Основная информация

Дата опубликования: 05 сентября 2013г.
Номер документа: RU22000201300867
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ утратил силу на основании приказа Главного управления экономики и инвестиций Ал­тайского края от 15 июня 2016 года № 89.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ГЛАВНОЕ  УПРАВЛЕНИЕ

ЭКОНОМИКИ  И  ИНВЕСТИЦИЙ

АЛТАЙСКОГО  КРАЯ

ПРИКАЗ

5 сентября 2013 года № 35

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края, государственных услуг и нормативных затрат на содержание их имущества

{Наименование в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Ал­тайского края от 10 октября 2013 года № 40.}

{Изменения: приказ Главного управления экономики и инвестиций Ал­тайского края от 10 октября 2013 года № 40.}

{Новая редакция с изменениями от 10 октября 2013 года.}

В соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 05.05.2011 № 246 «Об утверждении Положения об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Алтайского края»    приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края, государственных услуг и нормативных затрат на содержание их имущества согласно приложению {в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Ал­тайского края от 10 октября 2013 года № 40.}.

2. Считать официальным опубликованием настоящего приказа опубликование его текста в Сборнике законодательства Алтайского края.

Заместитель Губернатора

Алтайского края, начальник

Главного управления                                                        М.П. Щетинин

Приложение

к приказу Главного управления

экономики и инвестиций Алтайского края 

от  5 сентября 2013 года № 35

Порядок

определения нормативных затрат на оказание краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края, государственных услуг и нормативных затрат на содержание их имущества

{Наименование в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Ал­тайского края от 10 октября 2013 года № 40.}

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 05.05.2011 № 246 «Об утверждении Положения об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Алтайского края», приказом комитета администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике от 18.07.2011 № 44 «Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных учреждений» и в целях определения нормативных затрат на оказание краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края (далее – «краевые государственные учреждения»), государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание их имущества на очередной финансовый год {в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Ал­тайского края от 10 октября 2013 года № 40.}.

1.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевым государственным учреждением осуществляется в виде субсидии. Субсидия рассчитывается в соответствии с объемами оказания услуг (содержанием работ), установленными в государственном задании.

1.3. Размер субсидии рассчитывается на очередной финансовый год на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), включенных в государственное задание, и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевым государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных данному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

1.4. При определении нормативных затрат на оказание услуг и содержание имущества не учитываются затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:

а) расходы на проведение капитального ремонта;

б) бюджетные инвестиции, включая расходы на приобретение основных средств, балансовая стоимость которых превышает 100 тыс. рублей;

в) расходы на финансовое обеспечение осуществления краевым государственным учреждением полномочий органов исполнительной власти Алтайского края по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме;

г) расходы, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением государственного задания.

В случае сдачи в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевым государственным учреждением или приобретенного краевым государственным учреждением за счет средств, выделенных ему Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края, на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества {в редакции приказа Главного управления экономики и инвестиций Ал­тайского края от 10 октября 2013 года № 40.}.

1.5. В целях учета требований о том, что в случаях оказания краевыми государственными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ), необходимо:

а) при определении нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания учитывать расходы, осуществляемые как за счет средств краевого бюджета, так и за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности в объеме необходимом для выполнения государственного задания;

б) уменьшать на величину средств от приносящей доход деятельности по оказанию государственных услуг (выполнение работ), объем субсидии государственному учреждению на выполнение государственного задания.

1.6. Объем субсидий на выполнение государственного задания государственному учреждению в очередном финансовом году определяется по следующей формуле:

(1) Fу = ∑ Nгу*kу + Gси – D, где

Fу – объем субсидии на выполнение государственного задания государственному учреждению в очередном финансовом году;

Nгу – нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы, осуществление направления деятельности в составе государственной услуги (работы)) в очередном финансовом году;

kу – планируемый объем оказания государственной услуги (выполнения работы, осуществления направления деятельности в составе государственной услуги (работы)) в очередном финансовом году;

Gси – нормативные затраты на содержание имущества в очередном финансовом году (за исключением имущества, сданного в аренду);

D – расходы на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания, осуществляемые за счет средств от приносящей доход деятельности.

Объем субсидий краевого государственного учреждения, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью краевого бюджета и бюджетной росписью Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период.

2. Методы определения нормативных затрат

2.1. Для определения нормативных затрат используются нормативный, структурный и экспертный методы.

2.2. Расчет нормативных затрат для вновь образованных краевых государственных учреждений осуществляется экспертным методом.

2.3. Для определения нормативных затрат на общехозяйственные нужды применяется структурный метод.

2.4. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию - затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в выполнении государственной услуги (работы).

3. Определение нормативных затрат на оказание

государственной услуги

3.1. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (Nгу) в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

Nгу = Gгу + Gон, где

Gгу – нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

Gон – нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

3.2. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги включают в себя:

Gгу = Gот + Gмз+ Gпроч  ,где

Gот – нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников краевого государственного учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги определяются исходя из потребности в количестве ставок работников краевого государственного учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги для оказания единицы государственной услуги с учетом действующей системы оплаты труда;

Gмз – нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги;

Gпроч – прочие нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

3.3. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают в себя:

Gон = Gот + Gос + Gмз + Gку + Gсн + Gсоц + Gус + Gту + Gпроч, где

Gот – нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников краевого государственного учреждения, не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются исходя из количества штатных в соответствии с утвержденным штатным расписанием исходя из действующей системы оплаты труда;

Gос – нормативные затраты на основные средства определяются исходя из нормативных объемов использования основных средств или фактических объемов использования основных средств за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение основных средств, стоимость которых не превышает 100 тыс.рублей за единицу, непосредственно используемых в процессе хозяйственной деятельности Учреждения;

Gмз – нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых в процессе хозяйственной деятельности краевого государственного учреждения;

Gку – нормативные затраты на коммунальные услуги, потребляемые в процессе оказания государственной услуги включают в себя:

Gку = Nхв + Nвод + Nгв + Nо + Nэ + Nгс

Нормативные затраты на холодное водоснабжение рассчитываются по формуле:

Nхв = Тхв x Vхв , где

Nхв – нормативные затраты на холодное водоснабжение;

Тхв – тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий год;

Vхв – объем потребления холодной воды (в м3) в соответствующем финансовом году;

Нормативные затраты на водоотведение рассчитываются по формуле:

Nвод = Твод x Vвод , где

Nвод – нормативные затраты на водоотведение;

Твод – тариф на водоотведение, установленный на соответствующий год;

Vвод – объем водоотведение в соответствующем финансовом году.

Нормативные затраты на горячее водоснабжение рассчитываются по формуле:

Nгв = Тгв x Vгв , где

Nгв – нормативные затраты на горячее водоснабжение;

Тгв – тариф на горячее водоснабжение, установленный на соответствующий год;

Vгв – объем потребления горячей воды (в м3) в соответствующем финансовом году.

Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рассчитываются по формуле:

Nо = То x Vо x 0,5 , где

Nо – нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

То – тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;

Vо – объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

Нормативные затраты на потребление электрической энергии рассчитываются по следующей формуле:

Nэ = Тэ x Vэ x 0,9 , где

NЭ – нормативные затраты на электроснабжение;

ТЭ – тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

VЭ – объем потребления электрической энергии (кВт.ч, мВт) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

Нормативные затраты на газоснабжение рассчитываются по формуле:

Nгс = (Тгс x Vгс + Тсс x Vгс + Ттг x Vгс ) x 0,5, где

Nгс – нормативные затраты на газоснабжение;

Тгс – тариф на газоснабжение, установленный на соответствующий год;

Тсс – тариф на снабженческо-сбытовые услуги, установленный на соответствующий год;

Ттг – тариф на услуги по транспортировке газа, установленный на соответствующий год;

Vгс – объем потребления газа (в м3) в соответствующем финансовом году.

Gсн – нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за краевого государственного учреждения на праве оперативного управления или приобретенного краевым государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у краевого государственного учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг, включают в себя:

Gсн = Nохр + Nар + Nнал + Nпроч , где

              Nохр – нормативные затраты на содержание системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

              Nар – нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

              Nнал – нормативные затраты на уплату налогов в размере 50% от общего объема затрат на уплату земельного налога и налога на имущество;

              Nпроч – прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;

              Gсоц – нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевым государственным учреждением или приобретенным краевым государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг, включают в себя:

Gсоц = Nто + Nмз + Nго + Nнал + Nпроч, где

Nто – нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

Nмз - нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые на содержание особо ценного имущества;

Nго - нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

Nнал – нормативные затраты на уплату налогов в размере 50% от общего объема затрат на уплату транспортного налога;

Nпроч –  прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества;

Gус – нормативные затраты на приобретение услуг связи определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении;

Gту – нормативные затраты на приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении;

Gпроч – прочие нормативные затраты.

4. Определение нормативных затрат

на содержание имущества

Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются по формуле:

Gси = Nо + Nэ + Nгс + (Nнал x 0,5)

Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рассчитываются по формуле:

Nо = То x Vо x 0,5, где

Nо – нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

То – тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;

Vо – объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

Нормативные затраты на потребление электрической энергии рассчитываются по следующей формуле:

Nэ = Тэ x Vэ x 0,1, где

NЭ – нормативные затраты на электроснабжение;

ТЭ – тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

VЭ – объем потребления электрической энергии (кВт.ч, мВт) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

Нормативные затраты на газоснабжение рассчитываются по формуле:

Nгс = (Тгс x Vгс + Тсс x Vгс + Ттг x Vгс ) x 0,5, где

Nгс – нормативные затраты на газоснабжение;

Тгс – тариф на газоснабжение, установленный на соответствующий год;

Тсс – тариф на снабженческо-сбытовые услуги, установленный на соответствующий год;

Ттг – тариф на услуги по транспортировке газа, установленный на соответствующий год;

Vгс – объем потребления газа (в м3) в соответствующем финансовом году.

Nнал – нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за краевым государственным учреждением или приобретенное краевым государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

5. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения изменений в утвержденные нормативные затраты

5.1. Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края утверждает значения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, определенные в соответствии с настоящим Порядком, в срок не позднее 30 дней с момента утверждения закона о краевом бюджете на очередной финансовый год.

5.2. Значения нормативных затрат рассчитываются и утверждаются для каждого краевого государственного учреждения индивидуально.

5.3. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнению работ), которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований.

5.4. При утверждении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнению работ), состава недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, среднерыночных цен и тарифов, в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о краевом бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

5.5. При изменении норматива затрат расчет производится в соответствии с настоящим Порядком.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ
№-580746515 от 28 ноября 2016

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать