Основная информация

Дата опубликования: 05 сентября 2012г.
Номер документа: RU92000201201101
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Инспекция государственного технического надзора Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу:

Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 12.03.2018 года № 25 о/д УН:ru92000201800336)

ИНСПЕКЦИЯ ГОСТЕХНАДЗОРА

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

05 сентября 2012 года                                                                                                                № 105

г. Чита

О внесении изменений в Приказ № 52 от 22.05.2012г. Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края по исполнению государственной функции по надзору за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и прицепов к ним в процессе использования по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды

В связи с поступившими в адрес Инспекции гостехнадзора Забайкальского края заключениями по результатам независимой экспертизы, в соответствии Постановлением Правительства Забайкальского края от 20.07.2011 № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

приказываю:

Внести следующие изменения в Административный регламент Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края по исполнению государственной функции по надзору за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и прицепов к ним в процессе использования по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды:

1. в абзаце 2 пункта 2.14 слова «до 5 минут» заменить на «до 15 минут»;

2. после абзаца 2 пункта 2.14 добавить абзацем следующего содержания:

«- срок оформления результатов проверки с занесением в журнал проверки - до 10 мин. на 1 ед. техники.»;

3. абзац 2 раздела III дополнить: «- максимальный срок выполнения не более 1ч.10 мин.»

4. абзац 3 раздела III дополнить: «- максимальный срок выполнения не более 30 мин.»;

5. пункт 3.1.8 дополнить абзацем следующего содержания:

«Максимальный срок выполнения составляет не более 10 мин.»;

6. пункт 3.1.12 дополнить абзацем следующего содержания:

«Максимальный срок выполнения составляет не более 30 мин.»;

7. пункт 3.1.16 дополнить абзацем следующего содержания:

«Максимальный срок выполнения составляет не более 30 мин.»;

8. пункт 3.2.2 дополнить «Максимальный срок выполнения составляет не более 15 мин.»;

9. пункт 3.2.17 дополнить абзацем следующего содержания:

«Максимальный срок выполнения составляет не более 30 мин.»;

10. раздел IV читать в следующей редакции:

«IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной функции и принятием решений должностными лицами инспекции гостехнадзора края, осуществляется начальником отдела государственного технического надзора и правовой работы инспекции гостехнадзора Забайкальского края.

4.2. Государственный инспектор инспекции несёт персональную ответственность за:

- правильность проверки документов;

- правильность проведения осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним;

- правильность оформления актов осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним;

- правильность оформления протоколов об административных правонарушениях;

- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации;

Инспектор гостехнадзора при предоставлении информации, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления информации.

Персональная ответственность инспекторов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции

4.3. Для осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции в Инспекции гостехнадзора Забайкальского края проводятся плановые и внеплановые проверки исполнения государственной функции . Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых и годовых планов работы, утвержденных начальником инспекции гостехнадзора Забайкальского края.

Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителей.

4.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается государственным инспектором Инспекции гостехнадзора Забайкальского края, осуществлявшим проверку.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в инспекции гостехнадзора Забайкальского края, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается начальником инспекции гостехнадзора Забайкальского края.

Ответственность должностных лиц Инспекции гостехнадзора Забайкальского края за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

4.5. Должностные лица Инспекции гостехнадзора Забайкальского края, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Государственные инспекторы инспекции гостехнадзора Забайкальского края, ответственные за исполнение государственной функции, несут ответственность за правильность выполнения процедур, а также контролируют соблюдение требований к составу документов, правильность выполнения процедур и объективность исполнения государственной функции.

Ответственность государственных инспекторов инспекции гостехнадзора Забайкальского края закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Государственные инспекторы инспекции гостехнадзора Забайкальского края, допустившие нарушения настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за исполнением государственной функции, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций

4.6. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Инспекции гостехнадзора Забайкальского края с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Забайкальского края, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, полноты и качества исполнения государственной функции, в случае нарушения прав и законных интересов физических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Инспекцию гостехнадзора Забайкальского края обратившимся заявителям направляется по почте информация о результатах проведенной проверки»

11. раздел V читать в следующей редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, исполняющего, государственную функцию, а также его должностных лиц

5.1. При исполнении государственной функции заявители имеют право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе исполнения государственной функции.

5.2. Предметом досудебного обжалования могут явиться действия (бездействие) должностного лица Инспекции, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация Инспекцией письменной (устной) жалобы заявителя (заинтересованного лица). Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, письменно или в форме электронного документа.

5.3. Жалоба подается в Инспекцию, а также в вышестоящий орган государственной власти - Правительство Забайкальского края. Регистрация жалоб выполняется работниками, к компетенции которых в соответствии с должностным регламентом отнесена функция по приему входящей корреспонденции.

5.4. Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ), для письменных обращений граждан.

Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке.

В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.

5.5. При обращении заявителей срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Обращение, поступившее в Инспекцию, подлежит обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента поступления в Инспекцию.

5.6. В исключительных случаях (при необходимости проведения дополнительных проверок, выяснения вновь возникших обстоятельств) начальник Инспекции (или его заместители) вправе продлить сроки рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) указывает: должность, фамилию, имя и отчество инспектора, действия (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации), иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, его почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение , если его фамилия, почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению. Ответ направляется в течении 7 дней со дня регистрации обращения.

5.12. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственному или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.14. Заявитель имеет право оспорить в судебном порядке решение, действия (бездействие) должностного лица Инспекции, принятые в ходе исполнения государственной функции. Заявление направляется в суд по месту регистрации Инспекции либо по месту жительства заявителя.»

12. в приложении 4 строке 1 таблицы слова «Утв. Постановлением Правительства РФ от 14.12.2003г. № 767» заменить на «Утв. Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993г. № 1090»;

13. в приложении 4 строке 15 таблицы слова «Утв. Постановлением Правительства РФ от 14.12.2003г. № 767» заменить на «Утв. Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993г. № 1090»;

14. в приложении 4 строке 16 таблицы слова «Утв. Постановлением Правительства РФ от 14.12.2003г. № 767» заменить на «Утв. Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993г. № 1090».

Начальник Инспекции гостехнадзора

Забайкальского края

В.В. Шниперов

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 13.09.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.010.130 Охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности (см. также 160.040.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать