Основная информация

Дата опубликования: 05 июля 2011г.
Номер документа: RU22000201100745
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление Алтайского края по труду и занятости населения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ

Документ признан утратившим силу на основании приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 03.06.2013 № 10-01/113.

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ

И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

5 июля 2011 года № 10-01/109

О внесении изменений в приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 10.02.2011 № 10-01/018

Приказываю:

1. В связи с принятием постановления Администрации Алтайского края от 22.06.2011 № 339, которым вносятся изменения в краевую целевую программу «Дополни­тельные меры по снижению напряженности на рынке труда Алтайского края в 2011 году», утвержденную постановлением Администрации Алтайского края от 27.01.2011 № 29, внести в приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 10.02.2011 № 10-01/018 следующие изменения:

в преамбуле указанного приказа после слов «Алтайского края от 27.01.2011 № 29» дополнить словами «(в редакции постановления Администрации Алтайского края от 22.06.2011 № 339)»;

внести в Порядок реализации краевой целевой программы «Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда Алтайского края в 2011 году», утвержден­ный приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 10.02.2011 № 10-01/018 (далее - «Порядок»), следующие изменения:

пункт 2.4.1 дополнить абзацами следующего содержания:

«проект договора между работодателем, образовательным учреждением (организа­цией) и работником на опережающее профессиональное обучение работника, составлен­ный в соответствии с макетом договора, представленным работодателю центром занято­сти населения;

надлежаще заверенную копию лицензии образовательного учреждения (организа­ции) на право ведения образовательной деятельности;

копию учебного (учебно-тематического) плана на каждую профессиональную про­грамму обучения;

расчет затрат на организацию опережающего профессионального обучения работни­ков.

Непредставление работодателем документов, предусмотренных настоящим пунктом, является основанием для отказа в предоставлении ему средств субсидии на опережающее профессиональное обучение работников.»;

пункт 2.4.5 изложить в следующей редакции:

«2.4.5. В случае организации опережающего профессионального обучения в другой местности, а также в случае организации стажировки работники представляют в центр занятости населения:

документ, удостоверяющий личность (его надлежаще заверенную копию);

заявление о финансировании дополнительного мероприятия по опережающему профессиональному обучению и/или стажировке.

В случае прохождения стажировки у другого работодателя работником дополнительно представляется документ, подтверждающий нахождение работника под угрозой увольнения.»;

абзац четвертый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:

«Опережающее профессиональное обучение работников осуществляется на базе образовательных учреждений (организаций), отобранных для опережающего профессионального обучения работодателем - участником дополнительного мероприятия по опережающему профессиональному обучению работников, с которым центром занятости населения заключен договор.»;

абзац шестой пункта 2.5 изложить в следующей редакции:

«Вид обучения, специальность, профессия, уровень квалификации, получаемые по итогам профессионального обучения, организуемого по инициативе работника, определяются работодателем совместно с работником, центром занятости населения и отражаются в договоре, заключаемом между работодателем, образовательным учреждением (организацией) и работником, в случае профессионального обучения с целью последующей регистрации предпринимательской деятельности - работником совместно с центром занятости населения.»;

пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:

«2.7.1. Условия организации учебного процесса, условия оплаты расходов образова­тельных учреждений (организаций) на опережающее профессиональное обучение, оплаты расходов работников на проезд в другую местность к месту обучения и обратно, суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно, расходов по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности, условия занятости работников после завершения опережающего профессионального обучения регулируются договорами, заключаемыми между:

центром занятости населения, работодателями и работниками (работник является стороной договора в случае осуществления опережающего профессионального обучения работника в другой местности);

работодателями, образовательными учреждениями (организациями), осуществляю­щими обучение, и работниками, направляемыми на опережающее профессиональное обучение.

Условия организации стажировки, условия оплаты стоимости стажировки, оплаты расходов работников на проезд в другую местность к месту стажировки и обратно, суточных расходов за время следования к месту стажировки и обратно, расходов по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности, условия занятости работни­ков после завершения стажировки регулируются договорами, заключаемыми между:

центром занятости населения, работодателями, осуществляющими стажировку, и ра­ботниками, направляемыми на стажировку.»;

пункт 2.7.2 дополнить абзацами следующего содержания:

«Оплата услуг образовательных учреждений (организаций), осуществляющих про­фессиональное обучение, производится работодателями на основании договора, заклю­ченного между работодателями, образовательными учреждениями (организациями), осуществляющими профессиональное обучение, и работниками, направляемыми на опережающее профессиональное обучение, счета и акта сдачи-приемки оказанных услуг.

Оплата затрат работодателей на опережающее профессиональное обучение работни­ков осуществляется центром занятости населения на основании следующих документов, представляемых работодателями и подтверждающих целевое использование средств субсидии:

договора, заключенного между работодателем, образовательным учреждением (ор­ганизацией), осуществляющим профессиональное обучение, работником, направленным на опережающее профессиональное обучение, акта сдачи-приемки оказанных услуг к данному договору;

документа, подтверждающего окончание прохождения работником опережающего профессионального обучения;

документов, подтверждающих оформление (переоформление, продолжение) с ра­ботником трудовых отношений либо регистрацию работником предпринимательской деятельности после окончания им опережающего профессионального обучения в соответ­ствии с условиями договора, заключенного между работодателем, центром занятости населения и работником (работник является стороной договора об организации опере­жающего профессионального обучения в случае его осуществления в другой местности) (приказ, трудовой договор, дополнительное соглашение о внесении изменений в трудовой договор, изменения в должностную инструкцию, Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и др.).

Средства для оплаты затрат работодателей, связанных с опережающим профессио­нальным обучением работников, центры занятости населения перечисляют работодателям в установленном договором порядке в размере расходов образовательных учреждений (организаций) на организацию опережающего профессионального обучения работников, предусмотренных в п. 2.7.3 настоящего Порядка.

При заключении договора с работодателем центр занятости населения вправе пре­дусматривать авансовые платежи в размере до 30 % суммы оплаты за опережающее профессиональное обучение работников. Окончательный расчет с работодателем произ­водится после выполнения условий договора, заключенного между центром занятости населения, работодателем и работником (работник является стороной договора в случае осуществления опережающего профессионального обучения работника в другой местно­сти), в части завершения работником курса опережающего профессионального обучения, подтвержденного документом о прохождении обучения установленного образца.

Возврат центру занятости населения средств, не использованных в соответствии с их целевым назначением, осуществляется работодателем в порядке, установленном догово­ром между центром занятости населения, работодателем и работником (работник являет­ся стороной договора об организации опережающего профессионального обучения в случае его осуществления в другой местности).»;

абзац первый пункта 2.7.3 изложить в следующей редакции:

«2.7.3. Расчет затрат работодателя на организацию опережающего профессионально­го обучения работников включает в себя расходы образовательных учреждений (органи­заций), осуществляющих профессиональное обучение работников, непосредственно связанные с предоставлением образовательных услуг работникам, в том числе:»;

абзац седьмой пункта 2.7.3 исключить;

абзац первый пункта 2.7.6 изложить в следующей редакции:

«2.7.6. В случае организации опережающего профессионального обучения, и/и стажировки работника в рамках договоров, заключенных между центром занятости населения, работодателем и работником, в другой местности центр занятости населения осуществляет финансирование следующих расходов работника:»;

пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.8. Подлежат возврату средства, перечисленные центром занятости населения работодателям, работникам за счет выделяемых в соответствии с Программой средств, в случае:

их нецелевого использования - в части средств, нецелевое использование которых не подтверждено документально;

непрохождения либо прекращения опережающего профессионального обучения до полного завершения его курса, прекращения прохождения стажировки до окончания определенного договором срока - без уважительных причин;

отсутствия занятости работника по окончании опережающего профессионального обучения, стажировки на условиях, предусмотренных договором.

Затраты бюджетных средств, произведенные в рамках реализации Программы, возмещает сторона договора (работодатель или работник), не исполнившая свои обязательства.»;

пункты 3.1.5, 3.1.6 изложить в следующей редакции:

«3.1.5. Для участия в дополнительном мероприятии по профессиональной переподготовке врачей учреждения здравоохранения - участники дополнительного мероприятия по профессиональной переподготовке врачей в соответствии с программой модернизации представляют в центр занятости населения:

надлежаще заверенные копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица:

надлежаще заверенную копию протокола (решения, приказа) уполномоченного органа управления о назначении единоличного исполнительного органа юридического лица либо копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

поименные списки врачей, нуждающихся в профессиональной переподготовке, с указанием их профессий (специальностей) и занимаемых должностей, а также профессий, специальностей, видов и форм планируемой переподготовки;

проект договора между учреждением здравоохранения, образовательным учреждением (организацией) и врачом на профессиональную переподготовку врача, составленный в соответствии с макетом договора, представленным учреждению здравоохранения центром занятости населения;

надлежаще заверенную копию лицензии образовательного учреждения (организации) на право ведения образовательной деятельности;

копию учебного (учебно-тематического) плана на каждую профессиональную программу обучения;

расчет затрат на организацию профессиональной переподготовки врачей в соответствии с программой модернизации.

Непредставление учреждением здравоохранения документов, предусмотренных настоящим пунктом, является основанием для отказа в предоставлении ему средств субсидии на профессиональную переподготовку врачей в соответствии с программой модернизации здравоохранения Алтайского края.

В случае организации профессиональной переподготовки врачей в другой местности для участия в данном дополнительном мероприятии врачи представляют в центр занято­сти населения документ, удостоверяющий личность.

3.1.6. Профессиональная переподготовка врачей осуществляется на базе образова­тельных учреждений (организаций), отобранных для профессионального обучения учреждением здравоохранения - участником дополнительного мероприятия по профес­сиональной переподготовке врачей, с которым центром занятости населения заключен договор.»;

дополнить пунктом 3.1.7 следующего содержания:

«3.1.7. Реализация мероприятия по профессиональной переподготовке врачей осу­ществляется в соответствии с договорами, заключенными между центром занятости населения, учреждениями здравоохранения и врачами (врач является стороной договора в случае осуществления профессиональной переподготовки врача в другой местности), на основании и во исполнение которых заключаются договоры на профессиональную переподготовку врачей между учреждениями здравоохранения, образовательными учреждениями (организациями) и врачами, направленными на профессиональную переподготовку.»;

в пункте 3.2.1 Порядка слова «(государственными контрактами), участниками кото­рых являются:

центры занятости населения;

работодатели;

образовательные учреждения (организации), осуществляющие переподготовку;

врачи, направляемые на профессиональную переподготовку»

заменить словами «, заключаемыми между:

центром занятости населения, учреждениями здравоохранения и врачами, направ­ляемыми на профессиональную переподготовку (врач является стороной договора в случае осуществления профессиональной переподготовки врача в другой местности);

учреждениями здравоохранения, образовательными учреждениями (организациями) и врачами, направляемыми на профессиональную переподготовку.»;

пункты 3.2.2 - 3.2.6 изложить в следующей редакции:

«3.2.2. Оплата услуг образовательных учреждений (организаций), осуществляющих профессиональную переподготовку врачей, производится учреждениями здравоохранения на основании договора, заключенного между учреждениями здравоохранения, образова­тельными учреждениями (организациями) и врачами, направляемыми на профессиональ­ную переподготовку, счета и акта сдачи-приемки оказанных услуг.

3.2.3. Оплата затрат учреждений здравоохранения на профессиональную переподго­товку врачей осуществляется центром занятости населения на основании следующих документов, представляемых учреждениями здравоохранения и подтверждающих целевое использование средств субсидии:

договора, заключенного между учреждением здравоохранения, образовательным уч­реждением (организацией), осуществляющим профессиональную переподготовку врачей, врачом, направленным на профессиональную переподготовку, акта сдачи-приемки оказанных услуг к данному договору;

документа, подтверждающего окончание прохождения врачом профессиональной подготовки;

документов, подтверждающих оформление (переоформление, продолжение) с вра­чом трудовых отношений после окончания им профессиональной переподготовки в соответствии с условиями договора, заключенного между учреждением здравоохранения,

центром занятости населения и врачом, направленным на профессиональную переподготовку (врач является стороной договора в случае осуществления профессиональной переподготовки врача в другой местности) (приказ, трудовой договор, дополнительное соглашение о внесении изменений в трудовой договор, изменения в должностную инструкцию и др.).

Средства для оплаты затрат учреждений здравоохранения, связанных с профессиональной переподготовкой врачей, центры занятости населения перечисляют учреждениям здравоохранения в установленном договором порядке в размере расходов образовательных учреждений (организаций) на организацию профессиональной переподготовки врачей, предусмотренных в п. 3.2.4 настоящего Порядка.

При заключении договора с учреждением здравоохранения центр занятости населения вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 % суммы оплаты за профессиональную переподготовку врачей. Окончательный расчет с учреждением здравоохранения производится после выполнения условий договора, заключенного между центром занятости населения, учреждением здравоохранения и врачом (врач является стороной договора в случае осуществления профессиональной переподготовки врач; другой местности), в части завершения врачом курса профессиональной переподготовки, подтвержденного документом о прохождении профессиональной переподготовки установленного образца.

Возврат центру занятости населения средств, не использованных в соответствии с их целевым назначением, осуществляется учреждением здравоохранения в порядке, установленном договором между центром занятости населения, учреждением здравоохранения и врачом (врач является стороной договора в случае осуществления профессиональной переподготовки врача в другой местности).

3.2.4. Расчет затрат учреждения здравоохранения на организацию профессиональной переподготовки врачей в соответствии с программой модернизации включает в себя расходы образовательных учреждений (организаций), осуществляющих профессиональную переподготовку врачей, непосредственно связанные с предоставлением образовательных услуг врачам, в том числе:

оплата труда педагогических работников, квалифицированных рабочих и специалистов, непосредственно осуществляющих производственную переподготовку (производственную практику), с учетом количества часов образовательных профессиональных программ;

оплата труда членов экзаменационных комиссий по проверке знаний лиц, окончивших профессиональную переподготовку;

затраты на приобретение (разработку) учебных планов, образовательных профессиональных программ, учебно-методических материалов, технических средств обучения и др.;

расходы на аренду необходимых для проведения профессиональной переподготовки учебно-производственных помещений, аренду и приобретение оборудования, инструментов, приспособлений, сырья и других материальных ресурсов, необходимых для осуществления учебного процесса;

иные расходы, непосредственно связанные с организацией и осуществлением профессиональной переподготовки врачей.

3.2.5. В случае проведения профессиональной переподготовки врача в рамках договора, заключенного между центром занятости населения, учреждением здравоохранения и врачом, в другой местности центр занятости населения осуществляет финансирование следующих расходов врача:

1) по проезду врача к месту обучения и обратно (включая страховой взнос на обяза­тельное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностя­ми) - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше цены проезда:

железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда; морским транспортом - на местах IV - V категории кают судов транспортных линий (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах;

внутренним водным транспортом - на местах III категории кают судов транспортных маршрутов (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах; воздушным транспортом - в салоне экономического (низшего) класса самолетов; автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения;

2) по выплате врачу суточных - в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования к месту обучения и обратно;

3) по найму жилого помещения за время пребывания врача в другой местности (из расчета не более 550 рублей в сутки на период, предусмотренный договором).

Финансирование расходов врачей, предусмотренных настоящим пунктом, возможно как путем авансирования, так и путем возмещения фактических расходов на основании поданного врачом заявления и в соответствии с условиями договора, заключенного между центром занятости населения, учреждением здравоохранения и врачом.

3.2.6. Врач в случае прохождения профессиональной переподготовки в другой мест­ности в течение пяти рабочих дней (не считая времени на обратную дорогу от места обучения) с момента истечения срока (досрочного прекращения) прохождения профес­сиональной переподготовки представляет в центр занятости населения финансовый отчет и документы, подтверждающие целевое использование бюджетных средств, выданных (перечисленных) ему в соответствии с п. 3.2.5 настоящего Порядка (проездные докумен­ты, договор найма жилого помещения, копию документа, подтверждающего право собственности наймодателя либо иное право распоряжения жилым помещением, счета за проживание с приложением кассового чека либо квитанцию приходного кассового ордера или расписку о получении денежных средств, др.).

Возврат центру занятости населения средств, не использованных врачом в соответ­ствии с их целевым назначением, осуществляется в порядке, установленном договором между центром занятости населения, учреждением здравоохранения и врачом.»;

дополнить пунктом 3.2.7 следующего содержания:

«3.2.7. Подлежат возврату средства, перечисленные центром занятости населения учреждениям здравоохранения, врачам за счет выделяемых в соответствии с Программой средств, в случае:

их нецелевого использования - в части средств, нецелевое использование которых не подтверждено документально;

непрохождения либо прекращения профессиональной переподготовки до полного завершения ее курса без уважительных причин;

отсутствия занятости врача по окончании профессиональной переподготовки на ус­ловиях, предусмотренных договором.

Затраты бюджетных средств, произведенные в рамках реализации Программы, воз­мещает сторона договора (учреждение здравоохранения или врач), не исполнившая свои обязательства.»;

пункт 4.4.1 дополнить абзацами следующего содержания:

«проект договора между работодателем, образовательным учреждением (организа­цией) и работающей женщиной на опережающее профессиональное обучение работаю­щей женщины, составленный в соответствии с макетом договора, представленным работодателю центром занятости населения;

надлежаще заверенную копию лицензии образовательного учреждения (организа­ции) на право ведения образовательной деятельности;

копию учебного (учебно-тематического) плана на каждую профессиональную про­грамму обучения;

расчет затрат на организацию опережающего профессионального обучения рабо­тающих женщин.

Непредставление работодателем документов, предусмотренных настоящим пунктом, является основанием для отказа в предоставлении ему средств субсидии на опережающее профессиональное обучение работающих женщин.»;

пункт 4.4.4 изложить в следующей редакции:

«В случае организации опережающего профессионального в другой местности, а также в случае организации стажировки после опережающего профессионального обучения работающие женщины представляют в центр занятости населения:

документ, удостоверяющий личность (его надлежаще заверенную копию);

заявление о финансировании дополнительного мероприятия по опережающему профессиональному обучению или опережающему профессиональному обучению с последующей стажировкой.»;

абзац четвертый пункта 4.5 изложить в следующей редакции:

«Опережающее профессиональное обучение работающих женщин осуществляется на базе образовательных учреждений (организаций), отобранных для опережающего профессионального обучения работодателем – участником дополнительного мероприятия по опережающему профессиональному обучению работающих женщин, с которым центром занятости населения заключен договор.»;

абзац шестой пункта 4.5 изложить в следующей редакции:

«Вид обучения, специальность, профессия, уровень квалификации, получаемые по итогам профессионального обучения, организуемого по инициативе работающей женщины, определяются работодателем совместно с работающей женщиной, центром занятости населения и отражаются в договоре, заключаемом между работодателем, образователь­ным учреждением (организации) и работающей женщиной, в случае профессионального обучения с целью последующей регистрации предпринимательской деятельности - работающей женщиной совместно с центром занятости населения.»;

пункт 4.7.1 изложить в следующей редакции:

«4.7.1. Условия организации учебного процесса, условия оплаты расходов образова­тельных учреждений (организаций) на опережающее профессиональное обучение, оплаты расходов работающих женщин на проезд в другую местность к месту обучения и обратно, суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно, расходов по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности, условия занятости рабо­тающих женщин после завершения опережающего профессионального обучения регули­руются договорами, заключаемыми между:

центром занятости населения, работодателями и работающими женщинами (рабо­тающая женщина является стороной договора в случае осуществления опережающего профессионального обучения работающей женщины в другой местности);

работодателями, образовательными учреждениями (организациями), осуществляю­щими обучение, и работающими женщинами, направляемыми на профессиональное опережающее обучение.

Условия организации стажировки, условия оплаты стоимости стажировки, оплаты расходов работающих женщин на проезд в другую местность к месту стажировки и обратно, суточных расходов за время следования к месту стажировки и обратно, расходов по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности, условия занятости работающих женщин после завершения стажировки регулируются договорами, заклю­чаемыми между:

центром занятости населения, работодателями, осуществляющими стажировку, и ра­ботающими женщинами, направляемыми на стажировку.»;

пункт 4.7.2 дополнить абзацами следующего содержания:

«Оплата услуг образовательных учреждений (организаций), осуществляющих про­фессиональное обучение, производится работодателями на основании договора, заключенного между работодателями, образовательными учреждениями (организациями), осуществляющими профессиональное обучение, и работающими женщинами, направляе­мыми на профессиональное опережающее обучение, счета и акта сдачи-приемки оказан­ных услуг.

Оплата затрат работодателей на опережающее профессиональное обучение рабо­тающих женщин осуществляется центром занятости населения на основании следующих документов, представляемых работодателями и подтверждающих целевое использование средств субсидии:

договора, заключенного между работодателем, образовательным учреждением (ор­ганизацией), осуществлявшим профессиональное обучение, работающей женщиной, направленной на опережающее профессиональное обучение, акта сдачи-приемки оказан­ных услуг к данному договору;

документа, подтверждающего окончание прохождения опережающего профессио­нального обучения работающей женщиной;

документов, подтверждающих оформление (переоформление, продолжение) с рабо­тающей женщиной трудовых отношений либо регистрацию работающей женщиной предпринимательской деятельности после окончания ею опережающего профессиональ­ного обучения в соответствии с условиями договора, заключенного между работодателем, центром занятости населения и работающей женщиной (работающая женщина является стороной договора об организации опережающего профессионального обучения в случае его осуществления в другой местности) (приказ, трудовой договор, дополнительное соглашение о внесении изменений в трудовой договор, изменения в должностную инструкцию, Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимате­лей и др.).

Средства для оплаты затрат работодателей, связанных с опережающим профессио­нальным обучением работающих женщин, центры занятости населения перечисляют работодателям в установленном договором порядке в размере расходов образовательных учреждений (организаций) на организацию опережающего профессионального обучения работников, предусмотренных в п. 4.7.3 настоящего Порядка.

При заключении договора с работодателем центр занятости населения вправе пре­дусматривать авансовые платежи в размере до 30 % суммы оплаты за опережающее профессиональное обучение работающих женщин. Окончательный расчет с работодате­лем производится после выполнения условий договора, заключенного между центром занятости населения, работодателем и работающей женщиной (работающая женщина является стороной договора в случае осуществления опережающего профессионального обучения работающей женщиной в другой местности), в части завершения работающей женщиной курса опережающего профессионального обучения, подтвержденного доку­ментом о прохождении обучения установленного образца.

Возврат центру занятости населения средств, не использованных в соответствии с их целевым назначением, осуществляется работодателем в порядке, установленном догово­ром между центром занятости населения, работодателем и работающей женщиной (работающая женщина является стороной договора об организации опережающего профессионального обучения в случае его осуществления в другой местности).»;

абзац первый пункта 4.7.3 изложить в следующей редакции:

«4.7.3. Расчет затрат работодателя на организацию опережающего профессионально­го обучения работающих женщин включает в себя расходы образовательных учреждений (организаций), осуществляющих профессиональное обучение глотающих женщин, непосредственно связанные с предоставлением образовательных услуг женщинам, работающим во вредных и тяжелых условиях труда, в том числе:»;

абзац седьмой пункта 4.7.3 исключить;

абзац первый пункта 4.7.6 изложить в следующей редакции:

«4.7.6. В случае организации опережающего профессионального обучения работаю­щей женщины и/или стажировки работающей женщины в рамках договоров, заключен­ных между центром занятости населения, работодателем и работающей женщиной, в другой местности центр занятости населения осуществляет финансирование следующих расходов работающей женщины:»;

пункт 4.8 изложить в следующей редакции:

«4.8. Подлежат возврату средства, перечисленные центром занятости населения ра­ботодателям, работающим женщинам за счет выделяемых в соответствии с Программой средств, в случае:

их нецелевого использования - в части средств, нецелевое использование которых не подтверждено документально;

непрохождения либо прекращения опережающего профессионального обучения до полного завершения его курса, прекращения прохождения стажировки до окончания определенного договором срока - без уважительных причин;

отсутствия занятости работающей женщины по окончании опережающего профес­сионального обучения, стажировки на условиях, предусмотренных договором.

Затраты бюджетных средств, произведенные в рамках реализации Программы, воз­мещает сторона договора (работодатель или работающая женщина), не исполнившая свои обязательства.»;

в пункте 5.2.4 слова «договора (государственного контракта)» заменить словами «оплаты за профессиональное обучение женщин»;

пункт 8.13 считать пунктом 8.12.

в пункте 9.10 слова «безработными гражданами в течение не менее 1 календарного года» заменить словами «указанными гражданами и фактическое осуществление ими трудовой деятельности на данном рабочем месте в течение не менее 12 месяцев»;

в абзаце первом пункта 9.13 после слов «использование бюджетных средств» допол­нить словами «в соответствии с видом предпринимательской деятельности, предусмот­ренным бизнес-планом».

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Информационно-издательскому отделу (Семенова С.В.) обеспечить опубликова­ние настоящего приказа в газете «Алтайская правда» и размещение на официальных сайтах управления и Администрации края.

4. Отделу контроля и правового обеспечения деятельности (Седяшева О-П.) обеспечить направление настоящего приказа в прокуратуру Алтайского края, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю для проведения юридической экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Алтайского края и в департамент документационного обеспечения Администрации Алтайского края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края.

5. Заместителю начальника управления Головину В.В. обеспечить доведение на- стоящего приказа до отделов управления и краевых государственных учреждений центров занятости населения.

6. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления     И.А. Бушмин

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать