Основная информация

Дата опубликования: 05 декабря 2019г.
Номер документа: RU63000201901665
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство управления финансами Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 05.12.2019 № 01-07/77

О ПРОВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с пунктом 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о министерстве управления финансами Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 21.11.2008 № 447, приказываю:

Утвердить прилагаемые:

Положение о проведении министерством управления финансами Самарской области мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета;

Методику оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на департамент исполнения областного бюджета и отчётности (Стёпкину).

Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

А.В.Прямилов

УТВЕРЖДЕНО                                                                 приказом министерства

управления финансами

Самарской области

от ______________ №____

МЕТОДИКА

оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета

1. Общие положения

Методика оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета определяет состав показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, их расчет, значимость (весовой коэффициент), а также алгоритм расчета интегрального показателя оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета (далее – главные администраторы) и формирование сводного рейтинга главных администраторов по качеству финансового менеджмента.

2. Показатели качества финансового менеджмента

2.1.              Мониторинг качества финансового менеджмента главных администраторов (далее – мониторинг) проводится министерством управления финансами Самарской области (далее – министерство) путем анализа и оценки 6 групп показателей:

показатели, характеризующие качество и своевременность представления документов, необходимых для формирования и исполнения областного бюджета;

показатели, характеризующие качество планирования бюджетных расходов;

показатели, характеризующие качество исполнения областного бюджета по расходам;

показатели, характеризующие качество исполнения областного бюджета по доходам;

контроль и учет;

показатели, характеризующие качество управления активами Самарской области, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области.

2.2. Оценка качества финансового менеджмента осуществляется министерством по итогам первого полугодия текущего финансового года и по итогам отчетного финансового года на основании балльной оценки по показателям согласно приложениям 1 и 2 к настоящей Методике.

При проведении полугодового мониторинга оценка качества финансового менеджмента производится на основании показателей Р1.4, Р1.7, Р2.4, Р2.5, Р3.2, Р5.1, Р5.3, Р5.4, Р5.5, Р5.6, указанных в приложении 1 к настоящей Методике.

2.3. Показатели оцениваются в диапазоне от 0 до 1 включительно. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 1 баллу; минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 0 баллов.

2.4.              В случае если по отдельному главному администратору отсутствуют исходные данные, необходимые для расчета оценки конкретного показателя, значение показателя считается равным 0.

3. Расчет интегрального показателя оценки качества финансового менеджмента главных администраторов

3.1. Каждому показателю соответствует свой весовой коэффициент, указанный в приложении 1 к настоящей Методике.

3.2. Расчет интегральной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) каждого главного администратора определяется как сумма произведений значения i-го показателя на его весовой коэффициент и рассчитывается по следующей формуле

,

где  n – число показателей, указанных в приложении 2 к настоящей Методике;

Pi  – значение i-го показателя;

Bi  – весовой коэффициент i-го показателя.

4. Формирование рейтинга главных администраторов

4.1. Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок, полученных каждым главным администратором по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей формуле

,

где КФМ – интегральная оценка качества финансового менеджмента главного администратора;

MAX – максимально возможная оценка с учетом весовых коэффициентов, которую может получить главный администратор.

Чем выше значение показателя Q, тем выше уровень качества финансового менеджмента главного администратора. Максимальный уровень качества составляет 100 процентов.

4.2. По совокупности оценок, полученных каждым главным администратором, рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого главного администратора и формируется сводный рейтинг, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок главных администраторов.

4.3. На основании значения показателя Q главному администратору присваивается уровень качества управления финансами (далее – уровень качества):

Интервалы оценок

Уровень качества

I – высокий

II – надлежащий

             

III – низкий

где – среднее арифметическое значение показателя Q по всем главным администраторам;

СКО – среднеквадратическое отклонение значений показателя Q от среднего арифметического значения показателя Q по всем главным администраторам.

УТВЕРЖДЕНО                                                                 приказом министерства

управления финансами

Самарской области

от ______________ №____

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении министерством управления финансами Самарской области мониторинга  качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения министерством управления финансами Самарской области (далее – министерство) мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета (далее соответственно – главные администраторы, мониторинг).

2. Мониторинг проводится министерством по итогам первого полугодия текущего финансового года и по итогам отчетного финансового года на основании документов, представляемых главными администраторами, а также на основании информации, полученной по запросам министерства, в соответствии с настоящим Положением путем оценки показателей качества финансового менеджмента главных администраторов (далее – оценочные показатели).

3. Расчет оценочных показателей производится согласно методике оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета, утверждаемой приказом министерства (далее – Методика).

4. В целях проведения мониторинга главные администраторы на основании запроса министерства в срок до 20 июля текущего финансового года и до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют в министерство оценочные показатели, рассчитанные в соответствии с приложениями 1 и 2 к Методике, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

5. Министерство в срок до 15 августа текущего финансового года и до 25 февраля года, следующего за отчетным, проводит оценку качества финансового менеджмента главных администраторов и формирует рейтинг главных администраторов.

6. В случае отклонения информации, представленной главными администраторами, от данных, имеющихся в министерстве, скорректированные данные направляются министерством в адрес главных администраторов.

Главные администраторы рассматривают указанную информацию и в случае наличия замечаний направляют их с соответствующими обоснованиями в министерство в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения скорректированных данных.

В случае неполучения информации от главных администраторов в указанный срок, а также отсутствия соответствующих обоснований для оценки качества финансового менеджмента используются данные министерства.

7. При расчете показателя 5.2 «Доля выявленных нарушений в общем объеме проверенных средств» используются в том числе данные Счетной палаты Самарской области и государственной инспекции финансового контроля Самарской области, полученные на основании запроса министерства.

8. При расчете показателя 5.9 «Направление информации главными администраторами в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах посредством государственной информационной системы Самарской области «Система государственных и муниципальных платежей» используются данные департамента информационных технологий и связи Самарской области, полученные на основании запроса министерства.

9. При расчете показателя 6.1 «Наличие нарушений, выявленных уполномоченным органом по управлению имуществом Самарской области, в части эффективности использования и сохранности имущества Самарской области» используются данные министерства имущественных отношений Самарской области, полученные на основании запроса министерства.

10. При расчете показателя 6.3 «Качество осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области» используются данные государственной инспекции финансового контроля Самарской области, полученные на основании запроса министерства.

11. Годовой отчет о результатах проведения мониторинга представляется министерством Губернатору Самарской области по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, а также размещается на сайте министерства в сети Интернет.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к  Положению о проведении

министерством управления

финансами Самарской области

мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета

от ___________ № ____________

Исполнение показателей качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета



п/п

Наименование показателя

Значение показателя

Единица измерения

Показатели, характеризующие качество и своевременность представления документов, необходимых
для формирования и исполнения областного бюджета

1.1.

Соблюдение главными администраторами средств областного бюджета (далее – главные администраторы) сроков представления документов и материалов, установленных нормативными правовыми актами  Самарской области (далее – НПА), регламентирующими процесс формирования областного бюджета, Р1.1:

доля

количество материалов, представленных с нарушением сроков, Е

единиц

количество материалов, которые необходимо представить в рамках бюджетного процесса в установленные сроки, ЕΣ

единиц

предварительный реестр действующих расходных обязательств

да/нет

уточненный реестр действующих расходных обязательств

да/нет

реестр принимаемых расходных обязательств

да/нет

финансово-экономическое обоснование к предложениям по включению расходного обязательства в реестр принимаемых расходных обязательств

да/нет

информация о показателях государственного задания на оказание услуг (выполнение работ), объеме финансового обеспечения выполнения государственного задания с расчетами и обоснованиями, включая значения базового норматива на оказание государственной услуги, значения отраслевых корректирующих коэффициентов, значения нормативных затрат на оказание государственной услуги, затрат на выполнение работ

да/нет

копии решений главного администратора или отраслевого органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений Самарской области (в сфере образования  копии НПА), по определению методов расчета затрат на выполнение государственным учреждением Самарской области работ с указанием порядка расчета затрат на выполнение работ по каждому выбранному методу

да/нет

расчет и распределение субсидий (за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе) и субвенций между бюджетами муниципальных образований Самарской области

да/нет

государственная программа Самарской области (далее – государственная программа)

да/нет

ведомственная целевая программа (далее  ВЦП)

да/нет

1.2.

Качество информации о расходных обязательствах, представляемой главными администраторами в уточненном реестре действующих расходных обязательств, Р1.2:

доля

количество расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, для которых не указано (неправильно указано) хотя бы одно из следующих полей: реквизиты, срок действия НПА, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства, коды бюджетной классификации расходов, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства, Nо

единиц

общее количество расходных обязательств, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде, NΣ

единиц

1.3.

Соблюдение главными администраторами сроков представления документов, необходимых для завершения операций по расходам областного бюджета в отчетном финансовом году, установленных министерством управления финансами Самарской области (далее – министерство), P1.3:

доля

платежные поручения и иные расчетные документы, необходимые для подтверждения в установленном порядке принятых денежных обязательств и последующего осуществления кассовых выплат из областного бюджета, Сp

да/нет

реестры уведомлений об изменении объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов для доведения соответствующих показателей до получателей средств (администраторов источников финансирования дефицита) областного бюджета, Ra

да/нет

проекты изменений объемов бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи,  за исключением изменений по вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и (или) исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета, Мt

да/нет

1.4.

Соблюдение главными администраторами срока представления заявки на финансирование на очередной месяц, начиная с февраля, установленного Порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, утверждённым приказом министерства (без учета безвозмездных поступлений), Р1.4:

доля

количество месяцев отчетного периода, по которым заявки на финансирование на очередной месяц представлены позже срока, установленного Порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, утверждённым приказом министерства, М

единиц

1.5.

Доля своевременно утвержденных главными администраторами государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для подведомственных государственных учреждений Самарской области, Р1.5:

доля

количество государственных заданий для подведомственных государственных учреждений на оказание государственных услуг (выполнение работ), которые утверждены главными администраторами в сроки, установленные постановлением Правительства Самарской области от 09.12.2015 № 820, Nt

единиц

общее количество государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), которые утверждены главными администраторами для подведомственных государственных учреждений в отчетном финансовом году, NΣ

единиц

1.6.

Утверждение правовым актом (в сфере образования – НПА) значений  базового норматива на оказание государственной услуги, значений отраслевых корректирующих коэффициентов, значений нормативных затрат на оказание государственной услуги, затрат на выполнение работы до начала очередного финансового года, Р1.6

да/нет

1.7.

Соблюдение главными администраторами срока представления квартальных
прогнозов кассовых выплат по расходам областного бюджета (далее – квартальный прогноз), установленного Порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, утверждённым приказом министерства (без учета безвозмездных поступлений), Р1.7:

доля

количество кварталов отчетного периода, по которым квартальный прогноз представлен позже срока, установленного Порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, утверждённым приказом министерства, qd

единиц

количество кварталов в отчетном периоде, q

единиц

Показатели, характеризующие качество планирования бюджетных расходов

2.1.

Доля бюджетных ассигнований, сформированных в рамках государственных программ и ВЦП  в отчётном финансовом году, Р2.1:

доля

сумма бюджетных ассигнований, сформированных в рамках государственных программ и ВЦП  в отчетном финансовом году, Sp

тыс. рублей

общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному администратору в отчетном финансовом году, SΣ

тыс. рублей

2.2.

Доля НПА, служащих основанием для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, не принятых до вступления в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, Р2.2:

доля

количество НПА, не принятых до вступления в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, Нi

единиц

количество НПА, необходимых для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, Нj

единиц

2.3.

Обоснованность  объёмов бюджетных ассигнований главными администраторами при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, Р2.3:

доля

объём бюджетных проектировок, учтенных в бюджете, V0

тыс. рублей

общий объём бюджетных проектировок, заявленных в министерство, VΣ

тыс. рублей

2.4.

Доля изменений в кассовый план в части расходов областного бюджета (без учета безвозмездных поступлений) (далее – кассовый план), Р2.4:

доля

количество изменений в кассовый план по обращениям главных администраторов, не связанных со средствами из резервных фондов и иным образом зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований, изменениями в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период,

единиц

общее количество изменений в кассовый план,

единиц

2.5.

Использование доведенных предельных объемов финансирования (далее – ПОФ) (без учета безвозмездных поступлений), Р2.5:

доля

кассовое исполнение расходов в отчетном периоде, Ки

тыс. рублей

сумма доведенных до главных администраторов в отчетном периоде ПОФ, З

тыс. рублей

Показатели, характеризующие качество исполнения областного бюджета по расходам

3.1.

Доля освоенных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (без учёта безвозмездных поступлений), Р3.1:

доля

кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году, Е

тыс. рублей

уточненный плановый объем бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году (за исключением нераспределенного остатка резервного фонда Губернатора Самарской области, резервного фонда Правительства Самарской области и иным образом зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований), b

тыс. рублей

3.2.

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности, в том числе у подведомственных государственных учреждений Самарской области, Р3.2

доля

количество месяцев, в которых по состоянию на 1-е число имелась просроченная кредиторская задолженность, Ok

единиц

количество месяцев в отчетном периоде, n

единиц

3.3.

Эффективность исполнения главными администраторами государственных программ и ВЦП, Р3.3:

доля

количество государственных программ и ВЦП, признанных эффективными и высокоэффективными  в году, предшествующем отчетному финансовому году, ТЭ

единиц

общее количество государственных  программ и ВЦП, реализованных в году, предшествующем отчетному финансовому году, ТΣ

единиц

3.4.

Эффективность использования субсидий, предоставляемых главными администраторами муниципальным образованиям Самарской области[1], Р3.4:

доля

объём освоения муниципальными образованиями Самарской области средств субсидий в отчётном финансовом году,

тыс. рублей

общий объём выделенных муниципальным образованиям Самарской области  субсидий в отчётном финансовом году,

тыс. рублей

Показатели, характеризующие качество исполнения областного бюджета по доходам

4.1.

Отклонение уточненного плана по налоговым и неналоговым доходам, сложившегося на конец отчетного финансового года, от первоначального плана доходов,  заявленного главными администраторами до начала отчетного финансового года (без учета безвозмездных поступлений), Р4.1:

доля

уточненный план доходов, заявленный главными администраторами в конце отчетного финансового года, Еf

тыс. рублей

первоначальный план доходов, заявленный главными администраторами до начала отчетного финансового года, Еп

тыс. рублей

4.2.

Своевременность и качество ежегодной оценки эффективности предоставляемых  налоговых льгот, P4.2

да/нет

Контроль и учет

5.1.

Своевременность представления главными администраторами бюджетной отчётности, Р5.1:

доля

количество месяцев в отчетном финансовом году, по которым бюджетная отчетность представлена позже установленного срока, А

единиц

количество месяцев, в течение которых представлялась бюджетная отчетность, n

единиц

5.2.

Доля выявленных нарушений в общем объёме проверенных средств, Р5.2:

доля

объём нецелевого, неэффективного, неправомерного использования средств областного бюджета в соответствующем периоде, выявленный в ходе проведения контрольных мероприятий, Vн

тыс. рублей

общая сумма проверяемых средств в соответствующем периоде, VΣ

тыс. рублей

5.3.

Доля средств на осуществление расходов по исполнительным листам, Р5.3:

доля

объём денежных средств, взысканный по исполнительным листам с главного администратора и его подведомственных учреждений (оплата по которым осуществлена в том числе за счёт средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), Vи

тыс. рублей

общий объём денежных средств, взысканный по исполнительным листам с главных администраторов и их подведомственных учреждений (оплата по которым осуществлена в том числе за счёт средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), Е

тыс. рублей

5.4.

Соответствие объемов субсидий, отраженных в плане финансово-хозяйственной деятельности (далее – ПФХД), объемам субсидий, указанным в соглашениях о предоставлении субсидий в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации по соответствующей классификации, Р5.4

да/нет

5.5.

Соответствие объемов субсидий, отраженных в сведениях о планируемых операциях с целевыми субсидиями (субсидиями на капитальные вложения), объемам субсидий, указанным в соглашениях о предоставлении субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации по соответствующей классификации, Р5.5

да/нет

5.6.

Размещение государственными бюджетными и автономными учреждениями Самарской области в АС «Бюджет» сканированной копии информации о распределении показателей ПФХД (далее – Информация) в соответствии с требованиями Порядка проведения кассовых операций со средствами государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, государственных унитарных предприятий Самарской области, лицевые счета которых  открыты в министерстве, утверждённого приказом министерства, Р5.6:

доля

количество подведомственных главному администратору государственных бюджетных и автономных учреждений, разместивших Информацию в АС «Бюджет» за:
I квартал, Ир1

единиц

II квартал, Ир2

III квартал, Ир3

IV квартал, Ир4

единиц

единиц

единиц

общее количество государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных главному администратору, в:

I квартале, ИΣ1

единиц

II квартале, ИΣ2

III квартале, ИΣ3

IV квартале, ИΣ4

единиц

единиц

единиц

5.7.

Обеспечение размещения государственными учреждениями Самарской области информации на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) в соответствии с требованиями Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, её размещения на официальном сайте в сети Интернет, утверждённого приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н, P5.7:

доля

количество подведомственных государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Самарской области, по которым размещена информация на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) в полном объеме, Mи

единиц

общее количество государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Самарской области, подведомственных главному администратору, МΣ

единиц

5.8.

Размещение на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) информации о результатах независимой оценки качества оказания услуг учреждениями Самарской области, оказывающими услуги в сферах здравоохранения, образования, культуры и социального обслуживания, P5.8

да/нет

5.9.

Направление информации главными администраторами в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах посредством государственной информационной системы Самарской области «Система государственных и муниципальных платежей», Р5.9

да/нет

5.10.

Обеспечение осуществления подведомственными государственными автономными учреждениями Самарской области операций со средствами от приносящей доход деятельности на лицевых счетах, открытых в министерстве, Р5.10

да/нет

5.11.

Отсутствие штрафных санкций, связанных с нарушением условий предоставления (расходования), и (или) нецелевого использования межбюджетных трансфертов, Р5.11

да/нет

5.12.

Отсутствие направленных министерством уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в министерстве, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов и (или) решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Самарской области, в отчётном периоде, Р5.12

да/нет

5.13.

Отсутствие расходов, взысканных с главного администратора и его подведомственных учреждений в соответствии с решениями налоговых органов, Р5.13

да/нет

6. Показатели, характеризующие качество управления активами Самарской области, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области

6.1.

Наличие нарушений, выявленных уполномоченным органом по управлению имуществом Самарской области, в части эффективности использования и сохранности имущества Самарской области, Р6.1

да/нет

6.2.

Наличие протокола(ов) министерства по результатам контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части превышения объема финансового обеспечения, включенного в планы-графики, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденным и доведенным до заказчика, Р6.2                            

да/нет

6.3.

Качество осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области, Р6.3

доля

6.4.

Наличие порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Самарской области, администрируемых соответствующим главным администратором, принятого в соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Р6.4

да/нет

6.5.

Наличие порядка осуществления бюджетных полномочий администраторов доходов, разработанного с учётом требований Порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами государственной власти Самарской области и (или) находящимися в их ведении казёнными учреждениями, утверждённого постановлением Правительства Самарской области от 08.04.2009              № 197, Р6.5

да/нет

6

Наименование главного администратора средств областного бюджета

Код

Наименование показателя с весовым коэффициентом

Наличие нарушений, выявленных уполномоченным органом по управлению имуществом Самарской области, в части эффективности использования и сохранности имущества Самарской области, P6.1

Наличие протокола(ов) министерства по результатам контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части превышения объема финансового обеспечения, включенного в планы-графики, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденным и доведенным до заказчика, P6.2

Качество осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области, Р6.3 *****

Наличие порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Самарской области, администрируемых соответствующим главным администратором, принятого в соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  Р6.4

Наличие порядка осуществления бюджетных полномочий администраторов доходов, разработанного с учётом требований Порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами государственной власти Самарской области и (или) находящимися в их ведении казёнными учреждениями, утверждённого постановлением Правительства Самарской области от 08.04.2009 № 197, Р6.5

1,0

1,5

0,5

0,5

0,5

Самарская Губернская Дума

701

1

1

0

1

1

Полномочное представительство Губернатора Самарской области при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации

703

1

1

1

1

1

Министерство экономического развития и инвестиций Самарской области

704

1

1

1

1

1

Министерство имущественных отношений Самарской области

705

1

1

1

1

1

Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области

706

1

1

1

1

1

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области

707

1

1

1

1

1

Министерство здравоохранения Самарской области

708

1

1

1

1

1

Министерство промышленности и торговли Самарской области

709

1

1

0

1

1

Министерство образования и науки Самарской области

710

1

1

1

1

1

Министерство культуры Самарской области

711

1

1

1

1

1

Министерство строительства Самарской области

712

1

1

1

1

1

Министерство спорта Самарской области

713

1

1

1

1

1

Департамент информационных технологий и связи Самарской области

714

1

1

1

1

1

Служба мировых судей Самарской области

715

1

1

1

1

1

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области

716

1

1

1

1

1

Министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области

717

1

1

1

1

1

Департамент управления делами  Губернатора Самарской области  и  Правительства Самарской области

718

1

1

1

1

1

Главное управление организации торгов Самарской области

719

1

1

0

1

1

Департамент охоты и рыболовства Самарской области

720

1

1

1

1

1

Избирательная комиссия Самарской области

721

1

1

0

1

1

Уполномоченный по правам человека в Самарской области

722

1

1

0

1

1

Департамент ценового и тарифного регулирования Самарской области

723

1

1

1

1

1

Департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области

724

1

1

1

1

1

Управление записи актов гражданского состояния Самарской области

727

1

1

1

1

1

Государственная инспекция строительного надзора Самарской области

728

1

1

1

1

1

Управление государственной архивной службы Самарской области

729

1

1

1

1

1

Государственная жилищная инспекция Самарской области

730

1

1

0

1

1

Счётная палата Самарской области

731

1

1

0

1

1

Департамент ветеринарии Самарской области

732

1

1

1

1

1

Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

733

1

1

1

1

1

Управление государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области

734

1

1

1

1

1

Министерство управления финансами Самарской области

777

1

1

1

1

1

Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области

806

1

1

1

1

1

***** Данный показатель рассчитывается в случае наличия подведомственных государственных учреждений Самарской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Положению о проведении
министерством управления
финансами Самарской области
мониторинга  качества финансового менеджмента главных администраторов средств

областного бюджета

Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов
средств областного бюджета

№ 
п/п

Наименование
главного администратора

Интегральная оценка качества финансового менеджмента главного администратора,

КФМ
(в порядке снижения качества финансового менеджмента)

Уровень качества финансового менеджмента главного администратора,

Q
(в порядке снижения качества финансового менеджмента)

Рейтинговая
оценка главных администраторов,

R
(в порядке снижения качества финансового менеджмента)

Высокий уровень качества управления финансами

Надлежащий уровень качества управления финансами

Низкий уровень качества управления финансами

[1] По итогам 2019 года оценка эффективности использования субсидий осуществляется без учёта субсидий для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учётом выполнения показателей социально-экономического развития.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать