Основная информация

Дата опубликования: 05 июля 2012г.
Номер документа: RU10000201200444
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Республика Карелия

Министерство здравоохранения и социального развития

ПРИКАЗ

г. Петрозаводск

от «05»  июля  2012 года                                                                                № 1284

Об утверждении Административного регламента по предоставлению  государственной услуги «установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности», переданной для предоставления органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия

              {Признан утратившим силу до проведения правовой экспертизы: Приказ МЗ и СР от 25.07.2012 № 1463}

В соответствии с Постановлением Правительства Республики Карелия
от 11 октября 2010 года № 216-П  «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия», Постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года № 50-П «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 18  мая  2012 года  № 961, п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению  государственной услуги «установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности», переданной для предоставления органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия.

2. Обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра С.В.Антохину.

Министр                                                                                                                                                           В.В. Улич

УТВЕРЖДЕН

приказом

Министерства здравоохранения

и социального развития

Республики Карелия

от « 05 » июля 2012 № 1284

«Об утверждении Административного регламента

по предоставлению  государственной услуги «установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности», переданной для предоставления органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов

Республики Карелия»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства здравоохранения и социального развития

Республики Карелия  по предоставлению  государственной услуги

«установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности», переданной для предоставления органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия

Общие положения

Предмет регулирования

1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги «установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности», переданной для предоставления органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги «установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности» (далее – государственная услуга), переданной для предоставления органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия (далее – органы местного самоуправления), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении органами местного самоуправления  полномочий по предоставлению государственной услуги.

Круг заявителей, которым предоставляется государственная услуга

2. Заявителем на предоставление государственной услуги являются физические лица:

а) совершеннолетний дееспособный гражданин, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности (далее - заявитель);

б) совершеннолетний дееспособный гражданин, выразивший желание стать помощником совершеннолетнему дееспособному гражданину, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности и нуждающийся в установлении над ним патронажа (далее - кандидат в помощники).

Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

3. Информация о государственной услуге предоставляется:

- непосредственно в Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее – Министерство) и органах местного самоуправления (далее – администрация муниципального образования);

- с использованием средств телефонной связи;

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- на информационных стендах администраций муниципальных образований;

- в средствах массовой информации.

Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и администраций муниципальных образований приводятся в приложении 1 к  Административному регламенту и размещаются:

- на официальной странице Министерства (www.mzsocial-rk.ru) на Официальном интернет-портале Республики Карелия (gоv.karelia.ru);

- на информационных стендах администраций муниципальных образований.

Также данные сведения предоставляются по телефонам Министерства и администраций муниципальных образований в соответствии с Приложением 1 к Административному регламенту.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по установлению опеки или попечительства над совершеннолетними гражданами, признанными судом недееспособными или не полностью дееспособными;

б) извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;

в) перечень документов, необходимых для принятия решения в предоставлении государственной услуги;

г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

д) схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

е) основания отказа в предоставлении государственной услуги;

ж) порядок получения консультаций в Министерстве и администрациях муниципальных образований по вопросам предоставления государственной услуги;

з) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства и администраций муниципальных образований.

4. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее – специалисты Министерства) и муниципальными служащими администраций муниципальных образований (далее – специалисты администраций муниципальных образований) бесплатно.

5. При ответах на телефонные звонки и обращения в устной форме специалисты Министерства и специалисты администраций муниципальных образований подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства или специалиста администрации муниципального образования, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты Министерства и специалисты администрации муниципального образования должны   произносить слова четко, не допускать «параллельных» разговоров с окружающими людьми.

Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

6. Специалист Министерства или специалист администрации муниципального образования обязан относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

7. При устном обращении заявителей специалист Министерства или специалист администрации муниципального образования с согласия заявителя в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, дает ответ в устной форме.

8. При невозможности специалиста Министерства или специалиста администрации муниципального образования самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства или специалиста администрации муниципального образования, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.

9. Если гражданина не удовлетворяет  полученная у специалиста консультация, он может обратиться (устно или письменно) к начальнику соответствующего отдела   Министерства, отдела администрации муниципального образования.

10. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии обращения гражданина. Специалисты готовят разъяснения в пределах установленной компетенции.

11. Министр, руководители администраций муниципальных образований либо лица, их  замещающие, определяют исполнителя для подготовки письменного ответа по каждому конкретному обращению.

12. Письменный ответ подписывается  Министром, руководителями администраций муниципальных образований или лицами их замещающими, и содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

13. Наименование государственной услуги - установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности.

Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

14. Государственную услугу предоставляют администрации муниципальных образований. Государственная услуга предоставляется специалистами администраций муниципальных образований, к компетенции которых отнесено исполнение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Республики Карелия по организации и осуществлению деятельности органов опеки и попечительства в Республике Карелия в отношении совершеннолетних граждан.

Описание результата предоставления государственной услуги

15. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- установление патронажа над заявителем;

- отказ в установлении патронажа над заявителем.

16. Процедура предоставления государственной услуги завершается в результате направления либо вручения  заявителю:

- акта администрации муниципального образования об установлении патронажа над заявителем;

- решения администрации муниципального образования об отказе в установлении патронажа над заявителем.

Срок предоставления государственной услуги

17. Установление патронажа над заявителем, осуществляется не позднее 30 дней с даты приема (регистрации) заявления от заявителя со всеми необходимыми документами.

18. Акт администрации муниципального образования об установлении патронажа над заявителем направляется заявителю в течение 3-х дней с даты принятия решения.

19. Решение администрации муниципального образования об отказе в установление патронажа над заявителем направляется заявителю в течение 3-х дней с даты принятия решения администрации муниципального образования об отказе в установлении патронажа над заявителем.

20. По желанию заявителя акт администрации муниципального образования об установлении патронажа над заявителем либо решение администрации муниципального образования об отказе в установлении патронажа над заявителем может быть ему вручены в администрации муниципального образования.

21. В акте администрации муниципального образования об установлении патронажа над заявителем указывается срок действия патронажа, определяемый периодом или указанием на наступление определенного события.

22. В решении администрации муниципального образования об отказе в установление патронажа над заявителем указываются мотивированные обстоятельства отказа.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

23. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 г.
№ 51-ФЗ (Парламентская газета, 2011, 02 августа, № 52-53, Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 49 (ч. 1), ст. 7015, Российская газета, 2011, 07 декабря,  № 275);

Федеральным законом от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 42, ст. 5005; 2003, № 27, ст. 2709; 2005, № 1, ст. 17, 25; 2006, № 1, ст. 10; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3287; № 31, ст. 3452;
№ 44, ст. 4537; № 50, ст. 5279; 2007,  № 1, ст. 21; № 13, ст. 1464; № 21, ст. 2455; № 30, ст. 3747, 3805, 3808; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; 2008, № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3613, 3616; № 48, ст. 5516; № 52, ст. 6236; 2009, № 48, ст. 5711; № 51, ст. 6163; 2010, № 15, ст. 1736; № 31, ст. 4160; № 41, ст. 5190; № 46, ст. 5918; № 47, ст. 6030, 6031;№ 49,
ст. 6409; № 52, ст. 6984; 2011, № 17, ст. 2310; № 27, ст. 3881; № 29, ст. 4283; № 30,
ст. 4572, 4590, 4594; № 48, ст. 6727, 6732; № 49, ст. 7039, 7042; № 50, ст. 7359; 2012, № 10, ст. 1163);

Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание Законодательства Российской Федерации 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 25, ст. 2484;
№ 33, ст. 3368; 2005, № 1, ст. 9, ст. 12, ст. 17, ст. 25, ст. 37; № 17, ст. 1480; № 27, ст. 2708; № 30, ст. 3104, ст. 3108; № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст. 9, ст. 10, ст. 17; № 6,
ст. 636; № 8, ст. 852; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3296; № 31,   ст. 3427, ст. 3452; № 43,
ст. 4412; № 49, ст. 5088; № 50, ст. 5279; 2007, № 1,  ст. 21; № 10, ст. 1151; № 18,
ст. 2117; № 21, ст. 2455; № 25, ст. 2977; № 26, ст. 3074; № 30, ст. 3801; № 43, ст. 5084; № 45, ст. 5430; № 46, ст. 5553, ст. 5556; 2008, № 24, ст. 2790; № 30, ст. 3616; № 48,
ст. 5517; № 49, ст. 5744; № 52, ст. 6229, ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2280; № 48, ст. 5711, ст. 5733; № 52, ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1736; № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4160, ст. 4206; № 40, ст. 4969; № 45, ст. 5751; № 49, ст. 6411; 2011, № 1, ст. 54; № 13, ст. 1685; № 15, ст. 2190; № 17, ст. 2310; № 19, ст. 2705; № 29, ст. 4557, 4283; № 30, ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594; № 31, ст. 4703; № 48, ст. 6730; № 49, ст. 7039, ст. 7070; № 50,
ст. 7353, 7359);

Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, 2009, № 48, ст. 5716, № 52 (1 ч.), ст. 6439, 2010, № 27, ст. 3407, № 31, ст. 4173, № 31, ст. 4196, № 49, ст. 6409, № 52 (ч. 1), ст. 6974, 2011, № 23, ст. 3263, № 31, ст. 4701);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации  2010, N 31, ст. 4179, 2011, № 15, ст. 2038,
№ 27, ст. 3873, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. 1), ст. 4587, № 49 (ч. 5), ст. 7061);

Конституцией Республики Карелия (Собрание законодательства Республики Карелия, 2001, № 2, ст. 106; № 3, ст. 283; № 12, ст. 1587, 1589; 2003, № 3, ст. 206, 207; № 6, ст. 617; № 7, ст. 736; № 12, ст. 1398; 2004, № 2, ст. 114; 2005, № 4, ст. 293; 2006, № 6, ст. 603; 2008, № 5, ст. 537; 2009, № 7, ст. 736; 2010, № 5, ст. 463 № 7,
ст. 771, № 8, ст. 941);

Закон Республики Карелия от 21 октября 2011 года № 1537-ЗРК «О некоторых вопросах деятельности органов опеки и попечительства в Республике Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2011, № 10 (Часть I),  ст. 1555).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

24. Для предоставления государственной услуги представить в администрацию муниципального образования по месту регистрации/жительства заявителя, следующие заявления:

а) от заявителя по установленной форме (приложение 2 к Административному регламенту),  поданное в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной подписи

б) от кандидата в помощники по установленной форме (приложение 3 к Административному регламенту);

В случае подачи заявления через представителя заявителя либо кандидата в помощники дополнительно представляются следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность представителя;

- документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя либо кандидата в помощники.

25. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:

а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и кандидата в помощники. К документам, удостоверяющим личность, относятся паспорт гражданина Российской Федерации, заграничный паспорт - для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации, справка об освобождении из мест лишения свободы, архивная справка формы 9 - для лиц, освободившихся из мест лишения свободы, справка о регистрации в пункте учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства, давностью не более 6 месяцев - для лиц без определенного места жительства, копия вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;

б) медицинское заключение учреждения здравоохранения о состоянии здоровья заявителя, подтверждающее что он по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности по установленной форме (приложение 4 к Административному регламенту) - действительно в течение 3-х месяцев со дня выдачи документа;

в) письменное согласие (в произвольной форме) заявителя о назначении помощником  кандидата в помощники;

г) письменное согласие (в произвольной форме) кандидата в помощники о назначении  его помощником заявителю.

26. Администрация муниципального образования не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и  организации.

27. Заявления и документы могут быть направлены в администрацию муниципального образования по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

28. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является предоставление заявителем и/или кандидатом в помощники недостоверных сведений и/или неполного пакета документов. Заявителем и/или кандидатом в помощники представлены копии указанных документов при отсутствии их оригиналов. Представленные документы исполнены карандашом, содержат повреждения, подчистки, приписки, зачеркивания и иные, не согласованные исправления. Содержат недостоверные сведения, связанные со сроками окончания действия представленных документов.

Срок регистрации заявления

29. Заявления  подлежат регистрации в день их поступления в администрацию муниципального образования.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

30. Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является:

- представление заявителем неполного пакета документов;

- возраст заявителя не достиг совершеннолетия;

- заявитель признан судом недееспособным или не полностью дееспособным;

- отсутствие письменного согласия заявителя о назначении ему помощником кандидата в помощники;

- заявитель проживает за пределами территории  муниципального образования, в администрацию которого он обратился;

- смерть заявителя.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

31. Необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги является выдача учреждением здравоохранения медицинского заключения о состоянии здоровья заявителя, подтверждающее что он по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности.

Размер платы, взимаемой с заявителей

при предоставлении государственной услуги

32. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальное время ожидания в очереди

33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной  услуги

34. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги составляет 1 день с даты поступления в администрацию муниципального образования заявления и документов.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

35. Помещения для предоставления государственной услуги  (далее - помещения) размещаются на нижних этажах зданий, занимаемых Министерством и администрациями муниципальных образований.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Для ожидания приема заявителей отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства и администраций муниципальных образований.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалистов;

- времени перерыва на обед и времени технического перерыва.

Все рабочие места специалистов Министерства и специалистов администраций муниципальных образований должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

36. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из текстов нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста Административного регламента;

блок-схема (приложение 5 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема заявителей;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций (справок);

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Министерства и администраций муниципальных образований;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных страниц Министерства и администраций муниципальных образований на Официальном интернет-портале Республики Карелия и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги

37. Основными количественными показателями доступности государственной услуги является количество принятых и рассмотренных заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основные качественные показатели доступности государственной услуги обеспечиваются выполнением заявителями требований и условий подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Требования к качеству предоставления государственной услуги предусмотрены нормативными правовыми актами, указанными в пункте 23 Административного регламента.

Количественными показателями качества предоставления государственной услуги являются: срок рассмотрения заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, количество жалоб на действия (бездействие) специалистов Министерства и специалистов администраций муниципальных образований.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной  услуги  в электронной форме

38. Обеспечение возможности получения заявителем информации о предоставляемой  государственной услуге на официальной странице Министерства и администраций муниципальных образований, на Официальном интернет-портале Республики Карелия и на едином портале государственных и муниципальных услуг.

39. Обеспечение возможности получения заявителем и кандидатом в помощники  сведений о ходе выполнении запросов, связанных с предоставлением государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование и консультирование заявителя и кандидата в помощники по вопросам предоставления государственной услуги;

- прием и проверка представленных заявителем и кандидатом в помощники документов;

- определение наличия либо отсутствия у кандидата в помощники права на назначение помощником заявителю и принятие решения о назначении его помощником заявителю или решения об отказе в назначении его помощником заявителю;

- направление либо вручение кандидату в помощники  письменного решения администрации муниципального образования о назначении его помощником заявителю или письменного решения об отказе в назначении его помощником заявителю;

- определение наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги и принятие решения об установлении патронажа над заявителем или решения об отказе в установлении патронажа над заявителем;

- направление либо вручение заявителю акта администрации муниципального образования об установлении патронажа над заявителем или решения администрации муниципального образования об отказе в установление патронажа над заявителем.

Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги

41. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя и кандидата в помощники  в Министерство или администрацию муниципального образования по месту жительства заявителя.

Специалист Министерства или специалист администрации муниципального образования, ответственный за информирование и консультирование, предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги.

42. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 20 минут.

43. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю  информации об условиях и порядке предоставления государственной услуги.

44. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Министерства или администрации муниципального образования, ответственным за информирование и консультирование, путем регистрации обращения  в журнале регистрации.

Прием и проверка представленных заявителем  и кандидатом в помощники документов

45. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или кандидата в помощники в администрацию муниципального образования по месту жительства заявителя с заявлениями по установленным формам (приложение 2 и 3 к Административному регламенту) с приложением документов, указанных в пункте 25 Административного регламента.

46. Специалист администрации муниципального образования:        

- устанавливает личность заявителя и/или кандидата в помощники либо проверяет полномочия представителей действовать от их имени;

- проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

а) тексты документов написаны разборчиво;

б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

в) документы не исполнены карандашом;

г) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- сличает представленные экземпляры подлинников документов  и их копий  друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

- снимает копии с документов удостоверяющих личность, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

- вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов:

а) порядковый номер записи;

б) дату и время приема;

в) общее количество документов и общее число листов в документах;

г) данные о заявителе или кандидате в помощники;

д) цель обращения заявителя или кандидата в помощники;

е) свои фамилию и инициалы;

- вносит запись о приеме заявления в журнал учета граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги «установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности», установленной формы (приложение 6 к Административному регламенту).

47. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 25  Административного регламента, специалист администрации муниципального образования уведомляет:

- заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги и объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах;

- кандидата в помощники о наличии препятствий для осуществления  государственной процедуры и объясняет кандидату в помощники содержание выявленных недостатков в представленных документах.

При желании заявителя и/или кандидата в помощники устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист администрации муниципального образования, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий в 2-х экземплярах, и передает его заявителю и/или кандидату в помощники для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передается заявителю и/или кандидату в помощники, второй остается у специалиста администрации муниципального образования.

48. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней.

49. Результатом административной процедуры является представление заявления и документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, заявителем и/или кандидатом в помощники.

50. Результат административной процедуры фиксируется в течение 1 дня с даты приема администрацией муниципального образования заявлений и документов путем регистрации.

При приеме заявлений и документов специалист администрации муниципального образования выдает заявителю и кандидату в помощники расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления (при направлении заявления по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в течение 3-х дней с даты его получения (регистрации).

В случае если к заявлению, направленному по почте в администрацию муниципального образования, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 25 Административного регламента, администрация муниципального образования возвращает заявителю в течение 3-х дней с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы.

Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

Определение наличия либо отсутствия у  кандидата в помощники права на назначение помощником заявителю и принятие решения о назначении его помощником заявителю или решения об отказе в назначении его помощником заявителю

51. Основанием для начала административной процедуры является представление кандидатов в помощники в администрацию муниципального образования заявления и документов, указанных в пункте 25 Административного регламента.

52. По результатам приема и проверки, представленных заявления и документов, специалист администрации муниципального образования определяет наличие либо отсутствие у кандидата в помощники права на назначение помощником заявителю.

53. По результатам определения наличия либо отсутствия у кандидата в помощники права на назначение помощником заявителю специалист администрации муниципального образования оформляет проект решения администрации муниципального образования о назначении его помощником заявителю или проект решения администрации муниципального образования об отказе в назначении его помощником заявителю и передает его руководителю администрации муниципального образования  или лицу, его замещающему для подписания.

В проекте решения администрации муниципального образования о назначении кандидата в помощники помощником заявителю (приложение 7 к Административному регламенту) должны быть указаны следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места регистрации/жительства кандидата в помощники;

- решение о назначении кандидата в помощники помощником заявителю;

- фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места регистрации/жительства - дата принятого решения;

- регистрационный номер решения (ставится номер исходящего документа по журналу исходящей документации администрации муниципального образования).

В проекте решения администрации муниципального образования об отказе в назначении кандидата в помощники помощником заявителю (в произвольной форме) должны быть указаны следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места регистрации/жительства кандидата в помощники;

- мотивированные обстоятельства решения администрации муниципального образования об отказе в назначении кандидата в помощники помощником заявителю.

54. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 5 дней с даты регистрации в администрации муниципального образования представленных кандидатом в помощники заявления и документов, указанных в пункте 25 Административного регламента.

55. Результатом административной процедуры является подписание руководителем администрации муниципального образования  или лицом, его замещающим решения администрации муниципального образования о назначении кандидата в помощники помощником заявителю или решения администрации муниципального образования об отказе в назначении его помощником заявителю.

56. Результат административной процедуры фиксируется специалистом администрации муниципального образования  путем регистрации решения администрации муниципального образования о назначении кандидата в помощники помощником заявителю или решения администрации муниципального образования об отказе в назначении его помощником заявителю в журнале учета граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги «установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности» (приложение 6 к Административному регламенту).

Направление либо вручение  кандидату в помощники

решения администрации муниципального образования о назначении его помощником заявителю или решения администрации муниципального образования об отказе в назначении его помощником заявителю

57. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем администрации муниципального образования  или лицом, его замещающим решения администрации муниципального образования о назначении кандидата в помощники помощником заявителю или решения администрации муниципального образования об отказе в назначении кандидата в помощники помощником заявителю.

58. Специалист администрации муниципального образования в течение 3 дней с даты подписания руководителем администрации муниципального образования  или лицом, его замещающим решения администрации муниципального образования о назначении кандидата в помощники помощником заявителю или решения администрации муниципального образования об отказе в назначении кандидата в помощники помощником заявителю:

- направляет кандидату в помощники по адресу его места регистрации/жительства решение администрации муниципального образования о назначении его помощником заявителю либо, в случае желания кандидата в помощники,  он приглашается по телефону для вручения данного решения в администрации муниципального образования;

- направляет кандидату в помощники по адресу его места регистрации/жительства проживания решение администрации муниципального образования об отказе в назначении его помощником заявителю либо, в случае желания кандидата в помощники,  он приглашается по телефону для вручения данного акта в администрации муниципального образования.

59. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 3 дня с даты подписания руководителем администрации муниципального образования  или лицом, его замещающим решения администрации муниципального образования о назначении кандидата в помощники помощником заявителю либо решения администрации муниципального образования об отказе в назначении кандидата в помощники помощником заявителю.

60. Результатом административной процедуры является направление кандидату в помощники по адресу его места регистрации/жительства решения администрации муниципального образования о назначении его помощником заявителю либо решения администрации муниципального образования об отказе в назначении его помощником заявителю, а в случае желания кандидата в помощники,  он приглашается по телефону для вручения вышеуказанных решений в администрации муниципального образования.

61. Результат административной процедуры фиксируется специалистом администрации муниципального образования путем регистрации решения администрации муниципального образования о назначении кандидата в помощники помощником заявителю либо решения администрации муниципального образования об отказе в назначении кандидата в помощники помощником заявителю в журнале исходящей документации администрации муниципального образования.

Определение наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги и принятие решения об  установлении патронажа над заявителем либо решения об отказе в установлении патронажа над заявителем

62. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в администрацию муниципального образования заявления и документов, указанных в пункте 25 Административного регламента.

63. По результатам приема и проверки, представленных документов и заявления, специалист администрации муниципального образования определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги.

64. По результатам определения наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги специалист администрации муниципального образования оформляет проект акта администрации муниципального образования об  установлении патронажа над заявителем либо проект решения администрации муниципального образования об отказе в установлении патронажа над заявителем и передает его руководителю администрации муниципального образования  или лицу, его замещающему для подписания.

В проекте акта администрации муниципального образования об  установлении патронажа над заявителем (приложение 8 к Административному регламенту), должны быть указаны следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места регистрации/жительства заявителя;

- решение об установлении патронажа и  назначении заявителю помощника;

- фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места регистрации/жительства помощника;

- дата установления патронажа;

- регистрационный номер акта;

- указывается срок действия патронажа, определяемый периодом или указанием на наступление определенного события.

В проекте решения администрации муниципального образования об отказе в установлении патронажа над заявителем (в произвольной форме) должны быть указаны следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места регистрации/жительства заявителя;

- дата принятого решения;

- регистрационный номер решения (ставится номер исходящего документа по журналу исходящей документации администрации муниципального образования);

- мотивированные обстоятельства решения администрации муниципального образования об отказе в установлении патронажа над заявителем.

65. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 25 дней с даты регистрации в администрации муниципального образования представленных заявителем заявления и документов, указанных в пункте 25 Административного регламента.

66. Результатом административной процедуры является подписание руководителем администрации муниципального образования  или лицом, его замещающим акта администрации муниципального образования об установлении патронажа над заявителем либо  решения администрации муниципального образования об отказе в установлении патронажа над заявителем.

67. Результат административной процедуры фиксируется специалистом администрации муниципального образования  путем регистрации в журнале учета граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги «установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности» (приложение 6 к Административному регламенту), акта администрации муниципального образования об установлении патронажа над заявителем либо  решения администрации муниципального образования об отказе в установлении патронажа над заявителем.

Направление либо вручение  заявителю акта администрации муниципального образования об установлении патронажа над заявителем либо  решения администрации муниципального образования об отказе в установлении патронажа над заявителем

68. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем администрации муниципального образования  или лицом, его замещающим акта администрации муниципального образования об установлении патронажа над заявителем либо  решения администрации муниципального образования об отказе в установлении патронажа над заявителем.

69. Специалист администрации муниципального образования в течение 3 дней с даты подписания руководителем администрации муниципального образования  или лицом, его замещающим акта администрации муниципального образования об установлении патронажа над заявителем либо решения администрации муниципального образования об отказе в установлении патронажа над заявителем:

- направляет заявителю по адресу его места регистрации/жительства акт администрации муниципального образования об установлении патронажа над заявителем либо, в случае желания заявителя,  он приглашается по телефону для вручения данного акта в администрации муниципального образования;

- направляет заявителю по адресу его места регистрации/жительства решение администрации муниципального образования об отказе в установлении патронажа над заявителем либо, в случае желания заявителя,  он приглашается по телефону для вручения данного решения в администрации муниципального образования.

70. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 3 дня с даты подписания руководителем администрации муниципального образования  или лицом, его замещающим акта администрации муниципального образования об установлении патронажа над заявителем либо  решения администрации муниципального образования об отказе в установлении патронажа над заявителем.

71. Результатом административной процедуры является направление заявителю по адресу его места регистрации/жительства акта администрации муниципального образования об установлении патронажа над заявителем либо решения администрации муниципального образования об отказе в установлении патронажа над заявителем, а в случае желания заявителя,  он приглашается по телефону для вручения вышеуказанных акта и решения в администрации муниципального образования.

72. Результат административной процедуры фиксируется специалистом администрации муниципального образования путем регистрации акта администрации муниципального образования об установлении патронажа над заявителем либо  решения администрации муниципального образования об отказе в установлении патронажа над заявителем в журнале исходящей документации администрации муниципального образования.

IV. Формы контроля за предоставлением

государственной услуги

73. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений осуществляется начальником отдела Министерства или руководителями администраций муниципальных образований  или лицами, их замещающими путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства и специалистами администраций муниципальных образований положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения и принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения заявителей.

74. Специалист Министерства и специалистами администраций муниципальных образований несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного информирования и  консультирования.

75. Специалисты администраций муниципальных образований несут персональную ответственность за правильность выполнения административной процедуры по приему и проверке представленных заявителями документов, за соблюдение требований к составу документов, указанных в пункте 25 Административного регламента.

76. Специалисты администраций муниципальных образований несут персональную ответственность за правильность и своевременность определения наличия либо отсутствия у кандидата в помощники права на назначение его помощником заявителю и оформления проекта решения администрации муниципального образования о назначении его помощником заявителю либо проекта  решения администрации муниципального образования об отказе в назначении его помощником заявителю.

77. Специалисты администраций муниципальных образований несут персональную ответственность за своевременность направления или вручения кандидату в помощники решения администрации муниципального образования о назначении его помощником заявителю либо решения администрации муниципального образования об отказе в назначении его помощником заявителю.

78. Специалисты администраций муниципальных образований несут персональную ответственность за правильность и своевременность определения наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги и оформления проекта акта администрации муниципального образования об установлении патронажа над заявителем либо проект решения администрации муниципального образования об отказе в установлении патронажа над заявителем.

79. Специалисты администраций муниципальных образований несут персональную ответственность за своевременность направления  или вручения заявителю акта администрации муниципального образования об установлении патронажа над заявителем либо решения администрации муниципального образования об отказе в установлении патронажа над заявителем.

80. Персональная ответственность специалистов Министерства или специалистов  администраций муниципальных образований закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений администраций муниципальных образований, а также его должностных лиц

81. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

82. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к  Административному регламенту,

- на официальной странице Министерства и администраций муниципальных образований, на Официальном интернет-портале Республики Карелия, по адресу электронной почты Министерства и администраций муниципальных образований.

- лично или направить письменное обращение, жалобу.

83. Заявители в своем  обращении в обязательном порядке должен указать либо наименование государственного или муниципального органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо  должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложить суть обращения,  поставить  личную подпись и дату.

84. Министр здравоохранения и социального развития Республики Карелия, заместитель Министра здравоохранения и социального развития Республики Карелия, руководители администраций муниципальных образований или лица, их замещающие по предварительной записи проводят прием заявителей.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальной странице Министерства и администраций муниципальных образований, на Официальном интернет-портале Республики Карелия и информационных стендах. Специалист Министерства или специалист администраций муниципальных образований, осуществляющий запись заявителей на прием, информирует заявителей о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

85. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях (в том числе, при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, Министр здравоохранения и социального развития Республики Карелия, руководители администраций муниципальных образований или лица, их замещающие вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителей, направивших обращения, о продлении срока рассмотрения обращений.

86. По результатам рассмотрения обращений принимаются решения об удовлетворении требований заявителей либо об отказе в удовлетворении требований. Письменные ответы, содержащие результаты рассмотрения обращений, направляются заявителям.

87. В судебном порядке обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления  государственной услуги

«установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности», переданной для предоставления органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия

от « 05 » июля 2012 № 1284

Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах и адресах электронной почты Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия

Министерство здравоохранения и социального развития

Республики Карелия

185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 6

http://www.mzsocial-rk.ru

E-mail: social@onego.ru

Министр       

приемная - 79-29-00

Заместитель Министра    

приемная - 79-29-00

Начальник отдела опеки и социального обслуживания населения   

Соколова Ольга Александровна

(8142) 79-29-22

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

понедельник-четверг с 09-00 до 17-30

пятница с 09-00 до 16-00

перерыв с 13-00 до 14-00

ведущий специалист отдела опеки и социального обслуживания населения Балалаева Марина Феликсовна, кабинет № 213,

телефон: (8142) 79-29-98

E-mail: Balalaeva@social.onego.ru

Петрозаводский городской округ

Администрация Петрозаводского городского округа
185620, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2  

Е-mail: adm@petrozavodsk-mo.ru

Интернет: http://www.petrozavodsk-mo.ru

Приёмная руководителя администрации

(8-8142) 71-33-00

Главный специалист управления социальной защиты Комитета социального развития Полетаева Светлана Яковлевна     

(8-8142) 71-35-76

Беломорский муниципальный район

Администрация муниципального образования «Беломорский муниципальный район»
186502, г. Беломорск, ул. Ленинская, д. 9 

e-mail - belkaradm@onego.ru

Интернет: http://belomorsk.karelia.info

Приёмная руководителя администрации

(8-81437) 5-18-43, 5-10-50

Специалист отдела образования  Пакулина Любовь Анатольевна

(8-81437) 5-22-85

Калевальский муниципальный район

Администрация Калевальского муниципального района

186910, п. Калевала, ул. Советская, д. 11  
e-mail - kalevadm@onego.ru

Интернет: http://www.visitkalevala.ru

Приёмная руководителя администрации

(8-81454) 4-11-05

Специалист 1 категории по опеке и попечительству отдела социальной политики Жигалова Анна Жановна

(8-81454) 4-18-77

Кемский муниципальный район

Администрация Кемского муниципального района

186610, г. Кемь, пр. Пролетарский, д. 30 
e-mail - admikem@onego.ru

Интернет: kemrk.ru

Приёмная руководителя администрации

(8-81458) 2-27-73

Ведущий специалист отдела по социальным вопросам Плеханов Александр Михайлович

(8-81458) 2-20-45, 2-20-03

Кондопожский муниципальный район

Администрация Кондопожского муниципального района
186200, г. Кондопога, пл. Ленина, д.1 

e-mail - kondadm@onego.ru

Интернет: amsu.kondopoga.ru

Приёмная руководителя администрации

(8-81451) 7-43-78, 7-94-52

Ведущий специалист отдела социальной политики Гнетнева Анастасия Владимировна

(8-81451) 7-99-79, 8-964-317-8358

Костомукшский городской округ

Администрация Костомукшского городского округа

186989, г. Костомукша, ул. Строителей, д.5

e-mail - adm-kos@msu.kostomuksha-rk.ru

Интернет: www.kostomuksha-city.ru

Приёмная руководителя администрации

(8-81459) 5-10-10

Ведущий специалист управления образования Ковалёва Марина Ивановна

(8-81459) 5-45-15

Лахденпохский муниципальный район

Администрация Лахденпохского муниципального района

186730, г. Лахденпохья, ул. Советская, д. 7-а  
e-mail -   amcylah@onego.ru

Интернет: http://www.lahden-mr.ru

Приёмная руководителя администрации

(8-81450) 2-22-51, 2-24-98

Ведущий специалист отдела по социальным вопросам Федорищева Светлана Леонидовна 

(8-81450) 2-33-92

Лоухский муниципальный район

Администрация Лоухского муниципального района
186660, п. Лоухи, ул. Советская, д. 27  
e-mail -   sev@onego.ru

Интернет:   Louhi-adm.onego.ru

Приёмная руководителя администрации

(8-81439) 5-10-17, 5-13-32

Специалист 1 категории отдела по социальным вопросам Никулина Галина Васильевна

(8-81439) 5-17-43

Медвежьегорский муниципальный район

Администрация муниципального образования «Медвежьегорский муниципальный район»
186352, г. Медвежьегорск, ул. Кирова, д. 7 
e-mail - medgora.msu@onego.ru

Интернет: http://amsu.medgora-rayon.ru

Приёмная руководителя администрации

(8-81434) 5-15-55, 5-78-29

Ведущий специалист отдела медико-социальной помощи Алупова Татьяна Павловна

(8-81434) 5-26-80

Муезерский муниципальный район

Администрация Муезерского муниципального района
186960, п. Муезерский, ул. Октябрьская, д. 28 

e-mail - mueadmin@inbox.ru

Интернет: www.muezersky.ru

Приёмная руководителя администрации

(8-81455) 2-16-30

Главный специалист по опеке и попечительству Сергеева Нина Петровна

(8-81455) 2-18-49

Олонецкий муниципальный район

Администрация Олонецкого национального муниципального района
186000, г. Олонец, ул. Свирских дивизий, д.1 
e-mail - administr@onego.ru

Интернет: http://olon-rayon.ru

Приёмная руководителя администрации

(8-81436) 4-15-06, 4-13-39

Специалист 1 категории управления социального развития Аникиева Татьяна Анатольевна

(8-81436) 4-21-47

Питкярантский муниципальный район

Администрация Питкярантского муниципального района
186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, д.13 
e-mail -  pitkaranta@onego.ru

Интернет: admin.pit.su 

Приёмная руководителя администрации

(8-81433) 4-11-53

Начальник отдела опеки и попечительства Красильникова Светлана Алексеевна

(8-81433) 4-21-26

Прионежский муниципальный район

Администрация Прионежского муниципального района
185005, г. Петрозаводск, ул. Правды, д. 14  
e-mail -  prionega@sampo.ru

Интернет: http://prionega.karelia.ru 

Приёмная руководителя администрации

(8-8142) 57-84-10

Главный специалист по вопросам опеки и попечительства Управления образования, культуры, по делам молодежи, физической культуры и спорта Иванова Ольга Альбертовна

(8-8142) 57-81-09

Пряжинский муниципальный район

Администрация Пряжинского национального муниципального района
186120, п. Пряжа, ул. Советская, д.61 
e-mail - priagad@onego.ru

Интернет: http://pryazha.karelia.info

Приёмная руководителя администрации

(8-81456) 3-12-63

Главный специалист по опеке и попечительству Команденко Ирина Анатольевна

(8-81456) 3-21-86

Пудожский муниципальный район

Администрация Пудожского муниципального района 
186150, г. Пудож, ул. Ленина, д.90  
e-mail - pudogadm@onego.ru

Интернет: www.pudogadm.ru

Приёмная руководителя администрации

(8-81452) 5-17-33

Ведущий специалист по опеке и попечительству Казак Светлана Евгеньевна

(8-81452) 5-10-31

Сегежский муниципальный район

Администрация Сегежского муниципального района

186420, г. Сегежа, ул. Ленина, д. 9а   
e-mail - ud@segadmin.onego.ru

Интернет: http://home.onego.ru/~segadmin/

Приёмная руководителя администрации

(8-81431) 4-27-61

Ведущий специалист управления образования Грабовская Татьяна Семёновна

(8-81431) 4-25-74

Сортавальский муниципальный район

Администрация Сортавальского муниципального района
186750, г. Сортавала, пл. Кирова, д. 11  
e-mail - sort_org_otd@onego.ru 

Интернет: sortavala-mr.telesort.ru

Приёмная руководителя администрации

(8-81430) 4-53-34, 4-53-42

Главный специалист отдела социальной работы Бахирева Кира Борисовна

(8-81430) 4-54-68

Суоярвский муниципальный район

Администрация муниципального образования «Суоярвский район»
186870, г. Суоярви, ул. Шельшакова, д. 6  
e-mail - suodistrict@onego.ru

Интернет: http://suojarvi.ru/

Приёмная руководителя администрации

(8-81457) 5-14-50, 5-10-46

Ведущий специалист отдела по социальной политике Овчаренко Любовь Алексеевна   

(8-81457) 5-14-57

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления  государственной услуги

«установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности», переданной для предоставления органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия

от « 05 » июля 2012 № 1284

              Наименование органа местного самоуправления

муниципального района и городского округа

Республики Карелия

___________________________________________________________

от______________________________________

Ф.И.О. кандидата в помощники

_______________________________________

дата рождения___________________________

Адрес места регистрации/жительства_________________________________________________________

_______________________________________

Телефон: _______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу назначить меня помощником над  _____________________________________________

_______________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. лица, нуждающегося в установлении патронажа)

_______________________________________________________________________________________

(число, месяц, год рождения)

_______________________________________________________________________________________

(адрес места регистрации/жительства лица, нуждающегося в в установлении патронажа)

Настоящим сообщаю о себе следующие сведения:

1. Являюсь дееспособным гражданином;

2. Достоверность предоставленных сведений и документов подтверждаю;

3. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие на обработку: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу), обезличивание, блокировку и уничтожение своих персональных данных.

Обработку своих персональных данных разрешаю на срок: бессрочно (до моего особого письменного распоряжения).

№___________

_______________________                                           ____________(____________________)

                  (дата)                                                                                     (подпись)              (расшифровка подписи)

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления  государственной услуги

«установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности», переданной для предоставления органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия

от « 05 » июля 2012 № 1284

              Наименование органа местного самоуправления

муниципального района и городского округа

Республики Карелия

___________________________________________________________

от______________________________________

Ф.И.О.

_______________________________________

дата рождения___________________________

Адрес места регистрации/жительства_________________________________________________________

_______________________________________

Телефон: _______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу установить в отношении меня патронаж и назначить мне помощника в связи с _______________________________________________________________________________________

                                     (указать причины установления патронажа и назначения помощника)

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

Настоящим сообщаю о себе следующие:

1. Являюсь дееспособным гражданином;

2. Достоверность предоставленных сведений и документов подтверждаю;

3. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие на обработку: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу), обезличивание, блокировку и уничтожение своих персональных данных.

Обработку своих персональных данных разрешаю на срок: бессрочно (до моего особого письменного распоряжения).

№___________

________________                             ______________________      ____________________

           (дата)                                                                                     (подпись)         (расшифровка подписи)

Приложение 4

к Административному регламенту

предоставления  государственной услуги

«установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности», переданной для предоставления органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия

от « 05 » июля 2012 № 1284

Штамп лечебно-профилактического учреждения

Медицинское заключение о состоянии здоровья  гражданина

Настоящее заключение выдано гражданину (- ке)______________________________

________________________________________________________________________

                                                        Ф.И.О. полностью

_____________________________________________________________________________________________________

                                                        дата рождения

адрес места регистрации/жительства

о том, что он (она) по состоянию здоровья не способен (не способна) самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности

Дата выдачи заключения «____» ______________ 20 __ г.

__________________________________                 __________________________

подпись врача                                                                      расшифровка подписи

м. п. врача

1

Приложение 6

к Административному регламенту предоставления  государственной услуги

«установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами,

которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно

осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности»,

переданной для предоставления органам местного самоуправления

муниципальных районов и городских округов Республики Карелия,

наделенным государственными полномочиями Республики Карелия

по организации и осуществлению деятельности органов опеки и попечительства в Республике Карелия

от « 05 » июля 2012 № 1284

Наименование органа местного самоуправления

муниципального района и городского округа

Республики Карелия

___________________________________________________________

Журнал учета граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги

«установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами,

которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права

и исполнять свои обязанности»

Начат:

Окончен:


п/п

Ф. И. О.,
дата рождения гражданина

Почтовый адрес места
регистрации/жительства, телефон

Дата подачи заявления кандидата в помощники

Дата подачи заявления гражданина, нуждающегося в установлении над ним патронажа

Дата, номер решения и результаты решения (назначить кандидата в помощники помощником / отказать в назначении кандидата в помощники помощником)

Дата, номер акта
об установлении патронажа/ дата, номер решения об отказе в установлении патронажа

1

2

3

4

5

6

7

1

Приложение 7

к Административному регламенту

предоставления  государственной услуги

«установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности», переданной для предоставления органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия

от « 05 » июля 2012 № 1284

(Официальный бланк органа местного самоуправления муниципального района и городского округа Республики Карелия)

РЕШЕНИЕ

________________________________________________________________________________________

орган местного самоуправления муниципального района и городского округа Республики Карелия

________________________________________________________________________________

(указывается Ф.И.О., дата рождения, адрес места регистрации/жительства кандидата в помощники)

назначить помощником гражданину

____________________________________________________________________________________________________________________

(указывается Ф.И.О., дата рождения, адрес места регистрации/жительства гражданина нуждающегося в установлении над ним патронажа)

____________________________________________________________________________________________________________________

Дата решения «____» _______________ 20___ г.

№ _______

Должность                                                        Подпись                                                        Расшифровка подписи

м.п.

Приложение 8

к Административному регламенту

предоставления  государственной услуги

«установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности», переданной для предоставления органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия

от « 05 » июля 2012 № 1284

(Официальный бланк органа местного самоуправления муниципального района и городского округа Республики Карелия)

Наименование акта органа местного самоуправления муниципального района и городского округа Республики Карелия

Установить патронаж над __________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

(указывается Ф.И.О., дата рождения, адрес места регистрации/жительства гражданина, нуждающегося в установлении над ним патронажа)

и назначить помощником__________________________________________________________

(указывается Ф.И.О., дата рождения, адрес места регистрации/жительства помощника)

дата установления патронажа  «____» _______________ 20___ г.

срок действия ______________________________________________________________________________

Должность                                                        Подпись                                                        Расшифровка подписи

м.п.

Приложение 5

к Административному регламенту

предоставления  государственной услуги

«установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности», переданной для предоставления органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия

от « 05 » июля 2012 № 1284

БЛОК-СХЕМА

по предоставлению  государственной услуги

«установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности», переданной для предоставления органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия

информирование и консультирование заявителя  и кандидата в помощники по вопросам предоставления государственной услуги

V

прием и проверка представленных заявителем и кандидатом в помощники документов

V

определение наличия либо отсутствия у кандидата в помощники права на назначение помощником заявителю и принятие решения о назначении его помощником заявителю или решения об отказе в назначении его помощником заявителю

V

направление либо вручение кандидату в помощники  письменного решения администрации муниципального образования о назначении его помощником заявителю или письменного решения об отказе в назначении его помощником заявителю

V

определение наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги и принятие решения об установлении патронажа над заявителем или решения об отказе в установлении патронажа над заявителем

V

направление либо вручение заявителю акта администрации муниципального образования об установлении патронажа над заявителем или решения администрации муниципального образования об отказе в установление патронажа над заявителем

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.060.020 Основные (конституционные) личные права и свободы, 010.060.030 Основные (конституционные) общественно- политические права и свободы, 010.060.040 Основные (конституционные) социально- экономические права и свободы, 010.060.050 Основные (конституционные) обязанности, 010.150.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.020.010 Общие положения, 030.020.020 Правоспособность и дееспособность граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать