Основная информация

Дата опубликования: 06 июня 2012г.
Номер документа: RU09000201200234
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Управление охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200500

RU 09000201200234

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ВОДНЫХ РЕСУРСОВ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

06.06.2011

г. Черкесск

№ 16

Об утверждении Административного регламента Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики по предоставлению государственной услуги по осуществлению в пределах своей компетенции приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решения и направления  заявителям ответов в установленный законодательством срок

Утратил силу:

Приказ Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов КЧР от 18.10.2013 № 70  RU09000201300475

В целях обеспечения реализации Федерального закона от 27 июля 2010  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с пунктом 3.8.4 Положения об Управлении охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики, утвержденного Указом Главы  Карачаево-Черкесской  Республики от 08.08.2011 № 280

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый  Административный регламент Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики по предоставлению государственной услуги по осуществлению в пределах своей компетенции приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решения и направления  заявителям ответов в установленный законодательством срок.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления                                                                     Б.А. Карабашев

Административный регламент Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики по предоставлению государственной услуги по осуществлению  в пределах своей компетенции приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решения и направления  заявителям ответов в установленный законодательством срок

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Предметом регулирования Административного регламента Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики по осуществлению  в пределах своей компетенции приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решения и направления  заявителям ответов в установленный законодательством срок  (далее — Регламент) являются:

порядок взаимодействия между структурными подразделениями Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики (далее - Управление), его должностными лицами, взаимодействие Управления с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги по осуществлению  в пределах своей компетенции приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решения и направления  заявителям ответов в установленный законодательством срок (далее - государственная услуга);

сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Управлением по запросу заявителя при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги могут быть:

граждане Российской Федерации;

иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о месте нахождения и графике работы Управления.

3.1. Место нахождения  Управления: г. Черкесск, ул. Первомайская, 49.

Почтовый адрес для направления обращений: 369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Первомайская, 49.

3.2. Рассмотрение обращений заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется структурными подразделениями Управления, на которые в соответствии с положением об отделе возложена обязанность по предоставлению государственной услуги.

3.3. График работы Управления:

понедельник — пятница — с 9-00 до 18-00;

обеденный перерыв — с 13-00 до 14-00;

суббота, воскресенье — выходной  день.

3.4. Справочные телефоны Управления.

3.4.1. Телефон для справок: (87822)6-48-94.

3.5. Адрес официального сайта Управления (далее - Сайт) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: www. okrsredкchr.ru

Адрес электронной почты: iekolog@mail.ru

Факс: (87822)6-48-94.

3.6. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

3.6.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется публично или индивидуально (в устной или письменной форме).

3.6.2. Публичное информирование осуществляется путем размещения на Сайте и в соответствии c пунктом 3.7.1 настоящего Регламента.

3.6.3. Порядок предоставления информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги индивидуально (в устной или письменной форме) приведен в пунктах 21-24 настоящего Регламента.

3.7. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

3.7.1. Информация заявителям по вопросам предоставления государственной услуги размещается в сети Интернет на Сайте.

3.7.2. На Сайте в разделе «Обращения граждан» размещается информация о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

4. Государственная услуга по осуществлению  в пределах своей компетенции приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решения и направления  заявителям ответов в установленный законодательством срок.

Наименование органа исполнительной власти,

предоставляющего услугу

5. Государственная услуга предоставляется Управлением охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики.

5.1. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

6. Результатом предоставления государственной услуги является:

6.1. Принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

6.2. Письменный или устный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.

6.3. Направление обращения заявителя в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

6.4. Возвращение обращения заявителю в течение семи дней со дня регистрации, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

6.5. Обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семей, а заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотреблением правом.

6.6. Ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в другие органы в соответствии с их полномочиями, если текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронный почты поддаются прочтению.

6.7. Решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется заявитель, направивший обращение.

6.8. Ответ на обращение не дается, если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

Срок предоставления государственной услуги

7. Письменное обращение, поступившее в Управление по почте, по факсу, по электронной почте, через Сайт,  рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, включая направление ответа на обращение.

8. В исключительных случаях, а также в случае направления запросов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения письменного обращения документов и материалов начальник Управления или заместитель начальника Управления вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения не более чем на 30 дней.

О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется в письменной форме.

9. Письменное обращение по вопросам, не относящимся к компетенции Управления, в срок до семи дней со дня его регистрации в Управлении направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в письменном обращении вопросов, с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации его обращения.

10. В случае если заявитель в одном письменном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

11. Проект ответа заявителю, подготовленный должностным лицом Управления, ответственным за рассмотрение письменного обращения, согласовывается:

начальником структурного подразделения Управления, ответственного за рассмотрение письменного обращения, - в срок до одного рабочего дня с момента получения проекта ответа от должностного лица Управления, ответственного за рассмотрение письменного обращения;

начальником структурного подразделения Управления, являющегося соисполнителем поручения, - в срок до одного рабочего дня с момента получения проекта ответа от структурного подразделения Управления, ответственного за рассмотрение письменного обращения;

должностным лицом Управления, ответственным за правовое обеспечение, при необходимости, - в срок до двух рабочих дней с момента получения проекта ответа от структурного подразделения Управления, ответственного за рассмотрение письменного обращения;

должностными лицами Управления, замещающими вышеперечисленных должностных лиц, - в указанные выше сроки.

12. Подписанный начальником Управления или заместителем начальника Управления ответ направляется заявителю в течение одного дня.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

13. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»;

Федеральный  закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон  от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Закон Карачаево-Черкесской Республики от 05.07.2005 № 49-РЗ «О государственной гражданской службе Карачаево-Черкесской Республики»;

Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 22.01.2008 №5 «О дополнительных гарантиях защиты права граждан на обращение в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам в Карачаево-Черкесской Республике»

Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 08.08.2011 № 280 «Об утверждении Положения об Управлении охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики».

Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

14. Заявитель направляет в Управление обращение на бумажном носителе почтовым отправлением или непосредственно передает в «Приемную» Управления, направляет по факсу, по электронной почте, либо может подать обращение о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа на Сайт.

15. Запрещается требовать от гражданина представление иных документов и информации, а также документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления.

16. Заявитель, подавший обращение на бумажном носителе (получив по телефону для справок информацию о входящем номере обращения, фамилию, имя, отчество и номер телефона ответственного исполнителя), может получить по телефону от ответственного исполнителя информацию о ходе рассмотрения обращения.

17. Заявитель в подтверждение своих доводов вправе приложить к обращению иные документы либо их копии.

Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

18. Оснований для отказа в приеме обращений не имеется.

Перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении государственной услуги

19. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

20. Услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не имеется.

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы

21. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление государственной услуги

22. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги

23. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче письменного обращения в «Приемную» Управления и в очереди при осуществлении личного приема не должен превышать 10 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

24. Срок регистрации письменного обращения заявителя в Управлении с момента его поступления не может быть больше одного календарного дня.

24.1. Регистрация письменных обращений, в том числе в электронном виде поступающих в Управление, производится должностным лицом отдела правового обеспечения и кадров. Общий срок выполнения административных процедур по регистрации обращения не должен превышать 20 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга

25. Для устного информирования заявителя о порядке предоставления государственной услуги в  Управлении определен телефонный номер (87822) 6-48-94. Рабочее место гражданского служащего, осуществляющего устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, обеспечивается техническими средствами (телефон, компьютер).

26. У входа в здание по адресу: г. Черкесск, ул. Первомайская, 49, (далее - здание) размещается информация с указанием наименования Управления.

27. Парковка транспортных средств заявителя осуществляется на автомобильной стоянке, расположенной у  здания.

28. Прием граждан осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. В Управлении размещается информационный стенд для получения информации о предоставлении государственной услуги.

29. Место для предоставления государственной услуги оборудуется системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха.

30. Для ожидания гражданами приема отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), которые обеспечиваются писчей бумагой, пишущими ручками.

31. На информационном стенде размещается следующая информация:

режим работы структурных подразделений Управления;

график личного приема граждан;

фамилии, имена, отчества и должности лиц Управления, осуществляющих прием и устное информирование граждан;

адрес Сайта в сети Интернет;

номер телефона, факса, адрес электронной почты;

порядок предоставления сведений гражданам в установленной сфере деятельности;

перечень типовых, наиболее часто задаваемых гражданами вопросов, относящихся к компетенции Управления, и ответы на них.

32. Тексты документов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

33. Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать дату размещения и подпись начальника Управления или заместителя начальника Управления.

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность

34. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Управления  осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком личного приема граждан в Управлении.

35. Управление  осуществляет подробное информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Сайта.

36. Заявителю предоставляется возможность подачи обращения на бумажном носителе, в форме электронного документа и в устной форме при личном приеме.

37. Возможность получения заявителем информации о предоставлении государственной услуги, в условиях отсутствия необходимости личного контакта гражданина с должностными лицами Управления.

38. Выполнение должностными лицами Управления сроков предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных услуг

39. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, не устанавливаются.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

Перечень административных процедур

при предоставлении государственной услуги при рассмотрении

письменного обращения

40. Предоставление государственной услуги при рассмотрении письменного обращения включает в себя следующие административные процедуры:

а) предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

б) прием и регистрация письменного обращения;

в) рассмотрение письменного обращения должностными лицами Управления;

г) направление ответа гражданину;

д) личный прием граждан.

Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа

заявителей к сведениям о государственной услуге

41. Публично доступ к сведениям о государственной услуге предоставляется в соответствии с пунктом 3.6.2. настоящего Регламента.

Индивидуальное информирование заявителя осуществляется в устной или письменной форме.

42. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом отдела правового обеспечения и кадров (далее - должностное лицо) по телефону для справок, указанному в пункте 3.4.1. настоящего Регламента.

42.1. Заявителю предоставляется информация по следующим вопросам:

о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о месте размещения на Сайте информации о предоставлении государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

о сроках выполнения административных процедур (действий);

о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление в Управлении;

о ходе рассмотрения заявления, в том числе заявления, поступившего в электронном виде.

42.2. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить заявителю представиться и изложить суть обращения.

42.3. Должностное лицо при общении с заявителем должно:

корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства;

использовать официально-деловой стиль речи;

принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Управления.

42.4. Должностное лицо не вправе проводить устное информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.

Вопросы по порядку предоставления государственной услуги, не указанные в пункте 44, рассматриваются Управлением на основании соответствующего письменного обращения.

43. Письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем направления ответов заказным почтовым отправлением или по адресу электронной почты, указанному гражданином.

44. Административная процедура включает следующие административные действия:

проверка заявления на наличие оснований для отказа в рассмотрении заявления;

подготовка информации о предоставлении государственной услуги;

подготовка проекта ответа;

направление ответа заявителю.

44.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению информации о государственной услуге является поступление в Управление обращения, в том числе в форме электронного документа.

44.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры:

по вопросам, указанным в пункте 44  настоящего Регламента, - 7 дней со дня регистрации обращения в системе электронного документооборота;

по иным вопросам, касающимся предоставления государственной услуги, - 15 дней со дня регистрации обращения в системе электронного документооборота.

44.3. Блок-схема административной процедуры приведена в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

44.4. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю информации о порядке предоставления государственной услуги.

Прием и регистрация письменного обращения

45. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление письменного обращения гражданина.

45.1. Заявитель направляет в Управление письменное обращение почтовым отправлением, по факсу или по электронной почте по адресам, указанным в 3.1 и 3.5. настоящего Регламента.

45.2. В обращении заявитель указывает следующие сведения:

наименование  органа исполнительной власти (Управление), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Управления, либо должность соответствующего лица Управления;

фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

почтовый адрес либо адрес электронной почты, на который должен быть направлен ответ;

суть обращения;

подпись заявителя (при направлении обращения почтовым отправлением или факсом);

дата обращения.

45.3. Прием письменных обращений, поступивших в «Приемную», осуществляется должностным лицом отдела правого обеспечения и кадров.

45.4. Прием письменных обращений в виде почтового отправления осуществляется должностным лицом отдела правового обеспечения и кадров  при приеме почты в адрес Управления, доставляемой отделением почтовой связи.

45.5. Перед вскрытием почтового отправления должностным лицом отдела правового обеспечения и кадров проверяется правильность его адресования. Ошибочно доставленные почтовые отправления не вскрываются и возвращаются в доставившее их отделение почтовой связи. Также не вскрываются почтовые отправления с пометкой "лично", адресованные начальнику Управления и заместителю начальника Управления.

45.6. После вскрытия почтового отправления проверяется наличие в нем письменного вложения и приложений к нему. Письменные обращения регистрируются в системе электронного документооборота.

45.7. В случае отсутствия письменного вложения или приложений к письменному вложению составляется акт, который подписывается должностным лицом отдела правового обеспечения и кадров, производившим вскрытие почтового отправления, и начальником отдела правового обеспечения и кадров. При наличии обратного адреса гражданин письменно уведомляется об отсутствии внутри почтового отправления письменного вложения или приложений к письменному вложению.

Акт подшивается к переписке по данному обращению гражданина. Оболочка почтового отправления хранится вместе с письменным обращением в течение установленного срока хранения.

45.8. Письменные обращения, поступившие по адресу электронной почты, распечатываются должностным лицом отдела правового обеспечения и кадров в 10.00 и 15.00. Должностное лицо проверяет правильность адресования письменных обращений и регистрирует их в системе электронного документооборота.

45.9. Прием письменных обращений, направленных факсимильной связью, осуществляется после их поступления на факсимильный аппарат. Должностное лицо отдела правового обеспечения и кадров проверяет правильность адресования и регистрирует обращения в системе электронного документооборота.

45.10. Регистрация письменных обращений, поступающих в Управление, производится должностным лицом отдела правового обеспечения и кадров в системе электронного документооборота в течение одного  дня с даты их поступления. Регистрации подлежат все поступившие письменные обращения, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики для письменных обращений.

45.11. Коллективное письменное обращение регистрируется в общем порядке. Учет производится по фамилии того автора, который стоит первым в списке подписавших обращение или в адрес которого просят направить ответ.

45.12. Прошедшие регистрацию письменные обращения в тот же день передаются на рассмотрение начальнику (заместителю начальника) Управления.

45.13. На стадии предварительной обработки поступивших письменных обращений должностное лицо отдела правового обеспечения и кадров  отбирает обращения, не подлежащие рассмотрению по существу.

По данным письменным обращениям должностное лицо отдела правового обеспечения и кадров готовит проект письменного уведомления (разъяснения) гражданину с обоснованием оставления письменного обращения без ответа по существу для представления на подпись заместителю начальника Управления.

Срок подготовки и отправки уведомления не может превышать 7 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.

Рассмотрение письменного обращения должностными

лицами Управления

46. Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного обращения в приемную Управления.

46.1. Начальник (заместитель начальника) Управления в течение одного рабочего дня определяет структурное подразделение Управления, ответственное за рассмотрение письменного обращения, и срок рассмотрения письменного обращения. В тот же день письменное обращение направляется  на исполнение в структурное подразделение Управления согласно резолюции начальника (заместителя начальника) Управления.

46.2. Письменное обращение с поручением начальника (заместителя начальника) Управления о рассмотрении письменного обращения (далее - поручение), поступившее в отдел правового обеспечения и кадров после 17.00 текущего рабочего дня (в пятницу и предпраздничный день после 16.00), направляется структурным подразделениям Управления, указанным в резолюции, в срок до 11.00 следующего рабочего дня.

46.3. В случае если в поручении указаны несколько структурных подразделений Управления, подлинник письменного обращения направляется структурному подразделению Управления, указанному в резолюции первым или обозначенному словом "свод" ("ответственный") и являющемуся головным при рассмотрении письменного обращения. Структурным подразделениям Управления, являющимся соисполнителями по рассмотрению письменного обращения, направляются его копии.

46.4. В случае, если вопросы, содержащиеся в письменном обращении гражданина, не относятся к компетенции структурного подразделения Управления, поручение (в день получения или на следующий рабочий день) возвращается автору резолюции со служебной запиской, содержащей соответствующее обоснование.

46.5. Начальник структурного подразделения Управления, получившего поручение, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения письменного обращения.

46.6. При необходимости продления сроков исполнения поручения начальник структурного подразделения Управления ответственного за его исполнение, не позднее трех дней до истечения срока исполнения поручения представляет на имя начальника (заместителя начальника) Управления служебную записку с соответствующим обоснованием.

46.7. Начальник (заместитель начальника) Управления в течение одного рабочего дня принимает решение о продлении (непродлении) срока исполнения поручения. В тот же день служебная записка возвращается в структурное подразделение Управления и хранится вместе с письменным обращением. Служебная записка, поступившая в отдел правового обеспечения и кадров  после 17.00 текущего рабочего дня (в пятницу и предпраздничный день после 16.00), направляется структурному подразделению Управления в срок до 11.00 следующего рабочего дня.

Автору обращения не позднее трех дней до истечения срока исполнения направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его обращения.

46.8. Получившее поручение должностное лицо структурного подразделения Управления, ответственного за его исполнение (далее - исполнитель), при подготовке ответа на письменное обращение исполняет поручение в соответствии с резолюцией начальника (заместителя начальника) Управления.

46.9. Исполнитель изучает письменное обращение и приложенные к нему материалы и при необходимости:

подготавливает проект запроса в иное структурное подразделение Управления, в другие государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения письменного обращения документов и материалов;

обобщает для включения в проект ответа гражданину полученные от соисполнителей предложения.

По многократным письменным обращениям исполнитель на основании истории обращения рассматривает вопрос о безосновательности очередного письменного обращения и готовит предложение (служебную записку) о прекращении переписки с гражданином.

46.10. При рассмотрении письменного обращения, содержащего предложения, исполнитель определяет, какие конкретные рекомендации содержатся в обращении.

В отношении каждого предложения исполнитель оценивает возможность его принятия или непринятия. По результатам рассмотрения предложения гражданину готовится ответ. Если предложение не принято, гражданину разъясняются причины, по которым его предложение не может быть принято, если принято, то в какой форме и в какие сроки оно будет реализовываться.

46.11. При рассмотрении письменного обращения, содержащего заявления, исполнитель выделяет действие, на необходимость совершения которого гражданин указывает в целях реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц.

Исполнитель проверяет наличие законных оснований для совершения запрашиваемого действия и возможность его совершения. В ответе сообщается об удовлетворении или неудовлетворении заявления, совершении или несовершении испрашиваемого действия. Если оно не может быть совершено, приводятся соответствующие пояснения.

46.12. При рассмотрении письменного обращения, содержащего жалобы, исполнитель обязан определить обоснованность просьбы гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Для этого исполнитель:

определяет обоснованность доводов о нарушении прав, свобод или законных интересов гражданина (других лиц);

проверяет, соответствуют или нет действия (бездействие) должностного лица (должностных лиц) положениям законодательства Российской Федерации;

устанавливает причины нарушения или ущемления прав, свобод или законных интересов, в том числе устанавливает, кто и по каким причинам допустил нарушение;

определяет меры, которые должны быть приняты для восстановления (восстановления положения, существовавшего до нарушения права) или защиты (пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения) нарушенных прав, свобод или законных интересов, а также лиц, ответственных за реализацию данных мер.

В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе гражданину указывается, какие права, свободы или законные интересы подлежат восстановлению и в каком порядке (в том числе сроки и ответственные лица), принимаемые способы защиты прав, свобод или законных интересов.

В случае признания заявления не подлежащему удовлетворению в ответе аргументированно даются разъяснения в отношении отсутствия оснований для восстановления и защиты прав, свобод и законных интересов граждан.

46.13. По итогам рассмотрения письменного обращения исполнитель в срок не позднее трех дней до истечения срока исполнения поручения подготавливает проект ответа гражданину, согласовывает его в установленном порядке и направляет его на подпись должностному лицу Управления в соответствии с резолюцией начальника (заместителя начальника) Управления.

46.14. Подготовленный по результатам рассмотрения письменного обращения ответ должен соответствовать следующим требованиям:

ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в письменном обращении (что, когда и кем сделано или будет делаться);

в ответе должно быть указано, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер письменного обращения.

46.15. Письменное обращение считается рассмотренным, если дан письменный ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов.

46.16. При поступлении письменного обращения гражданина на рассмотрение из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации,  из Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики и других органов государственной власти, по запросу соответствующего органа государственной власти в его адрес готовится ответ с информацией об итогах рассмотрения письменного обращения.

46.17. Проект ответа гражданину рассматривается и подписывается начальником Управления или заместителем начальника Управления в течение 1 рабочего дня. Подписанный ответ передается в отдел правового обеспечения и  кадров  для его регистрации и направления гражданину. Материалы, использованные при подготовке ответа, формируются в дело в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Управлении.

Направление ответа гражданину

47. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного ответа гражданину в отдел правового обеспечения.

47.1. Должностное лицо отдела правового обеспечения и кадров в течение рабочего дня проверяет правильность оформления ответа и присваивает ему исходящий регистрационный номер.

47.2. Зарегистрированный ответ упаковывается в конверт, на лицевую сторону которого наносятся почтовый адрес гражданина и почтовый адрес Управления. Почтовое отправление передается для дальнейшей отправки в отделение почтовой связи.

47.3. Зарегистрированный ответ на обращение гражданина, поступившее по электронной почте или на Сайт, в случае отсутствия почтового адреса направляется должностным лицом отдела правового обеспечения и кадров по адресу электронной почты, указанному в обращении, в течение рабочего дня.

На подлиннике ответа указывается дата и время отправления электронного образа ответа на обращение.

Подлинник зарегистрированного ответа, направленного по электронной почте, подшивается в дело, сформированное в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Управлении.

47.4. Блок-схема предоставления государственной услуги при рассмотрении письменного обращения приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

Личный прием граждан

48. Основанием для начала исполнения административной процедуры является письменное или устное обращение гражданина с просьбой о личном приеме.

48.1. Должностное лицо отдела правового обеспечения и кадров  при регистрации устного обращения гражданина о его записи на личный прием уточняет у гражданина его фамилию, имя, отчество и вопрос, требующий рассмотрения. В зависимости от рассматриваемого вопроса совместно с гражданином определяется дата личного приема. Гражданину сообщается о месте и времени приема, фамилия, имя, отчество и должность должностного лица Управления, которое будет проводить личный прием гражданина. Общий срок регистрации устного обращения не должен превышать 20 минут.

48.2. Основанием для начала проведения личного приема должностным лицом  Управления является прибытие гражданина на личный прием.

48.2.1. При личном приеме гражданин предъявляет должностному лицу отдела правого обеспечения и кадров документ, удостоверяющий его личность.

48.2.2. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов. Содержание устного обращения гражданина заносится должностным лицом отдела правого обеспечения и кадров в журнал личного приема гражданина.

О принятии в ходе личного приема гражданина письменного обращения в журнале личного приема гражданина делается соответствующая запись. Письменное обращение гражданина, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Регламентом порядке.

48.2.3. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

Об отказе гражданина от получения устного ответа должностное лицо отдела правого обеспечения и кадров делает соответствующую запись в журнале личного приема гражданина.

48.2.4. Если в ходе личного приема гражданина выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Управления, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

48.2.5. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в журнале личного приема гражданина.

48.2.6. Продолжительность личного приема зависит от сложности обращения и составляет не более 40 минут.

48.2.7. Учет граждан, принятых на личном приеме, осуществляется отделом правового обеспечения и кадров по журналу личного приема граждан.

48.3. В случае отказа гражданина от получения устного ответа в ходе личного приема или получения от гражданина в ходе личного приема письменного обращения подготавливается письменный ответ.

49. Блок-схема исполнения государственной функции при личном приеме граждан приведена  в приложении  № 2 к настоящему Регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений Регламента

50. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Управления положений Регламента осуществляется в форме регулярного мониторинга.

50.1. Текущий контроль проводится:

отделом правового обеспечения и кадров - за работой должностных лиц по рассмотрению обращений граждан и соблюдением ими установленных законодательством Российской Федерации сроков рассмотрения обращений;

заместителем  начальника Управления - за организацией отделом правового обеспечения и кадров работы по рассмотрению обращений и личному приему граждан, за организацией учета обращений и их хранения;

Начальником Управления - за осуществлением работы в Управлении по организации рассмотрения обращений граждан.

50.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

50.3. При выявлении нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги проект ответа на обращение гражданина начальником (заместителем начальника) Управления  возвращается на повторное рассмотрение. Основанием для возврата проекта ответа на обращение гражданина является:

оформление проекта ответа с нарушением установленной формы;

противоречие выводов, изложенных исполнителем в проекте ответа, законодательству Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;

необходимость дополнительного рассмотрения обращения гражданина;

отсутствие ответов по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

50.4. В случае возврата проекта ответа на обращение гражданина исполнитель в зависимости от оснований возврата обязан:

устранить выявленные нарушения;

провести повторное (дополнительное) рассмотрение обращения гражданина по существу поставленных вопросов.

50.5. Поручения о рассмотрении обращений граждан снимаются с контроля в Управлении заместителем  начальника Управления, после направления ответов гражданам на их обращения.

50.6. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за своевременную и правильную регистрацию обращений граждан, обеспечение контроля за соблюдением установленного срока рассмотрения обращения гражданина.

50.7. Исполнитель обеспечивает объективность и всесторонность рассмотрения обращения гражданина, соблюдение сроков рассмотрения обращения гражданина, своевременность продления сроков рассмотрения обращения гражданина, содержание подготовленного ответа на обращение гражданина.

50.8. При рассмотрении обращения гражданина несколькими исполнителями ответственность за своевременное и правильное исполнение поручений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги

51. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются не реже двух раз в год.

51.1. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Управления.

51.2. Плановые проверки определяются заместителем начальника Управления и начальником  отдела правового обеспечения и кадров.

51.3. В ходе плановых проверок проверяется:

знание ответственными лицами требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур (действий);

правильность и своевременность информирования заявителя по процедурам предоставления государственной услуги;

своевременность информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;

устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущей плановой проверки.

51.4. По результатам плановой проверки даются указания по устранению выявленных нарушений и недостатков.

52. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся при наличии жалоб на действия (бездействие) должностного лица Управления, а также на принимаемые решения при предоставлении государственной услуги.

Ответственность должностных лиц Управления за решения

и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе предоставления государственной услуги

53. Должностные лица Управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики  за решения и действия (бездействие), связанные с предоставлением государственной услуги.

54. Ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений граждан, поступивших при личном приеме, возлагается на должностных лиц Управления, проводивших прием.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

55. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Формой такого контроля может быть анализ:

решений, принятых Управлением при предоставлении государственной услуги;

сроков рассмотрения обращений;

качества информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе при информировании по телефону.

По результатам анализа граждане, их объединения и организации вправе направить соответствующее обращение в Управление  с предложениями и замечаниями по предоставлению государственной услуги. Обращение должно содержать сведения, указанные в пункте 59  настоящего Регламента.

Рассмотрение обращения осуществляется в порядке и сроки, установленные для рассмотрения жалоб.

О результатах рассмотрения обращения граждане, их объединения и организации информируются в установленном порядке.

По вопросам, затрагивающим интересы широкого круга граждан, информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и организаций публикуется на Сайте.

56. Должностные лица отдела правового обеспечения и кадров  подготавливают каждые полгода  статистический отчет и аналитическую записку о предоставлении Управлением  государственной услуги для направления в Управление по работе с обращениями граждан Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Управления и ее должностных лиц

57. Заявители государственной услуги, указанные в пункте 2 настоящего Регламента, могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

58. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых Управлением  и его должностными лицами являются:

а) непредоставление информации о порядке предоставления государственной услуги;

б) необоснованный отказ в предоставлении государственной услуги;

в) требование от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы;

г) требование от заявителя предоставить документы, не предусмотренные настоящим Регламентом;

д) принятое решение по обращению заявителя и иные основания.

59. Письменная жалоба (претензия) подается на русском языке. Форма жалобы (претензии) свободная.

В жалобе (претензии) указываются:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства;

б) почтовый адрес или адрес электронной почты, контактные телефоны;

в) предмет жалобы (претензии);

г) собственноручная подпись заявителя.

К жалобе (претензии) могут прилагаться дополнительные обосновывающие документы.

59.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение Управлением жалобы (претензии), изложенной в письменной или электронной форме с учетом требований, предусмотренных пунктом 45.2. Регламента, о его несогласии с результатом предоставления государственной услуги.

59.2. Срок рассмотрения жалобы (претензии) - 30 дней с даты регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции.

59.3. Ответ на жалобу не дается в случае отсутствия в жалобе (претензии) сведений, указанных в пункте 59 настоящего Регламента.

59.4. Жалоба (претензия) не рассматривается в случае:

а) если обжалуется судебное решение;

б) если текст не поддается прочтению;

в) если в тексте содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

г) если жалоба (претензия) с текстом аналогичного содержания повторно поступила в Управление  для рассмотрения, а заявителю уже был дан ответ и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В указанных случаях заявитель информируется о причине отказа в рассмотрении жалобы (претензии).

59.5. Рассмотрение жалобы (претензии) прекращается по письменному заявлению заявителя.

59.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), связанных с предоставлением государственной услуги.

59.7. Жалоба (претензия) направляется в письменной форме почтовым отправлением или по электронной почте по адресу, указанному в пункте  3.1. настоящего Регламента.

60. Гражданин обжалует решения, действия (бездействие) должностных лиц  Управления:

заместителя начальника и должностных лиц структурных подразделений Управления — начальнику Управления;

начальника Управления — Главе Карачаево-Черкесской Республики.

61. Жалоба признается обоснованной, если установлено, что должностными лицами Управления были нарушены сроки или порядок исполнения административных процедур в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом, требования нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, регулирующих предоставление государственной услуги.

62. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики должностного лица Управления, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой жалобу.

63. Должностным лицом, рассматривавшим жалобу, письменно сообщается заявителю о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в сроки, установленные настоящим Регламентом.

64. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрен предмет обжалования, приняты необходимые меры и дан письменный ответ о результатах ее рассмотрения.

65. Вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке, является Администрация Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

Адрес Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики: 369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Комсомольская, 23 (здание Дома Правительства).

66. Решения и действия (бездействие) Управления и его должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке.

Приложение № 1

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ

                  (-------------------------------------)

                  │        Начало предоставления        │

                  │       государственной услуги        │

                  (──────────────────┬──────────────────)

                                     │

                                     \/

                  ┌─────────────────────────────────────┐

                  │    проверка заявления на наличие    │

                  │оснований для отказа в предоставлении│

                  │       государственной услуги        │

                  └──────────────────┬──────────────────┘

                                     │

                                     \/

                     есть     ┌──────/\─────┐       нет

             ┌────────────────<  основания  >─────────────────┐

             │                └──────\/─────┘                 │

             │                                                │

             \/                                               \/

┌────────────────────────────────┐       ┌────────────────────────────────┐

│Подготовка уведомления об отказе│       │      Подготовка информации     │

│в предоставлении государственной│       │о предоставлении государственной│

│            услуги              │       │             услуги             │

└──────────────┬─────────────────┘       └───────────────┬────────────────┘

               │                                         │

               \/                                        \/

┌────────────────────────────────┐       ┌────────────────────────────────┐

│   Направление уведомления об   │       │                                │

│    отказе в предоставлении     │       │    Подготовка проекта ответа   │

│    государственной услуги,     │       │                                │

│в том числе в электронной форме │       │                                │

└──────────────┬─────────────────┘       └───────────────┬────────────────┘

               │                                         │

               \/                                        \/

(-------------------------------)         ┌───────────────────────────────┐

│   Окончание предоставления    │         │Направление заявителю ответа по│

│    государственной услуги     │         │электронной почте или почтовым │

(-------------------------------)         │отправлением         │

                                          └──────────────┬────────────────┘

                                                         │

                                                         \/

                                          (-------------------------------)

                                          │   Окончание предоставления    │

                                          │    государственной услуги     │

                                          (-------------------------------)

Приложение № 2

к Административному регламенту

Блок-схема

предоставления государственной услуги при рассмотрении

письменных обращений граждан

(-----------------------------------)       ┌─────────────────────────┐

│       Начало предоставления       │       │  Проверка правильности  │

│государственной услуги: поступление├──────>│       адресования       │

│ письменного обращения гражданина  │       └────────────┬────────────┘

(-----------------------------------)                    │

                                                         │

                                                         \/

       ┌───────────────────────┐        да      ┌────────/\─────────┐

       │ Регистрация обращения │<---------------<    Адресование    >

       └──────────┬───────────┬┘                │    правильное     │

                  │           │                 └────────\/─────────┘

                  │           └────────────┐             │

                  \/                       │             │  нет

       ┌──────────/\───────────┐           │             \/

       │       Подлежит        │           │    ┌──────────────────┐

       <     рассмотрению      >           │    │ Возврат на почту │

       │                       │           │    └──────────────────┘

       └──────────\/─────────┬─┘           │

                  │          │    нет      │   ┌────────────────────────────┐

                  \/         └──────────┐  └──>│      Внесение записей      │

       ┌──────────────────────┐         │      │           в журнале                                                                                                                                      регистрации             

       │Рассмотрение обращения│         │      └────────────────────────────┘

       │руководством          │                 /\            /\/\

       └──────────┬───────────┘         │                 │             │  │

                  │                     │      ┌──────────┴────────────┐│  │

                  │                     └─────>│Направление уведомления││  │

                  \/                           │     гражданину        ││  │

       ┌──────────/\──────────┐                └───────────────────────┘│  │

       │    Вопросы входят    │                                         │  │

       <     в компетенцию    >      нет       ┌───────────────────────┐│  │

       │                      ├───────────────>│ Направление обращения ├┘  │

       └──────────\/──────────┘                │   по принадлежности   │   │

                  │                            └───────────────────────┘   │

                  │                                                        │

           да     \/                           ┌────────────────────────┐  │

       ┌──────────────────────┐                │Подписание и направление├──┘

       │Рассмотрение обращения├───────────────>│   ответа гражданину    │

       │  и подготовка ответа │                └────────────┬───────────┘

       │   должностным лицом  │                             │

       └──────────┬───────────┘                             │

                  │                                         │

                  │                                         │

                  \/                                        │

     (------------------------)                             │

     │Окончание предоставления│<────────────────────────────┘

     │ государственной услуги │

     (------------------------)

Блок-схема

предоставления государственной услуги при личном приеме граждан

(------------------------)                         ┌────────────────────┐

│  Начало предоставления │                         │    Уточнение ФИО   │

│ государственной услуги:├────────────────────────>│гражданина, вопроса,│

│  обращения гражданина  │                         │     требующего     │

│о записи на личный прием│                         │    рассмотрения,   │

(------------------------)                         │  определение даты  │

                                                   │   личного приема   │

                                                   └──────────┬─────────┘

                                                              │

                                                              \/

┌─────────────────────────┐                        ┌────────────────────┐

│   Прибытие гражданина   │<───────────────────────┤   Внесение данных  │

│     на личный прием     │                        │ в журнал   личного │

└───────────┬─────────────┘                        │  приема гражданина │

            │                                      └────────────────────┘

            \/

┌─────────────────────────┐                        ┌────────────────────┐

│    Прием гражданина     │                        │ Внесение записей   │

│    должностным лицом    │                        │       в журнал     │

└───────────┬─────────────┘                        └────────────────────┘

            │                                               /\        /\

            \/                                              │          │

┌───────────/\────────────┐                         ┌───────┴─────────┐│

│         Наличие         │           да            │Прием письменного││

<       письменного       >------------------------>│   обращения     ││

│        обращения        │                         │   гражданина    ││

└───────────\/────────────┘                         └─────────────────┘│

            │                                                          │

        нет │                                                          │

            \/                                                         │

┌─────────────────────────┐                         ┌──────────────────┴─┐

│      Устный ответ       ├────────────────────────>│Оформление

│ на обращение гражданина │                         │   личного приема   │

└─────────────────────────┘                         │     гражданина     │

                                                    └─────────┬──────────┘

                                                              │

(------------------------)                                    │

│Окончание предоставления│<───────────────────────────────────┘

│ государственной услуги │

(------------------------)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 08.06.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать