Основная информация
Дата опубликования: | 06 февраля 2020г. |
Номер документа: | RU48000202000118 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Управление здравоохранения Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 06.02.2020 № 120
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 1 ОКТЯБРЯ 2019 ГОДА № 1348 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ГРАЖДАН НА ОКАЗАНИЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, НЕ ВКЛЮЧЕННОЙ В БАЗОВУЮ ПРОГРАММУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ, С ПРИМЕНЕНИЕМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПРИКАЗОВ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ»
По результатам проведенного мониторинга правоприменения и в целях приведения приказов управления здравоохранения Липецкой области в соответствие с действующим законодательством,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 1 октября 2019 года № 1348 «Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением специализированной информационной системы и признании утратившими силу некоторых приказов управления здравоохранения Липецкой области» следующие изменения:
1) наименование приказа изложить в следующей редакции:
«Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения»;
2) пункт 1 приказа изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить административный регламент по предоставлению управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения» (приложение).»
3) в приложении:
слова «Приложение к приказу управления здравоохранения Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением специализированной информационной системы и признании утратившими силу некоторых приказов управления здравоохранения Липецкой области» заменить словами «Приложение к приказу управления здравоохранения Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения»;
в наименовании слова «с применением специализированной информационной системы» заменить словами «с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения»;
пункт 1 подраздела 1 «Предмет регулирования регламента» раздела I «Общие положения» изложить в следующей редакции:
«1. Административный регламент предоставления управлением здравоохранения Липецкой области (далее - управление) государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), а также порядок взаимодействия между должностными лицами управления, и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее - государственная услуга).»;
в разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»:
в пункте 5 подраздела 4 «Наименование государственной услуги» слова «с применением специализированной информационной системы» заменить словами «с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения»;
в подпункте 1 пункта 8 подраздела 6 «Описание результата предоставления государственной услуги» слова «с применением СИС» заменить словами «с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения»;
в пункте 13 подраздела 9 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления» цифры «17» заменить цифрой «7»;
в пункте 45 подраздела 21 «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме» после слова «предусмотренных» добавить словом «пунктами»;
в разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:
подраздел 22 «Перечень административных процедур (действий), включаемых в предоставление государственной услуги» дополнить пунктом 53.1 следующего содержания:
«53.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) подача документов для предоставления государственной услуги и прием таких документов управлением, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе регионального портала;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.»;
в подразделе 23 «Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого и регионального порталов»:
наименование изложить в следующей редакции:
«23. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого и регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210»;
в пункте 64 слова «о правилах предоставления» заменить словами «о предоставлении»;
пункт 65 изложить в следующей редакции:
«65. Подача документов для предоставления государственной услуги и прием таких документов управлением, осуществляется с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе регионального портала и электронной почты.»;
пункт 67 изложить в следующей редакции:
«67. Сведения о государственной услуге размещаются на региональном портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)».»;
в пункте 68:
в абзаце втором слово «Портале» заменить словами «региональном портале»;
в абзаце третьем слово «Портале» заменить словами «региональном портале»;
в абзаце пятнадцатом слово «Портал» заменить словами «региональный портал»;
в абзаце девятнадцатом слово «Портала» заменить словами «регионального портала»;
в абзаце двадцать первом слово «Портала» заменить словами «регионального портала»;
в пункте 69:
в абзаце втором слово «Портала» заменить словами «регионального портала», слово «Портале» заменить словами «региональном портале»;
в абзаце третьем слово «Портал» заменить словами «региональный портал»;
в абзаце четвертом слово «Портале» заменить словами «региональном портале»;
в абзаце седьмом слово «Портала» заменить словами «регионального портала»;
в пункте 70 слово «Портале» заменить словами «на региональном портале»;
в разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц»:
в подпункте 1 пункта 85 подраздела 31 «Предмет жалобы» слова «от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210)» заменить цифрами «№ 210»;
подраздел 39 изложить в следующей редакции:
«39. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы
107. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в сети «Интернет» на официальном сайте управления, на региональном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в управление.
108. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
109. О рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) должностного лица управления принимается решение в виде приказа, оформляемого в соответствии с приложением 4 к административному регламенту.»;
дополнить разделом VI следующего содержания:
«Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
40. Перечень административных процедур (действий)
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
110. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) прием заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) Передача заявления и комплекта документов из структурных подразделений МФЦ в управление.
41. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
111. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде).
112. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник структурного подразделения МФЦ.
113. Заявителю предоставляется информация:
1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги;
2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их работников;
5) о графике работы МФЦ;
6) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
Результат административной процедуры: предоставление необходимой информации и консультации заявителю.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) МФЦ.
42. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении
государственной услуги и иных документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
114. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и необходимых для предоставления государственной услуги документов в соответствии с пунктами 14 и 15 административного регламента.
115. Уполномоченный сотрудник МФЦ выполняет следующие действия:
1) удостоверяет личность заявителя;
2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 26 и 27 административного регламента:
3) при установлении обстоятельств, указанных в пунктах 26 и 27 административного регламента, уполномоченный сотрудник МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю;
4) если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник МФЦ осуществляет бесплатное копирование документов и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
5) уполномоченный сотрудник МФЦ осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления.
Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 26 и 27 административного регламента.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктами 26 и 27 административного регламента.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
43. Передача запроса (заявления) и комплекта документов
из структурных подразделений МФЦ в управление
116. Основанием для начала административной процедуры является прием запроса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
117. Уполномоченный сотрудник структурного подразделения МФЦ формирует опись на передаваемые комплекты документов в управление.
118. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ в срок, установленный соглашением о взаимодействии между областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области и управлением здравоохранения Липецкой области, который не включается в срок предоставления государственной услуги.
119. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена.
Максимальный срок выполнения процедуры - 7 рабочих дней.
Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в управление.
Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в управление.
Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ.
44. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников
120. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) МФЦ, а также их работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
121. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;
2) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
3) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области.
122. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ.
123. Жалоба на решения МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области.
124. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
125. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с сети «Интернет», официального сайта МФЦ, Портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
126. Жалоба должна содержать:
1) наименование МФЦ, его руководителя и (или) работника, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
127. Жалоба, поступившая в МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МФЦ в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
128. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
2) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение);
3) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
4) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты.
129. МФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях:
1) получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
2) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
130. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
131. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в МФЦ либо вышестоящему должностному лицу.
132. По результатам рассмотрения жалобы МФЦ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
133. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
В случае признания жалобы неподлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
134. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
135. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
136. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке.
137. Заявитель имеет право на:
1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
138. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в сети «Интернет» на сайте МФЦ, на региональном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в МФЦ.».
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника управления здравоохранения Липецкой области Левакову Г.Н.
Начальник управления
здравоохранения Липецкой области
Ю.Ю. Шуршуков
1
УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 06.02.2020 № 120
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 1 ОКТЯБРЯ 2019 ГОДА № 1348 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ГРАЖДАН НА ОКАЗАНИЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, НЕ ВКЛЮЧЕННОЙ В БАЗОВУЮ ПРОГРАММУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ, С ПРИМЕНЕНИЕМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПРИКАЗОВ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ»
По результатам проведенного мониторинга правоприменения и в целях приведения приказов управления здравоохранения Липецкой области в соответствие с действующим законодательством,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 1 октября 2019 года № 1348 «Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением специализированной информационной системы и признании утратившими силу некоторых приказов управления здравоохранения Липецкой области» следующие изменения:
1) наименование приказа изложить в следующей редакции:
«Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения»;
2) пункт 1 приказа изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить административный регламент по предоставлению управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения» (приложение).»
3) в приложении:
слова «Приложение к приказу управления здравоохранения Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением специализированной информационной системы и признании утратившими силу некоторых приказов управления здравоохранения Липецкой области» заменить словами «Приложение к приказу управления здравоохранения Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения»;
в наименовании слова «с применением специализированной информационной системы» заменить словами «с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения»;
пункт 1 подраздела 1 «Предмет регулирования регламента» раздела I «Общие положения» изложить в следующей редакции:
«1. Административный регламент предоставления управлением здравоохранения Липецкой области (далее - управление) государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), а также порядок взаимодействия между должностными лицами управления, и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее - государственная услуга).»;
в разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»:
в пункте 5 подраздела 4 «Наименование государственной услуги» слова «с применением специализированной информационной системы» заменить словами «с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения»;
в подпункте 1 пункта 8 подраздела 6 «Описание результата предоставления государственной услуги» слова «с применением СИС» заменить словами «с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения»;
в пункте 13 подраздела 9 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления» цифры «17» заменить цифрой «7»;
в пункте 45 подраздела 21 «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме» после слова «предусмотренных» добавить словом «пунктами»;
в разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:
подраздел 22 «Перечень административных процедур (действий), включаемых в предоставление государственной услуги» дополнить пунктом 53.1 следующего содержания:
«53.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) подача документов для предоставления государственной услуги и прием таких документов управлением, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе регионального портала;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.»;
в подразделе 23 «Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого и регионального порталов»:
наименование изложить в следующей редакции:
«23. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого и регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210»;
в пункте 64 слова «о правилах предоставления» заменить словами «о предоставлении»;
пункт 65 изложить в следующей редакции:
«65. Подача документов для предоставления государственной услуги и прием таких документов управлением, осуществляется с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе регионального портала и электронной почты.»;
пункт 67 изложить в следующей редакции:
«67. Сведения о государственной услуге размещаются на региональном портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)».»;
в пункте 68:
в абзаце втором слово «Портале» заменить словами «региональном портале»;
в абзаце третьем слово «Портале» заменить словами «региональном портале»;
в абзаце пятнадцатом слово «Портал» заменить словами «региональный портал»;
в абзаце девятнадцатом слово «Портала» заменить словами «регионального портала»;
в абзаце двадцать первом слово «Портала» заменить словами «регионального портала»;
в пункте 69:
в абзаце втором слово «Портала» заменить словами «регионального портала», слово «Портале» заменить словами «региональном портале»;
в абзаце третьем слово «Портал» заменить словами «региональный портал»;
в абзаце четвертом слово «Портале» заменить словами «региональном портале»;
в абзаце седьмом слово «Портала» заменить словами «регионального портала»;
в пункте 70 слово «Портале» заменить словами «на региональном портале»;
в разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц»:
в подпункте 1 пункта 85 подраздела 31 «Предмет жалобы» слова «от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210)» заменить цифрами «№ 210»;
подраздел 39 изложить в следующей редакции:
«39. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы
107. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в сети «Интернет» на официальном сайте управления, на региональном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в управление.
108. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
109. О рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) должностного лица управления принимается решение в виде приказа, оформляемого в соответствии с приложением 4 к административному регламенту.»;
дополнить разделом VI следующего содержания:
«Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
40. Перечень административных процедур (действий)
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
110. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) прием заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) Передача заявления и комплекта документов из структурных подразделений МФЦ в управление.
41. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
111. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде).
112. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник структурного подразделения МФЦ.
113. Заявителю предоставляется информация:
1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги;
2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их работников;
5) о графике работы МФЦ;
6) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
Результат административной процедуры: предоставление необходимой информации и консультации заявителю.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) МФЦ.
42. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении
государственной услуги и иных документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
114. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и необходимых для предоставления государственной услуги документов в соответствии с пунктами 14 и 15 административного регламента.
115. Уполномоченный сотрудник МФЦ выполняет следующие действия:
1) удостоверяет личность заявителя;
2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 26 и 27 административного регламента:
3) при установлении обстоятельств, указанных в пунктах 26 и 27 административного регламента, уполномоченный сотрудник МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю;
4) если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник МФЦ осуществляет бесплатное копирование документов и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
5) уполномоченный сотрудник МФЦ осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления.
Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 26 и 27 административного регламента.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктами 26 и 27 административного регламента.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
43. Передача запроса (заявления) и комплекта документов
из структурных подразделений МФЦ в управление
116. Основанием для начала административной процедуры является прием запроса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
117. Уполномоченный сотрудник структурного подразделения МФЦ формирует опись на передаваемые комплекты документов в управление.
118. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ в срок, установленный соглашением о взаимодействии между областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области и управлением здравоохранения Липецкой области, который не включается в срок предоставления государственной услуги.
119. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена.
Максимальный срок выполнения процедуры - 7 рабочих дней.
Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в управление.
Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в управление.
Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ.
44. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников
120. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) МФЦ, а также их работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
121. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;
2) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
3) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области.
122. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ.
123. Жалоба на решения МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области.
124. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
125. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с сети «Интернет», официального сайта МФЦ, Портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
126. Жалоба должна содержать:
1) наименование МФЦ, его руководителя и (или) работника, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
127. Жалоба, поступившая в МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МФЦ в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
128. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
2) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение);
3) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
4) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты.
129. МФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях:
1) получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
2) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
130. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
131. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в МФЦ либо вышестоящему должностному лицу.
132. По результатам рассмотрения жалобы МФЦ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
133. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
В случае признания жалобы неподлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
134. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
135. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
136. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке.
137. Заявитель имеет право на:
1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
138. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в сети «Интернет» на сайте МФЦ, на региональном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в МФЦ.».
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника управления здравоохранения Липецкой области Левакову Г.Н.
Начальник управления
здравоохранения Липецкой области
Ю.Ю. Шуршуков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.070 Порядок оказания медицинской помощи различным категориям граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: