Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2012г.
Номер документа: RU14000201200832
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

ОТ 06.07.2012 №312

Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции «Контроль за разработкой градостроительных регламентов, в которых должны предусматриваться меры, обеспечивающие содержание и использование объектов культурного наследия»

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

-Приказ Министерства культуры и духовного развития РС(Я) от 24.12.2012 №688)

УТРАТИЛ СИЛУ – приказ Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) от 04.07.2016 №283

В целях исполнения распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) от 06.07.2011 №689-р «Об утверждении перечней услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), государственными учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, подлежащих включению в Реестр государственных услуг Республики Саха (Якутия),

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить административный регламент по исполнению государственной функции «Контроль за разработкой градостроительных регламентов, в которых должны предусматриваться меры, обеспечивающие содержание и использование объектов культурного наследия» согласно приложению к настоящему приказу.

2.Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра Левочкина В.В.

Первый заместитель министра

Т.И. Пестрякова

Административный регламент

Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) исполнения государственной функции

«Контроль за разработкой градостроительных регламентов, в которых должны предусматриваться меры, обеспечивающие содержание и использование объектов культурного наследия»

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции – контроль за разработкой градостроительных регламентов, в которых должны предусматриваться меры, обеспечивающие содержание и использование объектов культурного наследия.

1.2.Исполнителем указанной государственной функции является Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия)  (далее – Министерство).

Административный регламент Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) исполнения государственной функции по контролю за разработкой градостроительных регламентов, в которых должны предусматриваться меры, обеспечивающие содержание и использование объектов культурного наследия (далее – Административный регламент) определяет последовательность (административные процедуры) и сроки действий по осуществлению контроля за разработкой градостроительных регламентов, в которых должны предусматриваться меры, обеспечивающие содержание и использование объектов культурного наследия  должностными лицами Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) (далее – должностные лица Министерства).

1.3. Проведение согласований градостроительных регламентов, в которых должны предусматриваться меры обеспечивающие содержание и использование объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (далее – согласование) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1), ст. 16);

2) Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, статья 2519) (далее -  Федеральный закон № 73-ФЗ);

3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2008 года № 315 «Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 18, ст. 2053);

4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3812);

5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2002 г. № 894 «О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 51, ст. 5086);

6) Указом Президента РС(Я) от 05.09.2011 N 898 «Об утверждении положений о Министерстве культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) и его Коллегии». Опубликовано в газетах «Якутские ведомости», N 60, 10.09.2011, «Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.», N 165-170, 24.09.2011

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), регулирующими вопросы об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

1.3. Конечным результатом исполнения государственной функции является:

- согласование проекта градостроительного регламента;

- отказ  в согласовании проекта градостроительного регламента.

1.4. За согласованием проекта градостроительного регламента вправе обратиться:

- заказчик работ (физическое лицо, юридическое лицо, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления) (далее – заявитель);

- уполномоченный представитель заказчика при наличии доверенности (далее – уполномоченный представитель).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1.Порядок информирования об исполнении государственной функции Министерством:

Местонахождение Министерства: 677011, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр.Ленина, д.30.

График работы Министерства: с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час.00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.

Электронный адрес Министерства для направления обращений: mincoolrsy@mail.ru

Справочные телефоны: приемная Министерства: (4112) 42-29-29,  42-11-63, тел./факс: 42 12 48; Отдел сохранения, учета и охраны объектов культурного наследия: (4112) 42-03-58

Адрес официального сайта Министерства: http://sakha.gov.ru/minkult;

Информация о предоставлении государственной функции размещается на стендах, располагаемых по местонахождению Министерства, на официальном сайте Министерства, портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия), предоставляется по телефону, через средства массовой информации.

2.1.1Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:

а) на основании письменного обращения;

б) по телефону;

в)посредством личного обращения заявителей (уполномоченных представителей);

г) на информационных стендах в помещениях Министерства культуры

2.1.2.При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя (уполномоченного представителя) в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.3.При ответах на телефонные звонки и устные обращения,  должностные лица Министерства подробно и в доступной форме информируют заявителей (уполномоченных представителей) о проведении контроля за состоянием объектов культурного наследия, а также по иным интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

2.1.4.При информировании посредством личного обращения заявителя (уполномоченного представителя) должностное лицо Министерства культуры, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя (уполномоченного представителя) вопросы.

2.1.5.При информировании должностное лицо Министерства культуры, ответственное за информирование, предоставляет необходимую информацию со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.

2.1.6.Информация предоставляется непосредственно в помещениях Министерства культуры, а также по телефону, электронной почте, посредством ответа на письменное обращение.

2.1.7.На официальном сайте Министерства размещаются следующие сведения о государственной услуге:

-почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов справочной службы; электронный адрес официального сайта; график (режим) работы; график приема заявителей; сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, его руководителе;

-сведения о телефонных  номерах  специалистов Министерства  ответственных за предоставление государственной услуги

-нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

-график (режим) работы Министерства;

-график приема заявителей;

-порядок записи на личный прием к должностным лицам;

-порядок получения консультаций;

-порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.1.8На информационных стендах, размещаемых в местах размещения Министерства размещается следующая информация::

- полное наименование Министерства культуры;

- место нахождения Министерства культуры;

- режим работы Министерства  культуры;

- номера телефонов, факсов Министерства культуры;

- адреса электронной почты Министерства культуры;

-имя, отчество, должность специалиста, ответственного за информирование.

2.2.Порядок предоставления результата, который должен получить заявитель (уполномоченный представитель).

2.21.Заявитель (уполномоченный представитель) имеет право выбрать способ предоставления результата исполнения государственной функции: по почте или при личном обращении.

2.22.Если заявитель (уполномоченный представитель) не выбрал способ предоставления результата исполнения государственной функции, его отправляют по почте.

2.3.Требования к местам исполнения государственной функции.

2.31. Помещение, предназначенное для исполнения государственной функции, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным вычислительным машинам и организации  работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

2.32.Рабочие места специалистов оборудуются компьютерной техникой, обеспечивающей доступ в Интернет, присваивается электронный адрес, выделяются расходные материалы и канцелярские принадлежности.

2.3.Места ожидания приема заявителей оборудуются столами и стульями, информационными стендами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. 13. Для согласования проекта градостроительного регламента заявитель (уполномоченный представитель) обязан представить:

-заявление о согласовании проекта градостроительного регламента в 2-х экземплярах (приложение № 2), один из которых должен быть оригиналом;

-проект градостроительного регламента, обеспечивающий содержание и использование объектов культурного наследия регионального значения в соответствии с требованиями действующего законодательства;

-оригинал экспертного заключения государственной историко-культурной экспертизы о соответствии проекта градостроительного регламента требованиям государственной охраны объекта культурного наследия регионального значения.

2.4.Для согласования проекта градостроительного регламента заявитель (уполномоченный представитель) обязан представить:

-заявление о согласовании проекта градостроительного регламента в 2-х экземплярах (приложение № 2), один из которых должен быть оригиналом;

-проект градостроительного регламента, обеспечивающий содержание и использование объектов культурного наследия регионального значения в соответствии с требованиями действующего законодательства;

-оригинал экспертного заключения государственной историко-культурной экспертизы о соответствии проекта градостроительного регламента требованиям государственной охраны объекта культурного наследия регионального значения.

2.5. Сроки исполнения государственной функции:

2.5.1.Выдача заявителю (уполномоченному представителю) согласованного проекта градостроительного регламента осуществляется в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации документов ответственным исполнителем Министерства культуры.

2.6. Перечень оснований для приостановления (возврата документов для устранения недостатков) или отказа  в исполнении государственной функции:

2.6.1.Исполнение государственной функции по согласованию проекта градостроительного регламента приостанавливается, и заявление о согласовании проекта градостроительного регламента, а также прилагаемые документы, возвращаются заявителю (уполномоченному представителю) для устранения причин, послуживших основанием их возврата, в случае, если:

- документы представлены не в полном объеме, установленном пунктом 2.4. административного регламента;

- заявление подано лицом, не имеющим на то полномочий.

2.6.2.При возврате документов по причине их несоответствия требованиям пункта 2.4. настоящего административного регламента заявителю (уполномоченному представителю) в письменной форме разъясняются причины возврата документов, срок и способы их устранения.

2.6.3.В случае если указанные в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента обстоятельства не будут устранены в пятнадцатидневный срок со дня уведомления заявителя (уполномоченного представителя) о приостановлении исполнения государственной функции, представленные документы возвращаются заявителю (уполномоченному представителю), и действия по дальнейшему исполнению государственной функции прекращаются.

2.6.4.Возвращение документов заявителю (уполномоченному представителю) не препятствует повторному обращению в Министерство культуры после устранения обстоятельств, послуживших основанием для их возвращения.

2.6.5.Отказ в согласовании проекта градостроительного регламента возможен в случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства по сохранению объектов культурного наследия:

- не предусмотрены режимы использования земельных участков в зонах охраны объектов культурного наследия регионального значения (статья 34 Федерального закона № 73-ФЗ);

- не предусмотрены мероприятия, направленные на сохранение объектов культурного наследия регионального значения (статья 33 Федерального закона № 73-ФЗ);

- получено отрицательное заключение государственной историко-культурной экспертизы (статья 28 Федерального закона № 73-ФЗ).

2.7. Порядок предоставления результата, который должен получить заявитель (уполномоченный представитель):

-заявитель (уполномоченный представитель) имеет право выбрать способ предоставления согласованного проекта градостроительного регламента: по почте или при личном обращении;

-если заявитель (уполномоченный представитель) не выбрал способ предоставления согласованного проекта градостроительного регламента, Министерство культуры  отправляет его по почте.

2.8.. Срок проведения согласования градостроительного регламента не может превышать тридцати календарных дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исполнение государственной функции включает административную процедуру - выдача согласованного проекта градостроительного регламента.

3.2. Выдача согласованного проекта градостроительного регламента:

-юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является заявление о согласовании проекта градостроительного регламента по форме в соответствии с приложением № 2 с представлением документов, предусмотренных пунктом 2.4. настоящего административного регламента.

3.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение данного действия, являются:

-начальник отдела сохранения, учета и охраны объектов культурного  наследия Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) (далее – начальник отдела);

-ответственный исполнитель отдела сохранения, учета и охраны объектов культурного  наследия Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) (далее – ответственный исполнитель).

3.4.При поступлении от заявителя (уполномоченного представителя) заявления с прилагаемым пакетом документов, указанных в пункте 2.4. настоящего административного регламента, ответственный за прием документов регистрирует его, выдает копию заявления с указанием входящего номера и даты поступления и в течение одного рабочего дня с момента регистрации передает министру культуры (заместителю министра культуры).

3.4.1Министр культуры (заместитель министра культуры) рассматривает поступившие документы и в течение  одного рабочего дня с момента передачи ответственным за приём документов направляет их начальнику отдела.

3.4.2.Начальник отдела рассматривает документы и в течение одного рабочего дня с момента поступления документов на исполнение назначает ответственного исполнителя и передает ему документы.

3.4.3.Ответственный исполнитель в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления документов на исполнение:

-проводит анализ комплектности документов в соответствии с пунктом 2.4. настоящего административного регламента;

-проводит анализ правильности заполнения документов;

-проводит анализ соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;

-при выявлении оснований приостановления исполнения административной процедуры и возврата заявления и иных представленных документов для устранения причин их возврата, определенных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, составляет проект письма о приостановлении исполнения административной процедуры в адрес заявителя (уполномоченного представителя) с разъяснением причин возврата документов, срока и способов их устранения, которое передает начальнику отдела  для проверки обоснованности ответа, подписания в течение одного рабочего дня с момента поступления на подписание, регистрации ответственным за прием документов и отправки заявителю (уполномоченному представителю) подписанного письма о приостановлении исполнения административной процедуры почтой в течение одного рабочего дня с момента подписания.

3.4.4. В случае не устранения заявителем (уполномоченным представителем) оснований приостановления исполнения административной процедуры в течение пятнадцати рабочих дней с момента регистрации письма о приостановлении исполнения административной процедуры, ответственный исполнитель составляет проект письма в адрес заявителя (уполномоченного представителя) с уведомлением о прекращении исполнения государственной функции, которое передает начальнику отдела для проверки обоснованности ответа и подписания в течение одного рабочего дня с момента поступления на подписание.

Подписанное письмо с уведомлением о прекращении исполнения государственной функции в течение одного рабочего дня с момента подписания регистрируется ответственным за прием документов и направляется заявителю (уполномоченному представителю) почтой.

3.4.5.При наличии приведенного в соответствие с пунктом 2.4.  настоящего административного регламента или изначально полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный исполнитель в течение десяти рабочих дней с момента получения  на исполнение проводит проверку представленной документации на соответствие требованиям к проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, установленного пунктом 2.6.5.  настоящего административного регламента.

3.4.6.При отсутствии замечаний подготавливает проект письма в адрес заявителя (уполномоченного представителя) о согласовании проекта градостроительного регламента с приложением проекта градостроительного регламента, которые передает  начальнику отдела на согласование путем проставления визы и передачи заместителю министра  для проверки обоснованности ответа, проставления визы и далее передает для подписания Министру.  Подписанное письмо с приложением согласованного проекта градостроительного регламента регистрируется ответственным за прием документов и направляется заявителю (уполномоченному представителю) почтой либо выдается заявителю (уполномоченному представителю) лично.

3.4.7.При наличии замечаний подготавливает проект письма об отказе в согласовании проекта градостроительного регламента в адрес заявителя (уполномоченного представителя), которое передает  начальнику отдела на согласование путем проставления визы и передачи заместителю министра  на согласование и проставления визы, далее министру  для проверки обоснованности ответа и подписания.

Подписанное письмо регистрируется ответственным за прием документов и направляется заявителю (уполномоченному представителю) почтой либо выдается заявителю (уполномоченному представителю) лично.

3.5. Критерием принятия решения о согласовании проекта градостроительного регламента является полнота комплекта документов и их соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом.

3.6. Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет заместитель министра, начальник отдела.

3.7. Способ фиксации результата исполнения государственной функции – на бумажном носителе.

3.8. Результат действия:              

-  согласование проекта градостроительного регламента;

-  отказ в согласовании проекта градостроительного регламента.

3.9. Блок-схема исполнения настоящей административной процедуры приводится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1.Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами Министерства  культуры, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим административным регламентом содержанием и сроками действий.

Полномочия должностных лиц Министерства культуры на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях Министерства культуры, должностных регламентах.

Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция Министерства культуры, устная и письменная информация должностных лиц Министерства культуры, осуществляющих регламентируемые действия.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица Министерства культуры немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

4.2.Должностные лица Министерства культуры, исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представления информации, размещения информации на официальных сайтах и ее публикацию в периодических печатных изданиях, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с исполнением государственной функции.

4.3.Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей (уполномоченных представителей), содержащих жалобы на решения, действия и или бездействие должностных лиц Министерства культуры.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства культуры) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (уполномоченного представителя).

Периодичность проведения проверок устанавливается начальником отдела.

По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав граждан и организаций, виновные лица Министерства культуры привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

4.4.Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства культуры.

Проверка осуществляется на основании приказа министра  культуры.

Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывают председатель и члены комиссии, руководитель соответствующего структурного подразделения Министерства культуры.

Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.

V. Порядок обжалования действий и (или) бездействия

и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

государственной функции

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействий) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего Министерства при предоставлении государственной услуги в досудебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействий) Министерства, а также должностного лица либо государственного служащего:

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим регламентом для исполнения  государственной функции;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим регламентом для исполнения государственной функции, у заявителя;

отказ исполнения государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим регламентом;

затребование с заявителя при исполнении государственной функции платы;

отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции  документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

5.3.Заявитель вправе в досудебном порядке обжаловать решения и действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления исполнения государственной функции должностным лицом Министерства либо государственным служащим, обратившись с жалобой. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.Поступление соответствующего устного, письменного или в форме электронного документа обращения является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.

5.5.По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

5.7.По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

5.8.Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пять) дней со дня ее регистрации.

(пункт 5.8 в редакции приказа Министерства культуры и духовного развития РС(Я) от 24.12.2012 №688)

5.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(пункт 5.9 в редакции приказа Министерства культуры и духовного развития РС(Я) от 24.12.2012 №688)

5.10.Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заявителю (уполномоченному представителю) и применении мер ответственности к сотруднику Министерства культуры, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, государственной функции на основании настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя (уполномоченного представителя).

5.11.Заявителю (уполномоченному представителю) направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение одного рабочего дня после принятия решения, но не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации запроса (жалобы).

5.12.Обращения заявителя (уполномоченного представителя) считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Приложение № 1

к административному регламенту

Министерства культуры и духовного развития

Республики Саха (Якутия)

исполнения государственной функции

«Контроль за разработкой градостроительных регламентов,

в которых должны предусматриваться меры,

обеспечивающие содержание и

использование объектов культурного наследия»

Блок-схема

Приложение № 2

к административному регламенту

Министерства культуры и духовного развития

Республики Саха (Якутия)

исполнения государственной  функции

«Контроль за разработкой градостроительных регламентов,

в которых должны предусматриваться меры,

обеспечивающие содержание и

использование объектов культурного наследия»

              Министру культуры и

духовного развития Республики Саха (Якутия)

от ____________________________________

(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица)

Действующего по доверенности от _________

Документ, удостоверяющий личность ______

________________________________________

(серия, номер, орган, выдавший документ)

________________________________________________

(адрес местожительства, физ. лица, местонахождения юр. лица)

Контактный телефон ____________________________

Заявление

Прошу рассмотреть и согласовать проект градостроительного регламента_________________________________________________________

(наименование проектной документации)

Контактная информация (для уведомления о согласовании (об отказе в согласовании)  и почтовой отправки)

Адрес:______________________________________________________

Телефон:____________________________________________________

Приложения:

1. Проект градостроительного регламента в 1 экз.

2. Заключение государственной историко-культурной   экспертизы (оригинал) в 1 экз.

"__" _______________ 20____ г.                                      _____________________

                                                                                                              (подпись)

Даю согласие Министерству культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) на обработку содержащихся в настоящем заявлении персональных данных, то есть их сбор,  систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

"__" _______________ 20____ г.                                 _______________________

                                                                                                            (подпись)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать