Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU16000202001623
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

От 05.11.2020 № 692-пр

О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан, и земельных участков, находящихся в частной собственности, утвержденный приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 18.02.2020 № 89-пр

В связи с изменениями законодательства приказываю:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан, и земельных участков, находящихся в частной собственности, утвержденный приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 18.02.2020 № 89-пр «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан, и земельных участков, находящихся в частной собственности».

И.о. министра

А.И.Галиев

Утверждены

приказом Министерства  земельных и

имущественных отношений

Республики Татарстан

от 05.11.2020 № 692-пр

Изменения,которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан, и земельных участков, находящихся в частной собственности, утвержденный приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 18.02.2020 № 89-пр  «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан, и земельных участков, находящихся в частной собственности»

В разделе 1:

абзац второй подпункта 1.4.5 изложить в следующей редакции:

«Информация на государственных языках Республики Татарстан, размещаемая на информационных стендах и на официальном сайте Министерства, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах (подпункте) 1.4.1, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.»;

пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

«1.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Министерства в сети «Интернет», в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан».»;

в пункте 1.6:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском (сельском) поселении муниципального района или в городском округе Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – удаленное рабочее место МФЦ);»;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«заявление о предоставлении государственной услуги (далее – заявление) – запрос о предоставлении государственной услуги,  предусмотренный пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ). Рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту.»;

в разделе 2:

графу «Нормативный правовой акт, устанавливающий услугу или требование» пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

«ст.ст 3928 – 3929 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ);

ст. 4 Земельного кодекса Республики Татарстан;

п. 3.3.4 Положения о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.08.2007  № 407  (далее –  Положение)»;

графу «Содержание требований к стандарту» пункта 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Выдача документа, являющегося результатом государственной услуги, осуществляется в день обращения заявителя.»;

в пункте 2.5:

абзац одиннадцатый графы «Содержание требований к стандарту» изложить в следующей редакции:

«Заявление и прилагаемые к нему документы при наличии технической возможности могут быть поданы в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 января 2015 г. № 7 «Об утверждении Порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием сети «Интернет», а также требований к их формату» (далее – Приказ № 7). Обязательным условием для подачи документов в электронном виде является подписание их электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ) и Федерального закона № 210-ФЗ»;

в графе «Нормативный правовой акт, устанавливающий услугу или требование» слова «Федеральный закон № 218-ФЗ» заменить словами «Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ (далее – Федеральный закон    № 218-ФЗ)»;

графу «Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги» пункта 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы»;

графу «Содержание требований к стандарту» пункта 2.8 изложить в следующей редакции:

«Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

Основанием для отказа в представлении государственной услуги служит наличие хотя бы одного из обстоятельств, указанных в Приложении 4 к настоящему Регламенту»;

графу «Нормативный правовой акт, устанавливающий услугу или требование» пункта 2.11 изложить в следующей редакции:

«п. 11 ст.3929 ЗК РФ;

ст.33333 Налогового кодекса Российской Федерации»;

постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.08.2011     № 675 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг»;

в пункте 2.12:

графу «Содержание требований к стандарту» изложить в следующей редакции:

«Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя и получения результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Очередность для отдельных категорий заявителей не установлена»;

графу «Нормативный правовой акт, устанавливающий услугу или требование» изложить в следующей редакции:

«п. 1 Указа  Президента  Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

в пункте 2.14:

графу «Содержание требований к стандарту» изложить в следующей редакции:

«Предоставление государственной услуги осуществляется в здании и помещениях Министерства, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.

Осуществляются меры по обеспечению инвалидам, в том числе использующим кресла-коляски и собак-проводников, условий доступности здания,  помещений и услуг, включая:

условия для беспрепятственного доступа к зданию и помещениям, а также предоставляемым в них услугам;

возможность самостоятельного передвижения по территории Министерства, входа и выхода в здание и помещения Министерства, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании и помещениях;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию,  помещениям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в здание и помещения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами»;

графу «Нормативный правовой акт, устанавливающий услугу или требование» изложить в следующей редакции:

«Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации (далее – Федеральный закон № 181-ФЗ);

постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010      № 880 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан (далее – постановление КМ РТ от 02.11.2010 № 880);

в пункте 2.15:

графу «Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 151 Федерального закона №210-ФЗ»;

графу «Содержание требований к стандарту» изложить в следующей редакции:

«Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность помещений Министерства в зоне доступности к общественному транспорту;

наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети «Интернет», на официальном сайте Министерства;

обеспечение здания и помещений Министерства средствами и оборудованием, создающими беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги, а также исполнение иных условий, обеспечивающих  предоставление государственной услуги для инвалидов;

оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

соблюдение срока получения результата государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на нарушения  настоящего Регламента, совершенные специалистами Министерства;

количество взаимодействий заявителя со специалистами Министерства:

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций);

при направлении документов, необходимых     для предоставления государственной услуги, по    почте - не более одного (без учета консультаций);

доступность для инвалидов здания Министерства, помещений предоставления государственной услуги, и достижение показателей доступности предоставления государственной услуги.

Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем при устном обращении в Министерство (лично или по телефону) или письменном, а также на официальном сайте Министерства в сети «Интернет».

Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу и по комплексному запросу не осуществляется»;

графу «Нормативный правовой акт, устанавливающий услугу или требование» изложить в следующей редакции:

«Федеральный закон № 181-ФЗ;

постановление КМ РТ от 02.11.2010 № 880»;

абзац третий графы «Содержание требований к стандарту» пункта 2.16 изложить в следующей редакции:

«Заявление и прилагаемые к нему документы при наличии технической возможности могут быть поданы в форме электронных документов с использованием сети «Интернет» в соответствии с Приказом № 7. Обязательным условием для подачи документов в электронном виде является подписание их электронной подписью в соответствии  с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и Федерального закона № 210-ФЗ»;

в разделе 3:

пункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:

«3.5.1. Специалист Отдела после поступления запрошенных в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящего Регламента сведений (документов), а также уведомления Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан, в случае направления в соответствии с пунктом 3.4.3 настоящего Регламента на согласование схемы расположения земельного участка, представленной заявителем, осуществляет:

проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента;

подготовку проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги (проект решения Министерства об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков) (далее – проект решения об отказе), в случае наличия таких оснований или проекта решения Министерства об  утверждении схемы расположения земельного участка (далее – проект решения об утверждении схемы), в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков, либо проекта письма о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории (далее – проект письма о согласии на заключение соглашения);

направление проекта решения об отказе или проекта решения об утверждении схемы либо проекта письма о согласии на заключение соглашения на согласование начальнику Отдела.

Специалист отдела подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги (проект решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков) при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламенту;

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: подготовленный проект решения об отказе или проект решения об утверждении схемы либо проект письма о согласии на заключение соглашения, направленный на согласование начальнику Отдела.»;

пункт 3.5.7 дополнить абзацем следующего содержания:

«Результат процедуры: проект решения об отказе или проект решения об утверждении схемы либо проект письма о согласии на заключение соглашения, доработанный с учетом замечаний правового управления, направленный на согласование начальнику правового управления.»;

пункт 5.5 раздела 5 изложить в следующей редакции:

«5.5. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.»;

в приложении 4 к Регламенту:

наименование изложить в следующей редакции:

«Основания для отказа в представлении государственной услуги»;

слова «Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков» заменить словами «Решение об отказе в предоставлении государственной услуги (отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков)».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать