Основная информация
Дата опубликования: | 06 февраля 2015г. |
Номер документа: | RU54000201500110 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Министерство строительства Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРИКАЗ
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
06.02.2015 № 19
О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Изменения и дополнения:
Приказ Министерства строительства
Новосибирской области от 08.06.2015 № 118
Приказ Министерства строительства
Новосибирской области от 15.09.2015 № 225
Во исполнение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлений Правительства Новосибирской области «О возложении полномочий на министерство строительства Новосибирской области» от 19.01.2015 № 11-п, «О наделении полномочиями министерство строительства Новосибирской области» от 19.01.2015 № 12-п, приказываю:
1. Создать единую комиссию по осуществлению закупок министерства строительства Новосибирской области, наделенную полномочиями по осуществлению закупок министерства строительства Новосибирской области, подведомственных ему организаций, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления в случаях закупок товаров, работ, услуг, указанных в пункте 1 постановления Правительства Новосибирской области «О наделении полномочиями министерство строительства Новосибирской области» от 19.01.2015 № 12-п и утвердить ее состав (приложение 1).
2. Утвердить Порядок работы единой комиссии по осуществлению закупок министерства строительства Новосибирской области (приложение 2).
3. Назначить председателем единой комиссии по осуществлению закупок министерства строительства Новосибирской начальника отдела контрактной службы министерства строительства Новосибирской области Ржанову Жанну Викторовну.
4. Данный приказ вступает в силу с 27 января 2015 года.
5. Контроль за соблюдением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
С. В. Боярский
Приложение 1
УТВЕРЖДЕНО
Приказом министерства строительства
Новосибирской области
От 06.02.2015 № 19
СОСТАВ
единой комиссии по осуществлению закупок министерства строительства Новосибирской области
Приказ Министерства строительства новосибирской области от 15.09.2015 № 225
Сырова Юлия Викторовна
- начальник управления экономики
министерства строительства
Новосибирской области, председатель
единой комиссии;
Ржанова Жанна Викторовна
- начальник отдела контрактной службы
управления экономики министерства
строительства Новосибирской области,
заместитель председателя единой
комиссии;
Гоманов Александр Борисович
- директор государственного казенного
учреждения Новосибирской области
«Управление капитального
строительства», член комиссии (по
согласованию);
Руцких Юлия Борисовна
- начальник отдела государственного
заказа и договорной работы
государственного казенного
учреждения Новосибирской области
«Управление капитального
строительства», член комиссии (по
согласованию);
Алымова Екатерина Андреевна
- консультант отдела контрактной
службы управления экономики
министерства строительства
Новосибирской области, секретарь
комиссии.
Приложение 2
УТВЕРЖДЕНО
Приказом министерства строительства
Новосибирской области
От 06.02.2015 № 19
ПОРЯДОК
работы единой комиссии по осуществлению закупок министерства строительства Новосибирской области
1. Общие положения
1.1. Порядок работы единой комиссии по осуществлению закупок министерства строительства Новосибирской области (далее - Порядок) определяет цели создания, принципы работы, функции, порядок создания, работы, права, обязанности и ответственность членов единой комиссии по осуществлению закупок министерства строительства Новосибирской области (далее - единая комиссия) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
1.2. В своей деятельности единая комиссия руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон), иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, постановлениями Правительства Новосибирской области «О возложении полномочий на министерство строительства Новосибирской области» от 19.01.2015 № 11-п, «О наделении полномочиями министерство строительства Новосибирской области» от 19.01.2015 № 12-п регулирующими отношения, связанные с осуществлением закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, приказами министерства строительства Новосибирской области и настоящим Порядком.
2. Цели создания и принципы работы единой комиссии
2.1. Единая комиссия создается в целях проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запросов котировок, запросов предложений для нужд министерства строительства Новосибирской подведомственных ему организаций, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления в случаях закупок товаров, работ, услуг, указанных в пункте 1 постановления Правительства Новосибирской области «О наделении полномочиями министерство строительства Новосибирской области» от 19.01.2015 № 12-п.
2.2. В своей деятельности единая комиссия руководствуется следующими принципами.
2.2.1. Эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджета.
2.2.2.Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.2.3. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.
2.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.2.5. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.
3. Функции единой комиссии
3.1. Основными функциями единой комиссии являются:
3.1.1. Проверка соответствия участников закупок требованиям, указанным в пунктах 1 части 1 и части 1.1 статьи 31 Федерального закона, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частью 2 указанной статьи, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации, а также единая комиссия вправе проверить соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона.
3.1.2. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием, вскрытие конвертов с первоначальными заявками на участие конкурсе с ограниченным участием и открытие доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием, вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям.
3.1. 3. Ведение протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе, первого этапа двухэтапного конкурса, рассмотрения и оценки окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе, предквалификационного отбора, рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, подведения итогов электронного аукциона, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, проведения запроса предложений, подведения итогов запроса предложений, протокол рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе и иных протоколов, предусмотренных Федеральным законом.
3.1.4. Рассмотрение и оценка заявок на участие в открытом конкурсе, окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе, заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.
3.1.5. Проведение с участниками двухэтапного конкурса, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе в соответствии с положениями Федерального закона, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки.
3.1.6. Рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе, принятие решения по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
3.1.7. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и документов, направленных заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Принятие решения на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, предусмотренных ст. 69 Федерального закона.
3.1.8. Рассмотрение заявок на участие в закрытом аукционе.
3.1.9. Участие в проведении закрытого аукциона.
3.1.10. Рассмотрение заявок на участие в запросе котировок в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценка таких заявок, рассмотрение заявок на участие в предварительном отборе в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
3.1.11. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений, рассмотрение и оценка окончательных предложений.
3.1.12. Осуществляет иные функции, предусмотренные Федеральным законом.
4. Порядок создания и работы единой комиссии
4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.
4.2. Число членов единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.
4.3. В состав единой комиссии входят: Председатель единой комиссии (далее - Председатель), заместитель Председателя единой комиссии (далее - Заместитель Председателя), секретарь единой комиссии (далее - Секретарь), другие члены единой комиссии. Комиссию возглавляет Председатель, в его отсутствие обязанности Председателя выполняет Заместитель Председателя. В случае отсутствия на заседании единой комиссии Председателя и Заместителя Председателя, по поручению Председателя, его обязанности выполняет любой член единой комиссии. В случае отсутствия Секретаря, функции Секретаря в соответствие с настоящим Порядком, выполняет любой член единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем (Заместителем Председателя, в отсутствие Председателя).
4.4. Персональный состав единой комиссии, Председатель, Заместитель Председателя, Секретарь и другие члены единой комиссии утверждаются приказом министерства строительства Новосибирской области.
4.5. Министерство строительства Новосибирской области включает в состав единой комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.6. Членами единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе единой комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании единой комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
4.7. Замена члена единой комиссии допускается только по решению министерства строительства Новосибирской области.
4.8. Работа единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены единой комиссии должны быть своевременно уведомлены Председателем о месте, дате и времени проведения заседания единой комиссии. Принятие решения членами единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
4.9. Уведомление членов единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний единой комиссии осуществляется не позднее, чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания.
4.10. Решения единой комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами единой комиссии, присутствовавшими на заседании единой комиссии и размещаются в единой информационной системе (до ввода в эксплуатацию единой информационной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом.
4.11. Решение единой комиссии считается принятым, если за него проголосовало не менее чем пятьдесят процентов от числа присутствующих членов единой комиссии. Голосование осуществляется открыто. При голосовании каждый член единой комиссии имеет один голос. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании единой комиссии.
4.12. Решение единой комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
5. Права и обязанности членов единой комиссии
5.1. Члены единой комиссии вправе:
5.1.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе или запросе котировок, запросе предложений.
5.1.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях единой комиссии.
5.1.3. Проверять правильность содержания составляемых единой комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения.
5.2. Члены единой комиссии обязаны:
5.2.1. Присутствовать на заседаниях единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами.
5.2.2. Знать и руководствоваться в своей деятельности нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с осуществлением закупок, и настоящим Порядком.
5.2.3. Принимать решения по вопросам, поставленным на голосование.
5.3. Председатель единой комиссии либо лицо, его замещающее:
5.3.1. Осуществляет все функции члена единой комиссии;
5.3.2. Осуществляет общее руководство работой единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Порядка.
5.3.3. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
5.3.4. Открывает и ведет заседания единой комиссии.
5.3.5. В случае необходимости выносит на обсуждение единой комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов.
5.4. Секретарь:
5.4.1. Осуществляет все функции члена единой комиссии;
5.4.2. Осуществляет подготовку заседаний единой комиссии, включая обеспечение членов единой комиссии всеми необходимыми материалами и документами.
5.4.3. Ведет и оформляет все виды протоколов, составленных в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляет иное документальное оформление деятельности единой комиссии.
5.4.4. Организует материально-техническое обеспечение деятельности единой комиссии, в том числе наличие средств оргтехники, канцелярских принадлежностей и т.п.
5.4.5. Члены единой комиссии осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации об осуществлении закупок и настоящим Порядком.
6. Ответственность членов единой комиссии
6.1. Члены единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Порядка, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Член единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок, может быть заменен по решению министерства строительства Новосибирской области.
6.3. Члены единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
ПРИКАЗ
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
06.02.2015 № 19
О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Изменения и дополнения:
Приказ Министерства строительства
Новосибирской области от 08.06.2015 № 118
Приказ Министерства строительства
Новосибирской области от 15.09.2015 № 225
Во исполнение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлений Правительства Новосибирской области «О возложении полномочий на министерство строительства Новосибирской области» от 19.01.2015 № 11-п, «О наделении полномочиями министерство строительства Новосибирской области» от 19.01.2015 № 12-п, приказываю:
1. Создать единую комиссию по осуществлению закупок министерства строительства Новосибирской области, наделенную полномочиями по осуществлению закупок министерства строительства Новосибирской области, подведомственных ему организаций, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления в случаях закупок товаров, работ, услуг, указанных в пункте 1 постановления Правительства Новосибирской области «О наделении полномочиями министерство строительства Новосибирской области» от 19.01.2015 № 12-п и утвердить ее состав (приложение 1).
2. Утвердить Порядок работы единой комиссии по осуществлению закупок министерства строительства Новосибирской области (приложение 2).
3. Назначить председателем единой комиссии по осуществлению закупок министерства строительства Новосибирской начальника отдела контрактной службы министерства строительства Новосибирской области Ржанову Жанну Викторовну.
4. Данный приказ вступает в силу с 27 января 2015 года.
5. Контроль за соблюдением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
С. В. Боярский
Приложение 1
УТВЕРЖДЕНО
Приказом министерства строительства
Новосибирской области
От 06.02.2015 № 19
СОСТАВ
единой комиссии по осуществлению закупок министерства строительства Новосибирской области
Приказ Министерства строительства новосибирской области от 15.09.2015 № 225
Сырова Юлия Викторовна
- начальник управления экономики
министерства строительства
Новосибирской области, председатель
единой комиссии;
Ржанова Жанна Викторовна
- начальник отдела контрактной службы
управления экономики министерства
строительства Новосибирской области,
заместитель председателя единой
комиссии;
Гоманов Александр Борисович
- директор государственного казенного
учреждения Новосибирской области
«Управление капитального
строительства», член комиссии (по
согласованию);
Руцких Юлия Борисовна
- начальник отдела государственного
заказа и договорной работы
государственного казенного
учреждения Новосибирской области
«Управление капитального
строительства», член комиссии (по
согласованию);
Алымова Екатерина Андреевна
- консультант отдела контрактной
службы управления экономики
министерства строительства
Новосибирской области, секретарь
комиссии.
Приложение 2
УТВЕРЖДЕНО
Приказом министерства строительства
Новосибирской области
От 06.02.2015 № 19
ПОРЯДОК
работы единой комиссии по осуществлению закупок министерства строительства Новосибирской области
1. Общие положения
1.1. Порядок работы единой комиссии по осуществлению закупок министерства строительства Новосибирской области (далее - Порядок) определяет цели создания, принципы работы, функции, порядок создания, работы, права, обязанности и ответственность членов единой комиссии по осуществлению закупок министерства строительства Новосибирской области (далее - единая комиссия) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
1.2. В своей деятельности единая комиссия руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон), иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, постановлениями Правительства Новосибирской области «О возложении полномочий на министерство строительства Новосибирской области» от 19.01.2015 № 11-п, «О наделении полномочиями министерство строительства Новосибирской области» от 19.01.2015 № 12-п регулирующими отношения, связанные с осуществлением закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, приказами министерства строительства Новосибирской области и настоящим Порядком.
2. Цели создания и принципы работы единой комиссии
2.1. Единая комиссия создается в целях проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запросов котировок, запросов предложений для нужд министерства строительства Новосибирской подведомственных ему организаций, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления в случаях закупок товаров, работ, услуг, указанных в пункте 1 постановления Правительства Новосибирской области «О наделении полномочиями министерство строительства Новосибирской области» от 19.01.2015 № 12-п.
2.2. В своей деятельности единая комиссия руководствуется следующими принципами.
2.2.1. Эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджета.
2.2.2.Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.2.3. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.
2.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.2.5. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.
3. Функции единой комиссии
3.1. Основными функциями единой комиссии являются:
3.1.1. Проверка соответствия участников закупок требованиям, указанным в пунктах 1 части 1 и части 1.1 статьи 31 Федерального закона, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частью 2 указанной статьи, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации, а также единая комиссия вправе проверить соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона.
3.1.2. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием, вскрытие конвертов с первоначальными заявками на участие конкурсе с ограниченным участием и открытие доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием, вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям.
3.1. 3. Ведение протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе, первого этапа двухэтапного конкурса, рассмотрения и оценки окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе, предквалификационного отбора, рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, подведения итогов электронного аукциона, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, проведения запроса предложений, подведения итогов запроса предложений, протокол рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе и иных протоколов, предусмотренных Федеральным законом.
3.1.4. Рассмотрение и оценка заявок на участие в открытом конкурсе, окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе, заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.
3.1.5. Проведение с участниками двухэтапного конкурса, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе в соответствии с положениями Федерального закона, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки.
3.1.6. Рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе, принятие решения по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
3.1.7. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и документов, направленных заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Принятие решения на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, предусмотренных ст. 69 Федерального закона.
3.1.8. Рассмотрение заявок на участие в закрытом аукционе.
3.1.9. Участие в проведении закрытого аукциона.
3.1.10. Рассмотрение заявок на участие в запросе котировок в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценка таких заявок, рассмотрение заявок на участие в предварительном отборе в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
3.1.11. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений, рассмотрение и оценка окончательных предложений.
3.1.12. Осуществляет иные функции, предусмотренные Федеральным законом.
4. Порядок создания и работы единой комиссии
4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.
4.2. Число членов единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.
4.3. В состав единой комиссии входят: Председатель единой комиссии (далее - Председатель), заместитель Председателя единой комиссии (далее - Заместитель Председателя), секретарь единой комиссии (далее - Секретарь), другие члены единой комиссии. Комиссию возглавляет Председатель, в его отсутствие обязанности Председателя выполняет Заместитель Председателя. В случае отсутствия на заседании единой комиссии Председателя и Заместителя Председателя, по поручению Председателя, его обязанности выполняет любой член единой комиссии. В случае отсутствия Секретаря, функции Секретаря в соответствие с настоящим Порядком, выполняет любой член единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем (Заместителем Председателя, в отсутствие Председателя).
4.4. Персональный состав единой комиссии, Председатель, Заместитель Председателя, Секретарь и другие члены единой комиссии утверждаются приказом министерства строительства Новосибирской области.
4.5. Министерство строительства Новосибирской области включает в состав единой комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.6. Членами единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе единой комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании единой комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
4.7. Замена члена единой комиссии допускается только по решению министерства строительства Новосибирской области.
4.8. Работа единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены единой комиссии должны быть своевременно уведомлены Председателем о месте, дате и времени проведения заседания единой комиссии. Принятие решения членами единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
4.9. Уведомление членов единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний единой комиссии осуществляется не позднее, чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания.
4.10. Решения единой комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами единой комиссии, присутствовавшими на заседании единой комиссии и размещаются в единой информационной системе (до ввода в эксплуатацию единой информационной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом.
4.11. Решение единой комиссии считается принятым, если за него проголосовало не менее чем пятьдесят процентов от числа присутствующих членов единой комиссии. Голосование осуществляется открыто. При голосовании каждый член единой комиссии имеет один голос. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании единой комиссии.
4.12. Решение единой комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
5. Права и обязанности членов единой комиссии
5.1. Члены единой комиссии вправе:
5.1.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе или запросе котировок, запросе предложений.
5.1.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях единой комиссии.
5.1.3. Проверять правильность содержания составляемых единой комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения.
5.2. Члены единой комиссии обязаны:
5.2.1. Присутствовать на заседаниях единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами.
5.2.2. Знать и руководствоваться в своей деятельности нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с осуществлением закупок, и настоящим Порядком.
5.2.3. Принимать решения по вопросам, поставленным на голосование.
5.3. Председатель единой комиссии либо лицо, его замещающее:
5.3.1. Осуществляет все функции члена единой комиссии;
5.3.2. Осуществляет общее руководство работой единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Порядка.
5.3.3. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
5.3.4. Открывает и ведет заседания единой комиссии.
5.3.5. В случае необходимости выносит на обсуждение единой комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов.
5.4. Секретарь:
5.4.1. Осуществляет все функции члена единой комиссии;
5.4.2. Осуществляет подготовку заседаний единой комиссии, включая обеспечение членов единой комиссии всеми необходимыми материалами и документами.
5.4.3. Ведет и оформляет все виды протоколов, составленных в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляет иное документальное оформление деятельности единой комиссии.
5.4.4. Организует материально-техническое обеспечение деятельности единой комиссии, в том числе наличие средств оргтехники, канцелярских принадлежностей и т.п.
5.4.5. Члены единой комиссии осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации об осуществлении закупок и настоящим Порядком.
6. Ответственность членов единой комиссии
6.1. Члены единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Порядка, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Член единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок, может быть заменен по решению министерства строительства Новосибирской области.
6.3. Члены единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.10.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: