Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2012г.
Номер документа: 24983
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201202632

В201202632

ОПУБЛИКОВАНО:

, N 

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 23.07.2012 ПОД N 24983

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

06.07.2012 N 197

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ

В МОРСКОМ ПОРТУ ТУАПСЕ

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30 (ч. I), ст. 4590, ст. 4594) приказываю:

Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Туапсе.

Министр

М.Ю. Соколов

Утверждены

приказом Минтранса России

от 6 июля 2012 г. N 197

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ В МОРСКОМ ПОРТУ ТУАПСЕ

I. Общие положения

1. Обязательные постановления в морскому порту Туапсе (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <*>, Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" <**>, Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним <***> (далее - Общие правила).

___________________

<*> - Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30 (ч. I), ст. 4590, ст. 4594.

<**> - Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519, N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30, N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425, N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253, N 25, ст. 3534, N 30 (ч. I), 4590, ст. 4596, N 45, ст. 6335, N 48, ст. 6728; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268.

<***> - Приказ Минтранса России от 20 августа 2009 г. N 140 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2009 г., регистрационный N 14863) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 22 марта 2010 г. N 69 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2010 г., регистрационный N 17054).

2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Туапсе (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта; правила плавания судов на акватории морского порта; описание зоны действия систем управления движением судов и правил плавания судов в этой зоне; правила стоянки судов в морском порту и указания мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения о границах морского порта; сведения о границах морского района А1 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности; сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о периоде навигации; сведения о районе обязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах акватории морского порта; сведения о переработке опасных грузов; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию.

3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющими деятельность в морском порту.

4. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов на акватории морского порта осуществляются в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями.

II. Описание морского порта

5. Морской порт расположен на Кавказском побережье Черного моря в вершине бухты Туапсе, к юго-востоку от мыса Кодош и включает в себя участки водной поверхности в устьях рек Паук и Туапсе.

6. Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 г. N 1243-р <*>.

___________________

<*> - Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 35, ст. 4301; 2011, N 15, ст. 2176.

7. Морской порт является незамерзающим.

8. Судоходство в морском порту осуществляется в гидрометеорологических условиях, характеризующихся периодическими резонансными горизонтальными колебаниями масс воды (далее - тягун), штормовыми ветрами южных направлений со скоростью более 14 метров в секунду и с высотой волн более двух метров.

9. Морской порт не является местом убежища для судов в штормовую погоду, за исключением маломерных, спортивных парусных и прогулочных судов.

10. Морской порт открыт для навигации круглый год, осуществляет работу круглосуточно и имеет грузовой постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации <*>.

___________________

<*> - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. N 1724-р "О пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 49, ст. 5844).

11. Движение судов на акватории морского порта регулируется Службой управления движением судов (далее - СУДС).

12. Морской порт входит в морской район А1 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее - ГМССБ).

13. В морском порту осуществляется обязательная лоцманская проводка судов <*>.

___________________

<*> - Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 11 января 2011 г. N 7 "Об установлении района обязательной лоцманской проводки судов в морском порту Туапсе" (зарегистрирован Минюстом России 15 февраля 2011 г., регистрационный N 19840).

14. Сведения о подходном канале морского порта приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям.

Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и причалах приведены в главе X настоящих Обязательных постановлений и в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.

Сведения о каналах очень высокой частоты, используемых в морском порту (далее - ОВЧ), приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.

Сведения о якорных стоянках морского порта приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.

Сведения о приемных сооружениях морского порта приведены в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.

15. В морском порту осуществляется буксирное обеспечение судов.

Сведения о минимальном количестве и мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту приведены в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям.

16. Морской порт осуществляет операции с грузами, включая опасные грузы 3 - 5, 9 классов опасности Международной морской организации (далее - ИМО).

17. Морской порт имеет возможности для пополнения запасов продовольствия, топлива, пресной воды, приема сточных и нефтесодержащих вод, всех категорий мусора, за исключением отходов, связанных с грузами 1 и 2 классов опасности ИМО, а также проведения ремонта оборудования и водолазного осмотра судна.

18. Сведения об участке N 1 морского порта приведены в приложении N 7 к настоящим Обязательным постановлениям.

Сведения о рыбопромысловых участках N 13 - 15 акватории морского порта приведены в приложении N 8 к настоящим Обязательным постановлениям.

III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов

из морского порта

19. Информация о заходе судна в морской порт передается капитану морского порта по адресу в сети Интернет: www.portcall.marinet.ru.

20. Заход в морской порт суда осуществляют по подходному каналу.

21. Оформление захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта осуществляется круглосуточно.

IV. Правила плавания судов на акватории морского порта

22. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком расстановки и движения судов в морском порту.

23. График расстановки и движения судов в морском порту утверждается капитаном морского порта ежедневно на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 19 настоящих Обязательных постановлений, и размещается по адресу в сети Интернет: www.tuapseport.ru.

24. Движение судов на акватории морского порта и проведение операций по постановке судов на якорь и снятию их с якоря регулируется в соответствии с графиком расстановки и движения судов в морском порту СУДС. До начала движения судно должно запросить разрешение СУДС.

25. Движение судов по подходному каналу является односторонним.

26. Прием и высадка лоцмана производятся в точке с координатами 44°01'07" северной широты и 39°03'05" восточной долготы; по истинному пеленгу 186° в дистанции 35 кабельтовых от светящегося красного знака юго-западного волнолома.

27. Прием лоцмана на судно и высадка лоцмана с судна производятся при волнении моря не свыше двух метров.

28. От обязательной лоцманской проводки освобождаются:

маломерные, спортивные парусные и прогулочные суда;

суда, осуществляющие операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся исключительно на акватории морского порта и подходах к нему, объектов инфраструктуры морского порта (далее - суда портового флота).

29. Лоцманская проводка судна с неисправными винторулевым комплексом, судовой энергетической установкой (далее - СЭУ), якорным устройством осуществляется при обязательном буксирном обеспечении судна.

30. Плавание судов на рыбопромысловых участках акватории морского порта осуществляется с особой осторожностью.

Суда, осуществляющие лов рыбы в морском порту, не должны создавать помех другим судам.

31. Подход судов к причалам N 12 а, 12, 13, 14, 15, 16, 17 и глубоководному причалу N 1, а также отход судов от указанных причалов допускаются при отсутствии судов у причала N 11 а, а также судов, выступающих за габариты торца Широкого мола, при силе ветра не более 10 метров в секунду.

32. Движение судов на акватории морского порта, за исключением якорных стоянок N 417 и 418, осуществляется при скорости ветра не более 14 метров в секунду и видимости не менее 5 кабельтовых.

33. Скорость движения судов на участке N 1 акватории морского порта и на подходном канале должна быть минимальной, достаточной для удержания судна на курсе.

34. Суда с динамическим принципом поддержания за 5 кабельтовых до захода на участок N 1 акватории морского порта и подходной канал и до выхода из участка N 1 акватории морского порта и подходного канала должны следовать в водоизмещающем состоянии.

Маломерным, спортивным парусным и прогулочным судам не допускается создавать помехи судам, заходящим в морской порт, выходящим из морского порта или маневрирующим на акватории морского порта.

35. Капитан морского порта информирует суда о возникновении тягуна.

36. При возникновении тягуна на участке N 1 акватории морского порта и на подходном канале движение судов не допускается, за исключением отвода судов от причалов на якорные стоянки во избежание повреждения причалов, для обеспечения безопасности судов и гидротехнических сооружений.

V. Описание зоны действия систем управления движением судов

и правила плавания судов в этой зоне

37. Зона действия СУДС ограничена береговой линией и прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 44°10'33" северной широты и 38°56'23" восточной долготы;

N 2 44°06'41" северной широты и 38°51'09" восточной долготы;

N 3 43°58'20" северной широты и 39°03'02" восточной долготы;

N 4 44°02'14" северной широты и 39°08'20" восточной долготы.

38. Судно, следующее в морской порт, за один час до входа в зону действия СУДС обязано установить радиосвязь с СУДС на канале 10 ОВЧ.

39. Связь с СУДС осуществляется в морском порту на канале 10 ОВЧ, позывной "Туапсе-Трафик-Контроль".

40. Суда, находящиеся в зоне действия СУДС, должны нести постоянную радиовахту на канале 10 ОВЧ.

VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест

их стоянки

41. Стоянка судов в морском порту осуществляется на якорных стоянках N 417, 418, а также у причалов.

42. Постановка судов на якорь должна осуществляться на расстоянии не менее трех кабельтовых друг от друга и от линии створных знаков, ведущих в морской порт.

43. Суда на якорных стоянках несут постоянную радиовахту на канале 10 ОВЧ.

44. Готовность причала к приему судна подтверждается оператором причала капитану морского порта за один час до начала швартовной операции, после чего капитан морского порта предоставляет капитану судна информацию, предусмотренную Общими правилами.

45. Подход судна к причалу, за исключением причалов N 14 и 15, осуществляется курсом, параллельным линии причала, с дальнейшим подтягиванием на швартовых или с помощью буксиров.

46. Швартовные операции в морском порту выполняются с обязательным буксирным обеспечением.

Буксирное обеспечение судов начинается от "Туапсинского светящегося буя Западного" с координатами 44°04'80" северной широты и 39°04'20" восточной долготы.

47. При выполнении швартовных операций скорость сближения судна с причалом не должна превышать 0,1 метра в секунду.

48. Одновременное проведение швартовных операций на смежных причалах в морском порту не допускается.

49. При подходе судна к причалу первыми подаются носовой и кормовой шпринги.

50. При швартовных операциях винт судна должен быть полностью погружен в воду.

51. Швартовка судна к причалу осуществляется швартовщиками, число которых определяется из расчета:

для судна вместимостью до 200 - 1 швартовщик;

для судна вместимостью от 201 до 2 000 - 2 швартовщика;

для судна вместимостью от 2 001 до 5 000 - 3 швартовщика;

для судна вместимостью от 5 001 до 10 000 - 4 швартовщика;

для судна вместимостью от 10 001 до 30 000 - 6 швартовщиков;

для судна вместимостью свыше 30 000 - 8 швартовщиков, а также руководителем швартовщиков, обеспеченным радиосвязью с лоцманом или капитаном судна.

52. При выполнении швартовных операций к причалам N 1 и 2 обязательно использование двух судов для завозки швартовных концов.

53. Швартовка судов осуществляется:

к причалам N 1, 2, 5, 6, 9 а, 12 и 13 - правым бортом;

к причалам N 3, 4 и 9 - левым бортом;

к причалам N 6 а, 10, 11 и 12 а - правым и левым бортом.

54. Швартовка судов типа РО-РО к причалам N 14 и 15 осуществляется кормой.

55. Швартовка судов длиной до 85 метров к глубоководному причалу N 1 осуществляется любым бортом. Швартовка судов длиной свыше 85 метров к глубоководному причалу N 1 осуществляется кормой.

56. Швартовка судов длиной более 140 метров к причалу N 9 допускается только при отсутствии судов у причала N 10.

57. При выполнении швартовных операций, стоянке и производстве погрузочно-разгрузочных работ у причалов N 6 а и 9 а не допускается крен судна на морскую сторону.

58. Во время стоянки судов в морском порту допускается работа гребными винтами на минимальных оборотах при проверке главного двигателя.

59. Стоянка у причалов N 1, 2, 3, 4, 5 и 6 судов, за исключением судов, осуществляющих грузовые или балластные операции, не допускается.

60. Отход судна от причала осуществляется с минимально возможной скоростью до достижения расстояния 10 метров между бортом судна и причалом.

61. При получении штормового предупреждения о развитии тягуна суда, стоящие у причалов, должны перейти от причалов на якорные стоянки морского порта.

VII. Правила обеспечения экологической безопасности,

соблюдения карантина в морском порту

62. В морском порту имеются приемные сооружения для приема сточных и нефтесодержащих вод, вредных веществ и всех категорий мусора, предусмотренные Приложениями I, II, IV и V к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года <*> (далее - Международная конвенция МАРПОЛ).

___________________

<*> - Постановление Совета Министров СССР от 30 сентября 1983 г. N 947 "О присоединении СССР к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года" (Постановления Совета Министров СССР, 1983, сентябрь, с. 127).

Судно сдает сточные и нефтесодержащие воды, мусор и вредные вещества на основании заявления, которое подается судовладельцем либо агентом за 12 часов до начала указанной операции оператору причала.

63. В морском порту не принимается с судов мусор, связанный с операциями с грузами 1 и 2 классов опасности ИМО.

64. На судне до захода в морской порт, а также на весь период пребывания судна на акватории морского порта все клапаны, клинкеты и другие запорные устройства, ведущие к борту и через которые сбрасываются нефтесодержащие воды, сточные воды и вредные вещества за борт, должны быть закрыты и опломбированы судном, за исключением случаев, установленных правилом 11 главы 3 Приложения IV к Международной конвенции МАРПОЛ.

65. Бункеровка судов на якорных стоянках N 417 и 418 производится при волнении моря не более 0,5 метра, силе ветра не более 11 метров в секунду и отсутствии зыби.

66. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с экипажем, пассажирами и грузом отводится для проведения противоэпидемиологических мероприятий к причалу N 11 а.

VIII. Правила пользования специальными средствами связи

на территории и акватории морского порта

67. Связь с судами, находящимися на акватории морского порта, осуществляется на каналах ОВЧ или по телефону.

68. Связь с судами в районе А1 ГМССБ обеспечивается береговой станцией морского порта, позывной "Туапсе-Центр", MMSI 002734413.

69. Ведение радиопереговоров в морском порту, не связанных с обеспечением безопасности мореплавания, на каналах ОВЧ, приведенных в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям, не допускается.

70. Информация о дополнительных средствах связи для передачи информации, включая номера телефонов, объявляется капитаном морского порта.

IX. Сведения о границах морского района А1

Глобальной морской системы связи при бедствии

и для обеспечения безопасности

71. Морской порт входит в зону действия морского района А1 ГМССБ, информационно связанного с морским спасательно-координационным центром Новороссийск.

72. Связь в морском районе А1 ГМССБ обеспечивается работой базовой станции на горе Паук с радиусом действия 40 морских миль с центром в точке 44°07'00" северной широты и 39°03'00" восточной долготы.

X. Сведения о технических возможностях морского порта

в части приема судов и о глубинах акватории морского порта

73. Морской порт принимает суда с осадкой до 12 метров, длиной до 250 метров и шириной до 44 метров.

74. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и причалах приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.

75. Сведения о фактических глубинах акватории и у причалов морского порта и проходные осадки судов доводятся капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно и при их изменении.

XI. Сведения о переработке опасных грузов

76. Выполнение грузовых операций с опасными грузами класса 3 опасности ИМО осуществляется на причалах N 1 - 6, классов 4, 5, 9 опасности ИМО осуществляется на причалах N 9 - 11, 12 А, 12 и 13.

77. Судно с опасным грузом на борту, стоящее у причала морского порта, должно быть готово к незамедлительному отходу от причала.

78. При прогнозе грозовых явлений в морском порту все операции с опасными грузами прекращаются.

XII. Сведения о передаче информации капитанами судов,

находящихся в морском порту, при возникновении угрозы

актов незаконного вмешательства в морском порту

79. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информируют об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а также капитана морского порта.

80. Капитану морского порта предоставляется информация об уровне охраны портовых средств и об уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также о любых изменениях в их уровнях охраны.

81. Оповещения о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляется незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельств на каналах ОВЧ.

82. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведении актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, на рабочих каналах ОВЧ, а также дополнительными средствами связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта.

XIII. Сведения о передаче навигационной

и гидрометеорологической информации капитанам судов,

находящихся в морском порту

83. Передача гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту, осуществляется СУДС ежедневно в 09.00 и 15.00 часов по московскому времени на канале 10 ОВЧ на русском и английском языках.

84. При получении штормового предупреждения, увеличении скорости ветра свыше 14 метров в секунду, развитии тягуна капитан морского порта оповещает об этом на канале 9 ОВЧ капитанов судов, находящихся в морском порту, операторов морских терминалов, владельцев причалов, других лиц, осуществляющих деятельность в морском порту.

85. Передача гидрометеорологической и навигационной информации судам, находящимся в зоне действия СУДС, осуществляется СУДС.

Приложение N 1

к Обязательным постановлениям

(п.14)

СВЕДЕНИЯ О ПОДХОДНОМ КАНАЛЕ МОРСКОГО ПОРТА

Подходной канал морского порта ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 44°05'13,00" северной широты и 39°04'10,60" восточной долготы;

N 2 44°04'59,21" северной широты и 39°04'08,40" восточной долготы;

N 3 44°05'00,00" северной широты и 39°04'03,04" восточной долготы;

N 4 44°05'11,62" северной широты и 39°04'04,95" восточной долготы.

Приложение N 2

к Обязательным постановлениям

(пп. 14, 74)

СВЕДЕНИЯ

О ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ МОРСКОГО ПОРТА В ЧАСТИ ПРИЕМА

СУДОВ И ПРИЧАЛАХ

Наименование причала

Расположение причала

Технические характеристики

длина причала (метров)

глубина (проектная) у причала (метров)

1

2

3

4

Причал N 1

44°05'15,067" северной широты, 39°04'37,942" восточной долготы

300

13

Причал N 2

44°05'19,362" северной широты, 39°04'45,582" восточной долготы

170

11,5

Причал N 3

44°05'26,000" северной широты, 39°04'40,922" восточной долготы

188

9,75

Причал N 4

44°05'22,783" северной широты, 39°04'32,860" восточной долготы

195

11,5

Причал N 5

44°05'23,553" северной широты, 39°04'32,701" восточной долготы

213

12

Причал N 6

44°05'26,532" северной широты, 39°04'40,144" восточной долготы

167

9,75

Причал N 6А

44°05'30,667" северной широты, 39°04'28,183" восточной долготы

245

12,94

Причал N 7

44°05'35,680" северной широты, 39°04'26,372" восточной долготы

160

9,15

Причал N 7А

44°05'36,428" северной широты, 39°04'34,086" восточной долготы

168,3

3,44

Причал N 8

44°05'36,128" северной широты, 39°04'25,926" восточной долготы

160

7,3

Причал N 9

44°05'39,616" северной широты, 39°03'56,284" восточной долготы

180

11,5

Причал N 9А зерновой

44°05'36,256" северной широты, 39°04'05,878" восточной долготы

255

13,94

Причал N 10

44°05'35,509" северной широты, 39°03'50,556" восточной долготы

180

11,5

Причал N 11

44°05'31,269" северной широты, 39°03'44,631" восточной долготы

191

13,5

Причал N 11А

44°05'31,039" северной широты, 39°03'38,792" восточной долготы

170,74

9,75

Причал N 12

44°05'41,617" северной широты, 39°03'47,976" восточной долготы

140

9,25

Причал N 12А

44°05'36,453" северной широты, 39°03'40,963" восточной долготы

303

9,75

Причал N 13

44°05'45,220" северной широты, 39°03'53,040" восточной долготы

177

7,2

Причал N 14

44°05'48,950" северной широты, 39°03'53,344" восточной долготы

148,31

6,1

Причал N 15

44°05'51,329" северной широты, 39°03'50,021" восточной долготы

60,28

6,1

Причал N 16

44°05'51,187" северной широты, 39°03'45,602" восточной долготы

193,51

5,5

Причал N 17

44°05'49,411" северной широты, 39°03'37,346" восточной долготы

209,32

5,5

Глубоководный причал N 1

44°05'49,199" северной широты, 39°03'28,754" восточной долготы

157,5

7,2

Хозяйственный причал

44°05'49,326" северной широты, 39°03'22,514" восточной долготы

144,73

6

Причал 9А

44°05'33,08" северной широты, 39°04'09,55" восточной долготы

67

7,1

Причал N 1 ковша

44°05'30,69" северной широты, 39°04'43,62" восточной долготы

95

4,5

Причал N 2 ковша

44°05'32,02" северной широты, 39°04'40,21" восточной долготы

86,2

4,5

Набережная у нефтепирса (лоцманский причал)

44°05'29,37" северной широты, 39°04'41,74" восточной долготы

60,44

6,5

Железобетонный пирс в ковше

44°05'33,82" северной широты, 39°04'42,40" восточной долготы

52,68

3,5

Причал в ковше

44°05'33,99" северной широты, 39°04'39,81" восточной долготы

63,3

4,44

Причал портового флота в ковше

44°05'34,16" северной широты, 39°04'40,73" восточной долготы

136,25

1,94

Приложение N 3

к Обязательным постановлениям

(пп. 14, 69)

СВЕДЕНИЯ

О КАНАЛАХ ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ

В МОРСКОМ ПОРТУ

Абонент

Каналы очень высокой частоты

Позывной

рабочий канал

резервный канал

Служба управления движением судов

10

67

Туапсе-Трафик-Контроль

Инспекция государственного портового контроля морского порта Туапсе

9

нет

Туапсе-Порт-Контроль

Лоцман

12

нет

Туапсе-Пайлот

Береговая станция морского района А1 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности морского порта

5,25

нет

Туапсе-Центр

Приложение N 4

к Обязательным постановлениям

(п. 14)

СВЕДЕНИЯ О ЯКОРНЫХ СТОЯНКАХ МОРСКОГО ПОРТА

Якорная стоянка N 417 ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 44°04'24" северной широты и 39°02'36" восточной долготы;

N 2 44°05'18" северной широты и 39°02'36" восточной долготы;

N 3 44°05'06" северной широты и 39°03'42" восточной долготы;

N 4 44°03'18" северной широты и 39°03'24" восточной долготы.

Якорная стоянка N 418 ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 44°02'48" северной широты и 39°04'18" восточной долготы;

N 2 44°04'18" северной широты и 39°05'00" восточной долготы;

N 3 44°02'24" северной широты и 39°07'24" восточной долготы;

N 4 44°01'30" северной широты и 39°06'15" восточной долготы.

Приложение N 5

к Обязательным постановлениям

(п. 14)

СВЕДЕНИЯ О ПРИЕМНЫХ СООРУЖЕНИЯХ МОРСКОГО ПОРТА

┌─────────────────┬───────────────────────────────┬───────────────────────┐

│  Наименование   │     Технические средства      │        Емкость        │

│     отходов     │                               │                       │

├─────────────────┼───────────────────────────────┼───────────────────────┤

│ Нефтесодержащие │     Теплоход "Санитар-1"      │6 танков, всего 240 м3 │

│      воды       │                               │                       │

├─────────────────┼───────────────────────────────┼───────────────────────┤

│ Нефтесодержащие │Станция очистки балластных вод │       6 000 м3        │

│      воды       │                               │                       │

├─────────────────┼───────────────────────────────┼───────────────────────┤

│  Сточные воды   │     Теплоход "Санитар-1"      │  1 танк, всего 60 м3  │

├─────────────────┼───────────────────────────────┼───────────────────────┤

│   Сухой мусор   │       Самоходная баржа        │10 контейнеров по 0,75 │

│                 │ Специализированная машина для │   м3, всего 7,5 м3    │

│                 │    транспортировки к месту    │ 8 контейнеров по 0,75 │

│                 │  утилизации снятого с баржи   │    м3, всего 6 м3     │

│                 │  сухого мусора в контейнерах  │                       │

└─────────────────┴───────────────────────────────┴───────────────────────┘

Приложение N 6

к Обязательным постановлениям

(п. 15)

СВЕДЕНИЯ

О МИНИМАЛЬНОМ КОЛИЧЕСТВЕ И МОЩНОСТИ БУКСИРОВ ДЛЯ ШВАРТОВНЫХ

ОПЕРАЦИЙ СУДОВ В МОРСКОМ ПОРТУ <*>

___________________

<*> 0 За исключением судов вместимостью менее 200 и судов портового флота.

Дедвейт судна

Минимальное количество буксиров (киловатты)

швартовка

отшвартовка

до 5 000 тонн

2 x 220

2 x 220

от 5 001 - 10 000 тонн

2 x 1200

2 x 1200

от 10 001 до 35 000 тонн

1 x 1200; 1 x 1600

1 x 1200; 1 x 1600

от 35 001 до 50 000 тонн

1 x 1600; 1 x 3300

1 x 1600; 1 x 3300

свыше 50 000 тонн

2 x 3300

2 x 3300

Приложение N 7

к Обязательным постановлениям

(п. 18)

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТКЕ N 1 МОРСКОГО ПОРТА

Участок N 1 морского порта ограничен береговой линией и прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 44°05'13,49" северной широты и 39°04'12,81" восточной долготы;

N 2 44°05'13,00" северной широты и 39°04'10,60" восточной долготы;

N 3 44°04'59,21" северной широты и 39°04'08,40" восточной долготы;

N 4 44°05'00,00" северной широты и 39°04'03,04" восточной долготы;

N 5 44°05'11,62" северной широты и 39°04'04,95" восточной долготы;

N 6 44°05'10,99" северной широты и 39°04'03,00" восточной долготы.

Приложение N 8

к Обязательным постановлениям

(п. 18)

(справочное)

СВЕДЕНИЯ

О РЫБОПРОМЫСЛОВЫХ УЧАСТКАХ N 13 - 15 АКВАТОРИИ

МОРСКОГО ПОРТА <*>

___________________

<*> - Рыбопромысловые участки установлены постановлением главы администрации Краснодарского края от 4 мая 2007 г. N 420 "Об утверждении перечня рыбопромысловых участков Азово-Черноморского рыбохозяйственного бассейна на территории Краснодарского края" (номер государственной регистрации в Федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации RU23000200700769 от 19 декабря 2008 г.) с изменениями, внесенными постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 октября 2008 г. N 1093 "О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 4 мая 2007 г. N 420 "Об утверждении перечня рыбопромысловых участков Азово-Черноморского рыбохозяйственного бассейна на территории Краснодарского края" (номер государственной регистрации в Федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации RU23000200800778 от 11 ноября 2008 г.), постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 сентября 2009 г. N 835 "О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 4 мая 2007 г. N 420 "Об утверждении перечня рыбопромысловых участков Азово-Черноморского рыбохозяйственного бассейна на территории Краснодарского края" (номер государственной регистрации в Федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации RU23000200900407 от 29 сентября 2009 г.), постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 апреля 2010 г. N 307 "О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 4 мая 2007 г. N 420 "Об утверждении перечня рыбопромысловых участков Азово-Черноморского рыбохозяйственного бассейна на территории Краснодарского края" (номер государственной регистрации в Федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации RU23000201000647 от 5 мая 2010 г.), постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 сентября 2010 г. N 809 "О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 4 мая 2007 г. N 420 "Об утверждении перечня рыбопромысловых участков Азово-Черноморского рыбохозяйственного бассейна на территории Краснодарского края" (номер государственной регистрации в Федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации RU23000201000460 от 6 октября 2010 г.).

Рыбопромысловый участок N 13 ограничен прямой линией, соединяющей по порядку точки от реки Шуюк (44°00'6" северной широты и 39°10'8" восточной долготы) до реки Дедеркой (44°03'1" северной широты и 39°07'6" восточной долготы), протяженностью шесть километров, вглубь моря на пять километров; по морской границе ограничен прямой линией, соединяющей по порядку точки с координатами 43°58'51" северной широты и 39°07'52" восточной долготы и 43°58'51" северной широты и 39°07'52" восточной долготы.

Рыбопромысловый участок N 14 ограничен прямой линией, соединяющей по порядку точки от реки Дедеркой (44°03'1" северной широты и 39°07'6" восточной долготы) до реки Туапсе (44°05'3" северной широты и 39°05'0" восточной долготы), протяженностью 5,5 километра, вглубь моря на пять километров; по морской границе ограничен прямой линией, соединяющей по порядку точки с координатами 43°58'51" северной широты и 39°07'52" восточной долготы и 44°01'25" северной широты и 39°04'41" восточной долготы.

Рыбопромысловый участок N 15 ограничен прямой линией, соединяющей по порядку точки от реки Туапсе (44°05'03" северной широты и 39°05'00" восточной долготы) до мыса Кадош (44°06'00" северной широты и 39°02'02" восточной долготы), протяженностью 3,9 километра, вглубь моря на пять километров; по морской границе ограничен прямой линией, соединяющей по порядку точки с координатами 44°01'25" северной широты и 39°04'41" восточной долготы и 44°03'32" северной широты и 39°02'10" восточной долготы.

[введено: 15.08.2012 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]

[проверено: 07.09.2012 редактор НЦПИ - Булыгина А.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 46 от 12.11.2012 Стр. 123
Рубрики правового классификатора: 090.070.010 Общие положения, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.040 Водный транспорт (см. также 200.100.040, 200.120.030), 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать