Основная информация
Дата опубликования: | 05 июля 2016г. |
Номер документа: | RU56000201600569 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Министерство финансов Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 05.07.2016 № 100
Об утверждении порядка санкционирования расходов юридических лиц, в отношении которых принято решение об открытии лицевых счетов в министерстве финансов, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из областного бюджета в соответствии с законом Оренбургской области об областном бюджете
В соответствии с законом Оренбургской области об областном бюджете приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов юридических лиц, в отношении которых принято решение об открытии лицевых счетов в министерстве финансов, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из областного бюджета в соответствии с законом Оренбургской области об областном бюджете (далее - Порядок).
2. Отделу автоматизации и информационных технологий министерства финансов Оренбургской области (Н.В.Румянцева) обеспечить техническое сопровождение реализации Порядка.
3. Настоящий приказ вступает в силу после его размещения на официальном сайте министерства финансов Оренбургской области и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Оренбургской области Терскову Т.В.
Министр Т.Г. Мошкова
Приложение
к приказу министерства финансов
Оренбургской области от 05.07.2016 № 100
Порядок
санкционирования расходов юридических лиц, в отношении которых принято решение об открытии лицевых счетов в министерстве финансов, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из областного бюджета в соответствии с законом Оренбургской области об
областном бюджете
1. Порядок санкционирования расходов юридических лиц, в отношении которых принято решение об открытии лицевых счетов в министерстве финансов, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из областного бюджета в соответствии с законом Оренбургской области об областном бюджете (далее целевые средства), устанавливает порядок санкционирования министерством финансов Оренбургской области (далее - министерство финансов) оплаты денежных обязательств юридических лиц через лицевые счета, открытые юридическим лицам (далее организации) в министерстве финансов в случаях, установленных законом Оренбургской области об областном бюджете.
2. Учет операций с целевыми средствами, поступающими организациям от получателей средств областного бюджета - областных органов государственной власти (государственных органов), являющихся главными распорядителями средств областного бюджета, осуществляющими предоставление указанных средств (далее - главный распорядитель), осуществляется на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в министерстве финансов в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов, установленном министерством финансов (далее - лицевой счет для учета операций иного неучастника бюджетного процесса).
3. Министерство финансов не вправе принимать к исполнению платежные поручения для осуществления расходов организации, источником финансового обеспечения которых являются указанные в пункте 1 настоящего Порядка средства, на перечисление средств:
на счета, открытые организации в кредитной организации (за исключением случаев оплаты обязательств организации в соответствии с валютным законодательством, оплаты труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также лицам, не состоящим в штате организации, если это связано с достижением цели, определенной при предоставлении целевых средств, оплаты фактически выполненных организацией работ, оказанных услуг, поставленных товаров, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при предоставлении документов (в том числе копий платежных поручений, реестров платежных поручений), подтверждающих факт выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров или факт оплаты организацией указанных расходов, возмещения произведенных организацией расходов (части расходов) если нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области, регулирующим порядок предоставления целевых средств, государственными контрактами (договорами (соглашениями) о предоставлении целевых субсидий, контрактами, договорами, соглашениями) предусмотрено такое возмещение расходов (части расходов);
в качестве взноса в уставный капитал другой организации, если положениями нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области, регулирующих порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность их перечисления указанной организации;
в целях размещения указанных средств на депозиты, в иные финансовые инструменты, если федеральными законами и законами Оренбургской области не установлено иное.
4. Расходы организации, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, осуществляются на основании представленных в министерство финансов платежных поручений, оформленных в соответствии с Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Центральным банком Российской Федерации 19 июня 2012 г. N 383-П, с учетом требований, установленных Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 18 февраля 2014 г. N 414-П/8н "Об особенностях расчетного и кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации" и настоящим Порядком.
5. Главный распорядитель ежегодно представляет в министерство финансов на бумажном носителе Перечень целевых средств на текущий финансовый год по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).
При наличии технической возможности Перечень представляется в министерство финансов в электронном виде с применением электронной подписи.
Перечень формируется главным распорядителем в разрезе аналитических кодов, присвоенных для учета операций с целевыми средствами с учетом следующих особенностей:
в табличной части указывается:
в графе 1 - наименование целевых средств;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевыми средствами главным распорядителем (далее - код целевых средств), в первых трех знаках которого указывается код ведомства главного распорядителя, в четвертом и пятом знаках - указывается код «40», с шестого знака по девятый - порядковый номер целевых средств;
в графе 3 - код классификации расходов бюджета.
6. Уполномоченный руководителем управления казначейского исполнения бюджета министерства финансов работник (далее уполномоченный работник) проверяет Перечень на предмет:
соответствия установленной форме;
наличия в сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на предоставление целевых средств по кодам классификации расходов бюджета, указанным в Перечне;
соответствия наименования целевых средств наименованию, указанному в нормативном правовом акте, принимающем решение о предоставлении целевых средств из областного бюджета;
7. В случае если форма Перечня или информация, указанная в Перечне, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 5, 6 настоящего Порядка, уполномоченный работник не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня, возвращает его главному распорядителю, с указанием причин возврата.
8. В случае соответствия представленного Перечня требованиям, установленным пунктами 5, 6 настоящего Порядка, уполномоченный работник не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем представления указанного Перечня, вводит наименование и коды целевых средств, указанных в Перечне, в справочник программного продукта, используемого в министерстве финансов (далее - программу).
9. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень, главный распорядитель представляет в соответствии с настоящим Порядком в министерство финансов дополнения в Перечень.
10. Для санкционирования оплаты денежных обязательств организаций, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, организация представляет главному распорядителю Сведения об операциях с целевыми средствами, предоставленными организации, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее - Сведения), учитывающие направления расходов организации, соответствующие целям, установленным нормативным правовым актом, регулирующим порядок предоставления целевых средств. Главный распорядитель подписывает Сведения электронной подписью и в электронном виде представляет в министерство финансов, с одновременным представлением их на бумажном носителе.
11. В Сведениях по коду целевых средств указываются:
планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых
средств и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов организации;
Уполномоченный работник осуществляет проверку представленных главным распорядителем Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, данным, указанным в Перечне.
12. При внесении изменений в плановые показатели, организация представляет в соответствии с настоящим Порядком главному распорядителю, а главный распорядитель в министерство финансов Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений.
Уполномоченный работник проверяет Сведения, предусмотренные настоящим пунктом, на:
соответствие установленной форме;
на не превышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете организации, показателям, содержащимся в Сведениях.
13. В случае уменьшения главным распорядителем планируемых поступлений целевых средств, сумма поступлений, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства.
14. В случае если форма Сведений или информация, указанная в них, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 10 - 13 настоящего Порядка, уполномоченный работник не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в министерство финансов, отклоняет их в программе с указанием причин возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным 10- 13 настоящего Порядка, уполномоченный работник проставляет в программе отметку о их принятии и показатели Сведений отражаются на лицевом счете для учета операций иного неучастника бюджетного процесса.
15. Операции с целевыми средствами осуществляются в пределах остатка средств, отраженных по соответствующему коду на лицевом счете для учета операций иного неучастника бюджетного процесса.
16. Целевые расходы осуществляются на основании представленных организацией главному распорядителю платежных поручений на кассовый расход, с одновременным представлением документов подтверждающих возникновение денежных обязательств. Главный распорядитель проверяет представленные документы. Составленные в электронном виде платежные документы организации подписываются электронной подписью главного распорядителя и с использованием электронного документооборота представляются в министерство финансов.
17. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг главный распорядитель представляет в министерство финансов вместе с платежным поручением организации указанные в нем договор, иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные действующим Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - документ-основание).
18. При санкционировании оплаты денежных обязательств организации уполномоченный работник осуществляет проверку платежного поручения по следующим направлениям:
1) соответствие текстового назначения платежа платежного поручения направлению расходов целевых средств, указанному в Сведениях по соответствующему коду целевых средств;
2) соответствие указанных в платежном поручении реквизитов (тип, номер, дата) документов - оснований реквизитам документов-оснований, представленных организацией в министерство финансов вместе с платежным поручением;
3) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из документа- основания, текстовому назначению платежа, указанному в платежном поручении;
4) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка целевых средств на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса и суммой планируемых целевых расходов, указанной в Сведениях по соответствующему коду целевых средств с учетом ранее произведенных кассовых выплат по данному коду целевых средств;
5) соответствие наименования, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежном поручении, наименованию, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе-основании (при его наличии).
19. В случае если форма или информация, указанная в платежном поручении, представленном в электронном виде, не соответствует требованиям, установленным 15-18 настоящего Порядка, уполномоченный работник не позднее одного рабочего дня, следующего за днем представления в министерство финансов платежного поручения, возвращает представленное платежное поручение главному распорядителю, с указанием в электронном виде причины отклонения.
20. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, платежное поручение принимается к исполнению.
Приложение № 1
к Порядку санкционирования
расходов юридических лиц,
в отношении которых принято
решение об открытии лицевых
счетов в министерстве финансов,
источником финансового обеспечения
которых являются целевые средства,
предоставленные из областного
бюджета в соответствии с законом
Оренбургской области об областном
бюджете
ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ НА20_г.
от " " 20__ г.
Главный распорядитель средств______________________________________
областного бюджета________________________________________________
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета
Наименование бюджета _____________________________________________
Целевые средства
Код по классификации расходов бюджета
Нормативный правовой акт
наименование
код
наименование
дата
номер
1
2
3
4
5
6
Руководитель ______________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической
службы ______________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
Исполнитель _______________________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение № 2
к Порядку санкционирования расходов
юридических лиц, в отношении которых
принято решение об открытии лицевых
счетов в министерстве финансов,
источником финансового обеспечения
которых являются целевые средства,
предоставленные из областного бюджета
в соответствии с законом Оренбургской
области об областном бюджете
_______________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
______________ ________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи лица, утверждающего документ)
«____» ____________20____г.
Сведения об операциях с целевыми средствами, представленными юридическому лицу на
20_____год
от «_» _____20______г.
Организация________________________________________________________________________
Наименование главного распорядителя__________________________________________________
Наименование бюджета_______________________________________________________________
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета организации________________
____________________________________________________________________________________
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака после запятой)
Наименование целевых средств
Код целевых средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Планируемые
поступления
Планируемые
выплаты
Всего
Руководтель__________ _________________ Ответственный исполнитель_________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 05.07.2016 № 100
Об утверждении порядка санкционирования расходов юридических лиц, в отношении которых принято решение об открытии лицевых счетов в министерстве финансов, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из областного бюджета в соответствии с законом Оренбургской области об областном бюджете
В соответствии с законом Оренбургской области об областном бюджете приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов юридических лиц, в отношении которых принято решение об открытии лицевых счетов в министерстве финансов, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из областного бюджета в соответствии с законом Оренбургской области об областном бюджете (далее - Порядок).
2. Отделу автоматизации и информационных технологий министерства финансов Оренбургской области (Н.В.Румянцева) обеспечить техническое сопровождение реализации Порядка.
3. Настоящий приказ вступает в силу после его размещения на официальном сайте министерства финансов Оренбургской области и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Оренбургской области Терскову Т.В.
Министр Т.Г. Мошкова
Приложение
к приказу министерства финансов
Оренбургской области от 05.07.2016 № 100
Порядок
санкционирования расходов юридических лиц, в отношении которых принято решение об открытии лицевых счетов в министерстве финансов, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из областного бюджета в соответствии с законом Оренбургской области об
областном бюджете
1. Порядок санкционирования расходов юридических лиц, в отношении которых принято решение об открытии лицевых счетов в министерстве финансов, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из областного бюджета в соответствии с законом Оренбургской области об областном бюджете (далее целевые средства), устанавливает порядок санкционирования министерством финансов Оренбургской области (далее - министерство финансов) оплаты денежных обязательств юридических лиц через лицевые счета, открытые юридическим лицам (далее организации) в министерстве финансов в случаях, установленных законом Оренбургской области об областном бюджете.
2. Учет операций с целевыми средствами, поступающими организациям от получателей средств областного бюджета - областных органов государственной власти (государственных органов), являющихся главными распорядителями средств областного бюджета, осуществляющими предоставление указанных средств (далее - главный распорядитель), осуществляется на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в министерстве финансов в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов, установленном министерством финансов (далее - лицевой счет для учета операций иного неучастника бюджетного процесса).
3. Министерство финансов не вправе принимать к исполнению платежные поручения для осуществления расходов организации, источником финансового обеспечения которых являются указанные в пункте 1 настоящего Порядка средства, на перечисление средств:
на счета, открытые организации в кредитной организации (за исключением случаев оплаты обязательств организации в соответствии с валютным законодательством, оплаты труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также лицам, не состоящим в штате организации, если это связано с достижением цели, определенной при предоставлении целевых средств, оплаты фактически выполненных организацией работ, оказанных услуг, поставленных товаров, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при предоставлении документов (в том числе копий платежных поручений, реестров платежных поручений), подтверждающих факт выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров или факт оплаты организацией указанных расходов, возмещения произведенных организацией расходов (части расходов) если нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области, регулирующим порядок предоставления целевых средств, государственными контрактами (договорами (соглашениями) о предоставлении целевых субсидий, контрактами, договорами, соглашениями) предусмотрено такое возмещение расходов (части расходов);
в качестве взноса в уставный капитал другой организации, если положениями нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области, регулирующих порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность их перечисления указанной организации;
в целях размещения указанных средств на депозиты, в иные финансовые инструменты, если федеральными законами и законами Оренбургской области не установлено иное.
4. Расходы организации, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, осуществляются на основании представленных в министерство финансов платежных поручений, оформленных в соответствии с Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Центральным банком Российской Федерации 19 июня 2012 г. N 383-П, с учетом требований, установленных Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 18 февраля 2014 г. N 414-П/8н "Об особенностях расчетного и кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации" и настоящим Порядком.
5. Главный распорядитель ежегодно представляет в министерство финансов на бумажном носителе Перечень целевых средств на текущий финансовый год по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).
При наличии технической возможности Перечень представляется в министерство финансов в электронном виде с применением электронной подписи.
Перечень формируется главным распорядителем в разрезе аналитических кодов, присвоенных для учета операций с целевыми средствами с учетом следующих особенностей:
в табличной части указывается:
в графе 1 - наименование целевых средств;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевыми средствами главным распорядителем (далее - код целевых средств), в первых трех знаках которого указывается код ведомства главного распорядителя, в четвертом и пятом знаках - указывается код «40», с шестого знака по девятый - порядковый номер целевых средств;
в графе 3 - код классификации расходов бюджета.
6. Уполномоченный руководителем управления казначейского исполнения бюджета министерства финансов работник (далее уполномоченный работник) проверяет Перечень на предмет:
соответствия установленной форме;
наличия в сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на предоставление целевых средств по кодам классификации расходов бюджета, указанным в Перечне;
соответствия наименования целевых средств наименованию, указанному в нормативном правовом акте, принимающем решение о предоставлении целевых средств из областного бюджета;
7. В случае если форма Перечня или информация, указанная в Перечне, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 5, 6 настоящего Порядка, уполномоченный работник не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня, возвращает его главному распорядителю, с указанием причин возврата.
8. В случае соответствия представленного Перечня требованиям, установленным пунктами 5, 6 настоящего Порядка, уполномоченный работник не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем представления указанного Перечня, вводит наименование и коды целевых средств, указанных в Перечне, в справочник программного продукта, используемого в министерстве финансов (далее - программу).
9. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень, главный распорядитель представляет в соответствии с настоящим Порядком в министерство финансов дополнения в Перечень.
10. Для санкционирования оплаты денежных обязательств организаций, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, организация представляет главному распорядителю Сведения об операциях с целевыми средствами, предоставленными организации, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее - Сведения), учитывающие направления расходов организации, соответствующие целям, установленным нормативным правовым актом, регулирующим порядок предоставления целевых средств. Главный распорядитель подписывает Сведения электронной подписью и в электронном виде представляет в министерство финансов, с одновременным представлением их на бумажном носителе.
11. В Сведениях по коду целевых средств указываются:
планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых
средств и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов организации;
Уполномоченный работник осуществляет проверку представленных главным распорядителем Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, данным, указанным в Перечне.
12. При внесении изменений в плановые показатели, организация представляет в соответствии с настоящим Порядком главному распорядителю, а главный распорядитель в министерство финансов Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений.
Уполномоченный работник проверяет Сведения, предусмотренные настоящим пунктом, на:
соответствие установленной форме;
на не превышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете организации, показателям, содержащимся в Сведениях.
13. В случае уменьшения главным распорядителем планируемых поступлений целевых средств, сумма поступлений, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства.
14. В случае если форма Сведений или информация, указанная в них, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 10 - 13 настоящего Порядка, уполномоченный работник не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в министерство финансов, отклоняет их в программе с указанием причин возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным 10- 13 настоящего Порядка, уполномоченный работник проставляет в программе отметку о их принятии и показатели Сведений отражаются на лицевом счете для учета операций иного неучастника бюджетного процесса.
15. Операции с целевыми средствами осуществляются в пределах остатка средств, отраженных по соответствующему коду на лицевом счете для учета операций иного неучастника бюджетного процесса.
16. Целевые расходы осуществляются на основании представленных организацией главному распорядителю платежных поручений на кассовый расход, с одновременным представлением документов подтверждающих возникновение денежных обязательств. Главный распорядитель проверяет представленные документы. Составленные в электронном виде платежные документы организации подписываются электронной подписью главного распорядителя и с использованием электронного документооборота представляются в министерство финансов.
17. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг главный распорядитель представляет в министерство финансов вместе с платежным поручением организации указанные в нем договор, иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные действующим Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - документ-основание).
18. При санкционировании оплаты денежных обязательств организации уполномоченный работник осуществляет проверку платежного поручения по следующим направлениям:
1) соответствие текстового назначения платежа платежного поручения направлению расходов целевых средств, указанному в Сведениях по соответствующему коду целевых средств;
2) соответствие указанных в платежном поручении реквизитов (тип, номер, дата) документов - оснований реквизитам документов-оснований, представленных организацией в министерство финансов вместе с платежным поручением;
3) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из документа- основания, текстовому назначению платежа, указанному в платежном поручении;
4) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка целевых средств на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса и суммой планируемых целевых расходов, указанной в Сведениях по соответствующему коду целевых средств с учетом ранее произведенных кассовых выплат по данному коду целевых средств;
5) соответствие наименования, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежном поручении, наименованию, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе-основании (при его наличии).
19. В случае если форма или информация, указанная в платежном поручении, представленном в электронном виде, не соответствует требованиям, установленным 15-18 настоящего Порядка, уполномоченный работник не позднее одного рабочего дня, следующего за днем представления в министерство финансов платежного поручения, возвращает представленное платежное поручение главному распорядителю, с указанием в электронном виде причины отклонения.
20. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, платежное поручение принимается к исполнению.
Приложение № 1
к Порядку санкционирования
расходов юридических лиц,
в отношении которых принято
решение об открытии лицевых
счетов в министерстве финансов,
источником финансового обеспечения
которых являются целевые средства,
предоставленные из областного
бюджета в соответствии с законом
Оренбургской области об областном
бюджете
ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ НА20_г.
от " " 20__ г.
Главный распорядитель средств______________________________________
областного бюджета________________________________________________
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета
Наименование бюджета _____________________________________________
Целевые средства
Код по классификации расходов бюджета
Нормативный правовой акт
наименование
код
наименование
дата
номер
1
2
3
4
5
6
Руководитель ______________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической
службы ______________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
Исполнитель _______________________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение № 2
к Порядку санкционирования расходов
юридических лиц, в отношении которых
принято решение об открытии лицевых
счетов в министерстве финансов,
источником финансового обеспечения
которых являются целевые средства,
предоставленные из областного бюджета
в соответствии с законом Оренбургской
области об областном бюджете
_______________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
______________ ________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи лица, утверждающего документ)
«____» ____________20____г.
Сведения об операциях с целевыми средствами, представленными юридическому лицу на
20_____год
от «_» _____20______г.
Организация________________________________________________________________________
Наименование главного распорядителя__________________________________________________
Наименование бюджета_______________________________________________________________
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета организации________________
____________________________________________________________________________________
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака после запятой)
Наименование целевых средств
Код целевых средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Планируемые
поступления
Планируемые
выплаты
Всего
Руководтель__________ _________________ Ответственный исполнитель_________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: