Основная информация
Дата опубликования: | 06 февраля 2018г. |
Номер документа: | RU38000201800313 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Министерство образования Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 февраля 2018 года № 9-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 44 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Иркутской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества, определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на иные цели, установленного постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, статьей 13 Закона Иркутской области от 12 января 2010 года № 1-оз «О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области», Положением о министерстве образования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 391/170-пп,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить Правила осуществления контроля за выполнением государственных заданий государственными организациями, осуществляющими образовательную деятельность, подведомственными министерству образования Иркутской области (прилагаются).
2. Признать утратившим силу приказ министерства образования Иркутской области от 8 мая 2014 года № 47-мпр «Об утверждении положений».
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Министр
В.В. Перегудова
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства
образования Иркутской области
от _______________ № _______
ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют порядок контроля за выполнением государственных заданий государственными организациями, осуществляющими образовательную деятельность, подведомственными министерству образования Иркутской области (далее соответственно – контроль, государственные задания, образовательные организации, министерство).
2. Целью контроля за выполнением государственных заданий является определение соответствия фактических показателей выполнения государственного задания плановым, принятие своевременных мер по результатам контроля.
3. Основными задачами проведения контроля являются:
1) установление соответствия фактического выполнения объема услуг (выполнения работ), оказанных образовательной организацией, плановым значениям, установленным государственным заданием;
2) контроль за соблюдением образовательной организацией стандартов качества оказания государственных услуг (выполнения работ);
3) анализ причин отклонений показателей исполнения государственного задания образовательной организацией от плановых значений;
4) своевременное принятие мер по обеспечению выполнения установленных показателей государственного задания.
4. Контроль осуществляют следующие структурные подразделения министерства (далее при совместном упоминании – курирующие отделы):
1) отдел профессионального образования;
2) отдел социальной адаптации отдельных категорий детей управления общего и дополнительного образования, социальной адаптации отдельных категорий детей;
3) отдел дополнительного образования управления общего и дополнительного образования, социальной адаптации отдельных категорий детей;
4) отдел дошкольного и общего образования управления общего и дополнительного образования, социальной адаптации отдельных категорий детей.
5. Контроль осуществляется в форме сбора и анализа информации о выполнении государственных заданий, содержащейся в отчетах, представляемых образовательными организациями, а также в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок, осуществляемых не реже одного раза в три года. Последующий контроль может проводиться одновременно с проведением ведомственного контроля за деятельностью образовательных организаций.
6. Курирующие отделы осуществляют как плановые, так и внеплановые проверки.
Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 20 календарных дней.
Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 2. Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок
7. Основаниями для проведения плановой проверки являются:
1) утвержденный ежегодный план проведения проверок образовательных организаций;
2) представленные образовательными организациями по форме и в сроки, установленные Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Иркутской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества, определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на иные цели, установленным постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп:
а) предварительный отчет о выполнении государственного задания (далее - предварительный отчет);
б) ежегодный отчет о выполнении государственного задания (далее - ежегодный отчет).
8. Для оценки выполнения государственного задания министерством создается комиссия по рассмотрению результатов выполнения государственных заданий образовательными организациями (далее - комиссия).
Состав комиссии утверждается правовым актом министерства.
В состав комиссии входят представители курирующих отделов, а также представители отдела планово-экономической работы управления финансово-экономической работы, анализа и контроля министерства, отдела правового и организационного обеспечения управления правового и организационного обеспечения, государственной гражданской службы и кадровой работы министерства.
9. Курирующий отдел в срок до 10 ноября текущего года представляет комиссии аналитическую справку о достижении образовательной организацией показателей государственного задания, причинах их отклонения от планируемых значений (далее – информация).
10. Комиссия на основании информации, представленной курирующим отделом в порядке, установленном пунктом 9 настоящих Правил, в течение трех рабочих дней со дня ее представления проводит оценку выполнения государственных заданий, которая осуществляется по процентной шкале:
1) более 100% - задание перевыполнено;
2) в интервале от 95 до 100% включительно - задание выполнено в полном объеме;
3) менее 95% - задание не выполнено.
Оценка комиссии фиксируется в протоколе заседания комиссии.
Комиссия вправе давать рекомендации образовательной организации по выполнению государственного задания, которые также фиксируются в протоколе.
11. Курирующий отдел на основании протокола заседания комиссии в течение 3 рабочих дней со дня его подготовки разрабатывает и представляет на подписание министру образования Иркутской области проект правового акта министерства:
1) о досрочном прекращении выполнения государственного задания.
2) о корректировке показателей объема государственных услуг (работ), установленных в государственном задании, формировании требования о возврате субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, рассчитанной с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества (далее – субсидия) - в случае выявления фактов, свидетельствующих о прогнозируемом недостижении показателей государственного задания.
Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в срок до 31 декабря текущего года на основании требования министерства.
В случае, если бюджетные и автономные образовательные организации не возвращают в областной бюджет субсидию в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта настоящих Правил в связи с отсутствием средств субсидии, в срок до 1 июля очередного финансового года бюджетные и автономные образовательные организации возвращают в областной бюджет субсидию в объеме, соответствующем показателям государственного задания, которые не были достигнуты в отчетном финансовом году.
12. Курирующий отдел на основании ежегодных отчетов в течение 10 рабочих дней со дня их представления образовательными организациями проводит ежегодную оценку выполнения государственного задания, по результатам которой направляет служебные записки с информацией о результатах ежегодной оценки выполнения государственных заданий министру образования Иркутской области, в отдел информационно-аналитического сопровождения министерства для размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в отдел планово-экономической работы управления финансово-экономической работы, анализа и контроля министерства.
13. Результаты ежегодной оценки выполнения государственного задания учитываются министерством при расчете потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) соответствующим образовательным организациям на очередной финансовый год.
14. Результаты ежегодной оценки выполнения государственных заданий образовательными организациями размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.minobr.irkobl.ru).
15. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в министерство обращений граждан, информации от правоохранительных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и иных юридических лиц о ненадлежащем качестве предоставления государственных услуг (выполнении работ), непредставлении образовательными организациями информации или представлении недостоверной информации о выполнении государственного задания.
Глава 3. Права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля за выполнением государственных заданий. Оформление результатов проверки. Перечень мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля за выполнением государственных заданий
16. В период проведения проверки должностные лица министерства вправе:
1) посещать объекты (территории и помещения) образовательной организации в течение рабочего дня;
2) запрашивать от руководителей и работников образовательной организации информацию, документы, при необходимости их заверенные копии (в том числе на магнитных носителях), а также письменные справки и объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
17. В период проведения проверки должностные лица министерства обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и интересы образовательной организации;
2) не препятствовать осуществлению деятельности образовательной организации;
3) обеспечивать сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проверки.
18. Руководитель и работники образовательной организации в период проведения проверки обязаны:
1) обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц министерства на объекты (территорию и помещения) образовательной организации в течение рабочего дня;
2) представлять запрашиваемую должностными лицами министерства информацию, документы, при необходимости их копии (в том числе на магнитных носителях), а также письменные справки и объяснения, относящиеся к предмету проверки;
3) своевременно принимать меры по устранению выявленных в процессе проверки нарушений.
19. Результаты проверки оформляются актом проверки (в двух экземплярах) после ее завершения. Один экземпляр акта проверки вручается руководителю образовательной организации.
При наличии возражений в отношении выводов, указанных в акте проверки, руководитель образовательной организации в течение одного рабочего дня со дня получения акт проверки направляет в министерство мотивированные возражения.
20. Акт проверки должен содержать:
1) описание всех проведенных контрольных мероприятий;
2) выводы о наличии (об отсутствии) нарушений, допущенных образовательной организацией в ходе выполнения государственного задания;
3) рекомендации по устранению выявленных нарушений;
4) предложения по применению мер дисциплинарной ответственности (при необходимости) к руководителю образовательной организации.
21. По результатам проверки образовательная организация должна устранить нарушения в установленный срок и представить в министерство отчет об устранении выявленных нарушений или отчет о выполнении рекомендаций о принятии мер по устранению выявленных нарушений, включающий в себя: отчет (на бланке образовательной организации), заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений или выполнение рекомендаций о принятии мер по устранению выявленных нарушений.
22. В случае, если образовательная организация не обеспечивает выполнение государственного задания, применяются следующие меры:
1) корректировка государственного задания в части показателей объема государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) образовательной организацией, и связанное с этим сокращение объема финансового обеспечения государственного задания по соответствующей государственной услуге (работе);
2) досрочное прекращение выполнения государственного задания;
3) применение по отношению к руководителю образовательной организации мер дисциплинарной ответственности.
Министр образования
Иркутской области
В.В. Перегудова
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 февраля 2018 года № 9-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 44 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Иркутской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества, определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на иные цели, установленного постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, статьей 13 Закона Иркутской области от 12 января 2010 года № 1-оз «О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области», Положением о министерстве образования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 391/170-пп,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить Правила осуществления контроля за выполнением государственных заданий государственными организациями, осуществляющими образовательную деятельность, подведомственными министерству образования Иркутской области (прилагаются).
2. Признать утратившим силу приказ министерства образования Иркутской области от 8 мая 2014 года № 47-мпр «Об утверждении положений».
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Министр
В.В. Перегудова
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства
образования Иркутской области
от _______________ № _______
ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют порядок контроля за выполнением государственных заданий государственными организациями, осуществляющими образовательную деятельность, подведомственными министерству образования Иркутской области (далее соответственно – контроль, государственные задания, образовательные организации, министерство).
2. Целью контроля за выполнением государственных заданий является определение соответствия фактических показателей выполнения государственного задания плановым, принятие своевременных мер по результатам контроля.
3. Основными задачами проведения контроля являются:
1) установление соответствия фактического выполнения объема услуг (выполнения работ), оказанных образовательной организацией, плановым значениям, установленным государственным заданием;
2) контроль за соблюдением образовательной организацией стандартов качества оказания государственных услуг (выполнения работ);
3) анализ причин отклонений показателей исполнения государственного задания образовательной организацией от плановых значений;
4) своевременное принятие мер по обеспечению выполнения установленных показателей государственного задания.
4. Контроль осуществляют следующие структурные подразделения министерства (далее при совместном упоминании – курирующие отделы):
1) отдел профессионального образования;
2) отдел социальной адаптации отдельных категорий детей управления общего и дополнительного образования, социальной адаптации отдельных категорий детей;
3) отдел дополнительного образования управления общего и дополнительного образования, социальной адаптации отдельных категорий детей;
4) отдел дошкольного и общего образования управления общего и дополнительного образования, социальной адаптации отдельных категорий детей.
5. Контроль осуществляется в форме сбора и анализа информации о выполнении государственных заданий, содержащейся в отчетах, представляемых образовательными организациями, а также в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок, осуществляемых не реже одного раза в три года. Последующий контроль может проводиться одновременно с проведением ведомственного контроля за деятельностью образовательных организаций.
6. Курирующие отделы осуществляют как плановые, так и внеплановые проверки.
Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 20 календарных дней.
Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 2. Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок
7. Основаниями для проведения плановой проверки являются:
1) утвержденный ежегодный план проведения проверок образовательных организаций;
2) представленные образовательными организациями по форме и в сроки, установленные Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Иркутской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества, определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на иные цели, установленным постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп:
а) предварительный отчет о выполнении государственного задания (далее - предварительный отчет);
б) ежегодный отчет о выполнении государственного задания (далее - ежегодный отчет).
8. Для оценки выполнения государственного задания министерством создается комиссия по рассмотрению результатов выполнения государственных заданий образовательными организациями (далее - комиссия).
Состав комиссии утверждается правовым актом министерства.
В состав комиссии входят представители курирующих отделов, а также представители отдела планово-экономической работы управления финансово-экономической работы, анализа и контроля министерства, отдела правового и организационного обеспечения управления правового и организационного обеспечения, государственной гражданской службы и кадровой работы министерства.
9. Курирующий отдел в срок до 10 ноября текущего года представляет комиссии аналитическую справку о достижении образовательной организацией показателей государственного задания, причинах их отклонения от планируемых значений (далее – информация).
10. Комиссия на основании информации, представленной курирующим отделом в порядке, установленном пунктом 9 настоящих Правил, в течение трех рабочих дней со дня ее представления проводит оценку выполнения государственных заданий, которая осуществляется по процентной шкале:
1) более 100% - задание перевыполнено;
2) в интервале от 95 до 100% включительно - задание выполнено в полном объеме;
3) менее 95% - задание не выполнено.
Оценка комиссии фиксируется в протоколе заседания комиссии.
Комиссия вправе давать рекомендации образовательной организации по выполнению государственного задания, которые также фиксируются в протоколе.
11. Курирующий отдел на основании протокола заседания комиссии в течение 3 рабочих дней со дня его подготовки разрабатывает и представляет на подписание министру образования Иркутской области проект правового акта министерства:
1) о досрочном прекращении выполнения государственного задания.
2) о корректировке показателей объема государственных услуг (работ), установленных в государственном задании, формировании требования о возврате субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, рассчитанной с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества (далее – субсидия) - в случае выявления фактов, свидетельствующих о прогнозируемом недостижении показателей государственного задания.
Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в срок до 31 декабря текущего года на основании требования министерства.
В случае, если бюджетные и автономные образовательные организации не возвращают в областной бюджет субсидию в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта настоящих Правил в связи с отсутствием средств субсидии, в срок до 1 июля очередного финансового года бюджетные и автономные образовательные организации возвращают в областной бюджет субсидию в объеме, соответствующем показателям государственного задания, которые не были достигнуты в отчетном финансовом году.
12. Курирующий отдел на основании ежегодных отчетов в течение 10 рабочих дней со дня их представления образовательными организациями проводит ежегодную оценку выполнения государственного задания, по результатам которой направляет служебные записки с информацией о результатах ежегодной оценки выполнения государственных заданий министру образования Иркутской области, в отдел информационно-аналитического сопровождения министерства для размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в отдел планово-экономической работы управления финансово-экономической работы, анализа и контроля министерства.
13. Результаты ежегодной оценки выполнения государственного задания учитываются министерством при расчете потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) соответствующим образовательным организациям на очередной финансовый год.
14. Результаты ежегодной оценки выполнения государственных заданий образовательными организациями размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.minobr.irkobl.ru).
15. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в министерство обращений граждан, информации от правоохранительных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и иных юридических лиц о ненадлежащем качестве предоставления государственных услуг (выполнении работ), непредставлении образовательными организациями информации или представлении недостоверной информации о выполнении государственного задания.
Глава 3. Права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля за выполнением государственных заданий. Оформление результатов проверки. Перечень мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля за выполнением государственных заданий
16. В период проведения проверки должностные лица министерства вправе:
1) посещать объекты (территории и помещения) образовательной организации в течение рабочего дня;
2) запрашивать от руководителей и работников образовательной организации информацию, документы, при необходимости их заверенные копии (в том числе на магнитных носителях), а также письменные справки и объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
17. В период проведения проверки должностные лица министерства обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и интересы образовательной организации;
2) не препятствовать осуществлению деятельности образовательной организации;
3) обеспечивать сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проверки.
18. Руководитель и работники образовательной организации в период проведения проверки обязаны:
1) обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц министерства на объекты (территорию и помещения) образовательной организации в течение рабочего дня;
2) представлять запрашиваемую должностными лицами министерства информацию, документы, при необходимости их копии (в том числе на магнитных носителях), а также письменные справки и объяснения, относящиеся к предмету проверки;
3) своевременно принимать меры по устранению выявленных в процессе проверки нарушений.
19. Результаты проверки оформляются актом проверки (в двух экземплярах) после ее завершения. Один экземпляр акта проверки вручается руководителю образовательной организации.
При наличии возражений в отношении выводов, указанных в акте проверки, руководитель образовательной организации в течение одного рабочего дня со дня получения акт проверки направляет в министерство мотивированные возражения.
20. Акт проверки должен содержать:
1) описание всех проведенных контрольных мероприятий;
2) выводы о наличии (об отсутствии) нарушений, допущенных образовательной организацией в ходе выполнения государственного задания;
3) рекомендации по устранению выявленных нарушений;
4) предложения по применению мер дисциплинарной ответственности (при необходимости) к руководителю образовательной организации.
21. По результатам проверки образовательная организация должна устранить нарушения в установленный срок и представить в министерство отчет об устранении выявленных нарушений или отчет о выполнении рекомендаций о принятии мер по устранению выявленных нарушений, включающий в себя: отчет (на бланке образовательной организации), заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений или выполнение рекомендаций о принятии мер по устранению выявленных нарушений.
22. В случае, если образовательная организация не обеспечивает выполнение государственного задания, применяются следующие меры:
1) корректировка государственного задания в части показателей объема государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) образовательной организацией, и связанное с этим сокращение объема финансового обеспечения государственного задания по соответствующей государственной услуге (работе);
2) досрочное прекращение выполнения государственного задания;
3) применение по отношению к руководителю образовательной организации мер дисциплинарной ответственности.
Министр образования
Иркутской области
В.В. Перегудова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: