Основная информация

Дата опубликования: 06 февраля 2017г.
Номер документа: RU92000201700094
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство территориального развития Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(Утратил силу в редакции приказа Министерства территориального развития Забайкальского края от 26.04.2018 года № 19-НПА)

МИНИСТЕРСТВО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

г. Чита

06 февраля 2017 года                                                                                                                 № 9-НПА

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством территориального развития Забайкальского края государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и контроль за реализацией таких программ, утвержденный приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 10 февраля 2016 года № 1

В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», в целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:

утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления Министерством территориального развития Забайкальского края государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и контроль за реализацией таких программ, утвержденный приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 10 февраля 2016 года № 1.

Министр

В.И.Паздников

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Министерства

территориального развития

Забайкальского края

от 06.02.2017 № 9-НПА

Изменения,

которые вносятся в Административный регламент предоставления Министерством территориального развития Забайкальского края государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и контроль за реализацией таких программ, утвержденный приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 10 февраля 2016 года № 1

1) в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 слова «понедельник - четверг с 08.00 до 17.15 часов (перерыв с 12.00 до 13.00 часов), пятница с 08.00 до 16.00 часов (перерыв с 12.00 до 13.00 часов)» Заменить словами «понедельник - четверг с 08 часов 45 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут), пятница с 08 часов 45 минут до 16 часов 45 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут)»;

2) в пункте 2.22 слова «пункта 2.27.» заменить словами «пункта 3.5»;

3) пункты 2.25 - 2.27 исключить;

4) пункты 3.2 - 3.6 изложить в следующей редакции:

«3.2. Инвестиционные программы утверждаются Министерством в части инвестиционных проектов, реализуемых на территории Забайкальского края.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления указанного в пункте 2.21.

Заявление регистрируется в день его поступления.

3.3. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении заявления с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в следующих случаях:

субъект электроэнергетики относится к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации, за исключением случая, предусмотренного абзацем первым пункта 4.1 настоящего регламента;

информация о проекте инвестиционной программы размещена на официальном сайте системы не в полном объеме или не по установленной форме;

заявление и (или) прилагаемые к нему материалы представлены с использованием официального сайта системы не в полном объеме и (или) не по установленной форме.

3.3.1. Субъект электроэнергетики повторно направляет с использованием официального сайта системы Министерству заявление и прилагаемые к нему материалы не позднее дня раскрытия информации о проекте инвестиционной программы после устранения замечаний Министерства, но не позднее 10 календарных дней со дня направления Министерством замечаний субъекту электроэнергетики с использованием официального сайта системы.

3.3.2. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему материалов направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему материалов в случае поступления заявления и прилагаемых к нему материалов позднее сроков указанных в пунктах 2.21 и 3.3.1.

3.4. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления с использованием официального сайта системы заявления и прилагаемых к нему материалов размещает на официальном сайте системы уведомление о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы, а также направляет такое уведомление с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики.

3.5. Министерство одновременно с размещением на официальном сайте системы уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы направляет такое уведомление, а также сведения, содержащиеся в заявлении, и прилагаемые к заявлению материалы следующим государственным органам и организациям:

а) РСТ Забайкальского края;

б) Системный оператор, если проектом инвестиционной программы в пределах Единой энергетической системы России предусматривается:

строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше;

строительство объектов по производству электрической энергии, установленная генерирующая мощность которых превышает 5 МВт, и (или) реконструкция (модернизация, техническое перевооружение) объектов по производству электрической энергии с увеличением установленной генерирующей мощности на 5 МВт и выше;

в) Забайкальское РДУ, если проектом инвестиционной программы, за исключением проекта инвестиционной программы субъекта оперативно-диспетчерского управления, предусматривается в пределах соответствующей технологически изолированной территориальной электроэнергетической системы строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) объектов электросетевого хозяйства, объектов по производству электрической энергии;

г) Министерство энергетики Российской Федерации, если проектом инвестиционной программы предусматривается строительство и (или) реконструкция линий электропередачи и (или) трансформаторных и иных подстанций, соответствующих критериям отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденным Правительством Российской Федерации;

г(1)) Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа, если проектом инвестиционной программы предусматривается реализация инвестиционных проектов на территории Северо-Кавказского федерального округа;

г(2)) Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, если проектом инвестиционной программы предусматривается реализация инвестиционных проектов на территории Дальневосточного федерального округа;

д) Межотраслевой совет потребителей, если заявление направлено сетевой организацией.

3.6. Органы и организации, указанные в пункте 3.5. настоящего регламента, рассматривают проект инвестиционной программы в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации:

а) РСТ Забайкальского края - в части оценки предложений субъектов электроэнергетики по включению инвестиционных ресурсов, необходимых для реализации инвестиционной программы, в цены (тарифы), регулируемые РСТ Забайкальского края, и оценки соответствия проектов инвестиционных программ сетевых организаций, за исключением организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, целевым значениям показателей надежности и качества услуг, установленных РСТ Забайкальского края для целей формирования инвестиционных программ таких сетевых организаций;

б) Министерство энергетики Российской Федерации - в части инвестиционных проектов по строительству и (или) реконструкции линий электропередачи и (или) трансформаторных и иных подстанций, соответствующих критериям отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети, утверждаемым Правительством Российской Федерации;

б(1)) Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа - в части, касающейся учета в проекте инвестиционной программы мероприятий, выполнение которых на территории Северо-Кавказского федерального округа предусматривается документами стратегического планирования, приоритетными национальными проектами, межгосударственными программами (при их наличии), а также программами, в том числе федеральными целевыми программами, реализуемыми за счет средств федерального бюджета и иных источников финансирования на территории Северо-Кавказского федерального округа;

б(2)) Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока - в части, касающейся учета в проекте инвестиционной программы мероприятий, выполнение которых на территории Дальневосточного федерального округа предусматривается документами стратегического планирования, приоритетными национальными проектами, межгосударственными программами (при их наличии), а также программами, в том числе федеральными целевыми программами, реализуемыми за счет средств федерального бюджета и иных источников финансирования на территории Дальневосточного федерального округа;".

в) Системный оператор - в части оценки обеспечения:

устойчивого перспективного режима работы Единой энергетической системы России, в том числе с учетом инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики, созданию устройств (комплексов) релейной защиты и автоматики, систем телемеханики и связи и сроков реализации таких проектов;

скоординированного ввода в эксплуатацию и вывода из эксплуатации генерирующих объектов и объектов электросетевого хозяйства;

выполнения схемы и программы развития Единой энергетической системы России и схем и программ развития электроэнергетики субъектов Российской Федерации;

устранения или снижения технологических ограничений на максимально возможные перетоки электрической энергии между зонами свободного перетока в ценовых зонах оптового рынка электрической энергии и мощности;

г) Забайкальское РДУ - в части оценки обеспечения:

устойчивого перспективного режима работы соответствующих технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем, в том числе с учетом инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики, созданию устройств (комплексов) релейной защиты и автоматики, систем телемеханики и связи и сроков реализации таких проектов;

скоординированного ввода в эксплуатацию и вывода из эксплуатации генерирующих объектов и объектов электросетевого хозяйства;

выполнения схем и программ развития электроэнергетики субъектов Российской Федерации;

д) Межотраслевой совет потребителей - в части оценки целесообразности и обоснованности применения технологических и стоимостных решений инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, оценки достижения заявленных субъектом электроэнергетики показателей эффективности проекта инвестиционной программы, в том числе на основе результатов технологического и ценового аудита инвестиционных программ и инвестиционных проектов (при наличии таких результатов).».

5) в пункте 3.8 после слов «Министерство энергетики Российской Федерации» дополнить словами «, Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока»;

6) в пункте 3.13 после слов «Министерства энергетики Российской Федерации,» дополнить словами «Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа, Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока,»;

7) В пункте 3.14 после слов «пунктами 3.8.-3.10. настоящего регламента замечаний» дополнить словами «Министерства энергетики Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа, Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, Министерства, РСТ Забайкальского края, Системного оператора, Забайкальского РДУ»;

8) пункт 3.17 изложить в следующей редакции:

«3.17. РСТ Забайкальского края, Министерство энергетики Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа и Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока в срок не позднее 20 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы представляют в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации заключения по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы и при наличии замечаний - исчерпывающий перечень таких замечаний.

Системный оператор и (или) Забайкальское РДУ в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы размещают на официальном сайте системы заключения по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы, включая при необходимости мотивированные замечания о его доработке.»

9) пункт 3.20 изложить в следующей редакции:

«3.20. При наличии замечаний Министерства энергетики Российской Федерации (Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа или Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока), предусмотренных пунктом 3.17 настоящего регламента, Министерство энергетики Российской Федерации (Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа или Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока) в срок не позднее 60 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы проводит согласительное совещание с участием уполномоченных представителей субъекта электроэнергетики и Министерства, а также уполномоченных представителей иных органов и организаций, указанных в пункте 2.4 настоящего регламента, к сфере деятельности которых относятся рассматриваемые на совещании замечания, которые могут приглашаться Министерством энергетики Российской Федерации (Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа или Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока) к участию в указанном совещании.

В протоколе согласительного совещания отражаются принятые на согласительном совещании решения в отношении замечаний Министерства энергетики Российской Федерации (Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа или Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока) по проекту инвестиционной программы, в том числе неурегулированные разногласия по проекту инвестиционной программы, согласованные решения по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учета замечаний, по которым разногласия были урегулированы, с указанием срока доработки, а также предложения Министерства энергетики Российской Федерации (Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа или Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока) по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учета замечаний, по которым разногласия по проекту инвестиционной программы остались неурегулированными.

Протокол согласительного совещания, предусмотренного настоящим пунктом, составляется Министерством энергетики Российской Федерации (Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа или Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока) и подписывается Министром энергетики Российской Федерации (Министром Российской Федерации по делам Северного Кавказа или Министром Российской Федерации по развитию Дальнего Востока) или по указанию Министра энергетики Российской Федерации (Министра Российской Федерации по делам Северного Кавказа или Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока) его заместителем, а также руководителем или по указанию руководителя его заместителем уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня поступления такого протокола согласительного совещания в указанный орган исполнительной власти.

Министерство направляет субъекту электроэнергетики с использованием официального сайта системы протокол согласительного совещания с Министерством энергетики Российской Федерации (Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа или Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока) после его подписания.»;

10) подпункте «б» пункта 7.6 после слов «заверенная печатью заявителя» дополнить словами «(при наличии печати)».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 6 от 16.02.2017
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать