Основная информация

Дата опубликования: 05 июля 2018г.
Номер документа: RU76000201801067
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 20.02.2019 № 3-н

ДЕПАРТАМЕНТ

ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 05.07.2018 № 9-н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.03.2018 № 4-Н

В соответствии с Законом Ярославской области от 28 декабря 2017 г. № 69-з «О перераспределении между органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области и органами государственной власти Ярославской области полномочий в сфере рекламы», постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области», постановлением Правительства области от 30.03.2018 № 204-п «Об отдельных вопросах деятельности ГБУ ЯО "Центр кадастровой оценки"»

ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в приказ департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 28.03.2018 № 4-н «Об утверждении ведомственной целевой программы департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» изменение, изложив ведомственную целевую программу департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденную приказом, в новой редакции (прилагается).

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Рысева М.М.

3. Приказ вступает в силу с момента подписания.

Директор департамента                                                                            М.А. Фролов

УТВЕРЖДЕНА

приказом департамента

имущественных

и земельных отношений

Ярославской области

от 28.03.2018 № 4-н

(в редакции приказа

департамента имущественных

и земельных отношений

Ярославской области

от 05.07.2018 № 9-н)

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

департамента имущественных и земельных отношений

Ярославской области на 2018 год и плановый

период 2019 и 2020 годов

              Паспорт ВЦП             

Сроки реализации ВЦП

2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

Куратор ВЦП

заместитель Председателя Правительства области Колесов Роман Андреевич, тел. (4852) 40-15-90

Ответственный

исполнитель ВЦП

департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области

директор департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области

Фролов Максим Анатольевич,

тел. (4852) 40-07-91;

начальник отдела работы с государственными учреждениями департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области Круглова Елена Александровна, тел. (4852) 40-11-23

Исполнители ВЦП

государственное бюджетное учреждение Ярославской области «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов» (далее – ГБУ ЯО «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов»)

директор ГБУ ЯО «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов» Чернышев Юрий Анатольевич,

тел. (4852) 64-06-30

Электронный адрес размещения информации о ВЦП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.yarregion.ru/depts/dugi/default.aspx

Общая потребность в финансовых ресурсах

Источники

финансирования

Объем финансирования (тыс. руб.)

всего

2018 год

2019 год

2020 год

Предусмотрено законом об областном бюджете:

областные средства

146981,83

64765,483

41108,173

41108,173

Итого по ВЦП

146981,83

64765,483

41108,173

41108,173

Краткое описание текущей ситуации

Федеральный закон от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее – Закон о кадастровой оценке), вступивший в силу 01 января 2017 года, радикально изменил правила оценки недвижимости.

В настоящее время вопросы определения кадастровой стоимости, напрямую влияющие на сумму ежегодно уплачиваемого налога, не теряют своей актуальности. Вопросы определения кадастровой стоимости касаются всех граждан, у которых в собственности есть объекты недвижимости, так как в зависимости от оценки объектов недвижимости устанавливается величина налогов на землю и имущество.

Кадастровая стоимость объекта недвижимости определяется для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе для целей налогообложения, на основе рыночной информации и иной информации, связанной с экономическими характеристиками использования объекта недвижимости, без учета иных (кроме права собственности) имущественных прав на данный объект недвижимости.

С позиции экономического смысла величина налога на недвижимость должна определяться на основании рыночной стоимости. Определение рыночной стоимости в отношении каждого объекта недвижимости – это сложная, дорогостоящая процедура, поэтому для налогообложения используется стоимость, близкая к рыночной, – кадастровая стоимость. В отличие от рыночной стоимости, определяемой индивидуально с учетом всех характеристик, присущих оцениваемому объекту недвижимости, кадастровая стоимость определяется методами массовой оценки без учета каких-либо индивидуальных особенностей объекта.

Законом о кадастровой оценке установлены сроки проведения государственной кадастровой оценки. Она проводится не чаще одного раза в три года (в городах федерального значения – не чаще одного раза в два года) и не реже одного раза в пять лет, за исключением проведения внеочередной государственной кадастровой оценки.

С целью реализации положений Закона о кадастровой оценке принято постановление Правительства области от 24.01.2017 № 34-п «О создании государственного бюджетного учреждения Ярославской области «Центр кадастровой оценки». Указанным постановлением определены основные виды деятельности ГБУ ЯО «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов»:

- определение кадастровой стоимости при проведении государственной кадастровой оценки;

- определение кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости в случае внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о них и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик в период между датой проведения последней государственной кадастровой оценки и датой проведения очередной государственной кадастровой оценки;

- предоставление разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости;

- рассмотрение обращений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости;

- сбор, обработка, систематизация и накопление информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, в том числе информации о данных рынка недвижимости, а также информации, использованной при проведении государственной кадастровой оценки и формируемой в результате ее проведения;

- координация работ по инвентаризации объектов недвижимости в Ярославской области, мониторинг объектов недвижимости;

- ведение информационной системы региональной системы мониторинга и инвентаризации объектов недвижимости.

В течение 2017 года ГБУ ЯО «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов» выполнялись работы по подготовке к проведению государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, расположенных на территории Ярославской области.

По состоянию на 31.12.2017 ГБУ ЯО «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов»:

- в рамках мониторинга рынка недвижимости, сформировавшегося на территории Ярославской области, осуществлены сбор, обработка, систематизация и накопление данных о 36 854 сделках и предложениях о продаже (аренде) объектов недвижимости;

- проведен анализ сведений из Единого государственного реестра недвижимости о 938 911 объектах капитального строительства. По результатам анализа выявлено 153 200 несоответствий в сведениях из Единого государственного реестра недвижимости об объектах капитального строительства, препятствующих проведению государственной кадастровой оценки. ГБУ ЯО «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов» совместно с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области в течение 2017 года было устранено 27 341 несоответствие из указанных.

Законом Ярославской области от 28 декабря 2017 г. № 69-з «О перераспределении между органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области и органами государственной власти Ярославской области полномочий в сфере рекламы» (далее – Закон о перераспределении полномочий) органам государственной власти Ярославской области переданы следующие полномочия в сфере рекламы:

- утверждение схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ярославской области или муниципальной собственности;

- выдача и аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;

- выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешений, срок действия которых не истек;

- определение типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования Ярославской области или части его территории, в том числе требований к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов;

- обращение в суд с иском о признании недействительными разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в случае несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций) или в случае нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;

- проведение торгов на право заключения договоров на установку, эксплуатацию рекламных конструкций и заключение данных договоров, за исключением случаев размещения рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности;

- выплата компенсаций владельцам рекламных конструкций в случае внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций, в результате которого место размещения ранее установленной рекламной конструкции перестало соответствовать указанной схеме и разрешение на установку и эксплуатацию такой рекламной конструкции было признано недействительным по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 20 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»;

- демонтаж рекламных конструкций на территориях муниципальных районов и городских округов Ярославской области в случаях, указанных в частях 21.2 и 21.3 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», их хранение и в необходимых случаях уничтожение с правом требовать возмещения понесенных в связи с этим необходимых расходов.

С целью реализации положений Закона о перераспределении полномочий ГБУ ЯО «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов»:

- осуществляет мероприятия по организации проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, за исключением случаев размещения рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности;

- участвует в мероприятиях, связанных с демонтажем рекламных конструкций на территориях муниципальных районов и городских округов Ярославской области, в случаях, указанных в частях 21.2 и 21.3 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», их хранением и в необходимых случаях уничтожением с правом требовать возмещения понесенных в связи с этим необходимых расходов;

- участвует в выявлении рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешений, срок действия которых не истек, формировании комплекта документов в целях вынесения департаментом имущественных и земельных отношений Ярославской области предписания об их демонтаже;

- участвует в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;

- участвует в разработке проекта схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ярославской области или муниципальной собственности;

- выполняет работы по определению координат по системам GPS/ГЛОНАСС;

- разрабатывает проектно-техническую документацию.

Правовой основой формирования ВЦП являются следующие нормативные правовые акты:

- Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Закон о кадастровой оценке;

- Закон о перераспределении полномочий;

- Закон Ярославской области от 28 декабря 2011 г. № 58-з «Об управлении и распоряжении имуществом Ярославской области»;

- постановление Правительства области от 27.01.2011 № 14-п «О порядке осуществления органами исполнительной власти Ярославской области функций и полномочий учредителя и собственника имущества государственного казенного учреждения Ярославской области, государственного бюджетного учреждения Ярославской области»;

- постановление Правительства области от 08.04.2015 № 391-п «Об утверждении Положения о региональной системе мониторинга и инвентаризации объектов недвижимости на территории Ярославской области»;

- постановление Правительства области от 24.01.2017 № 34-п «О создании государственного бюджетного учреждения Ярославской области "Центр кадастровой оценки"».

II. Цель ВЦП

Цель ВЦП – реализация государственных полномочий по проведению кадастровой оценки, мониторинга и инвентаризации объектов капитального строительства и земельного фонда, расположенных на территории Ярославской области, а также по размещению рекламных конструкций.

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Базовое значение, 2017 год

Плановое значение

2018 год

2019 год

2020

год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Доля мероприятий по подготовке к проведению го-сударственной кадастровой оценки объектов капитального строительства, выполненных ГБУ ЯО «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов», в общем объеме мероприятий

процентов

20

100

100

101

2.

Доля мероприятий по проведению государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства, выполненных ГБУ ЯО «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов», в общем объеме мероприятий

процентов

0

0

100

1002

3.

Доля мероприятий по подготовке к проведению го-сударственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов, проведенных ГБУ ЯО «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов», в общем объеме мероприятий

процентов

10

100

100

103

4.

Доля мероприятий по проведению государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов, выполненных ГБУ ЯО «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов», в общем объеме мероприятий

процентов

0

0

100

1004

5.

Доля мероприятий по подготовке к проведению государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель промышленности и иного специального назначения, выполненных ГБУ ЯО «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов», в общем объеме мероприятий

процентов

10

100

100

105

6.

Доля мероприятий по проведению государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель промышленности и иного специального назначения, выполненных ГБУ ЯО «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов», в общем объеме мероприятий

процентов

0

0

100

1006

7.

Доля мероприятий по подготовке к проведению государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель особо охраняемых территорий и объектов, выполненных ГБУ ЯО «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов», в общем объеме мероприятий

процентов

0

10

100

100

8.

Доля мероприятий по проведению государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель особо охраняемых территорий и объектов, выполненных ГБУ ЯО «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов», в общем объеме мероприятий

процентов

0

0

0

100

9.

Доля мероприятий по подготовке к проведению государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения, выполненных ГБУ ЯО «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов», в общем объеме мероприятий

процентов

0

10

30

100

10.

Доля мероприятий по подготовке к проведению го-сударственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель лесного фонда, проведенных ГБУ ЯО «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов», в общем объеме мероприятий

процентов

0

10

30

100

11.

Доля мероприятий по подготовке к проведению го-сударственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель водного фонда, выполненных ГБУ ЯО «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов», в общем объеме мероприятий

процентов

0

10

30

100

12.

Доля муниципальных образований области, на территории которых ГБУ ЯО «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов» проведены мероприятия по мониторингу и инвентаризации земельного фонда, в общем количестве муниципальных образований области

процентов

100

100

100

100

13.

Доля муниципальных образований области, на территории которых ГБУ ЯО «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов» проведены мероприятия по мониторингу и инвентаризации объектов капитального строительства, в общем количестве муниципальных образований области

процентов

100

100

100

100

14.

Доля муниципальных образований области, в отношении которых ГБУ ЯО «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов» проведен мониторинг деятельности по осуществлению полномочий в сфере земельных отношений, в общем количестве муниципальных образований области

процентов

100

100

100

100

15.

Количество проектов решений, подготовленных ГБУ ЯО «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов» в рамках организационного сопровождения оказания государственной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

шт.

0

200

250

255

16.

Количество проведенных ГБУ ЯО «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов» мероприятий по подготовке к демонтажу рекламных конструкций, установленных без разрешений, срок действия которых не истек

шт.

0

100

150

150

17.

Количество разработанных ГБУ ЯО «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов» проектов рекламных мест для  включения в схему размещения рекламных конструкций на территории Ярославской области

шт.

0

50

60

70

1 Доля мероприятий по подготовке к проведению очередной государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства в соответствии с требованиями статьи 11 Закона о кадастровой оценке в общем объеме мероприятий.

2 Доля мероприятий по проведению государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства, подлежащих оценке в соответствии с требованиями статьи 16 Закона о кадастровой оценке, в общем объеме мероприятий.

3 Доля мероприятий по подготовке к проведению очередной государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов в соответствии с требованиями статьи 11 Закона о кадастровой оценке в общем объеме мероприятий.

4 Доля мероприятий по проведению государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов, подлежащих оценке в соответствии с требованиями статьи 16 Закона о кадастровой оценке, в общем объеме мероприятий.

5 Доля мероприятий по подготовке к проведению очередной государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель промышленности и иного специального назначения в соответствии с требованиями статьи 11 Закона о кадастровой оценке в общем объеме мероприятий.

6 Доля мероприятий по проведению государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель промышленности и иного специального назначения, подлежащих оценке в соответствии с требованиями статьи 16 Закона о кадастровой оценке, в общем объеме мероприятий.

III. Задачи и результаты, мероприятия ВЦП



п/п

Наименование задачи, результата, мероприятия

Единица измерения

Источник финанси-рования

Значение результата, объем финансирования мероприятий

очередной финансовый год

(2018 год)

первый год планового периода

(2019 год)

второй год планового периода

(2020 год)

1

2

3

4

5

6

7

1.

Задача – обеспечение деятельности ГБУ ЯО «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов»

тыс. руб.

областные средства

64765,483

41108,173

41108,173

1.1.

Результаты:

1.1.1.

Проведены мероприятия по мониторингу и

инвентаризации объектов земельного фонда на территории Ярославской области

да/нет

да

да

да

1.1.2.

Проведены мероприятия по мониторингу и инвентаризации объектов капитального строительства на территории Ярославской области

да/нет

да

да

да

1.1.3.

Собрана и обобщена информация о результатах мониторинга деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области по осуществлению полномочий в сфере земельных отношений

да/нет

да

да

да

1.1.4.

Подготовлены справочно-информационные материалы, предложения и рекомендации, необходимые для рассмотрения вопросов в сфере имущественных и земельных отношений Координационным советом по вопросам градостроительства, имущественных и земельных отношений Ярославской области

да/нет

да

да

да

1.1.5.

Подготовлена информация о рынке объектов капитального строительства, сегменте (сегментах) рынка объектов оценки, ценообразующих факторах, об оценочном зонировании территории Ярославской области

да/нет

да

да

да

1.1.6.

Подготовлена информация о рынке объектов оценки, сегменте (сегментах) рынка объектов земельного фонда, ценообразующих факторах, об оценочном зонировании территории Ярославской области по категориям земель (земли лесного, водного фонда, населенных пунктов)

да/нет

да

да

да

1.1.7.

Доля объектов капитального строительства, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, в отношении которых проведена государственная кадастровая оценка, от общей их численности

процентов

0

100

1001

1.1.8.

Доля земельных участков в составе земель населенных пунктов, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, в отношении которых проведена государственная кадастровая оценка, от общей их численности

процентов

0

100

1002

1.1.9.

Доля земельных участков в составе земель промышленности и иного специального назначения, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, в отношении которых проведена государственная кадастровая оценка, от общей их численности

процентов

0

100

1003

1.1.10.

Доля земельных участков в составе земель особо охраняемых территорий и объектов, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, в отношении которых проведена государственная кадастровая оценка, от общей их численности

процентов

0

0

100

1.1.11.

Нормативная база, необходимая для реализации полномочий в сфере рекламы, разработана и/или актуализирована

да/нет

да

да

да

1.1.12.

Количество выявленных ГБУ ЯО «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов» рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешений, срок действия которых не истек 

шт.

0

300

350

400

1.1.13.

Количество сформированных ГБУ ЯО «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов» комплектов документов о демонтаже рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешений, срок действия которых не истек

шт.

0

300

350

400

1.1.14.

Количество заявлений о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, принятых ГБУ ЯО «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов» в рамках организационного сопровождения оказания государственной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

шт.

0

200

250

255

1.2.

Мероприятие – реализация полномочий ГБУ ЯО «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов»

тыс. руб.

областные средства

64765,483

41108,173

41108,173

Итого по ВЦП

тыс. руб.

всего

64765,483

41108,173

41108,173

областные средства

64765,483

41108,173

41108,173

1 Доля объектов капитального строительства, подлежащих кадастровой оценке в соответствии с требованиями статьи 16 Закона о кадастровой оценке, в общем объеме мероприятий.

2 Доля земельных участков в составе земель населенных пунктов, подлежащих кадастровой оценке в соответствии с требованиями статьи 16 Закона о кадастровой оценке, в общем объеме мероприятий.

3 Доля земельных участков в составе земель промышленности и иного специального назначения, подлежащих кадастровой оценке в соответствии с требованиями статьи 16 Закона о кадастровой оценке, в общем объеме мероприятий.

IV. Механизмы реализации и управления ВЦП

Финансирование мероприятий ВЦП проводится за счет средств областного бюджета.

Денежные средства, выделяемые из областного бюджета ответственному исполнителю ВЦП на выполнение работ по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости, расположенных на территории Ярославской области, а также исполнение переданных полномочий в сфере размещения рекламных конструкций, направляются и используются исполнителем ВЦП в пределах установленного лимита на основе государственного задания.

Обоснование потребности в ресурсах, необходимых для реализации ВЦП, приведено в приложении к ВЦП.

Закупки товаров, работ, услуг, необходимых для реализации мероприятий ВЦП, будут осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Ответственный исполнитель ВЦП:

- несет ответственность за реализацию ВЦП в соответствии с установленными сроками;

- осуществляет нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации мероприятий ВЦП;

- осуществляет финансирование мероприятий ВЦП за счет средств областного бюджета;

- контролирует целевое использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию ВЦП, в соответствии с действующим законодательством;

- осуществляет мониторинг и анализ хода выполнения мероприятий ВЦП;

- вносит изменения в мероприятия ВЦП (при необходимости).

Исполнитель ВЦП:

- в соответствии с государственным заданием предоставляет государственные услуги и выполняет работы в целях исполнения  мероприятий ВЦП;

- несет ответственность за своевременное и качественное предоставление государственных услуг и выполнение работ;

- предоставляет ответственному исполнителю ВЦП информацию о ходе реализации мероприятий.

Куратор ВЦП осуществляет контроль за ходом реализации ВЦП.

Приложение

к ВЦП

ОБОСНОВАНИЕ

потребности в ресурсах, необходимых для реализации ведомственной

целевой программы департамента имущественных и земельных

отношений Ярославской области на 2018 год и плановый

период 2019 и 2020 годов

Расходные обязательства Ярославской области в сфере государственной кадастровой оценки, связанные с созданием ГБУ ЯО «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов» и наделением его полномочиями по определению кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Ярославской области, а также исполнением полномочий в сфере рекламы, установлены Федеральным законом от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», Законом Ярославской области от 28 декабря 2017 г. № 69-з «О перераспределении между органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области и органами государственной власти Ярославской области полномочий в сфере рекламы».

Расходы, связанные с обеспечением деятельности государственного бюджетного учреждения Ярославской области «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов», определены исходя из потребности данного учреждения в кадровых ресурсах, необходимости приобретения основных средств, материальных запасов, работ с учетом применения рыночных цен на соответствующие товары (работы, услуги).

Финансирование ведомственной целевой программы департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования составляет 146981,83 тыс. руб., в том числе:

- 2018 год – 64765,483 тыс. руб.;

- 2019 год – 41108,173 тыс. руб.;

- 2020 год – 41108,173 тыс. руб.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать