Основная информация
Дата опубликования: | 06 апреля 2009г. |
Номер документа: | ru70000200900442 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Департамент финансов Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ № 12 от 06.04.2009 г.
Об утверждении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий и субвенций, учитываемых на лицевых счетах Департамента финансов Томской области
Утратил силу в соответствии с пп. 11 п. 1 приказа Департамента финансов Томской области от 30.09.2011 г. № 38.
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Приказ Департамента финансов Томской области от 03.05.2011 г. № 18 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 30.09.2011 г. № 38)
В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий и субвенций, учитываемых на лицевых счетах Департамента финансов Томской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента финансов В.И.Плиеву.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 01 января 2009 года.
Заместитель Губернатора -
начальник Департамента финансов
Томской области
А.М.Феденёв
Приложение к приказу
Департамента финансов Томской области
от « 06 » апреля 2009 № 12
ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ФОРМЕ СУБСИДИЙ И СУБВЕНЦИЙ, УЧИТЫВАЕМЫХ НА ЛИЦЕВЫХ СЧЕТАХ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Департаментом финансов Томской области (далее - Департамент финансов) оплаты денежных обязательств получателей межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий и субвенций (далее - целевые средства федерального бюджета), лицевые счета которых открыты в Департаменте финансов.
2. Для оплаты денежных обязательств получатели целевых средств федерального бюджета, представляют в Департамент финансов Заявку на оплату расходов в порядке, установленном Порядком исполнения областного бюджета Томской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденным Приказом Департамента финансов Томской области от 04.12.2007 № 37. Заявка по форме является аналогом платежного поручения ф. 0401060 и заполняется в соответствии с требованиями Банка России по оформлению платежных поручений.
Заявка формируется в автоматизированной системе в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде).
Главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС) контролируют Заявки подведомственных получателей целевых средств федерального бюджета на непревышение свободного остатка кассового плана на соответствующий месяц, целевое расходование целевых средств федерального бюджета, правильность указания реквизитов и кодов бюджетной классификации расходов, правильность указания кода целевого назначения субсидии (субвенции), формируют и представляют в Департамент финансов два экземпляра реестра распорядительных заявок на бумажном носителе, подписанные руководителем ГРБС и главным бухгалтером ГРБС, заверенные печатью ГРБС.
(п. 2 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 03.05.2011 г. № 18)
3. Комитетом исполнения бюджета по расходам не позднее трех рабочих дней, включая день представления реестра распорядительных заявок, проверяет реестр распорядительных заявок на соответствие установленной форме, соответствие подписей образцам в карточках образцов подписей, представленных ГРБС в порядке, установленном для открытия лицевых счетов в Департаменте финансов Томской области.
4. Комитетом исполнения бюджета по расходам не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, а также соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с условиями пункта 6 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
5. Заявка должна содержать в соответствующих полях следующую информацию:
1) номер, число, месяц, год составления;
2) вид платежа;
3) наименование бюджетополучателя, администратора источников, номер его лицевого счета в Департаменте, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП);
4) наименование получателя средств, в адрес которого перечисляются средства, его ИНН, КПП и банковские реквизиты;
5) сумму платежа, обозначенную цифрами и прописью;
6) очередность платежа;
7) вид операции;
8) назначение платежа с обязательным указанием: кода целевого назначения субсидии (субвенции), реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, счет-фактура, акт приемки-передачи), выполнении работ, оказании услуг (счет-фактура, акт выполненных работ (оказания услуг), реквизитов (пункт, номер, дата) нормативного документа, в соответствии с которым производится расходование целевых средств федерального бюджета, иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
6. Получатель целевых средств федерального бюджета для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 8 пункта 5 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Заявке указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 8 пункта 5 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в Заявке указываются реквизиты документов, подтверждающих необходимость проведения авансовых платежей (счет) и делается ссылка на соответствующий пункт государственного контракта.
7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель целевых средств федерального бюджета вместе с Заявкой отправляют по системе Удаленной доставки отгрузочных документов (УДОД) или по факсимильной связи первичные документы, служащие основанием осуществляемых кассовых выплат в соответствии с подпунктом 8 пункта 5 и пунктом 6 настоящего Порядка: соответствующий государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства.
8. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам осуществляется проверка реестра распорядительных заявок и Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов федерального бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) коды целевых назначений субсидий (субвенций), указанные в Заявке, должны соответствовать кодам целевых назначений субсидий (субвенций), утвержденным приказом Департамента финансов в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
3) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному федеральным законом (постановлением Правительства Российской Федерации), в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
5) соответствие содержания операции, исходя из документов, отправленных по системе УДОД или факсимильной связи, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;
6) непревышение сумм в Заявке над суммой свободного остатка кассового плана по расходам на соответствующий месяц, по соответствующей бюджетной классификации расходов;
7) соответствие подписей и оттиска печати на реестре распорядительных заявок образцам в карточке образцов подписей и оттиска печати ГРБС.
9. В случае если форма или информация, указанная в реестре распорядительных заявок и Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 8 настоящего Порядка, Департамент финансов вправе отказать в исполнении Заявки. Причина отказа в исполнении Заявки указывается в электронной заявке.
10. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, на реестре распорядительных заявок, представленном на бумажном носителе, Комитетом исполнения бюджета по расходам проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя целевых средств федерального бюджета с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы работника Комитета исполнения бюджета по расходам, и Заявка принимается к исполнению.
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ № 12 от 06.04.2009 г.
Об утверждении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий и субвенций, учитываемых на лицевых счетах Департамента финансов Томской области
Утратил силу в соответствии с пп. 11 п. 1 приказа Департамента финансов Томской области от 30.09.2011 г. № 38.
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Приказ Департамента финансов Томской области от 03.05.2011 г. № 18 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 30.09.2011 г. № 38)
В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий и субвенций, учитываемых на лицевых счетах Департамента финансов Томской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента финансов В.И.Плиеву.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 01 января 2009 года.
Заместитель Губернатора -
начальник Департамента финансов
Томской области
А.М.Феденёв
Приложение к приказу
Департамента финансов Томской области
от « 06 » апреля 2009 № 12
ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ФОРМЕ СУБСИДИЙ И СУБВЕНЦИЙ, УЧИТЫВАЕМЫХ НА ЛИЦЕВЫХ СЧЕТАХ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Департаментом финансов Томской области (далее - Департамент финансов) оплаты денежных обязательств получателей межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий и субвенций (далее - целевые средства федерального бюджета), лицевые счета которых открыты в Департаменте финансов.
2. Для оплаты денежных обязательств получатели целевых средств федерального бюджета, представляют в Департамент финансов Заявку на оплату расходов в порядке, установленном Порядком исполнения областного бюджета Томской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденным Приказом Департамента финансов Томской области от 04.12.2007 № 37. Заявка по форме является аналогом платежного поручения ф. 0401060 и заполняется в соответствии с требованиями Банка России по оформлению платежных поручений.
Заявка формируется в автоматизированной системе в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде).
Главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС) контролируют Заявки подведомственных получателей целевых средств федерального бюджета на непревышение свободного остатка кассового плана на соответствующий месяц, целевое расходование целевых средств федерального бюджета, правильность указания реквизитов и кодов бюджетной классификации расходов, правильность указания кода целевого назначения субсидии (субвенции), формируют и представляют в Департамент финансов два экземпляра реестра распорядительных заявок на бумажном носителе, подписанные руководителем ГРБС и главным бухгалтером ГРБС, заверенные печатью ГРБС.
(п. 2 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 03.05.2011 г. № 18)
3. Комитетом исполнения бюджета по расходам не позднее трех рабочих дней, включая день представления реестра распорядительных заявок, проверяет реестр распорядительных заявок на соответствие установленной форме, соответствие подписей образцам в карточках образцов подписей, представленных ГРБС в порядке, установленном для открытия лицевых счетов в Департаменте финансов Томской области.
4. Комитетом исполнения бюджета по расходам не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, а также соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с условиями пункта 6 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
5. Заявка должна содержать в соответствующих полях следующую информацию:
1) номер, число, месяц, год составления;
2) вид платежа;
3) наименование бюджетополучателя, администратора источников, номер его лицевого счета в Департаменте, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП);
4) наименование получателя средств, в адрес которого перечисляются средства, его ИНН, КПП и банковские реквизиты;
5) сумму платежа, обозначенную цифрами и прописью;
6) очередность платежа;
7) вид операции;
8) назначение платежа с обязательным указанием: кода целевого назначения субсидии (субвенции), реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, счет-фактура, акт приемки-передачи), выполнении работ, оказании услуг (счет-фактура, акт выполненных работ (оказания услуг), реквизитов (пункт, номер, дата) нормативного документа, в соответствии с которым производится расходование целевых средств федерального бюджета, иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
6. Получатель целевых средств федерального бюджета для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 8 пункта 5 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Заявке указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 8 пункта 5 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в Заявке указываются реквизиты документов, подтверждающих необходимость проведения авансовых платежей (счет) и делается ссылка на соответствующий пункт государственного контракта.
7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель целевых средств федерального бюджета вместе с Заявкой отправляют по системе Удаленной доставки отгрузочных документов (УДОД) или по факсимильной связи первичные документы, служащие основанием осуществляемых кассовых выплат в соответствии с подпунктом 8 пункта 5 и пунктом 6 настоящего Порядка: соответствующий государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства.
8. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам осуществляется проверка реестра распорядительных заявок и Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов федерального бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) коды целевых назначений субсидий (субвенций), указанные в Заявке, должны соответствовать кодам целевых назначений субсидий (субвенций), утвержденным приказом Департамента финансов в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
3) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному федеральным законом (постановлением Правительства Российской Федерации), в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
5) соответствие содержания операции, исходя из документов, отправленных по системе УДОД или факсимильной связи, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;
6) непревышение сумм в Заявке над суммой свободного остатка кассового плана по расходам на соответствующий месяц, по соответствующей бюджетной классификации расходов;
7) соответствие подписей и оттиска печати на реестре распорядительных заявок образцам в карточке образцов подписей и оттиска печати ГРБС.
9. В случае если форма или информация, указанная в реестре распорядительных заявок и Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 8 настоящего Порядка, Департамент финансов вправе отказать в исполнении Заявки. Причина отказа в исполнении Заявки указывается в электронной заявке.
10. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, на реестре распорядительных заявок, представленном на бумажном носителе, Комитетом исполнения бюджета по расходам проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя целевых средств федерального бюджета с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы работника Комитета исполнения бюджета по расходам, и Заявка принимается к исполнению.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Собрание законодательства Томской области" № 4/1 (45) АПРЕЛЬ 2009 от 15.04.2009 Стр. 272 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: