Основная информация

Дата опубликования: 05 декабря 2016г.
Номер документа: RU58000201601615
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Министерство физической культуры и спорта Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 05.12.2016 № 731

ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

МИНИСТЕРСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями, внесенными приказом Министерства физической культуры и спорта Пензенской области от 28.02.2018 № 58)

В соответствии с федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями), от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Пензенской области от 14.11.2006 № 1141-ЗПО «О противодействии коррупции в Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве физической культуры и спорта Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 20.01.2016 № 26-пП (с последующими изменениями), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Министерства физической культуры и спорта Пензенской области.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Приказ Комитета Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму от 07.11.2011 №1138.

2.2. Приказ Комитета Пензенской области по физической культуре и спорту  от 02.07.2013 №691.

2.3. Приказ Комитета Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму от 30.10.2012 №1141.

2.4. Приказ Комитета Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму от 16.07.2012 №819.

3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства физической культуры и спорта Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Врио Министра

В.В. ЖУЧКОВ

Утверждено

приказом

Министерства физической культуры и спорта

Пензенской области

от «05» декабря  2016 №731

Порядок осуществления антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Министерства физической культуры и спорта Пензенской области

(с изменениями, внесенными приказом Министерства физической культуры и спорта Пензенской области от 28.02.2018 № 58)

1. Антикоррупционная экспертиза (далее - экспертиза) осуществляется в отношении изданных нормативных правовых актов (далее - изданный  приказ), подготавливаемых проектов нормативных правовых актов (далее - проект приказа) Министерства физической культуры и спорта Пензенской области (далее - Министерство), в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

2. Экспертиза проектов приказов, а также изданных приказов осуществляется в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (с последующими изменениями), и настоящим Порядком.

3. Проекты приказов в соответствии с компетенцией направляются на экспертизу главному специалисту-эксперту-юрисконсульту Министерства начальниками структурных подразделений Министерства - разработчиками проектов (далее - разработчик).

4. В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы разработчики проектов приказов организуют их размещение в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на экспертизу, на официальном сайте Министерства (www.sport.pnzreg.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области (www.pnzreg.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(в редакции приказа Министерства физической культуры и спорта Пензенской области от 28.02.2018 № 58)

Заключение, составленное по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению в 30-дневный срок со дня его получения главным специалистом-экспертом-юрисконсультом Министерства. По результатам рассмотрения заключения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

Адрес электронной почты Министерства для приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы: юридических лиц и физических лиц, аккредитованных Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы - sport_706@mail.ru.

5. Направление проектов приказов на экспертизу главному специалисту-эксперту-юрисконсульту Министерства осуществляется в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления для проведения правовой экспертизы после согласования с заинтересованными лицами.

6. Проекты приказов  передаются главному специалисту-эксперту-юрисконсульту Министерства для проведения антикоррупционной экспертизы с приложениями всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены, с визами согласования руководителей заинтересованных структурных подразделений Министерства.

Антикоррупционная экспертиза проектов приказов,  представленных главному специалисту-эксперту-юрисконсульту Министерства без приложения указанных актов (документов), а также без виз согласования руководителей заинтересованных структурных подразделений Министерства, не проводится, а проекты приказов возвращаются разработчику.

7. Экспертиза проектов приказов проводится главным специалистом-экспертом-юрисконсультом Министерства.

7.1. Результаты экспертизы проектов приказов оформляются:

- при отсутствии коррупциогенных факторов - визой главного-специалиста-эксперта-юрисконсульта Министерства (виза ставится в нижней части оборотной стороны последнего листа проекта приказа, содержит инициалы, фамилию, личную подпись, дату визирования и слова "Коррупциогенные факторы не выявлены";

- при выявлении коррупциогенных факторов - заключением.

Устранение выявленных в результате проведения экспертизы коррупциогенных факторов осуществляется разработчиком проекта.

8. Заключение по результатам экспертизы направляется разработчику.

После устранения разработчиком проекта выявленных коррупциогенных факторов проект направляется на повторную экспертизу в установленном  порядке.

9. Экспертиза проекта приказа проводится в срок не более 5 рабочих дней со дня его получения главным-специалистом-экспертом-юрисконсультом Министерства.

10. Заключение по результатам проведения экспертизы подписывается  главным-специалистом-экспертом-юрисконсультом Министерства, носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком.

11. В случае несогласия с результатом экспертизы разработчик вносит этот проект приказа  на рассмотрение министру Министерства с приложением пояснительной записки и обоснованием своего несогласия, прилагая при этом заключение, составленное по итогам экспертизы.

12. Антикоррупционная экспертиза изданных приказов проводится при мониторинге их применения.

Мониторинг проводится структурными подразделениями Министерства в соответствии с их компетенцией.

13. Задачами мониторинга являются:

- своевременное выявление коррупциогенных факторов;

- устранение выявленных коррупциогенных факторов.

14. При мониторинге осуществляется:

а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;

б) непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;

в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.

15. При обнаружении в ходе мониторинга в изданном приказе коррупциогенных факторов разработчик изданного приказа подготавливает проект приказа о внесении изменений в указанный нормативный правовой акт или его отмене и после согласования с заинтересованными лицами направляет главному специалисту-эксперту-юрисконсульту Министерства для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с настоящим Порядком.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать