Основная информация

Дата опубликования: 05 сентября 2018г.
Номер документа: RU23000201801243
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СФЕРЫ И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА АЛКОГОЛЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 5 сентября 2018 г. № 91

О ПРОВЕДЕНИИ КРАЕВОГО КОНКУРСА "ЛУЧШИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ БЫТОВЫХ УСЛУГ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ 2018 ГОДА"

В рамках реализации мероприятий государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года № 943 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края", приказываю:

1. Утвердить Положение о проведении краевого конкурса "Лучшие организации сферы бытовых услуг Краснодарского края 2018 года" (приложение № 1).

2. Образовать комиссию по подведению итогов краевого конкурса и утвердить ее состав (приложение № 2).

3. Отделу координации оптовой торговли и услуг департамента (Шаззо) обеспечить проведение краевого конкурса среди хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере бытовых услуг, и муниципальных образований Краснодарского края.

4. Отделу организационной работы, кадрового и информационного обеспечения департамента (Авдеева):

1) обеспечить размещение (опубликование) приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края и на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

2) обеспечить освещение в краевых средствах массовой информации мероприятий по проведению краевого конкурса и подведению его итогов.

5. Приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 15 августа 2016 года № 106 "О проведении краевого конкурса "Лучшие организации сферы бытовых услуг Краснодарского края 2016 года" признать утратившим силу.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента А.М. Кузнецова.

7. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Руководитель департамента

Р.С.КУРИННЫЙ

Приложение № 1

Утверждено

приказом

департамента потребительской сферы

и регулирования рынка алкоголя

Краснодарского края

от 5 сентября 2018 г. № 91

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КРАЕВОГО КОНКУРСА "ЛУЧШИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

СФЕРЫ БЫТОВЫХ УСЛУГ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ 2018 ГОДА"

Настоящее Положение регламентирует общий порядок проведения краевого конкурса "Лучшие организации сферы бытовых услуг Краснодарского края 2018 года" (далее - краевой конкурс) для определения круга организаций и индивидуальных предпринимателей (далее - хозяйствующие субъекты) сферы бытовых услуг Краснодарского края, добившихся лучших показателей в своей работе, и их публичного признания с использованием возможностей средств массовой информации.

Краевой конкурс проводится в рамках мероприятий государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года № 943 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края" в целях повышения качества оказываемых услуг организациями бытовых услуг края, распространения передового опыта среди организаций сферы бытовых услуг, а также стимулирования инвестиционных процессов в Краснодарском крае.

1. Общие положения

1.1. В краевом конкурсе вправе принимать участие хозяйствующие субъекты всех форм собственности, осуществляющие хозяйственную деятельность на территории Краснодарского края в сфере бытовых услуг, а также муниципальные образования Краснодарского края в соответствии с номинациями.

1.2. Организация краевого конкурса осуществляется департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края (далее - департамент).

1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края вправе вносить в департамент предложения об участии в краевом конкурсе ведущих хозяйствующих субъектов сферы бытовых услуг, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории муниципальных образований Краснодарского края не менее 2 лет.

1.4. Один хозяйствующий субъект вправе выставлять для участия в краевом конкурсе несколько объектов.

1.5. Победители краевого конкурса определяются в 12 основных номинациях в сфере бытового обслуживания населения:

"Лучший салон красоты в городе";

"Лучшая парикмахерская в сельском поселении";

"Лучшая организация по химической чистке и услугам прачечной";

"Лучший банно-оздоровительный комплекс";

"Лучшая баня в сельском поселении";

"Лучшая мастерская (ателье) по ремонту и пошиву одежды";

"Лучшая мастерская по ремонту и пошиву обуви";

"Лучшая мастерская по ремонту и обслуживанию технически сложных товаров";

"Лучшая мастерская по изготовлению предметов ритуального назначения";

"Лучший фотосалон";

"Лучший прокат спортивного инвентаря и оборудования для проведения досуга и отдыха";

"Лучший прокат одежды".

А также в 2 специальных номинациях:

"Лучший городской округ Краснодарского края по обеспечению населения бытовыми услугами";

"Лучший муниципальный район Краснодарского края по обеспечению населения бытовыми услугами".

1.6. В номинации "Лучший салон красоты в городе" краевого конкурса победитель определяется среди хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги парикмахерских по уходу за волосами, кожей лица и тела, ногтями, в городском округе или городском поселении.

В номинации "Лучшая парикмахерская в сельском поселении" краевого конкурса победитель определяется среди хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги парикмахерских по уходу за волосами, кожей лица и тела, ногтями в сельском поселении.

В номинации "Лучшая организация по химической чистке и услугам прачечной" краевого конкурса победитель определяется среди хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги по химической чистке и услуги прачечных (стирке) изделий, как в комплексе, так и отдельно по каждому виду услуг.

В номинации "Лучший банно-оздоровительный комплекс" краевого конкурса победитель определяется среди хозяйствующих субъектов, предоставляющих многофункциональные комплексные услуги: гигиенические, купальные, оздоровительно-гигиенические и другие функции, связанные с очищением, омоложением и укреплением физического здоровья потребителя.

В номинации "Лучшая баня в сельском поселении" краевого конкурса победитель определяется среди хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги бань ("русская баня", "турецкая баня", "финская баня", мобильная баня, баня пропускного типа) в сельском поселении.

В номинации "Лучшая мастерская (ателье) по ремонту и пошиву одежды" краевого конкурса победитель определяется среди хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги по ремонту и пошиву одежды, текстильных и трикотажных изделий.

В номинации "Лучшая мастерская по ремонту и пошиву обуви" краевого конкурса победитель определяется среди хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги по ремонту и пошиву обуви и прочих изделий из кожи.

В номинации "Лучшая мастерская по ремонту и обслуживанию технически сложных товаров" краевого конкурса победитель определяется среди хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги по ремонту и обслуживанию технически сложных товаров (участвуют мастерские по ремонту: компьютерной техники и коммуникационного оборудования (сотовые телефоны, модемы и др.); бытовой техники (холодильники, стиральные машины, пылесосы и др.)).

В номинации "Лучшая мастерская по изготовлению предметов ритуального назначения" краевого конкурса победитель определяется среди хозяйствующих субъектов, оказывающих ритуальные услуги по изготовлению памятников, венков, надгробий и прочего.

В номинации "Лучший фотосалон" краевого конкурса победитель определяется среди хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги фотоателье и фото- и кинолабораторий.

В номинации "Лучший прокат спортивного инвентаря и оборудования для проведения досуга и отдыха" краевого конкурса победитель определяется среди хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги проката (велосипеды, горнолыжное оборудование и другое).

В номинации "Лучший прокат одежды" краевого конкурса победитель определяется среди хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги проката (карнавальные и новогодние костюмы, свадебные и вечерние платья и другое).

В специальной номинации "Лучший городской округ Краснодарского края по обеспечению населения бытовыми услугами" краевого конкурса победитель определяется среди муниципальных образований Краснодарского края, имеющих статус городского округа в соответствии со статьей 3 Устава Краснодарского края.

В специальной номинации "Лучший муниципальный район Краснодарского края по обеспечению населения бытовыми услугами" краевого конкурса победитель определяется среди муниципальных образований Краснодарского края, имеющих статус муниципального района в соответствии со статьей 3 Устава Краснодарского края.

2. Порядок проведения конкурса

2.1. Для участия в краевом конкурсе участники представляют в отдел координации оптовой торговли и услуг департамента следующие документы:

1) анкету-заявку участника краевого конкурса по установленной форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

2) информацию о вкладе хозяйствующего субъекта в социально-экономическое развитие поселения, муниципального образования, Краснодарского края, участии в социально значимых и благотворительных акциях;

3) письменное подтверждение руководителя предприятия-участника об отсутствии недоимки по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также задолженности по уплате пеней, штрафов и иных финансовых санкций на дату представления документов;

4) информацию о средней заработной плате на предприятии;

5) копии всех заполненных листов книги отзывов и предложений, журнала проверок;

6) копии перечня предоставляемых услуг и прейскурантов на них (за любые две недели текущего года);

7) фотографии (в электронном виде) фасада предприятия и зала обслуживания клиентов, прилегающей территории, подсобных помещений, иные фотоматериалы, подтверждающие соответствие участника конкурса критериям, перечисленным в приложении № 2 к настоящему Положению.

2.2. Анкеты-заявки участников краевого конкурса принимаются до 25 октября 2018 года.

2.3. При проведении краевого конкурса не рассматриваются показатели хозяйствующих субъектов, имеющих на дату представления документов задолженность перед бюджетами различных уровней и внебюджетными фондами.

2.4. В целях наиболее полного представления участника краевого конкурса дополнительно могут быть представлены иные материалы (в альбомах, макетах, рекламно-информационные, видеофильмы, презентации и т.д.).

2.5. Информация, представляемая участниками краевого конкурса, является конфиденциальной и не подлежит разглашению.

2.6. Документы, поступившие по истечении срока, установленного настоящим Положением, или представленные не в полном объеме, не рассматриваются. Анкеты-заявки участников краевого конкурса и конкурсные материалы, представленные на краевой конкурс, заявителям не возвращаются.

3. Критерии оценки участников краевого конкурса

3.1. Для определения победителей краевого конкурса используются следующие критерии:

1) динамика показателей, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность, а также объемы платежей в консолидированный бюджет Краснодарского края;

2) уровень культуры обслуживания потребителей;

3) соблюдение действующих норм и правил оказания бытовых услуг;

4) внешний вид объекта и благоустройство прилегающей территории;

5) выполнение требований доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения;

6) подтверждение качества услуг (повышение квалификации кадров, награды, дипломы, свидетельства о присуждении призовых мест);

7) организация информационного обеспечения;

8) проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации персонала;

9) проведение мероприятий, направленных на повышение безопасности труда.

3.2. При определении победителей краевого конкурса учитываются показатели деятельности участников краевого конкурса за 9 месяцев 2018 года в сопоставимой оценке с предыдущим годом.

3.3. Полный перечень критериев оценки участников краевого конкурса с указанием максимально возможного количества начисляемых баллов представлен в приложении № 2 к настоящему Положению.

4. Порядок подведения итогов краевого конкурса

4.1. Отдел координации оптовой торговли и услуг департамента проводит анализ анкет-заявок участников конкурса (в случае необходимости с выездом на место), оценку эффективности деятельности участников конкурса и представляет в комиссию по подведению итогов краевого конкурса (далее - конкурсная комиссия) сведения о предварительных итогах конкурса.

4.2. Отдел координации оптовой торговли и услуг департамента при подведении предварительных итогов конкурса использует критерии оценки участников конкурса согласно приложению № 2 к настоящему Положению и определяет трех претендентов на победу в каждой номинации и категории (при их наличии).

4.3. Подведение итогов конкурса осуществляется конкурсной комиссией до 15 ноября 2018 года.

4.4. Конкурс в отдельных номинациях считается несостоявшимся, если для участия в нем подано менее трех заявок.

4.5. В ходе заседания конкурсная комиссия:

1) рассматривает результаты анализа и оценки эффективности деятельности участников краевого конкурса, сформированные отделом;

2) определяет победителя в каждой из номинаций из 3 выбранных претендентов большинством голосов от общего числа членов конкурсной комиссии.

4.6. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

4.7. Решение конкурсной комиссии об определении победителей конкурса принимается простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов конкурсной комиссии и оформляется протоколом.

4.8. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии. Ведение протокола обеспечивает секретарь конкурсной комиссии.

4.9. Итоги работы комиссии объявляются председателем комиссии. Информация о результатах краевого конкурса, а также месте и времени награждения победителей публикуется на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4.10. Награждение победителей конкурса проводится в торжественной обстановке. Победителям конкурса вручаются памятные награды.

4.11. Участники краевого конкурса, признанные победителями, имеют право использовать эти достижения в рекламных целях.

Начальник отдела координации

оптовой торговли и услуг департамента

Ф.Р.ШАЗЗО

Приложение № 1

к Положению

о проведении краевого конкурса

"Лучшие организации сферы бытовых услуг

Краснодарского края 2018 года"

АНКЕТА-ЗАЯВКА <1>

участника краевого конкурса

"Лучшие организации сферы бытовых услуг

Краснодарского края 2018 года"

_____________________________________________________

--------------------------------

<1> Пункты 1 - 4 анкеты-заявки заполняются хозяйствующими субъектами, участвующими в основных номинациях краевого конкурса, 5 - 6 - муниципальными образованиями Краснодарского края, участвующими в специальных номинациях краевого конкурса.

В основных номинациях (нужное подчеркнуть):

"Лучший салон красоты в городе";

"Лучшая парикмахерская в сельском поселении";

"Лучшая организация по химической чистке и услугам прачечной";

"Лучший банно-оздоровительный комплекс";

"Лучшая баня в сельском поселении";

"Лучшая мастерская (ателье) по ремонту и пошиву одежды";

"Лучшая мастерская по ремонту и пошиву обуви";

"Лучшая мастерская по ремонту и обслуживанию технически сложных товаров";

"Лучшая мастерская по изготовлению предметов ритуального назначения";

"Лучший фотосалон";

"Лучший прокат спортивного инвентаря и оборудования для проведения досуга и отдыха";

"Лучший прокат одежды".

В специальных номинациях (нужное подчеркнуть):

"Лучший городской округ Краснодарского края по обеспечению населения бытовыми услугами";

"Лучший муниципальный район Краснодарского края по обеспечению населения бытовыми услугами".

1. Полное название хозяйствующего субъекта (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) __________________________________________________

_______________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя ___________________________________________

_______________________________________________________________

ИНН ____________________________ ОКВЭД 2 ______________________

Почтовый (юридический) адрес __________________________________

_______________________________________________________________

2. Полное название предприятия ________________________________

Фактический адрес предприятия _________________________________

_______________________________________________________________

тел. _________________________ факс ___________________________

веб-сайт ______________________ e-mail ________________________

дата открытия предприятия ______________________

Виды оказываемых бытовых услуг (по ОКВЭД 2) ___________________

_______________________________________________________________

3. Основные характеристики деятельности

хозяйствующего субъекта

Наименование характеристик объекта

Показатель

Общая площадь объекта бытовых услуг, м

в том числе:

площадь зала обслуживания клиентов, м2

площадь подсобных помещений, м2

в том числе наличие отдельной комнаты для работников (для отдыха и приема пищи), да/нет

наличие общедоступного санитарно-бытового помещения для посетителей, да/нет

Вместимость парковки для автомашин на прилегающей к организации территории и/или удобного подъезда к нему транспорта, количество машиномест

Наличие и доступность необходимой информации для потребителя: информационная вывеска (фирменное наименование предприятия, место ее нахождения (юридический адрес), режим работы); уголок потребителя; перечень предоставляемых услуг; сроки оказания услуг; прейскурант на оказываемые услуги (указать, что именно)

Доступность объекта для инвалидов и маломобильных групп населения: наличие пандуса, системы/кнопки вызова персонала, оборудованного санитарного узла, обустроенных парковочных мест и другое (указать, что именно)

Наличие документов добровольной сертификации услуг и работ (номер, срок действия сертификата соответствия)

Наличие программы (плана) производственного контроля, да/нет

Количество жалоб, полученных от клиентов за 9 месяцев 2018 года (в соответствии с книгой отзывов и предложений)

Наличие инструкций по охране труда на все виды работ и профессий, да/нет

Наличие фактов производственного травматизма за 9 месяцев 2018 года, ед.

Участие в краевых, международных конкурсах, чемпионатах, выставках и т.д. (указать, в каких принимали участие)

Повышение квалификации сотрудников, человек

Наличие льгот, предоставляемых при оказании гражданам бытовых услуг (с указанием вида льгот по категориям): ветераны ВОВ; ветераны труда; пенсионеры; инвалиды I, II групп; многодетные семьи; другие

Наличие системы скидок или специальных условий обслуживания для потребителей (в т.ч. постоянных), указать, какие

Возможность ознакомления с информацией о хозяйствующем субъекте и предоставляемых услугах через официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", да/нет (если "ДА", то написать адрес сайта)

Наличие фирменной одежды у работников, взаимодействующих с потребителем, да/нет

Наличие фирменного (единого) стиля оформления помещений, фасада, витрин и вывесок хозяйствующего субъекта, да/нет

Наличие выездной формы обслуживания, да/нет

Возможность оплаты полученной услуги по безналичному расчету (банковской картой), да/нет

Наличие банщика (для банно-оздоровительного комплекса)

4. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности

хозяйствующего субъекта

Наименование показателя

9 месяцев 2017 год

9 месяцев 2018 год

Теми роста, %

Объем оказанных услуг, тыс. рублей

Платежи в консолидированный бюджет Краснодарского края <1>, всего, тыс. руб.

Объем инвестиций во внеоборотные активы (кроме долгосрочных финансовых вложений), тыс. руб.

Среднесписочная численность работников, человек

Среднемесячная заработная плата 1 работника, тыс. руб.

Прибыль (убыток), на конец отчетного периода, тыс. руб.

--------------------------------

<1> - налоги, формирующие доходную часть консолидированного бюджета края: налог на прибыль, налог на доходы физических лиц, налог на имущество организаций, специальные налоговые режимы (ЕНВД, УСН, ЕСХН), транспортный налог, земельный налог, плата за аренду земельных участков, находящихся в муниципальной и краевой собственности.

К анкете-заявке ОБЯЗАТЕЛЬНО прилагаются фото- и/или видеоматериалы (на электронном носителе), характеризующие состояние предприятия сферы бытовых услуг: внешний вид объекта, общий вид объекта, зал обслуживания клиентов, подсобные помещения, состояние прилегающей территории, автостоянки для клиентов, доступность объектов для МГН, наличие необходимой для потребителя информации, награды о призовых местах по итогам конкурсов и т.д.

Руководитель

______________________

________________________

(подпись)

м.п.

(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

______________________

________________________

(подпись)

м.п.

(Ф.И.О.)

5. Наименование муниципального образования _______________________

__________________________________________________________________

тел. _____________________________________________________________

веб-сайт ______________________ e-mail ___________________________

6. Основные показатели деятельности муниципального

образования по обеспечению населения бытовыми услугами

Наименование показателя

9 месяцев 2017 года

9 месяцев 2018 года

Теми роста, %

Основные показатели

1

Общее количество хозяйствующих субъектов, оказывающих бытовые услуги на территории муниципального образования

2

Общее количество объектов сферы бытовых услуг на территории муниципального образования

3

Открытие новых объектов сферы бытовых услуг:

в т.ч. стационарных

приемных пунктов

комплексов бытовых услуг

4

Объем оказанных бытовых услуг хозяйствующими субъектами в муниципальном образовании на душу населения, тыс. руб.

5

Объем налоговых поступлений от хозяйствующих субъектов сферы бытовых услуг в консолидированный бюджет Краснодарского края, тыс. руб.

Показатели по легализации лиц, оказывающих незаконную предпринимательскую деятельность по оказанию бытовых услуг населению без государственной регистрации

6

Количество выявленных лиц, оказывающих бытовые услуги без государственной регистрации

7

Количество лиц, зарегистрировавших предпринимательскую деятельность

8

Объем налоговых поступлений от лиц, зарегистрировавших предпринимательскую деятельность, тыс. руб.

Показатели по организации выездного обслуживания в сфере бытовых услуг (для сельских поселений муниципальных образований)

9

Всего сельских населенных пунктов

10

Количество сельских населенных пунктов, охваченных выездным обслуживанием

11

Объем оказанных бытовых услуг в результате выездного обслуживания, тыс. руб.

12

Количество видов бытовых услуг, оказываемых выездным обслуживанием в сельских поселениях

Начальник структурного подразделения администрации муниципального образования

____________

_____________

(подпись)

(Ф.И.О.)

Начальник отдела координации

оптовой торговли и услуг департамента

Ф.Р.ШАЗЗО

Приложение № 2

к Положению

о проведении краевого конкурса

"Лучшие организации сферы бытовых услуг

Краснодарского края 2018 года"

Критерии оценки

участников краевого конкурса "Лучшие

организации сферы бытовых услуг Краснодарского края

2018 года"

Таблица 1

№ п/п

Показатели по основным номинациям

Количество баллов

1.

ОЦЕНИВАЮТСЯ ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЪЕКТА И ПОКАЗАТЕЛИ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1.

Наличие зала обслуживания клиентов

1

1.2.

Наличие подсобных помещений

1

1.3.

Наличие общедоступного санитарно-бытового помещения для посетителей

1

1.4.

Наличие автостоянки для посетителей

1

1.5.

Наличие необходимой информации для потребителя, в том числе информационной вывески, уголка потребителя, прейскуранта на оказываемые услуги:

в наличии

1

отсутствует

-1

1.6

Доступность объекта для инвалидов и маломобильных групп населения:

в наличии пандус

2

в наличии система/кнопка вызова персонала

1

в наличии оборудованный санитарный узел

2

в наличии парковочные места для МГН

1

объект не оснащен

-1

1.7.

Наличие сертификата соответствия

3

1.8.

Наличие программы (плана) производственного контроля:

в наличии

1

отсутствует

-1

1.9.

Количество жалоб, полученных от клиентов в 2018 году:

до 3

-1

3 и более

-2

1.10.

Наличие инструкций по охране труда на все виды работ и профессий:

имеются

1

отсутствуют

0

1.11.

Наличие фактов производственного травматизма

1 и более

-3

1.12.

Участие в краевых, международных конкурсах, чемпионатах, выставках и т.п.

2017, 2018 годы

3

1.13.

Повышение квалификации сотрудников

2

1.14.

Наличие льгот по категориям при оказании гражданам бытовых услуг

2

1.15.

Возможность ознакомления с информацией о хозяйствующем субъекте и предоставляемых услугах через официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

1

1.16.

Наличие выездной формы обслуживания

2

1.17.

Возможность оплаты услуги по безналичному расчету (банковской картой)

1

1.18.

Наличие банщика (для банно-оздоровительного комплекса)

1

2.

ОЦЕНИВАЕТСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1.

Увеличение объема оказанных услуг

1

2.2.

Увеличение объема платежей в консолидированный бюджет Краснодарского края

3

2.3.

Увеличение объема инвестиций во внеоборотные активы

3

2.4.

Увеличение среднесписочной численности работников

1

2.5.

Увеличение среднемесячной заработной платы 1 работника

3

2.6.

Увеличение прибыли/полученный убыток

1 /-1

Критерии оценки

муниципальных образований в рамках краевого конкурса

"Лучшие организации сферы бытовых услуг

Краснодарского края 2018 года"

Таблица 2

№ п/п

Показатели по специальным номинациям

Количество баллов

1.

ОЦЕНИВАЕТСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1.

Увеличение количества хозяйствующих субъектов, оказывающих бытовые услуги на территории муниципального образования

1

1.2.

Увеличение количества объектов сферы бытовых услуг на территории муниципального образования

1

1.3.

Увеличение новых объектов сферы бытовых услуг:

в т.ч. стационарных

приемных пунктов

комплексов бытовых услуг

3

1.4.

Увеличение объема оказанных бытовых услуг хозяйствующими субъектами в муниципальном образовании на душу населения, тыс. руб.

3

1.5.

Увеличение объема налоговых поступлений от хозяйствующих субъектов сферы бытовых услуг в консолидированный бюджет Краснодарского края, тыс. руб.

3

1.6

Увеличение выявленных лиц, оказывающих бытовые услуги без государственной регистрации

1

1.7.

Увеличение количества лиц, зарегистрировавших предпринимательскую деятельность

2

1.8.

Увеличение объема налоговых поступлений от лиц, зарегистрировавших предпринимательскую деятельность, тыс. руб.

2

1.9.

Увеличение количества сельских населенных пунктов, охваченных выездным обслуживанием

2

1.10.

Увеличение объема оказанных бытовых услуг в результате выездного обслуживания, тыс. руб.

2

1.11.

Увеличение количества видов бытовых услуг, оказываемых выездным обслуживанием в сельских поселениях

3

Начальник отдела координации

оптовой торговли и услуг департамента

Ф.Р.ШАЗЗО

Приложение № 2

Утвержден

приказом

департамента потребительской сферы

и регулирования рынка алкоголя

Краснодарского края

от 5 сентября 2018 г. № 91

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ КРАЕВОГО КОНКУРСА

"ЛУЧШИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ БЫТОВЫХ УСЛУГ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

2018 ГОДА"

Кузнецов

Александр Михайлович

-

заместитель руководителя департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края, председатель комиссии;

Шаззо

Фатима Рамазановна

-

начальник отдела координации оптовой торговли и услуг департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края, заместитель председателя комиссии;

Махота

Александра Васильевна

-

ведущий консультант отдела координации оптовой торговли и услуг департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Ильницкая

Саида Сальбиевна

-

заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю (по согласованию);

Щербаков

Евгений Юрьевич

-

начальник отдела оперативного контроля Управления Федеральной налоговой службы России по Краснодарскому краю (по согласованию);

Бейник

Владимир Николаевич

-

генеральный директор ООО "Выставочная компания Юг-Экспо";

Белый

Алексей Константинович

-

директор, технолог банного дела Кубанской банной ассоциации;

Брюхнова

Елена Андреевна

-

директор ООО "ЭКЭМ триера";

Еньшин

Юрий Анатольевич

-

руководитель ассоциации "Похоронные организации Кубани и Южного федерального округа";

Губина

Валентина Борисовна

-

директор ООО "ВЭЛС-ПАРТНЕР";

Матюшенко

Татьяна Викторовна

-

начальник отдела лицензионных договоров и сертификации НАО "Краснодарский Дом книги";

Урлова

Светлана Александровна

-

заместитель генерального директора ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ ЧИСТОТЫ".

Начальник отдела координации

оптовой торговли и услуг департамента

Ф.Р.ШАЗЗО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.12.2018
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.120.000 Бытовое обслуживание населения, 090.120.040 Тарифы и льготы на бытовые услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать