Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2020г.
Номер документа: RU89000202000476
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П Р И К А З

06 апреля 2020 г. № 2901-07/76

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ

МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО

МЕНЕДЖМЕНТА В ОТНОШЕНИИ ГЛАВНЫХ

АДМИНИСТРАТОРОВ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА

(В редакции приказ Департамента ЯНАО: от 14.08.2020 № 2901-07/162; от 14.10.2020 № 2901-07/210)

В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации п р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств окружного бюджета.

Настоящий приказ распространяется на правоотношения при проведении мониторинга качества финансового менеджмента, начиная с мониторинга качества финансового менеджмента за 2020 год.

Заместитель Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа,

директор департамента финансов

Ямало-Ненецкого автономного округа А.П. Свинцова

Утвержден

приказом департамента финансов

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 06 апреля 2020 года № 2901-07/76

Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств окружного бюджета

Настоящий Порядок разработан на основании статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет:

правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения мониторинга качества финансового менеджмента;

правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.

Мониторинг качества финансового менеджмента проводится департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент финансов, автономный округ) в отношении главных администраторов доходов окружного бюджета, главных распорядителей средств окружного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета (далее совместно – главные администраторы средств окружного бюджета) путем оценки качества планирования окружного бюджета, управления расходами и доходами окружного бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, организации и осуществления внутреннего финансового аудита, управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в целях исполнения бюджетных полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

Мониторинг качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год проводится на основании:

данных годовой бюджетной отчетности представляемой в департамент финансов главными администраторами средств окружного бюджета;

информации, представляемой главными администраторами средств окружного бюджета в департамент финансов в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;

сведений единой информационной системы закупок.

4. В целях проведения мониторинга качества финансового менеджмента главные администраторы средств окружного бюджета представляют в департамент финансов до 1 февраля года, следующего за отчетным:

информацию о правовых актах по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с приложением электронных образов правовых актов;

информацию об исковых требованиях по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

5. Мониторинг качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год проводится департаментом финансов ежегодно в срок до 15 марта года, следующего за отчетным.

6. Департамент финансов осуществляет расчет показателей качества финансового менеджмента в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку.

7. На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента департамент финансов рассчитывает итоговую оценку качества финансового менеджмента по каждому главному администратору средств окружного бюджета по формуле:

где

E – итоговая оценка качества финансового менеджмента по главному администратору средств окружного бюджета;

Si – вес i-ой группы показателей качества финансового менеджмента;

Sij – вес j-ого показателя качества финансового менеджмента в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента;

E(Pij) – оценка по j-му показателю качества финансового менеджмента в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента.

В случае если для главного администратора средств окружного бюджета показатель (группа показателей) качества финансового менеджмента не рассчитывается, значение показателя (группы показателей) принимается равным максимальному значению указанного показателя (группы показателей) качества финансового менеджмента.

8. На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента департамент финансов формирует отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента в разрезе главных администраторов средств окружного бюджета, который содержит следующие сведения:

значения итоговой оценки качества финансового менеджмента по каждому главному администратору средств окружного бюджета и всех показателей, используемых для ее расчета;

пояснительную записку.

9. Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, размещается департаментом финансов на официальном Интернет-сайте департамента финансов и направляется главным администраторам средств окружного бюджета способом, позволяющим определить факт и дату направления.

Приложение № 1

к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств окружного бюджета

ФОРМА ИНФОРМАЦИИ

Информация о правовых актах

за_________________

(финансовый год)

__________________________________________________________________

(наименование главного администратора средств окружного бюджета)

№ п/п

Содержание

правового акта

№ правового акта

Дата правового акта

Наименование правового акта

1.

Решение об образовании субъекта внутреннего финансового аудита или решение о самостоятельном выполнении руководителем главного администратора средств окружного бюджета действий, направленных на достижение целей осуществления внутреннего финансового аудита

2.

Об осуществлении внутреннего финансового аудита

3.

Об утверждении плана проведения аудиторских мероприятий в отчетном финансовом году

Руководитель _____________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ______________ ___________ ________________ ____________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

«___» ___________________ 20____г.

Приложение № 2

к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств окружного бюджета

ФОРМА ИНФОРМАЦИИ

Информация об исковых требованиях

за_________________

(финансовый год)

__________________________________________________________________

(наименование главного администратора средств окружного бюджета)

№ п/п

Наименование

показателя

Единица измерения

Значение

Общая сумма исковых требований к главному администратору средств окружного бюджета и подведомственным ему участникам бюджетного процесса в денежном выражении, определенная судом к взысканию за счет средств окружного бюджета по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде

тыс. руб.

Общая сумма заявленных исковых требований к главному администратору средств окружного бюджета и подведомственным ему участникам бюджетного процесса в денежном выражении на средства окружного бюджета, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде

тыс. руб.

Руководитель _____________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ________________ ___________ _______________ ___________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

«___» ___________________ 20____г.

Приложение № 3

к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств окружного бюджета

(в редакции приказа департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

от 14 октября 2020 года № 2901-07/210)

Показатели мониторинга качества финансового менеджмента

№ п/п

Наименование показателя

Расчет показателя

Единица измерения

Вес группы в оценке/ показателя в группе (в %)

Оценка

Анализ значений показателей

1

2

3

4

5

6

7

1.

Качество планирования окружного бюджета

10

1.1.

Своевременность представления в департамент финансов  документов и материалов, необходимых для составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Наличие в отчетном году случаев представления в департамент финансов документов и материалов, необходимых для составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, с нарушением сроков, установленных положением о разработке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

да/ нет

15

Е(Р)=1, если случаев нарушения сроков не выявлено;

Е(Р)=0, если выявлены случаи нарушения сроков

Значение показателя характеризует своевременность представления ГАБС[1] документов и материалов, необходимых для составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Целевым ориентиром является значение оценки показателя, равное 1.

1.2.

Доля бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ автономного округа

где

Sгп –  объем бюджетных ассигнований, предусмотренный сводной бюджетной росписью на очередной финансовый год на реализацию государственных программ автономного округа (тыс. рублей);

Sтек – объем бюджетных ассигнований, предусмотренный сводной бюджетной росписью на очередной финансовый год, за исключением средств резервного фонда автономного округа (тыс. рублей)

%

35

Позитивно оценивается рост доли бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на реализацию государственных программ автономного округа.

Показатель рассчитывается в отношении ГАБС, являющихся исполнительными органами государственной власти.

Целевым ориентиром является значение показателя не менее 50%.

1.3.

Отклонение от прогнозных показателей поступлений налоговых и неналоговых доходов на год, предоставленных ГАБС и учтенных при формировании окружного бюджета на отчетный финансовый год и плановый период

где

Rp – прогнозные показатели поступлений налоговых и неналоговых доходов на отчетный финансовый год, предоставленные ГАБС и учтенные при формировании окружного бюджета на отчетный финансовый год и плановый период (тыс. рублей);

Rf – кассовое исполнение по налоговым и неналоговым доходам в отчетном финансовом году (тыс. рублей)

%

35

В случае если при формировании окружного бюджета на отчетный финансовый год налоговые и неналоговые доходы ГАБС не прогнозировались (Rp = 0), но при этом в отчетном финансовом году фактически кассовое исполнение имеется (Rf  > 0), то при расчете показателя P значение Rp признается равным 1.

Негативно оценивается для ГАБС как недовыполнение прогнозных поступлений налоговых и неналоговых доходов окружного бюджета, так и значительное перевыполнение прогнозных показателей в отчетном финансовом году.

Целевым ориентиром является значение показателя не более 15%.

1.4.

Своевременность представления фрагментов планового (уточненного) реестра расходных обязательств в отчетном финансовом году

Количество дней отклонения даты предоставления ГАБС фрагментов реестра расходных обязательств от установленной даты его представления в департамент финансов (в случае представления фрагментов реестра расходных обязательств с опозданием)

дни

5

Е (Р)=1, если фрагмент реестра расходных обязательств представлен в установленный срок или раньше срока;

Е (Р)=0,5, если количество дней отклонения  составляет не более 3 дней;

Е (Р)=0, если количество дней отклонения больше 3.

Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении установленных сроков представления фрагментов реестра расходных обязательств.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0.

1.5.

Качество  составления фрагментов планового (уточненного) реестра расходных обязательств

Наличие возвратов  фрагментов реестра расходных обязательств на доработку ГАБС в случае их несоответствия установленным требованиям

да/ нет

10

Е (Р)=1, при отсутствии возвратов;

Е (Р)=0, при наличии возвратов.

Положительное значение показателя свидетельствует о несоответствии представленного фрагмента реестра расходных обязательств установленным требованиям.

Целевым ориентиром является значение оценки показателя, равное 1.

2.

Качество управления расходами окружного бюджета

20

2.1.

Качество управления средствами окружного бюджета в части межбюджетных трансфертов, предоставляемых из окружного бюджета (за исключением дотаций)

КРмб – объем кассовых выплат местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, поступивших от ГАБС из окружного бюджета, в отчетном финансовом году (тыс. рублей);

КРсуб – сумма субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, перечисленная ГАБС из окружного бюджета в местные бюджеты, в отчетном финансовом году (тыс. рублей)

%

20

Позитивно расценивается рост качества управления средствами окружного бюджета в части межбюджетных трансфертов, предоставляемых из окружного бюджета.

Показатель рассчитывается для ГАБС, перечисляющих субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты в местные бюджеты.

Целевым ориентиром является значение показателя не более 10%.

2.2.

Освоение бюджетных ассигнований

Доля неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований

где

S – объем бюджетных ассигнований по расходам окружного бюджета, предусмотренный сводной бюджетной росписью на отчетный финансовый год (тыс. рублей);

E –  кассовые выплаты по расходам окружного бюджета в отчетном финансовом году (тыс. рублей)

%

20

Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований

Целевым ориентиром является значение показателя не более 5%.

2.3.

Равномерность расходов

где

ЕIV – кассовые выплаты  по расходам окружного бюджета в IV квартале отчетного финансового года (тыс. рублей);

Еср – средний объем кассовых выплат  по расходам окружного бюджета за I-III квартал отчетного финансового года (тыс. рублей)

%

20

Показатель отражает равномерность расходов ГАБС в отчетном финансовом году.

Целевым ориентиром является значение показателя, менее 50%.

2.4.

Принятие бюджетных обязательств сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований по публичным нормативным обязательствам)

Наличие бюджетных обязательств, принятых сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований по публичным нормативным обязательствам)

да/ нет

20

E(P)=1, при отсутствии бюджетных обязательств, принятых сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований по публичным нормативным обязательствам);

E(P)=0, при наличии бюджетных обязательств, принятых сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований по публичным нормативным обязательствам)

Принятие бюджетных обязательств сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований по публичным нормативным обязательствам) свидетельствует негативно сказывается на качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром является значение оценки показателя, равное 1.

2.5.

Исковые требования, покрываемые за счет средств окружного бюджета (в денежном выражении)

где

Su – общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию за счет средств окружного бюджета по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде (тыс. рублей);

Sp – общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, покрываемых за счет средств окружного бюджета, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде (тыс. рублей)

%

10

Показатель характеризует работу ГАБС и его подведомственных участников бюджетного процесса, в области правовой защиты при предъявлении исковых требований на средства окружного бюджета.

Целевым ориентиром является значение показателя меньше 50%.

2.6.

Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах ГАБС и его подведомственных ПБС[2] в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства окружного бюджета

Наличие направленных в отчетном квартале департаментом финансов уведомлений ГАБС и его подведомственным ПБС о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в департаменте финансов, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства окружного бюджета

да/нет

10

E(P)=1, если уведомления о приостановлении операций не направлялись.

E(P)=0, если уведомления о приостановлении операций направлялись.

Факт приостановления операций по расходованию средств окружного бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов свидетельствует о плохом качестве финансового менеджмента.

Целевым ориентиром является значение оценки показателя, равное 1.

3.

Качество управления доходами окружного бюджета

20

3.1.

Отклонение от прогноза кассовых поступлений по доходам окружного бюджета по ГАБС

где

Rpm – прогноз кассовых поступлений по доходам в отчетном финансовом году (тыс. рублей);

Rfm – кассовое исполнение по доходам в отчетном финансовом году (тыс. рублей)

%

40

В случае если Rpm = 0 и Rf m= 0, то оценка показателя признается равной 1, т.е. E(P) = 1.

Негативно оценивается для ГАБС как недовыполнение прогноза кассовых поступлений по доходам окружного бюджета, так и значительное перевыполнение прогнозных показателей в отчетном периоде.

Показатель анализируется для ГАБС, доходные источники которых определены в прогнозе помесячного поступления доходов в отчетном финансовом году.

Целевым ориентиром является значение показателя не более 5%.

3.2.

Качество управления просроченной дебиторской задолженностью по доходам

где

Dop - объем просроченной дебиторской задолженности по доходам по состоянию на 01 января текущего финансового года (тыс. рублей);

Dng - объем просроченной дебиторской задолженности  по доходам по состоянию на 01 января отчетного финансового года (тыс. рублей)

ед.

15

Позитивно расценивается отсутствие или уменьшение просроченной дебиторской задолженности по доходам.

Целевым ориентиром является отсутствие просроченной дебиторской задолженности по доходам (значение оценки показателя, равное 1)

3.3.

Качество правовой базы ГАБС по администрированию доходов

Наличие правового акта ГАБС по исполнению полномочий АДБ[3] или наделению соответствующими полномочиями АДБ подведомственных территориальных органов и казенных учреждений автономного округа, а также закрепление доходных источников окружного бюджета за подведомственными АДБ в отчетном финансовом году

да/нет

35

E(P)=1, при наличии правового акта;

E(P)=0, при отсутствии нормативного правового акта.

Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности АДБ по осуществлению контроля  за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пени и штрафов по ним, являющихся доходами окружного бюджета.

Целевым ориентиром является значение оценки показателя, равное 1.

3.4.

Доля невыясненных поступлений, зачисляемых в окружной бюджет, подлежащих уточнению АДБ

где

Rn – объем невыясненных поступлений, зачисленных в окружной бюджет в отчетном финансовом году, подлежащих уточнению АДБ (тыс. рублей);

Rf – кассовое исполнение по налоговым и неналоговым доходам в отчетном финансовом году (тыс. рублей)

%

10

Показатель отражает качество администрирования доходов окружного бюджета, а также риск неисполнения доходов окружного бюджета, закрепленных за АДБ, на P процентов в текущем финансовом году.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%.

4.

Качество ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности

15

4.1.

Соблюдение сроков предоставления бюджетной отчетности ГАБС

Р = Ad,

где

Ad – количество дней отклонения представления годовой бюджетной отчетности ГАБС  за отчетный финансовый год в департамент финансов от даты, установленной для сдачи отчетности

Р=0, в случае представления бюджетной отчетности в установленный срок, либо досрочно

дни

20

Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления бюджетной отчетности ГАБС в департамент финансов.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0.

4.2.

Качество бюджетной отчетности

Р = Av,

где

Av – количество замен представленных ГАБС форм годовой бюджетной отчетности

ед.

50

Положительное значение показателя свидетельствует о низком качестве бюджетного учета и отчетности ГАБС.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0.

4.3.

Качество сверки с администраторами доходов бюджетов муниципальных образований по предоставленным (полученным) межбюджетным трансфертам

Наличие расхождений с годовой бюджетной отчетностью муниципальных образований по предоставленным (полученным) межбюджетным трансфертам

да/нет

30

E(P)=1, при отсутствии расхождений;

E(P)=0, при наличии расхождений.

Наличие расхождений с годовой бюджетной отчетностью об исполнении бюджетов муниципальных образований по предоставленным (полученным) межбюджетным трансфертам негативно отражается на качестве годовой бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета автономного округа.

Целевым ориентиром является значение оценки показателя, равное 1.

5.

Качество организации и осуществления внутреннего финансового аудита

10

5.1.

Наличие решения об организации внутреннего финансового аудита

Наличие правового акта ГАБС, устанавливающего решение об образовании субъекта внутреннего финансового аудита или решение о самостоятельном выполнении руководителем главного администратора средств окружного бюджета действий, направленных на достижение целей осуществления внутреннего финансового аудита

да/нет

20

E(P)=1, при наличии правового акта;

E(P)=0, при отсутствии правового акта

Решение об организации внутреннего финансового аудита принимается в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.

Целевым ориентиром  является значение оценки показателя, равное 1.

5.2.

Наличие правового акта об осуществлении внутреннего финансового аудита

Наличие правового акта ГАБС об осуществлении внутреннего финансового аудита

да/нет

20

E(P)=1, при наличии правового акта;

E(P)=0, при отсутствии правового акта

Правовой акт об осуществлении внутреннего финансового аудита принимается в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.

Показатель рассчитывается в отношении ГАБС, принявшего решение об образовании субъекта внутреннего финансового аудита.

Целевым ориентиром  является значение оценки показателя, равное 1.

5.3.

Наличие правового акта об утверждении плана проведения аудиторских мероприятий в отчетном финансовом году

Наличие правового акта ГАБС об утверждении плана проведения аудиторских мероприятий в отчетном финансовом году

да/нет

20

E(P)=1, при наличии правового акта;

E(P)=0, при отсутствии правового акта

Правовой акт об утверждении плана проведения аудиторских мероприятий принимается в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.

Показатель рассчитывается в отношении ГАБС, принявшего решение об образовании субъекта внутреннего финансового аудита.

Целевым ориентиром  является значение оценки показателя, равное 1.

5.4.

Наличие нарушений, выявленных органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа

Наличие нарушений, выявленных в отчетном финансовом году органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа, при осуществлении контроля ГАБС и его подведомственных ПБС за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

да/нет

40

Е (Р)=1, при отсутствии нарушений;

Е (Р)=0, при наличии нарушений.

Целевым ориентиром является значение оценки показателя, равное 1.

6.

Качество управления активами

5

6.1.

Наличие расхождений с данными бюджетного учета по результатам проведения инвентаризации

Наличие выявленных при проведении инвентаризации расхождений с данными бюджетного учета по таблице № 6 «Сведения о проведении инвентаризаций» годовой бюджетной отчетности ГАБС

да/нет

50

E(P)=1, при отсутствии расхождений

E(P)=0, при наличии расхождений

Позитивно расценивается факт отсутствия расхождений с данными бюджетного учета в ходе проведения инвентаризаций имущества и обязательств. Целевым ориентиром является значение оценки показателя, равное 1.

6.2.

Доля недостач и хищений нефинансовых активов

где

T – сумма выбытий объектов нефинансовых активов в результате недостач и хищений (тыс. рублей);

T1 – остаточная стоимость основных средств на 01 января текущего финансового года (тыс. рублей);

T2 – остаточная стоимость нематериальных активов на 01 января текущего финансового года (тыс. рублей);

T3 –стоимость материальных запасов на 01 января текущего финансового года (тыс. рублей)

%

50

Наличие сумм установленных недостач и хищений материальных ценностей у ГАБС и его подведомственных ПБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%.

7.

Качество осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд

20

7.1.

Наличие нарушений, выявленных органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа

Наличие нарушений, выявленных в отчетном финансовом году органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа, при осуществлении контроля за соблюдением ГАБС и его подведомственными ПБС Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг  для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

да/нет

50

Е (Р)=1, при отсутствии нарушений;

Е (Р)=0, при наличии нарушений.

Наличие нарушений негативно сказывается на качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром является значение оценки показателя, равное 1.

7.2.

Наличие расхождений, выявленных департаментом финансов при осуществлении контроля за непревышением объема финансового обеспечения закупок, включенного в планы-графики закупок, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденным и доведенным до ГАБС и его подведомственных ПБС

где

Pot –  количество планов-графиков закупок ГАБС и его подведомственных ПБС, не прошедших контроль в отчетном финансовом году (ед.);

Pz– общее количество планов-графиков закупок ГАБС и его подведомственных ПБС, направленных на контроль в департамент финансов в отчетном финансовом году (ед.)

%

20

Наличие расхождений негативно сказывается на качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром является значение показателя не более 10%.

7.3.

Наличие расхождений, выявленных департаментом финансов при осуществлении  проверок, предусмотренных Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1084

где

Sot –  количество документов ГАБС и его подведомственных ПБС, не прошедших контроль в отчетном финансовом году (ед.);

Sk– общее количество документов ГАБС и его подведомственных ПБС, направленных на контроль в департамент финансов в отчетном финансовом году (ед.)

%

20

Наличие расхождений негативно сказывается на качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром является значение показателя не более 10%.

7.4.

Экономия                           при  заключении государственных контрактов с применением конкурентных способов

где

–  объем экономии                            при  заключении государственных контрактов с применением конкурентных способов в отчетном финансовом году (тыс. рублей);

– объем лимитов бюджетных обязательств, предусмотренный для осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в отчетном финансовом году (тыс. рублей)

%

10

Наличие экономии при  заключении государственных контрактов с применением конкурентных способов положительно сказывается на качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром является значение показателя более 15%.

[1] ГАБС – главный администратор средств окружного бюджета

[2] ПБС – получатель средств окружного бюджета

[3] АДБ – администратор доходов окружного бюджета

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.04.2020
Рубрики правового классификатора: 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать