Основная информация

Дата опубликования: 06 февраля 2020г.
Номер документа: RU48000202000118
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление здравоохранения Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 06.02.2020 № 120

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 1 ОКТЯБРЯ 2019 ГОДА № 1348 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ГРАЖДАН НА ОКАЗАНИЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, НЕ ВКЛЮЧЕННОЙ В БАЗОВУЮ ПРОГРАММУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ, С ПРИМЕНЕНИЕМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПРИКАЗОВ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ»

По результатам проведенного мониторинга правоприменения и в целях приведения приказов управления здравоохранения Липецкой области в соответствие с действующим законодательством,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 1 октября 2019 года № 1348 «Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением специализированной информационной системы и признании утратившими силу некоторых приказов управления здравоохранения Липецкой области» следующие изменения:

1) наименование приказа изложить в следующей редакции:

«Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения»;

2) пункт 1 приказа изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить административный регламент по предоставлению управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги  по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения» (приложение).»

3) в приложении:

слова «Приложение к приказу управления здравоохранения Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением специализированной информационной системы и признании утратившими силу некоторых приказов управления здравоохранения Липецкой области» заменить словами «Приложение к приказу управления здравоохранения Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения»;

в наименовании слова «с применением специализированной информационной системы» заменить словами «с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения»;

пункт 1 подраздела 1 «Предмет регулирования регламента» раздела I «Общие положения» изложить в следующей редакции:

«1. Административный регламент предоставления управлением здравоохранения Липецкой области (далее - управление) государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), а также порядок взаимодействия между должностными лицами управления, и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее - государственная услуга).»;

в разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»:

в пункте 5 подраздела 4 «Наименование государственной услуги» слова «с применением специализированной информационной системы» заменить словами «с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения»;

в подпункте 1 пункта 8 подраздела 6 «Описание результата предоставления государственной услуги» слова «с применением СИС» заменить словами «с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения»;

в пункте 13 подраздела 9 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления» цифры «17» заменить цифрой «7»;

в пункте 45 подраздела 21 «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме» после слова «предусмотренных» добавить словом «пунктами»;

в разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:

подраздел 22 «Перечень административных процедур (действий), включаемых в предоставление государственной услуги» дополнить пунктом 53.1 следующего содержания:

«53.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

2) подача документов для предоставления государственной услуги и прием таких документов управлением, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе регионального портала;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.»;

в подразделе 23 «Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого и регионального порталов»:

наименование изложить в следующей редакции:

«23. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого  и регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210»;

в пункте 64 слова «о правилах предоставления» заменить словами «о предоставлении»;

пункт 65 изложить в следующей редакции:

«65. Подача документов для предоставления государственной услуги и прием таких документов управлением, осуществляется с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе регионального портала и  электронной почты.»;

пункт 67 изложить в следующей редакции:

«67. Сведения о государственной услуге размещаются на региональном портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)».»;

в пункте 68:

в абзаце втором слово «Портале» заменить словами «региональном портале»;

в абзаце третьем слово «Портале» заменить словами «региональном портале»;

в абзаце пятнадцатом слово «Портал» заменить словами «региональный портал»;

в абзаце девятнадцатом слово «Портала» заменить словами «регионального портала»;

в абзаце двадцать первом слово «Портала» заменить словами «регионального портала»;

в пункте 69:

в абзаце втором слово «Портала» заменить словами «регионального портала», слово «Портале» заменить словами «региональном портале»;

в абзаце третьем слово «Портал» заменить словами «региональный портал»;

в абзаце четвертом слово «Портале» заменить словами «региональном портале»;

в абзаце седьмом слово «Портала» заменить словами «регионального портала»;

в пункте 70 слово «Портале» заменить словами «на региональном портале»;

в разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц»:

в подпункте 1 пункта 85 подраздела 31 «Предмет жалобы» слова «от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210)» заменить цифрами «№ 210»;

подраздел 39 изложить в следующей редакции:

«39. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

107. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в сети «Интернет» на официальном сайте управления, на региональном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в управление.

108. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

109. О рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) должностного лица  управления принимается решение в виде приказа, оформляемого в соответствии с приложением 4 к административному регламенту.»;

дополнить разделом VI следующего содержания:

«Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

40. Перечень административных процедур (действий)

в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

110. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

2) прием заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) Передача заявления и комплекта документов из структурных подразделений МФЦ в управление.

41. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

111. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде).

112. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник структурного подразделения МФЦ.

113. Заявителю предоставляется информация:

1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги;

2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их работников;

5) о графике работы МФЦ;

6) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.

Результат административной процедуры: предоставление необходимой информации и консультации заявителю.

Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) МФЦ.

42. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении

государственной услуги и иных документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

114. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и необходимых для предоставления государственной услуги документов в соответствии с пунктами 14 и 15 административного регламента.

115. Уполномоченный сотрудник МФЦ выполняет следующие действия:

1) удостоверяет личность заявителя;

2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 26 и 27 административного регламента:

3) при установлении обстоятельств, указанных в пунктах 26 и 27 административного регламента, уполномоченный сотрудник МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю;

4) если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник МФЦ осуществляет бесплатное копирование документов и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

5) уполномоченный сотрудник МФЦ осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления.

Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 26 и 27 административного регламента.

Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктами 26 и 27 административного регламента.

Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю.

Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.

43. Передача запроса (заявления) и комплекта документов

из структурных подразделений МФЦ в управление

116. Основанием для начала административной процедуры является прием запроса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

117. Уполномоченный сотрудник структурного подразделения МФЦ формирует опись на передаваемые комплекты документов в управление.

118. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ в срок, установленный соглашением о взаимодействии между областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области и управлением здравоохранения Липецкой области, который не включается в срок предоставления государственной услуги.

119. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена.

Максимальный срок выполнения процедуры - 7 рабочих дней.

Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в управление.

Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в управление.

Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ.

44. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений

и действий (бездействия) многофункциональных центров

предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников

120. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) МФЦ, а также их работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

121. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;

2) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

3) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области.

122. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ.

123. Жалоба на решения МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области.

124. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

125. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с сети «Интернет», официального сайта МФЦ, Портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

126. Жалоба должна содержать:

1) наименование МФЦ, его руководителя и (или) работника, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, работника МФЦ;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

127. Жалоба, поступившая в МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МФЦ в приеме документов у   заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

128. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

1) если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

2) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение);

3) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

4) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты.

129. МФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях:

1) получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

2) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

130. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.

131. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в МФЦ либо вышестоящему должностному лицу.

132. По результатам рассмотрения жалобы МФЦ принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

133. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

В случае признания жалобы неподлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

134. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

135. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

136. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке.

137. Заявитель имеет право на:

1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

138. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в сети «Интернет» на сайте МФЦ, на региональном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в МФЦ.».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника управления здравоохранения Липецкой области Левакову Г.Н.

Начальник управления

здравоохранения Липецкой области

Ю.Ю. Шуршуков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.070 Порядок оказания медицинской помощи различным категориям граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать