Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2011г.
Номер документа: RU92000201101607
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Государственная служба по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ

И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ

ЖИВОТНОГО МИРА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

05.10.2011 года                                                                                                                               № 48

г.Чита

Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Губернатора Забайкальского края от 7 июля 2011 года № 20 «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Забайкальского края» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Государственной службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Забайкальского края.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель службы

А.Г. Пурбуев

Приложение

к Приказу

Государственной службы по охране,

контролю и регулированию использования

объектов животного мира

Забайкальского края

от 05 октября 2011 года № 48

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И

РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Губернатора Забайкальского края от 7 июля 2011 года № 20 и определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Государственной службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Забайкальского края (далее - Служба).

2. Антикоррупционной экспертизе подлежат изданные ранее нормативные правовые акты Службы (далее - нормативные правовые акты) и проекты нормативных правовых актов (далее - проекты нормативных правовых актов), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

3. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и в проектах нормативных правовых актов.

4. Антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводит консультант (юрист) в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее - Методика), и настоящим Порядком.

5. При проведении антикоррупционной экспертизы Служба руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Забайкальского края, а также настоящим Порядком.

6. Должностные лица Службы, ответственные за подготовку проекта нормативного правового акта, при его разработке руководствуются Методикой в целях недопущения включения в проекты нормативных правовых актов коррупциогенных факторов.

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

проектов нормативных правовых актов Службы.

7. Проект нормативного правового акта, разработанный должностным лицом, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта, согласованный с заинтересованными отделами Службы, направляется консультанту-юристу для проведения антикоррупционной экспертизы.

8. Антикоррупционная экспертиза осуществляется при проведении правовой экспертизы проекта нормативного правового акта в срок, не превышающий 5 рабочих дней.

9. Проект нормативного правового акта, не соответствующий законодательству Российской Федерации, Забайкальского края, оформленный с нарушением общих правил юридической техники, применяемой при разработке нормативных правовых актов, консультант (юрист) возвращает должностному лицу, ответственному за подготовку проекта нормативного правового акта, для доработки.

10. По результатам антикоррупционной экспертизы составляется заключение, подписываемое консультантом (юристом).

В заключении антикоррупционной экспертизы указываются:

1) наименование нормативного правового акта и его реквизиты либо наименование проекта нормативного правового акта;

2) выявленные коррупциогенные факторы с указанием соответствующих пунктов, подпунктов, иных структурных единиц нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта, в которых эти факторы выявлены, либо сведения об отсутствии коррупциогенных факторов;

3) рекомендации по устранению коррупциогенных факторов путем устранения или коррекции содержащих их норм и (или) нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта (в случае если коррупциогенные факторы выявлены).

11. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, в случае согласия с заключением консультанта (юриста) учитывает его при доработке проекта нормативного правового акта и направляет доработанный проект нормативного правового акта на повторное рассмотрение консультанту (юристу).

В случае несогласия с заключением должностное лицо Службы, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, готовит мотивированные возражения и направляет их вместе с проектом нормативного правового акта и заключением антикоррупционной экспертизы руководителю Службы или лицу, исполняющему его обязанности, для принятия решения.

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов Службы.

12. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Службы проводится при мониторинге их применения (далее - мониторинг).

Мониторинг осуществляется должностными лицами Службы, разработавшими нормативные правовые акты.

13. При обнаружении в ходе мониторинга в нормативных правовых актах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, соответствующее должностное лицо Службы в течение трех рабочих дней направляет указанный нормативный правовой акт с мотивированным обоснованием консультанту (юристу) на антикоррупционную экспертизу; проводимую в соответствии с пунктом 8, 10 настоящего Порядка.

14. На основании заключения консультанта (юриста) должностное лицо Службы, разработавшее нормативный правовой акт, в целях устранения выявленных в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов в течение 10 рабочих дней подготавливает проект нормативного правового акта о внесении изменений в соответствующий нормативный правовой акт или признании его утратившим силу и направляет его консультанту (юристу) для проведения экспертизы в соответствии с разделом II настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать