Основная информация
Дата опубликования: | 05 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU70000202001751 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Департамент защиты населения и территории Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 05.11.2020 № 16
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ПОВСЕДНЕВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СИЛАМИ И СРЕДСТВАМИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, СИЛАМИ И СРЕДСТВАМИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ), ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ ЕДИНЫМИ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИМИ СЛУЖБАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, А ТАКЖЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕР ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Томской области от 11 ноября 2005 № 206-ОЗ «О защите населения и территории Томской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок обеспечения координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований Томской области при решении задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник департамента
С.Т. Лукин
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом Департамента защиты населения и территории
Томской области
от 05.11.2020 № 16
ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ПОВСЕДНЕВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СИЛАМИ И СРЕДСТВАМИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, СИЛАМИ И СРЕДСТВАМИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ), ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ ЕДИНЫМИ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИМИ СЛУЖБАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, А ТАКЖЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕР ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
1. Настоящий Порядок обеспечения координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований Томской области при решении задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны определяет комплекс организационных и информационных мероприятий, реализуемых едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований Томской области (далее - ЕДДС) при координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также мероприятий по информационному взаимодействию данных органов и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны на муниципальном уровне.
2. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее –РСЧС) и гражданской обороны, организация информационного взаимодействия на муниципальном уровне осуществляются в следующих формах:
а) разработка в рамках своей компетенции предложений по организации деятельности органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны;
б) разработка и доведение до органов местного самоуправления и подразделений уполномоченных организаций, создающих функциональные подсистемы РСЧС на территории муниципального образования предложений о введении соответствующих режимов функционирования при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации (далее – ЧС), о порядке организации и выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, а также о привлечении сил и средств РСЧС и гражданской обороны муниципального уровня для выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;
в) осуществление контроля за выполнением органами повседневного управления РСЧС и гражданской обороны мероприятий при угрозе возникновения или возникновении ЧС, а также при подготовке к ведению и ведении гражданской обороны;
г) информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС;
д) сбор, обработка и обмен в установленном порядке между органами повседневного управления РСЧС и гражданской обороны информацией о соблюдении требований и выполнении мероприятий в области защиты населения и территорий от ЧС и гражданской обороны.
3. ЕДДС при обеспечении на муниципальном уровне координации деятельности органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны, организации информационного взаимодействия выполняют следующие мероприятия.
1) в режиме повседневной деятельности и при подготовке к ведению гражданской обороны:
а) осуществляют мониторинг окружающей среды, прогнозирование и моделирование рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в пределах компетенции;
б) координируют деятельность органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны;
в) обеспечивают ведение баз данных статистической и плановой информации в области защиты населения и территорий от ЧС и гражданской обороны;
г) обеспечивают устойчивое функционирование средств оповещения органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны;
д) организуют взаимодействие с организациями, входящими в состав функциональной подсистемы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования ЧС РСЧС, а также с действующими специализированными учреждениями, подразделениями и службами сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны и защиты населения по вопросам сбора, обработки и анализа информации об источниках ЧС, о показателях риска возникновения ЧС, об обнаружении и идентификации различных видов заражения и загрязнения;
е) доводят до органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны соответствующие прогнозы об угрозах возникновения ЧС, опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;
ж) ведут учет и обеспечивают готовность подчиненных сил и средств единой системы к выполнению задач по предназначению;
з) организуют прием от населения информации о возникших происшествиях, чрезвычайных ситуациях и об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.
2) в режиме повышенной готовности или угрозе возникновения ЧС:
а) оповещают руководящий состав органа повседневного управления единой системы, соответствующего постоянно действующего органа управления единой системы и координационного органа управления единой системы, подчиненных сил единой системы по принадлежности;
б) разрабатывают и доводят до органов местного самоуправления, подразделений уполномоченных организаций, создающих функциональные подсистемы РСЧС, предложения о введении режима повышенной готовности и выполнении мероприятий по предупреждению ЧС, привлечении сил и средств РСЧС и гражданской обороны муниципального уровня. Рекомендации доводятся до органов местного самоуправления в течение одного часа после получения информации об угрозе возникновения ЧС или при принятии соответствующего решения комиссией по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;
в) осуществляют контроль за выполнением органами повседневного управления РСЧС и гражданской обороны мероприятий при угрозе возникновения или возникновении ЧС;
г) проводят непрерывный сбор и оценку данных об обстановке в зоне возможной чрезвычайной ситуации;
д) принимают участие в информировании населения об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
е) обеспечивают информационное взаимодействие между органами управления единой системы;
ж) уточняют планирующие и справочно-информационные документы в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
з) организуют прием от населения информации о происшествиях и об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.
3) при возникновении и ликвидации ЧС, ведении гражданской обороны:
а) разрабатывают и доводят до органов местного самоуправления и подразделений уполномоченных организаций, создающих функциональные подсистемы РСЧС, предложения о введении режима ЧС, а также о привлечении сил и средств РСЧС и гражданской обороны муниципального уровня. Предложения доводятся до органов местного самоуправления в течение одного часа после получения информации о возникновении ЧС или при принятии соответствующего решения комиссией по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;
б) оповещают в установленном порядке органы местного самоуправления, подразделения уполномоченных организаций, создающих функциональные подсистемы РСЧС о возникновении ЧС по соответствующим сигналам оповещения;
в) оценивают обстановку в зонах ЧС и проводят расчеты последствий ЧС, военных конфликтов, готовят предложения для принятия решения руководителями органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны, председателем комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления, руководителем ликвидации ЧС;
г) осуществляют непрерывный сбор, обработку и передачу органам повседневного управления РСЧС и гражданской обороны данных о ЧС, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, и о выполняемых мероприятиях;
д) организуют информационное обеспечение принятия решений при реагировании на чрезвычайную ситуацию;
е) осуществляют управления проведением работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;
ж) обеспечивают информационное взаимодействие между органами управления единой системы;
з) организуют прием от населения информации о сложившейся обстановки в результате возникновения чрезвычайной ситуации.
ДЕПАРТАМЕНТ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 05.11.2020 № 16
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ПОВСЕДНЕВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СИЛАМИ И СРЕДСТВАМИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, СИЛАМИ И СРЕДСТВАМИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ), ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ ЕДИНЫМИ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИМИ СЛУЖБАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, А ТАКЖЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕР ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Томской области от 11 ноября 2005 № 206-ОЗ «О защите населения и территории Томской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок обеспечения координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований Томской области при решении задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник департамента
С.Т. Лукин
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом Департамента защиты населения и территории
Томской области
от 05.11.2020 № 16
ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ПОВСЕДНЕВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СИЛАМИ И СРЕДСТВАМИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, СИЛАМИ И СРЕДСТВАМИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ), ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ ЕДИНЫМИ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИМИ СЛУЖБАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, А ТАКЖЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕР ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
1. Настоящий Порядок обеспечения координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований Томской области при решении задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны определяет комплекс организационных и информационных мероприятий, реализуемых едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований Томской области (далее - ЕДДС) при координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также мероприятий по информационному взаимодействию данных органов и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны на муниципальном уровне.
2. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее –РСЧС) и гражданской обороны, организация информационного взаимодействия на муниципальном уровне осуществляются в следующих формах:
а) разработка в рамках своей компетенции предложений по организации деятельности органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны;
б) разработка и доведение до органов местного самоуправления и подразделений уполномоченных организаций, создающих функциональные подсистемы РСЧС на территории муниципального образования предложений о введении соответствующих режимов функционирования при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации (далее – ЧС), о порядке организации и выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, а также о привлечении сил и средств РСЧС и гражданской обороны муниципального уровня для выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;
в) осуществление контроля за выполнением органами повседневного управления РСЧС и гражданской обороны мероприятий при угрозе возникновения или возникновении ЧС, а также при подготовке к ведению и ведении гражданской обороны;
г) информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС;
д) сбор, обработка и обмен в установленном порядке между органами повседневного управления РСЧС и гражданской обороны информацией о соблюдении требований и выполнении мероприятий в области защиты населения и территорий от ЧС и гражданской обороны.
3. ЕДДС при обеспечении на муниципальном уровне координации деятельности органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны, организации информационного взаимодействия выполняют следующие мероприятия.
1) в режиме повседневной деятельности и при подготовке к ведению гражданской обороны:
а) осуществляют мониторинг окружающей среды, прогнозирование и моделирование рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в пределах компетенции;
б) координируют деятельность органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны;
в) обеспечивают ведение баз данных статистической и плановой информации в области защиты населения и территорий от ЧС и гражданской обороны;
г) обеспечивают устойчивое функционирование средств оповещения органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны;
д) организуют взаимодействие с организациями, входящими в состав функциональной подсистемы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования ЧС РСЧС, а также с действующими специализированными учреждениями, подразделениями и службами сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны и защиты населения по вопросам сбора, обработки и анализа информации об источниках ЧС, о показателях риска возникновения ЧС, об обнаружении и идентификации различных видов заражения и загрязнения;
е) доводят до органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны соответствующие прогнозы об угрозах возникновения ЧС, опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;
ж) ведут учет и обеспечивают готовность подчиненных сил и средств единой системы к выполнению задач по предназначению;
з) организуют прием от населения информации о возникших происшествиях, чрезвычайных ситуациях и об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.
2) в режиме повышенной готовности или угрозе возникновения ЧС:
а) оповещают руководящий состав органа повседневного управления единой системы, соответствующего постоянно действующего органа управления единой системы и координационного органа управления единой системы, подчиненных сил единой системы по принадлежности;
б) разрабатывают и доводят до органов местного самоуправления, подразделений уполномоченных организаций, создающих функциональные подсистемы РСЧС, предложения о введении режима повышенной готовности и выполнении мероприятий по предупреждению ЧС, привлечении сил и средств РСЧС и гражданской обороны муниципального уровня. Рекомендации доводятся до органов местного самоуправления в течение одного часа после получения информации об угрозе возникновения ЧС или при принятии соответствующего решения комиссией по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;
в) осуществляют контроль за выполнением органами повседневного управления РСЧС и гражданской обороны мероприятий при угрозе возникновения или возникновении ЧС;
г) проводят непрерывный сбор и оценку данных об обстановке в зоне возможной чрезвычайной ситуации;
д) принимают участие в информировании населения об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
е) обеспечивают информационное взаимодействие между органами управления единой системы;
ж) уточняют планирующие и справочно-информационные документы в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
з) организуют прием от населения информации о происшествиях и об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.
3) при возникновении и ликвидации ЧС, ведении гражданской обороны:
а) разрабатывают и доводят до органов местного самоуправления и подразделений уполномоченных организаций, создающих функциональные подсистемы РСЧС, предложения о введении режима ЧС, а также о привлечении сил и средств РСЧС и гражданской обороны муниципального уровня. Предложения доводятся до органов местного самоуправления в течение одного часа после получения информации о возникновении ЧС или при принятии соответствующего решения комиссией по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;
б) оповещают в установленном порядке органы местного самоуправления, подразделения уполномоченных организаций, создающих функциональные подсистемы РСЧС о возникновении ЧС по соответствующим сигналам оповещения;
в) оценивают обстановку в зонах ЧС и проводят расчеты последствий ЧС, военных конфликтов, готовят предложения для принятия решения руководителями органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны, председателем комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления, руководителем ликвидации ЧС;
г) осуществляют непрерывный сбор, обработку и передачу органам повседневного управления РСЧС и гражданской обороны данных о ЧС, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, и о выполняемых мероприятиях;
д) организуют информационное обеспечение принятия решений при реагировании на чрезвычайную ситуацию;
е) осуществляют управления проведением работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;
ж) обеспечивают информационное взаимодействие между органами управления единой системы;
з) организуют прием от населения информации о сложившейся обстановки в результате возникновения чрезвычайной ситуации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.040.000 Административно-правовые режимы, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 160.040.000 Безопасность общества |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: