Основная информация
Дата опубликования: | 06 июня 2012г. |
Номер документа: | RU48000201200489 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
2
УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
06.06.2012 №96
О внесении изменений в приказ от 1 8.04.2012 г. № 62 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей»
{Утратил силу: приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 25.03.2014г. №114}
В соответствии с Федеральным законом от 03.12.2011 № 383-ФЗ внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 18 апреля 2012 года № 62 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей» следующие изменения:
в приложении к приказу:
1.Пункт 47 изложить в следующей редакции:
«Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 15 рабочих дней со дня его регистрации».
2.Пункт 48 изложить в следующей редакции:
«В случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет пять рабочих дней со дня его регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен».
3. Пункт 49 изложить в следующей редакции:
«По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), который направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо отказе в удовлетворении обращения (жалобы)».
И.о.начальника управления
Г.Я.Богданов
2
УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
06.06.2012 №96
О внесении изменений в приказ от 1 8.04.2012 г. № 62 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей»
{Утратил силу: приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 25.03.2014г. №114}
В соответствии с Федеральным законом от 03.12.2011 № 383-ФЗ внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 18 апреля 2012 года № 62 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей» следующие изменения:
в приложении к приказу:
1.Пункт 47 изложить в следующей редакции:
«Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 15 рабочих дней со дня его регистрации».
2.Пункт 48 изложить в следующей редакции:
«В случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет пять рабочих дней со дня его регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен».
3. Пункт 49 изложить в следующей редакции:
«По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), который направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо отказе в удовлетворении обращения (жалобы)».
И.о.начальника управления
Г.Я.Богданов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Липецкая газета № 119 от 22.06.2012 страница 23 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: