Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2012г.
Номер документа: RU11000201200091
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Служба Республики Коми по лицензированию
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

ПРИКАЗ

от 6 марта 2012 г. N 27-О

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ОТ 26 АВГУСТА 2011 ГОДА N 73-О "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЦВЕТНЫХ/ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

Акт утратил силу в связи с изданием приказа Министерства промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми от 02.11.2016 № 108

В соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Коми, утвержденным Постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 года N 532 "О разработке и утверждении административных регламентов" приказываю:

1. Внести в приказ Службы Республики Коми по лицензированию от 26 августа 2011 года N 73-О "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в реестре лицензий на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных/черных металлов на территории Республики Коми" (далее - Приказ) следующие изменения:

1.1. Наименование Приказа изложить в следующей редакции:

"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Коми".

1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в реестре лицензий на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных/черных металлов на территории Республики Коми, утвержденный Приказом, изложить в редакции согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

С.УСАЧЕВ

Приложение

к Приказу

Службы

Республики Коми

по лицензированию

от 6 марта 2012 г. N 27-О

"Утвержден

Приказом

Службы

Республики Коми

по лицензированию

от 26 августа 2011 г. N 73-О

(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

СВЕДЕНИЙ О КОНКРЕТНОЙ ЛИЦЕНЗИИ ИЗ РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ

НА ЗАГОТОВКУ, ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕРАБОТКУ И РЕАЛИЗАЦИЮ ЛОМА

ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ

НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Коми (далее - Регламент), устанавливает порядок предоставления государственной услуги по предоставлению сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Коми (далее - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические лица и юридические лица, либо их полномочные представители (далее - заявители).

Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Службы Республики Коми по лицензированию.

Место нахождения Службы Республики Коми по лицензированию: 167983, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108.

График (режим) работы Службы Республики Коми по лицензированию:

    понедельник - четверг  8.45 - 18.00,

    пятница                9.00 - 17.00,

    перерыв на обед        13.00 - 14.00,

    суббота - воскресенье  выходной день.

Многоканальные телефоны Службы Республики Коми по лицензированию: (8212) 24-24-92, 24-62-39, 24-35-90.

Справочные телефоны структурного подразделения Службы Республики Коми по лицензированию, предоставляющего государственную услугу:

отдел финансового и технического обеспечения (8212) 24-24-92.

Адрес электронной почты: E-mail: lic@rkomi.ru.

1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.

1.4.1. Информация по вопросам порядка предоставления государственной услуги может быть получена:

непосредственно в Службе Республики Коми по лицензированию (размещение информации на информационных стендах, устное информирование работниками структурного подразделения Службы Республики Коми по лицензированию, указанного в пункте 1.3 настоящего Регламента);

по почте (по письменным обращениям);

на официальном сайте Службы Республики Коми по лицензированию в сети Интернет (lic.rkomi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);

с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.

1.4.2. Заявитель вправе получить устную, в том числе по телефону, информацию о регистрации его заявления.

1.4.3. В сети Интернет на официальном сайте Службы Республики Коми по лицензированию размещаются следующие информационные материалы:

полное наименование и полные почтовые адреса Службы Республики Коми по лицензированию;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию;

адреса электронной почты;

текст настоящего Регламента.

1.5. Отдел финансового и технического обеспечения является ответственным за обеспечение доступа граждан к информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе за размещение информации в информационных системах общего пользования, включая сеть Интернет, а также в доступных для граждан местах на информационных стендах Службы Республики Коми по лицензированию.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Предоставление сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Коми.

2.2. Государственная услуга предоставляется Службой Республики Коми по лицензированию (далее - Служба).

Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю сведений о конкретной лицензии, содержащихся в реестре лицензий на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Коми (далее - Реестр), в виде выписки из Реестра, либо копии акта Службы о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в Реестре сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

Максимальный срок рассмотрения заявления о предоставлении информации, содержащейся в Реестре, - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Службе.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется Службой в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009, N 7);

Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Российская газета, 06.05.2011, N 97);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05.05.2006, N 95);

настоящий Регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Государственная услуга предоставляется на основании поступившего в Службу в письменной форме или в форме электронного документа заявления.

Для получения государственной услуги заявителем представляется в Службу заявление в свободной форме о предоставлении информации, содержащейся в Реестре.

В заявлении, поступившем в Службу в форме электронного документа (далее - электронное заявление), должна содержаться просьба о направлении ответа в письменной форме или в форме электронного документа. Заявитель в обязательном порядке указывает адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

2.7. Законодательством не предусмотрены услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.8. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Законодательством не предусмотрены основания для отказа в приеме заявления для предоставления государственной услуги.

2.10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

Законодательством не предусмотрены основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.11. Предоставление государственной услуги является бесплатным.

2.12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрено.

2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата государственной услуги не может превышать 10 минут.

2.14. Срок регистрации заявления не может превышать одного рабочего дня со дня поступления заявления в Службу.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.

Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются таким образом, чтобы обеспечить беспрепятственное передвижение инвалидов, в том числе использующих кресла-коляски.

На информационном стенде размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, сведения о месте нахождения и графике работы Службы, справочных телефонах, адресе электронной почты Службы, рекомендуемая форма заявления, информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:

Показатели                    

Единица
измерения

Нормативное
значение 
показателя

Показатели доступности                         

Наличие   возможности   получения   государственной
услуги в электронном виде (в соответствии с этапами
перевода государственных услуг на предоставление  в
электронном виде)                                 

да/нет 

да    

Показатели качества                          

Удельный    вес    заявлений,    рассмотренных    в
установленный срок, в общем количестве заявлений  

%   

100   

Удельный вес повторных заявлений в общем количестве
заявлений                                         

%   

0    

2.17. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Электронные заявления поступают в Службу через официальный сайт Службы (lic.rkomi.ru), на адрес электронной почты Службы (lic@rkomi.ru), через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).

Электронное заявление распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением в соответствии с настоящим Регламентом.

Ответ на электронное заявление направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в электронном заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном заявлении.

III. Административные процедуры (состав, последовательность

и сроки выполнения административных процедур, требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме)

3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

прием и регистрация поступившего для получения государственной услуги заявления;

рассмотрение и подготовка ответа на заявление;

направление ответа заявителю.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 1 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием и регистрация поступившего для получения государственной услуги заявления, указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Службу.

Заявление может быть доставлено лично, почтовым отправлением, по информационным системам общего пользования.

3.2.2. Ответственное лицо за выполнение административной процедуры - ведущий специалист отдела финансового и технического обеспечения.

3.2.3. Заявление, поступившее в Службу по информационным системам общего пользования, в день его поступления распечатывается на бумажном носителе, после чего подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.

3.2.4. Регистрации подлежат все поступившие заявления.

Регистрация заявлений производится старшим специалистом отдела финансового и технического обеспечения в системе электронного документооборота в день их поступления.

На заявлении проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.

3.2.5. При приеме письменного заявления непосредственно от заявителя по его просьбе на втором экземпляре принятого заявления делается отметка с указанием даты приема заявления, фамилии и инициалов лица, принявшего заявление, и сообщается контактный телефон Службы.

3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является передача зарегистрированного заявления на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя) Службы в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня поступления заявления в Службу.

3.3. Рассмотрение и подготовка ответа на заявление.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю (заместителю руководителя) Службы зарегистрированного заявления.

3.3.2. Ответственное лицо за выполнение административной процедуры - ведущий специалист отдела финансового и технического обеспечения.

3.3.3. Руководитель (заместитель руководителя) Службы в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента регистрации заявления, направляет поручение о рассмотрении заявления в отдел финансового и технического обеспечения. Резолюция содержит указание исполнителю о сроке подготовки ответа заявителю.

3.3.4. Начальник отдела финансового и технического обеспечения в тот же день принимает организационное решение о порядке рассмотрения и подготовки ответа на заявление и дает соответствующее поручение исполнителю.

3.3.5. По итогам рассмотрения заявления исполнитель представляет начальнику отдела финансового и технического обеспечения проект письма заявителю с приложением сведений, содержащихся в Реестре, в виде выписки из Реестра согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, либо копии акта Службы о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в Реестре сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.

3.3.6. Начальник отдела финансового и технического обеспечения рассматривает, визирует и направляет проект письма руководителю (заместителю руководителя) Службы для подписания.

3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению и подготовке ответа на заявление является направление проекта ответа (письма) заявителю начальником отдела финансового и технического обеспечения руководителю (заместителю руководителя) Службы для подписания.

3.3.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

3.4. Направление ответа заявителю.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю (заместителю руководителя) Службы проекта ответа (письма) заявителю.

3.4.2. Ответственные лица за выполнение административной процедуры: старшие специалисты отдела финансового и технического обеспечения в части направления ответа в форме электронного документа и в части направления ответа почтовым отправлением.

3.4.3. Руководитель (заместитель руководителя) Службы в течение одного дня подписывает ответ (письмо) заявителю либо возвращает проект ответа (письма) на доработку в отдел финансового и технического обеспечения. Резолюция содержит указание о сроке доработки ответа (письма) заявителю.

3.4.4. Доработка ответа (письма) заявителю осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящего Регламента.

3.4.5. Ответ (письмо) заявителю за подписью руководителя (заместителя) Службы направляется в отдел финансового и технического обеспечения для регистрации и отправки заявителю в течение одного дня.

3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры по направлению ответа заявителю является направление ответа (письма) заявителю.

3.4.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

IV. Формы контроля за исполнением административного

регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Службы положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела финансового и технического обеспечения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем Службы на основании сведений регулярно получаемых от исполнителей.

Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода рассмотрения заявлений, напоминаний о подготовке ответов, истребования от ответственных исполнителей объяснений причин задержки ответов с последующим докладом руководителю (заместителю руководителя) Службы.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся отделом финансового и технического обеспечения.

Плановые проверки проводятся один раз в квартал. В ходе осуществления плановых проверок отдел финансового и технического обеспечения направляет руководителю (заместителю руководителя) Службы информацию с данными о неисполненных в срок заявлениях.

4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти Республики Коми за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

При обращении заявителей к руководителю Службы может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Службы, а также сотрудников Службы

при предоставлении государственной услуги

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное обжалование).

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми;

отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившая в Службу в письменной форме или в форме электронного документа жалоба, которая регистрируется отделом финансового и технического обеспечения Службы в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Службе, и в день ее поступления, либо на следующий день передается для предварительного рассмотрения начальнику финансового и технического обеспечения Службы.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Службы, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование Службы, должностного лица Службы, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

После предварительного рассмотрения жалоба заявителя передается руководителю Службы, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившей жалобы и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовку проекта ответа на жалобу.

5.4. Жалоба заявителя адресуется руководителю Службы.

5.5. Информация о нарушении сотрудниками и должностными лицами Службы положений настоящего Регламента может быть направлена по электронной почте (lic@rkomi.ru), а также сообщена по телефону (8212) 24-62-39.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Регламента.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации

5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не дается, предусмотрены Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.8.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

5.8.2. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес либо электронный адрес, по которым должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.8.3. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.8.4. Служба при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Службы, а также членов их семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.8.5. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия, наименование, почтовый или электронный адрес поддаются прочтению.

5.8.6. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Службу. Заявитель уведомляется о данном решении.

5.8.7. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.8.8. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Службу.

5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по предоставлению сведений

о конкретной лицензии

из реестра лицензий

на заготовку,

хранение, переработку

и реализацию лома

черных металлов,

цветных металлов

на территории

Республики Коми

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

СВЕДЕНИЙ О КОНКРЕТНОЙ ЛИЦЕНЗИИ ИЗ РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ

НА ЗАГОТОВКУ, ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕРАБОТКУ И РЕАЛИЗАЦИЮ ЛОМА

ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ

РЕСПУБЛИКИ КОМИ

             ┌───────────────────────────────────────────────┐

             │ Прием и регистрация поступившего заявления    │

             │Максимальный срок исполнения процедуры - 1 день│

             └───────────────────────┬───────────────────────┘

                                     \/

             ┌───────────────────────────────────────────────┐

             │ Рассмотрение и подготовка ответа на заявление │

             │Максимальный срок исполнения процедуры - 2 дня │

             └───────────────────────┬───────────────────────┘

                                     \/

             ┌──────────────────────────────────────────────┐

             │         Направление ответа заявителю         │

             │Максимальный срок исполнения процедуры - 2 дня│

             └──────────────────────────────────────────────┘

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по предоставлению сведений

о конкретной лицензии

из реестра лицензий

на заготовку,

хранение, переработку

и реализацию лома

черных металлов,

цветных металлов

на территории

Республики Коми

ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ

НА ЗАГОТОВКУ, ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕРАБОТКУ И РЕАЛИЗАЦИЮ ЛОМА

ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ

РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Регистрационный
номер лицензии

Дата принятия
решения о  
предоставлении/
переоформлении
лицензии   

Срок 
действия
лицензии
с   

Номер,
серия 
лицензии

Лицензируемый
вид    
деятельности

Сведения о    
лицензиате    

Адреса мест 
осуществления
лицензируемого
вида    
деятельности

Прочая информация

полное    и    (в
случае,         если
имеется) сокращенное
наименование, в  том
числе      фирменное
наименование,      и
организационно     -
правовая       форма
юридического   лица,
место            его
нахождения,        
государственный    
регистрационный    
номер    записи    о
создании           
юридического лица; 
фамилия, имя и (в
случае,         если
имеется)    отчество
индивидуального    
предпринимателя,   
место            его
жительства,        
наименование       и
реквизиты документа,
удостоверяющего  его
личность,   основной
государственный    
регистрационный    
номер    записи    о
государственной    
регистрации        
индивидуального    
предпринимателя;   
идентификационный
номер              
налогоплательщика  

основания,   
даты    вынесения
решений         
лицензирующего  
органа          о
приостановлении,
о   возобновлении
действия лицензий
и реквизиты таких
решений;        
основания,   
даты    вынесения
решений  суда  об
аннулировании   
лицензий        и
реквизиты   таких
решений;        
основание    и
дата  прекращения
действия        
лицензии;       
номер  и  дата
выдачи  дубликата
лицензии;       
основания    и
даты   проведения
проверок        
лицензиатов     и
реквизиты  актов,
составленных   по
результатам     
проведенных     
проверок;       
даты         и
реквизиты       
выданных        
постановлений   о
назначении      
административных
наказаний в  виде
административного
приостановления 
деятельности    
лицензиатов;    
информация   о
вынесении       
предписания    об
устранении      
выявленных      
нарушений       
лицензионных    
требований;     
информация   о
назначении      
проверки        
лицензиата      

                                                                          "

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" № 9, ст. 213 от 16.03.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать