Основная информация
Дата опубликования: | 06 апреля 2011г. |
Номер документа: | RU05000201100295 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Дагестан |
Принявший орган: | Министерство сельского хозяйства Республики Дагестан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об утверяедении Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на компенсацию части стоимости электроэнергии, потребляемой внутрихозяй ственными мелиорати
Утратил силу приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 04.09.2018 № 291 НГР:RU05000201800326
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПРИКАЗ
06.04.2011 №035
Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на компенсацию части стоимости электроэнергии, потребляемой внутрихозяйственными мелиоративными насосными станциями»
В соответствии с федеральным законом № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179), пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933), постановлением Правительства Республики Дагестан от 24.09.2009,№324 (ред.от 23.12.2010) «Об утверждении Правил предоставления в 2009-2011 гг. из республиканского бюджета Республики Дагестан субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Республики Дагестан на реализацию отдельных государственных полномочий в области сельского хозяйства» (Собрание законодательства Республики Дагестан», 2009, №18, ст.870, №10, 2010, №24, ст.1232), Положением о Министерстве сельского хозяйства Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства РД от 26.05.2006 № 89 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2006, № 5, ст. 321, 2010, № 8, ст. 376), приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства сельского хозяйства Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги «Предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на компенсацию части стоимости электроэнергии, потребляемой внутрихозяйственными мелиоративными насосными станциями», согласно приложению.
2. Разместить данный приказ на официальном сайте Минсельхоза Дагестана (www.mcxrd.ru).
3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции РД в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Ч.Мутуева.
5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.
И.о. министра
Б.Байтемиров
Приложение к приказу Министерства сельского хозяйства Республики Дагестан от 06 апреля 2011 г. №035
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по предоставлению субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на компенсацию части стоимости электроэнергии, потребляемой внутрихозяйственными мелиоративными насосными станциями
1. Общие положения
Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Республики Дагестан государственной услуги «Предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на компенсацию части стоимости электроэнергии, потребляемой внутрихозяйственными мелиоративными насосными станциями» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной услуги «Предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на компенсацию части стоимости электроэнергии, потребляемой внутрихозяйственными мелиоративными насосными станциями» (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению субвенций бюджетам муниципальных районов на компенсацию части стоимости электроэнергии, потребляемой внутрихозяйственными мелиоративными насосными станциями.
Государственная услуга предоставляется Министерством сельского хозяйства Республики Дагестан (далее - Министерство) в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
с Законом Республики Дагестан от 29 декабря 2005 г. № 69 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Республики Дагестан отдельными государственными полномочиями в области сельского хозяйства» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2005, № 12, (ч. 1)ст. 836);
с Законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на соответствующий финансовый год;
с правилами предоставления в 2009 - 2011 годах из республиканского бюджета Республики Дагестан субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Республики Дагестан на реализацию отдельных государственных полномочий в области сельского хозяйства, утвержденными постановлением
Правительства Республики Дагестан от 24 сентября 2009 г. № 324 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2009,№ 18, ст. 870).
1.3. Основанием для начала административной процедуры является представление в Министерство сводной справки-расчета муниципального района (городского округа) на предоставление субвенций на компенсацию части стоимости электроэнергии, потребляемой внутрихозяйственными мелиоративными насосными станциями (далее - справка-расчет) составленной по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.
1.4. В оказании государственной услуги может быть отказано в случае:
предоставления документов заявителем, не имеющим права на получение субвенции;
несоответствие (по форме и содержанию) представленной справки-расчета установленным требованиям.
1.5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является перечисление на счета по учету средств бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытые Управлением Федерального казначейства по Республике Дагестан для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов (городских округов) Республики Дагестан субвенций (далее - субвенция).
1.6. Государственная услуга предоставляется на основании письменного заявления получателя государственной услуги в виде справки-расчета установленной формы.
Справка-расчет представляется получателем государственной услуги самостоятельно, или через доверенное лицо, или в соответствии с договором гражданско-правового характера по доставке корреспонденции, осуществляемой почтовыми или иными организациями.
1.7. Получателями государственной услуги являются сельхозтоваропроизводители признанные таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (далее - получатели).
1.8. Государственная услуга предоставляется Министерством на безвозмездной основе.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Информирования о правилах предоставления государственной услуги осуществляется с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и путем размещения на сайте Министерства.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Министерства:
почтовый адрес: 367012, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул.
Даниялова, 33; телефоны для справок: (8722) 67-11-65, 67-11-67; .
факс (8722) 67-11-95;
электронный адрес www.mcxrd.@mail.ru;
официальный сайт Министерства: www.mcxrd.ru
График работы Министерства:
понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
среда 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
пятница 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00 часов. Выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.
Текст Административного регламента с приложениями размещается на официальном сайте Министерства
При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные «гражданские служащие Министерства (далее- специалисты) подробно, в вежливой и корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обращающийся.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе и о ходе предоставления государственной услуги, осуществляются специалистами.
2.6. Консультации (справки) предоставляются по вопросам: требований к получателям государственной услуги;
сроков предоставления государственной услуги; порядка предоставления государственной услуги;
порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) специалистами или руководителями структурных подразделений Министерства, министром (далее - должностные лица) в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации (справки) предоставляются при личном обращении, по телефону, посредством электронной почты.
Получатель государственной услуги вправе обратиться в Министерство с письменным запросом о ходе предоставления государственной услуги. Письменный запрос рассматривается уполномоченным специалистом с учетом времени, необходимого для подготовки ответа заявителю результатов предоставления государственной услуги, в течение 30 дней.
Требования к получателям государственной услуги:
2.9. Получателями государственной услуги являются сельхозтоваропроизводители признанные таковыми в соответствии с Федеральным
Для получения государственной услуги получателеми государственной услуги представляются документы в соответствии с перечнем, необходимым для получения государственной услуги, изложенным в пункте 1.6. Административного регламента.
Истребование документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, если представленные документы отвечают требованиям законодательства, при приеме документов не допускается.
Срок предоставления государственной услуги.
2.12. Срок предоставления государственной услуги складывается из общего времени выполнения отдельных административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги и не должен превышать:
в части рассмотрения заявки на предмет соответствия установленным требованиям и принятия решения о предоставлении государственной услуги - 15 календарных дней от даты поступления указанной заявки в Министерство.
2.13. Заявка подлежит принятию к рассмотрению только при наличии полного комплекта документов.
Некомплектная документация возвращается получателю государственной услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.
2.14. Основаниями для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги являются:
предоставление документов, указанных в пункте 1.6. Административного регламента получателем, не имеющим права на получение государственной услуги;
несоответствие (по форме и содержанию) представленной справки-расчета установленным требованиям;
предоставление получателем государственной услуги недостоверных сведений.
Требования к местам предоставления государственной услуги:
Помещения для обеспечения предоставления государственной услуги размещаются в здании Министерства.
Рабочие места специалистов, исполняющих должностные обязанности по предоставлению государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, обеспечиваются доступом в сеть Интернет, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Требования к местам для ожидания:
2.17. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей государственной услуги и оптимальным условиям для работы специалистов.
Места для ожидания в очереди на предоставление документов для получения государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
Требования к местам приема получателей государственной услуги:
2.18. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с получателями государственной услуги организуются в виде отдельных мест для каждого ведущего прием специалиста.
Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащаются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры, требования к порядку его выполнения
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги.
3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием документов на предоставление государственной услуги;
рассмотрение документов о предоставлении государственной услуги на предмет соответствия установленным требованиям;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) получателю государственной услуги;
- предоставление получателю государственной услуги.
Блок - схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Регламенту.
Прием документов на предоставление государственной услуги.
3.2. Началом административной процедуры по рассмотрению документов о предоставлении субвенции в соответствии с пунктом 1.6. Административного регламента на предмет соответствия установленным требованиям является поступление справки-расчета в Министерство.
Справка-расчет о предоставлении субвенции регистрируется отделом хозяйственного обеспечения с канцелярией Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в течение 3-х дней, с соответствующим поручением руководителя Министерства передается в отдел.
Поступившая в отдел справка-расчет о предоставлении субвенции рассматривается специалистами отдела, осуществляется оценка ее соответствия установленным требованиям, и принимается решение о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю субвенции.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявки о предоставлении субвенции не может превышать 15 дней, считая от даты поступления указанной заявки в Министерство, до даты принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю субвенции.
3.6. Предоставление государственной услуги при принятии решения о предоставления государственной услуги и наличии соответствующих средств на счете Министерства не требует дополнительного срока на предоставление государственной услуги кроме как на подготовку распоряжения о предоставлении субвенции и направление указанных средств.
3.7. Результат процедуры - предоставление (отказ в предоставлении) заявителю субвенции.
Порядок определения размера (объема) предоставляемой заявителю субвенции.
3.8. Планируемый размер (объем) предоставляемой заявителю субвенции определяется бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Дагестан на соответствующий финансовый год.
3.9. Заявляемый заявителем размер (объем) субвенции, согласно представленной 'справки-расчета, определяется расчетным путем с учетом суммарного количества израсходованной электрической энергии внутрихозяйственными мелиоративными насосными станциями за соответствующий год и установленной Министерством ставкой субсидирования.
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю субвенции.
3.10. Началом административной процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю субвенции является поступление в отдел справки-расчета о предоставлении заявителю субвенции.
3.11. По результатам рассмотрения справки-расчета отдел в течение 5 рабочих дней принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю субвенции.
При принятии решения о предоставлении субвенции в адрес заявителя направляется уведомление о предоставлении субвенции (приложение № 3 к настоящему Регламенту). Подписанная курирующим заместителем Министра справка-расчет направляется в управление бухгалтерского учета и финансов Министерства для перечисления средств заявителю.
При принятии решения об отказе в предоставлении субвенции заявителю направляется соответствующее уведомление с указанием основания отказа (приложение № 4 к настоящему Регламенту).
Управление бухгалтерского учета и финансов Министерства в течение 2 рабочих дней готовит проект распоряжения Министерства о предоставлении заявителю субвенции и представляет его для подписания Министру.
Заявителям, в отношении которых принято положительное решение о предоставлении субвенции, в течение 5 рабочих дней после подписания распоряжения о предоставлении субвенции направляются указанные средства.
3.14. Заявителям, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субвенции, в течение 5 рабочих дней после принятия решения направляется письменное уведомление о вынесенном в отношении него решении.
3.15. Результат процедуры:
подписание распоряжения Министерства о предоставлении (подготовка уведомления об отказе предоставления) субвенции;
перечисление на счет заявителя, в отношении которого принято положительное решение, субвенций;
- направление в адрес заявителя, в отношение которого принято решение об отказе предоставления субвенции, уведомления в письменной форме о вынесенном в отношении него решении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем министра, курирующим вопросы оказания государственной услуги или лицом, исполняющим его обязанности.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не чаще одного раза в квартал, внеплановые проверки проводятся на основании обращений (жалоб) заявителей.
За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного обжалования является некачественное предоставление государственной услуги или его непредставление.
5.3. Основанием для начала проведения досудебного обжалования является поступившее в Министерство обращение (жалоба), которое регистрируется отделом хозяйственного обеспечения с канцелярией Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день его поступления либо на следующий день передается Министру, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).
Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
5.6 Получатели результатов исполнения государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, о противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Министерства, нарушении ими положений Административного регламента, некорректном поведении должностных лиц или нарушении ими служебной этики по электронной почте (www.mcxrd.@mail.ru).
Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, несет должностное лицо Министерства, подписавшее ответ на обращение (жалобу).
Действия (бездействия) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в судебном порядке, в сроки, установленные арбитражным процессуальным законодательством.
Приложение № 1
к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на компенсацию части стоимости электроэнергии, потребляемой внутрихозяйственными мелиоративными насосными станциями
Сводная справка-расчет на представление субвенций на компенсацию части стоимости электроэнергии, потребляемой внутрихозяйственными мелиоративными насосными станциями за 2011 г. по МО
Наименование' получателя субсидий
Площадь орошаемых земель, привязанных к насосным станциям, га
Расход электроэнергии, кВтч
Ставка субсидий, руб. на 1 кВтч
Объем причитающихся субсидий, тыс. руб.
1
2
3
4
5
Итого:
Глава муниципального
образования ____________ (Ф.И.О.)
(подпись)
м.п.
Главный бухгалтер
муниципального образования ____________ (Ф.И.О.)
(подпись)
«___» ___________ 2010 г.
Заместитель министра
сельского хозяйства РД ____________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник управления
бухучета и финансов ____________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 2
к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на компенсацию части стоимости электроэнергии, потребляемой внутрихозяйственными мелиоративными насосными станциями
БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги
Поступление заявки о предоставлении субвенции
Проверка полноты представленных документов и рассмотрение заявки
Принятие решения об отказе в предоставлении субвенции
Принятие решения о предоставлении субвенции
Направление уведомления об отказе в предоставлении субвенции
Перечисление субвенции
Контроль целевого использования субвенции
Приложение № 3
к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на компенсацию части стоимости электроэнергии, потребляемой внутрихозяйственными мелиоративными насосными станциями
________________________
(наименование заявителя)
________________________
(почтовый адрес и индекс)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о представлении субвенций на компенсацию части стоимости электроэнергии, потребляемой внутрихозяйственными мелиоративными насосными станциями
По результатам рассмотрения заявки, зарегистрированной от «___»___________20__г. №___, направленной для представления субвенций на компенсацию части стоимости электроэнергии, потребляемой внутрихозяйственными мелиоративными насосными станциями принято решение о предоставлении МО субвенций на компенсацию части стоимости электроэнергии, потребляемой внутрихозяйственными мелиоративными насосными станциями в объеме _________ тыс. рублей.
Заместитель министра ____________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 4
к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на компенсацию части стоимости электроэнергии, потребляемой внутрихозяйственными мелиоративными насосными станциями
________________________
(наименование заявителя)
________________________
(почтовый адрес и индекс)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в представлении субвенций на компенсацию части стоимости электроэнергии потребляемой внутрихозяйственными мелиоративными насосными станциями
По результатам рассмотрения заявки, зарегистрированной от «___»__________20__г. №____, направленной для представления субвенций на компенсацию части стоимости электроэнергии, потребляемой внутрихозяйственными мелиоративными насосными станциями принято решение об отказе в предоставлении МО субвенций на компенсацию части стоимости электроэнергии, потребляемой внутрихозяйственными мелиоративными насосными станциями по следующим основаниям:
- предоставленная заявителем сводная справка - расчет (по форме и содержанию) не соответствует установленным требованиям.
Заявитель после приведения заявки в соответствие (по форме и содержанию) с установленными требованиями вправе повторно направить ее для представления субвенций на компенсацию части стоимости электроэнергии, потребляемой внутрихозяйственными мелиоративными насосными станциями.
Заместитель министра ____________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Об утверяедении Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на компенсацию части стоимости электроэнергии, потребляемой внутрихозяй ственными мелиорати
Утратил силу приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 04.09.2018 № 291 НГР:RU05000201800326
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПРИКАЗ
06.04.2011 №035
Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на компенсацию части стоимости электроэнергии, потребляемой внутрихозяйственными мелиоративными насосными станциями»
В соответствии с федеральным законом № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179), пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933), постановлением Правительства Республики Дагестан от 24.09.2009,№324 (ред.от 23.12.2010) «Об утверждении Правил предоставления в 2009-2011 гг. из республиканского бюджета Республики Дагестан субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Республики Дагестан на реализацию отдельных государственных полномочий в области сельского хозяйства» (Собрание законодательства Республики Дагестан», 2009, №18, ст.870, №10, 2010, №24, ст.1232), Положением о Министерстве сельского хозяйства Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства РД от 26.05.2006 № 89 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2006, № 5, ст. 321, 2010, № 8, ст. 376), приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства сельского хозяйства Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги «Предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на компенсацию части стоимости электроэнергии, потребляемой внутрихозяйственными мелиоративными насосными станциями», согласно приложению.
2. Разместить данный приказ на официальном сайте Минсельхоза Дагестана (www.mcxrd.ru).
3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции РД в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Ч.Мутуева.
5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.
И.о. министра
Б.Байтемиров
Приложение к приказу Министерства сельского хозяйства Республики Дагестан от 06 апреля 2011 г. №035
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по предоставлению субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на компенсацию части стоимости электроэнергии, потребляемой внутрихозяйственными мелиоративными насосными станциями
1. Общие положения
Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Республики Дагестан государственной услуги «Предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на компенсацию части стоимости электроэнергии, потребляемой внутрихозяйственными мелиоративными насосными станциями» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной услуги «Предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на компенсацию части стоимости электроэнергии, потребляемой внутрихозяйственными мелиоративными насосными станциями» (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению субвенций бюджетам муниципальных районов на компенсацию части стоимости электроэнергии, потребляемой внутрихозяйственными мелиоративными насосными станциями.
Государственная услуга предоставляется Министерством сельского хозяйства Республики Дагестан (далее - Министерство) в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
с Законом Республики Дагестан от 29 декабря 2005 г. № 69 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Республики Дагестан отдельными государственными полномочиями в области сельского хозяйства» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2005, № 12, (ч. 1)ст. 836);
с Законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на соответствующий финансовый год;
с правилами предоставления в 2009 - 2011 годах из республиканского бюджета Республики Дагестан субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Республики Дагестан на реализацию отдельных государственных полномочий в области сельского хозяйства, утвержденными постановлением
Правительства Республики Дагестан от 24 сентября 2009 г. № 324 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2009,№ 18, ст. 870).
1.3. Основанием для начала административной процедуры является представление в Министерство сводной справки-расчета муниципального района (городского округа) на предоставление субвенций на компенсацию части стоимости электроэнергии, потребляемой внутрихозяйственными мелиоративными насосными станциями (далее - справка-расчет) составленной по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.
1.4. В оказании государственной услуги может быть отказано в случае:
предоставления документов заявителем, не имеющим права на получение субвенции;
несоответствие (по форме и содержанию) представленной справки-расчета установленным требованиям.
1.5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является перечисление на счета по учету средств бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытые Управлением Федерального казначейства по Республике Дагестан для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов (городских округов) Республики Дагестан субвенций (далее - субвенция).
1.6. Государственная услуга предоставляется на основании письменного заявления получателя государственной услуги в виде справки-расчета установленной формы.
Справка-расчет представляется получателем государственной услуги самостоятельно, или через доверенное лицо, или в соответствии с договором гражданско-правового характера по доставке корреспонденции, осуществляемой почтовыми или иными организациями.
1.7. Получателями государственной услуги являются сельхозтоваропроизводители признанные таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (далее - получатели).
1.8. Государственная услуга предоставляется Министерством на безвозмездной основе.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Информирования о правилах предоставления государственной услуги осуществляется с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и путем размещения на сайте Министерства.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Министерства:
почтовый адрес: 367012, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул.
Даниялова, 33; телефоны для справок: (8722) 67-11-65, 67-11-67; .
факс (8722) 67-11-95;
электронный адрес www.mcxrd.@mail.ru;
официальный сайт Министерства: www.mcxrd.ru
График работы Министерства:
понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
среда 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
пятница 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00 часов. Выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.
Текст Административного регламента с приложениями размещается на официальном сайте Министерства
При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные «гражданские служащие Министерства (далее- специалисты) подробно, в вежливой и корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обращающийся.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе и о ходе предоставления государственной услуги, осуществляются специалистами.
2.6. Консультации (справки) предоставляются по вопросам: требований к получателям государственной услуги;
сроков предоставления государственной услуги; порядка предоставления государственной услуги;
порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) специалистами или руководителями структурных подразделений Министерства, министром (далее - должностные лица) в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации (справки) предоставляются при личном обращении, по телефону, посредством электронной почты.
Получатель государственной услуги вправе обратиться в Министерство с письменным запросом о ходе предоставления государственной услуги. Письменный запрос рассматривается уполномоченным специалистом с учетом времени, необходимого для подготовки ответа заявителю результатов предоставления государственной услуги, в течение 30 дней.
Требования к получателям государственной услуги:
2.9. Получателями государственной услуги являются сельхозтоваропроизводители признанные таковыми в соответствии с Федеральным
Для получения государственной услуги получателеми государственной услуги представляются документы в соответствии с перечнем, необходимым для получения государственной услуги, изложенным в пункте 1.6. Административного регламента.
Истребование документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, если представленные документы отвечают требованиям законодательства, при приеме документов не допускается.
Срок предоставления государственной услуги.
2.12. Срок предоставления государственной услуги складывается из общего времени выполнения отдельных административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги и не должен превышать:
в части рассмотрения заявки на предмет соответствия установленным требованиям и принятия решения о предоставлении государственной услуги - 15 календарных дней от даты поступления указанной заявки в Министерство.
2.13. Заявка подлежит принятию к рассмотрению только при наличии полного комплекта документов.
Некомплектная документация возвращается получателю государственной услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.
2.14. Основаниями для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги являются:
предоставление документов, указанных в пункте 1.6. Административного регламента получателем, не имеющим права на получение государственной услуги;
несоответствие (по форме и содержанию) представленной справки-расчета установленным требованиям;
предоставление получателем государственной услуги недостоверных сведений.
Требования к местам предоставления государственной услуги:
Помещения для обеспечения предоставления государственной услуги размещаются в здании Министерства.
Рабочие места специалистов, исполняющих должностные обязанности по предоставлению государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, обеспечиваются доступом в сеть Интернет, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Требования к местам для ожидания:
2.17. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей государственной услуги и оптимальным условиям для работы специалистов.
Места для ожидания в очереди на предоставление документов для получения государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
Требования к местам приема получателей государственной услуги:
2.18. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с получателями государственной услуги организуются в виде отдельных мест для каждого ведущего прием специалиста.
Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащаются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры, требования к порядку его выполнения
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги.
3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием документов на предоставление государственной услуги;
рассмотрение документов о предоставлении государственной услуги на предмет соответствия установленным требованиям;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) получателю государственной услуги;
- предоставление получателю государственной услуги.
Блок - схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Регламенту.
Прием документов на предоставление государственной услуги.
3.2. Началом административной процедуры по рассмотрению документов о предоставлении субвенции в соответствии с пунктом 1.6. Административного регламента на предмет соответствия установленным требованиям является поступление справки-расчета в Министерство.
Справка-расчет о предоставлении субвенции регистрируется отделом хозяйственного обеспечения с канцелярией Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в течение 3-х дней, с соответствующим поручением руководителя Министерства передается в отдел.
Поступившая в отдел справка-расчет о предоставлении субвенции рассматривается специалистами отдела, осуществляется оценка ее соответствия установленным требованиям, и принимается решение о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю субвенции.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявки о предоставлении субвенции не может превышать 15 дней, считая от даты поступления указанной заявки в Министерство, до даты принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю субвенции.
3.6. Предоставление государственной услуги при принятии решения о предоставления государственной услуги и наличии соответствующих средств на счете Министерства не требует дополнительного срока на предоставление государственной услуги кроме как на подготовку распоряжения о предоставлении субвенции и направление указанных средств.
3.7. Результат процедуры - предоставление (отказ в предоставлении) заявителю субвенции.
Порядок определения размера (объема) предоставляемой заявителю субвенции.
3.8. Планируемый размер (объем) предоставляемой заявителю субвенции определяется бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Дагестан на соответствующий финансовый год.
3.9. Заявляемый заявителем размер (объем) субвенции, согласно представленной 'справки-расчета, определяется расчетным путем с учетом суммарного количества израсходованной электрической энергии внутрихозяйственными мелиоративными насосными станциями за соответствующий год и установленной Министерством ставкой субсидирования.
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю субвенции.
3.10. Началом административной процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю субвенции является поступление в отдел справки-расчета о предоставлении заявителю субвенции.
3.11. По результатам рассмотрения справки-расчета отдел в течение 5 рабочих дней принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю субвенции.
При принятии решения о предоставлении субвенции в адрес заявителя направляется уведомление о предоставлении субвенции (приложение № 3 к настоящему Регламенту). Подписанная курирующим заместителем Министра справка-расчет направляется в управление бухгалтерского учета и финансов Министерства для перечисления средств заявителю.
При принятии решения об отказе в предоставлении субвенции заявителю направляется соответствующее уведомление с указанием основания отказа (приложение № 4 к настоящему Регламенту).
Управление бухгалтерского учета и финансов Министерства в течение 2 рабочих дней готовит проект распоряжения Министерства о предоставлении заявителю субвенции и представляет его для подписания Министру.
Заявителям, в отношении которых принято положительное решение о предоставлении субвенции, в течение 5 рабочих дней после подписания распоряжения о предоставлении субвенции направляются указанные средства.
3.14. Заявителям, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субвенции, в течение 5 рабочих дней после принятия решения направляется письменное уведомление о вынесенном в отношении него решении.
3.15. Результат процедуры:
подписание распоряжения Министерства о предоставлении (подготовка уведомления об отказе предоставления) субвенции;
перечисление на счет заявителя, в отношении которого принято положительное решение, субвенций;
- направление в адрес заявителя, в отношение которого принято решение об отказе предоставления субвенции, уведомления в письменной форме о вынесенном в отношении него решении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем министра, курирующим вопросы оказания государственной услуги или лицом, исполняющим его обязанности.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не чаще одного раза в квартал, внеплановые проверки проводятся на основании обращений (жалоб) заявителей.
За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного обжалования является некачественное предоставление государственной услуги или его непредставление.
5.3. Основанием для начала проведения досудебного обжалования является поступившее в Министерство обращение (жалоба), которое регистрируется отделом хозяйственного обеспечения с канцелярией Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день его поступления либо на следующий день передается Министру, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).
Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
5.6 Получатели результатов исполнения государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, о противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Министерства, нарушении ими положений Административного регламента, некорректном поведении должностных лиц или нарушении ими служебной этики по электронной почте (www.mcxrd.@mail.ru).
Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, несет должностное лицо Министерства, подписавшее ответ на обращение (жалобу).
Действия (бездействия) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в судебном порядке, в сроки, установленные арбитражным процессуальным законодательством.
Приложение № 1
к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на компенсацию части стоимости электроэнергии, потребляемой внутрихозяйственными мелиоративными насосными станциями
Сводная справка-расчет на представление субвенций на компенсацию части стоимости электроэнергии, потребляемой внутрихозяйственными мелиоративными насосными станциями за 2011 г. по МО
Наименование' получателя субсидий
Площадь орошаемых земель, привязанных к насосным станциям, га
Расход электроэнергии, кВтч
Ставка субсидий, руб. на 1 кВтч
Объем причитающихся субсидий, тыс. руб.
1
2
3
4
5
Итого:
Глава муниципального
образования ____________ (Ф.И.О.)
(подпись)
м.п.
Главный бухгалтер
муниципального образования ____________ (Ф.И.О.)
(подпись)
«___» ___________ 2010 г.
Заместитель министра
сельского хозяйства РД ____________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник управления
бухучета и финансов ____________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 2
к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на компенсацию части стоимости электроэнергии, потребляемой внутрихозяйственными мелиоративными насосными станциями
БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги
Поступление заявки о предоставлении субвенции
Проверка полноты представленных документов и рассмотрение заявки
Принятие решения об отказе в предоставлении субвенции
Принятие решения о предоставлении субвенции
Направление уведомления об отказе в предоставлении субвенции
Перечисление субвенции
Контроль целевого использования субвенции
Приложение № 3
к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на компенсацию части стоимости электроэнергии, потребляемой внутрихозяйственными мелиоративными насосными станциями
________________________
(наименование заявителя)
________________________
(почтовый адрес и индекс)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о представлении субвенций на компенсацию части стоимости электроэнергии, потребляемой внутрихозяйственными мелиоративными насосными станциями
По результатам рассмотрения заявки, зарегистрированной от «___»___________20__г. №___, направленной для представления субвенций на компенсацию части стоимости электроэнергии, потребляемой внутрихозяйственными мелиоративными насосными станциями принято решение о предоставлении МО субвенций на компенсацию части стоимости электроэнергии, потребляемой внутрихозяйственными мелиоративными насосными станциями в объеме _________ тыс. рублей.
Заместитель министра ____________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 4
к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на компенсацию части стоимости электроэнергии, потребляемой внутрихозяйственными мелиоративными насосными станциями
________________________
(наименование заявителя)
________________________
(почтовый адрес и индекс)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в представлении субвенций на компенсацию части стоимости электроэнергии потребляемой внутрихозяйственными мелиоративными насосными станциями
По результатам рассмотрения заявки, зарегистрированной от «___»__________20__г. №____, направленной для представления субвенций на компенсацию части стоимости электроэнергии, потребляемой внутрихозяйственными мелиоративными насосными станциями принято решение об отказе в предоставлении МО субвенций на компенсацию части стоимости электроэнергии, потребляемой внутрихозяйственными мелиоративными насосными станциями по следующим основаниям:
- предоставленная заявителем сводная справка - расчет (по форме и содержанию) не соответствует установленным требованиям.
Заявитель после приведения заявки в соответствие (по форме и содержанию) с установленными требованиями вправе повторно направить ее для представления субвенций на компенсацию части стоимости электроэнергии, потребляемой внутрихозяйственными мелиоративными насосными станциями.
Заместитель министра ____________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Министерства юстиции Республики Дагестан № 24, ст.2 от 28.07.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: