Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2016г.
Номер документа: RU70000201601057
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент финансов Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент финансов Томской области

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 05.08.2016 № 37

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказов Департамента финансов Томской области от 05.05.2017 № 26, от 05.09.2017 № 52 (в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 09.01.2018 № 1), от 19.05.2020 № 31)

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2016 № 469 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента финансов Томской области Я.В. Сидонскую.

(п. 3 в редакции приказов Департамента финансов Томской области от 05.09.2017 № 52, от 19.05.2020 № 31)

Заместитель Губернатора Томской области –

начальник Департамента

финансов Томской области

А.М. Феденёв

Утверждена приказом

Департамента финансов Томской области

от 5 августа 20 16 № 37

(в редакции приказа

Департамента финансов Томской области

от 05.05.2017 № 26)

МЕТОДИКА

ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ

ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

I. Общие положения

1. Настоящая методика определяет порядок прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета (далее - методика прогнозирования), главным администратором которых является Департамент финансов Томской области (далее – главный администратор).

2. Методика прогнозирования устанавливает порядок расчета прогнозных объемов поступлений  по следующим кодам бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета:

Код бюджетной классификации

Наименование

01 03 01 00 02 0000 710

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации

01 06 05 01 02 0000 640

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации

01 06 05 02 02 0000 640

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации

01 06 08 00 02 4700 640

Возврат средств в счет исполненных субъектами Российской Федерации государственных гарантий субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий субъекта Российской Федерации ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требований бенефициара к принципалу

01 01 00 00 02 0000 710

Размещение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации

01 02 00 00 02 0000 710

Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации

II. Прогнозирование поступлений

3. В методике прогнозирования  используются метод прямого счета и метод индексации, предполагающие определение прогнозного объема поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Томской области путем вычисления по установленным в методике прогнозирования формулам.

Прогнозирование объема поступлений по кредитам, привлекаемым от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствующем финансовом году, рассчитывается по формуле:

, где

– объем поступлений по кредитам, привлекаемым от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

  – плановый объем поступлений i-го бюджетного кредита из федерального бюджета, распределенного бюджету Томской области решением трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений;

– прогнозируемый объем доходов областного бюджета за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

n – прогнозируемое количество случаев привлечения бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счете областного бюджета в течение соответствующего финансового года.

2) Прогнозирование объема поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из областного бюджета в соответствующем финансовом году, рассчитывается по формуле:

, где

– объем поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из областного бюджета в соответствии с условиями действующих договоров (соглашений) о предоставлении кредитов;

– плановый объем поступлений от возврата i-го бюджетного кредита, предоставленного юридическому лицу из областного бюджета.

(пп. 2 п. 3 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 05.05.2017 № 26)

Прогнозирование объема поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из областного бюджета в соответствующем финансовом году, рассчитывается по формуле:

, где

– объем поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из областного бюджета в соответствии с условиями действующих договоров (соглашений) о предоставлении кредитов;

– плановый объем поступлений от возврата i-го бюджетного кредита, предоставленного бюджету муниципального образования из областного бюджета в соответствии с договором (соглашением) о предоставлении бюджетного кредита.

Прогнозирование объема поступлений от возврата средств в счет исполненных Томской областью государственных гарантий Томской области в соответствующем финансовом году, рассчитывается по формуле:

, где

– объем поступлений от возврата средств в счет исполненных Томской областью государственных гарантий Томской области;

– плановый объем поступлений от возврата i-го регрессного требования гаранта;

– коэффициент вероятности возврата в областной бюджет принципалами i-го регрессного требования гаранта.

Прогнозирование объема поступлений от размещения государственных ценных бумаг Томской области в соответствующем финансовом году, рассчитывается по формуле:

, где

– объем поступлений от размещения государственных ценных бумаг Томской области;

– объем поступлений от операций по активному управлению государственным долгом с государственными ценными бумагами Томской области;

– объем долговых обязательств на начало соответствующего финансового года, подлежащих погашению в соответствующем финансовом году;

– прогнозный объем дефицита (-) или профицита (+), источниками финансирования которого являются рыночные заимствования, осуществляемые путем выпуска государственных ценных бумаг Томской области и привлечения кредитов от кредитных организаций;

  – удельный вес объема поступлений от размещения государственных ценных бумаг Томской области в общем объеме заимствований областного бюджета от размещения государственных ценных бумаг Томской области и получения кредитов от кредитных организаций, зависящий от конъюнктуры фондового рынка на текущий период.

Прогнозирование объема поступлений по кредитам, привлекаемым от кредитных организаций бюджетом Томской области в соответствующем финансовом году, рассчитывается по формуле:

где

– объем поступлений по кредитам от кредитных организаций;

– объем поступлений по кредитам, привлекаемым от кредитных организаций в целях покрытия временных кассовых разрывов;

– объем долговых обязательств на начало соответствующего финансового года, подлежащих погашению в соответствующем финансовом году;

– прогнозный объем дефицита (-) или профицита (+), источниками финансирования которого являются рыночные заимствования, осуществляемые путем выпуска государственных ценных бумаг Томской области и привлечения кредитов от кредитных организаций;

– удельный вес объема поступлений от привлечения кредитов от кредитных организаций в общем объеме заимствований областного бюджета от размещения государственных ценных бумаг Томской области и получения кредитов от кредитных организаций, зависящий от конъюнктуры кредитного рынка на текущий период.

В целях обеспечения сбалансированности состава рыночных заимствований необходимо выполнение следующего условия:

.

Прогнозирование объема поступлений от государственных заимствований в соответствующем финансовом году осуществляется с учетом основных направлений долговой политики Томской области на соответствующий финансовый год.

Обновление указанных расчетов может производиться по мере необходимости в течение текущего финансового года с учетом ожидаемого исполнения областного бюджета и текущей конъюнктуры финансового рынка.

Прогнозирование поступлений не производится по следующим кодам бюджетной классификации источников финансирования дефицита областного бюджета:

Код бюджетной классификации

Наименование

01 05 01 01 02 0000 510

Увеличение остатков денежных средств финансовых резервов бюджетов субъектов Российской Федерации

01 05 02 01 02 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации

01 06 10 02 02 0000 550

Увеличение финансовых активов в собственности субъектов Российской Федерации за счет средств организаций, учредителями которых являются субъекты Российской Федерации и лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства или в финансовых органах субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.02.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать