Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2012г.
Номер документа: RU57000201200951
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Департамент здравоохранения и социального развития Орлвоской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 05 октября 2012 № 812

г.Орел

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ДЕПАРТАМЕНТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ СКОРОЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ СКОРОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», Положением о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года № 23 «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области», приказываю:

1. Утвердить типовой административный регламент предоставления бюджетными учреждениями здравоохранения Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения и социального развития Орловской области, государственной услуги по оказанию скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи (далее также - регламент) согласно приложению.

2. Рекомендовать руководителям бюджетных учреждений здравоохранения Орловской области утвердить приказами по учреждениям соответствующие административные регламенты предоставления государственной услуги по оказанию скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления здравоохранения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области Т. Г. Тарасову.

Заместитель руководителя

Департамента здравоохранения

и социального развития

Орловской области

К. Е. Бобраков

Приложение

к приказу Департамента здравоохранения

и социального развития Орловской области

от 05 октября 2012 № 812

ТИПОВОЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления бюджетными учреждениями здравоохранения Орловской

области, подведомственными Департаменту здравоохранения и социального

развития Орловской области, государственной услуги по оказанию скорой, в

том числе скорой специализированной, медицинской помощи

I. Общие положения Предмет регулирования регламента

1.              Типовой административный регламент предоставления бюджетными учреждениями здравоохранения Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения и социального развития Орловской области, государственной услуги по оказанию скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи определяет порядок предоставления бюджетными учреждениями здравоохранения Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения и социального развития Орловской области (далее также - учреждение, лечебное учреждение), государственной услуги по оказанию скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи (далее также – государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

2.              Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации и иным лицам, находящимся на ее территории (далее - заявители, заявитель, больной).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения учреждения:

Учреждение осуществляет прием обращений (вызовов) заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком:

Понедельник-воскресенье. Круглосуточно.

Контактный телефон:              -                            .

Справочные телефоны:              .

Адрес электронной почты: E-mail:              .

4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается учреждением в печатной и (или) электронной форме и может быть получена:

в учреждении по адресу:              ;

с использованием средств телефонной и электронной связи;

в сети «Интернет» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: http:// www.orel-region.ru.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

5.              Государственная услуга по оказанию скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи.

Наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу

6.              Государственную услугу предоставляет бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области              .

Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

7.              Результатом предоставления государственной услуги является своевременное и качественное оказание заявителю скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи (далее - скорая медицинская помощь).

Срок предоставления государственной услуги

8.              Предоставление государственной услуги осуществляется:

в городе Орле и районных центрах Орловской области в течение 40 минут;

на территории иных муниципальных образований Орловской области -в течение 60 минут, с момента поступления в учреждение обращения (вызова) заявителя (далее - вызов).

С учетом транспортировки больного в лечебное учреждение максимальный срок предоставления государственный услуги увеличивается не более чем на 60 минут.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением государственной услуги

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445);

Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации», 28.11.2011, № 48, ст. 6724);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30, ст. 4587) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2005 года № 546 «Об утверждении Правил оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.09.2005, № 36, ст. 3708);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 ноября 2004 года № 179 «Об утверждении Порядка оказания скорой медицинской помощи» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 48, 29.11.2004);

Законом Орловской области от 24 марта 2005 года № 504-03 «О здравоохранении в Орловской области» (Собрание нормативных правовых актов Орловской области, № 26, январь-март, 2005);

постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения представления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов представления государственных услуг и исполнения государственных функций» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области -публичный информационный центр» по адресу: http:// www.adm.orel.ru);

постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года № 23 «Об утверждении положения о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области» (Государственная

специализированная информационная система «Портал Орловской области -публичный информационный центр» по адресу: http:// www.adm.orel.ru).

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги и услуг, которые являются

необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,

подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в

том числе в электронной форме, порядок их представления

10.              Наличие документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении

государственных органов, органов местного самоуправления и иных

организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их

получения заявителями, в том числе в электронной форме,

порядок их представления

11.              Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.

12.              Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий,

представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

13. Наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено, в связи с чем оснований для отказа в их приеме не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

14.              Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1)              отсутствие медицинских показаний для оказания скорой медицинской помощи;

2)              отказ больного или его законного представителя от оказания скорой медицинской помощи.

Перечень услуг, которые являются

необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)

организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

15.              При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания

взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за

предоставление государственной услуги

16. Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

17.              Прием вызова осуществляется в режиме реального времени.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией,

участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в

электронной форме

18.              Специалист учреждения (дежурный диспетчер) осуществляет прием и регистрацию вызова в течение 10 минут с момента его поступления.

19.              Электронная форма обращения об оказании скорой медицинской помощи не предусмотрена.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга и услуга, предоставляемая органом, участвующим в предоставлении услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению

визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления таких услуг

20.              Помещения учреждения должны соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности труда, санитарно-эпидемиологическим и противопожарным правилам и нормативам, должны быть оборудованы местами ожидания, а также стендами для размещения справочной информации.

21.              Рабочее место сотрудника учреждения оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.

22.              Дополнительные требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при

предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность

получения государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность

получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том

числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

23.              Доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:

размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети «Интернет» в государственных информационных системах «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области», «Региональный реестр государственных, и муниципальных услуг (функций) Орловской области».

24. В ходе предоставления государственной услуги возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий отсутствует.

25. Показателем качества предоставления государственной услуги является удовлетворение потребности заявителя (имеющего право на предоставление государственной услуги) в получении государственной услуги (100%).

Показатель оценки качества предоставления государственной услуги определяется в процентном соотношении количества оказанных государственных услуг к численности граждан, получающих государственные услуги за отчетный период (Кусл/Кгр х 100%).

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

26. При предоставлении государственной услуги запрос на предоставление государственной услуги от заявителей не может быть направлен в учреждение в электронной форме.

27. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе

особенности выполнения административных процедур (действий) в

электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги

28.              Предоставление государственной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:

прием и регистрация вызова, передача вызова выездной бригаде; выезд бригады и оказание заявителю скорой медицинской помощи. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к регламенту.

Прием и регистрация вызова, передача вызова выездной бригаде

29.              Основанием для начала административной процедуры является вызов, поступивший в лечебное учреждение. Прием вызова осуществляет дежурный диспетчер отделения (станции, подстанции) скорой медицинской помощи по телефону и фиксирует его в журнале вызовов. После регистрации вызова он передается дежурной выездной бригаде скорой медицинской помощи.

Максимальный срок административной процедуры составляет 10 минут с момента поступления вызова.

Выезд бригады и оказание заявителю скорой медицинской помощи

30.              Выездная бригада скорой медицинской помощи после поступления от дежурного диспетчера зарегистрированного вызова осуществляет незамедлительный выезд по вызову (на место происшествия).

Время оказания скорой медицинской помощи составляет в среднем 30 минут по городу Орлу и районным центрам Орловской области и 60 минут - в иных муниципальных образованиях Орловской области и зависит от тяжести состояния больного, характера заболевания (тяжести травмы), количества больных (пострадавших) и других факторов.

Оказание скорой медицинской помощи не осуществляется по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 2 пункта 14 регламента.

При наличии медицинских показаний для оказания больному скорой медицинской помощи в условиях стационара лечебно учреждения, он доставляется выездной бригадой скорой помощи в стационар лечебно учреждения.

Время транспортировки больного (пострадавшего) с места оказания скорой медицинской помощи в стационар лечебного учреждения для госпитализации в условиях Орловской области не должно превышать 60 минут.

Транспортировка больных в тяжелом состоянии осуществляется на носилках бригадой скорой медицинской помощи.

При транспортировке больного (пострадавшего) допускается его сопровождение одним родственником или законным представителем больного.

Транспортировка детей в возрасте до 14 лет осуществляется в сопровождении родителей или их законных представителей.

При госпитализации в стационар лечебного учреждения скорой медицинской помощью больной (пострадавший) или его представители должны предъявить паспорт или другой заменяющий его документ и страховой медицинский полис в случае их наличия, отсутствие указанных документов не является основанием для отказа в оказании скорой медицинской помощи и госпитализации в стационар.

Больные (пострадавшие), доставленные в стационар лечебного учреждения, передаются незамедлительно медицинскому персоналу учреждения.

Врач (фельдшер) скорой медицинской помощи оформляет «Сопроводительный лист» (время оформления до 10 минут), в котором указывается информация о больном (пострадавшем), диагноз и объем оказанной помощи, время доставки больного в стационар.

Во время вызова сотрудник скорой медицинской помощи оформляет «Карту вызова» к больному (пострадавшему), в которой отражает состояние больного, диагноз заболевания, объем оказания медицинской помощи, показания к госпитализации, а также информирует больного (пострадавшего) или его законных представителей о характере заболевания и необходимом объеме оказания медицинской помощи.

Больной (пострадавший) или его законный представитель дают письменное согласие на оказание медицинской помощи (расписываются в «Карте вызова»). При невозможности получения письменного согласия больного ввиду тяжести его состояния или отсутствия законного представителя, письменное согласие на оказание медицинской помощи не является обязательным.

При обнаружении трупа умершего (погибшего) выездная бригада скорой медицинской помощи сообщает об этом в территориальный орган внутренних дел и фиксирует в «Карте вызова» все необходимые сведения.

Максимальный срок административной процедуры с момента регистрации вызова составляет:

1 час 40 минут в городе Орле и районных центрах Орловской области;

2 часа на территории иных муниципальных образований Орловской области.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а

также принятием ими решений

Контроль за соблюдением положений регламента осуществляется руководителем учреждения или его заместителем.

31. Текущий контроль проводится в форме проверок соблюдения исполнения должностным лицом, участвующим в предоставлении государственной услуги, положений регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

33.              Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем учреждения.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

34.              Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

проведения проверок;

рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы учреждения.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

35.              Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.

Ответственность должностных лиц учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

36.              Должностные лица учреждения, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в регламенте.

37.              Персональная ответственность должностных лиц учреждения закрепляется в их должностных инструкциях.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и

Организаций

38.              Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также должностных лиц учреждения при предоставлении государственной услуги

Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

39.              Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) учреждения, руководителя учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба подается в учреждение в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба на решение, принятое руководителем учреждения, подается в управление здравоохранения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области (далее - Управление).

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

40. Жалоба должна содержать:

1) наименование учреждения, должностного лица учреждения, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)              фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)              сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, должностного лица учреждения, либо специалиста;

4)              доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, должностного лица учреждения, либо пециалиста.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

41.              Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3)              требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

4)              отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5)              отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

7) отказ учреждения, должностного лица учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых

ответ на жалобу (претензию) не дается

42. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

1)              в жалобе (претензии) не указаны фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации), направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2)              в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

3) в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица учреждения, а также членов его семьи;

4) текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель учреждения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в учреждение или на имя руководителя учреждения. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию);

6) если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

43. Приостановление рассмотрения жалобы (претензии) не предусмотрено.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

44.              Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 41 регламента.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

45.              Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

46.              Учреждение по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 41 регламента.

Сроки рассмотрения жалобы

47. Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, должностного лица учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

48.              По результатам рассмотрения жалобы учреждение принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.

49.              Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

50.              В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо учреждения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение к типовому административному регламенту предоставления бюджетными учреждениями здравоохранения Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения и социального развития Орловской области, государственной услуги по оказанию скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи

Блок-схема предоставления государственной услуги

Обращение заявителя

Прием и регистрация вызова, передача вызова выездной бригаде

Основания для оказания скорой медицинской помощи имеются

Отказ в предоставлении государственной услуги

Выезд бригады и оказание

заявителю скорой

медицинской помощи

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.070 Порядок оказания медицинской помощи различным категориям граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать