Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2020г.
Номер документа: RU23000202000207
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 06.03.2020 № 162

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ, А ТАКЖЕ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУР И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, И РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА 2020 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021-2022 ГОДОВ

В соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами», п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Программу профилактики нарушений обязательных требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, а также за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также при осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, и регионального государственного контроля в области организации дорожного движения на территории Краснодарского края на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить перечень должностных лиц министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края, уполномоченных на осуществление:

1) регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, а также за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг согласно приложению 2 к настоящему приказу;

2) регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения; регионального государственного контроля в сфере организации дорожного движения согласно приложению 3 к настоящему приказу.

3. Отделу презентационной деятельности, технического сопровождения и информационного обеспечения (Сергиенко Е.А.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте министерства и направление для размещения на официальный сайт администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Министр

А.Л. Переверзев

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНА

приказом министерства транспорта

и дорожного хозяйства

Краснодарского края

от 06.03.2020 № 162

ПРОГРАММА

профилактики нарушений обязательных требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, а также за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также при осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, и регионального государственного контроля в области организации дорожного движения на территории Краснодарского края на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов

Программа профилактики нарушений обязательных требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, а также за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также при осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, и регионального государственного контроля в области организации дорожного движения на территории Краснодарского края на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов (далее – программа профилактики нарушений) разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами».

Раздел I. Анализ и оценка состояния подконтрольной сферы

Виды осуществляемого государственного контроля (надзора)

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее – министерство) в соответствии с Положением о министерстве, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 декабря 2015 г. № 1271 «О министерстве транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края», является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Краснодарского края на осуществление:

1)              регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, а также за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг;

2)              регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края;

3) регионального государственного контроля в области организации дорожного движения.

Предметом регионального государственного контроля министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, а также за обеспечением доступности для инвалидов предоставляемых услуг, является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Краснодарского края, имеющими разрешение на осуществление указанного вида деятельности, требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси, а также обеспечение доступности для инвалидов предоставляемых услуг на территории Краснодарского края (за исключением осуществления контроля за соблюдением указанных требований непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси).

Предметом регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края является соблюдение субъектами регионального государственного надзора требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, законами Краснодарского края и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края в области использования автомобильных дорог (далее – Обязательные требования), посредством организации и проведения проверок субъектов регионального государственного надзора, организации и проведения мероприятий, по профилактике нарушений Обязательных требований, в соответствии с ежегодно утверждаемыми программами профилактики нарушений, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами регионального государственного надзора, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением Обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения Обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами регионального государственного надзора.

Предметом регионального государственного контроля в области организации дорожного движения на территории Краснодарского края является соблюдение органами исполнительной власти Краснодарского края (далее – ОИВ КК) и органами местного самоуправления Краснодарского края (далее – ОМСУ КК), уполномоченными на осуществление мероприятий по организации дорожного движения, установленных Федеральным законом от 29 декабря 2017 г. № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», требований по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения (далее – обязательные требования), в том числе:

осуществление мониторинга организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения Краснодарского края;

оценка соответствия фактических параметров дорожного движения параметрам, установленным как характеризующие дорожное движение и эффективность дорожного движения в документации по организации дорожного движения на территории Краснодарского края;

оценка обеспечения эффективности организации дорожного движения в решениях, предусмотренных в документации по организации дорожного движения на территории Краснодарского края и на территориях муниципальных образований Краснодарского края;

выявление и пресечению нарушений уполномоченными ОИВ КК и ОМСУ КК законодательства в области организации дорожного движения.

2. Обзор по видам регионального государственного контроля (надзора)

2.1. Региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковыми такси

2.1.1. Количество и характеристика подконтрольных субъектов

Подконтрольными субъектами при осуществлении министерством функции по региональному государственному контролю в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, получившие разрешение на осуществление предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Краснодарского края.

По состоянию на декабрь 2019 года количество подконтрольных субъектов, осуществляющих  деятельность  в  сфере  перевозок  пассажиров  и  багажа

легковым такси – 1701.

Обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Краснодарского края.

Обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении министерством мероприятий по контролю при осуществлении регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси установлены следующими нормативными актами:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;

Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112 «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;

Законом Краснодарского края от 27 марта 2007 г. № 1217-КЗ «Об организации транспортного обслуживания населения легковыми такси в Краснодарском крае».

Данные о проведенных мероприятиях по контролю и мероприятиях по профилактике нарушений и их результатах при осуществлении министерством регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

В 2018 году министерством разработан проект плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год, в который включены 155 хозяйствующих субъектов. Однако, Правительством Российской Федерации, с целью поддержки малого бизнеса и развития экономики решено перенести полученный опыт на новый период и, в соответствии с частью 1 статьи 26.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, не проводятся с 1 января 2019 г. по 31 декабря 2020 г.

В связи с чем, прокуратурой Краснодарского края согласован план проведения министерством плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год, в который вошли 5 субъектов, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров легковыми такси.

Вместе с тем, в 2019 году министерством проведена 1 плановая выездная проверка юридического лица, по результатам которой нарушений законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковыми такси не выявлено. 2 плановые выездные проверки не проведены в связи с прекращением деятельности юридического лица, в связи с чем министерством направлена информация в прокуратуру Краснодарского края для внесения изменений в ежегодный план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год. Министерством не проведены 2 проверки ввиду уклонения юридических лиц от проведения плановой выездной проверки. Юридические лица привлечены министерством к административной ответственности по части 2 статьи 19.4.1 КоАП РФ.

В 2019 году специалистами министерства с участием сотрудников структурных подразделений территориальных отделов Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления министерства внутренних дел России по Краснодарскому краю (далее – ОГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю) проведено 274 плановых (рейдовых) осмотра, обследования транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и багажа легковыми такси, направленных на выявление и профилактику нарушений законодательства, хозяйствующих субъектов на территории Краснодарского края, а также рассмотрено 17 материалов, поступивших из территориальных ОГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю.

Так, по результатам рейдовых мероприятий и рассмотренных материалов, поступивших из территориальных ОГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю, специалистами министерства возбуждено 338 дел об административных правонарушениях (далее – дел), из них:

по части 1 статьи 11.14.1 КоАП РФ (отсутствие в салоне легкового такси информации, предусмотренной Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом) – 150 дел, вынесено предупреждение по 125 делам, прекращено 1 дело, привлечено лиц к административной ответственности по 24 делам;

по части 3 статьи 11.14.1 КоАП РФ (отсутствие на транспортном средстве, используемом для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, цветографической схемы легкового такси и (или) опознавательного фонаря на крыше указанного транспортного средства) – 111 дел, вынесено предупреждение по 91 делу, прекращено 1 дело, привлечено лиц к административной ответственности по 19 делам;

по части 2 статьи 12.31.1 КоАП РФ (осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств) – 28 дел, прекращено 1 дело, привлечено лиц к административной ответственности по 27 делам;

по части 3 статьи 12.31.1 КоАП РФ (осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств) – 27 дел, прекращено 1 дело, привлечено лиц к административной ответственности по 26 делам;

по части 2 статьи 19.4.1 КоАП РФ (воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа государственного финансового контроля, должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа муниципального контроля, органа муниципального финансового контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок) – 2 дела;

по статье 9.13 КоАП РФ (уклонение от исполнения требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг) – 20 дел, вынесено предупреждение по 15 делам, привлечено лиц к административной ответственности по 5 делам.

Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям направлено 10 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.

Кроме того, за неуплату административных штрафов в срок, составлено 20 протоколов об административных правонарушениях предусмотренных частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

Общая сумма уплаченных штрафов хозяйствующими субъектами и их работниками за нарушения в сфере перевозок пассажиров и багажа легковыми такси в 2019 году составила 879 000 (восемьсот семьдесят девять тысяч) рублей, в Федеральную службу судебных приставов направлены материалы для принудительного взыскания неоплаченных штрафов на сумму 684 000 (шестьсот восемьдесят четыре тысячи) рублей.

В 2019 году работа по профилактике нарушений обязательных требований реализовывалась министерством по следующим направлениям:

1)              информирование подконтрольных субъектов о планируемых министерством проверках на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт министерства), в том числе о типовых нарушениях обязательных требований, выявляемых в ходе проверок;

2)              информирование подконтрольных субъектов о существующих актуальных обязательных требованиях путем разработки и размещения в открытом доступе на официальном сайте министерства перечня правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), а также размещение в открытом доступе текстов данных правовых актов;

3)              размещение на официальном сайте министерства в открытом доступе следующей информации:

типового образца информации, размещение которой необходимо в легковом такси;

методических рекомендаций по принятию обязательных мер с целью недопущения хозяйствующими субъектами нарушений законодательства;

обзоров правоприменительной практики по соблюдению обязательных требований законодательства;

4)              проведение публичных обсуждений результатов правоприменительной практики с участием подконтрольных субъектов и контролирующих органов по вопросам соблюдения обязательных требований;

5)              информирование подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований при проведении проверок, в ходе рассмотрения поступивших в министерство обращений, устного консультирования по телефону;

6) проведение совместно с сотрудниками структурных подразделений ОГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю рейдовых мероприятий, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований;

7)              выдача подконтрольным субъектам предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований;

8) работа с диспетчерскими службами заказа такси, направленная на недопущение передачи диспетчерскими службами заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси лицам, не имеющим разрешение на указанный вид деятельности.

В 2019 году проведены публичные обсуждения по обзору правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности министерства в соответствии с утвержденным план-графиком.

Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или) анализ и оценка причиненного ущерба при осуществлении министерством регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковыми такси.

Типичными нарушениями обязательных требований законодательства Российской Федерации в области осуществления деятельности, связанной с перевозкой пассажиров и багажа легковым такси, являются:

1)              отсутствие в салоне легкового такси информации, предусмотренной Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. № 112;

2)              несоблюдение требования по наличию, размещению в транспортном средстве информации, предназначенной для пассажиров из числа инвалидов;

3)              отсутствие на транспортном средстве, используемом для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, цветографической схемы легкового такси и (или) опознавательного фонаря на крыше указанного транспортного средства;

4)              осуществление перевозок пассажиров и багажа легковыми такси с нарушением требований о проведении предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств;

5)              осуществление перевозок пассажиров и багажа легковыми такси с нарушением требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств;

За 2019 год случаи причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав национального библиотечного фонда, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также случаев возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации последствий причинения такого вреда не выявлено.

2.2. Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Краснодарского края

2.2.1. Количество и характеристика подконтрольных субъектов

Подконтрольными субъектами при осуществлении министерством функции по региональному государственному надзору за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Краснодарского края являются юридические лица, их руководители и иные должностные лица, индивидуальные предприниматели и их уполномоченные представители.

По состоянию на декабрь 2019 года количество подконтрольных субъектов, осуществляющих деятельность в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Краснодарского края – 3917.

Обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении министерством проверочных мероприятий при осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Краснодарского края установлены следующими нормативными актами:

Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

приказом Росстандарта от 14 августа 2015 г. № 1163-ст «ГОСТ 33062-2014. Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Требования к размещению объектов дорожного и придорожного сервиса»;

приказом Росстандарта от 26 марта 2015 г. № 185-ст «ГОСТ 32846-2014. Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация»;

приказом Ростехрегулирования от 15 декабря 2004 г. № 120-ст «ГОСТ Р 52289-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;

приказом Росстандарта от 26 сентября 2017 г. № 1245-ст «Об утверждении национального стандарта Российской Федерации»;

приказом Минстроя России от 14 ноября 2016 г. № 798/пр «Об утверждении СП 59.13330 «СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»;

приказом Минрегиона России от 30 июня 2012 г. № 266 «Об утверждении свода правил «СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги»;

Законом Краснодарского края от 7 июня 2001 г. № 369-КЗ «Об автомобильных дорогах, расположенных на территории Краснодарского края»;

постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 мая 2016 г. № 301 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края».

Данные о проведенных мероприятиях по надзору и мероприятиях по профилактике нарушений и их результатах при осуществлении министерством регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Краснодарского края.

В 2019 год министерством проведено 8 проверок, из них 8 – внеплановые. По результатам проведенных проверок выдано 4 предписания об устранении нарушений, составлено 7 протоколов об административных правонарушениях и 7 заявлений о привлечении юридического лица к административной ответственности, материалы которых направлены в судебные органы по территориальности, по 7 делам передана информация для организации и проведения судебно-претензионной работы.

В 2019 году выдано 3 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в сфере сохранности автомобильных дорог.

В 2019 году на рассмотрение в министерство поступило:

11 обращений граждан;

5 обращений из муниципальных образований Краснодарского края;

3 письма ГУ МВД России по Краснодарскому краю о принятии мер.

В 2019 году работа по профилактике нарушений обязательных требований реализовывалась министерством по следующим направлениям:

1)              размещение на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих Обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения Обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению Обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения Обязательных требований министерство подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих Обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения Обязательных требований;

3)              обобщение практики осуществления в сфере деятельности государственного надзора и размещение на официальном сайте министерства соответствующей информации, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений Обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

4)              предостережение о недопустимости нарушения Обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», если иной порядок не установлен федеральным законодательством.

Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или) анализ и оценка причиненного ущерба при осуществлении министерством регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Краснодарского края.

Типичными нарушениями обязательных требований законодательства Российской Федерации в области осуществления деятельности, связанной с использованием автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Краснодарского края являются:

1) отсутствие согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги на реконструкцию съездов;

2) несоответствие подъездных путей к объекту дорожного сервиса требованиям нормативной документации в области обеспечения безопасности дорожного движения, таким как:

обеспечение целостности покрытия и поверхностной обработки на съездах и переходно-скоростных полосах;

соответствие дорожных знаков и дорожной разметки требованиям СНиП.

В 2019 году случаев причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав национального библиотечного фонда, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также случаев возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации последствий причинения такого вреда не выявлено.

2.3. Региональный государственный контроль в области

организации дорожного движения на территории

Краснодарского края

2.3.1. Количество и характеристика подконтрольных субъектов

Подконтрольными субъектами при осуществлении министерством функции по региональному государственному контролю в области организации дорожного движения на территории Краснодарского края являются:

орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный в области организации дорожного движения;

органы местного самоуправления Краснодарского края.

По состоянию на декабрь 2019 года количество подконтрольных субъектов, осуществляющих деятельность в области организации дорожного движения на территории Краснодарского края – 119.

Обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении министерством проверочных мероприятий при осуществлении регионального государственного контроля в области организации дорожного движения на территории Краснодарского края установлены следующими нормативными актами:

Федеральным законом от 29 декабря 2017 г. № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»;

Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2015 г. № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок»;

постановлением Правительства РФ от 31 октября 2016 г. № 1106 «О подготовке государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проектов ежегодных планов проведения проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также о согласовании внеплановых проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2018 г. № 1379 «Об утверждении Правил определения основных параметров дорожного движения и ведения их учета»;

приказом Росстандарта от 23 мая 2016 г. № 370-ст «ГОСТ Р 56925-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерения неровностей оснований и покрытий»;

приказом Росстандарта от 20 февраля 2018 г. № 81-ст «ГОСТ Р 51256-2018. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования»;

приказом Ростехрегулирования от 15 декабря 2004 г. № 120-ст «ГОСТ Р 52289-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;

приказом Ростехрегулирования от 15 декабря 2004 г. № 121-ст «ГОСТ Р 52290-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»;

приказом Ростехрегулирования от 15 декабря 2004 г. № 109-ст «ГОСТ Р 52282-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний»;

приказом Ростехрегулирования от 9 октября 2006 г. № 221-ст «ГОСТ Р 52575-2006. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования»;

приказом Росстандарта от 26 сентября 2017 г. № 1245-ст «ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»;

приказом министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 г. № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог»;

приказом министерства транспорта Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. № 480 «Об утверждении Правил подготовки документации по организации дорожного движения»;

приказом министерства транспорта Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. № 487 «Об утверждении перечня профессий и должностей, связанных с организацией дорожного движения, и квалификационных требований к ним»;

приказом министерства транспорта Российской Федерации от 18 апреля 2019 г. № 114 «Об утверждении Порядка мониторинга дорожного движения»;

приказом Генпрокуратуры России от 21 апреля 2014 г. № 222 «О порядке формирования и согласования в органах прокуратуры ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления и о порядке согласования в органах прокуратуры внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления»;

Законом Краснодарского края от 11 ноября 2019 г. № 4141-КЗ «О регулировании отдельных отношений в сфере организации дорожного движения на территории Краснодарского края»;

постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 июля 2019 г. № 460 «О Порядке осуществления регионального государственного контроля в области организации дорожного движения в Краснодарском крае»;

постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 сентября 2019 г. № 603 «Об утверждении Перечня органов и организаций, помимо установленных федеральным законодательством, с которыми подлежат согласованию комплексные схемы организации дорожного движения, разрабатываемые для территории муниципального района, городского округа или городского поселения Краснодарского края либо их частей, а также для территорий нескольких муниципальных районов, городских округов или городских поселений Краснодарского края, имеющих общую границу, и перечня органов и организаций, помимо установленных федеральным законодательством, с которыми подлежат согласованию проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, либо их участков»;

постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 июля 2017 г. № 493 «Об утверждении Порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края»;

приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края от 24 октября 2019 г. № 625 «Об утверждении Административного регламента осуществления министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края регионального государственного контроля в области организации дорожного движения на территории Краснодарского края»;

приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края от 22 ноября 2019 г. № 687 «Об утверждении Порядка ведения и формы реестра парковок общего пользования, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения на территории Краснодарского края».

В 2019 году приняты нормативные правовые акты министерства, регламентирующие порядок осуществления регионального государственного контроля в области организации дорожного движения. Министерством утвержден ежегодный план проведения плановых проверок на 2020 год и согласован в установленном порядке с прокуратурой Краснодарского края.

Региональный государственный контроль в области организации дорожного движения на территории Краснодарского края в 2019 году не проводился.

3. Цели и задачи программы профилактики нарушений, направленные на минимизацию рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или) ущерба

Анализ причин и условий, способствующих совершению правонарушений, показывает, что подконтрольные субъекты в большинстве случаев не в состоянии обеспечить соблюдение обязательных требований в силу слабого знания норм законодательства и трудностей в понимании существа обязательных требований, что препятствует их эффективному исполнению с грамотным распределением материальных, финансовых и трудовых затрат, а также в силу безразличного отношения к вопросам сохранения автомобильных дорог и вопросам безопасности пассажиров легкового такси и иных участников дорожного движения, и отрицания их приоритетного значения в системе общественных отношений.

Определенная настоящей программой профилактики нарушений система мер предусматривает изменение формы воздействия на подконтрольные субъекты с уклоном на профилактическую.

В результате реализации программы профилактики нарушений ожидается повышение уровня информированности подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований, повышение правовой грамотности подконтрольных субъектов, формирование ответственного отношения к проблемам сохранения автомобильных дорог и безопасности пассажиров легкового такси и выработка внутренней мотивации к позитивному правовому поведению, что в результате должно привести к снижению количества нарушений обязательных требований и минимизации угрозы причинения вреда охраняемым законом ценностям.

Целями реализации настоящей программы профилактики нарушений являются:

1) предупреждение нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований);

2) предотвращение причинения вреда либо угрозы причинения вреда охраняемым законом ценностям вследствие нарушений обязательных требований;

3) повышение прозрачности деятельности министерства при осуществлении регионального государственного контроля (надзора);

4) формирование моделей социально ответственного и добросовестного поведения подконтрольных субъектов;

5) создание инфраструктуры профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям.

Для достижения поставленных целей настоящей программы профилактики нарушений необходимо решение следующих задач:

1) выявление причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;

2) устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;

3) повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов;

4) формирование единого понимания обязательных требований у всех участников отношений в области регионального государственного контроля (надзора), в том числе путем разъяснения подконтрольным субъектам обязательных требований;

5) мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному поведению и как следствие, снижению вреда, причиняемого охраняемым законом ценностям;

6) оценка состояния подконтрольной среды и особенностей подконтрольных субъектов;

7) проведение профилактических мероприятий с учетом данных состояния подконтрольной среды и особенностей конкретных подконтрольных субъектов;

8) сбор и анализ статистических данных, необходимых для организации профилактической работы, в том числе для определения видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий;

9) повышение уровня квалификации работников министерства, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора);

10) создание системы взаимодействия между подконтрольными субъектами и министерством, обеспечивающей наиболее полное информирование подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований и проводимой министерством профилактической работы, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий (внедрение интерактивных сервисов);

11) автоматизация системы профилактики.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы профилактики нарушений:

снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;

увеличение доли законопослушных подконтрольных субъектов;

развитие системы профилактических мероприятий;

внедрение различных способов профилактики;

разработка и внедрение технологий профилактической работы;

разработка образцов эффективного, законопослушного поведения подконтрольных субъектов;

обеспечение квалифицированной профилактической работы;

повышение прозрачности контрольно-надзорной деятельности;

уменьшение административной нагрузки на подконтрольные субъекты;

повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов;

обеспечение единообразия понимания предмета контроля подконтрольными субъектами.

Раздел II. План мероприятий по профилактике нарушений на 2020 год

Таблица 1

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок выполнения/ периодичность

проведения

Место реализации

Ответственные подразделения

1

2

3

4

5

1.

Обеспечение наполнения раздела «Автомобильный транспорт» подразделов «Государственный контроль (надзор)», Профилактика нарушений» на официальном

сайте министерства актуальной информацией согласно структуре

раздела

в текущем режиме

г. Краснодар,
ул. Красная,
д. 35

отдел контроля за исполнением законодательства на транспорте,

отдел презентационной деятельности, технического сопровождения и

информационного обеспечения

2.

Обеспечение наполнения раздела «Дорожное хозяйство» подразделов «Государственный контроль (надзор)», «Профилактика нарушений» на официальном сайте министерства актуальной информацией согласно структуре раздела

в текущем режиме

г. Краснодар,
ул. Красная,
д. 35

отдел транспортной безопасности и государственного надзора, отдел презентационной деятельности, технического сопровождения и информационного обеспечения

3.

Размещение на официальном сайте министерства перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального контроля (надзора), осуществляемых министерством, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов

в текущем режиме

г. Краснодар,
ул. Красная,
д. 35

отдел контроля за исполнением законодательства на транспорте,

отдел транспортной безопасности и
государственного надзора,

отдел презентационной деятельности, технического сопровождения и информационного обеспечения

4.

Актуализация размещенных на официальном сайте министерства перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального контроля(надзора), осуществляемых министерством, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов, в случае внесения в них изменений

при необходимости

г. Краснодар,
ул. Красная,
д. 35

отдел контроля за исполнением законодательства
на транспорте,

отдел транспортной безопасности и государственного надзора,

отдел презентационной деятельности, технического сопровождения и информационного обеспечения

5.

Размещение на официальном сайте министерства планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на текущий год

не позднее

1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

г. Краснодар,
ул. Красная,
д. 35

отдел контроля за исполнением законодательства на транспорте,

отдел транспортной безопасности и государственного  надзора,

отдел презентационной  деятельности, технического сопровождения и информационного обеспечения

6.

Размещение на официальном сайте министерства информации о результатах контрольно-

надзорной деятельности, в том числе:

1) о количестве проведенных проверок, количестве выявленных нарушений и выданных предписаний;

2) о количестве проведенных плановых (рейдовых)
мероприятий;

3) о количестве выданных
предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований

4) о результатах рассмотрения дел об административных правонарушениях

5) о результатах судебных разбирательств

ежеквартально

г. Краснодар,
ул. Красная,
д. 35

отдел контроля за исполнением законодательства на транспорте,

отдел транспортной безопасности и государственного надзора,

отдел презентационной деятельности, технического сопровождения и информационного обеспечения

7.

Обобщение и анализ правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности в соответствии с установленным порядком и публикация обзора правоприменительной практики по результатам проведенной работы на официальном сайте министерства

1 раз в полугодие

г. Краснодар,
ул. Красная,
д. 35

отдел контроля за исполнением законодательства на транспорте,

отдел транспортной безопасности и государственного надзора

отдел презентационной деятельности, технического сопровождения и информационного обеспечения

8.

Публичное обсуждение результатов обобщения и анализа правоприменительной практики

не менее 1 раза в год

г. Краснодар,
ул. Красная,
д. 35

отдел контроля за исполнением законодательства на транспорте,

отдел транспортной безопасности
и государственного надзора,

отдел презентационной деятельности, технического сопровождения и информационного обеспечения

9.

Актуализация размещённого на официальном сайте министерства перечня типовых нарушений обязательных требований законодательства

1 раз в полугодие

г. Краснодар,
ул. Красная,
д. 35

отдел контроля за исполнением законодательства на транспорте,

отдел транспортной безопасности и государственного надзора,

отдел презентационной деятельности, технического сопровождения и информационного обеспечения

10.

Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований посредством:

1) актуализации, размещенных на официальном сайте министерства рекомендаций по соблюдению обязательных требований;

2) проведение семинаров и конференций (рабочих встреч и т.д.) с участием подконтрольных  субъектов;

3) проведения разъяснительной работы с привлечением средств массовой информации (интервью, статьи и пр.);

4) рассмотрения  письменных обращений;

5) устного и письменного консультирования

в текущем режиме

г. Краснодар,
ул. Красная,
д. 35

заместитель министра,

отдел контроля за исполнением законодательства на транспорте,

отдел транспортной безопасности и государственного надзора,

отдел презентационной деятельности, технического сопровождения и информационного обеспечения

11.

Проведение разъяснительной работы относительно процедур контроля (надзора)

в текущем режиме

г. Краснодар,
ул. Красная,
д. 35

отдел контроля за исполнением законодательства на транспорте,

отдел транспортной

безопасности и государственного надзора

12.

Организация и проведение (совместно с другими федеральными и региональными органами власти) специальных
профилактических мероприятий, направленных на предупреждение причинения вреда, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведение которых предусмотрено  порядками организации и осуществления видов государственного контроля (надзора), осуществляемых министерством

на основании утвержденных заданий

г. Краснодар,
ул. Красная,
д. 35

отдел контроля за исполнением законодательства на транспорте,

отдел транспортной безопасности и государственного надзора

13.

Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований

при наличии оснований, предусмотренных законодательством

г. Краснодар,
ул. Красная,
д. 35

отдел контроля за исполнением законодательства на транспорте,

отдел транспортной безопасности и государственного надзора

14.

Оценка эффективности программы профилактической работы

ежегодно до

1 февраля года, следующего за отчетным периодом

г. Краснодар,
ул. Красная,
д. 35

отдел контроля за исполнением законодательства на транспорте,

отдел транспортной безопасности и государственного надзора

15.

Актуализация размещенных на официальном сайте министерства методических рекомендаций для подконтрольных субъектов с целью недопущения ими нарушений законодательства

в текущем режиме

г. Краснодар,
ул. Красная,
д. 35

отдел контроля за исполнением законодательства на транспорте,

отдел транспортной безопасности и государственного надзора

16.

Осуществление взаимодействия с подконтрольными субъектами по средствам телефонной, факсимильной, электронной почты (Интернет) и т.д.

в текущем режиме

г. Краснодар,
ул. Красная,
д. 35

отдел контроля за исполнением законодательства на транспорте,

отдел транспортной безопасности и государственного надзора

Раздел III. Проект плана мероприятий по профилактике нарушений на 2021-2022 годы

Таблица 2

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок выполнения/ периодичность

проведения

Место реализации

Ответственные подразделения

1

2

3

4

5

1.

Обеспечение наполнения раздела «Автомобильный транспорт» подразделов «Государственный контроль (надзор)», «Профилактика нарушений» на официальном сайте министерства актуальной информацией согласно структуре раздела

в текущем режиме

г. Краснодар,
ул. Красная,
д. 35

отдел контроля за исполнением законодательства на транспорте,

отдел презентационной деятельности, технического сопровождения и информационного  обеспечения

2.

Обеспечение наполнения раздела «Дорожное хозяйство» подразделов «Государственный контроль (надзор)», «Профилактика нарушений» на официальном сайте министерства актуальной информацией согласно структуре раздела

в текущем режиме

г. Краснодар,
ул. Красная,
д. 35

отдел транспортной безопасности и государственного надзора,

отдел презентационной деятельности, технического сопровождения и информационного обеспечения

3.

Актуализация размещенных на официальном сайте министерства перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования,

оценка соблюдения которых является предметом регионального контроля (надзора), осуществляемых министерством, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов в случае внесения в них изменений

при

необходимости

г. Краснодар,
ул. Красная,
д. 35

отдел контроля за исполнением законодательства
на транспорте,

отдел транспортной

безопасности и государственного надзора отдел презентационной деятельности, технического сопровождения и информационного обеспечения

4.

Размещение на официальном сайте министерства планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на текущий год

не позднее 15 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

г. Краснодар,
ул. Красная,
д. 35

отдел контроля за исполнением законодательства на транспорте,

отдел транспортной безопасности и государственного надзора,

отдел презентационной деятельности, технического сопровождения и информационного обеспечения

5.

Размещение на официальном сайте министерства информации о результатах контрольно-надзорной деятельности,

в том числе:

1) о количестве проведенных проверок, количестве выявленных нарушений
и выданных предписаний;

2) о количестве проведенных плановых (рейдовых) мероприятий;

3) о количестве выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований;

4) о результатах рассмотрения дел об административных правонарушениях;

5) о результатах судебных разбирательств

1 раз в квартал

г. Краснодар,
ул. Красная,
д. 35

отдел контроля за исполнением законодательства на транспорте,

отдел транспортной безопасности и государственного надзора

отдел презентационной деятельности,
технического сопровождения и информационного обеспечения

6.

Обобщение и анализ правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности в соответствии с установленным порядком и публикация обзора правоприменительной практики
по результатам проведенной работы на официальном сайте министерства

1 раз в полугодие

г. Краснодар,
ул. Красная,
д. 35

отдел контроля за исполнением законодательства на транспорте,

отдел транспортной безопасности и государственного надзора,

отдел презентационной деятельности, технического сопровождения и информационного обеспечения

7.

Публичное обсуждение результатов обобщения и анализа правоприменительной практики

не менее 1 раза в год

г. Краснодар,
ул. Красная,
д. 35

отдел контроля за исполнением законодательства на транспорте,

отдел транспортной безопасности
и государственного  надзора,

отдел презентационной деятельности, технического сопровождения и информационного обеспечения

8.

Актуализация размещённого на официальном сайте министерства перечня типовых нарушений обязательных требований законодательства

при необходимости

г. Краснодар,
ул. Красная,
д. 35

отдел контроля за исполнением законодательства на транспорте,

отдел транспортной безопасности и  государственного надзора, отдел презентационной деятельности, технического сопровождения и информационного обеспечения

9.

Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований посредством:

1) актуализации размещенных на официальном сайте министерства рекомендаций по соблюдению обязательных

требований;

2) проведение семинаров и конференций
(рабочих встреч и т.д.) с участием подконтрольных субъектов;

3) проведения разъяснительной работы

с привлечением средств массовой информации (интервью, статьи и пр.);

4) рассмотрения письменных обращений;

5) устного и письменного консультирования

в текущем режиме

г. Краснодар,
ул. Красная,
д. 35

заместитель министра,

отдел контроля за исполнением законодательства на транспорте,

отдел транспортной безопасности и государственного надзора,

отдел презентационной деятельности, технического сопровождения и информационного обеспечения

10.

Проведение разъяснительной работы относительно процедур контроля (надзора)

в текущем режиме

г. Краснодар,
ул. Красная,
д. 35

отдел контроля за исполнением законодательства на транспорте,

отдел транспортной безопасности и государственного надзора

11.

Организация и проведение (совместно с другими федеральными и региональными органами власти) специальных профилактических мероприятий, направленные на предупреждение причинения вреда, возникновение чрезвычайных ситуаций природного

и техногенного характера, проведение которых предусмотрено порядками организации
и осуществления видов государственного  контроля (надзора), осуществляемых министерством

на основании
утвержденных заданий

г. Краснодар,
ул. Красная,
д. 35

отдел контроля
за исполнением законодательства на транспорте,

отдел транспортной безопасности и государственного надзора

12.

Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований

при наличии оснований, предусмотренных законодательством

г. Краснодар,
ул. Красная,
д. 35

отдел контроля за исполнением законодательства на транспорте,

отдел транспортной безопасности и государственного надзора

13.

Оценка эффективности программы профилактической работы

ежегодно до

1 февраля года, следующего за отчетным периодом

г. Краснодар,
ул. Красная,
д. 35

отдел контроля за исполнением законодательства на транспорте,

отдел транспортной безопасности и государственного надзора

14.

Актуализация размещенных на официальном сайте министерства методических рекомендаций для подконтрольных субъектов с целью недопущения ими нарушений законодательства

при необходимости

г. Краснодар,
ул. Красная,
д. 35

отдел контроля за исполнением законодательства на транспорте,

отдел транспортной безопасности и государственного надзора,

отдел презентационной деятельности, технического сопровождения и информационного обеспечения

15.

Осуществление взаимодействия с подконтрольными субъектами по средствам телефонной, факсимильной, электронной почты (Интернет) и т.д.

в текущем режиме

г. Краснодар,
ул. Красная,
д. 35

отдел контроля за исполнением законодательства на транспорте,

отдел транспортной безопасности и государственного надзора

16.

Размещение на официальном сайте министерства перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального контроля (надзора), осуществляемых министерством, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов

в текущем режиме

г. Краснодар,
ул. Красная,
д. 35

отдел контроля за исполнением законодательства на транспорте,

отдел транспортной безопасности и государственного надзора,

отдел презентационной деятельности, технического сопровождения и информационного обеспечения

Раздел IV. Отчетные показатели программы

профилактики нарушений на 2020 год

Таблица 3

№ п/п

Наименование показателя

Значение показателя

1

2

3

1.

Наличие информации, обязательной к размещению на официальном сайте

Не менее 80%

2.

Выполнение Программы профилактики нарушений согласно плану мероприятий по профилактике нарушений на отчетный период

Не менее 80%

Раздел V. Проект отчетных показателей программы профилактики

нарушений на 2021-2022 годы

Таблица 4

№ п/п

Наименование показателя

Значение показателя

2020 год

2021 год

1

2

3

4

1.

Наличие информации, обязательной к размещению на официальном сайте

Не менее 90%

Не менее 100%

2.

Выполнение Программы профилактики нарушений согласно плану мероприятий по профилактике нарушений на отчетный период

Не менее 90%

Не менее 100%

Раздел VI. Оценка эффективности программы

профилактики нарушений

Результатом реализации программы профилактики нарушений является предупреждение нарушений обязательных требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, а также за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также при осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, и регионального государственного контроля в области организации дорожного движения на территории Краснодарского края.

Эффективность программы профилактики нарушений оценивается по показателям, указанным в разделе IV «Показатели оценки реализации Программы профилактики нарушений» настоящей программы профилактики нарушений.

Отчет о реализации программы профилактики нарушений подлежит размещению на официальном сайте министерства.

Начальник отдела

транспортной безопасности и

государственного надзора

Р.Н. Новиков

Начальник отдела контроля за исполнением

законодательства на транспорте

управления пассажирских перевозок

В.В. Кривулько

Приложение 2

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства транспорта

и дорожного хозяйства

Краснодарского края

от 06.03.2020 № 162

ПЕРЕЧЕНЬ

должностных лиц министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, а также за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг

1. Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края, курирующий вопросы в сфере транспорта.

2. Начальник управления пассажирских перевозок министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края.

3. Начальник отдела контроля за исполнением законодательства на транспорте управления пассажирских перевозок министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края.

4. Заместитель начальника отдела контроля за исполнением законодательства на транспорте управления пассажирских перевозок министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края.

5. Главный консультант отдела контроля за исполнением законодательства на транспорте управления пассажирских перевозок министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края.

6. Ведущий консультант отдела контроля за исполнением законодательства на транспорте управления пассажирских перевозок министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края.

7. Консультант отдела контроля за исполнением законодательства на транспорте управления пассажирских перевозок министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края.

Начальник отдела контроля за исполнением

законодательства на транспорте

управления пассажирских перевозок

В.В. Кривулько

Приложение 3

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства транспорта

и дорожного хозяйства

Краснодарского края

от 06.03.2020 № 162

ПЕРЕЧЕНЬ

должностных лиц министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения; регионального государственного контроля в сфере организации дорожного движения

1. Начальник отдела транспортной безопасности и государственного надзора министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края.

2. Заместитель начальника отдела транспортной безопасности и государственного надзора министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края.

3. Главный консультант отдела транспортной безопасности и государственного надзора министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края.

4. Ведущий консультант отдела транспортной безопасности и государственного надзора министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края.

5. Консультант отдела транспортной безопасности и государственного надзора министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края.

Начальник отдела

транспортной безопасности и

государственного надзора

Р.Н. Новиков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.03.2020
Рубрики правового классификатора: 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать