Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2009г.
Номер документа: RU34000200901041
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет по культуре Администрации Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2009-01-20/217

ПРИКАЗ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ

08 июня 2009г. №01-20/217

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, А ТАКЖЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

«Волгоградская правда», №68 от 18.04.2012г.

Изменения и дополнения:

Приказ Комитета по культуре Администрации Волгоградской области от 17.03.2010г. №01-20/070, НГР: ru34000201001535

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Волгоградской области от 4 декабря 2008г. №1800-ОД «О финансовом контроле на территории Волгоградской области» и в целях реализации полномочий органов исполнительной власти Волгоградской области по осуществлению финансового контроля за целевым и рациональным использованием средств областного бюджета, приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Комитетом по культуре Администрации Волгоградской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при использовании средств областного бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в собственности Волгоградской области согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета

В.П. Гепфнер

Приложение

к приказу

Комитета по культуре

Администрации

Волгоградской области

от 05.10.2009г. №01-20/217

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения комитетом по культуре Администрации Волгоградской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при использовании средств областного бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в собственности Волгоградской области

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок осуществления комитетом по культуре Администрации Волгоградской области (отделом ревизионной работы и контроля - далее орган финансового контроля) последующего финансового контроля за использованием средств областного бюджета и материальных ценностей, находящихся в областной собственности путем проведения ревизий (проверок), а также права и обязанности участников контрольных мероприятий при осуществлении финансового контроля.

2. Ревизия представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных учреждением хозяйственных и финансовых операций в ревизуемом периоде, их рациональности и эффективности, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности.

Проверка представляет собой единичное контрольное действие или исследование отдельных направлений финансово-хозяйственной деятельности проверяемого учреждения.

3. Цель ревизии (проверки) - определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и рациональности использования средств областного бюджета и материальных ценностей, находящихся в областной собственности.

4. В зависимости от темы ревизии (проверки) в ходе ревизии (проверки) проводится комплекс контрольных действий по изучению:

соответствия деятельности проверяемого учреждения учредительным документам;

расчетов сметных назначений; исполнения смет доходов и расходов;

использования средств областного бюджета, в том числе на приобретение товаров, работ, услуг для государственных нужд;

поступления и расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

обеспечения сохранности материальных ценностей, находящихся в собственности Волгоградской области;

использования имущества Волгоградской области, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении, поступления в областной бюджет доходов от использования имущества и материальных ценностей, находящихся в собственности Волгоградской области;

ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчетности.

4.1. Контрольные действия, указанные в пункте 4, проводятся в отношении получателей средств областного бюджета.

5. Ревизии (проверки) проводятся органом финансового контроля в соответствии с Планом проведения проверок на соответствующий год (далее - План), утвержденным в установленном порядке.

6. План формируется и утверждается председателем комитета по культуре. При подготовке предложений в проект Плана предусматривается резерв до 30 % временных и трудовых ресурсов на проведение внеплановых ревизий (проверок).

7. Запрещается проведение повторных ревизий (проверок) за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности проверяемого учреждения, (по вновь открывшимся обстоятельствам).

8. При подготовке предложений по формированию Плана следует учитывать следующие критерии отбора ревизий (проверок):

- законность, своевременность и периодичность проведения ревизий (проверок);

- конкретность, актуальность и обоснованность планируемых ревизий (проверок);

- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);

- реальность сроков выполнения, определяемую с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.);

- реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);

- наличие резерва времени для выполнения внеплановых ревизий (проверок).

9. Предложения по формированию Плана должны содержать:

- наименование проверяемого учреждения;

- основание проведения ревизии (проверки);

- тему ревизии (проверки);

- проверяемый период (период деятельности проверяемого учреждения, подлежащей ревизии (проверке);

- срок проведения ревизии (проверки).

II. Назначение ревизии (проверки)

10. Ревизия (проверка) назначается в соответствии с утвержденным в установленном порядке Планом. Внеплановые ревизии (проверки) назначаются на основании поручений Главы Администрации Волгоградской области и его заместителей, а также по мотивированному обращению правоохранительных органов, жалобам, заявлениям и обращениям граждан.

11. Для проведения ревизии (проверки) издается приказ на проведение ревизии (проверки). В приказе на проведение ревизии (проверки) указывается: наименование органа, назначившего ревизию (проверку), наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема ревизии (проверки), основание проведения ревизии (проверки), должностное лицо которому поручено проведение ревизии (проверки), срок проведения ревизии (проверки).

Приказ на проведение ревизии (проверки) издается по форме и подписывается председателем комитета, либо должностным лицом, замещающим его (пункт 11 в редакции Приказа Комитета по культуре Администрации Волгоградской области от 17.03.2010г. №01-20/070, НГР: ru34000201001535).

12. Срок проведения ревизии (проверки) устанавливается исходя из темы ревизии (проверки), объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемого учреждения и других обстоятельств.

При необходимости для проведения ревизии (проверки) могут привлекаться специалисты других отделов комитета по культуре. Решение о включении указанных специалистов принимается председателем комитета.

13. Срок проведения плановой ревизии (проверки), т.е. дата начала и дата окончания ревизии (проверки) не может превышать 45 рабочих дней. Максимальный срок проведения внеплановой ревизии (проверки) не может превышать максимального срока, установленного для плановых ревизий (проверок).

14. Датой начала ревизии (проверки) считается дата предъявления должностным лицом, которому поручено проведение ревизии (проверки), приказа на проведение ревизии (проверки) руководителю (лицу, его замещающему) проверяемого учреждения (далее - руководитель учреждения) или лицу, им уполномоченному (пункт 14 в редакции Приказа Комитета по культуре Администрации Волгоградской области от 17.03.2010г. №01-20/070, НГР: ru34000201001535).

15. Датой окончания ревизии (проверки) считается день подписания акта ревизии (проверки) руководителем учреждения. В случае отказа руководителя учреждения подписать или получить акт ревизии (проверки) датой окончания ревизии (проверки) считается день направления в проверенное учреждение акта ревизии (проверки) в порядке, установленном пунктом 44 настоящего Административного регламента.

В случае отказа руководителя учреждения подписать или получить акт ревизии (проверки), но при наличии возражений проверенного учреждения по акту ревизии (проверки) датой окончания ревизии (проверки) считается день утверждения лицом, назначившим ревизию (проверку), заключения на возражения проверенного учреждения по акту ревизии (проверки).

16. Срок проведения ревизии (проверки), установленный при назначении ревизии (проверки) может быть продлен лицом, назначившим ревизию (проверку), на основании мотивированного представления (служебной записки) должностного лица, которому поручено проведение ревизии (проверки), но не более чем на 30 рабочих дней.

Продление ревизии (проверки) оформляется путем издания приказа на продление ревизии с указанием сроков продления ревизии (проверки). Приказ на продление ревизии (проверки) издается по форме и подписывается председателем комитета, либо должностным лицом, замещающим его (пункт 16 в редакции Приказа Комитета по культуре Администрации Волгоградской области от 17.03.2010г. №01-20/070, НГР: ru34000201001535).

17. Ревизия (проверка) может быть приостановлена в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемом учреждении либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).

18. Решение о приостановлении ревизии (проверки) принимается лицом, назначившим ревизию (проверку), на основании мотивированного представления (служебной записки) должностного лица, которому поручено проведение ревизии (проверки).

В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении ревизии (проверки) лицо, принявшее такое решение:

1) письменно извещает руководителя учреждения о приостановлении ревизии (проверки);

2) направляет в проверяемое учреждение письменное предписание о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете, либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).

19. После устранения причин приостановления ревизии (проверки) должностное лицо, которому поручено проведение ревизии (проверки), возобновляет проведение ревизии (проверки) в сроки, устанавливаемые лицом, назначившим ревизию (проверку).

О приостановлении и возобновлении проведения ревизии (проверки) издаются приказы с указанием причин приостановления и нового срока ревизии (проверки). Приказы на приостановление и на продление ревизии (проверки) издаются по форме и подписываются председателем комитета, либо должностным лицом, замещающим его (пункт 19 в редакции Приказа Комитета по культуре Администрации Волгоградской области от 17.03.2010г. №01-20/070, НГР: ru34000201001535).

20. Для проведения ревизии (проверки) председатель комитета или должностное лицо, замещающее его, утверждает программу ревизии (проверки).

Программа ревизии (проверки) разрабатывается начальником отдела ревизионной работы и контроля и должна содержать перечень основных вопросов, по которым должностное лицо проводит в ходе ревизии (проверки) контрольные действия.

При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения ревизии (проверки), программа ревизии (проверки) может быть изменена лицом, назначившим ревизию (проверку).

21. При подготовке к проведению ревизии (проверки) должностное лицо которому поручено проведение ревизии (проверки) должен изучить: программу ревизии (проверки); законодательные и иные нормативные правовые акты по теме ревизии (проверки); бухгалтерскую (бюджетную) и статистическую отчетность; другие доступные материалы, характеризующие деятельность проверяемой организации; материалы предыдущих ревизий (проверок) проверяемой организации.

III. Проведение ревизии (проверки)

22. Должностное лицо, которому поручено проведение ревизии (проверки), должно:

предъявить руководителю учреждения приказ на проведение ревизии (проверки);

ознакомить его с программой ревизии (проверки);

решить организационно-технические вопросы проведения ревизии (проверки) (пункт 22 в редакции Приказа Комитета по культуре Администрации Волгоградской области от 17.03.2010г. №01-20/070, НГР: ru34000201001535).

23. При проведении ревизии (проверки) должностное лицо, которому поручено проведение ревизии, должно иметь служебное удостоверение.

24. Исходя из темы ревизии (проверки) и ее программы должностное лицо, которому поручено проведение ревизии (проверки), определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки), а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.

25. В ходе ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемым учреждением в проверяемый период.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемого учреждения, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и т.п.

26. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки).

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки). Объем выборки и ее состав определяются должностным лицом, которому поручено проведение ревизии (проверки), таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.

27. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки) принимает должностное лицо, которому поручено проведение ревизии (проверки) исходя из содержания вопроса программы ревизии (проверки), объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемом учреждении, срока ревизии (проверки) и иных обстоятельств.

При проведении ревизии (проверки) контрольные действия в отношении операций с денежными средствами и ценными бумагами проводятся сплошным способом.

28. При проведении ревизии (проверки) в обязательном порядке проводятся контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций, операций по лицевым, расчетным и валютным счетам, операций с материальными ценностями.

29. В ходе ревизии (проверки) могут проводиться контрольные действия по изучению:

учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);

полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;

фактического наличия, сохранности и правильности использования материальных ценностей, находящихся в собственности Волгоградской области, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;

постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности в проверяемом учреждении;

принятых проверяемым учреждением мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей ревизии (проверки).

30. Должностное лицо, которому поручено проведение ревизии (проверки) вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого учреждения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизии (проверки), и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки делается соответствующая запись.

31. Если установлено, что выявленное в ходе ревизии (проверки) нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт ревизии (проверки), промежуточный акт встречной проверки, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого учреждения.

Промежуточный акт ревизии (проверки), оформляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для оформления соответственно акта ревизии (проверки).

Промежуточный акт ревизии (проверки) подписывается должностным лицом, проводившим контрольные действия по конкретному вопросу программы ревизии (проверки) руководителем проверяемого учреждения.

Факты, изложенные в промежуточном акте ревизии (проверки), включаются соответственно в акт ревизии (проверки).

IV. Оформление результатов ревизии (проверки).

32. Результаты ревизии (проверки) оформляются актом ревизии (проверки).

33. Акт ревизии (проверки) имеет сквозную нумерацию страниц. В акте ревизии (проверки) не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

34. Акт ревизии (проверки) состоит из вводной и описательной частей.

35. Вводная часть акта ревизии (проверки) должна содержать следующие сведения:

тема ревизии (проверки);

дата и место составления акта ревизии (проверки);

номер и дата приказа на проведение ревизии (проверки);

основание назначения ревизии (проверки), в том числе указание на плановый характер, либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа;

фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников ревизионной группы;

проверяемый период;

срок проведения ревизии (проверки);

сведения о проверенном учреждении:

полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика, основной регистрационный номер;

ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии);

сведения об учредителях (участниках) (при наличии);

имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;

перечень и реквизиты лицевых счетов открытых в органе, осуществляющем кассовое обслуживание расходов бюджета (включая счета закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде);

фамилии, имена, отчества и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период, и их телефоны;

кем и когда проводилась предыдущая ревизия (проверка), а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе ее;

объем проверенных в ходе ревизии (проверки) средств (пункт 35 в редакции Приказа Комитета по культуре Администрации Волгоградской области от 17.03.2010г. №01-20/070, НГР: ru34000201001535);

36. Описательная часть акта ревизии (проверки) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки), сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

37. При составлении акта ревизии (проверки), должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

38. Результаты ревизии (проверки), излагаемые в акте ревизии (проверки), должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенного учреждения, другими материалами.

Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту ревизии (проверки).

Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе ревизии (проверки) финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенного учреждения или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенного учреждения и печатью проверенного учреждения.

39. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо проверенной организации, допустившее нарушение.

40. В акте ревизии (проверки) не допускаются:

выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;

указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенного учреждения;

морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенного учреждения.

41. Акт ревизии (проверки) составляется:

- в двух экземплярах: один экземпляр для проверенного учреждения; один экземпляр для органа финансового контроля, проводившего ревизию (проверку);

- в трех экземплярах: один экземпляр для органа, по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведена ревизия (проверка); один экземпляр для проверенного учреждения; один экземпляр для органа финансового контроля, проводившего ревизию (проверку).

42. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается должностным лицом, проводившим ревизию (проверку), руководителем и главным бухгалтером учреждения.

43. Должностное лицо, которому поручено проведение ревизии (проверки), устанавливает по согласованию с руководителем учреждения срок для ознакомления последнего с актом ревизии (проверки), и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.

44. При наличии у руководителя учреждения возражений (разногласий) по акту ревизии (проверки), он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет должностному лицу, которому поручено проведение ревизии (проверки), письменные возражения (разногласия). Письменные возражения (разногласия) по акту ревизии (проверки) приобщаются к материалам ревизии (проверки).

45. Должностное лицо, которому поручено проведение ревизии (проверки), в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений (разногласий) по акту ревизии (проверки), рассматривает обоснованность этих возражений (разногласий) и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается лицом, назначившим ревизию (проверку). Один экземпляр заключения направляется проверенному учреждению, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки).

Заключение направляется проверенному учреждению почтой, либо вручается руководителю учреждения или лицу, им уполномоченному, под расписку.

46. О получении одного экземпляра акта ревизии (проверки) руководитель учреждения или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии (проверки), который остается в органе финансового контроля, проводившем ревизию (проверку). Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта ревизии (проверки), подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.

47. В случае отказа руководителя учреждения подписать или получить акт ревизии (проверки), должностным лицом которому поручено проведение ревизии (проверки) в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт ревизии (проверки) в тот же день направляется проверенному учреждению заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенному учреждению.

Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки), проверенного учреждения, приобщается к материалам ревизии (проверки).

48. Акт ревизии (проверки) со всеми приложениями представляется должностным лицом, которому поручено проведение ревизии (проверки), лицу, назначившему ревизию (проверку), не позднее 5 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки).

Комплектование, хранение и учет материалов ревизии (проверки) осуществляется в органе финансового контроля, ответственном за проведение ревизий и проверок.

49. Результаты ревизии (проверки), проведенной по мотивированному обращению руководителя правоохранительного органа (иного соответствующего органа) областного уровня, сообщаются заявителям. При необходимости заявителям могут быть направлены также и материалы ревизии.

50. Орган финансового контроля, проводивший ревизию (проверку), обеспечивает контроль за ходом реализации материалов ревизии (проверки) и при необходимости принимает другие предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для устранения выявленных нарушений и возмещения причиненного ущерба.

51. В случае выявления нецелевого использования средств областного бюджета, нарушения срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе, должностными лицами органа финансового контроля составляются протоколы об административных нарушениях и направляются в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.

52. В случае возникновения ситуаций, не регламентированных данным Регламентом, работники контрольно-ревизионного органа обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 68 от 18.04.2012
Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать