Основная информация

Дата опубликования: 05 июля 2010г.
Номер документа: RU01000201000368
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, СВЯЗЯМ С СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ И СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ПРИКАЗ

№ 927 / № 60-ОД от 05.07.2010 г. / 05.07.2010 г.

г. Майкоп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СОВМЕСТНЫЙ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, СВЯЗЯМ С СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ И СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ № 574/32-ОД ОТ 21.04.2010 Г. / 13.04.2010 Г. «О ПРОВЕДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА ПУБЛИКАЦИЙ И РЕПОРТАЖЕЙ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ  ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА УЧИТЕЛЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ СОЗНАНИИ»

С целью дополнения Положения о республиканском конкурсе публикаций и репортажей, содействующих формированию позитивного образа учителя в общественном сознании», утвержденного совместным приказом Министерства образования и науки Республики Адыгея и Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации № 574/32-ОД от 21.04.2010 г. / 13.04.2010 г. НГР:RU01000201000205, нормами, регулирующими порядок приема конкурсных документов и оценки представленных работ,

приказываем:

Внести изменения в п. 3.5 Положения. Указанный пункт изложить в следующей редакции:

- конкурсные работы принимаются по адресу: г. Майкоп, ул. Советская 176, Министерство образования и науки Республики Адыгея в период с 20 октября по 20 ноября 2010 года (включительно);

- контактное лицо: Меретукова Зарема Руслановна, каб. №  49, тел.: 52-26-63;

2. Дополнить п.3.6. следующего содержания:

В период с 21 по 30 ноября жюри конкурса оценивает представленные работы в соответствии с критериями, указанными в п.3.4. Положения:

- актуальность и социальная значимость проблемы (максимальный балл – 5);

- новизна и оригинальность методов сбора и подачи информации (максимальный балл – 5);

- точность и доходчивость языка и стиля изложения (максимальный балл – 5);

- информационная насыщенность (максимальный балл – 10);

- соответствие тематике конкурса (максимальный балл – 10).

Результаты по каждой конкурсной работе каждым членом жюри вносятся в оценочный лист.

Контроль исполнения приказа возложить на первого заместителя Министра образования и науки Республики Адыгея Кабанову Н. И. и заместителя председателя Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации, начальника отдела по делам СМИ Чебурахину Е.С.

Министр образования и науки
Республики Адыгея

Председатель Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации

_________________ Р. А. Беданоков

_______________В.Ш. Жачемук

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать