Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2007г.
Номер документа: ru56000200700091
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство финансов Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 06.04.2007 г. № 19

Об утверждении порядка согласования возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), а также регистрации подписанных контрактов при размещении заказа у единственного поставщика

(Изменение:

Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 31.03.2008г. № 18 НГР RU56000200800158;

Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 23.03.2009г. № 19;НГР RU56000200900090;

Утратил силу. Приказ министерства финансов Оренбургской области от 03.04.09 г. № 21 НГР RU56000200900121)

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и постановления Правительства Оренбургской области от 10.01.2007 № 1-п «О государственном контроле в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Оренбургской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Порядок согласования возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), а также регистрации подписанных контрактов при размещении заказа у единственного поставщика.

Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 06.04.2007(Дополнен. Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 23.03.2009г. № 19;НГР RU56000200900090)

Заместитель председателя Правительства -

министр финансов Оренбургской области В.И.Кухарев

УТВЕРЖДЕН

Приказом министерства финансов

Оренбургской области

от 06 апреля 2007 года № 19

ПОРЯДОК

согласования возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), а также регистрации подписанных контрактов при размещении заказа у единственного поставщика

1. Настоящий порядок разработан в соответствии с частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40, пунктом 6 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон), а также Приказа министра экономического развития и торговли Российской Федерации от 3 мая 2006 г. № 124 «Об утверждении порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)» и определяет процедуры согласования возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), а также регистрации подписанных контрактов при размещении заказа у единственного поставщика, когда применение иных способов размещения, требующих затрат времени, нецелесообразно.

2. Для получения согласования возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, предусмотренных частью 1 ст. 31 и частью 1 ст. 40 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ, государственный заказчик или орган, уполномоченный на выполнение функций по размещению заказов для государственных заказчиков (далее - Заказчик), направляет в министерство финансов Оренбургской области, являющееся органом, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации и Оренбургской области о размещении заказов, в соответствии с требованиями настоящего Порядка письменное обращение, подписанное уполномоченным должностным лицом Заказчика.

3. Обращение о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) должно содержать сведения о признании несостоявшимся конкурса или аукциона, сведения о незаключении государственного контракта с единственным участником торгов или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в торгах, номер и дату публикации о размещении заказа в официальном печатном издании, дату и номер размещения заказа на официальном сайте в сети Интернет.

К обращению должны быть приложены:

конкурсная документация или документация об аукционе, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны Заказчиком), протоколы, составленные в ходе проведения торгов;

сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) (наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предлагается заключить государственный контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона и конкурсной документации или документации об аукционе;

документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить государственный контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации или документации об аукционе и по цене, не превышающей начальную цену контракта, указанную в извещении о размещении заказа или приглашении принять участие в закрытом конкурсе, аукционе.

4. К обращению также могут быть приложены иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения обращения.

5. Обращение, поступившее в министерство финансов Оренбургской области, в день его поступления визируется первым заместителем министра финансов области, а в его отсутствии одним из заместителей министра финансов области (далее - Заместителем) и передается в управление казначейского исполнения бюджета министерства финансов области для присвоения ему регистрационного номера и рассмотрения на предмет полноты представления документов.

6. В случае непредставления в полном объеме документов или сведений, указанных в настоящем Порядке, управление казначейского исполнения бюджета министерства финансов Оренбургской области вправе:

а) не принимать обращение к рассмотрению и возвратить его заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в министерство финансов области с сопроводительным письмом, подписанном Заместителем, в котором указываются причины возврата;

б) запросить у заявителя информацию (документы), предусмотренные настоящим Порядком. Указанный запрос оформляется в виде письма, подписанного Заместителем, и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до предоставления информации. В случае непредоставления информации в срок, указанный в запросе, управление казначейского исполнения бюджета министерства финансов области вправе возвратить его заявителю.

7. Принятые управлением казначейского исполнения бюджета министерства финансов области обращения направляются на рассмотрение в соответствующие отраслевые управления (отделы) министерства финансов области.

8. Отраслевые управления и отделы министерства финансов области рассматривают поступившие обращения и прилагаемые к ним документы на предмет законности оплаты предусмотренных в контрактах расходов.

Поступившее обращение отраслевыми управлениями (отделами) министерства финансов области рассматривается в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления обращения на рассмотрение.

9. В ходе рассмотрения обращения управления и отделы министерства финансов области вправе:

запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;

приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением министерства финансов области;

привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.

10. По результатам рассмотрения обращения отраслевые управления (отделы) министерства финансов области вносят предложения в управление казначейского исполнения бюджета министерства финансов области о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

11. Министерство финансов области может отказать в согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случае:

а) если в представленном обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов;

б) выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенных торгов в случае обращения о согласовании единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

12. О принятом решении Заказчик уведомляется письмом, подготовленным управлением казначейского исполнения бюджета министерства финансов Оренбургской области, и подписанном Заместителем, которое направляется Заказчику в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия обращения на рассмотрение.

13. Указанное письмо подлежит регистрации в управлении казначейского исполнения бюджета министерства финансов области.

14. В случае размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктом 6 ст. 55 Федерального закона Заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня подписания контракта письменно уведомляет об этом министерство финансов Оренбургской области.

К уведомлению должна быть приложена копия контракта и указание причин, свидетельствующих о том, что применение иных способов размещения заказа, нецелесообразно.

Уведомление, в день его поступления в министерство финансов области, визируется Заместителем и передается в управление казначейского исполнения бюджета министерства финансов области для присвоения регистрационного номера.

После присвоения регистрационного номера управление казначейского исполнения бюджета министерства финансов области направляет уведомление и копию предоставленного контракта в соответствующее отраслевое управление (отдел) министерства финансов для рассмотрения на предмет обоснованности срочности заключения контракта и законности предусмотренных в контрактных расходов.

В ходе рассмотрения уведомления и контракта отраслевые управления (отделы) министерства финансов вправе совершать действия, предусмотренные п.9 настоящего Порядка.

В случае соответствия контракта условиям, предусмотренным пунктом 6 ст. 55 Федерального закона, управление казначейского исполнения бюджета осуществляет его регистрацию и принимает контракт к оплате.

При выявлении факта не соблюдения Заказчиком при размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) условий, предусмотренных пунктом 6 ст. 55 Федерального закона отраслевое управление (отдел) министерства финансов области готовят мотивированное заключение и направляют его в управление казначейского исполнения бюджета министерства финансов области.

Управление казначейского исполнения бюджета готовит в адрес Заказчика письмо с уведомлением о невозможности принятия контракта к оплате, которое подписывается Заместителем и вместе с заключением, подготовленным и соответствующим отраслевым управлением (отделом) министерства финансов области, отправляется Заказчику.

Указанное письмо подлежит регистрации в управлении казначейского исполнения бюджета министерства финансов области.

В соответствии со статьей 62 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ ответственность за полноту и достоверность представленных документов в министерство финансов Оренбургской области на согласование возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) возлагается на государственного заказчика или орган, уполномоченный на выполнение функций по размещению заказов для государственных заказчиков.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать