Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2013г.
Номер документа: RU25000201301139
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Департамент рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(утратил силу в редакции приказа департамента рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края от 15.08.2018 №96)

ДЕПАРТАМЕНТ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 5 ноября 2013 г. №113

г. Владивосток

«Об утверждении Административного регламента департамента рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края по предоставлению государственной услуги «Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Приморском крае»

{изменения:

приказ департамента рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края от 04.02.2014 №14

приказ департамента рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края от 20.03.2014 №42}

В соответствии с постановлениями Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года №249-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», от 29 ноября 2012 года №367-па «О переименовании управления рыбного хозяйства Приморского края и об утверждении Положения о департаменте рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края по предоставлению государственной услуги «Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Приморском крае».

2. Признать утратившим силу приказ управления рыбного хозяйства Приморского края от 29 июня 2012 года №36 «Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Приморском крае».

3. Отделу анализа, оценки и прогнозирования департамента рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края (Молодкина) разместить настоящий приказ на официальном сайте Администрации Приморского края.

4. Отделу рыболовства и сохранения водных биоресурсов в пресноводных водоемах департамента рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края (Новиков) обеспечить направление копий настоящего приказа:

а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;

б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.

Директор департамента

А.А.Передня

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ВОДНЫХ

БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО

ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

КВОТ ДОБЫЧИ (ВЫЛОВА) ВОДНЫХ БИОРЕСУРСОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ

ЛЮБИТЕЛЬСКОГО И СПОРТИВНОГО РЫБОЛОВСТВА

В ПРИМОРСКОМ КРАЕ»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент департамента рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края по предоставлению государственной услуги «Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Приморском крае» (далее - административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления департаментом рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края (далее - Департамент) государственной услуги «Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Приморском крае» (далее - государственная услуга).

2. Описание заявителей, а также иных лиц, имеющих право на взаимодействие с Департаментом при предоставлении государственной услуги

2.1. Заявители - юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», обратившиеся в Департамент с заявкой на выделение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Приморском крае (далее - заявители).

2.2. От имени заявителя заявку на распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Приморском крае (далее - заявка) и прилагаемые к ней документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктами 9.1, 9.3 административного регламента, может подать лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени при взаимодействии с Департаментом при получении государственной услуги (далее - представитель заявителя).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.1. Сведения о местонахождении, почтовом адресе, справочных телефонах, режиме работы Департамента и структурного подразделения Департамента, обеспечивающего предоставление государственной услуги - отдела рыболовства и сохранения водных биоресурсов в пресноводных водоемах, адресе электронной почты Департамента содержатся в приложении №1 к административному регламенту.

3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги предоставляется:

а) непосредственно в Департаменте;

б) непосредственно в отделе рыболовства и сохранения водных биоресурсов в пресноводных водоемах Департамента (далее - Отдел), обеспечивающим предоставление государственной услуги по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, дом 22, 18 этаж, кабинет 1811;

в) на информационном стенде, расположенном в Департаменте по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, дом 22, 18 этаж, рядом с кабинетом 1804;

г) с использованием средств телефонной связи, указанных в приложении №1 к административному регламенту, электронной почты Департамента: fishing@primorsky.ru;

д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru, раздел «Органы власти», «Органы исполнительной власти», «Департаменты», «Департамент рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края») (далее - Интернет-сайт);

е) в краевом государственном автономном учреждении Приморского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае» (далее - многофункциональный центр) (место нахождения: 690091, г. Владивосток, ул. Светланская, 38/40; г. Владивосток, ул. Борисенко, 102; телефон: 8 (423) 222-86-78; адрес электронной почты: mfc25@mail.ru. Режим работы: понедельник - пятница с 9 часов 00 минут до 17 часов 45 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут), суббота, воскресенье - выходные дни);

ж) в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru) и (или) региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края» (далее - Региональный портал) (http://gosuslugi.primorsky.ru).

3.3. В Едином и Региональном порталах, в многофункциональном центре, на Интернет-сайте, а также на информационном стенде Департамента размещается следующая информация:

а) приказ Департамента об утверждении настоящего административного регламента;

б) образец заполнения формы заявки, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 31 августа 2006 года №203-па «Об утверждении Порядка распределения квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Приморском крае»;

в) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Департамента либо государственные гражданские служащие Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме, информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения). Ответ должен начинаться с информации о наименовании Департамента. Должностное лицо Департамента либо государственный гражданский служащий Департамента, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество и должность. Информирование о предоставлении государственной услуги с использованием телефонной связи не должно превышать 10 минут.

3.5. Принявшее телефонный звонок должностное лицо Департамента либо государственный гражданский служащий Департамента, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) обратившегося на другое должностное лицо Департамента либо государственного гражданского служащего Департамента, или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.6. При предоставлении информации о государственной услуге по письменным обращениям или в форме электронного документа, ответ на обращение направляется почтой (в том числе электронной) в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Наименование государственной услуги

4.1. Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Приморском крае.

5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу

5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом.

5.2. В предоставлении государственной услуги участвуют Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю, Приморское территориальное управление Росрыболовства, многофункциональный центр.

6. Описание результатов предоставления государственной услуги

6.1. Результатом предоставления государственной услуги является распределение либо отказ в распределении заявителю квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Приморском крае (далее - квоты добычи (вылова)).

6.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается направлением Департаментом уведомлений о распределении квот добычи (вылова) либо об отказе в их распределении.

7. Срок предоставления государственной услуги

7.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления в Департамент приказа Федерального агентства по рыболовству о распределении общих допустимых уловов водных биоресурсов во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, применительно к видам квот добычи (вылова) водных биоресурсов (далее - приказ Росрыболовства).

Срок предоставления государственной услуги, в случае наступления условия указанного в пункте 19.2 административного регламента составляет не более 30 календарных дней.

7.2. Приостановление предоставления государственной услуги постановлением Администрации Приморского края от 31 августа 2006 года №203-па «Об утверждении порядка распределения квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Приморском крае» не предусмотрено.

8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами :

Федеральным законом от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов»;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальным услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы Государственного управления»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2005 года № 768 «О распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов применительно к видам квот их добычи (вылова)»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг»;

приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 796 «Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра»;

Законом Приморского края от 30 апреля 2002 года № 220-КЗ «О рыбохозяйственной деятельности в Приморском крае»;

Законом Приморского края от 7 июня 2012 года № 51-КЗ «О государственной гражданской службе Приморского края»;

постановлением Администрации Приморского края от 31 августа 2006 года № 203-па «Об утверждении порядка распределения квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Приморском крае» (далее - постановление);

постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года № 249-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

постановлением Администрации Приморского края от 29 ноября 2012 года № 367-па «О переименовании управления рыбного хозяйства Приморского края и об утверждении Положения о департаменте рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края».

{пункт 8.1 изложен в редакции приказа Департамента рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края от 20.03.2014 №42}

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Приморского края, для предоставления государственной услуги

9.1. В соответствии с Порядком распределения квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Приморском крае, утвержденным постановлением (далее - Порядок распределения квот добычи (вылова)), заявитель (представитель заявителя) должен самостоятельно представить в Департамент следующие документы:

1) заявку по форме согласно приложению к Порядку распределения квот добычи (вылова);

2) к заявке прилагаются:

2.1) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов и выписка из приказа о назначении или избрании физического лица на должность руководителя юридического лица - для юридических лиц;

2.2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости).

9.2. Сведения, запрашиваемые Департаментом в отношении заявителя в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) - в Управлении Федеральной налоговой службы по Приморскому краю;

б) сведения о наличии договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства - в Приморском территориальном управлении Росрыболовства;

в) сведения о совершении заявителем в предшествующем и текущем календарных годах двух или более нарушений правил рыболовства, в результате чего был причинен крупный ущерб водным биоресурсам - в Приморском территориальном управлении Росрыболовства.

9.3. Заявитель (представитель заявителя) вправе по собственной инициативе представить в Департамент документы, содержащие сведения, указанные в пункте 9.2 административного регламента, либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

При этом документы, содержащие сведения, указанные в подпункте «а» пункта 9.2, либо копии указанных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, должны быть получены не ранее, чем за шесть месяцев до дня представления заявки.

9.4. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктами 9.1, 9.3 административного регламента, предоставляются в Департамент заявителями (представителями заявителей) в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением, либо через многофункциональный центр по принципу «одного окна», либо в электронной форме в виде электронного документа, подписанного электронной подписью и направленного на электронную почту Департамента, в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе с использованием имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и (или) Регионального портала.

9.5. Департамент не вправе требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента либо государственных органов, либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ перечень документов.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению заявок и прилагаемых к ним документов, необходимых для предоставления государственной услуги

10.1. Департамент отказывает заявителю (представителю заявителя) в приеме к рассмотрению заявки и прилагаемых к ней документов в следующих случаях:

а) если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, используемой при подаче заявок и прилагаемых к ним документов, будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности;

б) если заявки и прилагаемые к ним документы представлены в уполномоченный орган после истечения срока приема заявок.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

11.1. В соответствии с Порядком распределения квот добычи (вылова), основанием для отказа в предоставлении квот добычи (вылова) является:

а) представление заявки не по установленной форме;

б) непредставление или предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 3.2 Порядка распределения квот добычи (вылова);

в) представление недостоверных сведений;

г) совершение заявителем в течение календарного года двух или более нарушений правил рыболовства, в результате чего был причинен крупный ущерб водным биоресурсам;

д) отсутствие у заявителя договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства;

е) нераспределение Приморскому краю в установленном порядке объемов, заявляемых видов водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства.

12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

12.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

13.1. Максимальный срок ожидания в очереди заявителя (представителя заявителя) при подаче заявки и при получении результатов предоставленной государственной услуги составляет не более 15 минут.

14. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги

14.1. Максимальный срок регистрации заявки, поданной лично заявителем (представителем заявителя), составляет не более 15 минут с момента приема заявки государственным гражданским служащим Отдела, ответственным за выполнение административной процедуры по приему к рассмотрению заявок (отказу в приеме к рассмотрению заявок в случае наступления условия, указанного в пункте 10.1 административного регламента).

14.2. Заявки, поданные в Департамент почтовым отправлением или в электронной форме в виде электронного документа, регистрируются в течение дня поступления заявки государственным гражданским служащим Отдела, ответственным за выполнение административной процедуры по приему к рассмотрению заявок и прилагаемых к ним документов (отказу в приеме к рассмотрению заявок и прилагаемых к ним документов в случае наступления условия, указанного в пункте 10.1 административного регламента) и регистрации.

15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения запросов по предоставлению государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

15.1. Места, предназначенные для ознакомления заявителей (представителей заявителей) с информацией о предоставлении государственной услуги, расположены в помещении Департамента по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, дом 22, 18 этаж, рядом с кабинетом 1804 и оборудованы информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.

15.2. На информационном стенде размещается информация, указанная в пункте 3.3 административного регламента.

15.3. Кабинет Отдела, в котором осуществляется прием заявителей (представителей заявителей), снабжается табличками с указанием номера и наименования отдела.

15.4. Места для ожидания и приема заявителей (представителей заявителей) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, туалетом, стульями, столами.

15.5. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее двух мест.

16. Показатели доступности и качества государственной услуги

16.1. Заявитель (представитель заявителя) взаимодействует с должностными лицами Департамента либо государственными гражданскими служащими Департамента, либо специалистами многофункциональных центров в следующих случаях:

а) при предоставлении заявки;

б) при отказе в принятии заявки и прилагаемых к ней документов к рассмотрению (в случае наступления условия, указанного в пункте 10.1 административного регламента);

в) при информировании о ходе предоставления государственной услуги;

г) при получении результатов предоставления государственной услуги.

16.2. Взаимодействие заявителя (представителя заявителя) с должностным лицом Департамента либо с государственным гражданским служащим Департамента, при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи, либо через многофункциональный центр, либо в электронной форме в виде электронного документа, подписанного электронной подписью и направленного на электронную почту Департамента, в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе с использованием имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и (или) Регионального портала.

Продолжительность личного взаимодействия заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами Департамента либо с государственными гражданскими служащими Департамента составляет до 15 минут, по телефону - до 10 минут.

16.3. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение Департаментом взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

а) доступность:

% (доля) заявителей (представителей заявителей), ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - не менее 90 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителей), имеющих доступ к получению государственной услуги по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональном центре, - не менее 30 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителей), использующих механизм получения государственной услуги в электронной форме, - не менее 30 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителей), имеющих доступ к предоставлению государственной услуги, запрос для получения которой был предоставлен в письменной форме непосредственно в Департамент либо направлен почтовым отправлением - 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления запроса - 100 процентов;

б) качество:

% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде, - не менее 90 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - не менее 90 процентов;

% (доля) обоснованных жалоб заявителей (представителей заявителей) к общему количеству заявителей, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - не более 0,1 процента;

% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных организацией процедуры приема документов, в том числе в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, - не менее 90 процентов.

17. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

17.1. При предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре административные процедуры, содержащиеся в разделе III административного регламента, выполняются специалистами многофункционального центра в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.

17.2. При направлении заявителем (представителем заявителя) заявки и прилагаемых к ней документов на получение государственной услуги в форме электронных документов используется усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с действующим законодательством.

{пункт 17.2 в редакции приказа департамента рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края от 04.02.2014 №14}

17.3. При обращении за получением государственной услуги в электронной форме с применением усиленной квалифицированной электронной подписи допускается к использованию электронная подпись не ниже класса КС2.

17.4. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

17.5. Предоставление нотариально заверенных копий документов, указанных в подпункте 2 пункта 9.1 и пункте 9.3 административного регламента, должны быть засвидетельствованы усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

18. Исчерпывающий перечень административных процедур

18.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) объявление о начале приема заявок;

б) прием к рассмотрению заявок и прилагаемых к ним документов (отказ в приеме к рассмотрению заявок и прилагаемых к ним документов в случае наступления условия, указанного в пункте 10.1 административного регламента);

в) запрос сведений о заявителе посредством межведомственного взаимодействия;

д) рассмотрение заявок и прилагаемых к ним документов, принятие решения о распределении заявителям квот добычи (вылова) (об отказе в их распределении), направление уведомления о распределении квот добычи (вылова) (об отказе в их распределении).

18.2. Государственный гражданский служащий, ответственный за выполнение конкретной административной процедуры, назначается начальником Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

18.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 2 к административному регламенту.

18.4. Заявителям (представителям заявителей):

обеспечивается доступ к сведениям о государственной услуге в электронной и иных формах, указанных в пункте 3.2 административного регламента, по выбору заявителя (представителя заявителя);

предоставляется информация о государственной услуге, в том числе о ходе выполнения заявки о предоставлении государственной услуги, в электронной и иных формах, указанных в пункте 3.2 административного регламента, по выбору заявителя (представителя заявителя).

19. Административная процедура - объявление о начале приема заявок

19.1. Основание для начала административной процедуры - вторая декада августа.

Объявление о начале приема заявок, ежегодно во второй декаде августа публикуется в газете «Приморская газета»: официальное издание органов государственной власти Приморского края» (далее - газета) и размещается на Интернет-сайте.

19.2. В случае, если после издания Департаментом правового акта в виде приказа о распределении (отказе в распределении) квот добычи (вылова) (далее - приказ Департамента), остаются нераспределенные квоты добычи (вылова), распределенные Приморскому краю приказом Росрыболовства (далее - нераспределенные квоты добычи (вылова)), Департамент в течение тридцати дней со дня издания приказа Департамента объявляет о дополнительном приеме заявок.

Объявление о дополнительном приеме заявок публикуется в газете и размещается на Интернет-сайте не позднее тридцати дней со дня издания приказа Департамента.

19.3. Результат административной процедуры - опубликование объявления о начале приема заявок (объявления о дополнительном приеме заявок) в газете и размещение на Интернет-сайте.

20. Административная процедура - прием к рассмотрению заявок и прилагаемых к ним документов (отказ в приеме к рассмотрению заявок и прилагаемых к ним документов в случае наступления условия, указанного в пункте 10.1 административного регламента)

20.1. Основание для начала административной процедуры - поступление в Департамент заявки (в случае дополнительного приема заявок - издание приказа Департамента о дополнительном приеме заявок).

20.2. Заявки и прилагаемые к ним документы, предусмотренные пунктами 9.1, 9.3 административного регламента, в период с 1 сентября до 1 октября года, предшествующего году проведения организации любительского и спортивного рыболовства, представляются в Департамент заявителями (представителями заявителей) в порядке, предусмотренном пунктом 9.4 административного регламента.

Дополнительный прием заявок и прилагаемых к ним документов, предусмотренных пунктами 9.1, 9.3 административного регламента, осуществляется Департаментом в течение 30 календарных дней со дня опубликования объявления о дополнительном приеме заявок в порядке, предусмотренном пунктом 9.4 административного регламента.

20.3. В случае, если последний день представления заявок, предусмотренный пунктом 20.2 административного регламента (в случае дополнительного приема заявок и прилагаемых к ним документов - срок устанавливается приказом Департамента о дополнительном приеме заявок), приходится на нерабочий день, днем окончания срока приема заявок и прилагаемых к ним документов считается следующий за ним рабочий день.

20.4. Заявки и прилагаемые к ним документы, направленные посредством почтового отправления либо в форме электронного документа до истечения срока приема заявок, предусмотренного пунктами 20.2, 20.3 административного регламента, но поступившие в Департамент после его истечения, регистрируются и принимаются к рассмотрению.

20.5. Регистрация заявок и прилагаемые к ним документы, в журнале регистрации заявок производится государственным гражданским служащим Отдела, ответственным за выполнение указанной административной процедуры в срок, указанный в подразделе 14 административного регламента.

20.6. В журнал регистрации заявок вносится следующая информация:

регистрационный номер, дата и время поступления заявки;

полное название юридического лица или индивидуального предпринимателя;

количество листов в заявке и прилагаемых к ней документах;

способ подачи заявки: лично, почтовым отправлением, в электронной форме;

фамилия, имя, отчество, подпись государственного гражданского служащего Отдела, ответственного за выполнение указанной административной процедуры.

20.7. Государственный гражданский служащий Отдела, ответственный за выполнение указанной административной процедуры, в течение дня представления заявления в Департамент:

1) в случае подачи заявок и прилагаемых к ним документов в электронном виде - проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона №63-ФЗ (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи). Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется государственным гражданским служащим Отдела самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться государственным гражданским служащим Отдела с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра;

2) в случае представления заявок и прилагаемых к ним документов в Департамент лично заявителями (представителями заявителей) или почтовым отправлением, или через многофункциональный центр, либо в электронном виде при соблюдении всех условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет документов) о предоставлении государственной услуги, в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителей (представителей заявителей), в том числе имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и (или) Регионального портала - принимает к рассмотрению заявки и прилагаемые к ним документы.

20.8. В случае, если имеются основания для отказа в приеме к рассмотрению заявок и прилагаемых к ним документов, государственный гражданский служащий Отдела, ответственный за выполнение указанной административной процедуры:

1) при наличии основания для отказа в приеме к рассмотрению заявок и прилагаемых к ним документов, указанного в подпункте «а» пункта 10.1 административного регламента - в течение трех дней со дня завершения проведения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи направляет заявителям (представителям заявителей) в электронной форме по адресу электронной почты заявителя (представителя заявителя) мотивированное уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявок и прилагаемых к ним документов.

Такие уведомления подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью директора Департамента или должностного лица исполняющего обязанности директора Департамента.

После получения уведомления, заявители (представители заявителей) вправе, до истечения срока приема заявок, предусмотренного пунктами 20.2, 20.3 административного регламента, обратиться повторно с заявкой о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичной заявки.

2) при наличии основания для отказа в приеме заявок и прилагаемых к ним документов, указанного в подпункте «б» пункта 10.1 административного регламента - Департамент при личном их представлении выдает заявителю (представителю заявителя) мотивированное уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявок и прилагаемых к ним документов, либо при поступлении указанных документов по почте направляет в течение трех дней, со дня их поступления, мотивированное уведомление об отказе в приеме заявок.

Заявители вправе изменить или отозвать заявки до окончания срока подачи заявок.

20.9. Результат административной процедуры - прием к рассмотрению заявок и прилагаемых к ним документов (отказ в приеме к рассмотрению заявок и прилагаемых к ним документов в случае наступления условия, указанного в пункте 10.1 административного регламента).

21. Административная процедура - запрос сведений о заявителе посредством межведомственного взаимодействия

21.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент приказа Росрыболовства, в случае дополнительного приема к рассмотрению заявок и прилагаемых к ним документов - наступление срока окончания приема к рассмотрению заявок и прилагаемых к ним документов, установленный приказом Департамента о дополнительном приеме заявок.

21.2. Формирование и направление, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, межведомственных запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 9.2 административного регламента, осуществляет ответственный за выполнение данной административной процедуры государственный гражданский служащий Отдела в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Департамент приказа Росрыболовства (в случае дополнительного приема заявок и прилагаемых к ним документов:

- в течение одного рабочего дня со дня наступления срока окончания приема к рассмотрению рассмотрения заявок, установленного приказом Департамента о дополнительном приеме заявок).

21.3. С использованием межведомственного электронного взаимодействия, обмен информацией осуществляется между Департаментом и управлением Федеральной налоговой службы по Приморскому краю - сведения, указанные в подпункте «а» пункта 9.2 административного регламента, в форме, в которой поступил межведомственный запрос.

Приморским территориальным управлением Росрыболовства - сведения, указанные в подпункте «б», «в» пункта 9.2 административного регламента, в форме, в которой поступил межведомственный запрос.

Срок административной процедуры - не более семи дней.

Указанная административная процедура осуществляется в отношении заявителей, которые не представили по собственной инициативе документы, содержащие сведения, указанные в пункте 9.3 административного регламента, либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

21.5. Результат административной процедуры - получение документов (сведений) посредством межведомственного взаимодействия.

22. Административная процедура - рассмотрение заявок и прилагаемых к ним документов, принятие решения о распределении заявителям квот добычи (вылова) (об отказе в их распределении), направление уведомления о распределении заявителям квот добычи (вылова) (об отказе в их распределении)

22.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент приказа Росрыболовства. В случае дополнительного приема к рассмотрению заявок - окончание срока принятия заявок к рассмотрению, установленного приказом Департамента о дополнительном приеме заявок.

В случае необходимости получения сведений о заявителе посредством межведомственного взаимодействия - получение документов (сведений) посредством межведомственного взаимодействия.

22.2. Проверка заявок и прилагаемых к ним документов, предусмотренных пунктами 9.1 9.3 административного регламента, на соответствие требованиям, установленным административным регламентом, подготовка предложений о распределении заявителям квот добычи (вылова) либо об отказе в их распределении, проводится, в срок не более 21 календарного дня со дня поступления в Департамент приказа Росрыболовства (в случае дополнительного приема заявок - в срок не более двадцати одного календарного дня, после дня окончания срока приема к рассмотрению заявок, указанного в приказе Департамента о дополнительном приеме заявок), государственным гражданским служащим Отдела, назначенным начальником Отдела, ответственным за рассмотрение заявок и прилагаемых к ней документов (далее - ответственный за рассмотрение заявок).

22.3. Предложения о распределении заявителям квот добычи (вылова) либо об отказе в их распределении готовятся ответственным за рассмотрение заявок, в форме проекта приказа Департамента.

22.4. Предложения об отказе в распределении заявителям квот добычи (вылова) готовятся применительно к заявителям, в отношении которых имеются основания для отказа в распределении квот добычи (вылова), предусмотренные в подразделе 11 административного регламента.

22.5. Предложения о распределении заявителям квот добычи (вылова) готовятся в соответствии с пунктами 4.6, 4.7, 4.8 Порядка распределения квот добычи (вылова):

1) квоты добычи (вылова) распределяются на основании заявок, принятых к рассмотрению, исходя из общего объема квот добычи (вылова) по каждому виду водных биоресурсов, распределенных Приморскому краю приказом Росрыболовства;

2) в случае, если сумма заявленных к распределению всеми заявителями квот добычи (вылова) соответствующего вида водных биоресурсов меньше или равна квоте добычи этого вида водных биоресурсов, распределенной Приморскому краю приказом Росрыболовства, Департамент распределяет каждому заявителю заявленную квоту добычи (вылова) данного вида водных биоресурсов в полном объеме;

3) в случае, если сумма заявленных к распределению всеми заявителями квот добычи (вылова) соответствующего вида водных биоресурсов больше квоты добычи (вылова) этого вида водных биоресурсов, распределенной Приморскому краю приказом Росрыболовства, Департамент рассчитывает каждому заявителю квоту добычи (вылова) отдельно по каждому виду водных биоресурсов по формуле:

K = Kз x Y,

где:

K - квота добычи (вылова) соответствующего вида водных биоресурсов (с точностью до 1 килограмма), предоставляемая заявителю;

Kз - заявленная к распределению квота добычи (вылова) соответствующего вида водных биоресурсов;

Y - коэффициент понижения заявляемой к распределению квоты добычи (вылова) соответствующего вида водных биоресурсов, рассчитываемый по следующей формуле:

Y = Kпк / Sз,

где:

Kпк - квота добычи (вылова) соответствующего вида водных биоресурсов, распределенная Приморскому краю приказом Росрыболовства для организации любительского и спортивного рыболовства либо нераспределенная квота добычи (вылова) (в случае дополнительного распределения квот добычи (вылова));

Sз - сумма всех заявленных к распределению квот добычи (вылова) соответствующего вида водных биоресурсов.

22.6. Директор Департамента или лицо, исполняющее обязанности директора Департамента, в срок не позднее двадцати семи календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган приказа Росрыболовства, принимает решение о распределении заявителям квот добычи (вылова) либо об отказе в их распределении, в виде приказа Департамента, который размещается на Интернет-сайте. В приказе Департамента указываются сведения о лице, которому распределены квоты добычи (вылова), о виде рыболовства, сроке и об условиях использования водных биоресурсов, объемов водных биоресурсов и другие сведения, и (или) сведения о лице, которому отказано в распределении квот добычи (вылова) с указанием причины отказа заявителю в распределении квот добычи (вылова) со ссылкой на положения нормативных правовых актов, предусматривающих основания такого отказа.

22.7. Лицом, ответственным за рассмотрение заявок, в случае принятия решения о распределении заявителям квот добычи (вылова), указанного в пункте 4.3 Порядка распределения квот добычи (вылова), заявителю (представителю заявителя) направляется уведомление о распределении квот добычи (вылова), подписанное директором Департамента или лицом, исполняющим его обязанности, в письменной форме по почте (в том числе электронной) с уведомлением о вручении (прочтении). Уведомление направляется не позднее трех дней со дня принятия приказа Департамента.

22.8. Лицом, ответственным за рассмотрение заявок, в случае принятия решения об отказе в распределении заявителям квот добычи (вылова), указанного в пункте 4.3 Порядка распределения квот добычи (вылова), заявителю (представителю заявителя) направляется мотивированное уведомление об отказе в распределении квот добычи (вылова), подписанное директором Департамента или лицом, исполняющим его обязанности, в письменной форме по почте (в том числе электронной) с уведомлением о вручении (прочтении). Уведомление направляется не позднее трех дней со дня принятия приказа Департамента.

22.9. Заявки и прилагаемые к ним документы, принятые в ходе дополнительного приема заявок, рассматриваются в течение двадцати одного календарного дня со дня окончания дополнительного приема заявок.

22.10. Рассмотрение заявок и прилагаемых к ним документов, принятых к рассмотрению в ходе их дополнительного приема, принятие решения о распределении заявителям квот добычи (вылова) либо об отказе в их распределении, направление заявителям уведомления о распределении заявителям квот добычи (вылова) либо об отказе в их распределении осуществляется Департаментом в соответствии с пунктами 22.2 - 22.9 административного регламента.

Срок административной процедуры - не более тридцати дней (при отсутствии необходимости запроса сведений о заявителе посредством межведомственного взаимодействия), не более двадцати трех дней (при запросе сведений о заявителе посредством межведомственного взаимодействия).

22.11. Результат административной процедуры: рассмотрение заявок и прилагаемых к ним документов, принятие решения о распределении или об отказе заявителям квот добычи (вылова), направление уведомления о принятом решении.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

23. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением административного регламента

23.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятия решений (далее - текущий контроль) осуществляется директором Департамента или лицом, исполняющим его обязанности, начальником Отдела или лицом, исполняющим его обязанности (далее соответственно - директор Департамента, начальник Отдела).

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края, регулирующих предоставление государственной услуги.

По результатам проверок директор Департамента, начальник Отдела дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.

24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок

24.1. Контроль полноты и качества исполнения предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок.

Проверки могут быть плановые и внеплановые.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Департамента, утверждаемых директором Департамента.

24.2. Внеплановые проверки осуществляются на основании поступивших в Департамент жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента, повлекших нарушение полноты и качества предоставления государственной услуги, либо в связи с получением информации о нарушении прав заявителей (представителей заявителей) при предоставлении государственной услуги.

24.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже 1 раза в три года.

24.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или тематические (по отдельным вопросам).

24.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся комиссией, создаваемой приказом директора Департамента (далее - комиссия), в состав которой входят должностные лица и государственные гражданские служащие Департамента. Срок проведения проверки - в течение 20 рабочих дней.

24.6. Результаты проверки оформляются комиссией в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Срок оформления и подписания акта членами комиссии - в течение трех рабочих дней после окончания проверки.

24.7. По результатам проведения проверок директор Департамента или лицо, исполняющее его обязанности, при наличии оснований, дает указания по устранению допущенных нарушений и контролирует их исполнение.

24.8. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Все плановые проверки должны осуществляться регулярно.

Установленные формы отчетности о предоставлении государственной услуги должны подвергаться анализу.

По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.

25. Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

25.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (представителей заявителей) виновные лица привлекаются к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ

ЛИЦ ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА

26. Информация для заявителя о его праве подать жалобу

Решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента, государственных гражданских служащих Департамента, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.

27. Предмет жалобы

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III административного регламента, в том числе заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:

нарушения срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги;

нарушения срока предоставления государственной услуги;

требования у заявителя (представителя заявителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги;

отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги, у заявителя (представителя заявителя);

отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;

затребования с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;

отказа Департамента, должностного лица Департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.

28. Органы государственной власти Приморского края и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя (представителя заявителя) на решения, действия (бездействие) Департамента либо должностных лиц Департамента, государственного гражданского служащего Департамента, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:

непосредственно директору Департамента, в его отсутствие - заместителю директора Департамента (далее - директор Департамента) в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: 690110, г. Владивосток, ул. Светланская, 22, либо на личном приеме заявителя (представителя заявителя). Личный прием проводится директором (в его отсутствие заместителем директора) Департамента по адресу:

690110, г. Владивосток, ул. Светланская, 22, 18 этаж, кабинет 1804; часы приема: каждая вторая рабочая пятница месяца с 15 часов 00 минут до 17 часов 00 минут по предварительной записи по телефону приемной Департамента: 8 (423) 220-93-02;

через многофункциональный центр (в случае, если государственная услуга предоставляется многофункциональным центром или с его участием);

в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), официального сайта Администрации Приморского края, в том числе по электронной почте. Адрес электронной почты Департамента содержится в приложении №1 к административному регламенту;

в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 22, а также на Интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте Администрации Приморского края (e-mail: administration@primorsky.ru), через Региональный портал, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя);

иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и (или) Регионального портала.

В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалобы на решения, принятые директором Департамента или уполномоченным им лицом, подаются в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края).

29. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

29.1. Жалоба должна содержать:

наименование Департамента, должностного лица Департамента, государственного гражданского служащего Департамента решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя либо его представителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего Департамента;

доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего Департамента.

Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (представителя заявителя), либо их копии.

29.2. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

29.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

29.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 29.2 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

29.5. Жалобы заявителей (представителя заявителей), поступающие в Департамент, подлежат регистрации в журнале регистрации жалоб в день поступления в Департамент.

В журнал регистрации жалоб вносится следующая информация:

регистрационный номер и дата поступления жалобы;

полное название юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя (в случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя, дополнительно указывается его фамилия, имя, отчество (при наличии));

количество листов в жалобе и прилагаемых к нему документах;

способ подачи жалобы: лично, почтовым отправлением, в электронной форме;

фамилия, имя, отчество, подпись государственного гражданского служащего Департамента принявшего жалобу.

29.6. В случае, если принятие решения по жалобе, поданной заявителем в Департамент, не входит в компетенцию Департамента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации, Департамент направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края и в письменной форме информирует заявителя (представителя заявителя) о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе исполнительной власти Приморского края.

29.7. Обращения заявителей (представителей заявителей), поступающие в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), должностным лицам Администрации Приморского края, в том числе обращения заявителей, направленные из федеральных государственных органов, регистрируются в отделе по работе с обращениями граждан административного департамента аппарата Администрации Приморского края в день их поступления.

Сведения о регистрации вносятся в электронную базу данных и в регистрационно-контрольную карточку.

При поступлении жалобы в многофункциональный центр он обеспечивает ее передачу в Департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом Департаментом, заключившим соглашение о взаимодействии.

29.8. Департамент обеспечивает:

1) оснащение мест приема жалоб системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

2) информирование заявителей (представителей заявителей) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента, посредством размещения информации в местах, указанных в пункте 3.2 административного регламента;

3) консультирование заявителей (представителей заявителей) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям (представителям заявителей) результатов рассмотрения жалоб (в случае, если государственная услуга предоставляется многофункциональным центром или с его участием).

30. Сроки рассмотрения жалобы

30.1. Жалоба подлежит рассмотрению директором Департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (представителя заявителя), либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

31. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

32. Результат рассмотрения жалобы

32.1. По результатам рассмотрения жалобы директор Департамента принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом, представляющим государственную услугу опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

32.2. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю (представителю заявителя) результата государственной услуги не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.

32.3. Директор Департамента отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и административным регламентом;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

32.4. Директор Департамента или лицо, исполняющее обязанности директора Департамента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить в течение тридцати дней гражданину, направившему ее, о недопустимости злоупотребления правом;

в случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему ее, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента или лицо, исполняющее обязанности директора Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение, в течение тридцати дней.

В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается..

{пункт 32.4 изложен в редакции приказа Департамента рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края от 20.03.2014 №42}

32.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления директор Департамента незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

33. Порядок и информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и, по желанию заявителя (представителя заявителя), в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

34. Порядок обжалования решения по жалобе

Решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента, государственных гражданских служащих Департамента, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента, а также решения, принятые директором Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в вышестоящий орган.

35. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться в Департамент за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

36. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информирование заявителей (представителей заявителя) о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:

непосредственно в Департаменте;

непосредственно в Отделе;

на информационном стенде, расположенном в Департаменте;

в многофункциональном центре;

с использованием средств телефонной связи, электронной почты Департамента;

на Интернет-сайте;

в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого и Регионального порталов.

Приложение №1

к Административному

регламенту

департамента

рыбного хозяйства и

водных биологических

ресурсов

Приморского края

по предоставлению

государственной

услуги «Распределение

квот добычи (вылова)

водных биоресурсов

для организации

любительского и

спортивного рыболовства

в Приморском крае»,

утвержденному

приказом

департамента

рыбного хозяйства и

водных биологических

ресурсов

Приморского края

от 05.11.2013 №113

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ПОЧТОВОМ АДРЕСЕ, СПРАВОЧНЫХ

ТЕЛЕФОНАХ, РЕЖИМЕ РАБОТЫ, АДРЕСЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

ДЕПАРТАМЕНТА РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ

РЕСУРСОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ И ЕГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ,

ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КВОТ ДОБЫЧИ (ВЫЛОВА) ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ

РЕСУРСОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО И СПОРТИВНОГО

РЫБОЛОВСТВА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ»

1. Место нахождения и почтовый адрес:

Департамент рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края (далее - Департамент) - 690110, г. Владивосток, ул. Светланская, 22;

структурное подразделение Департамента - Отдел рыболовства и сохранения водных биоресурсов в пресноводных водоемах, обеспечивающий предоставление государственной услуги «Распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Приморском крае» - 690110, г. Владивосток, ул. Светланская 22, каб. 1803.

2. Справочные телефоны:

приемная Департамента - телефон: 8 (423) 220-93-02, факс 8: (423) 220-93-39;

отдел рыболовства и сохранения водных биоресурсов в пресноводных водоемах - телефон: 8 (423) 220-83-30.

3. Режим работы:

Понедельник

9:00 - 18:00

Вторник

9:00 - 18:00

Среда

9:00 - 18:00

Четверг

9:00 - 18:00

Пятница

9:00 - 17:00

Суббота, воскресенье

Выходные дни

Перерыв для отдыха и питания с 13-00 до 14-00 часов.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Департамента сокращается на один час.

4. Адрес электронной почты Департамента: E-mail: fishing@primorsky.ru.

5. Официальный сайт Администрации Приморского края, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги, расположен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.primorsky.ru, раздел «Органы власти», «Органы исполнительной власти», «Департамент рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края».

Приложение №2

к Административному

регламенту

департамента

рыбного хозяйства и

водных биологических

ресурсов

Приморского края

по предоставлению

государственной

услуги «Распределение

квот добычи (вылова)

водных биоресурсов

для организации

любительского и

спортивного рыболовства

в Приморском крае»,

утвержденному

приказом

департамента

рыбного хозяйства и

водных биологических

ресурсов

Приморского края

от 05.11.2013 №113

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

КВОТ ДОБЫЧИ (ВЫЛОВА) ВОДНЫХ БИОРЕСУРСОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ

ЛЮБИТЕЛЬСКОГО И СПОРТИВНОГО РЫБОЛОВСТВА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ»

┌──────────────────────────────────────────────────────────┐

│             Объявление о начале приема заявок            │

└─────────────────────────────┬────────────────────────────┘

                              │

                              ↓

┌──────────────────────────────────────────────────────────┐

│Прием к рассмотрению заявок и прилагаемых к ним документов│

│ (отказ в приеме к рассмотрению заявок и прилагаемых к ним├───┐

│    документов в случае наступления условия, указанного   │   │

│          в п. 10.1 административного регламента)         │   │

└─────────────────────────────┬────────────────────────────┘   │

                              │                                │

                              ↓                                │

┌──────────────────────────────────────────────────────────┐   │

│          Запрос сведений о заявителе посредством         │   │

│             межведомственного взаимодействия             │   │

└─────────────────────────────┬────────────────────────────┘   │

                              │                                │

                              ↓                                │

┌──────────────────────────────────────────────────────────┐   │

│    Рассмотрение заявок и прилагаемых к ним документов,   │   │

│  принятие решения о распределении заявителям квот добычи │   │

│   (вылова) (об отказе в их распределении), направление   │   │

│          уведомления о распределении квот добычи         │←──┘

│          (вылова) (об отказе в их распределении)         │

└──────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 109 от 15.11.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать