Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2008г.
Номер документа: ru56000200800151
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство финансов Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом министерства финансов Оренбургской области от 30.08.2012 № 71

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 06.05.2008 г. № 22

«О порядке открытия и ведения министерством финансов Оренбургской области лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными получателями средств областного бюджета от приносящей доход деятельности»

(Изменение.Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 23.03.2009г. № 19;НГР RU56000200900090)

В соответствии с частью 11 статьи 5 Федерального закона от 26.04.2007 г. № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации» приказываю:

1. Установить, что операции со средствами, полученными областными бюджетными учреждениями (далее - получатели средств) от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц и средствами от иной приносящей доход деятельности (далее - от приносящей доход деятельности), отражаются на лицевых счетах для учета операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности (далее лицевые счета по учету средств от приносящей доход деятельности), открытых им в министерстве финансов Оренбургской области (далее - министерство финансов).

Установить, что операции со средствами областного бюджета на вышеуказанных лицевых счетах не отражаются, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.

2. Утвердить Инструкцию о порядке открытия и ведения министерством финансов Оренбургской области лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными получателями средств областного бюджета от приносящей доход деятельности (приложение 1).

3. Установить, что положения настоящего Приказа (за исключением порядка выдачи разрешений) не распространяются на получателей средств, имеющих право в соответствии с нормативным правовым актом Оренбургской области осуществлять операции со средствами от приносящей доход деятельности на счетах, открытых им в подразделениях расчетной сети Банка России или кредитных организациях (далее- текущие счета).

4. Установить, что:

4.1. Министерство финансов для учета средств, полученных получателями средств от приносящей доход деятельности, открывает в установленном Центральным банком Российской Федерации порядке в подразделениях расчетной сети Банка России счет на балансовом счете № 40603 «Счета предприятий, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Некоммерческие организации» (далее - счет 40603 по учету средств от приносящей доход деятельности).

4.2. Основанием для выдачи разрешений и открытия получателям средств лицевых счетов в министерстве финансов, а получателям средств, расположенным за пределами г. Оренбурга, - текущих счетов в учреждениях банка для учета операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, являются генеральные разрешения на открытие лицевых (текущих) счетов по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности, (далее - генеральные разрешения), выданные главным распорядителям средств областного бюджета в установленном настоящим Приказом порядке.

4.3. Для получения генерального разрешения главный распорядитель средств областного бюджета (далее - главный распорядитель средств) представляет в министерство финансов следующие документы:

а) заявление на выдачу генерального разрешения, которое оформляется на бланке главного распорядителя средств (приложение № 2);

б) заполненный бланк генерального разрешения (приложение № 3) в двух экземплярах, подписанный руководителем и главным бухгалтером (их заместителями) и заверенный печатью главного распорядителя средств. При этом код раздела и подраздела классификации расходов бюджетов в графе 5 приложения 3 к настоящему приказу указываются главными распорядителями средств в соответствии с направлением использования средств от при носящей доход деятельности;

в) копии нормативных правовых актов (или выписки из них) федеральных органов власти и (или) органов власти Оренбургской области, а также учредительных документов (уставов) получателей средств, являющихся основанием для образования и использования средств от приносящей доход деятельности.

Представленные документы регистрируются в министерстве финансов в общеустановленном порядке и передаются на рассмотрение в управления и отделы министерства, курирующие вопросы планирования расходов областного бюджета, относимые на соответствующий код раздела и подраздела классификации расходов бюджетов РФ (далее - соответствующие управления (отделы)).

4.4. Поступившие в соответствующие управления и отделы документы рассматриваются в течение пяти рабочих дней. При отсутствии замечаний первый экземпляр генерального разрешения визируется руководителем управления (отдела).

4.5. После согласования генерального разрешения руководителями соответствующих управлений (отделов) документы, указанные в пункте 5 настоящего Приказа, передаются для согласования в юридический отдел министерства финансов, который рассматривает их в течение пяти рабочих дней. При отсутствии замечаний первый экземпляр генерального разрешения визируется начальником юридического отдела, после чего оба экземпляра генерального разрешения возвращаются в соответствующие управления (отделы) для дальнейшего оформления.

4.6. При наличии замечаний соответствующих управлений и (или) юридического отдела (в части правильности оформления генерального разрешения) представленные документы, не позднее срока, установленного для их согласования и подписания, возвращаются главному распорядителю средств с сопроводительным письмом с указанием причин возврата.

При отсутствии замечаний документы соответствующими управлениями (отделами) передаются на подпись министру финансов (его заместителям).

4.7. Подписанные генеральные разрешения регистрируются управлением казначейского исполнения бюджета министерства финансов в Журнале регистрации генеральных разрешений на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности, (приложение N 4) с присвоением генеральным разрешениям номеров в порядке, установленном пунктом 11 настоящего Приказа, и выдаются главным распорядителям средств под расписку в Журнале.

4.8. Структура номера генерального разрешения состоит из 5 разрядов:

Номера разрядов

где:

с 1 по З разряды - код главы главного распорядителя средств в соответствии с перечнем главных распорядителей средств областного бюджета;

с 4 по 5 разряды - порядковый номер генерального разрешения.

Структура номера дополнения к генеральному разрешению состоит из 8 разрядов:

Номера разрядов

где:

с 1 по 5 разряды - порядковый номер генерального разрешения, к которому разработано дополнение;

с 6 по 8 разряды - номер дополнения.

4.9. Главные распорядители средств самостоятельно доводят до распорядителей средств и получателей средств, находящихся в их ведении, копии генеральных разрешений, выданных министерством финансов.

На основании генеральных разрешений (дополнений к генеральным разрешениям) главные распорядители средств оформляют и самостоятельно доводят до находящихся в их ведении получателей средств разрешения на открытие лицевого счета в министерстве финансов, а получателям средств, расположенным за пределами г. Оренбурга, - текущих счетов для учета операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности (приложение № 5) (далее - разрешения).

Номер разрешению присваивает главный распорядитель средств, выдавший разрешение. Главный распорядитель средств оформляет разрешение в трех экземплярах. Один экземпляр разрешения остается у главного распорядителя средств, два экземпляра направляются получателю средств по принадлежности, один из которых получателем средств представляется в министерство финансов, если лицевой счет открыт в министерстве финансов, либо в учреждения банка по месту открытия текущего счета получателя средств, другой экземпляр остается у бюджетополучателя. Оформленные разрешения регистрируются главным распорядителем средств в журнале регистрации выдачи разрешений в порядке, установленном главным распорядителем средств.

4.10. Главные распорядители средств в двадцатидневный срок со дня введения в действие нормативных правовых актов органов власти Российской Федерации и Оренбургской области, учредительных документов (уставов) получателей средств, упраздняющих или устанавливающих источники образования и (или) направления использования средств, оформляют дополнения к генеральным разрешениям (приложение № 6). Главные распорядители средств соответственно на основании генеральных разрешений или дополнений к генеральным разрешениям оформляют получателям средств, находящимся в их ведении, дополнения к разрешениям (приложение № 7).

4.11. Порядок оформления дополнений к генеральным разрешениям, их регистрация и доведение до получателей средств, находящихся в ведении главных распорядителей, аналогичен порядку оформления и доведения генеральных разрешений.

4.12. Главные распорядители средств при их реорганизации (ликвидации), после завершения реорганизационных (ликвидационных) процедур и исключения главных распорядителей средств и получателей средств, находящихся в их ведении, из Сводного реестра главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, в течение 10 рабочих дней оформляют и представляют в министерство финансов Уведомление об отзыве генерального разрешения (приложение № 8) в двух экземплярах, оформленных подписями руководителя, главного бухгалтера (их заместителями) и оттиском печати главного распорядителя средств.

Дополнения к генеральному разрешению, по которому оформлен отзыв, а также выданные на основании генерального разрешения главными распорядителями средств получателям средств разрешения, считаются утратившими силу с даты, указанной в уведомлении об отзыве генерального разрешения.

Генеральные разрешения, по которым оформлены Уведомления об отзыве генерального разрешения, хранятся в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

4.13. В случае внутриведомственной реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) или ликвидации получателя средств, находящегося в ведении главного распорядителя средств, главный распорядитель средств в десятидневный срок со дня принятия решения о реорганизации или ликвидации оформляет и доводит до соответствующего получателя средств письмо об отзыве ранее выданного разрешения, а также новое разрешение, оформленное взамен ранее выданного.

Получатель средств в трехдневный срок со дня получения письма об отзыве ранее выданного разрешения обязан представить в министерство финансов указанное письмо главного распорядителя средств и вновь оформленное разрешение.

4.14. В случае изменения наименования получателя средств, находящегося в ведении главного распорядителя средств, или его юридического адреса, не связанных с его реорганизацией или ликвидацией, главный распорядитель средств оформляет дополнение к разрешению.

Указанные изменения подлежат отражению в строках «Получатель» и «Юридический адрес» дополнения к разрешению.

При этом:

в строке «Получатель» указывается старое и новое наименование получателя средств;

в строке «Юридический адрес» указывается старый и новый юридический адрес получателя средств.

5. Установить, что требования настоящего приказа должны быть исполнены главными распорядителями и получателями средств областного бюджета до 01.09.2008 г., при этом ранее выданные получателям средств разрешения на открытие лицевых счетов для учета средств от приносящей доход деятельности министерством финансов будут отозваны.

6. Инструкцию о порядке открытия и ведения финансовым управлением администрации Оренбургской области лицевых счетов по учету средств для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности получателей средств областного бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов от 23.01.2004 считать утратившей силу с 01.09.2008г.

7.Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 06.05.2008г. (Изменение.Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 23.03.2009г. № 19;НГР RU56000200900090)

8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Оренбургской области Н.И. Баганина

Заместитель председателя Правительства-

министр финансов Оренбургской области Кухарев В.И.

Приложение № 1

к приказу министерства финансов

Оренбургской области

От 06.05.2008 г. № 22

ИНСТРУКЦИЯ

О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ СО СРЕДСТВАМИ, ПОЛУЧЕННЫМИ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ОТ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с частью 11 статьи 5 Федерального закона от 26.04.2007 N 6З-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области 2007, N 18, ст. 2117) и устанавливает порядок открытия и ведения министерством финансов Оренбургской области лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными получателями средств от при носящей доход деятельности (далее - средства от приносящей доход деятельности).

2. Операции, отраженные на лицевых счетах по учету средств от приносящей доход деятельности, производятся в валюте Российской Федерации на основании расчетных и кассовых документов плательщиков и платежных документов получателей средств.

Учет операций на лицевых счетах по учету средств от приносящей доход деятельности осуществляется нарастающим итогом с начала финансового года в структуре кодов экономической классификации расходов, за исключением операций по перечислению средств при закрытии лицевого счета по учету средств от приносящей доход деятельности в связи с реорганизацией клиента.

З. Нумерация лицевых счетов по учету средств от приносящей доход деятельности

осуществляется в порядке, установленном для открытия и ведения Лицевых счетов получателей средств областного бюджета.

При нумерации лицевых счетов по учету средств от приносящей доход деятельности используется код 05 - лицевой счет по учету средств от приносящей доход деятельности.

II. Порядок открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов по учету средств от приносящей доход деятельности

4. Лицевые счета по учету средств от приносящей доход деятельности открываются клиентам в министерстве финансов области. Если на момент открытия лицевого счета по учету средств от приносящей доход деятельности клиенту не открыт лицевой счет получателя средств областного бюджета, министерство финансов открывает клиенту в установленном порядке сначала лицевой счет получателя средств областного бюджета.

Каждому клиенту может быть открыт только один лицевой счет по учету средств от приносящей доход деятельности.

5. Для открытия лицевого счета по учету средств от приносящей доход деятельности клиент представляет в министерство финансов следующие документы:

а) Подлинник разрешения на открытие в министерстве финансов лицевого счета по учету средств от приносящей доход деятельности (далее - разрешение), оформленный в установленном настоящим Приказом порядке;

б) заявление на открытие лицевого счета по форме, установленной для заявления на открытие лицевого счета получателя средств областного бюджета;

в) карточку образцов подписей, оформленную и заверенную в порядке, установленном для карточки образцов подписей, представляемой для открытия лицевого счета получателя средств областного бюджета.

Представленные документы хранятся в деле по оформлению лицевого счета (далее юридическое дело), оформленном по всем открытым соответствующему клиенту лицевым счетам, хранящимся у уполномоченного начальником управления казначейского исполнения бюджета министерства финансов работника.

6. Открытие клиенту лицевого счета по учету средств от приносящей доход деятельности осуществляется по разрешительной надписи руководителя и главного бухгалтера (иных уполномоченных руководителем лиц) министерства финансов на заявлении об открытии лицевого счета по учету средств от приносящей доход деятельности после представления в министерство финансов документов, указанных в пункте 5 настоящей Инструкции.

Открытые лицевые счета по учету средств от приносящей доход деятельности регистрируется управлением казначейского исполнения бюджета министерства финансов (далее - управление казначейского исполнения бюджета) в книге регистрации лицевых счетов в порядке, установленном для открытия и ведения лицевых счетов получателей средств областного бюджета.

7. Для проведения операций на лицевом счете по учету средств от приносящей доход деятельности клиент представляет в управление казначейского исполнения бюджета смету доходов и расходов по приносящей доход деятельности на текущий финансовый год, утвержденную в порядке, установленном главным распорядителем средств, на бумажном носителе. Утвержденная смета доходов и расходов по приносящей доход деятельности в течение финансового года может уточняться в порядке, установленном главным распорядителем средств, и представляться клиентом в управление казначейского исполнения бюджета на бумажном носителе.

8. Управление казначейского исполнения бюджета в течение пяти рабочих дней после открытия лицевого счета по учету средств от приносящей доход деятельности в установленном порядке сообщают об этом органам федеральной налоговой службы (далее налоговые органы) по месту регистрации клиента и уведомляет клиента.

9. Переоформление и закрытие лицевых счетов по учету средств от приносящей доход деятельности осуществляются в порядке, установленном для открытия и ведения лицевых счетов получателей средств областного бюджета.

Кроме того, лицевые счета по учету средств от приносящей доход деятельности закрываются министерством финансов:

а) при отзыве в установленном настоящим Приказом порядке ранее выданного разрешения;

б) по заявлению клиента в связи с реорганизацией, изменением подчиненности, завершением работы ликвидационной комиссии;

в) в иных случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Оренбургской области.

10. При проведении мероприятий, связанных с передачей клиента другому главному распорядителю, с передачей клиента из ведения Российской Федерации в ведение субъекта Российской Федерации или в ведение муниципального образования, государственного внебюджетного фонда, с присоединением клиента к другому клиенту (далее - ликвидация) остатки средств на лицевых счетах по учету средств от приносящей доход деятельности, когда ликвидационные мероприятия завершены, но лицевой счет по учету средств от приносящей доход деятельности не закрыт, перечисляются платежным поручением министерства финансов в соответствии с указанием главного распорядителя средств, в ведении которого находился клиент, в отношении которого проводятся мероприятия по реорганизации, с отдельным указанием в отношении средств, учтенных без права расходования.

Лицевые счета по учету средств от приносящей доход деятельности клиентов закрываются при отсутствии учтенных на них показателей.

В случае исключения клиента из Сводного реестра и при отсутствии показателей на лицевом счете по учету средств от приносящей доход деятельности министерство финансов закрывает указанный лицевой счет без заявления клиента в порядке, установленном для закрытия лицевых счетов получателей средств областного бюджета.

III. Учет операций на лицевых счетах по учету средств от приносящей доход деятельности

11. Средства от приносящей доход деятельности, поступившие на счет министерства финансов на основании расчетных и кассовых документов плательщиков, подлежат отражению управлением казначейского исполнения бюджета на лицевых счетах по учету средств от приносящей доход деятельности соответствующих клиентов в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации.

Оформление плательщиками расчетных и кассовых документов осуществляется в порядке, установленном Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 13 декабря 2006 года № 298-П/173н "Положение об особенностях расчетно-кассового обслуживания органов Федерального казначейства" (далее - Положение) (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 января 2007 г., регистрационный номер 8853).

При этом в поле "Назначение платежа" платежного поручения плательщиком дополнительно указывается наименование источника образования дохода или пункт разрешения, выданного клиенту. Клиент информирует плательщика о порядке заполнения платежного поручения.

12. Платежные документы на осуществление кассовых выплат принимаются управлением казначейского исполнения бюджета от клиента в пределах кассового плана и остатка средств, отраженного на его лицевом счете по учету средств от приносящей доход деятельности (за исключением средств, зачисленных без права расходования). Уполномоченный работник управления казначейского исполнения бюджета проверяет представленные клиентом платежные документы на правильность оформления, соответствие указанных в них кодов бюджетной классификации Российской Федерации содержанию операции и смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности, за исключением случаев при перечислении средств при закрытии лицевого счета по учету средств от приносящей доход деятельности в связи с реорганизацией клиента.

Управление казначейского исполнения бюджета отказывает в приеме платежного документа и оформлении чека на получение наличных денег и не несет ответственности за этот отказ в случае:

отсутствия по соответствующим кодам экономической классификации назначений кассового плана;

недостаточности средств, отраженных на лицевом счете по учету средств от приносящей доход деятельности;

несоответствия подписей на платежном документе образцам подписей в карточке образцов подписей;

непредставления клиентом утвержденной сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности на текущий финансовый год;

несоответствия представленной сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности разрешению по источникам образования средств от приносящей доход деятельности либо направлениям их использования.

13. Управление казначейского исполнения бюджета в установленном порядке представляет в банк расчетные документы для осуществления платежа со счета министерства финансов и отражает кассовые выплаты на лицевом счете по учету средств от приносящей доход деятельности соответствующего клиента в соответствии с кодами экономической классификации расходов, указанными клиентом в платежном документе.

14. Управление казначейского исполнения бюджета не позднее следующего рабочего дня после поступления выписки банка из своего счета с приложением расчетных и кассовых документов, на основании которых были осуществлены операции со средствами от приносящей доход деятельности, отражает эти операции на лицевых счетах по учету средств от приносящей доход деятельности соответствующих клиентов и выдает клиентам выписки из лицевых счетов по учету средств от приносящей доход деятельности, с приложением по каждой записи копий расчетных, кассовых и платежных документов.

15. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у клиента в процессе исполнения сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности текущего года, учитываются на лицевом счете по учету средств от приносящей доход деятельности как восстановление кассовых выплат с отражением по тем кодам экономической классификации расходов, по которым была произведена кассовая выплата. Суммы дебиторской задолженности прошлых лет отражаются на лицевом счете по учету средств от приносящей доход деятельности в доходах клиента без включения в разрешение указанного источника образования средств от приносящей доход деятельности.

В платежном поручении дебитора обязательно должна содержаться ссылка на номер и дату платежного поручения клиента, на основании которого был осуществлен данный платеж либо указаны иные причины возврата средств.

В случае отсутствия указанной информации в платежном поручении дебитора поступившая сумма используется в порядке, установленном пунктом 17 настоящей Инструкции.

16. Остаток средств от приносящей доход деятельности отчетного финансового года в текущем финансовом году подлежит учету на лицевых счетах как вступительный остаток на 1 января текущего финансового года.

17. Суммы, зачисленные на счет министерства финансов без указания (ошибочного указания) наименования получателя средств или реквизитов лицевого счета, иной информации, подлежащей указанию в поле "Назначение платежа", а также в связи с отсутствием клиента в Сводном реестре, непредставлением клиентом в управление казначейского исполнения бюджета документов, необходимых для открытия лицевого счета, учитываются как невыясненные поступления.

Если в течение десяти рабочих дней после поступления средств вышеуказанные основания для учета поступлений как невыясненных не устранены (представление клиентом дополнительной информации, заверенной подписями руководителя и главного бухгалтера клиента (их заместителями), по уточнению наименования получателя средств, реквизитов лицевого счета по учету средств от приносящей доход деятельности, иной информации, подлежащей указанию в поле "Назначение платежа", при включении клиента в установленном порядке в Сводный реестр, при открытии в установленном порядке лицевого счета), министерство финансов возвращает данные суммы плательщику.

18. В случае если в платежном документе отсутствует ссылка на источник образования средств от приносящей доход деятельности или он не соответствует источникам, отраженным в разрешении, управление казначейского исполнения бюджета зачисляет сумму поступлений на лицевой счет клиента без права ее расходования с отражением поступившей суммы в выписке из лицевого счета по учету средств от приносящей доход деятельности и в Приложении к выписке из лицевого счета, до представления в установленном порядке соответствующего дополнения в разрешение или представления клиентом дополнительной информации об источнике образования средств от приносящей доход деятельности, заверенной подписями руководителя и главного бухгалтера клиента.

При использовании суммы поступлений без права расходования в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на исполнение требований исполнительных документов, должником по которым является клиент, размер остатка средств, учитываемый на лицевом счете по учету средств от приносящей доход деятельности без права расходования, не изменяется.

19. Управление казначейского исполнения бюджета осуществляет уточнение кодов бюджетной классификации Российской Федерации по кассовым выплатам, отраженным на лицевых счетах по учету средств от приносящей доход деятельности в порядке, установленном для получателей средств областного бюджета.

При этом указанные изменения осуществляются при наличии соответствующего направления использования средств от приносящей доход деятельности по коду бюджетной классификации Российской Федерации, на который кассовые выплаты должны быть отнесены, в представленных клиентом в министерство финансов:

смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности;

разрешении.

20. Управление казначейского исполнения бюджета в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации, устанавливает единый лимит остатка кассы клиента на лицевом счете получателя средств для учета операций со средствами областного бюджета, лицевого счета по дополнительному бюджетному финансированию за счет арендных платежей, лицевого счета по учету средств, находящихся во временном распоряжении и лицевом счете по учету средств от приносящей доход деятельности без права расходования наличных денежных средств из выручки, поступающей в кассу, минуя счет министерства финансов.

Клиенту, сдающему в силу специфики своей деятельности наличные денежные средства в банк не ежедневно, министерство финансов определяет лимит остатка кассы как сумму наличных денежных средств, полученных клиентом из банка, в размере, необходимом для обеспечения нормальной работы в течение установленного периода, и выручки, поступающей в кассу в течение этого периода, исходя из установленного срока сдачи наличных денежных средств.

IV. Выписки из лицевых счетов по учету средств от приносящей доход деятельности

21. Выписки из лицевых счетов по учету средств от приносящей доход деятельности получателей средств формируются управлением казначейского исполнения бюджета по мере совершения операций по данному лицевому счету и выдаются клиентам по форме, утвержденной министерством финансов, с приложением по каждой записи документов, подтверждающих совершенные операции, с отметкой министерства финансов об исполнении. Выписки выдаются лицам, имеющим право первой или второй подписи по данному лицевому счету по учету средств по приносящей доход деятельности или их представителям по доверенности, оформленной в установленном порядке.

В выписке подлежат отражению:

входящий на начало дня и исходящий на конец дня остатки средств от приносящей доход деятельности;

суммы поступивших средств от приносящей доход деятельности;

суммы кассовых выплат и восстановления кассовых выплат за данный операционной день по каждой операции по соответствующим показателям бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

прочие платежи и операции;

номера и даты расчетных, кассовых и платежных документов, соответствующие указанным операциям.

22. Клиент не позднее трех рабочих дней после получения выписки, приложения к выписке обязан письменно сообщить управлению казначейского исполнения бюджета о суммах, ошибочно отраженных на его лицевом счете по учету средств от приносящей доход деятельности. При отсутствии возражений в указанные сроки операции, отраженные на лицевом счете по учету средств от приносящей доход деятельности и остатки на этом счете считаются подтвержденными.

24. В случае утери клиентом выписки, приложения к выписке, их дубликаты могут быть выданы министерством финансов клиенту по его письменному заявлению с разрешения начальника управления казначейского исполнения бюджета или другого уполномоченного руководителем министерства финансов работника.

25. При осуществлении операций со средствами от приносящей доход деятельности, информационный обмен между министерством финансов и получателем средств осуществляется посредством обмена электронными документами с применением средств электронной цифровой подписи и системы электронного документооборота, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.

Информационный обмен осуществляется в соответствии с договором (соглашением), заключенным министерством финансов с получателем средств.

26. График приема и выдачи документов при осуществлении операций по обслуживанию лицевых счетов по учету средств от приносящей доход деятельности устанавливается регламентом, утвержденным приказом министерства финансов.

27. Ежемесячно, не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, управление казначейского исполнения бюджета министерства осуществляет с клиентом сверку операций по кассовому расходу средств от приносящей доход деятельности. Сверка производится путем сопоставления главными распорядителями данных бухгалтерского учета с информацией по операциям, отраженным на лицевых счетах по коду 05, сформированной главными распорядителями нарастающим итогом сначала года на первое число месяца, следующего за отчетным, в программе «АС Бюджет».

При отсутствии возражений со стороны главного распорядителя, совершенные операции на лицевом счете по коду 05, считаются подтвержденными.

28. Управление казначейского исполнения бюджета ежемесячно представляет в управление бухгалтерского учета и отчетности по бюджету министерства информацию о поступлении и кассовых расходах получателей бюджетных средств на лицевых счетах по учету средств от приносящей доход деятельности по коду 05 в составе сводного отчета о поступлении и кассовых расходах получателей бюджетных средств.

29. Министерство финансов и клиенты при несоблюдении положений настоящей Инструкции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение N 2

к приказу министерства финансов

Оренбургской области

от. 06.05.2008 го. № 22

ЗАЯВЛЕНИЕ

на выдачу генерального разрешения на открытие лицевых (текущих) счетов по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности

КОДЫ

Форма по КФД 0510001

«__» _________ 200_ г. Дата

Главный распорядитель_______________________________ по ППП

Просим выдать генеральное разрешение на открытие лицевых (текущих) счетов по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности

Руководитель_______________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

(М.П.)

Главный бухгалтер_____________ ____________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение N 3

к приказу министерства финансов

Оренбургской области

от 06.05.2008 г. № 22.

ГЕНЕРАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ №

на открытие лицевых (текущих) счетов по учету средств,

от приносящей доход деятельности главному распорядителю средств областного бюджета

и подведомственным ему учреждениям

КОДЫ

Форма по КФД 0510002

от "__" __________ 200_ г. Дата

Главный распорядитель _______________________________ по ППП

Источники формирования и направления использования средств от приносящей доход деятельности

N

Наименование,

Источ-

Направления

Код раздела,

Виза

п/п

дата и номер

ники

использова-

подраздела

руководителя

нормативных

форми-

ния

по классифи-

управления

правовых

рова-

кации расхо-

министерства

актов

ния

дов бюджетов

финансов

области(*)

1

2

3

4

5

6

Министерство финансов Оренбургской Руководитель

области главного распорядителя

___________ _______ ____________________ ________ _____________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка

подписи)

Главный бухгалтер

________ _____________

(подпись) (расшифровка

подписи)

(М. п.) (М. п.)

«__» __________ 200_ г. «__» ____________ 200_ г.

==================================================================

Виза руководителя юридического отдела Министерства финансов Оренбургской области

Руководитель __________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«__» ______200_ г.

==================================================================

«*» Указывается наименование управления (отдела) министерства финансов Оренбургской области, курирующего расходы областного бюджета, относимые на соответствующий код раздела классификации расходов бюджетов РФ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать