Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2009г.
Номер документа: ru70000200900442
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент финансов Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ № 12 от 06.04.2009 г.

Об утверждении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий и субвенций, учитываемых на лицевых счетах Департамента финансов Томской области

Утратил силу в соответствии с пп. 11 п. 1 приказа Департамента финансов Томской области от 30.09.2011 г. № 38.

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Департамента финансов Томской области от 03.05.2011 г. № 18 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 30.09.2011 г. № 38)

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий и субвенций, учитываемых на лицевых счетах Департамента финансов Томской области.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента финансов В.И.Плиеву.

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 01 января 2009 года.

Заместитель Губернатора -

начальник Департамента финансов

Томской области

А.М.Феденёв

Приложение к приказу

Департамента финансов Томской области

от « 06 » апреля 2009 № 12

ПОРЯДОК

САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ФОРМЕ СУБСИДИЙ И СУБВЕНЦИЙ, УЧИТЫВАЕМЫХ НА ЛИЦЕВЫХ СЧЕТАХ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Департаментом финансов Томской области (далее - Департамент финансов) оплаты денежных обязательств получателей межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий и субвенций (далее - целевые средства федерального бюджета), лицевые счета которых открыты в Департаменте финансов.

2. Для оплаты денежных обязательств получатели целевых средств федерального бюджета, представляют в Департамент финансов Заявку на оплату расходов в порядке, установленном Порядком исполнения областного бюджета Томской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденным Приказом Департамента финансов Томской области от 04.12.2007 № 37. Заявка по форме является аналогом платежного поручения ф. 0401060 и заполняется в соответствии с требованиями Банка России по оформлению платежных поручений.

Заявка формируется в автоматизированной системе в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде).

Главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС) контролируют Заявки подведомственных получателей целевых средств федерального бюджета на непревышение свободного остатка кассового плана на соответствующий месяц, целевое расходование целевых средств федерального бюджета, правильность указания реквизитов и кодов бюджетной классификации расходов, правильность указания кода целевого назначения субсидии (субвенции), формируют и представляют в Департамент финансов два экземпляра реестра распорядительных заявок на бумажном носителе, подписанные руководителем ГРБС и главным бухгалтером ГРБС, заверенные печатью ГРБС.

(п. 2 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 03.05.2011 г. № 18)

3. Комитетом исполнения бюджета по расходам не позднее трех рабочих дней, включая день представления реестра распорядительных заявок, проверяет реестр распорядительных заявок на соответствие установленной форме, соответствие подписей образцам в карточках образцов подписей, представленных ГРБС в порядке, установленном для открытия лицевых счетов в Департаменте финансов Томской области.

4. Комитетом исполнения бюджета по расходам не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, а также соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с условиями пункта 6 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.

5. Заявка должна содержать в соответствующих полях следующую информацию:

1) номер, число, месяц, год составления;

2) вид платежа;

3) наименование бюджетополучателя, администратора источников, номер его лицевого счета в Департаменте, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП);

4) наименование получателя средств, в адрес которого перечисляются средства, его ИНН, КПП и банковские реквизиты;

5) сумму платежа, обозначенную цифрами и прописью;

6) очередность платежа;

7) вид операции;

8) назначение платежа с обязательным указанием: кода целевого назначения субсидии (субвенции), реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, счет-фактура, акт приемки-передачи), выполнении работ, оказании услуг (счет-фактура, акт выполненных работ (оказания услуг), реквизитов (пункт, номер, дата) нормативного документа, в соответствии с которым производится расходование целевых средств федерального бюджета, иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

6. Получатель целевых средств федерального бюджета для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 8 пункта 5 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Заявке указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 8 пункта 5 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в Заявке указываются реквизиты документов, подтверждающих необходимость проведения авансовых платежей (счет) и делается ссылка на соответствующий пункт государственного контракта.

7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель целевых средств федерального бюджета вместе с Заявкой отправляют по системе Удаленной доставки отгрузочных документов (УДОД) или по факсимильной связи первичные документы, служащие основанием осуществляемых кассовых выплат в соответствии с подпунктом 8 пункта 5 и пунктом 6 настоящего Порядка: соответствующий государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства.

8. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам осуществляется проверка реестра распорядительных заявок и Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов федерального бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) коды целевых назначений субсидий (субвенций), указанные в Заявке, должны соответствовать кодам целевых назначений субсидий (субвенций), утвержденным приказом Департамента финансов в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

3) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

4) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному федеральным законом (постановлением Правительства Российской Федерации), в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

5) соответствие содержания операции, исходя из документов, отправленных по системе УДОД или факсимильной связи, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;

6) непревышение сумм в Заявке над суммой свободного остатка кассового плана по расходам на соответствующий месяц, по соответствующей бюджетной классификации расходов;

7) соответствие подписей и оттиска печати на реестре распорядительных заявок образцам в карточке образцов подписей и оттиска печати ГРБС.

9. В случае если форма или информация, указанная в реестре распорядительных заявок и Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 8 настоящего Порядка, Департамент финансов вправе отказать в исполнении Заявки. Причина отказа в исполнении Заявки указывается в электронной заявке.

10. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, на реестре распорядительных заявок, представленном на бумажном носителе, Комитетом исполнения бюджета по расходам проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя целевых средств федерального бюджета с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы работника Комитета исполнения бюджета по расходам, и Заявка принимается к исполнению.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Собрание законодательства Томской области" № 4/1 (45) АПРЕЛЬ 2009 от 15.04.2009 Стр. 272
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать