Основная информация

Дата опубликования: 05 июля 2014г.
Номер документа: RU73000201401017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

1

МИНИСТЕРСТВО

ИСКУССТВА И КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 05 июля 2014 года                             № 72

Об утверждении Административного регламента Министерства искусства и культурной политики Ульяновской области предоставления государственной услуги по организации установки на объектах культурного наследия информационных надписей и обозначений

Утратил силу в связи с принятием приказа Министерства искусства и культурной политики Ульяновской области от 21.12.2015 № 113 (НГР – RU73000201501087)

Признает утратившим силу приказ Комитета Ульяновской области по культурному наследию от 15.11.2012 № 109 (НГР – RU730002012001103)

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», постановлением Правительства Ульяновской области от 05.05.2011 № 193-П «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, исполнения функций муниципального контроля», приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства искусства и культурной политики Ульяновской области предоставления государственной услуги по организации установки на объектах культурного наследия информационных надписей и обозначений.

              2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра – директора департамента по культурному наследию Министерства искусства и культурной политики Ульяновской области.

              3. Приказ Комитета Ульяновской области по культурному наследию от 15.11.2012 № 109 «Об утверждении Административных регламентов предоставления Комитетом Ульяновской области по культурному наследию государственных услуг» (Приложение № 1) считать утратившим силу.

Министр                                                                                                         Т.А.Ившина

УТВЕРЖДЁН

приказом Министерства искусства

и культурной политики

Ульяновской области

от 05.07.2014 № 72

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства искусства и культурной политики Ульяновской области предоставления государственной услуги по организации установки на объектах культурного наследия информационных надписей и обозначений.

Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства искусства и культурной политики Ульяновской области предоставления государственной услуги по организации установки на объектах культурного наследия информационных надписей и обозначений (далее – административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Круг заявителей:

Физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, обратившиеся за предоставлением государственной услуги по приемке работ по сохранению объектов культурного наследия, являющиеся заказчиком или подрядчиком работ по сохранению объекта культурного наследия (его части).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

              1.4. Информация о местоположении, почтовых адресах и телефонах Министерства приведена ниже, а также размещена на официальном сайте Министерства в сети Интернет по электронному адресу: www. mail@ulmincult.ru.

Место нахождения Министерства: 432011, г. Ульяновск, ул. Спасская, 10.

Наименование государственного, предоставляющего государственную услугу – Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области.

Место предоставления государственной услуги по организации установки на объектах культурного наследия информационных надписей и обозначений: 432011, г. Ульяновск, ул. Спасская, 10.

График (режим) работы Министерства:

понедельник - пятница 9.00 - 18.00.

обеденный перерыв 13.00 - 14.00,

суббота - воскресенье - выходные дни.

Контактный телефон Министерства: (8422) 73-30-71.

Справочные телефоны отдела сохранения и учёта объектов культурного наследия департамента по культурному наследию министерства: 44-14-13.

Адрес электронной почты: mail.ru.@ulmincult.ru/.

Графики приёма посетителей Министерства размещены на информационных стендах и сайте.

1.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

в средствах массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в разделе «Административная реформа в Ульяновской области»;

в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области»,

в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области»,

в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»,

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»,

на официальном сайте Министерства: http://www.ulmincult.ru/.

Таким образом, заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги с использованием вышеперечисленных систем, по указанным адресам.

Информационные стенды размещены в общедоступных местах Министерства. На информационных стендах размещена следующая информация:

описание конечного результата предоставления государственной услуги по организации установки на объектах культурного наследия информационных надписей и обозначений;

исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги по организации установки на объектах культурного наследия информационных надписей и обозначений (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на Административный регламент;

образцы заявлений о предоставлении государственной услуги (согласно приложению № 1 к Административному регламенту).

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по организации установки на объектах культурного наследия информационных надписей и обозначений;

(согласно пункту 2.9. Административного регламента);

адрес официального сайта Министерства в сети Интернет, адреса его электронной почты;

справочные телефоны Министерства;

информация о местоположении, почтовом адресе Министерства и телефонах сотрудников соответствующих структурных подразделений Министерства;

график работы сотрудников соответствующих структурных подразделений Министерства;

порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги;

обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, на устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями.

1.6. Консультации по процедуре исполнения государственной услуги по организации установки на объектах культурного наследия информационных надписей и обозначений можно получить:

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте (при ее наличии);

устное индивидуальное консультирование заинтересованного лица сотрудником Министерства.

Консультации представляются бесплатно.

1.7. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

1.8. При представлении консультаций по телефону должностные лица Министерства обязаны в соответствии с поступившим заявлением предоставлять информацию по следующим вопросам:

информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы Заявителя;

информацию о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;

сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги;

требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

место размещения на официальном сайте Министерства справочных материалов по проведению государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

1.9. При консультировании по телефону специалисты должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился Заявитель, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

Время предоставления ответа по телефону не должно превышать 10        минут.

При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалисты  дают Заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратился Заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить Заявителю обратиться в письменном виде, либо назначить другое удобное для Заявителя время для устного информирования.

Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 10 минут.

При консультировании по электронной почте (при её наличии) ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, по вопросам, перечень которых установлен настоящим Административным регламентом.

В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.

Действия или бездействие Министерства и его должностных лиц, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с порядком, предусмотренным разделом 5 Административного регламента.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: организация установки на объектах культурного наследия информационных надписей и обозначений.

Отдел сохранения и учёта объектов культурного наследия департамента по культурному наследию Министерства (далее – отдел).

Сотрудникам Министерства запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждённый постановлением Правительства Ульяновской области от 22.08.2011 № 41/398-П «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Ульяновской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание».

2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:

а) направление заявителю согласованного проекта установки информационной надписи, решения на установку информационной надписи, акта установки информационной надписи;

б) направление заявителю уведомления об отказе в согласовании проекта установки информационной надписи.

              2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней с момента регистрации запроса.

В исключительных случаях по решению Министра срок предоставления государственной услуги может быть продлен не более чем на 30 календарных дней.

Срок предоставления государственной услуги может быть продлен в случаях:

направления Министерством в другие государственные органы и учреждения, иные организации письменного запроса, если возникли обоснованные сомнения относительно сообщенных заявителем сведений;

необходимости визуального осмотра объекта культурного наследия по месту его нахождения с целью определения (уточнения) его технического состояния и (или) предмета охраны,

2.5. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2519; 2003, № 9, ст. 805; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 23, ст. 2203; 2006, № 1, ст. 10; № 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; № 27, ст. 3213; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5554; 2008, № 20, ст. 2251; № 29 (ч. 1) ст. 3418; № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 51, ст. 6150; 2010, № 43, ст. 5450; № 49, ст. 6424; № 51 (ч. 3), ст. 6810);

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. I), ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038);

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. 1), ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716; № 52 (ч. 1), ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407; № 31, ст. ст. 4173, 4196; № 49, ст. 6409; № 52 (ч. 1), ст. 6974);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038);

Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036);

Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 33, ст. 3196; 2007, № 13, ст. 1531; 2009, № 29, ст. 3658);

постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933; 2007, № 50, ст. 6285; 2008, № 18, ст. 2063; 2009, № 41, ст. 4765);

Закон Ульяновской области от 09.03.2006 № 24-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Ульяновской области» («Ульяновская правда» от 15.03.2006 № 17; от 08.09.2007 № 76; от 19.09.2007 № 79; от 13.11.2007 № 96; от 27.08.2008 № 69; от 03.04.2009 № 25);

Постановлением Правительства Ульяновской области от 12.01.2011         № 2/2-П «Об утверждении Положения о Министерстве искусства и культурной политики Ульяновской области»;

постановлением Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 05.05.2011 № 193-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» («Ульяновская правда» № 34 от 06.05.2009, № 4 от 20.01.2010).

2.6. Государственная услуга предоставляется на основании следующих документов (электронных документов):

а) заявление об организации установки на объекте культурного наследия информационной надписи, составленное по образцу согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту.

Заявление заполняется разборчиво, в электронном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его представителя).

Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, в электронном виде или от руки. В последнем случае заявитель (его представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

Заявление составляется в единственном экземпляре – оригинале.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.

б) копии учредительных документов юридического лица (в случае, если заявителем является юридическое лицо);

в) копии правоустанавливающих документов на объект культурного наследия, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

д) проект установки информационной надписи, выполненный по образцу согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту.

е) документы, удостоверяющие права представителей действовать от имени заявителей (в случае, если за государственной услугой обращается представитель заявителя).

Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.7. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Министерство:

- копии документов Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы, подтверждающие наличие, формы и объемы ранее существовавшей информационной надписи на объекте культурного наследия (в случае подачи заявления собственником объекта культурного наследия о восстановлении ранее утраченной информационной надписи);

- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащую сведения о правах заявителя на объект культурного наследия).

2.8. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

подача заявления с нарушением установленных требований;

умышленное представление заявителем о себе неверных сведений;

2.10. Основаниями отказа в приёме и рассмотрении заявления являются:

а) отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, последнее при наличии, адресе места жительства – для физических лиц,

б) отсутствие полного наименования, адреса места нахождения – для юридических лиц;

в) отсутствие адреса места нахождения объекта недвижимости, в отношении которого испрашивается информация;   

г) отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя;

д) не приложение к заявлению копии доверенности – для представителей физических и юридических лиц, действующих на основании доверенности.

2.11. Основаниями для отказа в согласовании проекта информационной надписи является:

- заявитель не является собственником объекта культурного наследия, либо пользователем объекта культурного наследия;

- заявитель не предоставил полного комплекта документа, в соответствии с пунктом 2.6. административного регламента;

- объект недвижимости не является объектом культурного наследия регионального значения, включенным в Единый государственный реестр объектов культурного наследия, или выявленным объектом культурного наследия;

- представленный заявителем проект информационной надписи не соответствует письменному заданию, направленному (врученному) собственнику (пользователю) объекта культурного наследия или его доверенному лицу.

2.12. Основаниями для приостановления государственной услуги являются:

Приостановление предоставления государственной услуги осуществляется на основании судебного акта об обеспечении иска, если избранный судом вид обеспечения не позволяет предоставить заявителю государственную услугу в течение срока действия такого судебного акта. Срок приостановления предоставления государственной услуги – до отмены мер обеспечения судом.

2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.14. Услуга может быть оказана в электронном виде, в том числе с использованием универсальных электронных карт, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ульяновской области.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

2.16. Сотрудник департамента по культурному наследию Министерства осуществляет регистрацию материалов Заявителя в течение 1 рабочего дня.

Регистрация заявления с приложением документов и материалов  осуществляется в системе электронного документооборота Министерства с присвоением номера и указанием даты регистрации документа.

Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя.

2.17. Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей.

2.18. В заявлении, направленном в электронной форме, указывается один из следующих способов получения разрешения:

а) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

б) в виде электронного образа документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.

2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В общедоступных местах размещаются информационные стенды с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Для ожидания приема гражданами, заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), которые обеспечиваются писчей бумагой, канцелярскими принадлежностями.

Помещения, в которых  осуществляется оказание государственной услуги, оборудуются противопожарной системой, средствами оказания первой медицинской помощи, питьевой водой.

2.20. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с уполномоченными должностными лицами должна быть не более  30 минут.

2.21. Все предусмотренные Регламентом документы и материалы, необходимые для выдачи на строительство, могут быть поданы заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В этом случае все уведомления о ходе предоставления государственной услуги, а также итоговые документы направляются в электронной форме, если иное не указано заявителем в заявлении. В этом случае разрешение на строительство по запросу заявителя предоставляется ему также и на бумажном носителе.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку  их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и рассмотрение заявления;

б) подготовка и направление заявителю письменного задания на установку информационных надписей и обозначений;

в) принятие решения о согласовании проекта установки информационной надписи на объекте культурного наследия или решения об отказе в согласовании.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 5 к настоящему административному регламенту.

3.3. Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления в Министерство лично от заявителя (его представителя), почтовым отправлением, курьером или по электронной почте.

3.4. При направлении заявления по электронной почте заявитель доставляет необходимый прилагаемый к заявлению пакет документов в Министерство лично, курьером, либо почтовым отправлением.

3.5. Ответственным за выполнение административной процедуры по приему и рассмотрению заявления является сотрудник Министерства, ответственный за ведение делопроизводства (далее – ответственный за регистрацию сотрудник).

3.6. Ответственный за регистрацию сотрудник в день поступления заявления:

- устанавливает личность заявителя;

- проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае, когда документы доставлены представителем заявителя);

- проверяет наличие в заявлении всех необходимых данных о заявителе (текст заявления должен быть написан разборчиво, указаны фамилия, имя, отчество, адрес, по которому необходимо направить ответ на заявление, контактный телефон). При возникновении затруднений по оформлению заявления, при неправильном или неполном его заполнении, помогает заявителю правильно оформить заявление;

- проверяет наличие копий документов, указанных в заявлении, сверяет копии с подлинниками документов;

- осуществляет регистрацию заявления в электронной системе документооборота Министерства;

- по просьбе заявителя делает на копии заявления запись о дате регистрации и заверяет её штампом Министерства  «Для документов».

3.7. При поступлении заявления по почте, в том числе электронной почте или через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) области:

- изготовляет копию заявления в бумажном виде и копии скан-образов прикреплённых к заявлению документов;

- осуществляет регистрацию заявления в электронной системе документооборота Министерства.

3.8. Заявления подлежат регистрации в день поступления в Министерство.

3.9. В день регистрации заявления ответственный за регистрацию сотрудник передаёт его Министру, который в течение 2 календарных дней изучает заявление, отдает распоряжение о начале предоставления государственной услуги, после чего передаёт заявление Министру или уполномоченному лицу.

3.10. Министр или уполномоченное лицо в день получения заявления от Министра определяет должностное лицо отдела сохранения и учёта объектов культурного наследия Министерства, которое будет являться ответственным за предоставление государственной услуги по поступившему заявлению (далее – ответственный исполнитель).

3.11. Министр или уполномоченное лицо определяет ответственного исполнителя и должностное лицо ответственное за текущий контроль за предоставлением государственной услуги.

3.12. После определения ответственного исполнителя заявление со всеми приложениями передается министру или уполномоченному лицу Министерства. Министр или уполномоченное лицо, ответственное за текущий контроль за предоставлением государственной услуги отмечает срок поступления заявления к ответственному исполнителю на копии заявления.

3.13. Ответственный исполнитель, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента получения документов на исполнение, осуществляет:

- сбор необходимых для предоставления государственной услуги документов (в соответствии с пунктом 2.6. настоящего административного регламента);

- проверку поступивших от заявителя и собранных ответственным исполнителем документов на наличие у заявителя права собственности или пользования объектом культурного наследия путём сличения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащую сведения о правах заявителя на объект культурного наследия) и других документов (если право ещё не зарегистрировано или вместо этого заявителем представлен договор пользования объектом культурного наследия (распоряжение о передаче в доверительное управление или хозяйственное ведение) и заявления о предоставлении государственной услуги.

3.14. При наличии оснований, указанных в п. 2.11. настоящего административного регламента, ответственный специалист, в срок не более 5 дней с даты регистрации заявления, готовит уведомление об отказе в организации установки информационной надписи, которое согласовывает с министром или уполномоченным лицом и передает на подпись министру или уполномоченному лицу Министерства.

3.15. Подписанное Министром или уполномоченным лицом уведомление об отказе в организации установки информационной надписи отправляется заявителю в день, следующий за днём подписания сотрудником Министерства, ответственным за приём и регистрацию документов, почтовым отправлением с уведомлением о получении.

3.16. В день получения полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный исполнитель готовит проект решения о подготовке задания на установку информационной надписи на объекте культурного наследия и направляет его министру или уполномоченному лицу вместе с полным пакетом документов, служащих основанием для предоставления государственной услуги.

3.17. Результатами выполнения административной процедуры по приёму и рассмотрению заявления является принятие решения о подготовке задания на установку информационной надписи на объекте культурного наследия, либо принятие решения о направление заявителю уведомления об отказе в организации установки информационной надписи.

3.18. Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является принятие ответственным исполнителем, по согласованию с министром или уполномоченным лицом, решения о подготовке задания на установку информационной надписи на объекте культурного наследия (далее – задание).

3.19. Ответственный исполнитель, основываясь на требованиях к информационной надписи, указанных в приложении № 3 к настоящему регламенту и данных о техническом состоянии объекта культурного наследия, в течение 5 рабочих дней следующих за днем после согласования с начальником отдела сохранения и учёта объектов культурного наследия решения о подготовке задания, составляет проект задания и уведомление о необходимости установки на объект культурного наследия информационной надписи по образцу указанному в приложении № 5 к настоящему административному регламенту.

3.20. Подготовленное ответственным исполнителем задание на установку информационной надписи на объект культурного наследия передаётся ответственным исполнителем в день составления, по согласованию с начальником отдела директору для подписания.

3.21. Министр в течение 1 рабочего дня подписывает задание на установку информационной надписи на объект культурного наследия, либо отправляет его на доработку ответственному исполнителю.

3.22. При возвращении задания на установку информационной надписи на объект культурного наследия ответственному исполнителю на доработку срок доработки не может превышать 1 рабочего дня.

3.23. Подписанное задание на установку информационной надписи на объект культурного наследия отправляется почтовым отправлением с уведомлением о получении ответственным за регистрацию должностным лицом Министерства, в течение 1 рабочего дня следующего за днем регистрации исходящих документов.

3.24. В случае если заявлением предусмотрено взаимодействие между должностными лицами Министерства и заявителем в электронном виде, то задание может быть направлено заявителю в электронном виде.

3.25. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке и направление заявителю письменного задания на установку информационных надписей и обозначений – 10 рабочих дней со дня принятия решения о подготовке задания ответственным исполнителем.

3.26. Результатом выполнения административной процедуры по подготовке и направлению заявителю письменного задания на установку информационных надписей и обозначений является направление в адрес заявителя подписанного министром или уполномоченным лицом задания на установку информационной надписи на объекте культурного наследия.

3.27. Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры поступление от заявителя в Министерство проекта установки информационной надписи на объекте культурного наследия.

3.28. Проект установки информационной надписи регистрируется ответственным за регистрацию сотрудником в день поступления в Министерство.

3.29. В день регистрации проекта ответственный за регистрацию сотрудник передаёт его Министру или уполномоченному лицу, который в течение 2 календарных дней устанавливает срок предоставления государственной услуги и передаёт заявление исполнителю ответственному по предоставлению государственной услуги Министерства.

3.30. Ответственный исполнитель в течение 15 календарных дней осуществляет проверку соответствия представленного заявителем проекта требованиям, указанным в выданном задании на установку информационной надписи (при наличии) и готовит проект решения о согласовании, либо отказе в согласовании проекта.

3.31. По результатам проведённой проверки ответственный исполнитель в день, следующий за днём проведения проверки, по согласованию с министром или уполномоченным лицом направляет проект на подпись Министру или уполномоченному лицу.

3.32. Министр или уполномоченное лицо рассматривает поступивший проект в течение 2 календарных дней и выносит решение о согласовании или отказе в согласовании проекта установки информационной надписи в виде наложения резолюции в штампе проекта.

3.33. В случае принятия решения о согласовании проекта установки информационной надписи ответственный специалист информирует заявителя о возможности начала работ по установке информационной надписи и направляет ему согласованный проект почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручает лично (по желанию заявителя).

3.34. В случае принятия решения об отказе в согласовании проекта установки информационной надписи ответственный специалист информирует заявителя о необходимости переработки (доработки) проекта установки информационной надписи и направляет проект с помощью почтовой связи или передает заявителю лично.

3.35. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о согласовании или отказе в согласовании проекта установки информационной надписи – 15 рабочих дней со дня регистрации проекта информационной надписи в Министерстве.

3.36. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о согласовании или отказе в согласовании проекта установки информационной надписи и направление проекта заявителю с целью его доработки или организации выполнения работ по установке информационной надписи.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решения исполнителя осуществляется министром или уполномоченным лицом Министерства.

4.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области.

4.3. Министерство организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги. Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сроки проведения проверок: не реже 1 раза в год.

В целях максимального соблюдения прав граждан и открытости при проведении проверок для участия в них могут привлекаться заявители, иные граждане и представители общественных организаций.

Специалисты отдела сохранения и учёта объектов культурного наследия Министерства организуют и осуществляют контроль за исполнением государственной услуги.

4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжений Министерства.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные вопросы.

4.5. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.6. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, в случае неисполнения ими обязанности сообщать о личной заинтересованности в результатах проводимых административных процедур, либо аффилированности с заявителями, которые могут привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия должностным лицом мер по предотвращению такого конфликта, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

4.7. Для осуществления общественного контроля за предоставлением государственной услуги заявители, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами Министерства требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также действий (бездействия) государственных служащих

5.1. Действия и решения Министерства, принятые в рамках предоставления государственной услуги по предоставлению государственной услуги, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

5.2. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом и законодательством;

отказ в приёме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области;

отказ Министерства, должностного лица либо государственного служащего Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. В досудебном (внесудебном) порядке решения, действия или бездействие должностных лиц обжалуются Министру искусства и культурной политики Ульяновской области.

Заявитель может сообщить в Министерство о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении должностными лицами служебной этики.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения своей жалобы (претензии).

5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые Министерством Ульяновской области, рассматриваются непосредственно Министром искусства и культурной политики Ульяновской области.

Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» через официальный сайт Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица либо государственного служащего Министерства Ульяновской области;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица либо государственного служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства,  должностного  лица либо государственного служащего Министерства, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации, если иной срок  не установлен  Правительством Российской Федерации.

5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднеё дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.

Судебное обжалование осуществляется по правилам подведомственности и подсудности, а также в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы не позднеё 15 календарных дней после обращения в Министерство.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Заявитель информируется о порядке подачи и рассмотрения жалобы путём размещения соответствующей информации на информационных стендах, на сайте Министерства в соответствии с Административным регламентом.

Приложение № 1
к Административному регламенту

предоставления Министерством искусства и

культурной политики  Ульяновской области

государственной услуги по организации 

установки на объектах культурного наследия

информационных надписей и обозначений.

МИНИСТЕРСТВО ИСКУССТВА И КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ПО КУЛЬТУРНОМУ НАСЛЕДИЮ

ул. Спасская, д. 10, г. Ульяновск, 432017,

тел. (8422) 73-70-37, факс. (8422) 73-70-31

ЗАДАНИЕ

НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО УСТАНОВКЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ НАДПИСИ

НА ОБЪЕКТЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

№ ______/______ от «___» _____________ 20___ г.

Направлено ____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество физического лица, должностного лица,

наименование юридического лица, которому выдано предписание)

Адрес ____________________________________________________________________

(место жительства гражданина, должностного лица, местонахождение юридического лица)

Во исполнение норм Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и Закона Ульяновской области от 09.03.2006 № 24-ЗО «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Ульяновской области»» необходимо произвести работы по установке информационной надписи на объекте культурного наследия:                                         

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование, историко-культурное значение, наименование акта государственной исполнительной власти о включении объекта в реестр)

В целях обеспечения данных работ Вам необходимо представить в Министерство искусства и культурной политики, выполненный на основании условий изложенных на оборотной стороне настоящего Задания требований, Проект установки информационной надписи на вышеуказанный объект культурного наследия;

              На основании Административного регламента предоставления Министерством государственной услуги по организации установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия, утверждённого приказом Министра от «__»______ 20__ г. № ___, если собственниками (пользователями) объекта культурного наследия являются два или более лиц, проект может быть представлен как от всех собственников, так и от одного собственника, который будет осуществлять работы по установке информационной надписи.

Министерство искусства и

культурной политики

Ульяновской области

________________________

(Ф.И.О.)

М.П.

Ф.И.О. и телефон исполнителя

Приложение № 2
к Административному регламенту

предоставления Министерством искусства и

культурной политики  Ульяновской области

государственной услуги по организации 

установки на объектах культурного наследия

информационных надписей и обозначений

Условия установки информационной надписи

на объект культурного наследия

1. Информационные надписи и обозначения изготавливаются в виде прямоугольной таблички (пластины) с нанесением на нее надписей и обозначений методом, обеспечивающим их хорошую различимость, читаемость и длительную сохранность.

Табличка должна иметь технически надежное крепление, исключающее возможность разрушения или уничтожения объекта культурного наследия и обеспечивающее прочность установки на нем информационных надписей и обозначений с учетом возможных динамических нагрузок. На объектах археологического наследия, ансамблях и достопримечательных местах информационные надписи и обозначения могут устанавливаться в виде отдельно стоящих конструкций.

Материал таблички, метод нанесения на нее надписей и обозначений, а также крепление должны быть устойчивыми к неблагоприятным воздействиям окружающей среды, в том числе климатическим и коррозионным, а также иметь защитные свойства для предотвращения или оперативного исправления негативных воздействий, в том числе совершения хулиганских действий и актов вандализма, расклейки объявлений, нанесения несанкционированных надписей и изображений.

2. Информационные надписи выполняются на русском языке - государственном языке Российской Федерации.

3. На табличку наносятся следующие информационные надписи:

- вид объекта культурного наследия;

- категория историко-культурного значения объекта культурного наследия;

- полное наименование объекта культурного наследия в соответствии с актом органа государственной исполнительной власти о включении данного объекта в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

- сведения о времени возникновения или дате создания объекта культурного наследия и (или) дате связанного с ним исторического события;

- слова: «Подлежит государственной охране. Лица, причинившие вред объекту культурного наследия, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовную, административную и иную ответственность».

4. В центре пластины выше информационных надписей помещаются следующие информационные обозначения:

- эмблема всемирного наследия - на объектах культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия;

- геральдический знак - эмблема Министерства культуры Российской Федерации - на отдельных объектах культурного наследия, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации;

- герб (геральдический знак) соответствующего субъекта Российской Федерации, а также геральдический знак или эмблема регионального органа охраны объектов культурного наследия (если имеется) - на остальных объектах культурного наследия.

4. Информационные обозначения должны иметь одинаковый размер, единый одноцветный или многоцветный вариант воспроизведения и помещаться слева направо, если стоять к ним лицом, в порядке их перечисления в пункте 31 Административного регламента.

5. Проектом информационной надписи может предусматриваться установка на объект культурного наследия информационной надписи и обозначения, дополняющих или поясняющих указанные в пунктах 30 и 31 настоящей Инструкции (далее - дополнительные информационные надписи и обозначения).

Дополнительные информационные надписи и обозначения наносятся на табличку ниже информационных надписей и обозначений, указанных в пунктах 30 и 31 настоящей Инструкции, либо изготавливаются в виде отдельной таблички (табличек).

6. Дополнительные информационные надписи и обозначения могут, в частности, содержать информацию:

- о дате и обстоятельствах включения объекта культурного наследия в Список всемирного наследия;

- об акте органа государственной власти об отнесении объекта культурного наследия к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации;

- об акте Правительства Российской Федерации, устанавливающем порядок организации историко-культурного заповедника федерального значения, его границу и режим его содержания (пункт 3 статьи 58 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации");

- о регистрационном номере, присвоенном объекту культурного наследия в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

- об акте органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

- об особенностях объекта культурного наследия, послуживших основаниями для включения его в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и подлежащих обязательному сохранению (предмете охраны);

- об установленных Правительством Российской Федерации ограничениях при использовании объекта культурного наследия, находящегося в федеральной собственности, либо земельного участка или водного объекта, в пределах которых располагается объект археологического наследия (пункт 1 статьи 53 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»);

- об особенностях владения, пользования и распоряжения объектом культурного наследия, а также земельным участком или водным объектом, в пределах которого располагается объект археологического наследия (глава VIII Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»);

- об ограничениях (обременениях) права собственности на объект культурного наследия (пункт 4 статьи 48 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»);

- о требованиях к содержанию и использованию объекта культурного наследия, условиям доступа к нему граждан, порядку и срокам проведения реставрационных, ремонтных и иных работ по его сохранению (пункт 5 статьи 55 и пункт 4 статьи 56 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»); 

- о границах территории объекта культурного наследия;

- об акте органа государственной власти об утверждении границ территории объекта культурного наследия;

- о правовом режиме использования территории объекта культурного наследия и обязанности его соблюдения физическими и юридическими лицами, осуществляющими хозяйственную и иную деятельность на данной территории (статья 5 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»);

- о запрете на территории памятника или ансамбля проектирования и проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ за исключением работ по сохранению данного памятника или ансамбля и (или) их территорий, а также хозяйственной деятельности, не нарушающей целостности памятника или ансамбля и не создающей угрозы их повреждения, разрушения или уничтожения (пункт 2 статьи 35 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»);

- о порядке проектирования и проведения работ по сохранению объекта культурного наследия (статья 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г.
№ 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»);

- о характере и ограничениях использования территории достопримечательного места и требованиях к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на данной территории (пункт 3 статьи 35 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»);

- о мерах по обеспечению сохранности объекта культурного наследия при проектировании и проведении землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (статья 36 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»);

- об установленном ограничении или запрете движения транспортных средств на территории объекта культурного наследия и в его зонах охраны (статья 38 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»);

- об особенностях регулирования и осуществления градостроительной, хозяйственной и иной деятельности в историческом поселении (статья 60 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»);

- об акте органа государственной власти об утверждении границ зон охраны объекта культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон;

- о зонах охраны объекта культурного наследия, в том числе их границах, режимах использования земель, градостроительных регламентах, ограничениях использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах данных зон.

К дополнительным информационным обозначениям относится также однократный отличительный знак Конвенции о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта (троекратный - на объектах культурного наследия, находящихся в соответствии с данной Конвенцией под специальной защитой).

7. Собственник (пользователь) объекта культурного наследия или его доверенное лицо самостоятельно организует установку изготовленной таблички (табличек) в соответствии с утвержденным проектом.

Приложение № 3
к Административному регламенту

предоставления Министерством искусства и

культурной политики  Ульяновской области

государственной услуги по организации 

установки на объектах культурного наследия

информационных надписей и обозначений.

Типовое заявление о согласовании проекта информационной надписи

Министру искусства и культурной политики

Ульяновской области  _______________________________________________

(Ф.И.О.)

                                         ______________________________________________

(Ф.И.О. заявителя или наименование  юридического лица)

                                         паспорт (для физических лиц) серия _______ № _______

                                          _____________________________________________

                                                                          (кем и когда  выдан)

                                         юридический адрес, банковские реквизиты

__________________________________________________

(для  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

__________________________________________________

                        в лице представителя (в случае представительства)

_________________________________________________,                                               

(Ф.И.О.)

действующего на основании ________________________

(наименование документа,

подтверждающегося полномочия представителя, с указанием реквизитов)

  контактный телефон ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

На основании _______________________________________________

(указать правовые основания возникновения прав на объект культурного наследия)

прошу Вас согласовать прилагаемый проект установки информационной надписи на объекте культурного наследия ________________________________ регионального значения               ________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование объекта культурного наследия, согласно акта государственной исполнительной власти о включении его в реестр)

расположенного по адресу: ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

              Приложение:

Копии правоустанавливающей документации.

Проект установки информационной надписи.

Заявитель:                                                 Подпись заявителя и Ф.И.О.

м.п.

Приложение № 5
к Административному регламенту

предоставления Министерством искусства и

культурной политики  Ульяновской области

государственной услуги по организации 

установки на объектах культурного наследия

информационных надписей и обозначений.

Формат А-3

Типовой проект размещения информационной надписи и обозначения

на объекте культурного наследия

______________________________________________________________

(наименование объекта культурного наследия в соответствии с актом государственного органа исполнительной власти о включении в реестр)

               Общий вид на объект культурного наследия            Место размещения информационной надписи

             Цветовое решение информационной надписи                      Графическое изображение с размерами

             Схема поперечного сечения профиля таблички      

Наименование шрифта использованного при проектировании информационной надписи

Размеры таблички, на которую наносится информационная надпись (в мм.)

Материал из которого будет изготовлена табличка

Метод нанесения надписи на табличку

1

Приложение № 6
к Административному регламенту

предоставления Министерством искусства и

культурной политики  Ульяновской области

государственной услуги по организации 

установки на объектах культурного наследия

информационных надписей и обозначений.

Блок-схема предоставления Министерством искусства и культурной политики Ульяновской области по культурному наследию государственной услуги по организации установки на объектах культурного наследия информационных надписей и обозначений

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ульяновская правда № 79 от 11.06.2015
Рубрики правового классификатора: 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать