Основная информация
Дата опубликования: | 06 февраля 2013г. |
Номер документа: | RU35000201300127 |
Текущая редакция: | 9 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Департамент финансов Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом Департамента финансов Вологодской области от 22.12.2020 № 107
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
От 06.02.2013г. № 61
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
{в редакции приказов Департамента финансов области от 29.07.2013 № 450;
от 30.12.2014 № 166; от 22.09.2015 № 85; от 29.02.2016 № 20; от 12.05.2016 № 41;
от 17.05.2017 № 18; от 28.05.2020 № 41; от 30.07.2020 № 66)
В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.
2. Предоставить начальнику государственного казенного учреждения Вологодской области «Областное казначейство» Р.М. Бухмичевой право заверять карточки образцов подписей к лицевым счетам, предоставление которых в Управление Федерального казначейства по Вологодской области получателями средств областного бюджета, бюджетными и автономными учреждениями области предусмотрено приказом Федерального казначейства от 30 июня 2014 года № 10н «Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований).
(п. 2 введен в ред. Приказа Департамента финансов области от 22.09.2015 № 85)
3. Признать утратившими силу:
- приказ Департамента финансов области от 11 октября 2007 года № 787 «Об утверждении Порядков санкционирования оплаты денежных обязательств»;
- приказ Департамента финансов области от 23 декабря 2008 года № 975 «О внесении изменений в приказ департамента финансов области от 11 октября 2007 года № 787»;
- приказ Департамента финансов области от 24 ноября 2009 года № 802 «О внесении изменений в приказ департамента финансов области от 11 октября 2007 года № 787»;
- приказ Департамента финансов области от 30 апреля 2010 года № 310 «О внесении изменений в приказ департамента финансов области от 11 октября 2007 года № 787»;
- приказ Департамента финансов области от 17 августа 2011 года № 585 «О внесении изменений в приказ департамента финансов области от 11 октября 2007 года № 787».
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
начальника Департамента
финансов области
В.Н. Артамонова
Утвержден
приказом Департамента финансов Вологодской области
от 06.02.2013г. № 61
(приложение)
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета
(далее – Порядок)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования оплаты за счет средств областного бюджета денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, лицевые счета которых открыты в Департаменте финансов области (далее – Департамент).
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 22.09.2015 № 85)
2. Для оплаты денежных обязательств за счет областного бюджета главные распорядители, получатели средств областного бюджета, администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - плательщики) представляют в государственное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство» (далее – Областное казначейство) платежные поручения на осуществление кассовых выплат и обеспечение наличными денежными средствами в следующем порядке:
При наличии электронного документооборота между Департаментом, Областным казначейством и плательщиками в соответствии с заключенными соглашениями представляются:
платежные поручения в электронном виде с применением электронной подписи;
реестр платежных поручений по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку - на бумажном носителе в двух экземплярах. Первый экземпляр реестра платежных поручений остается в Областном казначействе, второй экземпляр реестра платежных поручений возвращается плательщику с отметкой Областного казначейства об оплате.
При отсутствии электронного документооборота между Департаментом, Областным казначейством и плательщиками представляются на бумажном носителе в двух экземплярах с одновременным представлением на машинном носителе платежные поручения или по решению плательщика сводное платежное поручение по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. Первый экземпляр платежного или сводного платежного поручения остается в Областном казначействе, второй экземпляр возвращается плательщику с отметкой Областного казначейства об оплате.
Платежные поручения на обеспечение наличными денежными средствами оформляются плательщик отдельно по каждому лицевому счету, коду бюджетной классификации и источнику средств, за счет которых осуществляются операции по обеспечению наличными денежными средствами.
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 22.09.2015 № 85)
3. Платежные поручения, представленные плательщиками, исполняются не позднее рабочего дня, следующего за днем их представления в Областное казначейство, за исключением платежных поручений, связанных с оплатой работ по капитальному строительству и ремонту, которые исполняются не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их представления в Областное казначейство.
Платежные поручения принимаются Областным казначейством с 9 до 12 часов. Платежные поручения, представленные после 12 часов, принимаются датой следующего рабочего дня.
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 22.09.2015 № 85)
4. Плательщики представляют в Областное казначейство подтверждающие документы по Перечню подтверждающих документов для санкционирования оплаты денежных обязательств согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, которые после проверки возвращаются плательщикам.
При проверке платежных поручений на выплату заработной платы за 2-ую половину месяца Областное казначейство проверяет наличие платежных поручений на перечисление страховых взносов, налога на доходы физических лиц.
При проверке платежных поручений на оплату государственных контрактов (договоров), заключенным плательщиками, Областное казначейство проверяет соответствие объема авансовых платежей, предусмотренных государственным контрактом (договором), объему, установленному приложением № 4 к настоящему Порядку.
(абз. 1-3 в ред. Приказа Департамента финансов области от 22.09.2015 № 85)
В исключительных случаях, при необходимости авансирования поставки товаров, выполнения работ (услуг) в объеме, превышающем объем, установленный приложением № 4 к настоящему Порядку, плательщики до момента заключения государственного контракта (договора) согласовывают размер авансовых платежей с заместителем Губернатора области, координирующим соответствующую отрасль, и с начальником Департамента.
При проверке платежных поручений на оплату заключенных плательщиками в 2020 году договоров (государственных контрактов) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства областной собственности, оплата по которым осуществляется за счет представляемой в 2020 году областному бюджету субсидии из федерального бюджета, в указанных договорах (государственных контрактах) размер авансовых платежей не должен превышать 50 процентов суммы соответствующего договора (государственного (муниципального) контракта), если иные предельные размеры авансовых платежей, превышающие указанный размер, для таких договоров (государственных контрактов) не установлены нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации
(в редакции приказа Департамента финансов области от 28.05.2020 № 41)
Проверка платежных поручений органов исполнительной государственной власти области, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных им бюджетных (автономных) учреждений области (далее - Учредители), по предоставлению бюджетным (автономным) учреждениям области субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, а также субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляются при представлении Учредителем в Областное казначейство:
Соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета, заключенного между Учредителем и бюджетным (автономным) учреждением области;
информации о регистрации на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru данных о государственных учреждениях, государственного задания, на финансовое обеспечение выполнения которого осуществляется перечисление субсидии.
Перечисление Учредителями государственным автономным учреждениям области субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на счета в кредитные организации осуществляется при условии предоставления Учредителями в Областное казначейство документов, подтверждающих произведенные государственными автономными учреждениями области кассовые расходы.
(абз. 5-6 в ред. Приказа Департамента финансов области от 22.09.2015 № 85)
Проверка подтверждающих документов для санкционирования оплаты денежных обязательств плательщиков, функции по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности которых переданы центру бухгалтерского учета, осуществляется посредством единой централизованной информационной системы бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности на основе электронных образов (скан-копий) первичных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью уполномоченных должностных лиц плательщика.
(абзац 10 в редакции приказа Департамента финансов Вологодской области от 30.07.2020 № 66)
При этом плательщики должны соблюдать требования к формированию, передаче и хранению указанных документов в электронной форме, установленные действующими нормативными правовыми актами.
Ответственность за соответствие электронного образа, скан-копии подлиннику документа возлагается на лицо, ответственное за оформление указанным документом факта хозяйственной жизни и (или) за формирование и (или) передачу такого электронного образа, скан-копии.
Подтверждающие документы для санкционирования оплаты денежных обязательств, которые в соответствии с условиями государственного контракта (договора) оформляются заказчиками в электронной форме, предоставляются плательщиками в Областное казначейство в порядке, установленном абзацем десятым настоящего пункта.
(абзац 11-13 введены в редакции приказа Департамента финансов Вологодской области от 30.07.2020 № 66)
5. Областное казначейство в течение рабочего дня со дня представления платежных поручений осуществляет их проверку на предмет:
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 22.09.2015 № 85)
- соблюдения правил расчетов, установленных Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденных Центральным банком Российской Федерации от 19 июня 2012 года № 383-п;
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 22.09.2015 № 85)
- соответствия подписей и оттиска печати, указанных в платежных поручениях, образцам подписей и оттиску печати, указанных в карточке образцов подписей и оттиска печати;
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 22.09.2015 № 85)
- соответствия направления бюджетных средств, обусловленных договорами, государственными контрактами экономическому содержанию кассовых операций, осуществляемых в секторе государственного управления в соответствии с кодами бюджетной классификации расходов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов);
- наличия расходов в бюджетной смете плательщиков и расшифровке к ней;
- не превышения суммы кассового расхода над суммой остатка годовых лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете плательщика;
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 22.09.2015 № 85)
- соответствия указанных в платежных поручениях кодов бюджетной классификации расходов, классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, кодам бюджетной классификации расходов, классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, действующим в текущем финансовом году;
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 22.09.2015 № 85)
- указания номера учтенного в Областном казначействе бюджетного обязательства (при его наличии) в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета согласно приложению № 6 к Порядку;
(в ред. приказа Департамента финансов области от 29.07.2013 № 450)
- соответствия предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;
- соответствия уникального номера реестровой записи в реестре контрактов, ведение которого предусмотрено законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на официальном интернет-сайте http://www.zakupki.gov.ru, номеру реестровой записи, указанному в платежном поручении.
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 22.09.2015 № 85)
- соответствия направления бюджетных средств основным мероприятиям, предусмотренным государственными программами (подпрограммами) области;
(абз. 12 введен в ред. Приказа Департамента финансов области от 22.09.2015 № 85)
6. Областное казначейство возвращает платежные документы плательщику:
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 22.09.2015 № 85)
- если представленные платежные документы не соответствуют требованиям пункта 5 настоящего Порядка;
- если сумма авансовых платежей, предусмотренных государственным контрактом (договором), заключенным плательщиком, превышает размер, установленный приложением № 4 к настоящему Порядку;
- в случае нарушения плательщиком порядка учета бюджетных обязательств;
- если плательщиком не представлены подтверждающие документы для санкционирования оплаты денежных обязательств;
- в установленных бюджетным законодательством случаях приостановления операций на лицевом счете плательщика.
Возврат платежных поручений оформляется Областным казначейством в день проведения их проверки на оборотной стороне второго экземпляра платежного поручения с обоснованием причины возврата, а при наличии электронного документооборота – с указанием причины возврата в электронном образе платежного поручения.
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 22.09.2015 № 85)
7. Платежные поручения, прошедшие процедуру проверки, установленную в пункте 5 настоящего Порядка, помещаются Областным казначейством в реестры, которые акцептуются руководителем Областного казначейства и направляются в управление бюджетного учета и отчетности в соответствии с Регламентом по проведению платежей с единого счета областного бюджета, утвержденным приказом Департамента (далее – Регламент).
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 22.09.2015 № 85)
8. По помещенным в реестр платежным поручениям Областное казначейство формирует предложения на проведение платежей с единого счета областного бюджета по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку отдельно по текущим расходам и расходам капитального характера и направляет их в управление бюджета и межбюджетных отношений Департамента в соответствии с Порядком.
(в редакции приказа Департамента финансов области от 28.05.2020 № 41)
9. При недостаточности денежных средств на едином счете областного бюджета платежные поручения, прошедшие процедуру проверки, установленную в пункте 5 настоящего Порядка, остаются в очереди для включения в реестры в течение десяти календарных дней, по истечении которых возвращаются плательщикам.
Оплата платежных поручений производится по мере поступления средств в очередности, установленной законодательством.
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 22.09.2015 № 85)
Приложение № 1
к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета
Реестр платежных поручений
Дата _________________
Наименование организации ______________________________________________________________________________
Номер документа
Дата
Получатель
Расчетный счет
БИК банка получателя
Бюджетополучатель
Назначение платежа
ГРБС
Раздел, подраздел
КЦСР
КВР
КОСГУ
Суб.КОСГУ
Тип средств
Расход
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Руководитель ___________________________ (________________________________)
подпись расшифровка подписи
Главный бухгалтер _____________________ (_______________________________)»
подпись расшифровка подписи
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 12.05.2016 № 41)
Приложение № 3
к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета
Перечень
подтверждающих документов для санкционирования оплаты денежных обязательств
1. Подлинники или заверенные ответственными лицами главных распорядителей, получателей средств областного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее – ответственные лица) копии нормативных правовых актов области о выделении и расходовании средств главными распорядителями, получателями средств областного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета.
2. Подлинники или заверенные ответственными лицами бюджетные сметы главных распорядителей, получателей средств областного бюджета, расшифровки к бюджетным сметам.
3. Подлинники или заверенные ответственными лицами копии распорядительных актов главных распорядителей, получателей средств областного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, регулирующие вопросы расходования средств областного бюджета.
4. Подлинники или заверенные ответственными лицами копии положений главных распорядителей, получателей средств областного бюджета по оплате труда (выплате премий, материальной помощи, надбавок и другим выплатам за счет средств областного бюджета), утвержденные в установленном порядке.
5. Подлинники или заверенные ответственными лицами копии государственных контрактов (договоров), заключенных главными распорядителями, получателями средств областного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг с приложением расчетов (сметы, калькуляции).
6. Подлинники счетов на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг с визой руководителя, указанием кодов операций сектора государственного управления, по которым оплачиваются счета, накладные. Факсимильные счета, заверенные ответственными лицами и печатью главного распорядителя, получателя средств областного бюджета, администратора источников финансирования дефицита областного бюджета. Подлинники актов выполненных работ (оказанных услуг), подписанные уполномоченным представителем главного распорядителя, получателя средств областного бюджета, администратора источников финансирования дефицита областного бюджета.
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 22.09.2015 № 85)
7. Подлинники заявлений на получение денежных средств под отчет с расчетом и указанием кодов операций сектора государственного управления, визой руководителя главного распорядителя, получателя средств областного бюджета, администратора источников финансирования дефицита областного бюджета и отметкой бухгалтера главного распорядителя, получателя средств областного бюджета, администратора источников финансирования дефицита областного бюджета об отсутствии задолженности по подотчетным суммам.
8. Заверенные ответственными лицами копии соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетным (автономным) учреждением области, соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетным (автономным) учреждениям области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 22.09.2015 № 85)
9. Другие документы, являющиеся основанием или подтверждением проведения расходов с лицевых счетов главных распорядителей, получателей средств областного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.
Приложение № 4
к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета
Объем
авансовых платежей по государственным контрактам
(договорам), заключаемым главными распорядителями, получателями средств областного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета
Наименование государственных контрактов (договоров)
Объем авансовых платежей от суммы государственного
контракта (договора)
Государственные контракты (договоры) о предоставлении
услуг связи, об оплате коммунальных услуг, аренды, о
подписке на печатные издания и об их приобретении, об
обучении на курсах повышения квалификации, участии в
научных, методических, научно-практических и иных
конференциях, о проведении государственной экспертизы
проектной документации и результатов инженерных
изысканий, проведении олимпиады школьников, о
приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов
для проезда городским и пригородным транспортом,
путевок на санаторно-курортное лечение, об оплате
мероприятий, связанных с пребыванием за границей, всем видам государственных контрактов (договоров)
страхования, проведения технического осмотра транспортных средств
До 100%
Иные государственные контракты (договоры)
До 30%
Приложение № 5
к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 17.05.2017 № 18)
УТВЕРЖДАЮ:
Начальник Департамента финансов области
(заместитель начальника Департамента
финансов области)
_________________(____________________)
Остаток средств на едином счете областного бюджета по состоянию на _______,
в том числе: средств областного бюджета
средств федерального бюджета
Предложения на проведение платежей
с единого счета областного бюджета на ______________ в сумме _____________,
(дата)
в том числе за счет средств областного бюджета
за счет средств федерального бюджета
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
на проведение платежей с единого счета
областного бюджета на ______________
ГРБС
Раздел, подраздел
КЦСР
КВР
Дополнительная аналитическая информация
Сумма
КОСГУ
Тип средств
Наименование КОСГУ
Суб. КОСГУ
Итого
из них:
за счет средств федерального бюджета
Начальник ГКУ ВО "Областное казначейство" ( )
Заместитель начальника ГКУ ВО "Областное казначейство" ( )
Исполнитель ГКУ ВО "Областное казначейство" ( )
СОГЛАСОВАНО
Исполнитель управления бюджета и межбюджетных
отношений Департамента финансов области ( )»
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 17.05.2017 № 18)
Приложение № 6
к Порядку санкционирования оплаты
денежных обязательств главных
распорядителей и получателей средств
областного бюджета и администраторов
источников финансирования дефицита областного бюджета
(приложение введено в ред. приказа Департамента финансов области от 29.07.2013 № 450)
Порядок
учета бюджетных обязательств получателей
средств областного бюджета (далее - Порядок)
1. В государственном казенном учреждении Вологодской области «Областное казначейство» (далее – Областное казначейство) подлежат учету бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с государственным контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд, и учитываются на лицевом счете получателя средств областного бюджета, открытом в Департаменте финансов области (далее - Департамент).
2. Получатели средств областного бюджета (далее – клиенты) в течение 5 рабочих дней со дня заключения государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд (далее - государственный контракт) на основании которого принято бюджетное обязательство, создают в электронном виде государственный контракт с использованием электронной подписи удаленного клиента.
Создание в электронном виде государственного контракта осуществляется клиентами путем ввода основных атрибутов государственного контракта в автоматизированной системе «Удаленное рабочее место» (далее – АС «УРМ») на рабочем месте «Учет договоров».
После создания в электронном виде государственного контракта автоматически формируется в электронном виде печатный документ сведений о принятом бюджетном обязательстве (далее - Сведения) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3. При постановке на учет бюджетного обязательства Областное казначейство в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку:
-на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов областного бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, отраженных в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя средств областного бюджета (далее - лимиты бюджетных обязательств);
-на соответствие информации, содержащейся в Сведениях, сведениям о государственном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В целях обеспечения проверки принимаемого бюджетного обязательства по государственным контрактам, заключаемым в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, 46 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – контракты, информация о которых не включается в реестр контрактов), клиенты, самостоятельно осуществляющие функции по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности, представляют в Областное казначейство на бумажном носителе копию государственного контракта, заверенную подписью и печатью уполномоченного лица клиента. Клиенты, передавшие функции по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности на основе соглашений центру бухгалтерского учета, представляют контракты, информация о которых не включается в реестр контрактов, посредством единой централизованной информационной системы бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности в электронном виде с применением электронной подписи.
(абзац 4 в ред. Приказа Департамента финансов области от 17.05.2017 № 18)
4. При положительном результате проверки бюджетному обязательству присваивается уникальный последовательный в пределах клиента и текущего финансового года учетный номер, который автоматически проставляется в электронном виде государственного контракта и Сведениях. Экземпляр Сведений направляется Областным казначейством клиенту с отметкой о принятии на учет бюджетного обязательства.
5. Если сумма обязательств заказчика в созданном государственном контракте в электронном виде в текущем финансовом году превышает сумму неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, Сведения не соответствуют требованию установленному абзацем 3 пункта 3, бюджетное обязательство к учету не принимается. Экземпляр Сведений направляется Областным казначейством клиенту с отметкой о непринятии на учет, с указанием причины отказа в электронном виде государственного контракта.
В случае превышения лимитов бюджетных обязательств Областное казначейство направляет информацию главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится клиент, путем направления Уведомления о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 3 к Порядку посредством факсимильной или почтовой связи.
6. В случае принятия клиентом бюджетных обязательств по государственному контракту по нескольким кодам классификации расходов областного бюджета, бюджетные обязательства учитываются раздельно с присвоением учетного номера каждому бюджетному обязательству. При этом стоимость каждого бюджетного обязательства не должна превышать сумму неиспользованных лимитов бюджетных обязательств отдельно по каждому коду классификации расходов областного бюджета.
7. Внесение изменений в принятые бюджетные обязательства осуществляются клиентами путем создания в электронном виде уточнения к государственному контракту с использованием электронной цифровой подписи удаленного клиента в АС «УРМ» на рабочем месте «Учет договоров».
При положительном результате проверки бюджетному обязательству присваивается номер изменяемого бюджетного обязательства, который автоматически проставляется в электронном виде созданного уточнения к государственному контракту и расшифровке на внесение изменений в бюджетное обязательство (далее - Расшифровка).
После создания в электронном виде уточнения к государственному контракту автоматически формируется в электронном виде печатный документ Расшифровки по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
В Расшифровке указывается новый график исполнения бюджетных обязательств, при этом объем и график оплаты бюджетного обязательства не должны противоречить фактически исполненной части государственного контракта.
В целях обеспечения проверки изменяемого бюджетного обязательства по контрактам, информация о которых не включается в реестр контрактов, клиенты, самостоятельно осуществляющие функции по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности, представляют в Областное казначейство на бумажном носителе заверенную подписью и печатью уполномоченного лица клиента копии контракта и дополнительного соглашения к указанному контракту, подтверждающие изменения бюджетного обязательства
(абзац 5 в ред. Приказа Департамента финансов области от 17.05.2017 № 18)
Клиенты, передавшие функции по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности на основе соглашений центру бухгалтерского учета, представляют копии контракта и дополнительного соглашения к указанному контракту, подтверждающие изменения бюджетного обязательства, посредством единой централизованной информационной системы бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности в электронном виде с применением электронной подписи.
(дополнен абзацем 6 в ред. Приказа Департамента финансов области от 17.05.2017 № 18)
8. Областное казначейство в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку созданного в электронном виде уточнения к государственному контракту аналогично порядку, предусмотренному пунктом 3 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения экземпляр Расшифровки направляется Областным казначейством клиенту с отметкой о принятии или не принятии на учет бюджетного обязательства с указанием причины отказа в электронном виде уточнения к государственному контракту.
9. В случае принятия клиентом решения о досрочном прекращении бюджетного обязательства, Областное казначейство в течение 3 рабочих дней осуществляет оформление завершения бюджетного обязательства на основании копии документа, послужившего основанием для такого изменения и Расшифровки, проверенной на соответствие требованиям абзаца 3 пункта 3 настоящего Порядка.
По результатам проверки оформления завершения бюджетного обязательства экземпляр Расшифровки на изменение бюджетного обязательства направляется Областным казначейством клиенту с отметкой о закрытии бюджетного обязательства.
В целях обеспечения проверки оформления завершения бюджетного обязательства в случае расторжения государственных контрактов, информация о которых не включается в реестр контрактов, клиенты, самостоятельно осуществляющие функции по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности, представляют в Областное казначейство на бумажном носителе, заверенное подписью и печатью уполномоченного лица клиента, соглашение о расторжении государственного контракта, послужившее основанием для оформления завершения бюджетного обязательства
(абзац 3 в ред. Приказа Департамента финансов области от 17.05.2017 № 18)
Клиенты, передавшие функции по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности на основе соглашений центру бухгалтерского учета, представляют соглашение о расторжении государственного контракта, послужившее основанием для оформления завершения бюджетного обязательства, посредством единой централизованной информационной системы бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности в электронном виде с применением электронной подписи.
(дополнен абзацем 4 в ред. Приказа Департамента финансов области от 17.05.2017 № 18)
10. Областное казначейство в течение 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом (полугодие, 9 месяцев), составляет по состоянию на 1 июля, 1 октября текущего финансового года сводную информацию по принятым бюджетным обязательствам клиентов, оформленную согласно приложению 5 к настоящему Порядку. Данная информация представляется в Департамент финансов области по всем клиентам, а также главным распорядителям средств областного бюджета в отношении подведомственных получателей средств областного бюджета.
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 12.05.2016 № 41)
11. Для проверки принимаемого, изменяемого бюджетного обязательства и оформления его завершения по государственным контрактам Областное казначейство использует электронный вид государственного контракта (за исключением государственных контрактов, информация о которых не включается в реестр государственных контрактов) и информацию об изменении условий государственного контракта, размещенных на официальном сайте единой информационной системы закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет.
(дополнен пунктом 11 в ред. Приказа Департамента финансов области от 17.05.2017 № 18)
Приложение 1
к Порядку учета бюджетных
обязательств получателей
средств областного бюджета
(приложение утратило силу в ред. Приказа Департамента финансов области от 29.02.2016 № 20)
Приложение 2
к Порядку учета бюджетных
обязательств получателей
средств областного бюджета
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 22.09.2015 № 85)
ГКУ ВО "Областное казначейство"
(наименование получателя средств
областного бюджета)
_________________________________
(лицевой счет)
СВЕДЕНИЯ
О ПРИНЯТОМ БЮДЖЕТНОМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕ
Уникальный номер реестровой записи, присвоенный государственному контракту (договору)_______________________________________________________________________
Государственный контракт (договор) от "_________"_____________ N_________________
Срок действия ___________________________________________________________________
Предмет государственного контракта (договора) ___________________________________
Наименование контрагента ________________________________ ИНН ___________________
Условия оплаты (предоплата, по факту поставки) __________________________________
Сумма по государственному контракту (договору)___________________________________
рублей, в т.ч. на текущий финансовый год ________________________________ рублей.
Наименование показателей
Бюджетное обязательство
Бюджетное обязательство
Бюджетное обязательство
Код главного распорядителя бюджетных средств, код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов бюджета, код классификации операций сектора государственного управления, Суб. КОСГУ
Сумма бюджетного обязательства на текущий финансовый год в рублях:
Учетный номер бюджетного обязательства
Государственный контракт (договор) на учет в ГКУ ВО "Областное казначейство" на
____________ год, принят (не принят), закрыт.
----------------------------------
(нужное подчеркнуть и (или) указать)
Ответственный специалист: _____________________
Дата: _____________________
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 12.05.2016 № 41)
Приложение 3
к Порядку учета бюджетных
обязательств получателей
средств областного бюджета
_________________________ ГКУ ВО «Областное казначейство»
(наименование получателя
средств областного бюджета)
_________________________
(лицевой счет)
РАСШИФРОВКА
К ИЗМЕНЕНИЯМ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Дополнительное соглашение к государственному контракту (договору) от "____"___________ №_____________________(при наличии ).
Государственный контракт (договор) от "____"____________________ № _________________
Предмет государственного контракта (договора) ________________________________________
Наименование контрагента __________________________________ ИНН __________________
Условия оплаты (предоплата, по факту поставки) _______________________________________
Сумма по государственному контракту (договору) ______________________________________
рублей, в т.ч. на текущий финансовый год _____________________________________ рублей.
Наименование показателей
Бюджетное
обязательство
Бюджетное
обязательство
Бюджетное
обязательство
Код главного распорядителя бюджетных средств, код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов бюджета, код классификации операций сектора государственного управления, СубКОСГУ)
Номер изменяемого бюджетного
обязательства
Сумма бюджетного обязательства на
текущий финансовый год в рублях:
График оплаты по кварталам:
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
Учетный номер бюджетного
обязательства
Руководитель ______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Государственный контракт (договор) на учет в ГКУ ВО «Областное казначейство»
на __________________ год принят (не принят), закрыт.
(нужное подчеркнуть)
Ответственный специалист:___________________________
Дата:_________________________
Приложение 4
к Порядку учета бюджетных
обязательств получателей
средств областного бюджета
ГКУ ВО "Областное казначейство"
__________________________
(наименование получателя
средств областного бюджета)
___________________________
(лицевой счет)
РАСШИФРОВКА
НА ИЗМЕНЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Уникальный номер реестровой записи, присвоенный государственному контракту
(договору) ______________________________________________________________________
Дополнительное соглашение к государственному контракту (договору) от "__"________
N _______ (при наличии).
Государственный контракт (договор) от "__"______________ N ______________________
Предмет государственного контракта (договора) ___________________________________
Наименование контрагента _____________________________ ИНН ______________________
Условия оплаты (предоплата, по факту поставки) __________________________________
Сумма по государственному контракту (договору)___________________________________
рублей, в т.ч. на финансовый год ________________________________________ рублей.
Наименование показателей
Бюджетное обязательство
Бюджетное обязательство
Бюджетное обязательство
Код главного распорядителя бюджетных средств, код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов бюджета, код классификации операций сектора государственного управления, Суб. КОСГУ
Сумма бюджетного обязательства на текущий финансовый год в рублях:
Учетный номер бюджетного обязательства
Государственный контракт (договор) на учет в ГКУ ВО "Областное казначейство" на
__________ год принят (не принят), закрыт.
----------------------------------
(нужное подчеркнуть и (или) указать)
Ответственный специалист: __________________
Дата: __________________
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 12.05.2016 № 41)
Утратил силу приказом Департамента финансов Вологодской области от 22.12.2020 № 107
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
От 06.02.2013г. № 61
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
{в редакции приказов Департамента финансов области от 29.07.2013 № 450;
от 30.12.2014 № 166; от 22.09.2015 № 85; от 29.02.2016 № 20; от 12.05.2016 № 41;
от 17.05.2017 № 18; от 28.05.2020 № 41; от 30.07.2020 № 66)
В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.
2. Предоставить начальнику государственного казенного учреждения Вологодской области «Областное казначейство» Р.М. Бухмичевой право заверять карточки образцов подписей к лицевым счетам, предоставление которых в Управление Федерального казначейства по Вологодской области получателями средств областного бюджета, бюджетными и автономными учреждениями области предусмотрено приказом Федерального казначейства от 30 июня 2014 года № 10н «Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований).
(п. 2 введен в ред. Приказа Департамента финансов области от 22.09.2015 № 85)
3. Признать утратившими силу:
- приказ Департамента финансов области от 11 октября 2007 года № 787 «Об утверждении Порядков санкционирования оплаты денежных обязательств»;
- приказ Департамента финансов области от 23 декабря 2008 года № 975 «О внесении изменений в приказ департамента финансов области от 11 октября 2007 года № 787»;
- приказ Департамента финансов области от 24 ноября 2009 года № 802 «О внесении изменений в приказ департамента финансов области от 11 октября 2007 года № 787»;
- приказ Департамента финансов области от 30 апреля 2010 года № 310 «О внесении изменений в приказ департамента финансов области от 11 октября 2007 года № 787»;
- приказ Департамента финансов области от 17 августа 2011 года № 585 «О внесении изменений в приказ департамента финансов области от 11 октября 2007 года № 787».
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
начальника Департамента
финансов области
В.Н. Артамонова
Утвержден
приказом Департамента финансов Вологодской области
от 06.02.2013г. № 61
(приложение)
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета
(далее – Порядок)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования оплаты за счет средств областного бюджета денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, лицевые счета которых открыты в Департаменте финансов области (далее – Департамент).
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 22.09.2015 № 85)
2. Для оплаты денежных обязательств за счет областного бюджета главные распорядители, получатели средств областного бюджета, администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - плательщики) представляют в государственное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство» (далее – Областное казначейство) платежные поручения на осуществление кассовых выплат и обеспечение наличными денежными средствами в следующем порядке:
При наличии электронного документооборота между Департаментом, Областным казначейством и плательщиками в соответствии с заключенными соглашениями представляются:
платежные поручения в электронном виде с применением электронной подписи;
реестр платежных поручений по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку - на бумажном носителе в двух экземплярах. Первый экземпляр реестра платежных поручений остается в Областном казначействе, второй экземпляр реестра платежных поручений возвращается плательщику с отметкой Областного казначейства об оплате.
При отсутствии электронного документооборота между Департаментом, Областным казначейством и плательщиками представляются на бумажном носителе в двух экземплярах с одновременным представлением на машинном носителе платежные поручения или по решению плательщика сводное платежное поручение по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. Первый экземпляр платежного или сводного платежного поручения остается в Областном казначействе, второй экземпляр возвращается плательщику с отметкой Областного казначейства об оплате.
Платежные поручения на обеспечение наличными денежными средствами оформляются плательщик отдельно по каждому лицевому счету, коду бюджетной классификации и источнику средств, за счет которых осуществляются операции по обеспечению наличными денежными средствами.
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 22.09.2015 № 85)
3. Платежные поручения, представленные плательщиками, исполняются не позднее рабочего дня, следующего за днем их представления в Областное казначейство, за исключением платежных поручений, связанных с оплатой работ по капитальному строительству и ремонту, которые исполняются не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их представления в Областное казначейство.
Платежные поручения принимаются Областным казначейством с 9 до 12 часов. Платежные поручения, представленные после 12 часов, принимаются датой следующего рабочего дня.
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 22.09.2015 № 85)
4. Плательщики представляют в Областное казначейство подтверждающие документы по Перечню подтверждающих документов для санкционирования оплаты денежных обязательств согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, которые после проверки возвращаются плательщикам.
При проверке платежных поручений на выплату заработной платы за 2-ую половину месяца Областное казначейство проверяет наличие платежных поручений на перечисление страховых взносов, налога на доходы физических лиц.
При проверке платежных поручений на оплату государственных контрактов (договоров), заключенным плательщиками, Областное казначейство проверяет соответствие объема авансовых платежей, предусмотренных государственным контрактом (договором), объему, установленному приложением № 4 к настоящему Порядку.
(абз. 1-3 в ред. Приказа Департамента финансов области от 22.09.2015 № 85)
В исключительных случаях, при необходимости авансирования поставки товаров, выполнения работ (услуг) в объеме, превышающем объем, установленный приложением № 4 к настоящему Порядку, плательщики до момента заключения государственного контракта (договора) согласовывают размер авансовых платежей с заместителем Губернатора области, координирующим соответствующую отрасль, и с начальником Департамента.
При проверке платежных поручений на оплату заключенных плательщиками в 2020 году договоров (государственных контрактов) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства областной собственности, оплата по которым осуществляется за счет представляемой в 2020 году областному бюджету субсидии из федерального бюджета, в указанных договорах (государственных контрактах) размер авансовых платежей не должен превышать 50 процентов суммы соответствующего договора (государственного (муниципального) контракта), если иные предельные размеры авансовых платежей, превышающие указанный размер, для таких договоров (государственных контрактов) не установлены нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации
(в редакции приказа Департамента финансов области от 28.05.2020 № 41)
Проверка платежных поручений органов исполнительной государственной власти области, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных им бюджетных (автономных) учреждений области (далее - Учредители), по предоставлению бюджетным (автономным) учреждениям области субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, а также субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляются при представлении Учредителем в Областное казначейство:
Соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета, заключенного между Учредителем и бюджетным (автономным) учреждением области;
информации о регистрации на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru данных о государственных учреждениях, государственного задания, на финансовое обеспечение выполнения которого осуществляется перечисление субсидии.
Перечисление Учредителями государственным автономным учреждениям области субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на счета в кредитные организации осуществляется при условии предоставления Учредителями в Областное казначейство документов, подтверждающих произведенные государственными автономными учреждениями области кассовые расходы.
(абз. 5-6 в ред. Приказа Департамента финансов области от 22.09.2015 № 85)
Проверка подтверждающих документов для санкционирования оплаты денежных обязательств плательщиков, функции по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности которых переданы центру бухгалтерского учета, осуществляется посредством единой централизованной информационной системы бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности на основе электронных образов (скан-копий) первичных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью уполномоченных должностных лиц плательщика.
(абзац 10 в редакции приказа Департамента финансов Вологодской области от 30.07.2020 № 66)
При этом плательщики должны соблюдать требования к формированию, передаче и хранению указанных документов в электронной форме, установленные действующими нормативными правовыми актами.
Ответственность за соответствие электронного образа, скан-копии подлиннику документа возлагается на лицо, ответственное за оформление указанным документом факта хозяйственной жизни и (или) за формирование и (или) передачу такого электронного образа, скан-копии.
Подтверждающие документы для санкционирования оплаты денежных обязательств, которые в соответствии с условиями государственного контракта (договора) оформляются заказчиками в электронной форме, предоставляются плательщиками в Областное казначейство в порядке, установленном абзацем десятым настоящего пункта.
(абзац 11-13 введены в редакции приказа Департамента финансов Вологодской области от 30.07.2020 № 66)
5. Областное казначейство в течение рабочего дня со дня представления платежных поручений осуществляет их проверку на предмет:
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 22.09.2015 № 85)
- соблюдения правил расчетов, установленных Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденных Центральным банком Российской Федерации от 19 июня 2012 года № 383-п;
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 22.09.2015 № 85)
- соответствия подписей и оттиска печати, указанных в платежных поручениях, образцам подписей и оттиску печати, указанных в карточке образцов подписей и оттиска печати;
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 22.09.2015 № 85)
- соответствия направления бюджетных средств, обусловленных договорами, государственными контрактами экономическому содержанию кассовых операций, осуществляемых в секторе государственного управления в соответствии с кодами бюджетной классификации расходов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов);
- наличия расходов в бюджетной смете плательщиков и расшифровке к ней;
- не превышения суммы кассового расхода над суммой остатка годовых лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете плательщика;
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 22.09.2015 № 85)
- соответствия указанных в платежных поручениях кодов бюджетной классификации расходов, классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, кодам бюджетной классификации расходов, классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, действующим в текущем финансовом году;
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 22.09.2015 № 85)
- указания номера учтенного в Областном казначействе бюджетного обязательства (при его наличии) в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета согласно приложению № 6 к Порядку;
(в ред. приказа Департамента финансов области от 29.07.2013 № 450)
- соответствия предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;
- соответствия уникального номера реестровой записи в реестре контрактов, ведение которого предусмотрено законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на официальном интернет-сайте http://www.zakupki.gov.ru, номеру реестровой записи, указанному в платежном поручении.
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 22.09.2015 № 85)
- соответствия направления бюджетных средств основным мероприятиям, предусмотренным государственными программами (подпрограммами) области;
(абз. 12 введен в ред. Приказа Департамента финансов области от 22.09.2015 № 85)
6. Областное казначейство возвращает платежные документы плательщику:
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 22.09.2015 № 85)
- если представленные платежные документы не соответствуют требованиям пункта 5 настоящего Порядка;
- если сумма авансовых платежей, предусмотренных государственным контрактом (договором), заключенным плательщиком, превышает размер, установленный приложением № 4 к настоящему Порядку;
- в случае нарушения плательщиком порядка учета бюджетных обязательств;
- если плательщиком не представлены подтверждающие документы для санкционирования оплаты денежных обязательств;
- в установленных бюджетным законодательством случаях приостановления операций на лицевом счете плательщика.
Возврат платежных поручений оформляется Областным казначейством в день проведения их проверки на оборотной стороне второго экземпляра платежного поручения с обоснованием причины возврата, а при наличии электронного документооборота – с указанием причины возврата в электронном образе платежного поручения.
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 22.09.2015 № 85)
7. Платежные поручения, прошедшие процедуру проверки, установленную в пункте 5 настоящего Порядка, помещаются Областным казначейством в реестры, которые акцептуются руководителем Областного казначейства и направляются в управление бюджетного учета и отчетности в соответствии с Регламентом по проведению платежей с единого счета областного бюджета, утвержденным приказом Департамента (далее – Регламент).
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 22.09.2015 № 85)
8. По помещенным в реестр платежным поручениям Областное казначейство формирует предложения на проведение платежей с единого счета областного бюджета по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку отдельно по текущим расходам и расходам капитального характера и направляет их в управление бюджета и межбюджетных отношений Департамента в соответствии с Порядком.
(в редакции приказа Департамента финансов области от 28.05.2020 № 41)
9. При недостаточности денежных средств на едином счете областного бюджета платежные поручения, прошедшие процедуру проверки, установленную в пункте 5 настоящего Порядка, остаются в очереди для включения в реестры в течение десяти календарных дней, по истечении которых возвращаются плательщикам.
Оплата платежных поручений производится по мере поступления средств в очередности, установленной законодательством.
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 22.09.2015 № 85)
Приложение № 1
к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета
Реестр платежных поручений
Дата _________________
Наименование организации ______________________________________________________________________________
Номер документа
Дата
Получатель
Расчетный счет
БИК банка получателя
Бюджетополучатель
Назначение платежа
ГРБС
Раздел, подраздел
КЦСР
КВР
КОСГУ
Суб.КОСГУ
Тип средств
Расход
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Руководитель ___________________________ (________________________________)
подпись расшифровка подписи
Главный бухгалтер _____________________ (_______________________________)»
подпись расшифровка подписи
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 12.05.2016 № 41)
Приложение № 3
к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета
Перечень
подтверждающих документов для санкционирования оплаты денежных обязательств
1. Подлинники или заверенные ответственными лицами главных распорядителей, получателей средств областного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее – ответственные лица) копии нормативных правовых актов области о выделении и расходовании средств главными распорядителями, получателями средств областного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета.
2. Подлинники или заверенные ответственными лицами бюджетные сметы главных распорядителей, получателей средств областного бюджета, расшифровки к бюджетным сметам.
3. Подлинники или заверенные ответственными лицами копии распорядительных актов главных распорядителей, получателей средств областного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, регулирующие вопросы расходования средств областного бюджета.
4. Подлинники или заверенные ответственными лицами копии положений главных распорядителей, получателей средств областного бюджета по оплате труда (выплате премий, материальной помощи, надбавок и другим выплатам за счет средств областного бюджета), утвержденные в установленном порядке.
5. Подлинники или заверенные ответственными лицами копии государственных контрактов (договоров), заключенных главными распорядителями, получателями средств областного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг с приложением расчетов (сметы, калькуляции).
6. Подлинники счетов на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг с визой руководителя, указанием кодов операций сектора государственного управления, по которым оплачиваются счета, накладные. Факсимильные счета, заверенные ответственными лицами и печатью главного распорядителя, получателя средств областного бюджета, администратора источников финансирования дефицита областного бюджета. Подлинники актов выполненных работ (оказанных услуг), подписанные уполномоченным представителем главного распорядителя, получателя средств областного бюджета, администратора источников финансирования дефицита областного бюджета.
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 22.09.2015 № 85)
7. Подлинники заявлений на получение денежных средств под отчет с расчетом и указанием кодов операций сектора государственного управления, визой руководителя главного распорядителя, получателя средств областного бюджета, администратора источников финансирования дефицита областного бюджета и отметкой бухгалтера главного распорядителя, получателя средств областного бюджета, администратора источников финансирования дефицита областного бюджета об отсутствии задолженности по подотчетным суммам.
8. Заверенные ответственными лицами копии соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетным (автономным) учреждением области, соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетным (автономным) учреждениям области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 22.09.2015 № 85)
9. Другие документы, являющиеся основанием или подтверждением проведения расходов с лицевых счетов главных распорядителей, получателей средств областного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.
Приложение № 4
к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета
Объем
авансовых платежей по государственным контрактам
(договорам), заключаемым главными распорядителями, получателями средств областного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета
Наименование государственных контрактов (договоров)
Объем авансовых платежей от суммы государственного
контракта (договора)
Государственные контракты (договоры) о предоставлении
услуг связи, об оплате коммунальных услуг, аренды, о
подписке на печатные издания и об их приобретении, об
обучении на курсах повышения квалификации, участии в
научных, методических, научно-практических и иных
конференциях, о проведении государственной экспертизы
проектной документации и результатов инженерных
изысканий, проведении олимпиады школьников, о
приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов
для проезда городским и пригородным транспортом,
путевок на санаторно-курортное лечение, об оплате
мероприятий, связанных с пребыванием за границей, всем видам государственных контрактов (договоров)
страхования, проведения технического осмотра транспортных средств
До 100%
Иные государственные контракты (договоры)
До 30%
Приложение № 5
к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 17.05.2017 № 18)
УТВЕРЖДАЮ:
Начальник Департамента финансов области
(заместитель начальника Департамента
финансов области)
_________________(____________________)
Остаток средств на едином счете областного бюджета по состоянию на _______,
в том числе: средств областного бюджета
средств федерального бюджета
Предложения на проведение платежей
с единого счета областного бюджета на ______________ в сумме _____________,
(дата)
в том числе за счет средств областного бюджета
за счет средств федерального бюджета
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
на проведение платежей с единого счета
областного бюджета на ______________
ГРБС
Раздел, подраздел
КЦСР
КВР
Дополнительная аналитическая информация
Сумма
КОСГУ
Тип средств
Наименование КОСГУ
Суб. КОСГУ
Итого
из них:
за счет средств федерального бюджета
Начальник ГКУ ВО "Областное казначейство" ( )
Заместитель начальника ГКУ ВО "Областное казначейство" ( )
Исполнитель ГКУ ВО "Областное казначейство" ( )
СОГЛАСОВАНО
Исполнитель управления бюджета и межбюджетных
отношений Департамента финансов области ( )»
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 17.05.2017 № 18)
Приложение № 6
к Порядку санкционирования оплаты
денежных обязательств главных
распорядителей и получателей средств
областного бюджета и администраторов
источников финансирования дефицита областного бюджета
(приложение введено в ред. приказа Департамента финансов области от 29.07.2013 № 450)
Порядок
учета бюджетных обязательств получателей
средств областного бюджета (далее - Порядок)
1. В государственном казенном учреждении Вологодской области «Областное казначейство» (далее – Областное казначейство) подлежат учету бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с государственным контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд, и учитываются на лицевом счете получателя средств областного бюджета, открытом в Департаменте финансов области (далее - Департамент).
2. Получатели средств областного бюджета (далее – клиенты) в течение 5 рабочих дней со дня заключения государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд (далее - государственный контракт) на основании которого принято бюджетное обязательство, создают в электронном виде государственный контракт с использованием электронной подписи удаленного клиента.
Создание в электронном виде государственного контракта осуществляется клиентами путем ввода основных атрибутов государственного контракта в автоматизированной системе «Удаленное рабочее место» (далее – АС «УРМ») на рабочем месте «Учет договоров».
После создания в электронном виде государственного контракта автоматически формируется в электронном виде печатный документ сведений о принятом бюджетном обязательстве (далее - Сведения) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3. При постановке на учет бюджетного обязательства Областное казначейство в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку:
-на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов областного бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, отраженных в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя средств областного бюджета (далее - лимиты бюджетных обязательств);
-на соответствие информации, содержащейся в Сведениях, сведениям о государственном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В целях обеспечения проверки принимаемого бюджетного обязательства по государственным контрактам, заключаемым в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, 46 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – контракты, информация о которых не включается в реестр контрактов), клиенты, самостоятельно осуществляющие функции по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности, представляют в Областное казначейство на бумажном носителе копию государственного контракта, заверенную подписью и печатью уполномоченного лица клиента. Клиенты, передавшие функции по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности на основе соглашений центру бухгалтерского учета, представляют контракты, информация о которых не включается в реестр контрактов, посредством единой централизованной информационной системы бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности в электронном виде с применением электронной подписи.
(абзац 4 в ред. Приказа Департамента финансов области от 17.05.2017 № 18)
4. При положительном результате проверки бюджетному обязательству присваивается уникальный последовательный в пределах клиента и текущего финансового года учетный номер, который автоматически проставляется в электронном виде государственного контракта и Сведениях. Экземпляр Сведений направляется Областным казначейством клиенту с отметкой о принятии на учет бюджетного обязательства.
5. Если сумма обязательств заказчика в созданном государственном контракте в электронном виде в текущем финансовом году превышает сумму неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, Сведения не соответствуют требованию установленному абзацем 3 пункта 3, бюджетное обязательство к учету не принимается. Экземпляр Сведений направляется Областным казначейством клиенту с отметкой о непринятии на учет, с указанием причины отказа в электронном виде государственного контракта.
В случае превышения лимитов бюджетных обязательств Областное казначейство направляет информацию главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится клиент, путем направления Уведомления о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 3 к Порядку посредством факсимильной или почтовой связи.
6. В случае принятия клиентом бюджетных обязательств по государственному контракту по нескольким кодам классификации расходов областного бюджета, бюджетные обязательства учитываются раздельно с присвоением учетного номера каждому бюджетному обязательству. При этом стоимость каждого бюджетного обязательства не должна превышать сумму неиспользованных лимитов бюджетных обязательств отдельно по каждому коду классификации расходов областного бюджета.
7. Внесение изменений в принятые бюджетные обязательства осуществляются клиентами путем создания в электронном виде уточнения к государственному контракту с использованием электронной цифровой подписи удаленного клиента в АС «УРМ» на рабочем месте «Учет договоров».
При положительном результате проверки бюджетному обязательству присваивается номер изменяемого бюджетного обязательства, который автоматически проставляется в электронном виде созданного уточнения к государственному контракту и расшифровке на внесение изменений в бюджетное обязательство (далее - Расшифровка).
После создания в электронном виде уточнения к государственному контракту автоматически формируется в электронном виде печатный документ Расшифровки по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
В Расшифровке указывается новый график исполнения бюджетных обязательств, при этом объем и график оплаты бюджетного обязательства не должны противоречить фактически исполненной части государственного контракта.
В целях обеспечения проверки изменяемого бюджетного обязательства по контрактам, информация о которых не включается в реестр контрактов, клиенты, самостоятельно осуществляющие функции по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности, представляют в Областное казначейство на бумажном носителе заверенную подписью и печатью уполномоченного лица клиента копии контракта и дополнительного соглашения к указанному контракту, подтверждающие изменения бюджетного обязательства
(абзац 5 в ред. Приказа Департамента финансов области от 17.05.2017 № 18)
Клиенты, передавшие функции по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности на основе соглашений центру бухгалтерского учета, представляют копии контракта и дополнительного соглашения к указанному контракту, подтверждающие изменения бюджетного обязательства, посредством единой централизованной информационной системы бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности в электронном виде с применением электронной подписи.
(дополнен абзацем 6 в ред. Приказа Департамента финансов области от 17.05.2017 № 18)
8. Областное казначейство в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку созданного в электронном виде уточнения к государственному контракту аналогично порядку, предусмотренному пунктом 3 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения экземпляр Расшифровки направляется Областным казначейством клиенту с отметкой о принятии или не принятии на учет бюджетного обязательства с указанием причины отказа в электронном виде уточнения к государственному контракту.
9. В случае принятия клиентом решения о досрочном прекращении бюджетного обязательства, Областное казначейство в течение 3 рабочих дней осуществляет оформление завершения бюджетного обязательства на основании копии документа, послужившего основанием для такого изменения и Расшифровки, проверенной на соответствие требованиям абзаца 3 пункта 3 настоящего Порядка.
По результатам проверки оформления завершения бюджетного обязательства экземпляр Расшифровки на изменение бюджетного обязательства направляется Областным казначейством клиенту с отметкой о закрытии бюджетного обязательства.
В целях обеспечения проверки оформления завершения бюджетного обязательства в случае расторжения государственных контрактов, информация о которых не включается в реестр контрактов, клиенты, самостоятельно осуществляющие функции по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности, представляют в Областное казначейство на бумажном носителе, заверенное подписью и печатью уполномоченного лица клиента, соглашение о расторжении государственного контракта, послужившее основанием для оформления завершения бюджетного обязательства
(абзац 3 в ред. Приказа Департамента финансов области от 17.05.2017 № 18)
Клиенты, передавшие функции по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности на основе соглашений центру бухгалтерского учета, представляют соглашение о расторжении государственного контракта, послужившее основанием для оформления завершения бюджетного обязательства, посредством единой централизованной информационной системы бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности в электронном виде с применением электронной подписи.
(дополнен абзацем 4 в ред. Приказа Департамента финансов области от 17.05.2017 № 18)
10. Областное казначейство в течение 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом (полугодие, 9 месяцев), составляет по состоянию на 1 июля, 1 октября текущего финансового года сводную информацию по принятым бюджетным обязательствам клиентов, оформленную согласно приложению 5 к настоящему Порядку. Данная информация представляется в Департамент финансов области по всем клиентам, а также главным распорядителям средств областного бюджета в отношении подведомственных получателей средств областного бюджета.
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 12.05.2016 № 41)
11. Для проверки принимаемого, изменяемого бюджетного обязательства и оформления его завершения по государственным контрактам Областное казначейство использует электронный вид государственного контракта (за исключением государственных контрактов, информация о которых не включается в реестр государственных контрактов) и информацию об изменении условий государственного контракта, размещенных на официальном сайте единой информационной системы закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет.
(дополнен пунктом 11 в ред. Приказа Департамента финансов области от 17.05.2017 № 18)
Приложение 1
к Порядку учета бюджетных
обязательств получателей
средств областного бюджета
(приложение утратило силу в ред. Приказа Департамента финансов области от 29.02.2016 № 20)
Приложение 2
к Порядку учета бюджетных
обязательств получателей
средств областного бюджета
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 22.09.2015 № 85)
ГКУ ВО "Областное казначейство"
(наименование получателя средств
областного бюджета)
_________________________________
(лицевой счет)
СВЕДЕНИЯ
О ПРИНЯТОМ БЮДЖЕТНОМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕ
Уникальный номер реестровой записи, присвоенный государственному контракту (договору)_______________________________________________________________________
Государственный контракт (договор) от "_________"_____________ N_________________
Срок действия ___________________________________________________________________
Предмет государственного контракта (договора) ___________________________________
Наименование контрагента ________________________________ ИНН ___________________
Условия оплаты (предоплата, по факту поставки) __________________________________
Сумма по государственному контракту (договору)___________________________________
рублей, в т.ч. на текущий финансовый год ________________________________ рублей.
Наименование показателей
Бюджетное обязательство
Бюджетное обязательство
Бюджетное обязательство
Код главного распорядителя бюджетных средств, код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов бюджета, код классификации операций сектора государственного управления, Суб. КОСГУ
Сумма бюджетного обязательства на текущий финансовый год в рублях:
Учетный номер бюджетного обязательства
Государственный контракт (договор) на учет в ГКУ ВО "Областное казначейство" на
____________ год, принят (не принят), закрыт.
----------------------------------
(нужное подчеркнуть и (или) указать)
Ответственный специалист: _____________________
Дата: _____________________
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 12.05.2016 № 41)
Приложение 3
к Порядку учета бюджетных
обязательств получателей
средств областного бюджета
_________________________ ГКУ ВО «Областное казначейство»
(наименование получателя
средств областного бюджета)
_________________________
(лицевой счет)
РАСШИФРОВКА
К ИЗМЕНЕНИЯМ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Дополнительное соглашение к государственному контракту (договору) от "____"___________ №_____________________(при наличии ).
Государственный контракт (договор) от "____"____________________ № _________________
Предмет государственного контракта (договора) ________________________________________
Наименование контрагента __________________________________ ИНН __________________
Условия оплаты (предоплата, по факту поставки) _______________________________________
Сумма по государственному контракту (договору) ______________________________________
рублей, в т.ч. на текущий финансовый год _____________________________________ рублей.
Наименование показателей
Бюджетное
обязательство
Бюджетное
обязательство
Бюджетное
обязательство
Код главного распорядителя бюджетных средств, код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов бюджета, код классификации операций сектора государственного управления, СубКОСГУ)
Номер изменяемого бюджетного
обязательства
Сумма бюджетного обязательства на
текущий финансовый год в рублях:
График оплаты по кварталам:
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
Учетный номер бюджетного
обязательства
Руководитель ______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Государственный контракт (договор) на учет в ГКУ ВО «Областное казначейство»
на __________________ год принят (не принят), закрыт.
(нужное подчеркнуть)
Ответственный специалист:___________________________
Дата:_________________________
Приложение 4
к Порядку учета бюджетных
обязательств получателей
средств областного бюджета
ГКУ ВО "Областное казначейство"
__________________________
(наименование получателя
средств областного бюджета)
___________________________
(лицевой счет)
РАСШИФРОВКА
НА ИЗМЕНЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Уникальный номер реестровой записи, присвоенный государственному контракту
(договору) ______________________________________________________________________
Дополнительное соглашение к государственному контракту (договору) от "__"________
N _______ (при наличии).
Государственный контракт (договор) от "__"______________ N ______________________
Предмет государственного контракта (договора) ___________________________________
Наименование контрагента _____________________________ ИНН ______________________
Условия оплаты (предоплата, по факту поставки) __________________________________
Сумма по государственному контракту (договору)___________________________________
рублей, в т.ч. на финансовый год ________________________________________ рублей.
Наименование показателей
Бюджетное обязательство
Бюджетное обязательство
Бюджетное обязательство
Код главного распорядителя бюджетных средств, код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов бюджета, код классификации операций сектора государственного управления, Суб. КОСГУ
Сумма бюджетного обязательства на текущий финансовый год в рублях:
Учетный номер бюджетного обязательства
Государственный контракт (договор) на учет в ГКУ ВО "Областное казначейство" на
__________ год принят (не принят), закрыт.
----------------------------------
(нужное подчеркнуть и (или) указать)
Ответственный специалист: __________________
Дата: __________________
(в ред. Приказа Департамента финансов области от 12.05.2016 № 41)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: