Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2010г.
Номер документа: RU36000201000655
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент труда и социального развития Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 июля 2010 г.                                                                                                         № 1866/ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОРМЫ ВЕДЕНИЯ АДВОКАТАМИ УЧЕТА ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ, ОКАЗАННОЙ ИМИ БЕСПЛАТНО»

Изменения:

Приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 15.11.2010 №3351/ОД НГР ru36000201001260

В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, и в соответствии с указом губернатора Воронежской области от 16.05.2008 № 62-у приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение формы ведения адвокатами учета юридической помощи, оказанной ими бесплатно".

2. Отделу организации социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов департамента (Сафонова) обеспечить исполнение Административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение формы ведения адвокатами учета юридической помощи, оказанной ими бесплатно".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Власова В.И.

Первый заместитель

руководителя департамента                                                                                                                                                                                                          В.А.СТОЛЯРОВ

Утвержден

приказом

департамента труда и социального развития

Воронежской области

от 06.07.2010 № 1866/ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОРМЫ ВЕДЕНИЯ АДВОКАТАМИ УЧЕТА ЮРИДИЧЕСКОЙ

ПОМОЩИ, ОКАЗАННОЙ ИМИ БЕСПЛАТНО"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: "Определение формы ведения адвокатами учета юридической помощи, оказанной ими бесплатно".

Административный регламент департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение формы ведения адвокатами учета юридической помощи, оказанной ими бесплатно" (далее - Административный регламент) определяет последовательность действий (административных процедур) департамента труда и социального развития Воронежской области, его структурных подразделений, порядок взаимодействия с Адвокатской палатой Воронежской области при осуществлении государственной функции.

1.2. При исполнении государственной функции департамент труда и социального развития Воронежской области осуществляет взаимодействие с Адвокатской палатой Воронежской области, адвокатскими образованиями Воронежской области.

1.3. Определение формы ведения адвокатами учета юридической помощи, оказанной ими бесплатно, осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);

- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301);

- Федеральным законом от 24.10.1997 № 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", № 43, 27.10.1997, ст. 4904, "Российская газета", № 210, 29.10.1997);

- Федеральным законом от 31.05.2002 № 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" ("Российская газета", 05.06.2002);

- Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства РФ", 07.04.2003, № 14, ст. 1257; "Парламентская газета", № 65, 09.04.2003, "Российская газета", № 67, 09.04.2003);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.08.2003, № 34, ст. 3374; "Российская газета", 26.08.2003, № 168);

- Законом Воронежской области от 06.12.1999 № 126-II-ОЗ "О прожиточном минимуме в Воронежской области" (газета "Коммуна", 30.12.1999, № 229);

- Законом Воронежской области от 22.12.2005 № 85-ОЗ "Об оказании юридической помощи на территории Воронежской области бесплатно" (газета "Коммуна", 24.12.2005, № 198);

- указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у "Об утверждении реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" (газета "Молодой коммунар", 26.02.2009 № 19; "Собрание законодательства Воронежской области", 24.04.2009, № 2, ст. 34);

- указом губернатора Воронежской области от 19.03.2009 № 163-у "О структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области (газета "Молодой коммунар", 24.03.2009, № 29; "Собрание законодательства Воронежской области", 26.05.2009, № 3, ст. 88);

- постановлением администрации Воронежской области от 26.06.2006 № 517 "Об утверждении порядка получения компенсации расходов адвокатами, оказывающими юридическую помощь гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Воронежской области, бесплатно" (газета "Коммуна", 04.07.2006, № 102);

- иными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими правоотношения в сфере определения формы ведения адвокатами учета юридической помощи, оказанной ими бесплатно.

1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является издание департаментом труда и социального развития Воронежской области правового акта, определяющего форму ведения адвокатами учета юридической помощи, оказанной ими бесплатно.

1.5. Государственная функция исполняется в отношении заявителей -граждан Российской Федерации, среднедушевой доход семей которых ниже величины прожиточного минимума, установленного на территории Воронежской области, а также одиноко проживающих граждан Российской Федерации, доходы которых ниже указанной величины, имеющим право на получение в адвокатских образованиях Воронежской области юридической помощи бесплатно:

- истцов - по рассматриваемым судами первой инстанции делам о взыскании алиментов, возмещении вреда, причиненного смертью кормильца, увечьем или иным повреждением здоровья, связанным с трудовой деятельностью;

- ветеранов Великой Отечественной войны - по вопросам, не связанным с предпринимательской деятельностью;

- граждан Российской Федерации - при составлении заявлений о назначении пенсий и пособий;

- граждан Российской Федерации, пострадавших от политических репрессий, - по вопросам, связанным с реабилитацией.

Несовершеннолетним, содержащимся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, юридическая помощь оказывается во всех случаях бесплатно.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. При исполнении государственной функции департамент труда и социального развития Воронежской области осуществляет взаимодействие с Адвокатской палатой Воронежской области, адвокатскими образованиями Воронежской области.

2.1.2. Департамент труда и социального развития Воронежской области:

- осуществляет координацию деятельности по предоставлению юридической помощи бесплатно гражданам Российской Федерации в Воронежской области;

- производит компенсацию расходов адвокатам за оказание юридической помощи бесплатно на основании договора, заключенного между департаментом и Адвокатской палатой, согласованного с департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области.

2.1.3. Адвокатская палата Воронежской области:

- обеспечивает предоставление адвокатскими образованиями в Воронежской области бесплатной юридической помощи гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Воронежской области, в соответствии с федеральным и областным законодательством;

- организовывает учет оказания адвокатами бесплатной юридической помощи, проводит проверку представляемых адвокатскими образованиями документов, подтверждающих правомерность и объем работ по оказанию адвокатами бесплатной юридической помощи;

- обеспечивает целевое использование средств областного бюджета, направляемых на компенсацию расходов адвокатов за оказание юридической помощи бесплатно.

2.1.4. Адвокатские образования Воронежской области предоставляют юридическую помощь бесплатно гражданам Российской Федерации, среднедушевой доход семей которых ниже величины прожиточного минимума, установленного на территории Воронежской области, а также одиноко проживающим гражданам Российской Федерации, доходы которых ниже указанной величины.

2.1.5. Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется:

а) департаментом труда и социального развития Воронежской области посредством:

телефонной связи;

устных разъяснений;

письменных разъяснений;

размещения на информационных стендах в помещениях для ожидания приема граждан (далее - информационные стенды);

б) посредством публикаций в средствах массовой информации.

2.1.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), электронной почте департамента труда и социального развития Воронежской области размещаются:

- в средствах массовой информации;

- на информационных стендах департамента труда и социального развития Воронежской области.

Сведения о графике работы департамента труда и социального развития Воронежской области сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

- в средствах массовой информации;

- на вывесках в зданиях департамента труда и социального развития Воронежской области;

- на информационных стендах департамента труда и социального развития Воронежской области.

Адрес: ул. Ворошилова, 14, г. Воронеж, 394006.

Тел/факс - (4732) 77-18-17.

E-mail: mail@oblsoc.vr№.ru.

График работы: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45, перерыв на обед - с 13.00 до 13.45; суббота, воскресенье - выходные дни.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Общая продолжительность исполнения государственной функции "Определение формы ведения адвокатами учета юридической помощи, оказанной ими бесплатно" определяется условиями реализации административных процедур, входящих в ее состав.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции

2.3.1. Оснований для приостановления либо отказа в предоставлении государственной функции действующими нормативно-правовыми актами не установлено.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции

2.4.1. Здание, в котором расположен департамент труда и социального развития Воронежской области, оборудуется свободным входом для доступа заявителей в помещение, включая инвалидов, пользующихся инвалидными колясками.

Центральный вход в здание департамента труда и социального развития Воронежской области оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения - департамент труда и социального развития Воронежской области.

2.4.2. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.4.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей, внутри помещения оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

2.4.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов.

2.4.5. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

Рабочее место должно быть организовано с возможностью свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.5. Иные положения

2.5.1. Для получения компенсации расходов за юридическую помощь, оказанную бесплатно, адвокатские образования представляют в департамент труда и социального развития Воронежской области:

- заявление о компенсации расходов с указанием реквизитов адвокатского образования и размеров компенсации;

- документы, подтверждающие право гражданина на получение юридической помощи бесплатно;

- паспортные данные или данные иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, получившего юридическую помощь бесплатно, заверенные подписью адвоката;

- документы, подтверждающие вид и объем оказанной адвокатом юридической помощи бесплатно.

2.5.2. К документам, подтверждающим вид и объем оказанной юридической помощи, бесплатно относятся:

- отчет об оказании юридической помощи бесплатно с указанием данных паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, получившего юридическую помощь бесплатно, подписанный адвокатом и гражданином;

- справка суда о количестве дней участия адвоката в судебных заседаниях.

2.5.3. Основным документом учета оказания адвокатом бесплатной юридической помощи является реестр, который выдается Адвокатской палатой адвокатским образованиям (адвокатам) по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту.

2.5.4. Адвокатские образования ежемесячно представляют в Адвокатскую палату Воронежской области отчет с приложением документов, указанных в п. 2.5 Административного регламента.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий для исполнения государственной функции

3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- подготовку проекта правового акта;

- согласование и визирование проекта правового акта заинтересованными структурными подразделениями департамента;

- проведение экспертизы проекта правового акта;

- утверждение правового акта;

- регистрацию правового акта;

- официальное опубликование правового акта.

3.1.2. Правовой акт издается в пределах компетенции и по инициативе департамента труда и социального развития Воронежской области.

3.2. Подготовка проекта правового акта

3.2.2. В процессе работы над проектом правового акта изучаются: относящиеся к теме проекта законодательство Российской Федерации и Воронежской области, договоры о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Воронежской области, практика применения соответствующих нормативных правовых актов, научная литература и материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу, а также данные социологических и иных исследований, если таковые проводились.

3.2.3. Проект правового акта должен отвечать следующим требованиям:

- соответствовать действующему законодательству;

- иметь ссылки на правовые акты, в соответствии с которыми принимается правовой акт департамента;

- быть кратким, конкретным по содержанию;

- отражать объективное положение дел;

- включать порядок определения формы ведения адвокатами учета юридической помощи, оказанной ими бесплатно;

- определять конкретные поручения, объемы работ, сроки их выполнения, исполнителей;

- учитывать реальные финансовые и материально-технические возможности для выполнения поставленных задач;

- иметь срок действия и определять конкретных должностных лиц - ответственных за организацию контроля и проверку исполнения.

3.3. Согласование и визирование проекта правового акта

3.3.3. Разработанный проект правового акта направляется на согласование в структурные подразделения департамента.

3.3.4. Согласование проекта правового акта осуществляет ответственное структурное подразделение департамента.

Обеспечение качественной подготовки проекта и согласование возлагается на руководителя структурного подразделения департамента, а также на исполнителей.

3.3.5. Визирование включает: личную подпись визирующего с расшифровкой фамилии и указанием инициалов, а также должность и дату.

Виза исполнителя включает: личную подпись с расшифровкой фамилии и инициалов, дату и должность. Виза проставляется на оборотной стороне последнего листа проекта правового акта.

3.3.6. Время согласования, визирования проекта документа в структурных подразделениях не должно превышать 3 рабочих дней (от даты поступления в подразделение). В случае необходимости срок визирования может быть продлен руководителем соответствующего подразделения, о чем в письменном виде должен быть извещен исполнитель проекта правового акта.

3.3.7. Имеющиеся у должностного лица возражения, дополнения, изменения (далее - замечания) к проекту правового акта аргументированно излагаются в отдельной справке, которая прилагается к данному проекту. На листе визирования проекта лицом, имеющим замечания, делается отметка "С замечаниями".

Предложения о внесении изменений представляются разработчику документа, который их обобщает, вносит изменения.

3.3.8. После устранения замечаний проект правового акта вторично направляется на визирование лицу, имевшему замечания.

Если имеющиеся замечания к проекту правового акта не учтены исполнителем, а разногласия не урегулированы, данный проект правового акта считается не прошедшим процедуру согласования.

В случае наличия неурегулированных разногласий между разработчиками проекта и должностными лицами, имеющими замечания, окончательное решение принимает заместитель руководителя, курирующий разработку проекта.

Максимальный срок урегулирования разногласий - 5 рабочих дней.

3.3.9. Визирование включает: личную подпись визирующего с расшифровкой фамилии и указанием инициалов, а также должность и дату.

Виза проставляется на оборотной стороне последнего листа проекта правового акта.

3.4. Проведение экспертизы проекта правового акта

3.4.4. Для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность разработчик проекта приказа в день его направления на согласование в структурные подразделения департамента одновременно размещает его на информационном портале Воронежской области в сети Интернет в соответствии с требованиями действующего законодательства. Независимая экспертиза на коррупциогенность проводится в течение семи рабочих дней со дня размещения проекта документа на информационном портале Воронежской области.

3.4.5. Проект правового акта (после согласования и визирования) передается на правовую экспертизу в структурное подразделение департамента, ответственное за правовую экспертизу.

3.4.6. Специалист, ответственный за рассмотрение проекта, осуществляет правовую экспертизу соответствия этого проекта законодательству Российской Федерации и Воронежской области.

Максимальный срок рассмотрения проекта - 5 рабочих дней (от даты поступления), за исключением случаев, предусмотренных иными правовыми актами департамента.

В случае необходимости срок может быть продлен руководителем структурного подразделения департамента, ответственного за правовую экспертизу.

3.4.7. Специалист, проводящий экспертизу, вправе затребовать как устно, так и письменно у заинтересованных структурных подразделений необходимые для этих целей документы и информацию, а представители соответствующих подразделений и органов обязаны их представить.

3.4.8. После проведения экспертизы в случае несоответствия проекта правового акта действующему законодательству данный проект возвращается исполнителю с заключением или устными разъяснениями о причинах возврата.

В заключении указываются конкретные нормативные правовые акты (с указанием статей), в противоречии с которыми находится проект акта.

Максимальный срок подготовки заключения - 5 рабочих дней со дня получения специалистом, проводящим экспертизу, поручения руководителя о проведении правовой экспертизы.

В случае необходимости срок может быть продлен руководителем структурного подразделения департамента, ответственного за правовую экспертизу.

3.4.9. Исполнитель в случае возврата проекта правового акта (как при наличии отрицательного заключения экспертизы, так и при устном разъяснении причин возврата) приводит проект правового акта в соответствие требованиям законодательства.

Максимальный срок доработки проекта правового акта - 3 дня с даты возврата документа.

3.4.10. Доработанный проект правового акта визируется руководителем структурного подразделения департамента, ответственного за правовую экспертизу.

3.4.11. Принимается решение о необходимости официального опубликования правового акта.

3.5. Утверждение правового акта

3.5.1. После проведения необходимых согласительных процедур и экспертиз проект правового акта представляется руководителю департамента для подписания.

3.5.2. Правовые акты подписываются руководителем департамента (лицом, исполняющим его обязанности).

3.5.3. После подписания исполнитель, ответственный за проект, направляет проект правового акта в структурное подразделение департамента, ответственное за делопроизводство, для регистрации и присвоения номера.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день со дня подписания нормативного правового акта.

3.6. Регистрация правового акта

3.6.1. Специалист, ответственный за регистрацию правовых актов, присваивает подписанному акту дату и номер в установленном порядке.

Максимальный срок исполнения выполняемого действия - 1 рабочий день.

3.6.2. Подписанный правовой акт должен иметь следующие реквизиты:

- наименование органа, издавшего акт;

- наименование вида акта и его название;

- дата подписания (утверждения) акта и его номер;

- наименование должности и фамилия лица, подписавшего акт.

3.6.3. Специалист, ответственный за регистрацию правового акта, производит рассылку заинтересованным структурным подразделениям департамента, иным юридическим лицам согласно листу рассылки составленного и завизированного исполнителем проекта нормативного правового акта, копии нормативного правового акта.

Максимальный срок исполнения выполняемого действия - 1 рабочий день со дня регистрации акта.

3.7. Официальное опубликование правового акта

3.7.2. Правовые акты подлежат официальному опубликованию в установленном порядке, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

3.7.3. Копии актов, подлежащих официальному опубликованию, в течение дня после регистрации направляются в газету "Воронежский курьер" специалистом структурного подразделения департамента, ответственным за публикацию нормативного правового акта.

3.7.4. Контроль правильности и своевременности опубликования правовых актов осуществляется в установленном порядке.

4. Порядок и формы контроля исполнения

государственной функции

4.1. Текущий контроль

4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятия решений специалистами осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.1.2. Специалист, ответственный за подготовку проекта нормативного правового акта, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка его подготовки.

4.1.3. Специалист, ответственный за рассмотрение проекта, несет ответственность за соблюдение сроков его рассмотрения.

4.1.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.

4.1.5. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка подготовки и рассмотрения проектов.

4.1.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Плановые и внеплановые проверки

4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного

лица, а также принимаемого им решения при исполнении

государственной функции

5.1. Досудебное обжалование

5.1.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции (далее - обращение), лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

5.1.2. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.1.3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

5.1.4. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

5.1.5. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

5.1.6. Обращение , в котором обжалуется судебное решение, в течении семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

(пункт 5.1.6. в ред. приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 15.11.2010 №3351/ОД НГР ru36000201001260)

5.1.7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течении семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(пункт 5.1.7. в ред. приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 15.11.2010 №3351/ОД НГР ru36000201001260)

5.1.8. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.1.9. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

5.1.10. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

5.1.11. По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется письменный ответ.

5.2. Судебное обжалование

5.2.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц департамента в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

Приложение 1

к Административному регламенту

РЕЕСТР

отчетов об оказании юридической помощи бесплатно

за ________ год

№ 

Фамилия, инициалы     
адвоката, оказавшего  
юридическую помощь    

Фамилия, 
инициалы 
заявителя

Вид оказанной 
юридической   
помощи        

Размер      
компенсации 

Общая сумма компенсации за юридическую помощь, оказанную бесплатно

Банковские реквизиты Адвокатской палаты Воронежской области:

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Главный бухгалтер Адвокатской палаты

Воронежской области _______________________

Дата

Приложение 2

к Административному регламенту

ОТЧЕТ

об оказании юридической помощи бесплатно

Мною, адвокатом __________________________________________________, имеющим

регистрационный номер _____________________ в Реестре адвокатов Воронежской

области, по основаниям,  предусмотренным ст. 2 Закона  Воронежской  области

"Об  оказании  юридической  помощи  на   территории   Воронежской   области

бесплатно",     оказана     бесплатная    юридическая   помощь   гражданину

__________________________________________________________________________,

проживающему ______________________________________________________________

паспорт _______________________, выдан ____________________________________

Вид юридической помощи: ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

Основание оказания юридической помощи бесплатно: __________________________

___________________________________________________________________________

Размер компенсации за оказание юридической помощи бесплатно:

___________________________________________________________________________

Адвокат __________________________   ______________________________________

                (подпись)                  (фамилия, инициалы)

Оказание юридической помощи и изложенную в отчете информацию подтверждаю:

________________________    ________________________________________

  (подпись заявителя)             (фамилия, инициалы заявителя)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликован от 23.11.2010, Газета "Воронежский курьер" № 74 от 10.07.2010
Рубрики правового классификатора: 190.030.050 Оплата оказанной адвокатами юридической помощи

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О СЛУЖБЕ
№-2127357546 от 10 декабря 2013

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать