Основная информация

Дата опубликования: 06 июня 2011г.
Номер документа: RU63000201100555
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство управления финансами Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ

УТРАТИЛ СИЛУ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 29 июля 2016 г. N 01-07/37

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА

ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, УТВЕРЖДЕНИЯ И ДОВЕДЕНИЯ

ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ОПЛАТЫ

ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ)

МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 06.06.2011 №01-21/55

г. Самара

О внесении изменения в приказ министерства управления финансами

Самарской области от 19 марта 2009 г. № 01-21/11 «Об утверждении порядка

составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета,

планирования временных кассовых разрывов в текущем финансовом году,

утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и

получателей средств областного бюджета предельных объемов оплаты денежных

обязательств (предельных объемов финансирования)»

В целях более эффективной работы при составлении и ведении кассового плана по доходам областного бюджета ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства управления финансами Самарской области от 19.03.2009 № 01-21/11 «Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, планирования временных кассовых разрывов в текущем году, утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельных объемов оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования)» следующее изменение:

Раздел 2 «Порядок представления показателей, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам областного бюджета» Порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, планирования временных кассовых разрывов в текущем финансовом году, утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельных объемов оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования) изложить в следующей редакции:

2

«2. Порядок представления показателей, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам областного бюджета

2.1. Показатели, необходимые для составления и ведения кассового плана по
доходам областного бюджета, формируются на основании прогнозов кассовых
поступлений по доходам главных администраторов доходов областного бюджета
на год с помесячной детализацией.

2.2. Министерство доводит до главных администраторов доходов параметры
поступлений   доходов   в   областной   бюджет,   сформированные   управлением
доходов и налоговой политики министерства управления финансами Самарской
области (далее - Управление доходов) на очередной (текущий) финансовый год,
не позднее двух рабочих дней со дня опубликования закона Самарской области об
областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее -
Закон)    или    закона    Самарской    области,     предусматривающего    внесение
соответствующих изменений в Закон (далее - изменения в Закон).

2.3.              Главные   администраторы   доходов   областного   бюджета   на   основе
доведенных параметров поступлений доходов в областной бюджет представляют
в Управление доходов прогноз доходов в областной бюджет на (очередной)
текущий финансовый год с детализацией по месяцам (далее - годовой прогноз по
доходам)   на   бумажном   носителе   по   форме   согласно   приложению   N   1   к
настоящему Порядку не позднее пяти рабочих дней со дня опубликования Закона
или изменений в Закон. Прогноз безвозмездных поступлений в областной бюджет
одновременно   предоставляется   в   соответствующие   отраслевые   управления
министерства.

Информация по налоговым доходам и безвозмездным поступлениям представляется по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации с указанием кода главного администратора доходов областного бюджета, группы и подгруппы вида доходов, по неналоговым доходам - с выделением доходов от реализации имущества.

2.4. Главные администраторы доходов в срок не позднее 3-х рабочих дней до окончания текущего финансового года представляют в Управление доходов и в    соответствующие    отраслевые    управления    министерства    информацию    о

3

возможных суммах возврата из областного бюджета в очередном финансовом году остатков неиспользованных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет.

2.5. Главные администраторы доходов не позднее тридцати дней до начала очередного квартала, начиная со второго квартала, представляют в Управление доходов уточненный годовой прогноз по доходам в электронном виде и на бумажном носителе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Уточненный прогноз по безвозмездным поступлениям одновременно предоставляется в соответствующие отраслевые управления министерства.

В случае необходимости внесения изменений в доходную часть областного бюджета в течение текущего финансового года, Главные администраторы доходов представляют в Управление доходов и соответствующие отраслевые управления министерства соответственно информацию о сумме увеличения (снижения) администрируемых доходов (с помесячной разбивкой) с указанием причин изменений и о суммах увеличения (снижения) безвозмездных поступлений (с помесячной разбивкой) с указанием оснований для внесения изменений. Информация предоставляется в срок не позднее 2-х рабочих дней со дня принятия решения об увеличении (снижении) администрируемых доходов.

2.7. Отраслевые управления министерства в течение 2-х рабочих дней после получения информации от главных администраторов доходов проверяют представленные главными администраторами доходов областного бюджета годовые прогнозы (изменения к годовым прогнозам) по безвозмездным поступлениям на соответствие прогноза нормативным правовым актам, договорам, соглашениям. Отраслевые управления министерства подтверждают данные, представленные главными администраторами доходов областного бюджета, и доводят данную информацию до управления доходов и налоговой политики или направляют главным администраторам доходов областного бюджета рекомендации относительно корректировки годовых прогнозов безвозмездных поступлений. Скорректированная главными администраторами доходов областного бюджета информация повторно направляется в Управление доходов и соответствующие отраслевые управления.

4

2.8.              Управление доходов, используя полученную информацию, формирует
годовой   прогноз   по   доходам   областного   бюджета   (изменения   к   годовому
прогнозу) в суммовом и процентном выражении по налоговым, неналоговым
доходам и по безвозмездным поступлениям (с помесячной разбивкой).

Годовой прогноз по доходам (изменения к годовому прогнозу) представляется в Департамент исполнения областного бюджета и отчетности министерства управления финансами Самарской области (далее - Департамент) в электронном виде и на бумажном носителе не позднее семи рабочих дней со дня опубликования Закона или изменений в Закон по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

2.9.              Управление доходов не позднее двадцати дней до начала очередного
квартала представляет в Департамент прогноз доходов на квартал с помесячной
детализацией (далее - квартальный прогноз по доходам) в электронном виде и на
бумажном носителе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

2.10.              Управление доходов не позднее пяти дней до начала очередного месяца
представляет в Департамент прогноз доходов с дневной детализацией (далее -
месячный прогноз по доходам) в электронном виде и на бумажном носителе по
форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.».

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на управление
доходов и налоговой политики министерства управления финансами Самарской
области (Киселева).

3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

4.              Настоящий    Приказ    вступает    в    силу    со    дня    его    официального
опубликования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 208(27643) от 11.06.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать