Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2019г.
Номер документа: RU23000201900177
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: министерство труда и социального развития Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу приказом министерства труда и социального развития краснодарского края от 18.01.2021 № 16

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 6 марта 2019 г. № 237

О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(в редакции Приказов Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 12.08.2019 № 1347, от 27.12.2019 № 2495, от 20.08.2020 № 1163)

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 г. № 631 "Об утверждении типового положения (регламента) о контрактной службе" и в целях обеспечения исполнения закупок товаров, работ и услуг для нужд министерства труда и социального развития Краснодарского края приказываю:

1. Создать контрактную службу министерства труда и социального развития Краснодарского края.

2. Утвердить:

1) состав контрактной службы министерства труда и социального развития Краснодарского края (приложение 1);

2) положение о контрактной службе министерства труда и социального развития Краснодарского края (приложение 2).

3. Признать утратившими силу:

1) приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 24 апреля 2018 г. № 529 "О создании контрактной службы министерства труда и социального развития Краснодарского края";

2) приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 18 июля 2018 г. № 1013 "О внесении изменения в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 24 апреля 2018 года № 529 "О создании контрактной службы министерства труда и социального развития Краснодарского края";

3) приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13 ноября 2018 г. № 1720 "О внесении изменения в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 24 апреля 2018 года № 529 "О создании контрактной службы министерства труда и социального развития Краснодарского края";

4) приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 20 декабря 2018 г. № 1972 "О внесении изменения в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 24 апреля 2018 года № 529 "О создании контрактной службы министерства труда и социального развития Краснодарского края".

3. Отделу информационно-аналитической и методической работы (Некрасова А.В.):

обеспечить направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru);

обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства труда и социального развития Краснодарского края (www.sz№kuba№.ru).

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социального развития Краснодарского края Голика А.И.

5. Приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Министр

С.П.ГАРКУША

Приложение 1

Утвержден

приказом

министерства труда

и социального развития

Краснодарского края

от 6 марта 2019 г. № 237

СОСТАВ

КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Наумов

Евгений Михайлович

-

первый заместитель министра труда и социального развития Краснодарского края, руководитель контрактной службы;

Бадеян

Наталья Николаевна

-

начальник отдела государственного заказа, заместитель руководителя контрактной службы.

Работники контрактной службы:

Багдасарова

Анна Алексеевна

-

заместитель начальника отдела государственного заказа;

Брискман

Дмитрий Владимирович

-

заместитель начальника отдела автоматизации и информационных технологий;

Величко

Андрей Евгеньевич

-

начальник отдела обеспечения безопасности;

Воробьев

Евгений Евгеньевич

-

начальник отдела автоматизации и информационных технологий;

Гаврилец

Инна Валентиновна

-

начальник отдела информационно-аналитической и методической работы;

Гиш

Зурет Батербиевна

-

начальник отдела исполнения бюджета;

Голыба

Вера Николаевна

-

начальник отдела по социальной защите семьи, материнства, детства;

Головина

Варвара Ивановна

-

консультант отдела государственного заказа;

Гомаль

Юлия Владимировна

-

консультант отдела государственного заказа;

Гостищева

Елена Валерьевна

-

ведущий консультант отдела государственного заказа;

Доля

Александр Львович

-

заместитель начальника отдела обеспечения безопасности;

Драбовская

Юлия Александровна

-

начальник отдела организации социального обслуживания;

Захаров

Андрей Александрович

-

заместитель начальника административно-хозяйственного отдела;

Кобринюк

Татьяна Яковлевна

-

начальник административно-хозяйственного отдела;

Корзухина

Анна Александровна

-

начальник отдела организации безбарьерной среды;

Косырихина

Елена Игоревна

-

начальник отдела по работе с обращениями граждан;

Луценко

Владимир Сергеевич

-

начальник отдела организации оздоровления и отдыха детей;

Малюк

Евгений Юрьевич

-

ведущий консультант отдела государственного заказа;

Мартынова

Анастасия Борисовна

-

начальник отдела по вопросам государственной службы и кадров;

Мацокин

Александр Михайлович

-

начальник отдела управления охраной труда и социальных гарантий в управлении труда;

Михайловская

Лиана Дмитриевна

-

начальник отдела специальных программ и сопровождения занятости инвалидов в управлении занятости населения;

Некрасова

Анастасия Владимировна

-

начальник отдела делопроизводства и контроля исполнения поручений;

Осташевский

Максим Владимирович

-

заместитель начальника отдела автоматизации и информационных технологий;

Панченко

Раиса Андреевна

-

начальник отдела обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

Пелявинская

Ирина Владимировна

-

начальник отдела мониторинга оздоровления и отдыха детей в управлении оздоровления и отдыха детей;

Печонова

Елена Ивановна

-

начальник планово-финансового отдела;

Ролик

Наталья Ивановна

-

начальник отдела организации адресного предоставления льгот и субсидий;

Сарапульцева

Марина Юрьевна

-

консультант отдела государственного заказа;

Слепченко

Марина Викторовна

-

начальник отдела трудоустройства и организации профессионального обучения в управлении занятости населения;

Сынкова

Елена Владимировна

-

начальник отдела государственной экспертизы условий труда;

Чернышева

Елена Викторовна

-

начальник отдела по делам ветеранов;

Шульга

Игорь Александрович

-

начальник отдела организации реабилитации инвалидов;

Ярошенко

Нина Николаевна

-

начальник отдела по вопросам капитального ремонта и строительства.

Исполняющий обязанности начальника

отдела государственного заказа

Н.Н.БАДЕЯН

Приложение 2

Утверждено

приказом

министерства труда

и социального развития

Краснодарского края

от 6 марта 2019 г. № 237

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И

СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение о контрактной службе министерства труда и социального развития Краснодарского края (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд министерства труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство).

1.2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд министерства.

1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом № 44-ФЗ, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

1.4.1. Привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок.

1.4.2. Свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение нужд министерства, в том числе способах осуществления закупок и их результатах.

1.4.3. Заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения нужд министерства.

1.4.4. Достижение министерством заданных результатов обеспечения государственных нужд.

1.5. Контрактная служба создается способом утверждения министерством постоянного состава работников министерства, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения (далее - контрактная служба).

1.6. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается министерством, но не может составлять менее двух человек.

1.7. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы.

1.8. Руководитель контрактной службы, в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы, при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.

1.9. Функциональные обязанности контрактной службы:

1.9.1. Планирование закупок.

1.9.2. Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд министерства.

1.9.3. Обоснование закупок.

1.9.4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

1.9.5. Обязательное общественное обсуждение закупок.

1.9.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок.

1.9.7. Привлечение экспертов, экспертных организаций.

1.9.8. Подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов.

1.9.9. Рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии.

1.9.10. Организация заключения контракта.

1.9.11. Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии.

1.9.12. Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.

1.9.13. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта.

1.9.14. Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе).

1.9.15. Направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней).

1.9.16. Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) министерства и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

1.10. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также выполнение функциональных обязанностей работниками контрактной службы министерства определяется Распределением обязанностей между работниками контрактной службы, утвержденным руководителем контрактной службы министерства в соответствии с настоящим Положением.

2. Функции и полномочия контрактной службы

2.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

2.1.1. При планировании закупок:

2.1.1.1 - 2.1.1.3. Исключены. - Приказ Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 27.12.2019 № 2495.

2.1.1.4. Разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения.

2.1.1.5. Организует утверждение плана-графика.

(пп. 2.1.1.5 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 27.12.2019 № 2495)

2.1.1.6. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги при формировании плана-графика закупок.

(пп. 2.1.1.6 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 12.09.2019 № 1594)

2.1.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

2.1.2.1. Выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

2.1.2.2. Уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, начальную цену единицы товара, работы, услуги и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке.

(пп. 2.1.2.2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 12.09.2019 № 1594)

2.1.2.3. Уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги.

(пп. 2.1.2.3 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 12.09.2019 № 1594)

2.1.2.4. Осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на оснований решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок.

2.1.2.5. Организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке.

2.1.2.6. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку, установленных в соответствии со статьей 31 Федерального закона № 44-ФЗ единых требований к участникам закупки.

2.1.2.7. Обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.

2.1.2.8. Обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

2.1.2.9. Размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ.

2.1.2.10. Публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ размещением.

2.1.2.11. Подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке.

2.1.2.12. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.

2.1.2.13. Предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.

2.1.2.14. Обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.

2.1.2.15. Обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.

2.1.2.16. Обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

2.1.2.17. Привлекает экспертов, экспертные организации.

2.1.2.18. Обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом № 44-ФЗ случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона.

2.1.2.19. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 12.09.2019 № 1594.

2.1.2.20. Обеспечивает заключение контрактов.

2.1.2.21. Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.

2.1.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:

2.1.3.1. Обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

2.1.3.2. Организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

2.1.3.3. Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

2.1.3.4. Организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации.

2.1.3.5. В случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.

2.1.3.6. Подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в порядке и сроки, которые установлены контрактом.

(пп. 2.1.3.6 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 12.09.2019 № 1594)

2.1.3.7. Размещает в единой информационной системе информацию о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

(пп. 2.1.3.7 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 12.09.2019 № 1594)

2.1.3.8. Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом министерства от исполнения контракта.

2.1.3.9. Составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

2.1.3.10. Организует включение в реестр контрактов, информации о контрактах, заключенных министерством.

2.2. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе:

2.2.1. Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.2.2. Организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки.

(п. 2.2.2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 27.12.2019 № 2495)

2.2.3. Принимает участие в утверждении требований к закупаемым министерством отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций министерства и размещает их в единой информационной системе.

2.2.4. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) министерства, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы.

2.2.5. Разрабатывает проекты контрактов министерства.

2.2.6. Осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов и обеспечения гарантийных обязательств, на соответствие требованиям Федерального закона № 44-ФЗ.

(п. 2.2.6 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 12.09.2019 № 1594)

2.2.7. Информирует в случае отказа министерства в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

2.2.8. Организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ.

2.2.9. Организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов, гарантийных обязательств.

(п. 2.2.9 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 12.09.2019 № 1594)

2.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в настоящем Положении, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе:

2.3.1. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.3.2. Не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.3.3. Привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом № 44-ФЗ, к своей работе экспертов, экспертные организации.

2.4. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона № 44-ФЗ контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные настоящим Положением и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2.5. Руководитель контрактной службы:

2.5.1. Распределяет обязанности между работниками контрактной службы.

2.5.2. Представляет на рассмотрение министерства предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы.

2.5.3. Предоставляет для утверждения курирующему направление (структурное подразделение) заместителю министра комплект документации о закупке.

2.5.4. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ.

3. Ответственность работников контрактной службы

Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Исполняющий обязанности начальника

отдела государственного заказа

Н.Н.БАДЕЯН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать