Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2010г.
Номер документа: 16923
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В1001044

В201001044

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 23.04.2010, N 87, СТР. 22

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 19.04.2010 ПОД N 16923

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

06.03.2010 N 205

О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ПОМОЩИ

В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

<Изменение: приказ Министерства обороны РФ от 25.01.2011 N 108 >

В целях упорядочения в Вооруженных Силах Российской Федерации <*> расходования бюджетных средств, предусмотренных по сводной смете расходов Министерства обороны Российской Федерации на оказание единовременной помощи личному составу Вооруженных Сил, приказываю:

___________________

<*> - Далее в тексте настоящего приказа, если не оговорено особо, Вооруженные Силы Российской Федерации будут именоваться Вооруженными Силами.

1. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, начальнику Аппарата Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил, командующим войсками военных округов, флотами, родами войск Вооруженных Сил, руководителям центральных органов военного управления, командующим объединениями, командирам соединений и воинских частей, начальникам (руководителям) организаций Вооруженных Сил, военным комиссарам (далее именуются - командиры (руководители, начальники) осуществлять оказание единовременной денежной помощи военнослужащим Вооруженных Сил и лицам гражданского персонала Вооруженных Сил за счет и в пределах бюджетных средств, выделенных в установленном порядке на выплату единовременных денежных пособий.

2. Оказывать единовременную денежную помощь в случае:

утраты личного имущества в результате стихийного бедствия - при предоставлении справок из соответствующих органов местного самоуправления, внутренних дел, противопожарной службы и других уполномоченных органов;

смерти близких родственников (супруга(и), детей, родителей, усыновленных, усыновителей, родных братьев и родных сестер, лиц, находящихся на иждивении) - при предоставлении копии свидетельства о смерти, заверенной в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

нуждаемости в специальном лечении и восстановлении здоровья в связи с ранением (травмой, контузией, увечьем) или тяжелой болезнью, полученными при выполнении служебных обязанностей, - при предоставлении соответствующих медицинских справок, заключений или иных документов, подтверждающих невозможность оказания необходимых видов медицинской помощи бесплатно.

Решение об оказании единовременной денежной помощи принимается командиром (руководителем, начальником) на основании представленного в течение года со дня наступления случая, указанного в настоящем пункте, рапорта военнослужащего (заявления лица гражданского персонала) Вооруженных Сил, в котором в обязательном порядке, помимо случая оказания единовременной денежной помощи, указываются основания для оказания единовременной денежной помощи: целевое назначение (на возмещение каких расходов будет оказываться единовременная денежная помощь), документ, подтверждающий произведенный расход, и сумма (размер) единовременной денежной помощи.

В случае смерти одного из близких родственников у нескольких военнослужащих (лиц гражданского персонала) Вооруженных Сил, состоящих в родственных отношениях, единовременная денежная помощь выплачивается одному из военнослужащих (лиц гражданского персонала) Вооруженных Сил.

Размер оказываемой единовременной денежной помощи одному лицу в течение календарного года не должен превышать для:

военнослужащих Вооруженных Сил - 50% оклада по воинской должности;

гражданского персонала Вооруженных Сил - двух месячных должностных окладов (тарифных ставок).

При определении размера единовременной денежной помощи оклады по воинской должности (должностные оклады, тарифные ставки) принимаются без учета повышений и увеличений на дату издания приказа командира (руководителя, начальника) об оказании единовременной денежной помощи.

<В ред. приказа  Министерства  обороны РФ от 25.01.2011 N 108 >

3. Оформлять решение об оказании единовременной денежной помощи приказом командира (руководителя, начальника) с обязательным указанием основания принятия решения, размера и суммы единовременной денежной помощи.

4. Запретить оказание единовременной денежной помощи лицам, не проходящим военную службу (не работающим) в Вооруженных Силах.

5. Признать утратившим силу приказ Министра обороны Российской Федерации от 24 июля 2004 г. N 233; НГР:В0401896 "Об упорядочении расходования наградного фонда и фонда единовременных пособий" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 августа 2004 г., регистрационный N 5969).

Министр обороны

Российской Федерации

А. Сердюков

[введено: 22.04.2010 редактор НЦПИ - Павозкова Е.А.]

[проверено: 23.04.2010 редактор НЦПИ - Ермолина Н.В.]

[ТРТ:            23.03.2012 юрист       НЦПИ - Скворцова М.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 87 от 23.04.2010 Стр. 22
Рубрики правового классификатора: 150.000.000 Оборона, 150.130.000 Статус военнослужащих. Социальная защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, 150.130.030 Льготы военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать