Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2012г.
Номер документа: RU91000201200280
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Министерство образования и науки Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Приложение 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 06 марта 2012 года №278

Об утверждении Положения о краевом конкурсе «Воспитатель года Камчатки»

(наимен. в редакции приказа Министерства образования и науки Камчатского края от 23.05.2012 №681)

{Изменения:

Приказ Министерства образования и науки Камчатского края от 23.05.2012 №681

Приказ Министерства образования и науки Камчатского края от 28.02.2013 №258}

В целях распространения опыта работы лучших педагогов Камчатского края, развития и расширения профессиональных контактов, внедрения новых педагогических технологий в систему дошкольного образования в Камчатском крае, поддержки талантливых творчески работающих педагогов

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о краевом конкурсе «Воспитатель года Камчатки» согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр                                                                                                                               B.Л. Тюменцев

Приложение к приказу

Министерства образования и

науки Камчатского края

от 06.03.2012 №278

Положение

о краевом конкурсе «Воспитатель года Камчатки

(наимен. в редакции приказа Министерства образования и науки Камчатского края от 23.05.2012 №681)

1. Общие положения

1.1. Краевой конкурс «Воспитатель года Камчатки» (далее – Конкурс) проводится в целях повышения престижа и статуса воспитателя в обществе, усиления влияния приоритетного национального проекта «Образование» на профессиональное развитие воспитателей и их социальную активность, повышения открытости образования, общественного и профессионального участия в формировании и реализации образовательной политики, развития инноваций в образовании, распространения в системе образования передового педагогического опыта.

1.2. Задачами Конкурса являются: создание условий для самореализации воспитателей, выявление и поддержка талантливых воспитателей, повышение престижа воспитательского труда, распространение педагогического опыта лучших воспитателей Камчатского края.

1.3. Конкурс проводится Министерством образования и науки Камчатского края при поддержке Камчатской краевой организации Профсоюзов работников народного образования и науки Российской Федерации.

1.4. Организационно-техническое и методическое сопровождение Конкурса осуществляет краевое государственное образовательное учреждение дополнительного образования взрослых «Камчатский институт повышения квалификации педагогических кадров».

1.5. В Конкурсе могут принять участие педагогические работники образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, без ограничения стажа и возраста.

2. Этапы проведения Конкурса

2.1. Конкурс проводится в три этапа.

2.2. Устанавливаются следующие этапы проведения Конкурса:

- первый этап проводится образовательными учреждениями;

- второй этап проводится органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования в Камчатском крае;

- третий этап проводится Министерством образования и науки Камчатского края.

2.3. Для организационно-методического обеспечения проведения первого, второго и третьего этапов конкурса организациями, проводящими

соответствующие этапы Конкурса, создаются организационные комитеты (далее - Оргкомитет).

Выдвижение конкурсантов на первый этап Конкурса может осуществляться:

педагогическим советом и/или органом государственно- общественного управления образовательного учреждения;

- самовыдвижением;

- группой лиц, организацией, непосредственно знакомых с педагогической деятельностью претендента и ее результатами;

- общественными объединениями.

2.4. Во втором этапе Конкурса участвуют победители первого этапа Конкурса, в третьем этапе – победители второго этапа.

2.5. Выдвижение конкурсантов на каждый последующий этап Конкурса осуществляется оргкомитетом предыдущего этапа (далее – Заявитель).

2.6. В исключительном случае, если по объективным причинам на территории муниципального образования второй этап конкурса не проводился, Оргкомитет третьего этапа Конкурса на основании ходатайства муниципального органа управления образованием вправе допустить к участию в третьем этапе Конкурса представителя данного муниципального образования.

2.7. Для участников третьего этапа Конкурса проводится установочный семинар.

(ч.2.5.-2.8. в редакции приказа Министерства образования и науки Камчатского края от 23.05.2012 №681)

3. Порядок представления заявок на третий этап Конкурса

3.1. Заявки на участие в третьем этапе Конкурса принимаются в соответствии с п. 2.5-2.7 настоящего порядка в срок, указанный в приказе Министерства образования и науки Камчатского края.

Участник Конкурса представляет в адрес Оргкомитета Конкурса (683000, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Набережная, 26, Конкурс «Воспитатель года Камчатки») следующие документы:

- представление по форме (приложение № 1);

- личное заявление кандидата (приложение № 2);

- информационная карта участника Конкурса (приложение № 3);

- эссе на тему: «Моя педагогическая инициатива» (объемом не более одной страницы формата А), подготовленного с учетом рекомендаций, представленных в приложении № 4.

Обязательными приложениями к Заявке участника являются:

- подборка фотографий. Фотографии предоставляются в бумажном варианте и в электронной копии на компакт-диске в формате *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера - цветная (портрет 9 х 13) и жанровая цветная фотография;

- не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки .участ­ника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации (в количестве не более двух).

Все документы подписываются участником Конкурса, подшиваются в папку и направляются в оргкомитет конкурса на бумажном и электронном (на компакт-диске) носителях.

3.2. Не подлежат рассмотрению документы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также поступившие в Оргкомитет Конкурса позднее установленного срока.

3.3 Материалы, предоставляемые на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

4. Порядок проведения третьего этапа Конкурса

4.1. Период поведения третьего этапа Конкурса утверждается приказом Министерства образования и –науки.

4.2. Третий этап Конкурса проходит в 3 тура.

4.3. I тур - Творческая презентация. Тему, форму творческой презентации и педагогического мероприятия с детьми участник конкурса определяет самостоятельно. В творческой презентации участники конкурса раскрывают методическую и практическую основы заявленной темы. В творческой презентации обязательно обозначается положение (вопрос, момент), которое будет продемонстрировано в задании второго тура - в педагогическом мероприятии с детьми.

Регламент: 10 мин (выступление участника - 5 мин, вопросы членов жюри - 5 мин.).

Критерии оценивания:

- актуальность представленной работы

- практическая значимость представленной работы

- новизна представленного опыта работы

- логичность построения представленной работы

- соответствие содержания заявленной теме

- оригинальность подачи материала

- общая культура (культура общения) Максимальное количество баллов - 20.

4.3. II тур - Педагогическое мероприятие с детьми.

Педагогическое мероприятие с детьми демонстрирует фрагмент практического опыта участника Конкурса, представленного в творческой презентации.

Практический опыт по организации воспитательно-образовательной работы может быть представлен разными формами работы с детьми. Возраст детей определяется участником Конкурса.

Перед началом конкурсного задания участники представляют членам жюри сценарий педагогического мероприятия (в письменном виде), в котором описаны цель, основные задачи, примерный ход мероприятия,

планируемый результат. Объем текста сценария - до 6 ООО знаков (до 3 страниц А 4).

Участник Конкурса указывает в информационной карте участника направление, образовательную область, форму педагогического мероприятия и возраст детей.

Регламент: занятие - до 20 мин, вопросы жюри (вместо самоанализа) Критерии оценивания:

- методическая компетентность (соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту детей)

- умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием

- оригинальность организации и выбора содержания занятия -умение удерживать интерес детей в течение организованной

деятельности

- адекватность стиля взаимодействия с детьми

- организация взаимодействия/ сотрудничества детей группы

- учет и поддержка активности и инициативности детей на занятии

- общая культура (культура общения);

- соответствие открытого педагогического мероприятия и творческой презентации.

- глубина и точность анализа педагогического мероприятия, рефлексия своей деятельности в ответах.

Максимальное количество баллов за учебное занятие - 40.

4.4. III тур - «Круглый стол».

Во время открытия третьего этапа Конкурса представитель Жюри Конкурса объявляет участникам третьего тура тему «Круглого стола», определяемую Оргкомитетом. Единовременное выступление каждого участника в ходе обсуждения - не более 3 мин. Критерии оценивания:

• наличие собственной позиции по теме

• содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения

• умение вести профессиональный диалог (удерживать тему, продолжать и развивать высказанную мысль, обосновать заявленную позицию дополнительными аргументами; корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций).

Максимальное количество баллов - 20.

5. Жюри третьего этапа Конкурса

5.1. Для оценивания конкурсных мероприятий третьего этапа Конкурса создается жюри Конкурса, состав которого утверждается приказом Министерства образования и науки Камчатского края.

5.2. В состав жюри входят эксперты, принимавшие участие в конкурсном отборе лучших воспитателей образовательных учреждений Камчатского края, реализующих программы дошкольного образования,

победители Конкурса предыдущих лет, работники образовательных, научных, органов местного самоуправления, творческих союзов, деятели науки, культуры, представители общественных объединений.

5.3. Жюри Конкурса организует оценку конкурсантов на каждом туре Конкурса, подводит итоги конкурсных оценок по каждому участнику Конкурса, формирует по» итогам Конкурса рейтинговый список конкурсантов, определяет победителей в номинациях, составляет итоговый протокол Конкурса.

5.4. Жюри Конкурса представляет итоговый протокол и рейтинговый список конкурсантов в Оргкомитет Конкурса.

6. Подведение итогов третьего этапа Конкурса

6.1. оргкомитетом по результатам поведения третьего этапа Конкурса определяются один победитель, два лауреата и победители в номинациях.

6.2. На основании итогового протокола жюри Министерство образования и науки Камчатского края издает приказ об утверждении победителя, лауреатов и победителей в номинациях Конкурса и присуждения победителю звания «Воспитатель года Камчатки».

6.3. Победитель и лауреаты краевого конкурса «Воспитатель года Камчатки» представляются к денежному поощрению.

Победитель краевого конкурса «Воспитатель года Камчатки» выдвигается на участие в финале Всероссийского конкурса «Воспитатель года России».

Если по объективным причинам победитель не может принять участие в конкурсе «Воспитатель года России», то может быть направлен один из лауреатов.

6.4. Все участники Конкурса награждаются дипломами Министерства образования и науки Камчатского края.

6.5. Учредители Конкурса, спонсоры и другие организации, частные лица могут устанавливать свои индивидуальные призы победителю, лауреатам и победителям в номинациях.

6.6. Объявление результатов Конкурса, награждение победителей, лауреатов и победителей в номинациях осуществляется на торжественной церемонии закрытия конкурса.

7. Финансирование Конкурса

7.1. Расходы по организации и проведению третьего этапа Конкурса осуществляются за счет средств долгосрочной краевой целевой программы «Развитие образования Камчатского края на 2013-2015 годы» и привлеченных средств (за исключением расходов на проезд участников на третий этап Конкурса из муниципальных образований Камчатского края до г. Петропавловска-Камчатского и обратно).

(п. 7.1 в редакции приказа Министерства образования и науки Камчатского края от 28.02.2013 №258)

Приложение 1

В Оргкомитет

Краевого конкурса

«Воспитатель года Камчатки»

Представление

______________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления, осуществляющиего управление образованием в Камчатском крае)

выдвигает _____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество участника Конкурса)

победителя ____________________________________________________

(название муниципального этапа Конкурса)

на участие в третьем этапе Краевого конкурса «Воспитатель года Камчатки».

Руководитель Заявителя

______________________________

(фамилия, имя, отчество)

м.п.

Приложение 2

В Оргкомитет

Краевого конкурса

«Воспитатель года Камчатки»

Заявление

Я,____________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие на участие в Краевом конкурсе «Воспитатель года Камчатки» и внесение сведений, указанных в информационной карте участника Конкурса, в базу данных об участниках Конкурса и использование, за исключением разделов №№ 7-8 («Контакты», «Документы»), в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки, а также на использование оператором Конкурса иных материалов, представляемых на Конкурс для публикаций в СМИ и при подготовке учебно-методических материалов Конкурса.

«____»_________________20____г.                                          ________________________

Приложение 3

(подпись)Регистрационный номер

Дата поступления

Информационная карта участника Краевого конкурса

«Воспитатель года Камчатки»

__________________________________________________

(фамилия)

__________________________________________________

(имя, отчество)

1. Общие сведения

Муниципальное образование

Населенный пункт

Дата рождения (день, месяц, год)

Место рождения

2. Работа

Место работы (наименование об­разовательного учреждения в со­ответствии с уставом)

Занимаемая должность

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты)

В каких возрастных группах в настоящее время работает

Квалификационная категория

Почетные звания и награды (на­именования и даты получения)

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)

3. Образование

Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет

Специальность, квалификация по диплому

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

4. Конкурсное задание второго тура «Педагогическое мероприятие с детьми»

направление

образовательная область

форма педагогического мероприятия

Возрастная группа детей

1

Необходимое оборудование (указать минимум)

5. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Участие в работе методического объединения

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

6. Досуг

Хобби

7. Контакты

Рабочий адрес с индексом

Домашний адрес с индексом

Рабочий телефон

Домашний телефон

Мобильный телефон

Факс

Рабочая электронная почта

Личная электронная почта

8. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

ИНН

Свидетельство пенсионного госу­дарственного страхования

9. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Почему нравится работать с детьми дошкольного возраста

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

В чем, по мнению участника, состоит

основная миссия воспитателя

10. Приложения

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более

500 слов).

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:

_________________ (______________________)

(подпись)                                           (фамилия, имя, отчество участника)

«____»_____________20___г.

Приложения к информационной карте участника Конкурса:

Подборка фотографий

1. Портрет 9х 13 см;

Фотографии предоставляются в бумажном варианте и в электронной копии на компакт-диске в формате *-jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера.

2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. П.)

Материалы участника

Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации (в количестве не более двух)

Представляется на компакт-диске в формате DOC («*.dос») не более десяти страниц каждый материал).

Конспект практического мероприятия

Приложение 4

Рекомендации к написанию эссе на тему:

«Моя педагогическая инициатива»

Эссе - небольшое по размеру прозаическое произведение, в котором в свободной форме неформальным литературным языком высказываются собственные мысли и чувства.

В рамках конкурса эссе призвано продемонстрировать профессиональную способность участника к общению с коллегами и родителями, с представителями общественности в письменной форме.

Поэтому эссе, представленное на конкурс, должно быть связано с педагогической тематикой, с самыми разными ее аспектами.

Это могут быть «зарисовки», посвященные рабочему дню конкурсанта, одному единственному занятию или педагогическому приему; художественные портреты воспитанников конкурсанта и своих взаимоотношений с ними (что важно для конкурсанта в детях, с какими особенностями в их поведении и мироощущении он столкнулся); размышления на злободневные темы жизни детского сада; восприятие проблем педагога членами его собственной семьи и т.п.

Эссе может носить характер философского рассуждения, лирического высказывания, юмористической заметки и даже фантазий на тему будущего.

Объем эссе - до 1 страницы.

Формат страницы: А4 (210x297 мм). Поля: 20 мм - сверху, справа, слева, снизу. Шрифт - размер (кегль)-12; тип Times New Roman.

Объем не является показателем качества написанного.

Короткое эссе может получить больше баллов, чем длинное.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 63-68 (2237-2240) стр. 14-15 от 15.03.2012
Рубрики правового классификатора: 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать