Основная информация

Дата опубликования: 06 июня 2017г.
Номер документа: RU36000201700744
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

ДЕПАРТАМЕНТ СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 июня 2017 г. N 42-01-06/131

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

И ПРОВЕДЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ,

ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИХ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ

В целях организации проведения мероприятий по контролю использования бюджетных средств, предоставленных департаментом связи и массовых коммуникаций Воронежской области организациям Воронежской области в рамках подпрограмм "Развитие журналистики и поддержка СМИ Воронежской области, полномочия учредителя которых осуществляет департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области" и "Развитие областного государственного телерадиовещания" государственной программы Воронежской области "Информационное общество", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 20.12.2013 N 1131, приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение по организации и проведению департаментом связи и массовых коммуникаций Воронежской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента

И.А.САХАРОВ

Утвержден

приказом

департамента связи

и массовых коммуникаций

Воронежской области

от 06.06.2017 N 42-01-06/131

ПОЛОЖЕНИЕ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ СВЯЗИ

И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОВЕРОК

СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

СУБСИДИЙ ИХ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение по организации и проведению департаментом связи и массовых коммуникаций Воронежской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями (далее - Положение) разработано в целях осуществления департаментом связи и массовых коммуникаций Воронежской области (далее - Департамент) как главным распорядителем бюджетных средств контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий из областного бюджета организациям Воронежской области в рамках подпрограмм "Развитие журналистики и поддержка СМИ Воронежской области, полномочия учредителя которых осуществляет департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области" и "Развитие областного государственного телерадиовещания" государственной программы Воронежской области "Информационное общество", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 20.12.2013 N 1131.

2. Цели и задачи проверки

2.1. Проверка осуществляется в целях обеспечения выполнения условий, целей и порядка предоставления субсидий организациям в рамках подпрограмм "Развитие журналистики и поддержка СМИ Воронежской области, полномочия учредителя которых осуществляет департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области" и "Развитие областного государственного телерадиовещания" государственной программы Воронежской области "Информационное общество", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 20.12.2013 N 1131.

2.2. К основным задачам проверки относятся:

а) обеспечение соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, определенных порядком предоставления субсидий;

б) достижение показателей результативности.

3. Виды проверки

3.1. Проверка осуществляется комиссией, состав которой утверждается приказом Департамента.

3.2. Комиссия проводит выездные проверки по месту нахождения получателя субсидии.

4. Проведение проверки

4.1. Проверка проводится Департаментом как в плановом, так и во внеплановом порядке (в случае выявления фактов предоставления недостоверных сведений получателем субсидии, нарушений условий заключенных соглашений). Проверка проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

4.2. Получатель субсидии представляет комиссии сведения и документы, необходимые для осуществления проверки, в соответствии с заключенным соглашением.

4.3. Плановые выездные проверки проводятся не чаще одного раза за период действия заключенных соглашений на основе годового плана проверок, утвержденного руководителем Департамента.

План выездных проверок размещается в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (http://govvrn.ru) на странице Департамента.

Годовой план проверок должен содержать следующую информацию:

а) наименование получателя субсидии;

б) вид поддержки;

г) ФИО сотрудников Департамента, осуществляющих проверку;

д) срок проведения проверки;

е) проверяемый период.

В рамках плановых мероприятий Департамент выявляет отклонения и нарушения исполнения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.4. В случае выявления недостоверной и (или) неточной информации Департамент вправе принять решение о проведении внеплановой выездной проверки исполнения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.5. Департамент предварительно уведомляет получателя субсидии о проведении выездной плановой или внеплановой проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий организациям, реализующим инвестиционные проекты.

4.6. При проведении выездной плановой или внеплановой проверки сотрудники Департамента, осуществляющие проверку, не вправе вмешиваться в хозяйственную деятельность получателя субсидии, требовать представления дополнительных документов и информации, а также распространять конфиденциальную информацию, полученную в результате проведения выездной проверки.

4.7. В течение 10 рабочих дней со дня окончания выездной плановой или внеплановой проверки составляется справка по итогам выездной плановой или внеплановой проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий организациям, реализующим инвестиционные проекты (далее - Справка). Копия Справки направляется в адрес получателя субсидии, в отношении которого была проведена выездная плановая или внеплановая проверка.

Справка должна содержать следующие сведения:

а) основание проведения выездной плановой или внеплановой проверки;

б) дата проведения выездной плановой или внеплановой проверки;

в) фактический и юридический адрес нахождения получателя субсидии;

и) вывод по результатам выездной проверки;

к) информацию о представителях Департамента, проводивших выездную проверку, а также представителях со стороны получателя субсидии с указанием должности и ФИО;

л) подписи лиц, осуществлявших выездную плановую или внеплановую проверку и представителя со стороны получателя субсидии.

В случае если у получателя субсидии имеются замечания в отношении Справки, получатель субсидии направляет их в письменном виде в Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения Справки. Департамент рассматривает замечания получателя субсидии, прилагает их к материалам проверки в качестве особого мнения и направляет по результатам рассмотрения замечаний получателю субсидии, представившему замечания, мотивированный ответ в течение 5 рабочих дней со дня их получения.

4.8. При выявлении фактов предоставления недостоверных сведений получателем субсидии, нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий сотрудники Департамента, проводившие проверку, подготавливают служебную записку с описанием выявленных нарушений в адрес руководителя Департамента в целях определения дальнейших действий в отношении получателя субсидии.

4.9. При осуществлении проверки Департамент имеет право:

а) направлять по результатам проведения плановых и внеплановых проверок обращения в прокуратуру Воронежской области, правоохранительные и иные органы, осуществляющие контроль и надзор в установленной сфере деятельности;

б) направлять получателю субсидии рекомендации по устранению нарушений или разногласий, выявленных в результате проведения плановых и внеплановых проверок;

в) принимать в пределах установленных законодательством Российской Федерации и Воронежской области полномочий меры по устранению получателем субсидии нарушений или разногласий, выявленных в результате проведения плановых и внеплановых проверок.

Л

Л

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА
№-1252720324 от 14 августа 2018

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать