Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 1992г.
Номер документа: 26
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В9200026

В199200026

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, N 9-10, СТР. 31, 1992г.

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 31.07.1992 ПОД N 26

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РСФСР

ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

П Р И К А З

от 6 июля 1992 г. N ДВ-80

г. Москва

О повышении ответственности при

перевозке багажа и груза

В целях социальной защиты населения, повышения ответственности авиапредприятий за утрату, недостачу, повреждение и задержку в доставке зарегистрированного багажа и груза

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Установить предел ответственности перевозчика за утрату или недостачу багажа, принятого к перевозке без объявленной ценности в следующих размерах:

1.1. При перевозках по внутренним воздушным линиям России:

- 800 руб. за каждый килограмм массы багажа;

1.2. При международных перевозках:

- 20 долларов США или в виде его эквивалента путем перевода в рубли по рыночному курсу доллара США, установленному Центральным банком России и действующему на день выполнения перевозки, за каждый килограмм массы багажа.

2. Разрешить руководителям авиапредприятий и представительств за рубежом возмещать пассажиру на месте ущерб за повреждение упаковки, части или всего содержимого багажа в размере причиненного ущерба, если претензия пассажира является бесспорной. Размер денежной компенсации ущерба не должен превышать действительной или объявленной стоимости. В противном случае вопрос решать в претензионном порядке.

3. Разрешить руководителям авиапредприятий и представительств Аэрофлота за рубежом:

3.1. Производить выплаты пассажирам при просрочке в доставке багажа на приобретение предметов первой необходимости:

- при перевозках по внутренним линиям до 1000 руб.

на каждого пассажира на основании копии справки о неприбытии бага-

жа с соответствующей отметкой в оригинале справки;

- при международных перевозках до 1000 руб. в аэропортах России или до 100 долларов США за рубежом;

3.2. Превышать установленные суммы на приобретение предметов первой необходимости, исходя из официального курса.

4. Выплату за рубежом производить в долларах США или в эквивалентной сумме местной валютой, исходя из официального курса.

5. При расчете по прорейту с иностранными авиакомпаниями, которые имеют предел ответственности выше предела ответственности Аэрофлота, долю последнего по прорейту рассчитывать в соответствии с пределом ответственности иностранной авиакомпании.

Для удовлетворения претензий граждан страны пребывания применять представительством Аэрофлота действующие пределы ответственности генерального агента Аэрофлота, если они превышают установленые настоящим указанием пределы ответственности.

6. При международной перевозке груза ответственность перевозчика за каждый килограмм массы брутто ограничивается 20 долларами США или его эквивалента путем перевода в рубли по рыночному курсу доллара, установленному Центральным банком России и действующему на день выполнения перевозки.

В любом случае отправитель обязан представить документы, подтверждающие действительную стоимость груза или сумму, на которую понизилась его стоимость.

7. Внести изменения в документы, регламентирующие правила перевозок пассажиров и их багажа, а также в технологии работ и должностные инструкции соответствующих категорий работников авиапредприятий.

8. Приказ изучить с работниками управлений, авиакомпаний, производственных объединений и организаций гражданской авиации, непосредственно связанными с организацией и обслуживанием пассажиров.

9. Приказ ввести в действие с 01.08.92.

10. Приказы МГА от 27.07.90 N 175 и ДВТ от 20.03.92 N 21 считать утратившими силу.

   Директор Департамента

   воздушного транспорта -

   Первый заместитель Министра                      А.А.Ларин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ № 9-10 от 06.07.1992 Стр. 31
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.120.000 Договоры и другие обязательства, 030.120.110 Перевозка. Транспортная экспедиция (см. также 030.150.130, 090.070.110, 090.070.140), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.140 Перевозка грузов. Погрузочно-разгрузочные работы (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать