Основная информация
Дата опубликования: | 06 июня 2011г. |
Номер документа: | RU63000201100555 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Министерство управления финансами Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
УТРАТИЛ СИЛУ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 29 июля 2016 г. N 01-07/37
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА
ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, УТВЕРЖДЕНИЯ И ДОВЕДЕНИЯ
ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ОПЛАТЫ
ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ)
МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 06.06.2011 №01-21/55
г. Самара
О внесении изменения в приказ министерства управления финансами
Самарской области от 19 марта 2009 г. № 01-21/11 «Об утверждении порядка
составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета,
планирования временных кассовых разрывов в текущем финансовом году,
утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и
получателей средств областного бюджета предельных объемов оплаты денежных
обязательств (предельных объемов финансирования)»
В целях более эффективной работы при составлении и ведении кассового плана по доходам областного бюджета ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ министерства управления финансами Самарской области от 19.03.2009 № 01-21/11 «Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, планирования временных кассовых разрывов в текущем году, утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельных объемов оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования)» следующее изменение:
Раздел 2 «Порядок представления показателей, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам областного бюджета» Порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, планирования временных кассовых разрывов в текущем финансовом году, утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельных объемов оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования) изложить в следующей редакции:
2
«2. Порядок представления показателей, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам областного бюджета
2.1. Показатели, необходимые для составления и ведения кассового плана по
доходам областного бюджета, формируются на основании прогнозов кассовых
поступлений по доходам главных администраторов доходов областного бюджета
на год с помесячной детализацией.
2.2. Министерство доводит до главных администраторов доходов параметры
поступлений доходов в областной бюджет, сформированные управлением
доходов и налоговой политики министерства управления финансами Самарской
области (далее - Управление доходов) на очередной (текущий) финансовый год,
не позднее двух рабочих дней со дня опубликования закона Самарской области об
областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее -
Закон) или закона Самарской области, предусматривающего внесение
соответствующих изменений в Закон (далее - изменения в Закон).
2.3. Главные администраторы доходов областного бюджета на основе
доведенных параметров поступлений доходов в областной бюджет представляют
в Управление доходов прогноз доходов в областной бюджет на (очередной)
текущий финансовый год с детализацией по месяцам (далее - годовой прогноз по
доходам) на бумажном носителе по форме согласно приложению N 1 к
настоящему Порядку не позднее пяти рабочих дней со дня опубликования Закона
или изменений в Закон. Прогноз безвозмездных поступлений в областной бюджет
одновременно предоставляется в соответствующие отраслевые управления
министерства.
Информация по налоговым доходам и безвозмездным поступлениям представляется по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации с указанием кода главного администратора доходов областного бюджета, группы и подгруппы вида доходов, по неналоговым доходам - с выделением доходов от реализации имущества.
2.4. Главные администраторы доходов в срок не позднее 3-х рабочих дней до окончания текущего финансового года представляют в Управление доходов и в соответствующие отраслевые управления министерства информацию о
3
возможных суммах возврата из областного бюджета в очередном финансовом году остатков неиспользованных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет.
2.5. Главные администраторы доходов не позднее тридцати дней до начала очередного квартала, начиная со второго квартала, представляют в Управление доходов уточненный годовой прогноз по доходам в электронном виде и на бумажном носителе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Уточненный прогноз по безвозмездным поступлениям одновременно предоставляется в соответствующие отраслевые управления министерства.
В случае необходимости внесения изменений в доходную часть областного бюджета в течение текущего финансового года, Главные администраторы доходов представляют в Управление доходов и соответствующие отраслевые управления министерства соответственно информацию о сумме увеличения (снижения) администрируемых доходов (с помесячной разбивкой) с указанием причин изменений и о суммах увеличения (снижения) безвозмездных поступлений (с помесячной разбивкой) с указанием оснований для внесения изменений. Информация предоставляется в срок не позднее 2-х рабочих дней со дня принятия решения об увеличении (снижении) администрируемых доходов.
2.7. Отраслевые управления министерства в течение 2-х рабочих дней после получения информации от главных администраторов доходов проверяют представленные главными администраторами доходов областного бюджета годовые прогнозы (изменения к годовым прогнозам) по безвозмездным поступлениям на соответствие прогноза нормативным правовым актам, договорам, соглашениям. Отраслевые управления министерства подтверждают данные, представленные главными администраторами доходов областного бюджета, и доводят данную информацию до управления доходов и налоговой политики или направляют главным администраторам доходов областного бюджета рекомендации относительно корректировки годовых прогнозов безвозмездных поступлений. Скорректированная главными администраторами доходов областного бюджета информация повторно направляется в Управление доходов и соответствующие отраслевые управления.
4
2.8. Управление доходов, используя полученную информацию, формирует
годовой прогноз по доходам областного бюджета (изменения к годовому
прогнозу) в суммовом и процентном выражении по налоговым, неналоговым
доходам и по безвозмездным поступлениям (с помесячной разбивкой).
Годовой прогноз по доходам (изменения к годовому прогнозу) представляется в Департамент исполнения областного бюджета и отчетности министерства управления финансами Самарской области (далее - Департамент) в электронном виде и на бумажном носителе не позднее семи рабочих дней со дня опубликования Закона или изменений в Закон по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.9. Управление доходов не позднее двадцати дней до начала очередного
квартала представляет в Департамент прогноз доходов на квартал с помесячной
детализацией (далее - квартальный прогноз по доходам) в электронном виде и на
бумажном носителе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.10. Управление доходов не позднее пяти дней до начала очередного месяца
представляет в Департамент прогноз доходов с дневной детализацией (далее -
месячный прогноз по доходам) в электронном виде и на бумажном носителе по
форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.».
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на управление
доходов и налоговой политики министерства управления финансами Самарской
области (Киселева).
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального
опубликования.
МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
УТРАТИЛ СИЛУ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 29 июля 2016 г. N 01-07/37
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА
ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, УТВЕРЖДЕНИЯ И ДОВЕДЕНИЯ
ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ОПЛАТЫ
ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ)
МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 06.06.2011 №01-21/55
г. Самара
О внесении изменения в приказ министерства управления финансами
Самарской области от 19 марта 2009 г. № 01-21/11 «Об утверждении порядка
составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета,
планирования временных кассовых разрывов в текущем финансовом году,
утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и
получателей средств областного бюджета предельных объемов оплаты денежных
обязательств (предельных объемов финансирования)»
В целях более эффективной работы при составлении и ведении кассового плана по доходам областного бюджета ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ министерства управления финансами Самарской области от 19.03.2009 № 01-21/11 «Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, планирования временных кассовых разрывов в текущем году, утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельных объемов оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования)» следующее изменение:
Раздел 2 «Порядок представления показателей, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам областного бюджета» Порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, планирования временных кассовых разрывов в текущем финансовом году, утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельных объемов оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования) изложить в следующей редакции:
2
«2. Порядок представления показателей, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам областного бюджета
2.1. Показатели, необходимые для составления и ведения кассового плана по
доходам областного бюджета, формируются на основании прогнозов кассовых
поступлений по доходам главных администраторов доходов областного бюджета
на год с помесячной детализацией.
2.2. Министерство доводит до главных администраторов доходов параметры
поступлений доходов в областной бюджет, сформированные управлением
доходов и налоговой политики министерства управления финансами Самарской
области (далее - Управление доходов) на очередной (текущий) финансовый год,
не позднее двух рабочих дней со дня опубликования закона Самарской области об
областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее -
Закон) или закона Самарской области, предусматривающего внесение
соответствующих изменений в Закон (далее - изменения в Закон).
2.3. Главные администраторы доходов областного бюджета на основе
доведенных параметров поступлений доходов в областной бюджет представляют
в Управление доходов прогноз доходов в областной бюджет на (очередной)
текущий финансовый год с детализацией по месяцам (далее - годовой прогноз по
доходам) на бумажном носителе по форме согласно приложению N 1 к
настоящему Порядку не позднее пяти рабочих дней со дня опубликования Закона
или изменений в Закон. Прогноз безвозмездных поступлений в областной бюджет
одновременно предоставляется в соответствующие отраслевые управления
министерства.
Информация по налоговым доходам и безвозмездным поступлениям представляется по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации с указанием кода главного администратора доходов областного бюджета, группы и подгруппы вида доходов, по неналоговым доходам - с выделением доходов от реализации имущества.
2.4. Главные администраторы доходов в срок не позднее 3-х рабочих дней до окончания текущего финансового года представляют в Управление доходов и в соответствующие отраслевые управления министерства информацию о
3
возможных суммах возврата из областного бюджета в очередном финансовом году остатков неиспользованных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет.
2.5. Главные администраторы доходов не позднее тридцати дней до начала очередного квартала, начиная со второго квартала, представляют в Управление доходов уточненный годовой прогноз по доходам в электронном виде и на бумажном носителе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Уточненный прогноз по безвозмездным поступлениям одновременно предоставляется в соответствующие отраслевые управления министерства.
В случае необходимости внесения изменений в доходную часть областного бюджета в течение текущего финансового года, Главные администраторы доходов представляют в Управление доходов и соответствующие отраслевые управления министерства соответственно информацию о сумме увеличения (снижения) администрируемых доходов (с помесячной разбивкой) с указанием причин изменений и о суммах увеличения (снижения) безвозмездных поступлений (с помесячной разбивкой) с указанием оснований для внесения изменений. Информация предоставляется в срок не позднее 2-х рабочих дней со дня принятия решения об увеличении (снижении) администрируемых доходов.
2.7. Отраслевые управления министерства в течение 2-х рабочих дней после получения информации от главных администраторов доходов проверяют представленные главными администраторами доходов областного бюджета годовые прогнозы (изменения к годовым прогнозам) по безвозмездным поступлениям на соответствие прогноза нормативным правовым актам, договорам, соглашениям. Отраслевые управления министерства подтверждают данные, представленные главными администраторами доходов областного бюджета, и доводят данную информацию до управления доходов и налоговой политики или направляют главным администраторам доходов областного бюджета рекомендации относительно корректировки годовых прогнозов безвозмездных поступлений. Скорректированная главными администраторами доходов областного бюджета информация повторно направляется в Управление доходов и соответствующие отраслевые управления.
4
2.8. Управление доходов, используя полученную информацию, формирует
годовой прогноз по доходам областного бюджета (изменения к годовому
прогнозу) в суммовом и процентном выражении по налоговым, неналоговым
доходам и по безвозмездным поступлениям (с помесячной разбивкой).
Годовой прогноз по доходам (изменения к годовому прогнозу) представляется в Департамент исполнения областного бюджета и отчетности министерства управления финансами Самарской области (далее - Департамент) в электронном виде и на бумажном носителе не позднее семи рабочих дней со дня опубликования Закона или изменений в Закон по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.9. Управление доходов не позднее двадцати дней до начала очередного
квартала представляет в Департамент прогноз доходов на квартал с помесячной
детализацией (далее - квартальный прогноз по доходам) в электронном виде и на
бумажном носителе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.10. Управление доходов не позднее пяти дней до начала очередного месяца
представляет в Департамент прогноз доходов с дневной детализацией (далее -
месячный прогноз по доходам) в электронном виде и на бумажном носителе по
форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.».
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на управление
доходов и налоговой политики министерства управления финансами Самарской
области (Киселева).
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального
опубликования.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Волжская коммуна" № 208(27643) от 11.06.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: