Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2013г.
Номер документа: RU38000201301497
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Распоряжение аппарата

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 августа 2013 года № 44-мр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3. статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», руководствуясь Положением о министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года № 29-пп,

П Р И К А З Ы В А Ю:

Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областного государственного автономного учреждения, в отношении которого министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя.

Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

Министр строительства,

дорожного хозяйства

Иркутской области

М.В. Литвин

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства строительства,

дорожного хозяйства Иркутской области

от 5 августа 2013 года № 44-мпр

Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областного государственного автономного учреждения, в отношении которого министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий порядок разработан на основании подпункта 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года № 81н,  и устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) областного государственного автономного учреждения (далее – учреждение), в отношении которого министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – учредитель), а также порядок предоставления отчета об исполнении Плана.

2. План составляется на очередной финансовый год и плановый период.

Глава 2. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА

3. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

4. В Плане указываются:

1) цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;

2) основные виды деятельности учреждения в соответствии с уставом учреждения;

3) общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

4) общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;

5) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;

6) показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).

5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением исходя из представленной учредителем информации о планируемых объемах расходных обязательств, в том числе:

субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);

субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);

бюджетных инвестиций.

6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:

субсидий на выполнение государственного задания;

целевых субсидий;

бюджетных инвестиций;

поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.

7. Плановые показатели поступлений, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом пункта 6 настоящего Порядка, формируются учреждением на основании информации, представленной учредителем на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Плановые показатели поступлений, указанные в абзаце пятом пункта 6 настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ и планируемой стоимости их реализации.

8. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ), оказываемых учреждением.

9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане, с детализацией до уровня групп, статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.

10. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным учредителем.

11. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет учредителю Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения).

Сведения не должны содержать данных о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг.

Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом Иркутской области, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из областного бюджета.

12. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Иркутской области.

Глава 3. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА И СВЕДЕНИЙ

13. После принятия закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период учреждение в течение 10 рабочих дней представляют План и Сведения на бумажном носителе в трех экземплярах в отдел финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности учредителя.

14. План и Сведения подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в них данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения или иным уполномоченным руководителем лицом, исполнителем документа и заверяются печатью учреждения.

15. План утверждается руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета учреждения.

Отдел финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности учредителя рассматривает План в течение 5 рабочих дней со дня получения и при отсутствии замечаний направляет на согласование министру строительства, дорожного хозяйства Иркутской области.

16. Сведения, сформированные учреждением, утверждаются учредителем.

Отдел финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности учредителя рассматривает Сведения в течение 5 рабочих дней со дня  получения и при отсутствии замечаний направляет на утверждение министру строительства, дорожного хозяйства Иркутской области.

17. Согласованный План и утвержденные Сведения направляются в двух экземплярах учреждению не позднее 3 рабочих дней после рассмотрения, один экземпляр остается в отделе финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности учредителя.

18. При наличии замечаний План и (или) Сведения возвращаются учреждению для доработки не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в отдел финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности учредителя.

Повторное направление учреждением доработанных Плана и Сведений осуществляется в порядке, предусмотренном  пунктами 15, 16, 17 Порядка.

19. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.

20. Внесение изменений в План, не связанных с изменением закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

Глава 4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПЛАНА

21. Учреждение ежеквартально формирует отчет об исполнении учреждением Плана (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0503737) (далее – Отчет).

22. Отчет предоставляется учредителю после рассмотрения его наблюдательным советом учреждения, в отдел финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности учредителя на бумажном носителе в срок не позднее 25 числа месяца, следующим за отчетным кварталом.

Первый заместитель

министра строительства,

дорожного хозяйства

Иркутской области

А.В. Бычков

Приложение

К порядку составления и утверждения плана финансово-

хозяйственной деятельности областного государственного

автономного учреждения, в отношении которого министерство

строительства, дорожного хозяйства Иркутской области

осуществляет функции и полномочия учредителя

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

(наименование должности лица, утверждающего документ)

(наименование должности лица, утверждающего документ)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"

"

20

г.

" " 20 г.

План финансово-хозяйственной деятельности

на 20

год

КОДЫ

Форма по КФД

«___» ___________ 20___ г.

Дата

Наименование государственного

по ОКПО

автономного учреждения

(подразделения)

ИНН/КПП

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

Наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя

Адрес фактического местонахождения

государственного автономного

учреждения (подразделения)

I. Сведения о деятельности государственного  учреждения

1.1. Цели деятельности государственного автономного учреждения (подразделения):

1.2. Виды деятельности государственного  автономного учреждения (подразделения):

1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:

II. Показатели финансового состояния учреждения

Наименование показателя

Сумма

I. Нефинансовые активы, всего:

из них:

1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего

в том числе:

1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным автномным учреждением на праве оперативного управления

1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным  автономным учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств

1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным автономным учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества

1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего

в том числе:

1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

II. Финансовые активы, всего:

из них:

2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств федерального бюджета

2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств федерального бюджета, всего:

в том числе:

2.2.1. по выданным авансам на услуги связи

2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги

2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги

2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы

2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

в том числе:

2.3.1. по выданным авансам на услуги связи

2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги

2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги

2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы

III. Обязательства, всего:

из них:

3.1. Просроченная кредиторская задолженность

3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств федерального бюджета, всего:

в том числе:

3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

3.2.2. по оплате услуг связи

3.2.3. по оплате транспортных услуг

3.2.4. по оплате коммунальных услуг

3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества

3.2.6. по оплате прочих услуг

3.2.7. по приобретению основных средств

3.2.8. по приобретению нематериальных активов

3.2.9. по приобретению непроизведенных активов

3.2.10. по приобретению материальных запасов

3.2.11. по оплате прочих расходов

3.2.12. по платежам в бюджет

3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами

3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

в том числе:

3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

3.3.2. по оплате услуг связи

3.3.3. по оплате транспортных услуг

3.3.4. по оплате коммунальных услуг

3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества

3.3.6. по оплате прочих услуг

3.3.7. по приобретению основных средств

3.3.8. по приобретению нематериальных активов

3.3.9. по приобретению непроизведенных активов

3.3.10. по приобретению материальных запасов

3.3.11. по оплате прочих расходов

3.3.12. по платежам в бюджет

3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами

III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

Наименование показателя

Код
по бюджетной классификации операции
сектора госу-
дарственного управления

ВсегоВ том числе

операции
по лицевым счетам, открытым
в органах Федерального казначейства

операции
по счетам, открытым
в кредитных организациях
в иностранной валюте

Планируемый остаток средств на начало планируемого года

Х

Поступления, всего:

Х

в том числе:

Х

Субсидии на выполнение государственного задания

Х

Субсидии на иные цели

Х

Бюджетные инвестиции

Х

Средства по обязательному медицинскому страхованию

Х

Поступления от оказания государственным автономным учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего

Х

в том числе:

Х

Х

Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:

Х

в том числе:

Поступления от реализации ценных бумаг

Х

Планируемый остаток средств на конец планируемого года

Х

Выплаты, всего:

900

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего

210

из них:

Заработная плата

211

Прочие выплаты

212

Начисления на выплаты по оплате труда

213

Оплата работ, услуг, всего

220

из них:

Услуги связи

221

Транспортные услуги

222

Коммунальные услуги

223

Арендная плата за пользование имуществом

224

Работы, услуги по содержанию имущества

225

Прочие работы, услуги

226

Безвозмездные перечисления организациям, всего

240

из них:

Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям

241

Социальное обеспечение, всего

260

из них:

Пособия по социальной помощи населению

262

Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления

263

Прочие расходы

290

Поступление нефинансовых активов, всего

300

из них:

Увеличение стоимости основных средств

310

Увеличение стоимости нематериальных активов

320

Увеличение стоимости непроизводственных активов

330

Увеличение стоимости материальных запасов

340

Поступление финансовых активов, всего

500

из них:

Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале

520

Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале

530

Справочно:

Объем публичных обязательств, всего

Х

Руководитель государственного

автономного учреждения (подразделения)

(уполномоченное лицо)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Заместитель руководителя государственного

автономного учреждения (подразделения)

по финансовым вопросам

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер государственного

автономного учреждения (подразделения)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

тел.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.04.2019
Рубрики правового классификатора: 030.030.010 Общие положения, 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать