Основная информация

Дата опубликования: 06 июня 2017г.
Номер документа: RU03000201700658
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратил силу – приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству от 10.06.2020 года № 01-05/146

Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству

Приказ

6 июня 2017 года № 01-05/122

О внесении изменений в Административный регламент по исполнению Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Башкортостан, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству от 12 мая 2014 года № 78

Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 29.06.2017 года № 9665

В связи с необходимостью приведения отдельных приказов Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Республики Башкортостан п р и к а з ы в а ю:

1. Внести изменения в Административный регламент по исполнению Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Башкортостан, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству от 12 мая 2014 года № 78, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (https://transport.bashkortostan.ru).

Председатель

Р.К. Гилязетдинов

Приложение

к приказу Государственного комитета

Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству

от 6 июня 2017 года

№ 01-05/122

Изменения, вносимые в Административный регламент по исполнению Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Башкортостан, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству от 12 мая 2014 года № 78

1. В разделе I:

а) абзац 10 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

«Закон Республики Башкортостан от 17 декабря 2008 года № 77-з «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Республики Башкортостан» («Республика Башкортостан», № 245 (26729), 20.12.2008);»;

б) абзац 1 пункта 1.5.2 изложить в следующей редакции:

«1.5.2. Обязанности должностных лиц Гостранса РБ при осуществлении контроля:»;

в) абзац 14 пункта 1.5.2 изложить в следующей редакции:

«осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;»;

г) пункт 1.5.2 после абзаца 14 дополнить абзацем следующего содержания:

«запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р (далее - Перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;»;

д) дополнить пунктом 1.5.3 следующего содержания:

«1.5.3. Должностным лицам Гостранса РБ при осуществлении контроля запрещается:

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень;

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах;

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Гостранс РБ после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

2. В разделе II абзацы 7 и 8 пункта 2.1.1 изложить в следующей редакции:

«Телефон приемной Гостранса РБ: 8 (347)  218-10-00, факс 8 (347) 273-03-37.

Информация о порядке исполнения государственной функции содержится на официальном сайте Гостранса РБ в сети Интернет:  https://transport.openrepublic.ru/.».

3. В разделе III:

а) пункт 3.1.3 изложить в следующей редакции:

«3.1.3. Ответственным за разработку плана проверок является  заведующий сектором организации регулярных перевозок Гостранса РБ.»;

б) абзац 3 пункта 3.2.4 исключить;

в) пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:

«3.3.1. Основанием для уведомления о проведении проверки является приказ Гостранса РБ о проведении проверки.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем  за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Гостранса РБ о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Гостранс РБ, или иным доступным способом.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой предусмотрены абзацем 2 пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Гострансом РБ не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Гостранс РБ.

Предварительное уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в абзаце 2 пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента, не требуется.

Ответственным за выполнение административной процедуры является  заведующий сектором организации регулярных перевозок Гостранса РБ.

Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется заместителем председателя Гостранса РБ.

Результатом выполнения административной процедуры является уведомление объекта контроля о проведении проверки.»;

г) пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:

«3.4.2. Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Гостранса РБ, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с копией приказа Гостранса РБ о назначении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к плановой выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Гостранса РБ, проводящим плановую выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом плановой выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, для проведения  оценки сведений, содержащихся в таких  документах, на предмет соответствия установленным обязательным требованиям, указанным в приложении № 2 к Административному регламенту, а также обеспечить доступ проводящих плановую выездную проверку должностных лиц и участвующих в плановой выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию, к транспортным средствам, используемым в качестве такси.

Должностное лицо Гостранса РБ, проводящее плановую выездную проверку, проводит следующие мероприятия по контролю:

проверяет наличие на кузове (боковых поверхностях кузова) транспортного средства цветографической схемы, представляющей собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;

проверяет наличие на крыше транспортного средства опознавательного фонаря оранжевого цвета;

проверяет наличие таксометра в салоне транспортного средства;

проверяет наличие документов, подтверждающих у сотрудников юридического лица, индивидуального предпринимателя, занятых перевозками пассажиров и багажа легковым такси необходимый водительский стаж;

проверяет обеспечение технического обслуживания и ремонта легковых такси, наличие подтверждающих документов;

проверяет обеспечение контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию, наличие подтверждающих документов о проведении такого контроля;

проверяет обеспечение прохождения водителями юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предрейсового медицинского осмотра, наличие подтверждающих документов о проведении такого осмотра;

проверяет соответствие марки, модели и государственного регистрационного знака транспортного средства с указанными сведениями в разрешении на осуществление деятельности на перевозку пассажиров и багажа легковым такси;

проверяет наличие в салоне транспортного средства:

а) визитной карточки водителя с его фотографией;

б) условий оплаты за пользование легковым такси;

в) наличие информации о контактных телефонах Гостранса РБ, Управления ГИБДД МВД России по Республике Башкортостан;

проверяет наличие на передней панели легкового такси наименования юридического лица, индивидуального предпринимателя;

проверяет наличие в салоне легкового такси Правил пользования легковым такси, утвержденных руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем).

Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 (двадцать) рабочих дней с начала проведения проверки.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 (пятьдесят) часов для малого предприятия и 15 (пятнадцать) часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Гостранса РБ, проводящих плановую выездную проверку, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен на основании приказа председателя Гостранса РБ, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.

В случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение плановой выездной проверки в отношении субъекта малого предпринимательства, микропредприятия может быть приостановлено председателем (заместителем председателя) Гостранса РБ на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения плановой выездной проверки не допускается.

В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Гостранса РБ составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Гостранс РБ в течение 3-х месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

На период действия срока приостановления проведения плановой выездной проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Гостранса РБ на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.»;

д) пункты 3.5.2 и 3.5.3 изложить в следующей редакции:

«3.5.2. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения Гостранса РБ.

Проверка проводится только тем должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе Гостранса РБ о проведении проверки.

Предметом внеплановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний Гостранса РБ.

В процессе проведения внеплановой документарной проверки должностными лицами Гостранса РБ, проводящими проверку, в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Гостранса РБ, в том числе уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих объектов регионального государственного контроля.

Должностное лицо, ответственное за проверку сведений, на основании сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Гостранса РБ  и сведений, содержащихся в документах, представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем:

проводит оценку достоверности сведений;

проводит оценку сведений, содержащихся в документах, на предмет соответствия установленным обязательным требованиям, указанным в приложении № 2 к Административному регламенту.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Гостранса РБ, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение объектом контроля обязательных требований, Гостранс РБ направляет в адрес объекта контроля мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Гостранса РБ о проведении внеплановой документарной проверки.

В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса объект проверки обязан направить в Гостранс РБ указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае, если в ходе внеплановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Гостранса РБ документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Гостранс РБ пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных сведений, вправе представить дополнительно в Гостранс РБ документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Должностное лицо Гостранса РБ, проводящее внеплановую документарную проверку, обязано рассмотреть представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо Гостранса РБ установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Гостранса РБ на основании приказа Гостранса РБ вправе провести внеплановую выездную проверку юридического лица, индивидуального предпринимателя. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 (двадцать) рабочих дней с начала проведения проверки.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения внеплановых документарных проверок не может превышать 50 (пятьдесят) часов для малого предприятия и 15 (пятнадцать) часов для микропредприятия в год.

В случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение внеплановой документарной проверки в отношении субъекта малого предпринимательства, микропредприятия может быть приостановлено председателем (заместителем председателя) Гостранса РБ на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения внеплановой документарной проверки не допускается.

3.5.3. Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления им деятельности.

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, предоставляемые услуги и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в абзаце 2 пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента, может быть проведена Гострансом РБ незамедлительно после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры. Предварительное уведомление объекта контроля о проведении внеплановой выездной проверки в данном случае не требуется.

Типовая форма заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора) с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена Приказом № 141.

Порядок согласования органом государственного контроля (надзора) с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки утверждены приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 г. № 93 «О реализации Федерального закона № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Гостранса РБ, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с копией приказа Гостранса РБ о назначении внеплановой выездной проверки и с полномочиями проводящих внеплановую выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения внеплановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к внеплановой выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Гостранса РБ, проводящим внеплановую выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом внеплановой выездной проверки, для проведения  оценки сведений, содержащихся в таких  документах, на предмет соответствия установленным обязательным требованиям, указанным в приложении № 2 к Административному регламенту, в случае если внеплановой выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих внеплановую выездную проверку должностных лиц и участвующих во внеплановой выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые объектом контроля при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию, к транспортным средствам, используемым в качестве такси.

Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 (двадцать) рабочих дней с начала проведения проверки.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения внеплановых выездных проверок не может превышать 50 (пятьдесят) часов для малого предприятия и 15 (пятнадцать) часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Гостранса РБ, проводящих внеплановую выездную проверку, срок проведения внеплановой выездной проверки может быть продлен председателем Гостранса РБ, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.

В случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение внеплановой выездной проверки в отношении субъекта малого предпринимательства, микропредприятия может быть приостановлено председателем (заместителем председателя) Гостранса РБ на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения внеплановой выездной проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения внеплановой выездной проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Гостранса РБ на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Гостранса РБ составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Гостранс РБ в течение 3-х месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;

е) абзац 13 пункта 3.6.2 изложить в следующей редакции:

«В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Гостранса РБ. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.»;

ж) пункт 3.6.4 изложить в следующей редакции:

«3.6.4. Ответственным за оформление результатов проверки является специалист  сектора организации регулярных перевозок Гостранса РБ.»;

з) пункт 3.7.5 изложить в следующей редакции:

«3.7.5. В случае совершения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями административных правонарушений, предусмотренных статьями 11.14.1, 12.31.1 (в части легковых такси), частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частями 1, 20 и 20.1 статьи 19.5, статьей 19.7 КоАП РФ, уполномоченным должностным лицом Гостранса РБ составляется протокол.».

4. В разделе V:

а) в пункте 5.9  после слов «направившего обращение (жалобу),» слово «и» заменить словом «или»;

б) пункт 5.13 изложить в следующей редакции:

«5.13. В случае, если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который  ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Гостранса РБ либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Гостранс РБ. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).».

5. Административный регламент дополнить приложением № 2, изложив его в следующей редакции:

«

Приложение № 2

к Административному регламенту

по исполнению Государственным

комитетом Республики

Башкортостан по транспорту и

дорожному хозяйству

государственной функции

по осуществлению регионального

государственного контроля в сфере

перевозок пассажиров и багажа

легковым такси на территории

Республики Башкортостан

Перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, перечень документов, представляемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для достижения целей и задач проверки

Контролиру­емые объекты (виды деятельности, виды контроля)

Перечень документов, предъявляемых юридическими лицами, индивидуальными

предпринимателями при проверке

Формулировка обязательного требования

Нормативный правовой акт, устанавливающий обязательное требование

Нормативный правовой акт, устанавливающий форму документа

1

2

3

4

5

Осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа

легковым такси на территории Республики Башкортостан

Копии удостоверения, подтверждающие прохождение аттестации исполнительных лиц (механик, диспетчер (копии приказов о назначении ответственных лиц))

«Наличие лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта»

а) Приказ Минтранса РФ, Минтруда РФ  № 13/11;

б) Приказ Минтранса РФ № 7

Приказ Минтранса РФ, Минтруда РФ № 13/11

Копия трудового договора или договора об оказании услуг с водителями

-

Федеральный закон  № 69-ФЗ

ТК РФ, ГК РФ

Копия документов, подтверждающих водительский стаж водителей

«Обеспечение соответствия работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок»

а) Приказ Минтранса РФ № 287;

б) Федеральный закон № 69-ФЗ;

в) Закон РБ № 77

Приказ Минтранса РФ № 59

Копия документов, подтверждающих прохождение периодического медицинского освидетельствования водителей

«Обеспечение проведения обязательных периодических медицинских осмотров водителей (не реже одного раза в два года)»

а) Федеральный закон № 196-ФЗ;

б) приказ Минтранса РФ № 7  

Приказ Минздравсоцразвития РФ  № 302н

Копия документов, подтверждающих прохождение периодического технического осмотра транспортных средств, находящихся в эксплуатации

«Поддержание транспортных средств в технически исправном состоянии в соответствии с инструкцией по эксплуатации изготовителя транспортного средства»

Федеральный закон № 196-ФЗ      

Федеральный закон № 170-ФЗ

Копия документов, свидетельствующих о создании условий для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения

«Создание условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения»

Федеральный закон №  196-ФЗ

-

Копия документов, подтверждающих прохождения стажировки водителями автотранспортных средств (приказы, листы стажировки, удостоверения водителей - наставников)

«Прохождение профессионального отбора и профессионального обучения работниками, принимаемыми на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»

Приказ Минтранса РФ № 59

Приказ Минтранса РФ № 59,

Руководящий документ

Копия документов, подтверждающих проведение инструктажей с водителями автотранспортных средств

«Обеспечение водителей транспортных средств оперативной информацией по обеспечению безопасной перевозки путем проведения соответствующих инструктажей»

Приказ Минтранса РФ № 7

Приказ Минтранса РФ № 7

Копия документов, подтверждающих наличие специалиста, осуществляющего предрейсовый медицинский осмотр водителей транспортных средств и прошедшего обучение по дополнительной образовательной программе «Проведение предрейсового осмотра водителей транспортных средств», или наличие договора с медицинской организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющими соответствующую лицензию

«Обеспечение прохождения водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра», «проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях»

а) Федеральный закон № 196-ФЗ,

б)  Федеральный Закон № 69-ФЗ;

в) приказ Минтранса РФ № 7

Приказ Минздрава РФ № 835н

За последние 2 месяца:

- путевые листы (копии);

- журнал учета путевой документации (копии);

- журналы учета проведенных предрейсовых медосмотров водителей (копии);

- журнал учета неисправностей, выявленных при проведении предрейсовых техосмотров транспортных средств (копии)

«Проведение ежедневного контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию с места стоянки и по возвращении к месту стоянки с соответствующей отметкой о технической исправности (неисправности) транспортных средств в путевом листе»,

«обеспечение документального учета и анализа результатов всех видов обязательных медицинских осмотров водителей с целью выявления работников, склонных к злоупотреблению алкогольными напитками, употреблению наркотических или иных средств, страдающих хроническими заболеваниями, влияющими на выполнение трудовых функций»,

«запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство»

а) Приказ Минтранса РФ № 152;

б) приказ Минтранса РФ № 15;

в) приказ Минтранса РФ № 7

Приказ Минтранса РФ № 152,

приказ Минздрава РФ № 835н,

приказ Минтранса РФ № 7

Копия документов, свидетельствующих о наличии помещений, позволяющих осуществлять стоянку транспортных средств или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке

«Проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств в порядке и объемах, определяемых технической и эксплуатационной документацией изготовителей транспортных средств»,

«обеспечение стоянки (хранения) транспортных средств, исключающее доступ к ним посторонних лиц, а также самовольное их использование водителями субъектов транспортной деятельности»

а) Федеральный закон № 196-ФЗ;

б) приказ Минтранса РФ № 7

Постановление ПРФ  № 290

Копия документов, свидетельствующих о наличии помещений, предназначенных для технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, или копия договора со специализированными организациями на проведение технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств и копии документов, подтверждающих проведение периодического технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств

Сведения о проведении ежемесячного учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортного средства за последние 6 месяцев

Владельцы транспортных средств учитывают дорожно-транспортные происшествия с участием принадлежащих им транспортных средств независимо от места их совершения

Постановление ПРФ № 647

Приказ Минтранса РФ № 22

Список сокращений:

Федеральный закон от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»



Федеральный закон № 196-ФЗ

Федеральный закон  от 21.04.2011г. № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»



Федеральный закон № 69-ФЗ

Федеральный закон от 01.07.2011г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»



Федеральный закон № 170-ФЗ

Трудовой кодекс Российской Федерации



ТК РФ

Гражданский кодекс Российской Федерации



ГК РФ

Постановление Правительства Российской Федерации от 29.06.1995г. № 647 «Об утверждении правил учета дорожно-транспортных происшествий»



Постановление ПРФ № 647

Постановление Правительства Российской Федерации от 11.04.2001г.  № 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»



Постановление ПРФ № 290

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 15.01. 2014 г. № 7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации»



Приказ Минтранса РФ № 7

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 11.03.2016г. № 59 «Об утверждении Порядка прохождения профессионального отбора и профессионального обучения работниками, принимаемыми на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»



Приказ Минтранса РФ № 59

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития  Российской Федерации от 12.04.2011г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда»



Приказ Минздравсоцразвития  РФ № 302н

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28.09.2015г. № 287 «Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;



Приказ Минтранса РФ № 287

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 18.09.2008г. №152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов»



Приказ Минтранса РФ № 152

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.12.2014 № 835н

«Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров»



Приказ Минздрава РФ № 835н

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства труда Российской Федерации  от 11.03.1994 г. № 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов»;



Приказ Минтранса РФ, Минтруда РФ № 13/11

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 02.04.1996г. № 22 «О Форме учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств»



Приказ Минтранса РФ № 22

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20.08.2004г. № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»;



Приказ Минтранса РФ № 15

РД-200-РСФСР-12-0071-86-12. Руководящий документ. Положение о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей, утверждено Министерством автомобильного транспорта РСФСР от 20.01.1986г.



Руководящий документ

Закон Республики Башкортостан от 17.12.2008г. № 77-З «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Республики Башкортостан»



Закон РБ № 77

(ВНЕСЕН: Гареева А.А. 17.07.2017 г.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.010 Общие положения, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать