Основная информация

Дата опубликования: 06 июня 2016г.
Номер документа: RU52000201600766
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Главное управление записи актов гражданского состояния Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 06.06.2016  № 144

О внесении изменений в приказ

от 12.12.2011 года № 277-ахд

УТРАТА СИЛЫ: Приказ Главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области от 20.10.2016 № 259

В соответствии с требованиями Федерального законого от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов

приказываю:

Внести в Административный регламент главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля на документах о государственной регистрации актов гражданского состояния Нижегородской области, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации", утвержденный приказом главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области от 12.12.2011 года № 277-ахд (далее - Административный регламент), следующие изменения:

Пункт 2.11. Административного регламента изложить в следующий редакции:

"2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

На центральном входе в Главное управление должна быть оборудована информационная табличка, содержащая следующие сведения: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, режим работы.

Местом для предоставления государственной услуги в Главном управлении является помещение для приема посетителей.

В помещении Главного управления оборудуются места для ожидания, информирования, приема заявителей, соответствующие комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов отдела с заявителями.

В Главном управлении обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

- возможность беспрепятственного входа в Главное управление и выхода из него;

- возможность самостоятельного передвижения по территории Главного управления в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников Главного управления, предоставляющих услуги;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Главное управление, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников Главного управления;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории Главного управления;

- содействие инвалиду при входе в Главное управление и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;

- обеспечение допуска в Главное управление сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика для предоставления государственной услуги инвалидам по слуху;

- обеспечение допуска в Главное управление собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

Места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест определяется исходя из возможности их размещения в Главном управлении.

Прием заявителей осуществляется в порядке живой очереди, а также может осуществляться с помощью электронной системы управления очередью.

Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, содержащими информацию, предусмотренную пунктом 1.5. Административного регламента.

Рабочие места специалистов, осуществляющих прием заявителей, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.".

Руководитель главного управления                                       О.С. Краснова

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, 170.020.000 Социальная поддержка инвалидов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать