Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2011г.
Номер документа: RU38000201100766
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство финансов Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Распоряжение аппарата

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 августа 2011 года № 25н-мпр

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ министерства финансов Иркутской области от 06.08.2012 № 35н-мпр}

Во исполнение статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

Установить прилагаемый порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета.

Установить прилагаемую методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета.

Установить прилагаемые корректирующие коэффициенты для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год.

Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте министерства финансов Иркутской области.

Министр финансов

Иркутской области

А.Ф. Зезуля

УСТАНОВЛЕНО

приказом министерства финансов

Иркутской области

от 05.08.2011 года № 25н-мпр

Порядок

планирования бюджетных ассигнований областного бюджета

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - Порядок) определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств Иркутской области (далее – действующие и принимаемые обязательства) на очередной финансовый год и плановый период.

2. Под плановым периодом понимается срок в два года следующих за очередным финансовым годом. Ассигнования на плановый период используются для формирования среднесрочного финансового плана Иркутской области.

Под отчетным периодом понимается финансовый год, предшествующий текущему финансовому году.

3. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств с учетом корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год (далее – корректирующие коэффициенты).

4. Таблица корректирующих коэффициентов ежегодно утверждается министерством финансов Иркутской области (далее – Министерство).

5. Формирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами государственной политики. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе действующих обязательств текущего финансового года.

6. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Данные о бюджетных ассигнованиях на исполнение принимаемых обязательств отражаются главными распорядителями бюджетных средств (далее – ГРБС) в приложении 1 к настоящему Порядку.

Глава 2. Организация работы по планированию бюджетных ассигнований областного бюджета

7. В целях формирования объема бюджетных ассигнований  областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период ГРБС:

1) осуществляют планирование бюджетных ассигнований областного бюджета в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее – Методика) и  корректирующими коэффициентами, утверждаемыми приказом Министерства;

2) представляют в Министерство в сроки, установленные Правительством Иркутской области для составления проекта областного бюджета:

реестр расходных обязательств;

объемы планируемых бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым обязательствам на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с приложениями 2 - 6 к настоящему Порядку с необходимыми расчетами и материалами, а также обоснования бюджетных ассигнований, в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку. В приложении 1 к настоящему Порядку в разделе «Пояснительная записка» отражаются расчеты и обоснования планируемых показателей, качественные, количественные показатели и характеристики результативности деятельности на очередной финансовый год и плановый период. Приложения 2 и 5 представляются в том числе отдельно по казенным учреждениям и отдельно по бюджетным и автономным учреждениям. Приложение 6 представляется только по казенным учреждениям;

свод показателей проектов государственных заданий для подведомственных получателей средств областного бюджета;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Иркутской области;

объемы субвенций на очередной финансовый год и плановый период в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области, возникающих при выполнении государственных полномочий Иркутской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, с необходимыми расчетами и обоснованиями;

ведомственные целевые программы Иркутской области, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году;

3) Одновременно с предоставлением документов в соответствии с подпунктом 2 пункта 7 настоящего Порядка представляются:

потребности и фактические объемы оказания государственных услуг (выполнения работ), согласно приложению 1 к Порядку проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), установленному Правительством Иркутской области;

перечень мероприятий, направленных на развитие бюджетных и автономных учреждений Иркутской области, с указанием объемов финансирования в соответствии с Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждениями Иркутской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания и определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ),и на иные цели, установленным Правительством Иркутской области

4) принимают исчерпывающие меры и осуществляют необходимые мероприятия по обеспечению экономии бюджетных расходов с учетом корректирующих коэффициентов;

5) после доведения Министерством предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Иркутской области на очередной финансовый год (далее – предельные объемы бюджетных ассигнований), представляют в течение 5 календарных дней распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов областного бюджета с детализацией по кодам операций сектора государственного управления с учетом необходимости обеспечения финансирования нормативных правовых актов Иркутской области.

8. Соответствующие управления Министерства:

1) осуществляют анализ, проверку расчетов и материалов, представленных ГРБС, в том числе на соответствие Методике, и в течение 10 рабочих дней со дня представления бюджетных заявок  ГРБС в Министерство представляют в сводный бюджетный отдел в управлении бюджетного развития Министерства (далее – сводный бюджетный отдел) показатели для составления предварительных объемов бюджетных ассигнований по ГРБС;

2) определяют по дополнительным корректирующим коэффициентам для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год (далее – дополнительные корректирующие коэффициенты) предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;

3) принимают от ГРБС распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов областного бюджета и осуществляют их проверку на соответствие общему по ГРБС объему доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований.

9. Сводный бюджетный отдел:

1) обобщает представленные соответствующими управлениями Министерства показатели на очередной финансовый год и плановый период;

2) сопоставляет обобщенные данные по расходам областного бюджета с прогнозируемым объемом доходов, определяет размер дефицита (профицита) областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и направляет министру финансов Иркутской области на рассмотрение данные по доходам, расходам и размеру дефицита (профицита) областного бюджета;

3) исходя из прогноза поступления доходов в областной бюджет на очередной финансовый год и плановый период, а также планируемого размера дефицита (профицита), определяет дополнительные корректирующие коэффициенты, представляет их на утверждение министру финансов Иркутской области и направляет их соответствующим управлениям Министерства для определения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;

4) формирует и направляет ГРБС не  позднее 26 сентября текущего финансового года предельные объемы бюджетных ассигнований.

10. Министерство вправе корректировать расходы областного бюджета в одностороннем порядке вне зависимости от корректирующих коэффициентов в целях обеспечения сбалансированности областного бюджета.

Министр финансов

Иркутской области

А.Ф. Зезуля

УСТАНОВЛЕНО

приказом министерства финансов

Иркутской области

от 05.08.2011 года № 25н-мпр

Методика

планирования бюджетных ассигнований областного бюджета

Глава 1. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - Методика) определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

2. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих обязательств осуществляется в соответствии с действующими расходными обязательствами Иркутской области.

Расчет прогнозируемого общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств основывается на:

1) варианте прогноза социально-экономического развития Иркутской области, рекомендованном к использованию министерством экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области;

2) реестре расходных обязательств Иркутской области;

3) оценке потребности в оказании услуг, проводимой в соответствии с Порядком проведения ежегодной потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), установленным Правительством Иркутской области;

4) уточненных показателях сводной бюджетной росписи по расходам областного бюджета на текущий финансовый год;

5) нормативах финансовых затрат на единицу оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);

6) оценке ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год;

7) корректирующих коэффициентах для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год (далее - корректирующие коэффициенты).

3. При расчете всех видов бюджетных ассигнований необходимо применять корректирующие коэффициенты.

Корректирующие коэффициенты применяются дифференцировано, в зависимости от вида бюджетного ассигнования.

4. При планировании бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период необходимо учитывать следующие общие для всех главных распорядителей бюджетных средств (далее – ГРБС) подходы:

1) за базу формирования объемов действующих обязательств принимаются уточненные бюджетные ассигнования по состоянию на 12 июля текущего финансового года по ГРБС, за исключением следующих расходов:

производимых в соответствии с правовыми актами, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;

осуществляемых за счет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной государственной собственности и переданного в оперативное управление областным государственным учреждениям, межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и осуществляемых за счет остатков доходов от оказания платных услуг, не использованных на начало текущего года;

на реализацию долгосрочных целевых программ Иркутской области;

на погашение кредиторской задолженности за предыдущие годы, в том числе по исковым требованиям;

в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) ГРБС;

2) планирование бюджетных ассигнований, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется отдельно по каждому источнику поступлений доходов и направлению расходов. При формировании объема расходов за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации необходимо исходить из распределения межбюджетных трансфертов в соответствии с федеральным законом (проектом федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

3) бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ Иркутской области планируются в пределах общего объема расходов по ГРБС, определенного в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 настоящей Методики и с учетом корректирующих коэффициентов;

4) объем планируемых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на исполнение действующих бюджетных обязательств не должен превышать общий объем расходов по ГРБС, определенный в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 настоящей Методики, с учетом корректирующих коэффициентов, положений пункта 7 настоящей Методики и с учетом прогноза роста цен на электрическую и тепловую энергию на очередной финансовый год и плановый период;

5) объем планируемых бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на плановый период определяется в пределах бюджетных ассигнований очередного финансового года, определяемых в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 настоящей Методики;

6) бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных целевых программ Иркутской области планируются на основании представленного министерством экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области сводного перечня долгосрочных целевых программ Иркутской области, утвержденных в установленном порядке, и проектов долгосрочных целевых программ Иркутской области, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году, включая изменения в действующие долгосрочные целевые программы Иркутской области, с учетом положительного решения комиссии по разработке долгосрочных и ведомственных целевых программ Иркутской области, созданной при Правительстве Иркутской области;

7) бюджетные ассигнования на принимаемые обязательства определяются после формирования расходов на действующие обязательства и публичные обязательства в пределах прогнозируемого объема доходов областного бюджета, включая поступления по источникам финансирования дефицита областного бюджета, а также исходя из приоритетности и эффективности планируемых расходов.

5. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Иркутской области в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами Иркутской области, а также нормативными правовыми актами Правительства Иркутской области.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций предусматриваются с учетом оценки эксплуатационных расходов будущих периодов, подготавливаемой ГРБС и согласованной с министерством строительства и  дорожного хозяйства Иркутской области, при условии соблюдения принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств.

Глава 2. Особенности планирования бюджетных ассигнований

              6. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов:

1) нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;

2) методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) финансового года;

3) плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, долгосрочной целевой программе, принятых в установленном порядке;

4) иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

7. Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда осуществляется с учетом  Регионального соглашения о минимальной заработной плате в Иркутской области на 2011 год от 8 июня 2011 года № 184 и введения систем оплаты труда работников учреждений, отличных  от Единой тарифной сетки.

8. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств в части оказания государственных услуг предусматривает планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций областных государственных казенных учреждений и планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям.

9. Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций областных государственных казенных учреждений включают в себя:

1) оплату труда работников областных государственных казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработную плату) работников органов государственной власти Иркутской области, лиц, замещающих государственные должности Иркутской области, областных государственных гражданских служащих, иных категорий работников, иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и законодательством Иркутской области.

Бюджетные ассигнования на оплату труда, определяются по формулам:

(1) Рзпку = (Рфзпку + Рдоп)x Кэк/зпку х Ки/зпку , где

Рзпку - расходы на выплату заработной платы работникам областных государственных казенных учреждений;

Рфзпку - фонд заработной платы работников областных государственных казенных учреждений текущего финансового года;

Рдоп – дополнительные расходы очередного финансового года, связанные с реализацией решений о повышении заработной платы, принятых в текущем финансовом году;

Кэк/зпку - коэффициент экономии расходов на оплату труда работников областных государственных казенных учреждений в соответствии с корректирующими коэффициентами;

Ки/зпку – коэффициент индексации расходов на оплату труда работников областных государственных казенных учреждений в соответствии с корректирующими коэффициентами;

(2) Рзпи = Рфзпи x Кэк/зпи х Ки/зпи  , где

Рзпи - расходы на выплату заработной платы работников областных государственных гражданских служащих, иных категорий работников органов государственной власти Иркутской области;

Рфзпи - фонд заработной платы работников областных государственных гражданских служащих, иных категорий работников органов государственной власти Иркутской области текущего финансового года;

Кэк/зпи - коэффициент экономии расходов на оплату труда работников областных государственных гражданских служащих, иных категорий работников органов государственной власти Иркутской области в соответствии с корректирующими коэффициентами;

Ки/зпи – коэффициент индексации расходов на оплату труда работников областных государственных гражданских служащих, иных категорий работников органов государственной власти Иркутской области в соответствии с корректирующими коэффициентами.

Фонд оплаты труда, лиц замещающих государственные должности Иркутской области, определяется в соответствии с действующим законодательством Иркутской области;

2) расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, которые  рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей и определяются в соответствии с действующим законодательством по следующей формуле:

Рнал  = База x СН/100, где

Рнал – расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей;

База – прогнозируемый объем налоговой базы в очередном финансовом году;

СН – налоговая ставка, тариф по действующему законодательству;

3) оплату потребления тепловой и электрической энергии, холодного и горячего водоснабжения, определяется по формуле:

Рт/ком = Лт x Т х Кэк/к, где

Рт/ком - расходы на соответствующий вид коммунальных услуг;

Лт – утвержденный лимит потребления тепловой и электрической энергии, холодной и горячей воды текущего финансового года в натуральном выражении;

Т – прогнозный тариф (рассчитывается службой по тарифам Иркутской  области) на очередной финансовый год и плановый период;

Kэк/к – коэффициент экономии потребления тепловой и электрической энергии, холодной и горячей воды в соответствии с корректирующими коэффициентами.

Общий объем расходов на оплату потребленной тепловой и электрической энергии, холодного и горячего водоснабжения не должен превышать объем уточненных бюджетных ассигнований текущего финансового года с учетом прогноза роста цен на электрическую и тепловую энергию на очередной финансовый год и плановый период;

4) оплату командировочных и иных выплат в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), определяется по формуле:

Ркр = Ркрф x Кэк/кр x Ки/кр,  где

Ркр - расходы на оплату командировочных и иных выплат;

Ркрф - уточненные бюджетные ассигнования текущего финансового года на оплату командировочных и иных выплат;

Кэк/кр - коэффициент экономии расходов на оплату командировочных и иных выплат в соответствии с  корректирующими коэффициентами;

Ки/кр - коэффициент индексации расходов на оплату командировочных и иных выплат в соответствии с  корректирующими коэффициентами;

5) оплату аренды помещений и эксплуатационных расходов по арендованному имуществу, которая  планируется в соответствии с заключенными договорами и соглашениями, но не выше объема уточненных ассигнований текущего финансового года с учетом корректирующих коэффициентов (Кэк/ар и Ки/ар);

6) объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования, а так же объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам определяются по формуле:

Ртру = Рфтру x  Кэк/тру х Ки/тру, где

Ртру - расходы на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд;

Рфтру - уточненные бюджетные ассигнования текущего финансового года на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд;

Кэк/тру - коэффициент экономии расходов на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд в соответствии с корректирующими коэффициентами;

Ки/тру – коэффициент индексации расходов на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд в соответствии с корректирующими коэффициентами.

10. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели определяется в соответствии с Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждениями Иркутской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания и определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и на иные цели, установленный Правительством Иркутской области.

Общий объем субсидий бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам устанавливается не выше уточненных ассигнований текущего финансового года (в том числе бюджетных ассигнований по смете соответствующих учреждений) с учетом положений пункта 7 настоящий Методики и корректирующих коэффициентов  Кэк/абу и Ки/абу.

11. Планирование бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения производится по каждому виду предоставляемых льгот и (или) социальной помощи.

12. Расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных (публичных нормативных) обязательств производится в соответствии с действующими законодательными и (или) нормативными правовыми актами с учетом следующего:

1) расходы на реализацию мер социальной поддержки, предоставляемых в денежном выражении отдельным категориям граждан (детей), рассчитываются по формуле:

Рспдф = Р1 + Р2, где

Рспдф - объем расходов на реализацию мер социальной поддержки отдельной категории граждан (детей), предоставляемых в денежном выражении, в соответствии с действующим законодательством и (или) иными нормативными правовыми актами;

Р1 - объем расходов на реализацию мер социальной поддержки отдельной категории граждан (детей), предоставляемых в денежном выражении;

Р2 - расходы на доставку денежной выплаты (компенсации расходов), пособия, пенсии, доплаты к пенсии, определяемые в размере 1,5 % от общей суммы расходов на реализацию мер социальной поддержки;

Р1= Д x Ки/спдф x Ч x К, где

Д - размер денежной выплаты (компенсации расходов), пособия, пенсии, доплаты к пенсии в соответствии с действующими законодательными и (или) нормативными правовыми актами (с учетом установленных законодательством районных коэффициентов);

Ки/спдф – коэффициент индексации расходов на реализацию мер социальной поддержки отдельной категории граждан (детей), предоставляемых в денежном выражении, применяемый в соответствии с действующим законодательством Иркутской области. При отсутствии в законодательстве Иркутской области положений об индексации расходов на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан Ки/спдф =1;

Ч – количество человек, фактически обратившихся в органы социальной защиты населения за соответствующими мерами социальной поддержки населения по состоянию на 1 июля текущего года;

К – количество социальных выплат в году;

Р2= Р1 х 1,5%

2) расходы на выплату вознаграждения, причитающегося приемному родителю, рассчитываются по формуле:

Рвозн  =  Чпс х П х (Край  + Кз/пл) х 12 где

Рвозн – объем расходов на выплату вознаграждения, причитающегося приемному родителю, в соответствии с действующим законодательством Иркутской  области;

Чпс  - количество приемных семей в Иркутской области на 1 июля текущего года;

П – базовый (минимальный) размер средств для расчета вознаграждения, причитающегося приемному родителю в соответствии с законодательством Иркутской области с учетом отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, страховым взносам на обязательное медицинское страхование, страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;

Край – районный коэффициент, установленный в Иркутской области;

Кз/пл – районный коэффициент к заработной плате, установленный за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям;

3) расходы по социальной поддержке отдельных категорий граждан, осуществляемой в натуральном выражении, рассчитываются по формуле:

Рспнф = Н x Ч х Ки/спнф, где

Рспнф - объем расходов на реализацию мер социальной поддержки отдельной категории граждан (детей), предоставляемых в натуральном выражении, в соответствии с действующим законодательством и (или) иными нормативными правовыми актами;

Н – объем денежных средств на одного человека для предоставления льготы в натуральном выражении;

Ч - численность отдельной категории граждан (детей), имеющих право на меры социальной поддержки по состоянию на 1 июля текущего финансового года;

Ки/спнф – коэффициент индексации расходов по социальной поддержке отдельных категорий граждан, осуществляемых в натуральном выражении, в соответствии с действующим законодательством. При отсутствии в законодательстве Иркутской области положений об индексации расходов на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан Ки/спнф =1;

13. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию иных мер социального обеспечения населения, установленных нормативными правовыми актами Иркутской области, определяется в зависимости от вида мер социальной поддержки по аналогии с пунктом 12 настоящей Методики;

14. При планировании бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения могут учитываться ожидаемые итоги исполнения текущего финансового года.

15. Планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Иркутской области, не включенные в долгосрочные целевые программы Иркутской области, осуществляется с учетом степени готовности объектов не менее 70 % и (или) сроком ввода в эксплуатацию в очередном финансовом году и (или) участвующих в софинансировании за счет средств федерального бюджета в соответствии с  нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Иркутской области.

Объем ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в указанные объекты, устанавливаются не выше уточненных ассигнований текущего финансового года, с учетом индекса-дефлятора потребительских цен на соответствующий финансовый год.

16. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее – субсидии юридическим и физическим лицам) предусматриваются в соответствии с нормативными правовыми актами Иркутской области.

К расчетам субсидий юридическим и физическим лицам на возмещение выпадающих доходов организаций в результате государственного регулирования цен (тарифов) необходимо представить заключение службы по тарифам Иркутской области о  прогнозе выпадающих доходов организаций в связи с государственным регулированием  тарифов.

Общий объем ассигнований по субсидиям юридическим и физическим лицам устанавливается не выше уточненных ассигнований текущего финансового года с учетом корректирующих коэффициентов (Кэк/сюл и Ки/сюл).

17. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

Общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам, не может превышать объем уточненных ассигнований текущего финансового года с учетом корректирующих коэффициентов (Кэк/мбт и Ки/мбт).

18. Бюджетные ассигнования на обязательное медицинское страхование неработающего населения рассчитываются в соответствии со статьями 23 и 51 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

19. Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Иркутской области осуществляется, исходя из сведений об объеме и условиях привлечения уже принятых долговых обязательств Иркутской области и планируемых объемов вновь привлекаемых долговых обязательств Иркутской области, предусмотренных проектом Программы государственных внутренних заимствований и источниками финансирования дефицита областного бюджета. 

Расходы на обслуживание государственного долга Иркутской области по принятым обязательствам планируются на основе данных, включенных в государственную долговую книгу Иркутской области, и графиков обслуживания и погашения долговых обязательств, а также из ожидаемой финансовой ответственности по выданным государственным гарантиям Иркутской области.

Расчетная ставка при определении расходов на обслуживание планируемых к привлечению долговых обязательств рассчитывается, исходя из прогнозируемой ситуации по процентным ставкам на финансовом рынке.

Курс иностранной валюты, применяемый при расчете расходов на обслуживание долговых обязательств, учтенных в иностранной валюте, определяется на основании данных для формирования вариантов развития экономики Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период, представленных министерством экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области.

20. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется в зависимости от вида бюджетного ассигнования по аналогии с планированием бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств в соответствии с настоящей Методикой.

Министр финансов

Иркутской области

А.Ф. Зезуля

УСТАНОВЛЕНО

приказом министерства финансов

Иркутской области

от 05.08.2011 года № 25н-мпр

Корректирующие коэффициенты для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год

№ п/п

Наименование вида бюджетного
ассигнования

Содержание вида
бюджетного
ассигнования

Корректирующий коэффициент*

1.

Оказание государственных услуг

1.1. Обеспечение выполнения функций
бюджетных учреждений:

оплата труда работников казенных
учреждений, денежное содержание
(денежное вознаграждение, заработная плата) областных государственных гражданских служащих, лиц, замещающих
государственные должности, работников
государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями
государственной гражданской службы, командировочные и иные выплаты в
соответствии с трудовыми договорами
(служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации

Кэк/зпку = 1

Кэк/зпи = 1

Ки/зпку = 1

Ки/зпи = 1

оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд

Кэк/тру = 1

Кэк/к  = 1

Кэк/кр = 1

Кэк/ар = 1

Ки/тру= 1

Ки/кр= 1

Ки/ар= 1

1.2. Предоставление субсидий автономным и бюджетным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по
оказанию ими государственных услуг
физическим и (или) юридическим лицам

Кэк/абу = 1

Ки/абу = 1 

1.3. Предоставление субсидий
некоммерческим организациям, не
являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание
указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим
лицам

Кэк/сюл = 1

Ки/сюл = 1

1.4. Закупка товаров, работ и услуг для
государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного
учреждения), в том числе в целях оказания государственных услуг физическим и
юридическим лицам

Кэк/тру = 1

Ки/тру = 1

2.

Социальное обеспечение
населения

2.1. Публичные обязательства в виде
бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам либо на
приобретение товаров, работ, услуг в
пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения

2.2. Публичные нормативные обязательства в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения

3.

Бюджетные инвестиции  в объекты государственной и муниципальной
собственности

Осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности (не включенные в
долгосрочные целевые программы)

4.

Предоставление субсидий
юридическим лицам (за
исключением субсидий
государственным
(муниципальным)
учреждениям),
индивидуальным
предпринимателям,
физическим лицам –
производителям товаров,
работ, услуг

Субсидии юридическим лицам (за
исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и
безвозвратной основе в целях возмещения
затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров,
выполнением работ, оказанием услуг

Кэк/сюл = 1

Ки/сюл = 1

5.

Предоставление межбюджетных трансфертов

Межбюджетные трансферты
бюджетам других уровней бюджетной
системы Российской Федерации

Кэк/мбт = 1

Ки/мбт = 1

* Кэк – коэффициент экономии

   Ки – коэффициент индексации

Министр финансов

Иркутской области

А.Ф. Зезуля

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать