Основная информация
Дата опубликования: | 06 марта 2017г. |
Номер документа: | RU05000201700090 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Дагестан |
Принявший орган: | Служба государственного финансового контроля Республики Дагестан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПРИКАЗ
06.03.2017 № 06-10/21
Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан
В соответствии с абзацем 2 пункта 2.4 Протокола заседания Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Дагестан от 7 декабря 2016 года №15/1-05/3
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан (далее – Служба).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Руководителя С.М.Курбанова.
Руководитель Службы
А.Р. Муртазалиев
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан
от «___» ________2017 г. №06-10/____
ПОРЯДОК
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан
I. Общие положения
1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан (далее - Порядок) определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Службы, включая независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Службы.
2. Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 29, ст. 3609; 2011, № 48, ст. 6730; 2013, № 43, ст. 5449) и постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 10, ст. 1084; 2012,
№ 52, ст. 7507; 2013, № 13, ст. 1575; № 48, ст. 6278).
3. Антикоррупционная экспертиза проводится при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов Службы (далее - проекты актов) и мониторинге применения принятых нормативных правовых актов Службы (далее - акты) в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
4. Срок проведения антикоррупционной экспертизы актов и проектов актов не должен превышать семи дней со дня их поступления в Юридический отдел.
II. Антикоррупционная экспертиза проектов актов
5. Антикоррупционная экспертиза проектов актов проводится сотрудниками Юридического отдела одновременно с проведением правовой экспертизы проектов актов в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы актов и проектов актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 (далее - Методика).
6. До направления в Юридический отдел для проведения антикоррупционной и правовой экспертиз проект акта подлежит визированию начальником или заместителем структурного подразделения Службы, ответственного за подготовку проекта акта, заинтересованных структурных подразделений Службы.
7. Результаты антикоррупционной экспертизы проекта акта оформляются заключением, которое подписывается начальником Юридического отдела, а в его отсутствие - заместителем начальника Юридического отдела (далее - заключение Юридического отдела).
8. При выявлении в проекте акта коррупциогенных факторов в заключении Юридического отдела отражаются все выявленные коррупциогенные факторы с указанием структурных единиц (разделов, пунктов, подпунктов, абзацев), в которых они содержатся, с ссылкой на положения Методики.
9. Заключение Юридического отдела подлежит обязательному рассмотрению в структурном подразделении Службы, ответственном за подготовку проекта акта.
10. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта акта, устраняются структурным подразделением Службы, ответственным за подготовку проекта акта на стадии доработки проекта акта, после чего доработанный проект акта представляется на повторное рассмотрение в Юридический отдел.
III. Обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов актов
11. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы структурное подразделение Службы, ответственное за подготовку проекта акта, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта акта в Юридический отдел для проведения правовой и антикоррупционной экспертиз, размещает проект акта на сайте gosfinkontrol.e-dag.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт gosfinkontrol.e-dag.ru) с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
12. Срок размещения проектов актов на сайте gosfinkontrol.e-dag.ru для проведения независимой антикоррупционной экспертизы составляет не менее семи дней.
13. В отношении проектов актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.
14. Поступившие в Службу заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы направляются в структурное подразделение Службы, ответственное за подготовку проекта акта, для рассмотрения и устранения коррупциогенных факторов.
15. По результатам рассмотрения заключения независимой антикоррупционной экспертизы гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, в тридцатидневный срок со дня его получения, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
16. Положения проекта акта, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению структурным подразделением Службы, ответственным за подготовку проекта акта.
17. После устранения замечаний и учета предложений, изложенных в заключениях правовой и независимой антикоррупционной экспертиз, структурное подразделение Службы, ответственное за подготовку проекта акта, повторно представляет проект акта на рассмотрение в Юридический отдел с приложением поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
18. Повторное рассмотрение проекта акта в Юридическом отделе включает в себя проведение повторной антикоррупционной экспертизы, а также рассмотрение поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, оценку полноты учета содержащихся в них рекомендаций.
19. Сведения о поступлении заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта акта и результатах их рассмотрения учитываются и отражаются в справке к утвержденному акту, направляемому на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.
IV. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы актов
20. В целях проведения антикоррупционной экспертизы актов структурные подразделения Службы, ответственные за подготовку соответствующих актов, после их утверждения Руководителем Службы или лицом, временно исполняющим его обязанности, ведут постоянный мониторинг их применения для выявления в них коррупциогенных факторов в соответствии с Методикой.
В ходе мониторинга осуществляются сбор и обобщение информации о практике применения актов, ее анализ и оценка.
21. При обнаружении в актах Службы коррупциогенных факторов соответствующее структурное подразделение Службы в трехдневный срок направляет указанные акты с мотивированным обоснованием в Юридический отдел на антикоррупционную экспертизу, проведение которой осуществляется в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
22. На основании заключения Юридического отдела по результатам проведения антикоррупционной экспертизы соответствующее структурное подразделение Службы подготавливает предложения по устранению выявленных в акте коррупциогенных факторов и направляет их Руководителю Службы или лицу, временно исполняющему его обязанности, для принятия соответствующего решения.
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПРИКАЗ
06.03.2017 № 06-10/21
Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан
В соответствии с абзацем 2 пункта 2.4 Протокола заседания Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Дагестан от 7 декабря 2016 года №15/1-05/3
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан (далее – Служба).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Руководителя С.М.Курбанова.
Руководитель Службы
А.Р. Муртазалиев
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан
от «___» ________2017 г. №06-10/____
ПОРЯДОК
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан
I. Общие положения
1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан (далее - Порядок) определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Службы, включая независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Службы.
2. Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 29, ст. 3609; 2011, № 48, ст. 6730; 2013, № 43, ст. 5449) и постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 10, ст. 1084; 2012,
№ 52, ст. 7507; 2013, № 13, ст. 1575; № 48, ст. 6278).
3. Антикоррупционная экспертиза проводится при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов Службы (далее - проекты актов) и мониторинге применения принятых нормативных правовых актов Службы (далее - акты) в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
4. Срок проведения антикоррупционной экспертизы актов и проектов актов не должен превышать семи дней со дня их поступления в Юридический отдел.
II. Антикоррупционная экспертиза проектов актов
5. Антикоррупционная экспертиза проектов актов проводится сотрудниками Юридического отдела одновременно с проведением правовой экспертизы проектов актов в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы актов и проектов актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 (далее - Методика).
6. До направления в Юридический отдел для проведения антикоррупционной и правовой экспертиз проект акта подлежит визированию начальником или заместителем структурного подразделения Службы, ответственного за подготовку проекта акта, заинтересованных структурных подразделений Службы.
7. Результаты антикоррупционной экспертизы проекта акта оформляются заключением, которое подписывается начальником Юридического отдела, а в его отсутствие - заместителем начальника Юридического отдела (далее - заключение Юридического отдела).
8. При выявлении в проекте акта коррупциогенных факторов в заключении Юридического отдела отражаются все выявленные коррупциогенные факторы с указанием структурных единиц (разделов, пунктов, подпунктов, абзацев), в которых они содержатся, с ссылкой на положения Методики.
9. Заключение Юридического отдела подлежит обязательному рассмотрению в структурном подразделении Службы, ответственном за подготовку проекта акта.
10. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта акта, устраняются структурным подразделением Службы, ответственным за подготовку проекта акта на стадии доработки проекта акта, после чего доработанный проект акта представляется на повторное рассмотрение в Юридический отдел.
III. Обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов актов
11. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы структурное подразделение Службы, ответственное за подготовку проекта акта, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта акта в Юридический отдел для проведения правовой и антикоррупционной экспертиз, размещает проект акта на сайте gosfinkontrol.e-dag.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт gosfinkontrol.e-dag.ru) с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
12. Срок размещения проектов актов на сайте gosfinkontrol.e-dag.ru для проведения независимой антикоррупционной экспертизы составляет не менее семи дней.
13. В отношении проектов актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.
14. Поступившие в Службу заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы направляются в структурное подразделение Службы, ответственное за подготовку проекта акта, для рассмотрения и устранения коррупциогенных факторов.
15. По результатам рассмотрения заключения независимой антикоррупционной экспертизы гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, в тридцатидневный срок со дня его получения, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
16. Положения проекта акта, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению структурным подразделением Службы, ответственным за подготовку проекта акта.
17. После устранения замечаний и учета предложений, изложенных в заключениях правовой и независимой антикоррупционной экспертиз, структурное подразделение Службы, ответственное за подготовку проекта акта, повторно представляет проект акта на рассмотрение в Юридический отдел с приложением поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
18. Повторное рассмотрение проекта акта в Юридическом отделе включает в себя проведение повторной антикоррупционной экспертизы, а также рассмотрение поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, оценку полноты учета содержащихся в них рекомендаций.
19. Сведения о поступлении заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта акта и результатах их рассмотрения учитываются и отражаются в справке к утвержденному акту, направляемому на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.
IV. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы актов
20. В целях проведения антикоррупционной экспертизы актов структурные подразделения Службы, ответственные за подготовку соответствующих актов, после их утверждения Руководителем Службы или лицом, временно исполняющим его обязанности, ведут постоянный мониторинг их применения для выявления в них коррупциогенных факторов в соответствии с Методикой.
В ходе мониторинга осуществляются сбор и обобщение информации о практике применения актов, ее анализ и оценка.
21. При обнаружении в актах Службы коррупциогенных факторов соответствующее структурное подразделение Службы в трехдневный срок направляет указанные акты с мотивированным обоснованием в Юридический отдел на антикоррупционную экспертизу, проведение которой осуществляется в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
22. На основании заключения Юридического отдела по результатам проведения антикоррупционной экспертизы соответствующее структурное подразделение Службы подготавливает предложения по устранению выявленных в акте коррупциогенных факторов и направляет их Руководителю Службы или лицу, временно исполняющему его обязанности, для принятия соответствующего решения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 190.020.050 Юридическая экспертиза нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (см. также 010.140.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: