Основная информация

Дата опубликования: 06 февраля 2015г.
Номер документа: RU93000201500090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Министерство труда и социальной защиты Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утвержден

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

МIНIСТЕРСТВО ПРАЦІ ТА СОЦIАЛЬНОГО ЗАХИСТУ

ЭМЕК ВЕ ИЧТИМАИЙ КЪОРУВ НАЗИРЛИГИ

П Р И К А З

(утратил силу в редакции приказа от 05.12.2016 № 846)

от   06   февраля 2015 г.  №  37          

г. Симферополь             

Об утверждении административного

регламента предоставления государственной

услуги по психологической поддержке

безработных граждан

В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации
от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», статьей 84 Конституции Республики Крым, статьей 42 Закона Республики Крым
от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», Федеральным Законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Совета министров Республики Крым
от 07 октября 2014 года № 369 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым»

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан.

                            1

2. Отделу информационно-аналитической работы разместить настоящий приказ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Министерства труда и социальной защиты Республики Крым.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Михалевского Л.В.

Министр                                                                                                    Е. Романовская

                            1

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Крым

от «06» февраля 2015 г. № 37

Административный регламент

предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее – Административный регламент) определяет состав, последовательность и сроки действий (административных процедур) Государственного казенного учреждения  Республики Крым «Центр занятости населения» (далее ГКУ «Центр занятости населения») и его территориальных отделений в муниципальных образованиях Республики Крым (далее – центры занятости населения) при предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан.

Круг заявителей

2. Государственная услуга предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее – безработные граждане).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) и (или) «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Крым» (далее – региональный портал), и (или) портал  ГКУ «Центр занятости населения» (http://www.czrk.ru), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

4. Предоставление государственной услуги гражданам и работодателям осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы центров занятости населения, установленным правилами внутреннего трудового распорядка. График (режим) работы центров занятости населения устанавливается с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта, анализа графика (режима) работы работодателей или их представителей.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы центров занятости населения, осуществляющих предоставление государственной услуги, размещаются при входе в помещения центров занятости населения.

5. Сведения о местах нахождения, справочных телефонах, официальном портале, адресах электронной почты ГКУ «Центр занятости населения» и центров занятости населения содержатся в Приложении 1 к Административному регламенту и размещаются на официальном портале ГКУ «Центр занятости населения», периодически размещаются в средствах массовой информации.

6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

1) при личном или письменном обращении заявителей в центры занятости населения, включая обращения с использованием средств телефонной, факсимильной или электронной связи.

Работники центров занятости населения при ответах на телефонные звонки и устные обращения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками центров занятости населения, оказывающими государственную услугу, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации обращения.

2) путем распространения раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и  иных информационных материалов).

Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях центров занятости населения, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, иных местах предоставления государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения Республики Крым, образовательных учреждениях, структурных подразделениях территориальных органов Федеральной миграционной службы, федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).

3) посредством размещения на информационных стендах в помещениях центров занятости населения и в сети Интернет на информационном портале ГКУ «Центр занятости населения».

На информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты ГКУ «Центр занятости населения» и центров занятости населения;

реестр оказываемых государственных услуг;

процедура предоставления государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения заявлений получателей государственной услуги;

схема размещения работников центра занятости населения;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия центров занятости населения, их должностных лиц и работников;

перечень профессий (специальностей), видов трудовой деятельности, пользующихся спросом на рынке труда;

информация о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), включая информацию о возможности трудоустройства на временные, сезонные и общественные работы;

информация о возможности трудоустройства в другой местности;

информация о проведении мероприятий, направленных на предоставление государственной услуги (например, о проведении ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, семинаров и т.д.);

информация о месторасположении, номерах телефонов для справок и режиме работы территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости по государственному надзору и контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (государственных инспекций труда), структурных подразделений территориальных органов Федеральной миграционной службы, федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы;

порядок и способы защиты трудовых прав граждан, информация о деятельности государственной инспекции труда в Республике Крым по государственному надзору и контролю за соблюдением трудовых прав граждан и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

На официальном сайте ГКУ «Центр занятости населения» (http://www.czrk.ru) содержится следующая информация:

карта-схема месторасположения, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты ГКУ «Центр занятости населения» и центров занятости населения;

перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение 2);

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

порядок рассмотрения обращений заявителей;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

бланки заявлений получателей государственной услуги (для граждан и работодателей);

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (например, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов социальной защиты населения Республики Крым, образовательных учреждений, структурных подразделениях территориальных органов Федеральной миграционной службы, федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы, органов местного самоуправления, органов Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.), содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы центров занятости населения, приема получателей государственной услуги, номера телефонов, адрес официального портала ГКУ «Центр занятости населения», электронной почты ГКУ «Центр занятости населения» и центров занятости населения;

перечень оказываемых государственных услуг;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги.

4) путем опубликования в средствах массовой информации.

II.Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

7. Наименование государственной услуги: психологическая поддержка безработных граждан.

Наименование организаций, предоставляющих государственную услугу

8. Государственную услугу предоставляют центры занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований.

9. Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми центрами занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, навыками оказания психологической поддержки, владеющими методами повышения мотивации безработного к труду, активизации его позиции по поиску работы, оптимизации его психологического состояния, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.

10. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации (Приложение 3).

Срок предоставления государственной услуги

12. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:

1) при индивидуальной форме предоставления – не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;

2) при групповой форме предоставления – не должно превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработных граждан.

Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с::

1) Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости населения) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565);

2) Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3);

3) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст.3448);

4) Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30,ст. 3105);

5) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451);

6) Федеральным законом от 2 мая  2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

7) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

8) Федеральным законом от 9 февраля 2009г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776);

9) Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036);

10) постановлением Правительства российской Федерации от 17 ноября 2007г. № 781 «Об утверждении положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, №48, 6001);

11) приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010г. № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму предоставления в них сведений» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2010г. № 19273) («Российская газета», 02.02.2011 г., №20);

12) постановлением Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2012 г. № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 38,ст. 5103);

13) приказом Министерства труда  социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 г. № 4н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 мая 2013 г. № 28544) («Российская газета», 13.06.2013 г., №125);

14) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым, регламентирующими правовые отношения в рассматриваемой сфере, а также настоящим Административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для представления государственной услуги гражданам, способы их получения заявителем, порядок их представления

14. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее – заявление) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения (далее – предложение).

15. В заявлении (Приложение 4) содержится:

1) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)  безработного гражданина;

2) дата обращения.

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

16. В предложении (Приложение 5) содержится:

1) наименование центра занятости населения;

2) фамилия, имя, отчество безработного гражданина;

3) фамилия, имя, отчество работника центра занятости населения, выдавшего предложение;

4) согласие (несогласие) с предложением о предоставлении государственной услуги;

5) дата выдачи предложения.

17. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предоставлении безработными гражданами следующих документов:

1) паспорт Гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

2) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендательном характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

18. Безработным гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центры занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала, портала ГКУ «Центр занятости населения».

19. Центры занятости населения не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении центров занятости населения, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

21. Основания для отказа предоставления, приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

22. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги

23. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с безработными гражданами даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

24. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в день его приема центром занятости населения.

25. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

26. Предоставление государственной услуги безработным гражданам осуществляется в отдельных, специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла–коляски.

27. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги.

Помещение для предоставления государственной услуги должно обеспечивать возможность проведения индивидуальных и групповых занятий с гражданами.

28. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми  для предоставления государственной услуги: оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

29. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

30. Места получения информации оборудуются информационными стендами, стульями и столами.

Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

31. Рабочие места работников центров занятости населения оборудуются оргтехникой, позволяющей организовывать исполнение их функции в полном объеме, средствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами).

32. Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности. Рабочее место работника центра занятости населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности.

33. Помещения должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения.

34. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах центров занятости населения, а также на портале ГКУ «Центр занятости населения». Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Показатели доступности и качества государственной услуги

35. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) соблюдение норматива доступности, который определяется отношением численности безработных граждан, получивших государственную услугу, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан;

2) отсутствие обоснованных жалоб на ненадлежащее предоставление государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

36. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги

37. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):

1) анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

2) информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки;

3) предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан (далее – методики), выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет)) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная);

4) проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения;

5) обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина;

6) обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявления основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту;

7) согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги;

8) проведение с безработным гражданином тренинговых занятий (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширения сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоления негативных факторов поведения;

9) обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации;

10) подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению и снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (далее – рекомендации) в виде заключения о предоставлении государственной услуги;

11) обсуждение рекомендаций с безработным гражданином и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации;

12) выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги.

38. Допускается осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 2-4, 6-12, пункта 37 Административного регламента, по групповой форме предоставления государственной услуги.

39. Фиксация результата выполнения административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 4, 5, 10, 12 пункта 37 Административного регламента, осуществляется работником центра занятости населения в личном деле безработного и в программно-техническом комплексе. Выполнение административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 1-3, 6-9, 11, пункта 37 Административного регламента, осуществляется работником центра занятости населения в форме устного собеседования (обсуждения, тренинг) с безработным гражданином.

Анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

40. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в центр занятости или его согласие на предложение о предоставлении государственной услуги.

В случае согласия заявителя на предложение о предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, фиксирует в программно-техническом комплексе предложение о предоставлении государственной услуги и переходит к следующей административной процедуре.

41. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников), и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.

42. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, извлекает из текущего архива центра занятости населения личное дело заявителя.

43. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, определяет, состоит ли заявитель на учете в качестве безработного в центре занятости населения, относится ли он к категории инвалидов.

44. На основании установления соответствия сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), перечню получателей государственной услуги работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение о предоставлении государственной услуги.

45. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует заявителя о принятом решении.

46. Результатом административной процедуры является принятие работником центра занятости населения, осуществляющим предоставление государственной услуги, решения о предоставлении государственной услуги заявителю.

47. Критерии принятия решения: наличие заявления заявителя или его согласия на предложение о предоставлении государственной услуги.

48. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является фиксация в программно-техническом комплексе заявления или предложения о предоставлении государственной услуги.

49. Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 10 минут.

Информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки.

50. Основанием для начала административной процедуры является принятие положительного решения о предоставлении государственной услуги заявителю, а также при подаче заявителем заявления  при обращении заявителя в центр занятости населения.

51. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги, о направлениях психологической поддержки, методах, методиках, формах тренингов и технологий, используемых при психологической поддержке безработных граждан.

52. Результатом административной процедуры является получение заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки.

53. Критерии принятия решения: положительное решение о предоставлении государственной услуги заявителю и его обращение в центр занятости населения.

54. Фиксация результата выполнения административной процедуры не предусмотрена.

55. Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 5 минут.

Предложения безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан (далее – методики), выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная).

56. Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки.

57. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, в случае письменного согласия безработного гражданина на проведение видео- или аудиозаписи при предоставлении государственной услуги подключает соответствующее оборудование

58. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выясняет причины, по которым заявитель испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, а также имеющиеся психологические, личностные и профессиональные проблемы, препятствующие профессиональной самореализации и карьерному росту.

59. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, для уточнения направлений психологической поддержки предлагает заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан и отобранным в соответствии с данными апробации с учетом критериев результативности, надежности, дифференцированности, прогностической (информативной) ценности, степени валидности, возможности интеграции и сопряжения с другими применяемыми методами, методиками и тренингами, соответствия стандартам процедур обследования и обработки данных, оптимальности временных затрат обработки и достижения результатов.

60. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает заявителю выбрать форму прохождения тестирования (анкетирования) - с использованием соответствующего программно-технического комплекса и специализированного оборудования или в простой письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет).

61. Заявитель осуществляет выбор формы прохождения тестирования (анкетирования) и сообщает о принятом решении работнику центра занятости населения, осуществляющему функцию по предоставлению государственной услуги.

62. Заявитель осуществляет выбор формы предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная) и сообщает о принятом решении работнику центра занятости населения, осуществляющему функцию по предоставлению государственной услуги.

63. Результатом административной процедуры является получение работником центра занятости населения согласия заявителя на проведение тестирования (анкетирования), определение форм проведение тестирования (анкетирования) и предоставления государственной услуги.

64. Критерии принятия решения: согласие заявителя на проведение тестирования (анкетирования) по выбранным формам.

65. Фиксация результата выполнения административной процедуры не предусмотрена.

66. Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 15 минут.

Проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения.

67. Основанием для начала административной процедуры является согласие заявителя пройти тестирование (анкетирование).

68. Заявитель проходит тестирование (анкетирование) в соответствии с выбранной им формой.

69. Результатом административной процедуры является получение работником центра занятости, осуществляющим предоставление государственной услуги, материалов тестирования (анкетирования) заявителя.

70. Критерии принятия решения: прохождение заявителем тестирования (анкетирования).

71. Фиксация результата выполнения административной процедуры не предусмотрена.

72. Время проведения тестирования (анкетирования) безработного гражданина не входит во время предоставления государственной услуги.

Обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина.

73. Основанием для начала административной процедуры является получение работником центра занятости населения, осуществляющим предоставление государственной услуги, материалов тестирования (анкетирования) заявителя.

74. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) заявителя в соответствии с используемыми методиками.

75. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, оформляет с заявителем подтверждение о прохождении тестирования (анкетирования) в рамках государственной услуги и приобщает его к личному делу заявителя.

В случае согласия заявителя работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, вводит полученные результаты тестирования (анкетирования) в програмно-технический комплекс и приобщает их к личному делу заявителя.

В случае несогласия заявителя материалы тестирования (анкетирования) не подлежат фиксации в программно-техническом комплексе и приобщению к личному делу заявителя.

76. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, анализирует результаты тестирования (анкетирования).

77. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, на основании результатов тестирования (анкетирования) проводит психологическую диагностику, выявляет основные проблемы, препятствующие трудоустройству заявителя.

78. Результатом административной процедуры является получение работником центра занятости населения, осуществляющим предоставление государственной услуги, результатов тестирования (анкетирования) заявителя.

79. Критерии принятия решения: результаты тестирования (анкетирования) заявителя.

80. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение к личному делу заявителя работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги, бланка подтверждения о прохождении тестирования (анкетирования), а также в случае согласия заявителя - фиксация результатов тестирования (анкетирования) в программно-техническом комплексе и их приобщение к личному делу заявителя.

81. Время проведения обработки материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина не входит во время предоставления государственной услуги.

Обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявления основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту.

82. Основанием для начала административной процедуры является получение результатов тестирования (анкетирования) заявителя.

83. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит заявителя с результатами тестирования (анкетирования), психологической диагностики, выявленными основными проблемами, препятствующими трудоустройству заявителя.

84. При выяснении причин, по которым заявитель испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования).

85. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, на основании результатов тестирования (анкетирования) и их обсуждения с заявителем выясняет причины, по которым он испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, а также имеющиеся психологические, личностные и профессиональные проблемы, препятствующие профессиональной самореализации и карьерному росту.

86. Результатом административной процедуры является определение основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту заявителя.

87. Критерии принятия решения: определение причин трудностей в поиске работы имеющихся у заявителя, а также психологических, личностных и профессиональных проблем, препятствующих профессиональной самореализации и карьерному росту.

88. Фиксация результата административной процедуры не предусмотрена.

89. Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 10 минут.

Согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги.

90. Основанием для начала административной процедуры является определение основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту заявителя.

91. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, определяет направления психологической поддержки заявителя, включая психологическое консультирование, психологический тренинг и психологическую коррекцию с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной им формы предоставления государственной услуги.

92. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, согласует с заявителем выбранные направления и формы психологической поддержки, а также дату и время проведения тренинговых занятий и (или) психологических консультаций.

93. Результатом административной процедуры является согласование работником центра занятости населения, осуществляющим предоставление государственной услуги, с заявителем направлений психологической поддержки и формы предоставления государственной услуги, а также даты и времени проведения тренинговых занятий и (или) психологических консультаций.

94. Критерии принятия решения: результаты согласования с заявителем направлений и форм психологической поддержки, а также даты и времени проведения тренинговых занятий и (или) психологических консультаций.

95. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является назначение даты и времени оказания государственной услуги заявителю в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц) в программно-техническом комплексе.

96. Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 10 минут

Проведение с безработным гражданином тренинговых занятий (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширения сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоления негативных факторов поведения.

97. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в центр занятости населения в заранее назначенный срок для получения государственной услуги.

98. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит безработного гражданина с методами и методиками психологической коррекции, которые могут быть использованы для решения проблем, препятствующих трудоустройству безработного гражданина, включая эмоциональные, когнитивные, мотивационные, поведенческие и другие проблемы.

99. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит с заявителем тренинговые занятия и (или) психологическое консультирование, направленные на решение проблем, препятствующих его трудоустройству, включая снятие состояния тревожности, психоэмоциональной напряженности, свободное выражение эмоций, понимание и раскрытие своих проблем с соответствующими им переживаниями, получение и предоставление эмоциональной поддержки, модификацию способа переживания и эмоционального реагирования, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, развитие навыков эффективного общения, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения и регулирование иных личностных и профессиональных особенностей восприятия и поведения.

100. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, в процессе тренинговых занятий и (или) психологического консультирования осуществляет видео- или аудиозапись в случае согласия на то заявителя.

101. Результатом административной процедуры является снятие у заявителя психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование у него позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработка новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения.

102. Критерии принятия решения: обращение заявителя в центр занятости населения в заранее назначенный срок для получения государственной услуги.

103. Фиксация результата административной процедуры не предусмотрена.

104. Время проведения тренинговых занятий (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологических консультаций не входит во время предоставления государственной услуги.

Обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации.

105. Основанием для начала административной процедуры является завершение процедуры проведения с заявителем тренинговых занятий и (или) психологических консультаций.

106. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, демонстрирует заявителю видеозапись или дает прослушать аудиозапись, произведенные при предоставлении государственной услуги.

107. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, обсуждает с заявителем результаты тренинговых занятий и (или) психологической консультации, видео- или аудиозапись, обращая внимание на отдельные фрагменты беседы, особенности поведения, эмоциональное состояние, личностные, профессиональные и другие аспекты психологического состояния заявителя.

108. Результатом административной процедуры является определение психологического состояния заявителя.

109. Критерии принятия решения: эффективность тренинговых занятий, психологического консультирования с заявителем.

110. Фиксация результата административной процедуры не предусмотрена.

111. Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 10 минут.

Подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению и снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (далее – рекомендации) в виде заключения о предоставлении государственной услуги.

112. Основанием для начала административной процедуры является определение психологического состояния заявителя.

113. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, готовит рекомендации заявителю по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния.

114. Результатом административной процедуры является формирование рекомендаций заявителю по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем.

115. Критерии принятия решения: результаты психологической диагностики на основании материалов тестирования (анкетирования), психологическое состояние заявителя после тренинговых занятий и (или) психологической консультации.

116. Фиксация результата административной процедуры не предусмотрена.

117. Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 10 минут.

Обсуждение рекомендаций с безработным гражданином и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации.

118. Основанием для начала административной процедуры является формирование рекомендаций заявителю по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем.

119. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает заявителю обсудить рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния и определить направления действий заявителя по их реализации.

120. В случае согласия заявителя на обсуждение рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит беседу соответствующего содержания.

121. В случае необходимости по итогам беседы с заявителем работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, вносит изменения в рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния.

122. Результатом административной процедуры с получателями государственной услуги является определение направлений действий заявителя по реализации рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем.

123. Критерии принятия решения: результаты беседы с заявителем, направленной на обсуждение рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния.

124. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является фиксация в программно-техническом комплексе заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, а также фиксация факта предоставления государственной услуги.

125. Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 10 минут.

Выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги.

126. Основанием для начала административной процедуры является завершение обсуждения с заявителем рекомендаций и определение направлений действий заявителя по их реализации.

127. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выдает заявителю один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги, приобщает второй экземпляр заключения к личному делу заявителя.

128. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, передает личное дело заявителя в текущий архив центра занятости.

129. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит уничтожение видео- или аудиозаписи предоставления государственной услуги заявителю.

130. Результатом административной процедуры является получение заявителем заключения о предоставлении государственной услуги.

131. Критерии принятия решения: формирование рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния.

132. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение к личному делу заявителя второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги.

133. Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 10 минут.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

134. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;

2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по психологической поддержке (далее – контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).

Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги

135. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителем ГКУ «Центра занятости населения» или уполномоченным им работником.

136. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги утвержденного в установленном в Республике Крым порядке в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. № 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

Порядок осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения

137. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет орган исполнительной власти Республики Крым, осуществляющий полномочия в области содействия занятости населения в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.

138. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения органом исполнительной власти Республики Крым, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения,  плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.

139. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, периодичность их проведения определяется в установленном порядке органом исполнительной власти Республики Крым, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения.

140. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

141. По результатам проведенных плановых (внеплановых) выездных (документарных) в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

142. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем обращений граждан в органы и учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги, а также путем обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

Контроль за предоставлением государственной услуги обеспечивается:

1) открытостью учреждений органов занятости при предоставлении государственной услуги;

2) возможностью получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

3) возможностью досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления государственной услуги

143. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом центра занятости населения – руководителю центра занятости населения. 

В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе предоставления государственной услуги руководителем центра занятости населения, то он вправе обратиться с жалобой на данное решение в ГКУ «Центр занятости населения», если не удовлетворен решением, принятым ГКУ «Центр занятости населения», – в орган исполнительной власти Республики Крым, осуществляющий полномочия в области содействия занятости населения или в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Предмет жалобы

144. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия), принятые в ходе предоставления государственной услуги, является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Крым для предоставления государственной услуги;

4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Крым для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым;

6) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Крым;

7) отказ должностного лица центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

145. Заявители имеют право подать жалобу в центр занятости населения, ГКУ «Центр занятости населения» или орган исполнительной власти Республики Крым, осуществляющий полномочия в области содействия занятости населения.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

146. Заявители имеют право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

147. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет через информационный портал ГКУ «Центр занятости населения», региональный портал и по адресу электронной почты ГКУ «Центр занятости населения», орган исполнительной власти Республики Крым, осуществляющий полномочия в области содействия занятости населения, а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя).

148. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

149. Жалоба должна содержать:

1) наименование центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица (специалиста) центра занятости населения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица (специалиста);

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица (специалиста).  Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

150. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

151. В случае подачи жалобы представителем заявителя дополнительно представляются следующие документы:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Сроки рассмотрения жалобы

152. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации; и в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации – в случае обжалования отказа центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица (специалиста) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.

153. В случае поступления жалобы в МФЦ должностное лицо, получившее жалобу, обеспечивает ее передачу в центр занятости населения на рассмотрение в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и ГКУ «Центр занятости населения», но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии)

154. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

155. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

156. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа или должностного лица, направляется в течение трех дней со дня регистрации в соответствующий орган (органы) или соответствующему должностному лицу (лицам), в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего в жалобу, о переадресации жалобы.

Результат рассмотрения жалобы

157. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости населения, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, а также в иных формах;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы в центре занятости населения, предоставляющем государственную услугу, принимаются меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

158. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

159. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

1) при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе по тому же предмету и по тем же основаниям;

2) при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) при наличии решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

160. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 157, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

161. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу и рассмотревшего жалобу, наименование ГАУ «Центр занятости населения, органа исполнительной власти Республики Крым, осуществляющий полномочия в области содействия занятости населения, рассмотревшего жалобу; должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения;

2) описание обжалуемых решений и действий (бездействия) центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц;

3) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование (для юридического лица) заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

162. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

Порядок обжалования решения по жалобе

163. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы по предоставлению государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц центра занятости населения – в ГКУ «Центр занятости населения», должностных лиц ГКУ «Центр занятости населения» – в орган исполнительной власти Республики Крым, осуществляющий полномочия в области содействия занятости населения или в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

164. Заявители имеют право обратиться в центр занятости населения за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

165. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения сведений на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в сети Интернет, включая Единый портал, региональный портал, информационный портал ГКУ «Центр занятости населения», а также в результате консультирования заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, их специалистов (должностных лиц), осуществляемого в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

                            1

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан

Сведения

о местах нахождения Государственного казенного учреждения Республики Крым «Центр занятости населения» и его территориальных отделений в муниципальных образованиях Республики Крым

Наименование

Местонахождение, телефон,

адрес электронной почты

Государственное казенное учреждение Республики Крым «Центр занятости населения»

г. Симферополь, ул. Дыбенко, 50

тел. 0(652) 259838

e-mail: CRIMCZ@crimeainfo.com

Территориальное отделение Государственного казенного учреждения Республики Крым «Центр занятости населения» в городе Алушта

г. Алушта, ул. Судакская, 24б

тел. 0 (260) 25 935

e-mail: alushta-czn@mail.ru

Территориальное отделение Государственного казенного учреждения Республики Крым «Центр занятости населения» в городе Армянск

г. Армянск, ул. Гайдара, 2а,

тел.0 (267) 32 388

e-mail: armcz@mail.ru

Территориальное отделение Государственного казенного учреждения Республики Крым «Центр занятости населения» в Бахчисарайском районе

г. Бахчисарай, ул. Ленина, 90

тел. 0 (254) 42 755

e-mail: bahchisaray.cz@mail.ru

Территориальное отделение Государственного казенного учреждения Республики Крым «Центр занятости населения» в Белогорском районе

г. Белогорск, ул. Нижнегорская, 3/7

тел. 0 (259) 92 893

e-mail: belogcz@rambler.ru

Территориальное отделение Государственного казенного учреждения Республики Крым «Центр занятости населения» в городе Джанкой и Джанкойском районе

г. Джанкой, ул. Ленина, 8/1

тел. 0 (264) 41 646

e-mail: djgrcz@rambler.ru

Территориальное отделение Государственного казенного учреждения Республики Крым «Центр занятости населения» в городе Евпатория

г. Евпатория, ул. Интернациональная, 146,

тел. 0 (269) 58 819

e-mail: evpatgcz@rambler.ru

Территориальное отделение Государственного казенного учреждения Республики Крым «Центр занятости населения» в городе Керчь

г. Керчь, ул. Кирова, 5,

тел. 0 (261) 61 734

e-mail: kerch_cz@mail.ru

Территориальное отделение Государственного казенного учреждения Республики Крым «Центр занятости населения» в Кировском районе

пгт. Кировское, ул. Р.Люксембург, 10а,

тел. 0 (255) 41 559

e-mail: kirovsk_tocz@mail.ru

Территориальное отделение Государственного казенного учреждения Республики Крым «Центр занятости населения» в Красногвардейском районе

пгт. Красногвардейское, ул. Шевченко, 4,

тел. 0 (256) 25 559

e-mail: cz-ksn@mail.ru

Территориальное отделение Государственного казенного учреждения Республики Крым «Центр занятости населения» в городе Красноперекопск и Красноперекопском районе

г. Красноперекопск, ул. Чапаева, 2

тел. 0 (265) 23 502

e-mail: krperekop-cz@yandex.ru

Территориальное отделение Государственного казенного учреждения Республики Крым «Центр занятости населения» в Ленинском районе

пгт. Ленино, ул. Дзержинского, 5

тел. 0 (257) 40 962

e-mail: leninocz@gmail.com

Территориальное отделение Государственного казенного учреждения Республики Крым «Центр занятости населения» в Нижнегорском районе

пгт. Нижнегорский, ул. Победы, 89

тел. 0 (250) 21 444

e-mail: nizhnegorskyrcz@rambler.ru

Территориальное отделение Государственного казенного учреждения Республики Крым «Центр занятости населения» в Первомайском районе

пгт. Первомайское, ул. Щорса, 23

тел. 0 (252) 92 442

e-mail: pervom_arc@mail.ru

Территориальное отделение Государственного казенного учреждения Республики Крым «Центр занятости населения» в Раздольненском районе

пгт. Раздольное, ул. Ленина, 32

тел. 0 (253) 58 027

e-mail: razdolcz@meta.ua

Территориальное отделение Государственного казенного учреждения Республики Крым «Центр занятости населения» в городе Саки и Сакском районе

г. Саки, Новоселовское шоссе, 3

тел. 0 (263) 30 011

e-mail: sgrcz@yandex.ru

Территориальное отделение Государственного казенного учреждения Республики Крым «Центр занятости населения» в городе Симферополь

г. Симферополь, ул. А. Невского, 7а

тел. 0 (652) 522 754

e-mail: sgcz@ukrpost.ua

Территориальное отделение Государственного казенного учреждения Республики Крым «Центр занятости населения» в Симферопольском районе

г. Симферополь, ул. Кечкеметская, 198,

тел. 0 (652) 274-280

e-mail: simfrcz@gmail.com

Территориальное отделение Государственного казенного учреждения Республики Крым «Центр занятости населения» в Советском районе

пгт. Советское, ул. Механизаторов, 1б,

тел. 0 (251) 91 652

e-mail: sovet_cz@ukr.net

Территориальное отделение Государственного казенного учреждения Республики Крым «Центр занятости населения» в городе Судак

г. Судак, ул. Ленина, 44

тел. 0 (266) 32 666

e-mail: sudak-cz@ukrpost.ua

Территориальное отделение Государственного казенного учреждения Республики Крым «Центр занятости населения» в городе Феодосия

г. Феодосия, ул. Войкова, 46

тел. 0 (262) 21 427

e-mail: feodosia_cz@mail.ru

Территориальное отделение Государственного казенного учреждения Республики Крым «Центр занятости населения» в Черноморском районе

пгт. Черноморское, ул. Щорса, 4

тел. 0 (258) 99 541

e-mail: cherncz@mail.ru

Территориальное отделение Государственного казенного учреждения Республики Крым «Центр занятости населения» в городе Ялта

г. Ялта, ул. Ленинградская, 14/2

тел. 0 (24) 320 037

e-mail: yaltacz@rambler.ru

                            1

Приложение 2

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении

государственной услуги по психологической поддержке

безработных граждан

             

                            1

Приложение 3

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан

Заключение

о предоставлении безработному гражданину государственной услуги

по психологической поддержке безработных граждан

Территориальным отделением Государственного казенного учреждения Республики Крым «Центр занятости населения» в _____________________________________________

                                                                   (указать  муниципальное образование)

предоставлена  государственная услуга по психологической поддержке безработных граждан безработному гражданину ______________________________________________

                                                                                             (фамилия, имя, отчество)

Рекомендовано:_________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Работник территориального отделения Государственного казенного учреждения Республики Крым «Центр занятости населения» в __________________________________

                                                                                                                (указать  муниципальное образование)

____________________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника, осуществляющего   функцию   по предоставлению государственной услуги)

«_____»_____________20___г.                                    _________________________________

                                                                                                                         ( подпись работника)

С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен(а):

«____»_________20____г.         ______________        _________________________________

                                                                        ( подпись)                     (фамилия, имя, отчество (последнее - при

                                                                                                             наличии)  безработного гражданина)

                            1

Приложение 4

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан

___________________________________________________

(Наименование территориального отделения Государственного казенного учреждения Республики Крым «Центр занятости» в муниципальном образовании, в которое предоставляется заявление, должность, фамилия, инициалы должностного лица)

___________________________________________________

__________________________________________________

(Фамилия, инициалы заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении государственной услуги

по психологической поддержке безработных граждан

Я,______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество безработного гражданина)

прошу предоставить мне государственную услугу по психологической поддержке безработных граждан в связи с ___________________________________________________

                                                             (указать причину)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____» ____________ 20___ г.                              _______________________________________

                                                                                                                 (подпись безработного гражданина)

                            1

Приложение 5

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан

Предложение

о предоставлении государственной услуги

по психологической поддержке безработных граждан

Территориальное отделение Государственного казенного учреждения Республики Крым «Центр занятости населения» в ___________________________________________

                                                        (указать  муниципальное образование)

предлагает безработному гражданину _____________________________________________

________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина)

получить государственную услугу по психологической поддержке безработных граждан.

Работник территориального отделения Государственного казенного учреждения Республики Крым «Центр занятости населения» в __________________________________

                                                                            (указать  муниципальное образование)

__________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги)

«_____»_____________200__г.                                    _________________________________

                                                                                                                    (подпись работника)

С предложением ознакомлен, согласен / не согласен на получение государственной услуги (нужное подчеркнуть)

Причина отказа:_________________________________________________________________

(указать причину)

_______________________________________________________________________________

«____»__________20___г.  _________   _____________________________________________

                                                  (подпись)                      (фамилия, имя, отчество (при наличии)

                                                                                                            безработного гражданина)

                            1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 060.010.040 Гарантии социальной поддержки безработных

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать