Основная информация
Дата опубликования: | 06 мая 2015г. |
Номер документа: | RU93000201500883 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Министерство культуры Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УТВЕРЖДЕН
1
Республика Крым
Министерство культуры
ПРИКАЗ
от 2015 года № _____ г. Симферополь
Об утверждении регламента
осуществления ведомственного контроля
в сфере закупок для обеспечения
нужд Республики Крым
Министерством
культуры Республики Крым
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 года № 89 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд" и пунктом 2 постановления Совета министров Республики Крым от 30.12.2014 №663 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Крым».
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Крым Министерством культуры Республики Крым (прилагается).
2. Возложить полномочия по проведению ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Крым в отношении подведомственных Министерству культуры Республики Крым заказчиков на сектор государственных закупок Управления целевых программ и государственных закупок.
3. Управлению организационной, информационно-аналитической работы, делопроизводства и контроля (Шувырь М.Н.) разместить данный приказ на сайте Министерства культуры Республики Крым.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра культуры Республики Крым Заатова Исмета Аблятифовича.
Министр В. Новосельская
Согласовано:
Заместитель министра Т. Манежина
Заместитель министра И. Заатов
Начальник управления А. Килеса
Начальник управления М. Шувырь
Заведующий отделом Е. Минкина
Заведующий сектором Н. Писарева
С приказом ознакомлены:
Трощенко Е.В. –
Приложение к приказу
Министерства культуры
Республики Крым
от 06.05.2015 №113
Регламент
осуществления ведомственного контроля
в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Крым Министерством культуры Республики Крым
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения Министерством культуры Республики Крым (далее – Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Крым (далее – ведомственный контроль).
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Порядком осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 30 декабря 2014 года № 663.
3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение государственными бюджетными, автономными учреждениями и унитарными предприятиями Республики Крым, подведомственными Министерству (далее – заказчики), в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее – законодательство о контрактной системе в сфере закупок).
4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля (далее – проверки) по поручению, приказу заместителя министра культуры Республики Крым в соответствии с распределением функциональных обязанностей.
5. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
5.1 соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
5.2 соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
5.3 соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
5.4 правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
5.5 соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
5.6 соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
5.6.1 в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
5.6.2 в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
5.6.3 в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
5.6.4 в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
5.7 предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
5.8 соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
5.9 соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
5.10 обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
5.11 применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
5.12 соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
5.13 своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
5.14 соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
6. Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление проверок, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
II. Порядок организации и проведения проверок
1. Организация ведомственного контроля и его осуществление путем проведения проверок возложены на сектор государственных закупок управления целевых программ и государственных закупок Министерства.
2. Проверки проводятся по поручению, приказу Министра культуры Республики Крым или его заместителя в соответствии с распределением функциональных обязанностей. В приказе указывается должностное лицо Министерства, ответственное за проведение проверки и подписания акта проверки.
3. Министерство уведомляет заказчика о проведении проверки не позднее, чем за 5 календарных дней до даты начала проверки путем направления телефонограммы, телеграммы, по факсимильной связи или электронной почте, с использованием системы электронного документооборота либо иным доступным способом уведомления о проведении проверки (далее – уведомление).
4. Уведомление должно содержать следующую информацию:
4.1 наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
4.2 предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
4.3 вид проверки( выездная или документарная);
4.4 дата начала и дата окончания проведения проверки;
4.5 перечень должностных лиц Министерства, уполномоченных на осуществление проверки;
4.6 запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;
4.7 необходимость обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такой проверки.
5. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней.
В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок проведения проверки подлежит продлению на срок не более чем 15 календарных дней по поручению, приказу Министра культуры Республики Крым или его заместителя в соответствии с распределением функциональных обязанностей.
6. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, имеют право:
6.1 в случае проведения выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания субъекта контроля (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
6.2 на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
6.3 на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
7. В течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом Министерства, ответственным за проведение проверки, и представляется Министру культуры Республики Крым или его заместителю в соответствии с распределением функциональных обязанностей.
8. В акте проверки отражаются нарушения и недостатки, выявленные в ходе проведения проверки, а также выводы о деятельности заказчика по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в проверяемом периоде.
9. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых в течение 3 рабочих дней с даты его подписания направляется заказчику.
10. При выявлении нарушений по результатам проверки должностным лицом Министерства, ответственным за проведение проверки, в течение 14 рабочих дней со дня окончания проверки разрабатывается и представляется на утверждение Министру культуры Республики Крым или его заместителю в соответствии с распределением функциональных обязанностей план устранения выявленных нарушений.
После утверждения плана устранения выявленных нарушений должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение 5 рабочих дней направляет его заказчику для устранения выявленных нарушений.
11. Информация о выполнении мероприятий, включенных в план устранения выявленных нарушений, направляется заказчиком в срок, установленный планом устранения выявленных нарушений, должностному лицу, ответственному за проведение проверки.
12. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки в течение 7 рабочих дней со дня подписания акта проверки должностным лицом Министерства, ответственным за проведение проверки, подлежат направлению в контрольный орган в сфере закупок, наделенный правом рассматривать дела об административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, – в правоохранительные органы в течение 7 рабочих дней со дня выявления факта совершения такого действия (бездействия).
13. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 10 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проверки, хранятся сектором государственных закупок управления целевых программ и государственных закупок не менее 3 лет с даты окончания проверки.
Заместитель министра И.А. Заатов
УТВЕРЖДЕН
1
Республика Крым
Министерство культуры
ПРИКАЗ
от 2015 года № _____ г. Симферополь
Об утверждении регламента
осуществления ведомственного контроля
в сфере закупок для обеспечения
нужд Республики Крым
Министерством
культуры Республики Крым
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 года № 89 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд" и пунктом 2 постановления Совета министров Республики Крым от 30.12.2014 №663 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Крым».
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Крым Министерством культуры Республики Крым (прилагается).
2. Возложить полномочия по проведению ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Крым в отношении подведомственных Министерству культуры Республики Крым заказчиков на сектор государственных закупок Управления целевых программ и государственных закупок.
3. Управлению организационной, информационно-аналитической работы, делопроизводства и контроля (Шувырь М.Н.) разместить данный приказ на сайте Министерства культуры Республики Крым.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра культуры Республики Крым Заатова Исмета Аблятифовича.
Министр В. Новосельская
Согласовано:
Заместитель министра Т. Манежина
Заместитель министра И. Заатов
Начальник управления А. Килеса
Начальник управления М. Шувырь
Заведующий отделом Е. Минкина
Заведующий сектором Н. Писарева
С приказом ознакомлены:
Трощенко Е.В. –
Приложение к приказу
Министерства культуры
Республики Крым
от 06.05.2015 №113
Регламент
осуществления ведомственного контроля
в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Крым Министерством культуры Республики Крым
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения Министерством культуры Республики Крым (далее – Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Крым (далее – ведомственный контроль).
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Порядком осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 30 декабря 2014 года № 663.
3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение государственными бюджетными, автономными учреждениями и унитарными предприятиями Республики Крым, подведомственными Министерству (далее – заказчики), в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее – законодательство о контрактной системе в сфере закупок).
4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля (далее – проверки) по поручению, приказу заместителя министра культуры Республики Крым в соответствии с распределением функциональных обязанностей.
5. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
5.1 соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
5.2 соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
5.3 соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
5.4 правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
5.5 соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
5.6 соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
5.6.1 в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
5.6.2 в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
5.6.3 в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
5.6.4 в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
5.7 предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
5.8 соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
5.9 соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
5.10 обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
5.11 применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
5.12 соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
5.13 своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
5.14 соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
6. Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление проверок, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
II. Порядок организации и проведения проверок
1. Организация ведомственного контроля и его осуществление путем проведения проверок возложены на сектор государственных закупок управления целевых программ и государственных закупок Министерства.
2. Проверки проводятся по поручению, приказу Министра культуры Республики Крым или его заместителя в соответствии с распределением функциональных обязанностей. В приказе указывается должностное лицо Министерства, ответственное за проведение проверки и подписания акта проверки.
3. Министерство уведомляет заказчика о проведении проверки не позднее, чем за 5 календарных дней до даты начала проверки путем направления телефонограммы, телеграммы, по факсимильной связи или электронной почте, с использованием системы электронного документооборота либо иным доступным способом уведомления о проведении проверки (далее – уведомление).
4. Уведомление должно содержать следующую информацию:
4.1 наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
4.2 предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
4.3 вид проверки( выездная или документарная);
4.4 дата начала и дата окончания проведения проверки;
4.5 перечень должностных лиц Министерства, уполномоченных на осуществление проверки;
4.6 запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;
4.7 необходимость обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такой проверки.
5. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней.
В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок проведения проверки подлежит продлению на срок не более чем 15 календарных дней по поручению, приказу Министра культуры Республики Крым или его заместителя в соответствии с распределением функциональных обязанностей.
6. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, имеют право:
6.1 в случае проведения выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания субъекта контроля (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
6.2 на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
6.3 на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
7. В течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом Министерства, ответственным за проведение проверки, и представляется Министру культуры Республики Крым или его заместителю в соответствии с распределением функциональных обязанностей.
8. В акте проверки отражаются нарушения и недостатки, выявленные в ходе проведения проверки, а также выводы о деятельности заказчика по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в проверяемом периоде.
9. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых в течение 3 рабочих дней с даты его подписания направляется заказчику.
10. При выявлении нарушений по результатам проверки должностным лицом Министерства, ответственным за проведение проверки, в течение 14 рабочих дней со дня окончания проверки разрабатывается и представляется на утверждение Министру культуры Республики Крым или его заместителю в соответствии с распределением функциональных обязанностей план устранения выявленных нарушений.
После утверждения плана устранения выявленных нарушений должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение 5 рабочих дней направляет его заказчику для устранения выявленных нарушений.
11. Информация о выполнении мероприятий, включенных в план устранения выявленных нарушений, направляется заказчиком в срок, установленный планом устранения выявленных нарушений, должностному лицу, ответственному за проведение проверки.
12. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки в течение 7 рабочих дней со дня подписания акта проверки должностным лицом Министерства, ответственным за проведение проверки, подлежат направлению в контрольный орган в сфере закупок, наделенный правом рассматривать дела об административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, – в правоохранительные органы в течение 7 рабочих дней со дня выявления факта совершения такого действия (бездействия).
13. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 10 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проверки, хранятся сектором государственных закупок управления целевых программ и государственных закупок не менее 3 лет с даты окончания проверки.
Заместитель министра И.А. Заатов
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 062.550.200 ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: