Основная информация
Дата опубликования: | 05 сентября 2016г. |
Номер документа: | RU38000201602253 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Служба по тарифам Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 сентября 2016 года № 190-спр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ службы по тарифам Иркутской области от 21.06.2017 № 83-спр;
приказ службы по тарифам Иркутской области от 12.12.2019 № 371-спр)
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджетные системы Российской Федерации», руководствуясь Положением о службе по тарифам Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 7 июня 2012 года № 303-пп,
П Р И К А З Ы В А Ю:
Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Иркутской области, главным администратором которых является служба по тарифам Иркутской области.
Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Временно замещающая
должность руководителя службы
И.Ю. Веключ
Приложение
к приказу службы по тарифам
Иркутской области
от 12 декабря 2019 года № 371-спр
«МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящая Методика определяет основные принципы прогнозирования по всем кодам бюджетной классификации доходов Российской Федерации, администратором которых является служба по тарифам Иркутской области (далее – Служба), на очередной финансовый год и плановый период.
2. Прогноз поступлений от административных штрафов, установленных главой 9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), за административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов – 824 1 16 01092 01 0000 140) (ДШ9), на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода усреднения по следующей формуле:
, где:
n – количество отчетных периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);
ДШ9н – наложенные административные штрафы, установленные главой 9 КоАП РФ, в отчетный период (финансовые годы, предшествующие году, в котором осуществляется планирование).
Основанием для расчета показателя являются размеры платежей, предусмотренные постановлениями Службы по делам об административных правонарушениях, установленных главой 9 КоАП РФ.
3. Прогноз поступлений от административных штрафов, установленных главой 14 КоАП РФ, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов – 824 1 16 01142 01 0000 140) (ДШ14), на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода усреднения по следующей формуле:
, где:
n – количество отчетных периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);
ДШ14н – наложенные административные штрафы, установленные главой 14 КоАП РФ, в отчетный период (финансовые годы, предшествующие году, в котором осуществляется планирование).
Основанием для расчета показателя являются размеры платежей, предусмотренные постановлениями Службы по делам об административных правонарушениях, установленных главой 14 КоАП РФ.
4. Прогноз поступлений от административных штрафов, установленных главой 19 КоАП РФ, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов – 824 1 16 01192 01 0000 140) (ДШ19), на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода усреднения по следующей формуле:
, где:
n – количество отчетных периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);
ДШ19н – наложенные административные штрафы, установленные главой 19 КоАП РФ, в отчетный период (финансовые годы, предшествующие году, в котором осуществляется планирование).
Основанием для расчета показателя являются размеры платежей, предусмотренные постановлениями Службы по делам об административных правонарушениях, установленных главой 19 КоАП РФ.
5. Прогноз поступлений от административных штрафов, установленных главой 20 КоАП РФ, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов – 824 1 16 01202 01 0000 140) (ДШ20), на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода усреднения по следующей формуле:
, где:
n – количество отчетных периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);
ДШ20н – наложенные административные штрафы, установленные главой 20 КоАП РФ, в отчетный период (финансовые годы, предшествующие году, в котором осуществляется планирование).
Основанием для расчета показателя являются размеры платежей, предусмотренные постановлениями Службы по делам об административных правонарушениях, установленных главой 20 КоАП РФ.
6. Виды неналоговых доходов, относящиеся к категории не поддающихся объективному прогнозированию:
1) прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов – 824 1 13 02992 02 0000 130);
2) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов – 824 1 17 01020 02 0000 180); прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов – 824 1 17 05020 02 0000 180);
3) доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действующим до 1 января 2020 года (код бюджетной классификации доходов – 824 1 16 10122 01 0000 140).
Плановые показатели по источникам, указанным в настоящем пункте, формируются по факту поступления.
7. При составлении прогноза бюджета на очередной финансовый год и плановый период не планируются доходы по следующим источникам:
1) доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований (код бюджетной классификации доходов – 824 2 18 60010 02 0000 150);
2) возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов – 824 2 19 90000 02 0000 150).».
Начальник отдела бухгалтерского учета,
кадровой работы и делопроизводства
службы по тарифам Иркутской области
О.А. Тимащук
(Методика в редакции приказа службы по тарифам Иркутской области от 12.12.2019 № 371-спр)
1
СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 сентября 2016 года № 190-спр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ службы по тарифам Иркутской области от 21.06.2017 № 83-спр;
приказ службы по тарифам Иркутской области от 12.12.2019 № 371-спр)
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджетные системы Российской Федерации», руководствуясь Положением о службе по тарифам Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 7 июня 2012 года № 303-пп,
П Р И К А З Ы В А Ю:
Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Иркутской области, главным администратором которых является служба по тарифам Иркутской области.
Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Временно замещающая
должность руководителя службы
И.Ю. Веключ
Приложение
к приказу службы по тарифам
Иркутской области
от 12 декабря 2019 года № 371-спр
«МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящая Методика определяет основные принципы прогнозирования по всем кодам бюджетной классификации доходов Российской Федерации, администратором которых является служба по тарифам Иркутской области (далее – Служба), на очередной финансовый год и плановый период.
2. Прогноз поступлений от административных штрафов, установленных главой 9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), за административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов – 824 1 16 01092 01 0000 140) (ДШ9), на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода усреднения по следующей формуле:
, где:
n – количество отчетных периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);
ДШ9н – наложенные административные штрафы, установленные главой 9 КоАП РФ, в отчетный период (финансовые годы, предшествующие году, в котором осуществляется планирование).
Основанием для расчета показателя являются размеры платежей, предусмотренные постановлениями Службы по делам об административных правонарушениях, установленных главой 9 КоАП РФ.
3. Прогноз поступлений от административных штрафов, установленных главой 14 КоАП РФ, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов – 824 1 16 01142 01 0000 140) (ДШ14), на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода усреднения по следующей формуле:
, где:
n – количество отчетных периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);
ДШ14н – наложенные административные штрафы, установленные главой 14 КоАП РФ, в отчетный период (финансовые годы, предшествующие году, в котором осуществляется планирование).
Основанием для расчета показателя являются размеры платежей, предусмотренные постановлениями Службы по делам об административных правонарушениях, установленных главой 14 КоАП РФ.
4. Прогноз поступлений от административных штрафов, установленных главой 19 КоАП РФ, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов – 824 1 16 01192 01 0000 140) (ДШ19), на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода усреднения по следующей формуле:
, где:
n – количество отчетных периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);
ДШ19н – наложенные административные штрафы, установленные главой 19 КоАП РФ, в отчетный период (финансовые годы, предшествующие году, в котором осуществляется планирование).
Основанием для расчета показателя являются размеры платежей, предусмотренные постановлениями Службы по делам об административных правонарушениях, установленных главой 19 КоАП РФ.
5. Прогноз поступлений от административных штрафов, установленных главой 20 КоАП РФ, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов – 824 1 16 01202 01 0000 140) (ДШ20), на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода усреднения по следующей формуле:
, где:
n – количество отчетных периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);
ДШ20н – наложенные административные штрафы, установленные главой 20 КоАП РФ, в отчетный период (финансовые годы, предшествующие году, в котором осуществляется планирование).
Основанием для расчета показателя являются размеры платежей, предусмотренные постановлениями Службы по делам об административных правонарушениях, установленных главой 20 КоАП РФ.
6. Виды неналоговых доходов, относящиеся к категории не поддающихся объективному прогнозированию:
1) прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов – 824 1 13 02992 02 0000 130);
2) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов – 824 1 17 01020 02 0000 180); прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов – 824 1 17 05020 02 0000 180);
3) доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действующим до 1 января 2020 года (код бюджетной классификации доходов – 824 1 16 10122 01 0000 140).
Плановые показатели по источникам, указанным в настоящем пункте, формируются по факту поступления.
7. При составлении прогноза бюджета на очередной финансовый год и плановый период не планируются доходы по следующим источникам:
1) доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований (код бюджетной классификации доходов – 824 2 18 60010 02 0000 150);
2) возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов – 824 2 19 90000 02 0000 150).».
Начальник отдела бухгалтерского учета,
кадровой работы и делопроизводства
службы по тарифам Иркутской области
О.А. Тимащук
(Методика в редакции приказа службы по тарифам Иркутской области от 12.12.2019 № 371-спр)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.10.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: