Основная информация
Дата опубликования: | 05 сентября 2019г. |
Номер документа: | RU12000201900947 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Марий Эл |
Принявший орган: | Министерство природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭКОЛОГИИ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПРИКАЗ
от 05 сентября 2020 года № 438
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕМИРОВАНИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭКОЛОГИИ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
(в редакции приказа Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 09.09.2020 № 410)
В соответствии с постановлениями Правительства Республики Марий Эл от 25 июня 2014 г. № 318 «О новой системе оплаты труда работников государственных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл» и от 12 февраля 2018 г. № 51 «Вопросы Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл», приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о премировании руководителей государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 15 марта 2016 г. № 96 «Об утверждении Положения о премировании руководителей государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, курирующего финансово-экономическую деятельность.
Министр
А.Н. Киселев
УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 5 сентября 2019 г. № 438
ПОЛОЖЕНИЕ
о премировании руководителей государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл
1. Настоящее Положение о премировании руководителей государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл (далее – Положение), разработано в целях повышения эффективности осуществления государственных полномочий в сфере лесных отношений руководителями государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл (далее – учреждения) и устанавливает порядок премирования руководителей учреждений с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и достижением целевых показателей эффективности работы учреждения.
Настоящее Положение предусматривает выплату премий по итогам работы за квартал и единовременных (разовых) премий руководителям учреждений.
2. Выплата премий по итогам работы за квартал руководителям учреждений производится по итогам работы учреждения за соответствующий период отчетного финансового года с учетом выполнения целевых показателей эффективности работы учреждения (далее - целевые показатели), а также выполнения должностных обязанностей, предусмотренных трудовым договором.
При этом оценка целевых показателей осуществляется с начала отчетного финансового года ежеквартально.
3. Целевые показатели, критерии оценки выполнения целевых показателей и размеры премий по итогам работы за квартал прилагаются к настоящему Положению.
Выплата премий по итогам работы за квартал и единовременных (разовых) премий производится за счет и в пределах средств бюджетной сметы, предусмотренных на оплату труда учреждения.
4. В целях решения вопросов, связанных с премированием руководителей учреждений приказом Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл (далее – министерство) создается Комиссия по оценке выполнения целевых показателей эффективности работы учреждений, и премированию их руководителей (далее – Комиссия).
Положение о Комиссии и ее персональный состав утверждаются приказом министерства.
Комиссия не рассматривает вопросы, связанные с выплатой единовременных (разовых) премий.
5. Руководитель учреждения не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в министерство ходатайство о выплате премии по итогам работы за квартал с указанием данных о выполнении целевых показателей (далее – ходатайство). К ходатайству прилагается справка о наличии средств на выплату премии работникам лесничества, включая выплату премии руководителю учреждения, а также расчет размера премии руководителю учреждения.
6. Ходатайство и прилагаемые к нему документы регистрируются должностным лицом министерства, осуществляющим учет входящей корреспонденции в соответствии с должностным регламентом, и в день их поступления передаются министру природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл (далее – министр) для принятия решения.
7. Министр рассматривает ходатайство и прилагаемые к нему документы не позднее одного рабочего дня со дня его регистрации в министерстве.
Принятое министром решение о рассмотрении ходатайства и прилагаемых к нему документов отражается им в резолюции на ходатайстве, которое в день его рассмотрения направляется председателю Комиссии (в случае его отсутствия - заместителю председателя Комиссии).
8. Председатель комиссии (заместитель председателя комиссии) передает ходатайство и прилагаемые к нему документы секретарю Комиссии для организации оценки достижения целевых показателей. Члены Комиссии рассматривают поступившее ходатайство и прилагаемые к нему документы в течении 15 рабочих дней со дня их регистрации в министерстве и предоставляют секретарю Комиссии письменное заключение о достижении или недостижении целевых показателей в соответствии с направлениями деятельности.
9. На основании письменных заключений членов Комиссии секретарь Комиссии определяет размер ежеквартальной премии руководителю учреждения и в течение 20 рабочих дней со дня со дня регистрации ходатайства о выплате премии в министерстве издается приказ министерства о выплате премии.
В случае, если по результатам письменных заключений членов Комиссии, ни один из целевых показателей не достигнут, руководитель учреждения письменно уведомляется об этом секретарем Комиссии в течение 20 рабочих дней со дня регистрации ходатайства о выплате премии в министерстве.
10. При наличии экономии фонда оплаты труда руководителю учреждения предусматриваются выплаты следующих единовременных (разовых) премий:
за успехи и достижения в работе учреждения, за безупречное и эффективное исполнение своих должностных обязанностей;
за выполнение особо важных и срочных работ;
по итогам работы за год;
в связи с награждением государственными и ведомственными наградами Российской Федерации, государственными наградами Республики Марий Эл, Почетной грамотой Государственного Собрания Республики Марий Эл, Почетной грамотой Правительства Республики Марий Эл, Почетной грамотой Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл, Почетной грамотой учреждения, при вручении благодарственного письма Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл;
премии в связи с юбилейными датами: при достижении 50 лет и далее через каждые 5 лет;
премии в связи с профессиональным праздником «День работников леса».
11. Выплата единовременной (разовой) премии осуществляется по ходатайству заместителей министра природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл на основании приказа министерства о выплате единовременной (разовой) премии.
12. Премия по итогам работы за квартал выплачивается за фактически отработанное время в соответствующем отчетном периоде.
13. Премия по итогам работы за квартал и единовременная (разовая) премия руководителю учреждения не выплачивается в следующих случаях:
а) наличие в отчетном периоде дисциплинарного взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него должностных обязанностей;
б) выявления в учреждении нарушений правил противопожарной безопасности, требований охраны труда.
Приложение
к Положению о премировании руководителей государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл (в редакции приказа Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 9 сентября 2020 г. № 410)
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
эффективности работы государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл
(в редакции приказа Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 09.09.2020 № 410)
Отчетный период
Целевой показатель эффективности работы учреждения
Критерии оценки выполнения целевого показателя эффективности работы учреждения
Размер ежеквартальной премии (процент
от должностного оклада)
1
2
3
4
I квартал
1.1.Контроль за выполнением мероприятий лесовосстановлению и предоставление отчетности
1. Согласование плана организационно-технических мероприятий по лесовосстановлению, разработанного арендатором лесного участка, или своевременное принятие исчерпывающих мер для его согласования.
Критерий оценки считается достигнутым, если его значение равно 100 %.
Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение количества согласованных планов организационно-технических мероприятий по лесовосстановлению к количеству арендаторов лесных участков, осуществляющих деятельность на территории лесничеств, закрепленных за учреждением, обязанных разработать данные планы.
20
2. Своевременное и достоверное представление в Министерство природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл (далее - Министерство) отчетности в части воспроизводства лесов и ведения государственного лесного реестра.
1.2. Обеспечение поступления платежей в бюджетную систему Российской Федерации
за использование лесов
1. Снижение недоимки по договорам аренды лесных участков на отчетную дату по отношению к предыдущему кварталу или принятие исчерпывающих мер реагирования в пределах компетенции, определенной Порядком администрирования Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 1 июля 2015 г. № 298 (далее - Порядок администрирования).
20
2. Выполнение плана поступления платы за использование лесов, в части платы по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
10
1.3. Охрана лесов от пожаров, защита лесов от вредных организмов
1. Своевременная и качественная разработка планов тушения лесных пожаров на территории лесничеств.
Критерий оценки считается достигнутым, если его значение равно 100 %.
Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение количества разработанных планов тушения лесных пожаров на территории лесничеств к количеству закрепленных за учреждением лесничеств.
10
1.4. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах
1. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) посредством проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков на землях лесного фонда в границах территорий закрепленных за учреждением лесничеств.
Критерий оценки считается достигнутым, если его значение больше или равно 3.
Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение за отчетный период (квартал) количества проведенных плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков к количеству должностных лиц учреждения (за исключением руководителя учреждения и заместителя руководителя учреждения), уполномоченных на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), согласно фактическому замещению должностей в отчетном периоде (квартале)/3 (количество месяцев в квартале).
20
2. Выявление, предупреждение и пресечение нарушений лесного законодательства при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны).
Критерий оценки считается достигнутым, если его значение больше или равно 60 %.
Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение за отчетный период (квартал) количества обнаруженных в ходе плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков на землях лесного фонда в границах территорий закрепленных за учреждением лесничеств нарушений лесного законодательства, количества сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, количества проведенных осмотров мест осуществления лесосечных работ (далее - осмотр лесосек), в которых зафиксированы нарушения, предусматривающие гражданско-правовую ответственность к количеству плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков проведенных должностными лицами учреждения (за исключением руководителя учреждения и заместителя руководителя учреждения), уполномоченных на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), согласно фактическому замещению должностей в отчетном периоде (квартале) х 100 %
Для расчета значения целевого показателя учитываются:
протоколы об административных правонарушениях;
акты о лесонарушениях;
определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования;
информация, содержащая сведения о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, направленная в Министерство, и на основании которой Министерством, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, на основании информации, поступившей от должностных лиц учреждений;
акты осмотра лесосек, в которых зафиксированы нарушения, предусматривающие гражданско-правовую ответственность.
10
3. Качество возбужденных дел об административных правонарушениях за нарушения лесного законодательства.
Критерий оценки считается достигнутым, если его значение составляет от 1 до 1,2.
Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение количества составленных протоколов об административных правонарушениях за отчетный период (квартал)* к количеству вынесенных постановлений о назначении административного наказания, а также постановлений о прекращении производств по делам об административных правонарушениях в связи с малозначительностью на основании статьи 2.9 КоАП РФ за отчетный период (квартал).
10
II квартал
2.1. Обеспечение поступления платежей в бюджетную систему Российской Федерации
за использование лесов
1. Снижение недоимки по договорам аренды лесных участков на отчетную дату по отношению к предыдущему кварталу или принятие исчерпывающих мер реагирования в пределах компетенции, определенной Порядком администрирования.
20
2. Выполнение плана поступления платы за использование лесов, в части платы по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
10
2.2. Охрана лесов от пожаров, защита лесов от вредных организмов
1. Организация работ по привлечению сил и средств пожаротушения. Своевременное наращивание сил и средств пожаротушения в соответствии с планом тушения лесных пожаров на территории лесничества для оперативного тушения лесных пожаров и их ликвидации.
Критерий оценки считается достигнутым, если в границах лесничеств закрепленных за учреждением не допущено лесных пожаров или его значение составляет от 1 до 1,33.
Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение количества ликвидированных лесных пожаров в течение первых суток с момента обнаружения к общему количеству лесных пожаров, возникших в сутки.
20
2. Выполнение плана по агитационно-профилактической работе по охране лесов от пожаров, доведенного приказом Министерства.
Критерий оценки считается достигнутым, если плановые объемы мероприятия по агитационно-профилактической работе по охране лесов от пожаров в отчетном квартале выполнены на 100 % и более.
10
2.3. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах
1. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) посредством проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков на землях лесного фонда в границах территорий закрепленных за учреждением лесничеств.
Критерий оценки считается достигнутым, если его значение больше или равно 4.
Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение за отчетный период (квартал) количества проведенных плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков к количеству должностных лиц учреждения (за исключением руководителя учреждения и заместителя руководителя учреждения), уполномоченных на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), согласно фактическому замещению должностей в отчетном периоде (квартале)/3 (количество месяцев в квартале).
10
2. Выявление, предупреждение и пресечение нарушений лесного законодательства при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны).
Критерий оценки считается достигнутым, если его значение больше или равно 60 %.
Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение за отчетный период (квартал) количества обнаруженных в ходе плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков на землях лесного фонда в границах территорий закрепленных за учреждением лесничеств нарушений лесного законодательства, количества сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, количества проведенных осмотров лесосек, в которых зафиксированы нарушения, предусматривающие гражданско-правовую ответственность к количеству плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков проведенных должностными лицами учреждения (за исключением руководителя учреждения и заместителя руководителя учреждения), уполномоченных на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), согласно фактическому замещению должностей в отчетном периоде (квартале) х 100 %
Для расчета значения целевого показателя учитываются:
протоколы об административных правонарушениях;
акты о лесонарушениях;
определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования;
информация, содержащая сведения о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, направленная в Министерство, и на основании которой Министерством, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, на основании информации, поступившей от должностных лиц учреждений;
акты осмотра лесосек, в которых зафиксированы нарушения, предусматривающие гражданско-правовую ответственность.
20
3. Качество возбужденных дел об административных правонарушениях.
Критерий оценки считается достигнутым, если его значение составляет от 1 до 1,2.
Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение количества составленных протоколов об административных правонарушениях за отчетный период (квартал)* к количеству вынесенных постановлений о назначении административных наказаний, а также постановлений о прекращении производств по делам об административных правонарушениях в связи с малозначительностью на основании статьи 2.9 КоАП РФ за отчетный период (квартал).
10
III квартал
3.1. Обеспечение поступления платежей в бюджетную систему Российской Федерации
за использование лесов
1. Снижение недоимки по договорам аренды лесных участков на отчетную дату по отношению к предыдущему кварталу или принятие исчерпывающих мер реагирования в пределах компетенции, определенной Порядком администрирования.
20
2. Выполнение плана поступления платы за использование лесов, в части платы по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
10
3.2. Охрана лесов от пожаров, защита лесов от вредных организмов
1. Организация работ по привлечению сил и средств пожаротушения. Своевременное наращивание сил и средств пожаротушения в соответствии с планом тушения лесных пожаров на территории лесничества для оперативного тушения лесных пожаров и их ликвидации.
Критерий оценки считается достигнутым, если в границах лесничеств закрепленных за учреждением не допущено лесных пожаров или его значение составляет от 1 до 1,33.
Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение количества ликвидированных лесных пожаров в течение первых суток с момента обнаружения к общему количеству лесных пожаров, возникших в сутки.
20
2. Выполнение плана по агитационно-профилактической работе по охране лесов от пожаров, доведенного приказом Министерства.
Критерий оценки считается достигнутым, если плановые объемы мероприятия по агитационно-профилактической работе по охране лесов от пожаров в отчетном квартале выполнены на 100 % и более.
10
3.3. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах
1. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) посредством проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков на землях лесного фонда в границах территорий закрепленных за учреждением лесничеств.
Критерий оценки считается достигнутым, если его значение больше или равно 4.
Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение за отчетный период (квартал) количества проведенных плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков к количеству должностных лиц учреждения (за исключением руководителя учреждения и заместителя руководителя учреждения), уполномоченных на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), согласно фактическому замещению должностей в отчетном периоде (квартале) /3 (количество месяцев в квартале).
20
2. Выявление, предупреждение и пресечение нарушений лесного законодательства при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны).
Критерий оценки считается достигнутым, если его значение больше или равно 60 %.
Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение за отчетный период (квартал) количества обнаруженных в ходе плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков на землях лесного фонда в границах территорий закрепленных за учреждением лесничеств нарушений лесного законодательства, количества сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, количества проведенных осмотров лесосек, в которых зафиксированы нарушения, предусматривающие гражданско-правовую ответственность к количеству плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков проведенных должностными лицами учреждения (за исключением руководителя учреждения и заместителя руководителя учреждения), уполномоченных на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), согласно фактическому замещению должностей в отчетном периоде (квартале) х 100 %
Для расчета значения целевого показателя учитываются:
протоколы об административных правонарушениях;
акты о лесонарушениях;
определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования;
информация, содержащая сведения о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, направленная в Министерство, и на основании которой Министерством, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, на основании информации, поступившей от должностных лиц учреждений;
акты осмотра лесосек, в которых зафиксированы нарушения, предусматривающие гражданско-правовую ответственность.
10
3. Качество возбужденных дел об административных правонарушениях за нарушения лесного законодательства.
Критерий оценки считается достигнутым, если его значение составляет от 1 до 1,2.
Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение количества составленных протоколов об административных правонарушениях за отчетный период (квартал)* к количеству вынесенных постановлений о назначении административных наказаний, а также постановлений о прекращении производств по делам об административных правонарушениях в связи с малозначительностью на основании статьи 2.9 КоАП РФ за отчетный период (квартал).
10
IV квартал
4.1. Обеспечение поступления платежей в бюджетную систему Российской Федерации
за использование лесов
1. Снижение недоимки по договорам аренды лесных участков на отчетную дату по отношению к предыдущему кварталу или принятие исчерпывающих мер реагирования в пределах компетенции, определенной Порядком администрирования.
15
2. Выполнение плана поступления платы за использование лесов, в части платы по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
5
4.2. Охрана лесов от пожаров, защита лесов от вредных организмов
1. Осуществление контроля за выполнением арендаторами лесных участков плановых объемов мероприятий по охране лесов от пожаров, предусмотренных лесохозяйственными регламентами лесничеств. В случае невыполнения плановых объемов мероприятий охране лесов от пожаров, своевременное принятие исчерпывающих мер реагирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Критерий оценки считается достигнутым, если его значение равно 100 % или более.
Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение фактического объема выполненных мероприятий по охране лесов от пожаров к плановому объему мероприятий по охране лесов от пожаров**.
15
2. Осуществление контроля за выполнением арендаторами лесных участков плановых объемов мероприятий по защите лесов от вредных организмов, предусмотренных лесохозяйственными регламентами лесничеств. В случае невыполнения плановых объемов мероприятий по защите лесов от вредных организмов, своевременное принятие исчерпывающих мер реагирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Критерий оценки считается достигнутым, если его значение равно 100 % или более.
Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение фактического объема выполненных мероприятий по защите лесов от вредных организмов к плановому объему мероприятий по защите лесов от вредных организмов ***.
5
4.3. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах
1. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) посредством проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков на землях лесного фонда в границах территорий закрепленных за учреждением лесничеств.
Критерий оценки считается достигнутым, если его значение больше или равно 3.
Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение за отчетный период (квартал) количества проведенных плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков к количеству должностных лиц учреждения (за исключением руководителя учреждения и заместителя руководителя учреждения), уполномоченных на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), согласно фактическому замещению должностей в отчетном периоде (квартале)/3 (количество месяцев в квартале).
10
2. Выявление, предупреждение и пресечение нарушений лесного законодательства при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны).
Критерий оценки считается достигнутым, если его значение больше или равно 60 %.
Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение за отчетный период (квартал) количества обнаруженных в ходе плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков на землях лесного фонда в границах территорий закрепленных лесничеств нарушений лесного законодательства, количества сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, количества проведенных осмотров лесосек, в которых зафиксированы нарушения, предусматривающие гражданско-правовую ответственность к количеству плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков проведенных должностными лицами учреждения (за исключением руководителя учреждения и заместителя руководителя учреждения), уполномоченных на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), согласно фактическому замещению должностей в отчетном периоде (квартале) х 100 %
Для расчета значения целевого показателя учитываются:
протоколы об административных правонарушениях;
акты о лесонарушениях;
определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования;
информация, содержащая сведения о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, направленная в Министерство, и на основании которой Министерством, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, на основании информации, поступившей от должностных лиц учреждений;
акты осмотра лесосек, в которых зафиксированы нарушения, предусматривающие гражданско-правовую ответственность.
10
3. Качество возбужденных дел об административных правонарушениях.
Критерий оценки считается достигнутым, если его значение составляет от 1 до 1,2.
Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение количества составленных протоколов об административных правонарушениях за отчетный период (квартал)* к количеству вынесенных постановлений о назначении административных наказаний, а также постановлений о прекращении производств по делам об административных правонарушениях в связи с малозначительностью на основании статьи 2.9 КоАП РФ за отчетный период (квартал).
10
4.4. Осуществление контроля за выполнение арендаторами лесных участков планового объема мероприятий по лесовосстановлению и уходу за лесами
1. Осуществление контроля за выполнением арендаторами лесных участков плановых объемов мероприятий по лесовосстановлению, уходу за лесами (рубки осветления и рубки прочистки), предусмотренных лесохозяйственными регламентами лесничеств. В случае невыполнения плановых объемов мероприятий по лесовосстановлению, уходу за лесами (рубки осветления и рубки прочистки), своевременное принятие исчерпывающих мер реагирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Критерий оценки считается достигнутым, если его значение равно 100 % или более.
Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение фактического объема выполненных мероприятий по лесовосстановлению, уходу за лесами (рубки осветления и рубки прочистки) к плановому объему мероприятий по лесовосстановлению, уходу за лесами (рубки осветления и рубки прочистки)****.
20
2. Осуществление контроля за выполнением арендаторами лесных участков плановых объемов мероприятий по уходу за лесами (рубки прореживания и проходные рубки), предусмотренных лесохозяйственными регламентами лесничеств. В случае невыполнения плановых объемов мероприятий по уходу за лесами (рубки прореживания и проходные рубки), своевременное принятие исчерпывающих мер реагирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Критерий оценки считается достигнутым, если его значение равно 100 % или более.
Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение фактического объема выполненных мероприятий по уходу за лесами (рубки прореживания и проходные рубки) к плановому объему мероприятий по уходу за лесами (рубки прореживания и проходные рубки)*****.
10
Примечание:
* Для расчета значения целевого показателя учитываются все зарегистрированные в соответствующем отчетном периоде (квартале) в отделе мониторинга, государственного лесного надзора и государственного пожарного надзора в лесах Министерства протоколы об административных правонарушениях, за исключением протоколов об административных правонарушениях, составленных и зарегистрированных в соответствующем отчетном периоде, но решение, по которым в соответствующем отчетном периоде не принято. Указанные протоколы об административных правонарушениях и решения по ним, учитываются в следующем отчетном периоде (квартале).
** Для расчета значения целевого показателя не учитываются объемы мероприятий по охране лесов от пожаров от пожаров на неарендованной территории лесничеств.
*** Для расчета значения целевого показателя не учитываются объемы мероприятий по защите лесов от вредных организмов на неарендованной территории лесничеств.
**** Для расчета значения целевого показателя не учитываются объемы мероприятий по лесовосстановлению, уходу за лесами (рубки осветления и рубки прочистки) на неарендованной территории лесничеств.
***** Для расчета значения целевого показателя не учитываются объемы мероприятий по уходу за лесами (рубки прореживания и проходные рубки) на неарендованной территории лесничеств.
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭКОЛОГИИ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПРИКАЗ
от 05 сентября 2020 года № 438
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕМИРОВАНИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭКОЛОГИИ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
(в редакции приказа Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 09.09.2020 № 410)
В соответствии с постановлениями Правительства Республики Марий Эл от 25 июня 2014 г. № 318 «О новой системе оплаты труда работников государственных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл» и от 12 февраля 2018 г. № 51 «Вопросы Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл», приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о премировании руководителей государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 15 марта 2016 г. № 96 «Об утверждении Положения о премировании руководителей государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, курирующего финансово-экономическую деятельность.
Министр
А.Н. Киселев
УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 5 сентября 2019 г. № 438
ПОЛОЖЕНИЕ
о премировании руководителей государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл
1. Настоящее Положение о премировании руководителей государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл (далее – Положение), разработано в целях повышения эффективности осуществления государственных полномочий в сфере лесных отношений руководителями государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл (далее – учреждения) и устанавливает порядок премирования руководителей учреждений с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и достижением целевых показателей эффективности работы учреждения.
Настоящее Положение предусматривает выплату премий по итогам работы за квартал и единовременных (разовых) премий руководителям учреждений.
2. Выплата премий по итогам работы за квартал руководителям учреждений производится по итогам работы учреждения за соответствующий период отчетного финансового года с учетом выполнения целевых показателей эффективности работы учреждения (далее - целевые показатели), а также выполнения должностных обязанностей, предусмотренных трудовым договором.
При этом оценка целевых показателей осуществляется с начала отчетного финансового года ежеквартально.
3. Целевые показатели, критерии оценки выполнения целевых показателей и размеры премий по итогам работы за квартал прилагаются к настоящему Положению.
Выплата премий по итогам работы за квартал и единовременных (разовых) премий производится за счет и в пределах средств бюджетной сметы, предусмотренных на оплату труда учреждения.
4. В целях решения вопросов, связанных с премированием руководителей учреждений приказом Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл (далее – министерство) создается Комиссия по оценке выполнения целевых показателей эффективности работы учреждений, и премированию их руководителей (далее – Комиссия).
Положение о Комиссии и ее персональный состав утверждаются приказом министерства.
Комиссия не рассматривает вопросы, связанные с выплатой единовременных (разовых) премий.
5. Руководитель учреждения не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в министерство ходатайство о выплате премии по итогам работы за квартал с указанием данных о выполнении целевых показателей (далее – ходатайство). К ходатайству прилагается справка о наличии средств на выплату премии работникам лесничества, включая выплату премии руководителю учреждения, а также расчет размера премии руководителю учреждения.
6. Ходатайство и прилагаемые к нему документы регистрируются должностным лицом министерства, осуществляющим учет входящей корреспонденции в соответствии с должностным регламентом, и в день их поступления передаются министру природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл (далее – министр) для принятия решения.
7. Министр рассматривает ходатайство и прилагаемые к нему документы не позднее одного рабочего дня со дня его регистрации в министерстве.
Принятое министром решение о рассмотрении ходатайства и прилагаемых к нему документов отражается им в резолюции на ходатайстве, которое в день его рассмотрения направляется председателю Комиссии (в случае его отсутствия - заместителю председателя Комиссии).
8. Председатель комиссии (заместитель председателя комиссии) передает ходатайство и прилагаемые к нему документы секретарю Комиссии для организации оценки достижения целевых показателей. Члены Комиссии рассматривают поступившее ходатайство и прилагаемые к нему документы в течении 15 рабочих дней со дня их регистрации в министерстве и предоставляют секретарю Комиссии письменное заключение о достижении или недостижении целевых показателей в соответствии с направлениями деятельности.
9. На основании письменных заключений членов Комиссии секретарь Комиссии определяет размер ежеквартальной премии руководителю учреждения и в течение 20 рабочих дней со дня со дня регистрации ходатайства о выплате премии в министерстве издается приказ министерства о выплате премии.
В случае, если по результатам письменных заключений членов Комиссии, ни один из целевых показателей не достигнут, руководитель учреждения письменно уведомляется об этом секретарем Комиссии в течение 20 рабочих дней со дня регистрации ходатайства о выплате премии в министерстве.
10. При наличии экономии фонда оплаты труда руководителю учреждения предусматриваются выплаты следующих единовременных (разовых) премий:
за успехи и достижения в работе учреждения, за безупречное и эффективное исполнение своих должностных обязанностей;
за выполнение особо важных и срочных работ;
по итогам работы за год;
в связи с награждением государственными и ведомственными наградами Российской Федерации, государственными наградами Республики Марий Эл, Почетной грамотой Государственного Собрания Республики Марий Эл, Почетной грамотой Правительства Республики Марий Эл, Почетной грамотой Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл, Почетной грамотой учреждения, при вручении благодарственного письма Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл;
премии в связи с юбилейными датами: при достижении 50 лет и далее через каждые 5 лет;
премии в связи с профессиональным праздником «День работников леса».
11. Выплата единовременной (разовой) премии осуществляется по ходатайству заместителей министра природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл на основании приказа министерства о выплате единовременной (разовой) премии.
12. Премия по итогам работы за квартал выплачивается за фактически отработанное время в соответствующем отчетном периоде.
13. Премия по итогам работы за квартал и единовременная (разовая) премия руководителю учреждения не выплачивается в следующих случаях:
а) наличие в отчетном периоде дисциплинарного взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него должностных обязанностей;
б) выявления в учреждении нарушений правил противопожарной безопасности, требований охраны труда.
Приложение
к Положению о премировании руководителей государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл (в редакции приказа Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 9 сентября 2020 г. № 410)
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
эффективности работы государственных казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл
(в редакции приказа Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 09.09.2020 № 410)
Отчетный период
Целевой показатель эффективности работы учреждения
Критерии оценки выполнения целевого показателя эффективности работы учреждения
Размер ежеквартальной премии (процент
от должностного оклада)
1
2
3
4
I квартал
1.1.Контроль за выполнением мероприятий лесовосстановлению и предоставление отчетности
1. Согласование плана организационно-технических мероприятий по лесовосстановлению, разработанного арендатором лесного участка, или своевременное принятие исчерпывающих мер для его согласования.
Критерий оценки считается достигнутым, если его значение равно 100 %.
Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение количества согласованных планов организационно-технических мероприятий по лесовосстановлению к количеству арендаторов лесных участков, осуществляющих деятельность на территории лесничеств, закрепленных за учреждением, обязанных разработать данные планы.
20
2. Своевременное и достоверное представление в Министерство природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл (далее - Министерство) отчетности в части воспроизводства лесов и ведения государственного лесного реестра.
1.2. Обеспечение поступления платежей в бюджетную систему Российской Федерации
за использование лесов
1. Снижение недоимки по договорам аренды лесных участков на отчетную дату по отношению к предыдущему кварталу или принятие исчерпывающих мер реагирования в пределах компетенции, определенной Порядком администрирования Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 1 июля 2015 г. № 298 (далее - Порядок администрирования).
20
2. Выполнение плана поступления платы за использование лесов, в части платы по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
10
1.3. Охрана лесов от пожаров, защита лесов от вредных организмов
1. Своевременная и качественная разработка планов тушения лесных пожаров на территории лесничеств.
Критерий оценки считается достигнутым, если его значение равно 100 %.
Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение количества разработанных планов тушения лесных пожаров на территории лесничеств к количеству закрепленных за учреждением лесничеств.
10
1.4. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах
1. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) посредством проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков на землях лесного фонда в границах территорий закрепленных за учреждением лесничеств.
Критерий оценки считается достигнутым, если его значение больше или равно 3.
Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение за отчетный период (квартал) количества проведенных плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков к количеству должностных лиц учреждения (за исключением руководителя учреждения и заместителя руководителя учреждения), уполномоченных на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), согласно фактическому замещению должностей в отчетном периоде (квартале)/3 (количество месяцев в квартале).
20
2. Выявление, предупреждение и пресечение нарушений лесного законодательства при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны).
Критерий оценки считается достигнутым, если его значение больше или равно 60 %.
Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение за отчетный период (квартал) количества обнаруженных в ходе плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков на землях лесного фонда в границах территорий закрепленных за учреждением лесничеств нарушений лесного законодательства, количества сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, количества проведенных осмотров мест осуществления лесосечных работ (далее - осмотр лесосек), в которых зафиксированы нарушения, предусматривающие гражданско-правовую ответственность к количеству плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков проведенных должностными лицами учреждения (за исключением руководителя учреждения и заместителя руководителя учреждения), уполномоченных на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), согласно фактическому замещению должностей в отчетном периоде (квартале) х 100 %
Для расчета значения целевого показателя учитываются:
протоколы об административных правонарушениях;
акты о лесонарушениях;
определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования;
информация, содержащая сведения о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, направленная в Министерство, и на основании которой Министерством, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, на основании информации, поступившей от должностных лиц учреждений;
акты осмотра лесосек, в которых зафиксированы нарушения, предусматривающие гражданско-правовую ответственность.
10
3. Качество возбужденных дел об административных правонарушениях за нарушения лесного законодательства.
Критерий оценки считается достигнутым, если его значение составляет от 1 до 1,2.
Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение количества составленных протоколов об административных правонарушениях за отчетный период (квартал)* к количеству вынесенных постановлений о назначении административного наказания, а также постановлений о прекращении производств по делам об административных правонарушениях в связи с малозначительностью на основании статьи 2.9 КоАП РФ за отчетный период (квартал).
10
II квартал
2.1. Обеспечение поступления платежей в бюджетную систему Российской Федерации
за использование лесов
1. Снижение недоимки по договорам аренды лесных участков на отчетную дату по отношению к предыдущему кварталу или принятие исчерпывающих мер реагирования в пределах компетенции, определенной Порядком администрирования.
20
2. Выполнение плана поступления платы за использование лесов, в части платы по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
10
2.2. Охрана лесов от пожаров, защита лесов от вредных организмов
1. Организация работ по привлечению сил и средств пожаротушения. Своевременное наращивание сил и средств пожаротушения в соответствии с планом тушения лесных пожаров на территории лесничества для оперативного тушения лесных пожаров и их ликвидации.
Критерий оценки считается достигнутым, если в границах лесничеств закрепленных за учреждением не допущено лесных пожаров или его значение составляет от 1 до 1,33.
Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение количества ликвидированных лесных пожаров в течение первых суток с момента обнаружения к общему количеству лесных пожаров, возникших в сутки.
20
2. Выполнение плана по агитационно-профилактической работе по охране лесов от пожаров, доведенного приказом Министерства.
Критерий оценки считается достигнутым, если плановые объемы мероприятия по агитационно-профилактической работе по охране лесов от пожаров в отчетном квартале выполнены на 100 % и более.
10
2.3. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах
1. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) посредством проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков на землях лесного фонда в границах территорий закрепленных за учреждением лесничеств.
Критерий оценки считается достигнутым, если его значение больше или равно 4.
Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение за отчетный период (квартал) количества проведенных плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков к количеству должностных лиц учреждения (за исключением руководителя учреждения и заместителя руководителя учреждения), уполномоченных на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), согласно фактическому замещению должностей в отчетном периоде (квартале)/3 (количество месяцев в квартале).
10
2. Выявление, предупреждение и пресечение нарушений лесного законодательства при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны).
Критерий оценки считается достигнутым, если его значение больше или равно 60 %.
Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение за отчетный период (квартал) количества обнаруженных в ходе плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков на землях лесного фонда в границах территорий закрепленных за учреждением лесничеств нарушений лесного законодательства, количества сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, количества проведенных осмотров лесосек, в которых зафиксированы нарушения, предусматривающие гражданско-правовую ответственность к количеству плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков проведенных должностными лицами учреждения (за исключением руководителя учреждения и заместителя руководителя учреждения), уполномоченных на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), согласно фактическому замещению должностей в отчетном периоде (квартале) х 100 %
Для расчета значения целевого показателя учитываются:
протоколы об административных правонарушениях;
акты о лесонарушениях;
определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования;
информация, содержащая сведения о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, направленная в Министерство, и на основании которой Министерством, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, на основании информации, поступившей от должностных лиц учреждений;
акты осмотра лесосек, в которых зафиксированы нарушения, предусматривающие гражданско-правовую ответственность.
20
3. Качество возбужденных дел об административных правонарушениях.
Критерий оценки считается достигнутым, если его значение составляет от 1 до 1,2.
Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение количества составленных протоколов об административных правонарушениях за отчетный период (квартал)* к количеству вынесенных постановлений о назначении административных наказаний, а также постановлений о прекращении производств по делам об административных правонарушениях в связи с малозначительностью на основании статьи 2.9 КоАП РФ за отчетный период (квартал).
10
III квартал
3.1. Обеспечение поступления платежей в бюджетную систему Российской Федерации
за использование лесов
1. Снижение недоимки по договорам аренды лесных участков на отчетную дату по отношению к предыдущему кварталу или принятие исчерпывающих мер реагирования в пределах компетенции, определенной Порядком администрирования.
20
2. Выполнение плана поступления платы за использование лесов, в части платы по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
10
3.2. Охрана лесов от пожаров, защита лесов от вредных организмов
1. Организация работ по привлечению сил и средств пожаротушения. Своевременное наращивание сил и средств пожаротушения в соответствии с планом тушения лесных пожаров на территории лесничества для оперативного тушения лесных пожаров и их ликвидации.
Критерий оценки считается достигнутым, если в границах лесничеств закрепленных за учреждением не допущено лесных пожаров или его значение составляет от 1 до 1,33.
Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение количества ликвидированных лесных пожаров в течение первых суток с момента обнаружения к общему количеству лесных пожаров, возникших в сутки.
20
2. Выполнение плана по агитационно-профилактической работе по охране лесов от пожаров, доведенного приказом Министерства.
Критерий оценки считается достигнутым, если плановые объемы мероприятия по агитационно-профилактической работе по охране лесов от пожаров в отчетном квартале выполнены на 100 % и более.
10
3.3. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах
1. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) посредством проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков на землях лесного фонда в границах территорий закрепленных за учреждением лесничеств.
Критерий оценки считается достигнутым, если его значение больше или равно 4.
Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение за отчетный период (квартал) количества проведенных плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков к количеству должностных лиц учреждения (за исключением руководителя учреждения и заместителя руководителя учреждения), уполномоченных на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), согласно фактическому замещению должностей в отчетном периоде (квартале) /3 (количество месяцев в квартале).
20
2. Выявление, предупреждение и пресечение нарушений лесного законодательства при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны).
Критерий оценки считается достигнутым, если его значение больше или равно 60 %.
Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение за отчетный период (квартал) количества обнаруженных в ходе плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков на землях лесного фонда в границах территорий закрепленных за учреждением лесничеств нарушений лесного законодательства, количества сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, количества проведенных осмотров лесосек, в которых зафиксированы нарушения, предусматривающие гражданско-правовую ответственность к количеству плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков проведенных должностными лицами учреждения (за исключением руководителя учреждения и заместителя руководителя учреждения), уполномоченных на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), согласно фактическому замещению должностей в отчетном периоде (квартале) х 100 %
Для расчета значения целевого показателя учитываются:
протоколы об административных правонарушениях;
акты о лесонарушениях;
определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования;
информация, содержащая сведения о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, направленная в Министерство, и на основании которой Министерством, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, на основании информации, поступившей от должностных лиц учреждений;
акты осмотра лесосек, в которых зафиксированы нарушения, предусматривающие гражданско-правовую ответственность.
10
3. Качество возбужденных дел об административных правонарушениях за нарушения лесного законодательства.
Критерий оценки считается достигнутым, если его значение составляет от 1 до 1,2.
Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение количества составленных протоколов об административных правонарушениях за отчетный период (квартал)* к количеству вынесенных постановлений о назначении административных наказаний, а также постановлений о прекращении производств по делам об административных правонарушениях в связи с малозначительностью на основании статьи 2.9 КоАП РФ за отчетный период (квартал).
10
IV квартал
4.1. Обеспечение поступления платежей в бюджетную систему Российской Федерации
за использование лесов
1. Снижение недоимки по договорам аренды лесных участков на отчетную дату по отношению к предыдущему кварталу или принятие исчерпывающих мер реагирования в пределах компетенции, определенной Порядком администрирования.
15
2. Выполнение плана поступления платы за использование лесов, в части платы по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
5
4.2. Охрана лесов от пожаров, защита лесов от вредных организмов
1. Осуществление контроля за выполнением арендаторами лесных участков плановых объемов мероприятий по охране лесов от пожаров, предусмотренных лесохозяйственными регламентами лесничеств. В случае невыполнения плановых объемов мероприятий охране лесов от пожаров, своевременное принятие исчерпывающих мер реагирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Критерий оценки считается достигнутым, если его значение равно 100 % или более.
Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение фактического объема выполненных мероприятий по охране лесов от пожаров к плановому объему мероприятий по охране лесов от пожаров**.
15
2. Осуществление контроля за выполнением арендаторами лесных участков плановых объемов мероприятий по защите лесов от вредных организмов, предусмотренных лесохозяйственными регламентами лесничеств. В случае невыполнения плановых объемов мероприятий по защите лесов от вредных организмов, своевременное принятие исчерпывающих мер реагирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Критерий оценки считается достигнутым, если его значение равно 100 % или более.
Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение фактического объема выполненных мероприятий по защите лесов от вредных организмов к плановому объему мероприятий по защите лесов от вредных организмов ***.
5
4.3. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах
1. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) посредством проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков на землях лесного фонда в границах территорий закрепленных за учреждением лесничеств.
Критерий оценки считается достигнутым, если его значение больше или равно 3.
Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение за отчетный период (квартал) количества проведенных плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков к количеству должностных лиц учреждения (за исключением руководителя учреждения и заместителя руководителя учреждения), уполномоченных на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), согласно фактическому замещению должностей в отчетном периоде (квартале)/3 (количество месяцев в квартале).
10
2. Выявление, предупреждение и пресечение нарушений лесного законодательства при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны).
Критерий оценки считается достигнутым, если его значение больше или равно 60 %.
Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение за отчетный период (квартал) количества обнаруженных в ходе плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков на землях лесного фонда в границах территорий закрепленных лесничеств нарушений лесного законодательства, количества сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, количества проведенных осмотров лесосек, в которых зафиксированы нарушения, предусматривающие гражданско-правовую ответственность к количеству плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков проведенных должностными лицами учреждения (за исключением руководителя учреждения и заместителя руководителя учреждения), уполномоченных на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), согласно фактическому замещению должностей в отчетном периоде (квартале) х 100 %
Для расчета значения целевого показателя учитываются:
протоколы об административных правонарушениях;
акты о лесонарушениях;
определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования;
информация, содержащая сведения о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, направленная в Министерство, и на основании которой Министерством, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, на основании информации, поступившей от должностных лиц учреждений;
акты осмотра лесосек, в которых зафиксированы нарушения, предусматривающие гражданско-правовую ответственность.
10
3. Качество возбужденных дел об административных правонарушениях.
Критерий оценки считается достигнутым, если его значение составляет от 1 до 1,2.
Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение количества составленных протоколов об административных правонарушениях за отчетный период (квартал)* к количеству вынесенных постановлений о назначении административных наказаний, а также постановлений о прекращении производств по делам об административных правонарушениях в связи с малозначительностью на основании статьи 2.9 КоАП РФ за отчетный период (квартал).
10
4.4. Осуществление контроля за выполнение арендаторами лесных участков планового объема мероприятий по лесовосстановлению и уходу за лесами
1. Осуществление контроля за выполнением арендаторами лесных участков плановых объемов мероприятий по лесовосстановлению, уходу за лесами (рубки осветления и рубки прочистки), предусмотренных лесохозяйственными регламентами лесничеств. В случае невыполнения плановых объемов мероприятий по лесовосстановлению, уходу за лесами (рубки осветления и рубки прочистки), своевременное принятие исчерпывающих мер реагирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Критерий оценки считается достигнутым, если его значение равно 100 % или более.
Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение фактического объема выполненных мероприятий по лесовосстановлению, уходу за лесами (рубки осветления и рубки прочистки) к плановому объему мероприятий по лесовосстановлению, уходу за лесами (рубки осветления и рубки прочистки)****.
20
2. Осуществление контроля за выполнением арендаторами лесных участков плановых объемов мероприятий по уходу за лесами (рубки прореживания и проходные рубки), предусмотренных лесохозяйственными регламентами лесничеств. В случае невыполнения плановых объемов мероприятий по уходу за лесами (рубки прореживания и проходные рубки), своевременное принятие исчерпывающих мер реагирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Критерий оценки считается достигнутым, если его значение равно 100 % или более.
Критерий оценки целевого показателя определяется как отношение фактического объема выполненных мероприятий по уходу за лесами (рубки прореживания и проходные рубки) к плановому объему мероприятий по уходу за лесами (рубки прореживания и проходные рубки)*****.
10
Примечание:
* Для расчета значения целевого показателя учитываются все зарегистрированные в соответствующем отчетном периоде (квартале) в отделе мониторинга, государственного лесного надзора и государственного пожарного надзора в лесах Министерства протоколы об административных правонарушениях, за исключением протоколов об административных правонарушениях, составленных и зарегистрированных в соответствующем отчетном периоде, но решение, по которым в соответствующем отчетном периоде не принято. Указанные протоколы об административных правонарушениях и решения по ним, учитываются в следующем отчетном периоде (квартале).
** Для расчета значения целевого показателя не учитываются объемы мероприятий по охране лесов от пожаров от пожаров на неарендованной территории лесничеств.
*** Для расчета значения целевого показателя не учитываются объемы мероприятий по защите лесов от вредных организмов на неарендованной территории лесничеств.
**** Для расчета значения целевого показателя не учитываются объемы мероприятий по лесовосстановлению, уходу за лесами (рубки осветления и рубки прочистки) на неарендованной территории лесничеств.
***** Для расчета значения целевого показателя не учитываются объемы мероприятий по уходу за лесами (рубки прореживания и проходные рубки) на неарендованной территории лесничеств.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.090 Оплата труда |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: